Рубрики
Разное

Механика или автомат: 10 причин выбрать «механику» вместо автомата Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

что выбрать в качестве первой машины

Если вы покупаете свой первый автомобиль, тогда у вас возникнет много вопросов. Иногда, даже при покупке второй или третей по счету машины автолюбитель не все ясно. Особенное внимание нужно уделить виду КПП: механика или автомат. Большинство знает лишь то, что механика требует переключения передач, а автомат исполняет это самостоятельно в автоматическом режиме.

Сначала нужно разобраться в принципах работы обеих коробок. Также обязательно нужно узнать преимущества и недостатки каждого из них отдельно. Мы решили упростить вам жизнь и ответить на все эти вопросы в одной статье. Также в конце вы ознакомитесь с выводами наших специалистов.

Механическая коробка передач

Принцип работы понятен многим водитель перемещает шестерни, через них крутящийся элемент передается колесам машины, что позволяет определить самую лучшую оборотистость для двигателя. Таким образом, он будет показывать хороший КПД при конкретной скорости.После нажатия сцепления цепь размыкается, а двигатель передает крутящий момент.

Предлагаем вам ознакомиться с самым обычным описанием происходящего: рычаг, располагающийся в салоне, позволяет водителю поставить шестерню на требуемое место, а после того как отпустить сцепление цепь замыкается с новой шестерней. Автомобили оснащенные механической коробкой передач считаются более надежными в плане коробки передач. Они очень просты в конструкции и не требуют электроники для своего функционирования.

Преимущества МКПП

Экономия. Если знать все нюансы, с МКПП можно экономить бензин. Вы будете эксплуатировать двигатель тогда, когда наблюдается наименьший уровень потребления. Также можно переводить машину на нейтралку, например. Мотор в таком случае будет работать в холостую.

Динамика. С механикой водитель регулирует обороты двигателя. Таким образом, можно снизить передачу и сделать другой крутящийся момент во время обгона. Также можно быстрее разогнаться до требуемой скорости. Дополнительно вы можете использовать торможение коробкой  для экстренных ситуаций.

Эксплуатация. Поскольку это более простой элемент, покупка коробки или ее ремонт будут стоить намного дешевле чем в случае с использованием автоматической коробки передач.

Опыт. Это является главным аргументом для новичков. С опытом вождения на механической коробке вы в любом случае сможете сесть и поехать на разных машинах. Если же постоянно ездить на автомате, тогда проблемы возникнуть даже на этапе начала движения. С механикой вы научитесь слушать мотор и прислушиваться к странным шумам, это позволяет выработать внимательность и ответственность.

Недостатки МКПП

Неудобно. С механикой передвигаться по городу очень неудобно. Если вы попадете в «струю красного цвета», тогда рука вообще не выпустит рычаг. Постоянное передвижение руками и ногами не очень неудобно для водителя. Проежая каждый светофор вам нужно будет повторять стандартный набор движений это может вывести из себя.

Ресурс мотора и трансмиссии. Новичок может заставить мотор работать на переделе, это снизит его ресурс. Похожая ситуация может возникнуть и со сцеплением. Его можно просто спалить, поскольку за частую в начинающие водители выжимают его постоянно продумывая свои действия. Хотя ремонт МКПП дешевле автомата, но все же стоит денег.

АКПП

Раньше автомобили с такой коробкой передач уступали механическим во многом. Конечно, кроме удобства в использовании. Они имели большой расход топлива и мало передач. Таким образом сильно уменьшалась динамика автомобиля.

Но теперь автоматы сильно улучшились и превосходят механику во многих пунктах. Они не стоят на месте и все больше усовершенствуются.

Преимущества АКПП

Динамика. Премиум сегмент автомобилей с АКПП и двумя сцеплениями имеют повышенную динамику для разгона. Более классические детали устанавливаются на более бюджетные модели автомобилей. Последние больше подходят для новичков. Конечно, это преимущество, но новичок не почувствует этого.

Удобство. Даже впервые садясь за руль вы без проблем тронетесь располагаясь под любым углом.

Больше ресурс. Водитель не может сам управлять оборотами двигателя, а компьютер предлагает щадящий режим работы, так что трансмиссия и мотор характеризуются большим ресурсом эксплуатации.

Хотя многие считают достаточным плюсом удобство, АКПП все же имеют несколько недостатков.

Недостатки АКПП

Обратите внимание! Мы говорим о недостатках простых автоматов, установленных на большинстве автомобилей среднего класса.

  • Автомат более медленно разгоняет машину и потребляет больше топлива.
  • В холодную погоду у вас не выйдет завестись «с толчака».
  • Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже.
  • Замена или ремонт стоит очень дорого.

Что выбрать: автомат или механику? Это конечно личное дело каждого новичка. Для учебы и более точного ощущения процессов происходящих с машиной лучше на механике. Конечно, это не сильно удобно, и очень часто раздражает. Езда даже может перестать быть удовольствие, особенно если передвигаться городу и останавливаться на каждом светофоре. Но первый автомобиль, как правило, меняется через несколько лет, а вы получите бесценный опыт.

Что лучше: коробка автомат или механика?

Главная » Автолюбителю » КПП



КППadmin191






Споры о коробках переключения передач в автомобилях вряд ли утихнут. Механическая коробка сильно отличается от автоматической, поэтому оба типа трансмиссии — предметы дискуссий. Прежде чем ответить на волнующий вопрос, стоит лучше в них разобраться.

Выбирайте КПП в зависимости от своих привычек и потребностей

Как работают обе КПП

Принцип управления автомобиля с МКПП – самостоятельное переключение передач. Сначала включается нейтральная скорость, затем выключается сцепление, а после включения передачи авто едет. Нужно трогаться с первой передачи, а по мере необходимости переключать их через нейтральную скорость, выключая сцепление.

Сколько стоит навигатор в машину и какой вариант предпочесть — узнайте в нашем материале.
Узнайте, что вам грозит за нечитаемые номера и как избежать проблем с автоинспекцией.

О необходимости переключения передачи говорит мотор. Если его перегрузить, то есть ехать на большой скорости при неподходящей передаче, вы услышите характерный звук. Если ехать на низкой скорости при неподходящей передаче, авто заглохнет.

У авто с АКПП другой принцип. Машина на классическом автомате сама переключает передачи. Нужно регулировать режим и по мере необходимости нажимать две педали – «газ» и «тормоз». Если тип автомата — типтроник, у водителя появляется возможность самостоятельно переключать передачи. При этом авто адаптируется под манеру езды того, кто им управляет.

Существуют автомобили-гибриды с АКПП. У них такое же количество передач, как на механике, но переключаются они автоматически. Проблема таких авто – менее плавные переключения передач, чем у автомобиля с классической АКПП.

[stextbox id=»info»]Вариатор – это удобнейший тип АКПП. Можно сказать, переключение передач вообще не происходит, ведь коэффициент передачи изменяется максимально плавно. Ездить на машине с данным типом АКПП удобно.[/stextbox]

Что лучше механика или автомат и почему: плюсы и минусы

Механическая КПП имеет немало преимуществ:

  • Цена. Здесь речь идет о стоимости автомобиля и ремонте. Такой автомобиль гораздо проще и, следовательно, дешевле ремонтировать. Цена тоже будет ниже, чем такого же, только с автоматом.
  • Экономия масла. Авто на механике требует не более трех литров, а для содержания машины на автомате нужно от пяти до десяти литров.
  • Экономия топлива. Если авто с механической коробкой передач будет катиться на нейтральной скорости, ничего плохого с ним не произойдет. При этом экономится немало топлива. На машине с автоматом так ездить не рекомендуется.
  • Длительность срока эксплуатации. Авто на механике способно прослужить дольше, чем автомат.
  • Буксировка. Машину на механике перемещается при помощи эвакуатора и на жесткой или гибкой сцепке.
  • Запуск двигателя даже в сильный мороз. Авто на автомате заводятся зимой хуже.
  • Отличная разгонная динамика. Она быстрее, чем у машин с АКПП.
  • Буксовка в зимний период. Буксовать в снегу на автомате крайне не рекомендуется.

У МКПП есть недостатки:

  • Неудобство. Водить авто на автомате проще.
  • Малый срок эксплуатации двигателя. Автомобиль на коробке автомат не позволяет злоупотреблять возможностями двигателя, а машины на механике таким качеством не обладают.
  • Риск перегрузки мотора. Если невнимательный или неопытный водитель не будет правильно переключать передачи, мотору придется работать на повышенных оборотах.
  • Риск порчи сцепления. Частое бесполезное нажатие педали сцепления причиняет вред автомобилю.

Автомобили с АКПП хвалят не зря. Вот ряд их достоинств:

  • Удобство. Вождение такого авто можно по праву назвать легким.
  • Контроль оборотов. Он предусмотрен в авто с АКП для того, чтобы двигатель не перегревался.

По поводу разгона и расхода топлива тоже немало споров. Их смогут разрушить факты. Классический автомат вряд ли разгонится быстрее механики, но вот машина на АКПП с шестью или семью передачами и парой дисков сцепления запросто покажет свое преимущество перед МКПП.

Это касается и расхода топлива. Машина на классическом автомате требует больше топлива, на механике, но авто на АКПП с шестью или семью передачами окажется экономичнее.

Перед вами минусы авто на автомате:

  • Проблемы с запуском двигателя в зимний период. Даже дорогие авто с АКПП заводятся хуже, чем бюджетные машины с механической коробкой передач.
  • Частота замены масла.
  • Высокая стоимость авто и ремонта.

Механика или автомат для новичка и всех остальных

Обратите внимание на список особенностей водителей и рекомендации по выбору коробки переключения передач:

  • Новичок. Начинающему водителю комфортно ездить на авто с автоматом. Оно особенно подойдет в случае, если человек приобретает личный транспорт с АКПП и не собирается ездить на другом.
  • Водитель, садящийся за руль редко. Те, кто ездят нечасто, периодически «теряются» и забывают то, чему учили в автошколе. Автомат – отличный вариант.
  • Водитель, ездящий по центру города. Пробки, заторы и бешеный ритм сочетаются с авто на АКПП.
  • Водитель, живущий в регионе с холодным климатом. Чтобы ежедневно не сталкиваться с проблемами запуском двигателя при морозе, стоит приобрести машину на механике.
  • Водитель, которому приходиться часто ездить по загородным трассам. Такому человеку подойдет авто на механике.

Итог

Водителям, которые еще не знакомы с автоматической коробкой переключения передач, стоит знать о ее особенности. При вождении машины с АКПП скорость чувствуется хуже, поэтому новичкам не рекомендуется разгоняться.

Еще один интересный факт – адаптироваться к автоматической коробке проще, чем к механической. Если вы ездили на машине с первым вариантом трансмиссии, осторожничайте, «пересаживаясь» во вторую.

Делайте выбор сами, учитывая требования и предпочтения. На вопрос нельзя ответить однозначно, ведь и у механической, и автоматической КПП есть недостатки и достоинства.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное




Рейтинг

( Пока оценок нет )





admin/ автор статьи





Почему автомобиль с автоматической коробкой передач может быть лучшим выбором для бездорожья

  1. Главная
  2. Ресурсы
  3. Блог
  4. Почему автомобиль с автоматической коробкой передач может быть лучшим выбором для бездорожья

Где я могу найти VIN (идентификационный номер автомобиля)?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) состоит из 17 символов (цифр и заглавных букв), которые служат уникальным идентификатором автомобиля. VIN отображает уникальные особенности автомобиля, технические характеристики и производителя.

Номер VIN можно найти в нескольких местах, в том числе на номерном знаке автомобиля (1), на табличке соответствия в моторном отсеке (2), на лобовом стекле со стороны пассажира (3) или на одной из дверных стоек. (где дверь защелкивается, когда она закрыта) (4). См. изображение ниже:

Ищите VIN в следующих местах:

  • Страховая карта/Страховой полис
  • ПТС и техпаспорт

Закрывать

Когда вы планируете выйти на улицу и разбиться и промчаться по пересеченной местности бездорожья, вам нужен автомобиль, который может справиться с этим. Покупка подержанного автомобиля специально для бездорожья требует времени и большого количества исследований (если вы не знаете, что ищете), и многие люди предпочитают варианты с ручным управлением. Однако это не всегда лучший выбор.

Автоматическая коробка позволяет управлять акселератором и тормозом, не отвлекаясь на передачу или сцепление.

В зависимости от того, какой стиль езды по бездорожью вы предпочитаете, вы можете приобрести автоматический полный привод. Механические коробки передач, как правило, лучше подходят для спусков и медленных грязевых трасс, но не для скалолазания. Когда вы наезжаете на крутую скалу и медленно поднимаетесь в гору, если вы останавливаетесь на большом валуне, не цепляясь за него, у вас могут возникнуть проблемы 1 . Автоматическая коробка позволяет управлять акселератором и тормозом, не зацикливаясь на передачах или сцеплении. Если вы остановитесь во время подъема, ваш двигатель не выключится, и вы сможете безопасно продолжить движение.

Почему любители бездорожья не любят автоматические коробки передач?

Автоматические коробки передач значительно сложнее механических коробок передач 2 из-за их конструкции. Механическая коробка передач просто нуждается в шестеренках в нужном месте, сцеплении и рычаге переключения передач, чтобы переключать передачи. Автоматическая коробка передач для бездорожья требует автоматического сцепления, а иногда и гидротрансформатора, что гораздо сложнее.

Преобразователи крутящего момента могут помочь с отсутствием пониженной передачи, от которой могут страдать автоматические коробки передач по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач 2 , но они также быстро нагреваются и могут достигать очень высоких температур 2 . Это не очень хорошо для коробок передач в течение длительного периода времени, а для людей, которые не могут позволить себе постоянно ремонтировать свои автомобили, это означает большой финансовый стресс. Однако, если вы не собираетесь ездить часами или не возражаете против случайных механических счетов, автоматическая коробка передач может быть лучшим вариантом для вашего бездорожья.

Если вы планируете карабкаться по скалам, вам может помешать ручная коробка.

 

Чем автоматическая коробка лучше механической?

Любители гонок по бездорожью почти всегда выбирают автоматические коробки 2 . Они предлагают другую реакцию вне трассы, но позволяют гонщику больше сосредоточиться на технических аспектах гонок и пересечении трассы в первую очередь. Ручной режим предпочтителен или необходим только в особых классах бездорожья 2 .

Если вы планируете много ездить по каменистым склонам, автоматическая коробка передач обеспечит безопасность, необходимую для выполнения технических маневров.

Если вы планируете много ездить по скалистым склонам, автоматическая коробка передач обеспечит безопасность, необходимую для достаточного выполнения технических маневров. Как мы уже говорили ранее, когда вы останавливаетесь на крутом обрыве в ручном режиме, вам нужно снова начать движение очень медленно, часто проскальзывая сцепление только для того, чтобы тронуться с места.0037 3 . Это не очень хорошо для трансмиссии и со временем может дорого обойтись, поэтому вы можете не сэкономить на механических счетах, если едете по такой местности.

Автоматические коробки передач гораздо лучше способны двигаться на низкой скорости в течение длительного времени, и вы не повредите их. При лазании по обрывам и скалам это как раз то, что нужно — сразу от 0 до 20 км/ч на механической коробке стрелять не будешь, так что на технических участках участка бездорожья можно забыть о сцеплении. Вместо этого вам нужно быть очень осторожным с трансмиссией, сосредоточившись на сцеплении и скорости, а не на выходе из потенциально сложной ситуации.

Для продвинутых, опытных водителей это может не быть проблемой. Для новичков или людей, которые просто любят отправиться на треки, чтобы немного повеселиться, это будет. Вам нужна вся помощь, которую вы можете получить от своего автомобиля, поэтому убедитесь, что вы решили, какая механическая или автоматическая трансмиссия лучше подходит для ваших приключений по бездорожью.

Чтобы получить дополнительную помощь в выборе подходящего подержанного автомобиля, обязательно свяжитесь с CarHistory сегодня.

1. Ялопник. Когда автомат лучше механики на бездорожье (а когда нет). По состоянию на апрель 2017 г.

2. Приводная линия. Зубчатое шлифование: автоматическая или механическая коробка передач лучше подходит для бездорожья? По состоянию на апрель 2017 г.

3. Дорога и трек. Механическая или автоматическая коробка передач: что лучше для бездорожья?  По состоянию на апрель 2017 года.

  • ‹ Предыдущий блог

Механическая коробка передач быстрее автоматической? [Easy Guide]

Автоматическая коробка передач была изобретена, чтобы облегчить жизнь водителю. Столетие назад большинство автомобилей было создано с механической коробкой передач («рычажное переключение»), но они были большими, неуклюжими и часто требовали тщательного обучения.

Во многих частях мира, в первую очередь в США, автомат вскоре стал стандартом. Тем не менее, есть еще много областей, в которых руководство считается лучшим.

Но что лучше по скорости? Механическая коробка передач быстрее автоматической при переключении передач?

Узнайте в этом руководстве.

СодержаниеПоказать

    Автоматическое или ручное: что быстрее?

    Как и большинство подобных вопросов, ответ таков: это зависит от обстоятельств. Сколько лет вашей АКПП? Насколько это хорошо? Он предназначен для производительности или комфорта?

    Аналогично, ваша МКПП в приличном состоянии? Как быстро вы можете переключать передачи? Как быстро нужно переключать передачи? В каком состоянии синхронизаторы? И т.д.

    Некоторые люди дадут вам то, что, по их мнению, является окончательным черно-белым ответом. Однако на самом деле это полностью зависит от вашего автомобиля, его характеристик и состояния.

    Влияет ли тип трансмиссии на скорость?

    Да, но опять же, это зависит от нескольких факторов. В некоторых случаях механическая коробка передач будет быстрее. Иногда вам может понадобиться автомат.

    Опытный водитель мог быстро выжать сцепление, переключиться на более высокую передачу и отпустить педаль за десятую долю секунды. Однако обороты двигателя должны будут согласоваться с трансмиссией, что может занять еще пару десятых.

    Этот период меньше у автомобилей с более легкими маховиками, т.е. производительных и малолитражных автомобилей.

    Примечание: хотя вы можете очень быстро переключать механическую коробку передач с передачи на передачу, это не обязательно означает, что вы должны это делать. Это будет значительно больше износа трансмиссии.

    Автоматические коробки передач могут переключаться быстрее, чем механические, хотя время их переключения незыблемо. Дорожные автомобили с высокими характеристиками обычно переключают передачу вверх или вниз примерно за 200 миллисекунд (две десятых секунды). Стандартные легковые автомобили, такие как внедорожники, могут быть до полсекунды.

    Как всегда, есть некоторые исключения из этих номеров. Наибольший интерес представляет Ariel Atom V8, время переключения которого составляет 4 миллисекунды. Псих.

    Автомобиль с механической коробкой передач быстрее, чем с автоматической?

    В обычных легковых дорожных автомобилях да, машина с механической коробкой передач быстрее автоматической . Если вы берете своего ежедневного водителя на гонку (любого рода — дрэг, трек, дрифт и т. д.), вам почти наверняка будет лучше с механической коробкой передач, чем с автоматической.

    Это происходит из-за контроля. Механическая коробка передач, согласятся все эксперты, дает водителю лучший контроль над автомобилем в большинстве повседневных ситуаций.

    В «скоростной» ситуации вы можете точно решить, когда переключать передачу, зная, что все произойдет  именно тогда, когда вы сообщаете об этом — ни на мгновение раньше или слишком поздно.

    Когда автомат быстрее, чем ручной?

    Когда речь идет о гоночных автомобилях и транспортных средствах с высокими характеристиками, таких как суперкары, вместо них часто используются подрулевые или рычажные секвентальные трансмиссии.

    Они могут выдерживать интенсивные усилия, исходящие от двигателя, при переключении передач быстрее, чем человек. Вот почему вы видите их в F1, ралли-кроссе и так далее.

    Подрулевая АКПП — это когда автомобиль идет с двумя «подрулевыми лепестками» за рулем. Потяните один, чтобы переключиться на более высокую передачу; потяните другой, чтобы сместиться вниз.

    Подрулевые лепестки используются почти исключительно на спортивных автомобилях, поэтому, если в вашем автомобиле их нет (а почти наверняка нет), у вас есть стандартная автоматическая коробка передач, предназначенная для использования на дорогах. Не трек.

    Многие новые базовые автоматы также поставляются с настройкой последовательного выбора, иногда интегрированной с режимом «Спорт».

    Хотя это может быть быстрее, чем оставить его в Drive, задержка с сигналом о переключении передач часто означает, что вы нажмете ограничитель красной линии. Это положит конец вашему импульсу, замедляя ускорение в целом.

    Каковы преимущества механической коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач?

    Что лучше для вас: механическая или автоматическая коробка передач, зависит от вашего обычного стиля вождения и маршрута.

    Руководство подойдет вам, если вы хотите добиться большей экономии топлива, большего контроля над автомобилем, более быстрого ускорения (по сравнению с базовой автоматической коробкой передач), более низких затрат на ремонт  (в целом) и большего удовольствия от вождения .

    Однако вам нужно научиться правильно с ним обращаться. Во многих частях мира обучение вождению с ручным управлением практически обязательно.

    Напротив,  автомат лучше всего подходит, если вы не хотите переключать передачи несколько раз за поездку . Речь идет о простоте и комфорте, и, вероятно, лучше всего, если вы много ездите по городу.

    Вы пожертвуете многими другими вещами — расходом топлива на галлон, ускорением, управлением автомобилем и т. д. — но ваша левая нога может сказать вам спасибо.

    Какие еще есть варианты?

    Электродвигатель

    В наши дни появление гибридов и электромобилей означает, что некоторые автомобили на самом деле не являются автоматическими или механическими. В этих автомобилях мощность и крутящий момент передаются прямо на колеса. Часто нет необходимости в типичной трансмиссии.

    Если популярность электромобилей продолжит расти, споры о том, что ручное или автоматическое, практически устареют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *