Tesla Model S. Модели tesla
TESLA - модельный ряд электрокаров
Тесла (Tesla) — транспортно-энергетическая компания, которая продает электрические автомобили, стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов (подразделение Tesla Energy).
Компанию возглавляет Илон Маск (Elon Reeve Musk), который в настоящее время выполняет обязанности генерального директора, соучредителя, председателя и архитектора продуктов.
С чего все начиналось — Предыстория
Все самое прорывное появляется только благодаря идеям, и именно нереальные идеи способствует развитию мира, особенно когда они не откладываются в долгий ящик.
Но вопреки массовому заблуждению Илон Маск не является автором этой идеи, авторами является два друга Марк Тэппинг (Marc Tarpenning) и Мартин Эберхард (Martin Eberhard).
Марк Тэппинг и Мартин Эберхард
Казалось бы, денег разработчики заработали достаточно, но нет. Марк Тэппинг увлекся спортивными автомобилями, но он считал, что они расходуют чрезвычайно много топлива, в то время как Мартин Эберхард был, так скажем защитником экологии.
После продажи Рокет Бук они искали варианты, куда еще можно внедрить усовершенствованные электронные батареи, и тут их осенило, так свет увидел электрический автомобиль tZero Car.
Разгон до 100 км/час занимал 4.1 секунды
Но были видны существенные минусы этого электрокара, а именно аккумуляторы. Машина использовала свинцово-кислотные аккумуляторы, причем в машине их было установлено 28 штук. Данная технология уже довольно старая, не говоря уже о том что запас хода был небольшим, не смотря на то, что машина была двухместная и сделана из стеклопластика, а значит каждый килограмм экономили.
Минусов у этой машины было больше чем плюсов. Все экземпляры собирались вручную, вследствие чего кусалась цена. Запас хода был небольшим, несмотря на то, что при торможении машина заряжала сама себя.
В целом это была игрушка для богатых, а вот Мартин и Марк увидели в этом отличный потенциал, и при этом нашли куда применить новые аккумуляторы.
Казалось бы, имеются все технологии запуска, но производство автомобилей дело чрезвычайно сложное, так как в автомобильной индустрии не принято все собирать и производить в одном месте, просто потому что это практически невозможно.
Чтобы выйти на рынок и сыскать какой-то успех, в наших реалиях недостаточно сделать просто электрокар — нужна «изюминка», и она была найдена в производительности и скорости, но для старта нужны были деньги, и Мартин с Марком занялись поиском инвесторов. Одним из первых инвесторов, к которому они обратились был Илон Маск.
После встречи в головном офисе Space X во время презентации возникли разногласия, так как основную «фишку» — скорость и производительность Илон Маск разделял. Также основными идеями было то, что электрокар должен быть красив, и при этом не быть немного лучше чем машин с ДВС, а стать настоящим прорывом, и на этом по факту все инженеры были солидарны.
По итогу Илон Маск согласился стать инвестором. Первая его инвестиция составила $7.5 миллионов, так же после Маска в компанию вложили активы такие мировые компании как ebay, Google и TOYOTA, но поскольку Илон Маск вложил больше всех — он стал сооснователем, а также представителем компании.
Tesla Roadster
Уже в 2004 году закипела работа, и Тесла договаривается с Лотос (Lotus Cars Limited) о предоставление им модели Elise для дальнейшей её модернизации под электрокар.
Вопрос с красотой автомобиля был почти сразу закрыт. Выход этого чуда техники намечался на 2006 год, но почти сразу начались и трудности, а именно с деньгами и опять Илон Маск инвестирует ещё $13 миллионов, чего хватило по факту всего на один год. Дальше снова нужны были вливания, тогда Маск решает инвестировать ещё $40 миллионов, чего хватило как ни странно на два года.
Машина не вышла в 2006 году. Причин была масса, но в основном связаны с производством. Компоненты производились в Калифорнии, а вот сама сборка проходила в Великобритании. Да и помимо этого была масса трудностей, так как любая переделка в дизайне занимала немалое количество времени.
В 2008 году все же вышла первая машина Теслы — Tesla Roadster, её стоимость составляла почти 110 000 долларов. Цена была такая в основном из-за того, что производство было в Великобритании и с этим нужно было что-то решать, и при том срочно.
Tesla Roadster — первая машина компании Тесла
Tesla Roadster проезжает 393 км без подзарядки. Аккумулятору требуется 3.5 часа, чтобы зарядится с 0 до 100%. Разгон до первой сотни происходит менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/час.
В последствии все производство было переброшено в США, что сказалось на стоимости, но трудности остались. Даже несмотря на то, что была хорошая PR-кампания первой машиной — продаж было немного, в следствии чего было принято решение, что нужен более дешевый, но при этом более мощный автомобиль.
Новая модель Tesla Roadster 2 запланирована на 2019 год.
Tesla Model S
В 2009 году была анонсирована Tesla Model S. Но для того, что-бы Тесла наладила своё производство — были необходимы ещё инвестиции, при этом куда более серьезные нежели раньше. Было принято решение продать еще 10 процентов акций, и эта продажа принесла компании 50 миллионов долларов, но и этого было мало.
В том же 2009 году руководство Tesla садиться за стол переговоров с правительством США, переговоры касались о предоставлении кредита, и кредит был одобрен — Илон Маск берет кредит в размере 465 миллионов долларов, который он был обязан погасить к 2018 году.
Если бы Tesla Model S провалилась, то скорее всего и компании бы не стало. Именно эта модель Теслы стала не только спасательным кругом, но и новой вехой в истории этой компании.
В 2012 году, после выхода Model S сразу начала распродаваться, за год было реализовано свыше 55 000 автомобилей, а кредит был погашен в 2013 году.
Model S — потребовала инвестиций, но для компании сыграла важную роль, а при условии технических параметров и возможностей — это не просто седан, «Тесла С» — это спорт кар, только четырехдверный. Для Panamera S, это не вызов, это предложение …
Аккумулятор Tesla Model S емкостью 85 кВт/ч позволяет модели S проехать без остановки 510 км. Этот показатель не мог преодолеть ни один серийный спорткар.
Салон Tesla Model S выглядит довольно прилично, внутри чувствуешь себя уютно. Чтобы снова отправиться в путь, можно заменить батарею. Эта процедура занимает менее двух минут.
Самая дорогая комплектация Tesla Model S способна разгонятся с 0 до 100 км/час за 3.1 секунды.
Это новая веха стала отправной точкой компании по глобальному развитию, с каждым годом популярность и количество продаж Тесла возрастает.
Tesla Model X
Впервые мировая общественность увидела единственный электро кроссовер в 2012 году. Он был доступен в двух модификациях — 90D и P90D.
Model X — как говорится своему покупателю индивидуальный товар …
Уникальная черта этого автомобиля — автоматические двери напоминающие крылья чайки, которые в компании называют «крыльями сокола». Кроссовер может проехать на одной зарядке свыше 500 километров. Кроме того, дополнительный багажник находится спереди под капотом.
Разгон до 96 км/час занимает 3.2 секунды, и это быстрее, чем Lamborghini Gallardo и McLaren MP4. Граничная скорость не превышает 250 км/час из-за специальной электроники.
Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это электрокар, который совершает переворот в истории электрокаров. Автомобиль обладает скоромной ценой, что нетипично для машин компании Тесла.
Model 3 — пожалуй самая оптимальная для … и Вас в том числе, так как в этом электромобиле собран опыт и индивидуальность …
Первые клиенты получили свой автомобиль в 2017 году, а само производство Tesla Model 3 налажено в Неваде, Нью-Мексико.
Размер Модели 3 на 20% меньше, чем Model S, и на одном заряде электромобиль проезжает 320 километров.
Tesla Semi
На сегодняшний день в Соединенных Штатах и в Европе Тесла стала куда более доступной, а модельный ряд постепенно расширяется, присоединяются новые и более футуристичные модели.
Помимо спорткаров, седанов и родстеров компания представила грузовой электромобиль — Tesla Semi.
Сколько литров/галлонов заливаете?! Ваш бизнес связан с доставкой … тогда это Ваш экземплар
16 ноября 2017 года прошла презентация грузовика Tesla. Тесла Семи это революция в автомобильной индустрии. Производство Tesla Semi запланировано в 2019 году.
Хотя и динамика для грузового автомобиля не столь важна, тем не менее стоит заметить, что в сравнении со стандартным грузовиком оснащенным дизельным мотором, электрогрузовик от Тесла без дополнительного отягощения разгоняется до 100 км/час всего за 5 секунд, в то время как дизельному траку потребуется около 15 секунд.
Нагрузив грузовик до максимума, то есть 36 тонн Тесла грузовику понадобится всего 20 секунд для разгона до 100, когда дизельному понадобится куда больше.
Тесла Семи при полной нагрузке способен преодолевать 800 километров на одной зарядке.
Об электромобилях Тесла в целом
В электромобилях Тесла главное не только внешний вид, это еще и показатели скорости, производительности. А так же, что не мало важно — не нужно посещать сервис и прочее СТО — электромобиль сделан так, что практически не требует сервисного вмешательства, а аккумулятор нужно менять не чаще чем 1 раз в 7 лет.
www.ion-cars.ru
Tesla Model S — Википедия
Tesla Model S
Общие данные
Годы пр-ва | 2012 — настоящее время |
1-ступенчатый редуктор (9,73:1)
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 1963 мм (с зеркалами) |
Масса | от 1850 до 2350 кг |
На рынке
Другое
Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года[1].
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль), что позволяет Model S преодолевать наибольшее расстояние из доступных на рынке электромобилей[2]. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч (335 км) и 40 кВт·ч (260 км)[3], однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт·ч решено было отказаться от них[4]. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы[5].
Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащённых аккумуляторами ёмкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно.
Цены на Model S в США в 2017 году начинаются от 70 тысяч долларов и доходят до 140 тысяч долларов [6]. Самый дорогой вариант на настоящий момент — Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров, способный разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды.[7]
В июне 2013 года компания показала перезарядку Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» (20 минут для 50 % заряда аккумулятора[8]) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина[9].
Однако, в дальнейшем, от планов по автоматической смене батарей было решено отказаться в пользу развития сети заправок Tesla Superchargers[10]. Только автомобили, проданные до 22 января 2017 года, будут пользоваться пожизненной бесплатной неограниченной быстрой зарядкой на станциях Tesla Superchargers, автомобили, проданные после января 2017 года, получат 400 кВт·ч бесплатной быстрой зарядки в год, при превышении этого количества, владельцу придётся оплатить стоимость потреблённого во время быстрой зарядки электричества[11].
В 2016 году Tesla Model S получил обновлённый дизайн, частично более схожий с Model 3. В 2017 году также произошло некоторое обновление модельного ряда и теперь в продаже доступны только версии 75, 75D, 100D, P100D (цифры обозначают ёмкость аккумулятора в кВт·ч, D — полный привод, P — производительная версия)[12].
Продажи
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии[13].
Прорыв произошёл и в отдельных европейских странах. В Норвегии благодаря государственной поддержке электромобилей[14] за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт). Электромобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии за этот период 11 % рынка[15][16][17].
Всего в мире к концу первого квартала 2014 года было продано около 32 тыс. автомобилей Tesla S. При этом по итогам квартала отмечена стабилизация спроса в США при продолжении роста продаж в Евросоюзе. В России такие машины пока что редкость и встречаются только в крупных городах в связи с отсутствием СТО и инфраструктуры для электромобилей.
Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в 2015 году [18], в 2016 также было продано 50 тыс. автомобилей[19]. Таким образом, в 2015-2016 годах Tesla Model S была самой продаваемой моделью электромобилей в мире. Около половины автомобилей этой марки было продано в США.
Видео по теме
Безопасность
В октябре 2013 года на YouTube появилось видео[20] горящего автомобиля Tesla Model S. В своем блоге компания сообщила, что возгорание произошло в результате механического воздействия, повлекшего разрушение одного из 16 блоков аккумуляторов[21]. В результате происшествия никто не пострадал — подчиняясь инструкциям системы управления машины, водитель съехал на обочину скоростного шоссе, остановил её и покинул салон — однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд долларов США[22]. Как объяснила компания, дыра размером 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более сильным. Потребители, которые озабочены пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью, говорит Илон Маск[23]. По заявлению водителя машины, от момента удара до возгорания прошло около пяти минут, а салон электромобиля остался полностью неповреждённым[24].
Реакция Tesla не замедлила ждать; в ноябре был выпущено обновление ПО, увеличивающее дорожный просвет электромобиля. Весной 2014 года было объявлено, что в конструкцию автомобиля внесены изменения. Теперь под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Tesla S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.
В октябре 2015 года при обновлении прошивки были добавлены функции адаптивного круиз-контроля «Autosteer» и «Автопилот» (доступны более чем на 60 тысячах автомобилей, произведённых с октября 2014 года и оснащённых дополнительными датчиками: сонарами, камерой, радаром). Данные функции позволяют автомобилю самостоятельно следовать по полосе или менять полосы при видимой разметке, но не включают в себя реакции на ограничения скорости, на сигналы светофоров, на пешеходов (уровень автономности — NHTSA «Level 2»)[25]. Включение части функций — платное.[26][27][28] По некоторым мнениям подобная функциональность противоречит государственным требованиям и не может использоваться на общедоступных дорогах. Некоторые водители в нарушение рекомендаций испытывали данную функцию, надолго убирая руки с руля[29].
7 мая 2016 года произошло первое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом с автомобилем, двигавшимся на автопилоте. По сведениям, размещённым в корпоративном блоге компании, система автомобиля Tesla Model S 2015 года не распознала светлый полуприцеп с высоким дорожным просветом на фоне яркого неба и не включила торможение. Смертельный случай произошёл после более чем 210 млн км суммарного пробега автомобилей на автопилоте. В среднем смертельный случай регистрируется в США каждые 151 млн км, в мире — каждые 97 млн км[30].
В тоже время, Tesla Model S является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке, получившим 5 звёзд по результатам аварийных испытаний как по версии Euro NCAP[31], так и NHTSA[32].
30 марта 2018 года компания Tesla отозвала около 123 тыс. автомобилей серии Model S, которые были выпущены до апреля 2016, для замены деталей гидроусилителя руля. Обуславливалось это тем, что болты гидроусилителя подвержены коррозии в холодное время года. Такое воздействие оказывается из-за соли, которую используют в целях предотвращения обледенения на дорогах.[33]
В России
Tesla Model S официально не продается в России, но по данным ГИБДД, только в Москве зарегистрировано более 80 машин по состоянию на август 2014 года[источник?].
По оценке директора компании Revolta Motors Максима Осорина, в 2014 году в Россию было завезено 170—180 автомобилей Tesla[35].
Другие модели Tesla
- Model X — кроссовер, построенный на базе Model S.
- Model 3 — хетчбек, наиболее дешевая модель Tesla.
Примечания
- ↑ John Boudreau. In a Silicon Valley milestone, Tesla Motors begins delivering Model S electric cars (англ.), San Jose Mercury News (22 June 2012). Проверено 22 июня 2012.
- ↑ 2012 Tesla Model S: EPA Range Of 265 Miles, 89 MPGe Efficiency. Архивировано 27 января 2013 года.
- ↑ Tesla 60 kWh Model S Deliveries Delayed To January-February, Entry Level Until March-April. Архивировано 27 января 2013 года.
- ↑ Tesla Kills The Entry-Level, 40 kWh Model S Citing Poor Demand. TechCrunch (1 апреля 2013). Архивировано 6 апреля 2013 года.
- ↑ Обзор Tesla model S
- ↑ https://www.tesla.com/models/design Tesla Model S. Official page.
- ↑ https://www.drive.ru/picks/57bebb4aec05c4de1000005c.html Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире
- ↑ Supercharger | Tesla Motors
- ↑ Степан Чижов. Tesla: перезарядить электромобиль за 90 секунд. Компьютерра (21 июня 2013).
- ↑ http://www.teslarati.com/tesla-shuts-down-battery-swap-program-for-superchargers/ Tesla shuts down battery swap program in favor of Superchargers, for now.
- ↑ https://www.tesla.com/blog/update-our-supercharging-program An Update to Our Supercharging Program The Tesla Team November 7, 2016
- ↑ https://www.tesla.com/models/design Tesla Model S. Official page.|date=2017-07-04
- ↑ Tesla Model S оказался популярнее немецких седанов. Kolesa.Ru Архивировано 7 июня 2013 года.
- ↑ Алексей Невельский. Самым продаваемым автомобилем в Норвегии стал электромобиль. Ведомости (03 октября 2013). — «Дело в том, что в Норвегии электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию, который может достигать десятков тысяч долларов за транспортное средство. А цены на топливо — одни из самых высоких в Европе: литр бензина стоит примерно 15 норвежских крон ($2,5). Также водители электромобилей не платят транспортный налог и могут ездить в Осло по полосам движения, предназначенным для автобусов, что помогает им избегать пробок. Благодаря этим мерам продажи электромобилей в августе в Норвегии более чем в 2 раза превысили продажи на гораздо более крупном немецком рынке.». Проверено 11 мая 2015.
- ↑ Tesla Model S — топ продаж
- ↑ Норвежцы предпочитают Теслу Гольфу
- ↑ Рекорд продаж — неожиданность.
- ↑ Tesla Model S Was World’s Best-Selling Plug-in Car in 2015
- ↑ Tesla Model S Is World’s Best-Selling Plug-in Car For Second Year In A Row
- ↑ Tesla Car on Fire
- ↑ Model S Fire (англ.). Tesla Motors (4 October 2013). Проверено 25 февраля 2015. Архивировано 4 октября 2013 года.
- ↑ Возгорание Tesla Model S понизило стоимость компании на 2,4 млрд долларов США
- ↑ BilNorge.no — Tesla med brannslukking
- ↑ Juris Shibayama. Model S Fire (англ.). Tesla Motors (9 November 2013). Проверено 25 февраля 2015. Архивировано 26 февраля 2015 года.
- ↑ Driving (or kind of not driving) a Tesla Model S with Autopilot | Ars Technica
- ↑ Tesla D is, as expected, an AWD Model S but new autopilot features surprise [w/video]
- ↑ Tesla Aims to Leapfrog Rivals - WSJ
- ↑ Elon Musk: Tesla's autopilot is going global - Fortune
- ↑ https://www.wired.com/2015/10/tesla-self-driving-over-air-update-live/
- ↑ Автопилот Tesla: первая смерть. Geektimes. Проверено 1 июля 2016.
- ↑ https://www.euroncap.com/en/results/tesla/model-s/7897
- ↑ https://www.nhtsa.gov/vehicle/2013/TESLA/MODEL%252520S/5%252520HB/RWD
- ↑ Tesla объявила об отзыве около 123 тыс. Model S для замены детали гидроусилителя руля
- ↑ В Москве открыли первую электрозарядку на московском автопарковочном пространстве
- ↑ Владимир Штанов. Yota поучаствует в строительстве заправок для электромобилей (25 февраля 2015). — «Расширение заправочной инфраструктуры не только поддержит продажи Revolta Motors, но и позволит раскачать рынок электромобилей в России, надеется Осорин. По его оценке, сегодня в парке России около 500 легковых электромобилей и подзаряжаемых гибридов, из них порядка 300 шт. было ввезено в прошлом году, включая 170-180 Tesla.».
Ссылки
wikipedia.green
Новый кроссовер Tesla Model Y, технические характеристики фото
Tesla Model Y. В эти дни компания Tesla, этот производитель электромобилей упорно трудится над долгожданной моделью Тесла 3.
Этот четырехдверный седан с пятью пассажирами не будет выпускаться до конца 2017 года, но компания уже принимает депозиты для этой версии.
Но, несмотря на то, что этот седан обещает большой успех, в автомобильной промышленности, быстро меняются. А именно, продажи пассажирских автомобилей снижаются на некоторое время и последние сообщения говорят о том, что в последние месяцы они упали более чем на 12 процентов.
С другой стороны, продажи грузовиков и внедорожников подскочили на 2 процента. Вот почему многие автопроизводители ориентируются на кроссоверы и внедорожники.
В этом контексте, похоже, Тесла также планирует предложить новую модель кроссовера SUV. Он по-прежнему неофициальный, но его следует назвать 2018 Тесла Y.Таким образом, новую модель от компании Тесла следует называть моделью Y и классифицировать как кроссовер SUV. Согласно сообщениям, эта модель будет находиться на той же платформе, что и упомянутый седан под названием 3.
Генеральный исполнительный директор Elon Musk, также намекнул, что этот автомобиль будет отличаться привлекательной дверью сокола Falcon Wing. Приятно, но почему Tesla запустит еще один внедорожник после модели X.
Ответ прост. Кроссовер X — автомобиль стоимостью сто тысяч долларов, и ограниченное количество покупателей может позволить себе этот автомобиль.
Поэтому компания хочет предложить более доступный и компактный внедорожник, который будет доступен для более широкого круга покупателей. Более того, они обещают предложить новый пикап и микроавтобус к концу десятилетия.
2018 Tesla Model Y дизайн
Как мы уже упоминали ранее, новая модель 2018 Тесла Y будет использовать ту же платформу, что и седан Model 3, и поэтому она должна делиться электрическими силовыми агрегатами и технологиями с этой и другими моделями.
Однако, когда дело доходит до его стиля, у нас пока нет четкой картины. С другой стороны, естественно ожидать некоторых сходств с более крупной моделью X. Представитель Y будет меньше, но будет делиться элементами подписи бренда с остальной частью линейки.
Передняя часть будет включать решетку тощего бренда и узкие фары. Он также должен иметь прямые линии и наклонную крышу, аналогичную большому брату X. Что также возможно, что он может иметь двери Falcon Wing.
2018 Tesla Model Y интерьер
Как и в случае с дизайном, мы можем только размышлять о его интерьере. Однако мы не ошибемся, если скажем, что Тесла У будет иметь аналогичный интерьер, как и другие Tesla.
Одно несомненно он будет включать в себя не загроможденную черту с огромным центральным экраном. Также будут более дешевые варианты с более низким качеством материала и более роскошными вариантами как дополнительная опция.Модель также будет иметь меньше пространства для ног и головы в салоне, чем большой вариант X, но будет удобной и предложит щедрое грузовое пространство.
2018 Tesla Model Y электродвигатель и технические характеристики
Мощность2018 Тесла У будет такой же, как и на других предшественниках. Он способен к сильному ускорению и длительному преодолению расстояния.
Тем не менее технология развивается, и мы не знаем, какой пробег он будет способен покрыть. При существующих емкостях аккумулятора X может охватывать 380 или 413 километров в более мощном варианте.
Однако представитель suv Y, будет легче, и улучшенная технология, несомненно, обеспечит лучший диапазон для нее.
2018 Tesla Model Y дата выхода и цена
Тесла внедорожник Y должен появиться сразу после седана 3. Трудно предсказать ее цену, но она будет намного более доступной, чем более крупная Model X.
Однако, когда она придет, новобранец столкнется со многими соперниками. GM обещает новый электрический кроссовер Bolt.
Есть также Audi и Hyundai, которые должны запустить свои электрические внедорожники к 2018 году. Что больше Volvo и VW имеют свои планы на все электрические внедорожники к концу десятилетия.
pechaleavto.ru