Рубрики
Разное

Мехатроник дсг 6: Купить мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9). Цена блока управления ДСГ-6 в Санкт-Петербурге

Мехатроник DSG-6 02E / 0D9



  • DSG Novatech


  • Запчасти


  • Мехатроники ДСГ


  • Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — DQ250

Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — DQ250

Номер детали: 02E927770 (AD / AE / AL / AM / AJ)

Модуль управления 6-ступенчатой DSG 02E / 0D9 (DQ250). КПП устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 350 Нм.

org/Offer»>

Варианты покупки Цена
Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — новый — оригинал

0

нет в наличии

Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — восстановленный (завод) — Европа

0

нет в наличии

Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — восстановленный (завод) — Китай

0

нет в наличии

Подробнее о вариантах покупки

Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — новый — оригинал


Новый оригинальный мехатроник для DSG-6 DQ250 в сборе. На заказ 1 месяц из Европы.


Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.

0

нет в наличии

Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — восстановленный (завод) — Европа


Перебранный и полностью восстановленный в заводских условиях блок управления ДСГ 6.


Состояние детали — восстановленный. Гарантия — 1 год.

0

нет в наличии

Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 — восстановленный (завод) — Китай


Блок управления КПП DSG-6 dq250, восстановленный на заводе в КНР. В сборе.


Состояние детали — восстановленный. Гарантия — 1 год.

0

нет в наличии

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Мехатроник DSG-6 02E / 0D9 на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85. 000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89. 000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

В данном отчете речь пойдет о коробке DSG 6, которая установается в том числе и на автомобиль SEAT Altea FreeTrack 4WD. У владельца появились пинки, резкое переключение скоростей.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

DSG 6 — ACTRONICS LTD

В современных автомобилях мало что не измеряется и не контролируется датчиками, исполнительными механизмами и компьютерными системами. При условии, что они хорошо спроектированы, эти системы могут выполнять действия намного быстрее и точнее, чем это когда-либо могли бы делать мы, люди. Механическая коробка передач также претерпела значительные изменения. Эти коробки передач все чаще оснащаются мехатроникой, которая полностью освобождает водителя от управления сцеплением и переключением передач. Хорошо известным примером этого является коробка передач DSG 6, используемая Volkswagen AG.

ДСГ 6 ДК250 (02Е)

ГТС

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены

Как работает коробка передач DSG. Что может сделать ACtronics, если коробка передач DSG 6 не работает должным образом?

Название DSG дает некоторое представление о том, чем оно отличается от старой «механической коробки передач»: оно расшифровывается как Direkt-Schalt-Getriebe или коробка передач с прямым переключением. Система работает во много раз быстрее, чем обычная коробка передач, отчасти потому, что следующая передача уже выбрана заранее из-за того, что DSG 6 имеет два сцепления, по сравнению с одним для механической коробки передач. Точно так же есть и два первичных вала. Таким образом, на самом деле у вас есть два частичных редуктора, которые работают вместе в одном корпусе, один для нечетных передач, а другой для четных. Как вы можете себе представить, это может дать много преимуществ, но также влечет за собой значительные технические проблемы.

Давайте сначала более внимательно рассмотрим механическую конфигурацию:
Чтобы заставить два первичных вала работать с одним вращающимся коленчатым валом, вы должны иметь необычную компоновку. Так, для коробки передач DSG 6 был выбран большой полый первичный вал (зеленый), внутри которого может свободно вращаться второй первичный вал меньшего диаметра (красный). Таким образом, вы получаете технические преимущества двух первичных валов на пространстве, занимаемом только одним. И оба они могут быть задействованы со своими передачами одновременно. Преимущество этого заключается в том, что при переключении должен быть отсоединен только вал 1, а вал 2 может быть немедленно снова зацеплен. Это означает, что запаздывание при переключении с одной передачи на другую устраняется полностью, так как это происходит в разное время: в спокойные моменты, когда переключение передач не требуется (подробнее об этом далее на практическом примере).

Тем не менее, два первичных вала также нуждаются в двух собственных муфтах. Как спроектировать систему сцепления, которая может заставить оба первичных вала зацепляться с двигателем? Быстро стало ясно, что включение сцепления педалью не решает эту проблему, поэтому было разработано сцепление с автоматическим приводом. Выбранная мокрая дисковая муфта представляет собой комбинацию муфты меньшего диаметра для зеленого первичного вала и муфты большего диаметра для красного первичного вала, обе из которых могут свободно вращаться в корпусе.
Однако как тогда обеспечить, чтобы оба сцепления могли выдерживать одинаковую нагрузку крутящего момента? Решение состояло в том, чтобы сделать муфту меньшего диаметра толще. Эта модификация означает, что муфта меньшего размера может выдерживать больший крутящий момент на мм2. Сцепление большого диаметра не требует этой модификации и поэтому сделано тоньше. Таким образом, обе муфты могут выдерживать одинаковую нагрузку крутящего момента, даже если их диаметры различаются.

Сцепление приводится в действие двумя соленоидами, которые могут управлять как «зеленым», так и «красным» редукторами и, таким образом, зацеплять один из валов с двигателем. Таким образом, одним большим движением системы отключается одно сцепление, а через долю секунды непосредственно включается второе сцепление, и именно это делает переключение передач намного быстрее, чем ручное переключение: вместо того, чтобы отключать сцепление, переключать, а затем снова включать сцепление, для переключения передач требуется всего одно срабатывание двух соленоидов.

Таким образом, секция механической коробки передач хорошо продумана, но она совершенно бесполезна, если вокруг нее не сконструирована очень умная часть мехатроники. Это связано с тем, что система должна будет выполнять операции сцепления и переключения полностью независимо в любое время и при любых обстоятельствах, без задержки и без принятия неправильного решения.

Здесь на помощь приходит блок управления коробкой передач (TCU). TCU — это мозг коробки передач DSG. С одной стороны, он состоит из блока электроники, который использует параметры автомобиля и показания датчиков для принятия решений. Он также содержит приводы, которые могут управлять встроенным сцеплением и соленоидами переключения передач. И это также значение термина мехатроника: компонент, содержащий как механические, так и электронные блоки (например, дроссельная заслонка с электрическим приводом).
Мы не будем вдаваться в подробности, но информация, получаемая TCU, варьируется от положения педали акселератора и тормоза до информации, отправляемой от ECU, такой как частота вращения двигателя. Вся эта информация постоянно обрабатывается, и если требуется какое-либо действие, немедленно включаются соленоиды. Таким образом, TCU на самом деле постоянно делает прогнозы, и очень сложно иметь возможность правильно организовать это сложное взаимодействие операций в любое время.

Чтобы немного яснее объяснить точную функцию, которую этот блок мехатроники выполняет в коробке передач DSG, мы также написали практический пример, включая диаграммы. На схемах показана работа гидравлики при срабатывании соленоидов.

Пример: Вы максимально быстро разгоняетесь из неподвижного положения до 80 км/ч, но затем сразу же должны затормозить перед светофором ты отъезжаешь много чего происходит. Сцепления удерживаются в нейтральном положении с помощью соленоидов, красный первичный вал включен с 1-й передачей, а зеленый первичный вал фактически уже связан со 2-й передачей (см. 1-ю схему в этой статье).
Блок мехатроника срабатывает при длительном нажатии на педаль акселератора. Ввод с положения акселератора заставляет блок электроники начать принимать решения. В результате соленоид «красной» муфты срабатывает и сразу входит в зацепление с красным первичным валом. Насколько быстро и насколько энергично это происходит, рассчитывается на основе ряда переменных, таких как степень нажатия педали акселератора и текущие обороты двигателя. Переключение передач должно быть быстрым, но максимально плавным.

Как только частота вращения двигателя достигает максимума для 1-й передачи, пора переключаться на 2-ю передачу. Положение акселератора и частота вращения двигателя снова входят в число факторов, обеспечивающих ввод данных, блок электроники решает, что требуется переключение передачи, и срабатывают соленоиды сцепления. В этом случае красный первичный вал отключается, а зеленый включается. Теперь автомобиль может продолжать ускоряться.

Как только автомобиль перешел на вторую передачу и продолжает ускоряться, пришло время для следующего решения. Красный первичный вал все еще включен с 1-й передачей. Что лучше: оставаться на этой передаче или переключиться на 3-ю передачу? Ввод от увеличения оборотов двигателя и тот факт, что педаль акселератора все еще долго нажата, заставляют блок электроники активировать гидравлический привод, который включает красный первичный вал с 3-й передачей. Предварительно выбрана 3-я передача.

И вот набирается скорость 80 км/ч и водитель должен тормозить перед светофором. Входной сигнал от акселератора исчезает и заменяется входным сигналом от нажатой педали тормоза. Блок электроники это регистрирует, но пока ничего не делает. Скорость двигателя все еще достаточно высока, и, если водитель вскоре решит снова ускориться, 3-я передача должна быть готова к использованию. Скорость двигателя падает все дальше и дальше. В конце концов блок электроники принимает решение о включении гидравлического привода, который зацепляет красный первичный вал с 1-й передачей. 1-я передача была предварительно выбрана.

Остальное можно догадаться: включена 1-я передача, и если автомобиль останавливается, сцепление устанавливается в нейтральное положение, при этом 1-я передача предварительно выбрана. Теперь вы, наверное, можете себе представить, что DSG плохо работает, если блок мехатроника не работает должным образом. Эта очень длинная история происходит менее чем за 10 секунд. А возможный ручной ввод с «рычага коробки передач» даже не учтен.

Рычаг переключения передач на самом деле даже не то слово: это «рычаг селектора», который посылает ввод в TCU. Однако, чтобы сделать его более узнаваемым, его сделали похожим на старомодный рычаг переключения передач (см. фотографии ниже в качестве примеров), но с таким же успехом это могла быть ручка.

Эта дополнительная опция для отправки инструкций в TCU делает процесс принятия решения немного сложнее. Обрабатывается ли выбранный ввод сразу или нет, также зависит от других переменных. Окончательное решение принимает электроника в TCU, и фактически ввод от рычага селектора используется только в том случае, если все другие вводы позволяют это сделать. Вероятно, вы постепенно начинаете понимать, насколько сложной на самом деле является система. TCU действительно должен учитывать множество факторов.

Но что произойдет, если TCU перестанет работать должным образом? Можно ли что-нибудь с этим сделать?

Компания ACtronics изучила проблемы и смогла найти несколько причин внутри TCU. Была разработана процедура восстановления, с помощью которой мы можем отремонтировать TCU, сохраняя при этом то же качество, что и новый оригинальный компонент. Мы также построили реальную испытательную установку, на которой мы можем проводить обширные испытания любого мехатроника DSG 6. Так что не всегда стоит доверять советам разных ДСГ-специалистов и ДСГ-врачей — они почти всегда скажут, что единственный выход — замена ГТС, тогда как во многих случаях вполне можно просто отремонтировать.

Кстати, вы знали, что наш сервис начинается сразу после отгрузки TCU? ACtronics лучше, чем кто-либо, знает, насколько уязвимыми могут быть мехатроники, и поэтому использует для них специальные фиолетовые транспортные ящики, чтобы их всегда можно было безопасно доставить. Эти транспортировочные ящики содержат начинку, которая имеет ту же форму, что и продукт, поэтому он не может двигаться.

Коробка передач DSG 6, кодовый номер DQ250, является одним из многих примеров коробок передач, для которых мы можем провести капитальный ремонт мехатроника. Эта DSG обычно используется в нескольких моделях автомобилей Volkswagen AG, таких как:

  • Ауди А3 8П
  • Ауди А3 8В
  • Фольксваген Гольф В
  • Фольксваген Гольф VI
  • Фольксваген Джетта III
  • Фольксваген Джетта IV
  • Фольксваген Пассат 3C2
  • Фольксваген Пассат 3C5
  • Сеат Леон 1P1
  • Сеат Леон 5F
  • Сиденье Толедо 5P2
  • Шкода Октавия 1Z

Наконец, четкое видео, которое дает хорошее объяснение DSG:

 

Мехатроник с коробкой передач, код DSG сток

Мехатроника с кодом коробки передач DSG сток | ProxyParts.com

  • Английский
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Polak

    Javascript Support

    .

    • Дом
    • Склад автозапчастей
    • Код коробки передач DSG
    • Mechatronics
    • Filters
    • Found (159)

    Filters


    Status

    149Used

    10New

    No suppliers found


    Media

    Only with media


    Price

    Только по цене


    Год изготовления


    Месяцы гарантии


    Тип двигателя

    Дизельный бензиновый


    Engine code


    Gearbox code


    Gearbox

    Automatic


    Odometer reading


    Part number


    Classification code

    A2B2C1C2N1


    Models

    Audi A1

    Audi A3

    Audi A4

    Audi A6

    Seat Arona

    Seat Ateca

    Seat Leon

    Skoda Fabia

    Skoda Kamiq

    Skoda Karoq

    Skoda Octavia

    Skoda Superb

    Volkswagen Beetle

    Volkswagen Golf

    Volkswagen Golf Sportsvan

    Volkswagen Jetta

    Volkswagen Passat

    Volkswagen Polo

    Volkswagen Tiguan

    Volkswagen Touran

    Volkswagen Transporter

    Volkswagen T-Roc

    No поставщиков найдено


    Поставщики

    Gebr. Klein Gunnewiek Ho.BVGroenlo, Gelderland

    Поставщиков не найдено

    show results

    • Used Mechatronic

      Volkswagen GolfYear of construction2019Classification codeA2Type of engineDiesel Common Rail (Turbo)Engine codeDEJADEJGearbox code DSG GearboxAutomaticOdometer reading10 kmPart number02E927770AS

      Particularity 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 20/ 09/2018

      € 525,00 Маржа

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BV

      Больше информации »

    • Used Mechatronic

      Volkswagen GolfYear of construction2019Classification codeA2Type of engineDiesel Common Rail (Turbo)Engine codeDEJADEJGearbox code DSG GearboxAutomaticOdometer reading10 kmPart number02E927770AS

      Particularity 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 20/09/2018

      € 525,00 Наценка

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BV

      Подробнее »

    • Used Mechatronic

      Volkswagen GolfYear of construction2019Classification codeA2Type of engineDiesel Common Rail (Turbo)Engine codeDEJADEJGearbox code DSG GearboxAutomaticOdometer reading13 kmPart number02E927770AS

      Particularity 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 11/09/18

      € 525,00 Наценка

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BV

      Подробнее »

    • Used Mechatronic

      Volkswagen GolfYear of construction2019Classification codeA2Type of engineDiesel Common Rail (Turbo)Engine codeDEJADEJGearbox code DSG GearboxAutomaticOdometer reading12 kmPart number02E927770AS

      Particularity 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 03/09/2018

      € 525,00 Наценка

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик Gebr. Klein Gunnewiek Ho.BV

      Подробнее »

    • Б/у Мехатроник

      Volkswagen GolfYear of construction2019Classification codeA2Type of engineDiesel Common Rail (Turbo)Engine codeDEJADEJGearbox code DSG GearboxAutomaticOdometer reading10 kmPart number02E927770AS

      Particularity 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 21/09/2018

      € 525,00 Маржа

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BV

      Подробнее »

    • Б/у Мехатроник

      Volkswagen GolfYear of construction2019Classification codeA2Type of engineDiesel Common Rail (Turbo)Engine codeDEJADEJGearbox code DSG GearboxAutomaticOdometer reading10 kmPart number02E927770AS

      Particularity 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 12/09/2018

      € 525,00 Margin

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BV

      Подробнее »

    • Б/у Мехатроник

      Volkswagen GolfГод выпуска2019Classification codeA2Type of engineDiesel Common Rail (Turbo)Engine codeDEJADEJGearbox code DSG GearboxAutomaticOdometer reading12 kmPart number02E927770AS

      Particularity 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 20/09/2018

      € 525,00 Margin

      Warranty 12 мес.

      Поставщик Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BV

      Подробнее »

    • Б/у Мехатроник

      Volkswagen GolfГод выпуска2019Код классификацииA2Тип двигателяДизельный Common Rail (Turbo)Код двигателяDEJADEJКод коробки передач DSG Коробка передачАвтоматическаяПробег13 кмНомер детали02E927770AS

      Особенность 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURКОД:Z70 WIT 09.03.2018

      € 525,00 Наценка

      Момент.

      Поставщик Gebr.Klein Gunnewiek Ho.BV

      Подробнее »

    • Б/у Мехатроник

      Volkswagen GolfГод выпуска2018Код классификацииA2Тип двигателяДизельный Common Rail (Turbo)Код двигателяDEJADEJКод коробки передач3 DSG 90910124 Коробка передачАвтоматическаяПоказания одометра13 кмНомер детали02E927770AS

      Особенность 6-TRAPS DSG MECHATRONIC TBV SYV BAK KLEURCODE:Z70 WIT 09.02.2018

      € 525,00 Наценка

      Гарантия 12 мес.

      Supplier Gebr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *