Содержание
Pост популярности автоматических коробок передач и их значение для рынка смазочных материалов
техническая экспертиза
07.янв.2021
тенденция такова, что появляется все больше автомобилей с автоматическими коробками передач. приводим общий обзор наиболее важных их типов и наши рекомендации в отношении смазочных материалов.
Изобретенный в 1921 году в Канаде Oldsmobile был впервые оборудован автоматической коробкой передач лишь в 1940 году. С тех пор она претерпела немало изменений, и появилось множество ее типов.
Рынок АКП растет. Спрос на автоматическое управление порождают две основные тенденции:
- рост транспортной загруженности городов по всему миру;
- рост числа водителей, которые ценят качество процесса вождения.
На сегодняшний день существует 4 основных типа автоматических коробок передач, о которых следует знать. Давайте кратко познакомимся с каждым из них:
1. Традиционная АКП
В этих популярных классических АКП для передачи мощности от двигателя к трансмиссии применяется конвертер. Как правило, в конструкции предусмотрены различные комплекты шестерен.
В конструкции современной традиционной АКП, основанной на более ранних версиях, применяется электронное управление пакетами муфт для выбора различных «скоростей». На сегодняшний день это самый распространенный тип автоматической коробки, однако растет популярность и других видов.
2. Бесступенчатая АКП
Основное отличие бесступенчатой АКП от традиционной – это ременная передача. Вместо комплектов шестерен, широкий диапазон передаточных чисел и плавный переход между ними обеспечивается ременной передачей на 2 шкивах.
В чем преимущество бесступенчатой коробки передач? Двигатель может работать в максимально эффективном диапазоне оборотов, тогда как трансмиссия подстраивается под изменения нагрузки или скорости движения, что повышает экономичность. Недостаток заключается в том, что бесступенчатая АКП (пока) непригодна для эксплуатации с более мощными двигателями.
3. Автоматизированная механическая коробка передач
Это комбинированный вид трансмиссии. По сути это механическая коробка передач, но она снабжена компьютерным управлением с электронной активацией механизмов, осуществляющих сцепление и переключение без участия водителя.
Основное преимущество автоматизированной механической коробки передач заключается в том, что она имеет более высокий коэффициент полезного действия. Конвертер не «проскальзывает», а также отсутствуют потери на работу внутреннего гидравлического насоса. Однако переключение передач с помощью такой может вызывать ощущение некоторой резкости.
4. Автоматизированная механическая коробка передач со сдвоенным сцеплением
В такой трансмиссии предусмотрено 2 вала зубчатой передачи: один из них предназначен для нечетных передач, а другой для четных. Это означает, что передача ниже или выше текущей всегда связана с другим сцеплением. Когда наступает момент переключить передачу, компьютерное управление активирует другое сцепление.
Благодаря этому автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением работает быстрее и плавнее, а также отличается большей эффективностью. В самом деле, при наличии автоматизированной механической коробки передач зачастую наблюдается почти 10-процентное повышение топливной экономичности. И поскольку уменьшаются потери мощности, автоматизированными механическими коробками передач (особенно этого типа) сегодня снабжаются многие автомобили высокого класса. Распространенным примером может служить коробка-«робот» типа DSG.
Важность применения подходящего масла для автоматических коробок передач
Как вы теперь знаете, принцип работы этих 4 основных типов автоматических коробок передач различается.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что правильный выбор масла для каждого из типов и подтипов трансмиссий весьма важен.
Ошибка в выборе масла для автоматической коробки передач может стать причиной ненадлежащего смазывания и перегрева, что как минимум ухудшит показатель экономичности. Более того, возможна даже поломка системы силовой передачи, которую нельзя будет устранить.
Именно поэтому компания Wolf предлагает множество различных масел для автоматических коробок передач. Если вам покажется, что их даже слишком много, не беспокойтесь: вы подберете нужное масло для автомобиля за несколько секунд.
Подводя итоги:
- С момента изобретения автоматическая коробка передач подверглась множеству изменений.
- Наиболее важные типы, существующие на сегодняшний день, это традиционная АКП, бесступенчатая АКП, автоматизированная механическая коробка передач и автоматизированная механическая коробка передач со сдвоенным сцеплением.
- Выбор надлежащего масла для каждого типа и подтипа трансмиссии крайне важен.
Трансмиссия автомобиля бывает автоматическая и механическая
Машина состоит из нескольких основных узлов, которые дают возможность создавать и преобразовывать энергию, полученную от сгорания топлива, в крутящий момент и передавать ее на колеса. К этим основным узлам относится трансмиссия.
Что такое трансмиссия?
В машиностроении трансмиссией называют совокупность сборочных единиц и различных механизмов, которые предназначены для соединения двигателя внутреннего сгорания с ведущими колесами. При этом можно выделить несколько назначений этого механизма:
- Передача крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущим колесам.
- Изменение тяговой силы.
- Изменение скорости.
- Изменение направления движения автомобиля.
Трансмиссия является одним из основных узлов, который определяет показатели автомобиля при движении: максимальную скорость, скорость разгона. Назначение трансмиссии определяет ее как важный элемент автомобиля, за которым нужно постоянно следить, проводить диагностику и своевременный ремонт.
Какие бывают трансмиссии?
На сегодняшний день существует большое количество различных видов трансмиссий, которые отличаются друг от друга эксплуатационными свойствами, надежностью и принципом функционирования. По основному принципу работы можно выделить следующие виды механизмов переключения скоростей в автомобиле:
- Ручная коробка передач – наиболее простой вариант исполнения, который характеризуется простотой конструкции, надежностью и длительным сроком службы. Однако именно то, что данный тип коробки передач требует участия человека в процессе переключения скоростей, привело к образованию основных правил управления автомобиля: правильное взаимодействие со сцеплением, правильное включение скоростей во время движения. Пример: на машинах ВАЗ 2109, да и вообще, на всех ВАЗах до 2000 года выпуска, как правило, стоит ручная коробка передач (механика).
- Автоматическая коробка передач – усовершенствованная система, которая не требует участия человека в переключении передач во время движения автомобиля. Это привело к тому, что на автомобилях с автоматической коробкой передач отсутствует педаль сцепления. Однако автоматическая трансмиссия очень дорога в обслуживании, требует постоянной диагностики, имеет меньшую степень надежности в сравнении с ручной КПП.
- Смешанный тип коробки передач – позволяет переключать коробку передач самостоятельно без необходимости нажатия сцепления. Чаще всего, подобная трансмиссия автомобиля устанавливается на гоночные версии транспортного средства, или идет как дополнительная опция.
Как правило, вид установленной коробки передач зависит от стоимости автомобиля, его года выпуска и класса.
Из чего состоит трансмиссия?
Из-за наличия большого количества функций у данного агрегата его устройство можно назвать сложным. Устройство трансмиссии выглядит следующим образом:
- Сцепление – позволяет переключать передачу без нанесения вреда механизму КПП.
- Коробка передач – узел, который обеспечивает возможность регулирования скорости и подаваемой мощности на ведущие колеса путем использования сочетания различных по величине шестерни. От данного узла зависят основные свойства трансмиссии.
- Главная передача.
- Дифференциал.
- Шарниры равных угловых скоростей.
- Приводные валы.
Стоит учесть, что у переднеприводных автомобилей главная передача и дифференциал расположены в картере коробки передач.
Принцип работы трансмиссии заключается в следующем:
При нажатии на педаль, водитель приводит в действие механизм сцепления, который связывает ведущие колеса с двигателем. Крутящий момент передается от коленчатого вала на приводные валы, а оттуда в дифференциал. С помощью системы шестерен крутящий момент меняет свое направление и передается непосредственно на колеса.
Механическая трансмиссия – наиболее распространенный тип, который отличается максимальной простотой функционирования, именно поэтому она используется на шестерках и прочих тазах, даже после тюнинга ВАЗ 2106.
Необходимым атрибутом МКПП является рычаг переключения передач, который установлен в салоне автомобиля. Это необходимо для того, чтобы при необходимости переключении передачи водитель смог выполнить действия в соответствии с ситуацией. При помощи специального механизма тяги во время движения рычага происходит движение по осям трансмиссии ее шестерни.
Сцепление позволяет автомобиля стоять неподвижно или плавно переключать передачу во время движения. Во всех автомобилях первая передача дает меньшую максимальную скорость, но большую тягу и мощность; последняя передача наоборот дает большую скорость, но меньшую мощность.
Устройство трансмиссии зависит от ее вида и других особенностей автомобиля. Ведь существую автоматические и полуавтоматические типы КПП, которые имеют различные дополнительные механизмы для обеспечения быстрого и плавного переключения скоростей. Стоит отметить, что в современных автомобилях из Германии для улучшения показателя разгона автомобиля до первой сотни на спидометре применяют двойное сцепление.
Трансмиссия, как и любой другой агрегат автомобиля, нуждается в периодической диагностике и восстановлении.
Также на эту тему вы можете почитать:
Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации
Все, что вы хотели знать о тормозной жидкости: виды, составы, выбор, проверка уровня, замена и други. ..
Чип тюнинг Land Rover Discovery 3: новый вид вашего внедорожника
Вариаторная коробка передач (вариатор) и ее работа
Автомобильные полировочные машинки и как они работают
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 23 октября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль
Автоматизированные механические коробки передач — Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок | Современные технологии | Силовой агрегат | Автоматизированные механические коробки передач
Компания
Trucking Efficiency твердо уверена в том, что автоматизированные механические трансмиссии являются хорошим экономическим обоснованием для внедрения сегодня.
Автопарки должны ожидать снижения расхода топлива в среднем на 1–3 % благодаря автоматическим ручным коробкам передач, в которых используется компьютер для переключения механической коробки передач в оптимальное время. Ими намного легче управлять, чем механическими коробками передач, потому что они исключают ручной переключатель передач и сцепление. Эти усовершенствования приводят к снижению текучести водителей, что, в свою очередь, снижает затраты на набор и обучение.
Улучшенный набор и удержание водителей являются важными факторами, обусловившими решение многих владельцев автопарков выбрать эти коробки передач вместо механических коробок передач. Кроме того, они уменьшают вариативность расхода топлива от одного водителя к другому.
Примечание. Все преимущества и последствия одинаковы для автоматических механических коробок передач (АМТ) и автоматических коробок передач, за исключением характеристик экономии топлива. AMT обеспечивают снижение расхода топлива на 1-3% и обеспечивают еще более высокий уровень производительности в будущем благодаря таким функциям, как снижение скорости и использование GPS для лучшего управления холмами и долинами. Экономия топлива от автоматических коробок передач еще предстоит определить.
Резюме: Трансмиссии с электронным управлением
Декабрь 2014 г.
Войдите, чтобы загрузить
Доверительный отчет: трансмиссии с электронным управлением
Декабрь 2014 г.
Войдите, чтобы загрузить
Преимущества
Поскольку электроника принимает решение о том, когда переключать передачи, грузовик переключается на нужную передачу, когда это необходимо, без вмешательства водителя. Преимущества экономии топлива варьируются от 1% до 3%, в зависимости от других характеристик автомобиля и условий эксплуатации.
Многие новобранцы-водители не имеют опыта управления автомобилями с механической коробкой передач. Выбор грузовиков с автоматизированной механической коробкой передач увеличивает количество водителей, что является ключевым преимуществом, учитывая текущую нехватку водителей. Поскольку эти трансмиссии облегчают управление грузовиками, водители будут меньше уставать в конце дня, что должно помочь автопаркам с удержанием водителей.
Время обучения водителей будет сокращено, поскольку управление автоматизированной механической коробкой передач менее сложно, чем управление механической коробкой передач.
AMT уменьшают вариабельность экономии топлива грузовиков или водителей в парке по сравнению с вариативностью в автопарках, использующих механическую коробку передач. Коробки передач с электронным управлением делают плохих водителей намного лучше, средних водителей лучше, а хороших водителей немного лучше.
Коробки передач с электронным управлением повышают безопасность водителя, поскольку они позволяют водителю сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о переключении передач. Водитель может держать руль обеими руками.
Двигатели, трансмиссии и другие компоненты трансмиссии с электронным управлением обеспечивают возможность улучшения и точной настройки характеристик для различных рабочих циклов и местности.
Вызовы
Автомобили с автоматической механической коробкой передач могут стоить на 3000–5000 долларов больше, чем аналогичные автомобили с механической коробкой передач.
Несмотря на то, что данных о стоимости при перепродаже не так много, поскольку многие грузовики с автоматизированными механическими коробками передач не поступили на вторичный рынок, автопарки уверены, что грузовики, оснащенные автоматизированными механическими коробками передач, не пострадают во время перепродажи. В настоящее время автоматические инструкции могут принести на рынке перепродажи на 1000–3000 долларов меньше, однако большинство автопарков еще не продали свои грузовики, оснащенные автоматическими инструкциями. Ожидается, что остаточная стоимость будет на уровне грузовиков с механической коробкой передач.
Трансмиссии с электронным управлением имеют больше движущихся частей и требуют программного обеспечения для работы. В результате автопарки ожидают небольшого увеличения затрат на техническое обслуживание.
Чтобы получить максимальную отдачу от трансмиссии с электронным управлением, необходимо уделить внимание спецификации двигателя, трансмиссии, моста, шин и комбинации скорости движения всего транспортного средства.
Трансмиссии с электронным управлением
ОБЩИЕ СТРАТЕГИИ ФЛОТА
Автопарки все больше инвестируют в трансмиссии с электронным управлением, особенно в автоматизированные механические трансмиссии. Многие автопарки заявили, что в будущем все их транспортные средства будут оснащены трансмиссиями с электронным управлением. Автопарки указали, что эти трансмиссии улучшают экономию топлива, а также помогают с наймом и удержанием водителей. В своих усилиях по набору персонала многие автопарки рекламируют тот факт, что их грузовики оснащены автоматизированными механическими коробками передач. Владельцы автопарков считают, что трансмиссии с электронным управлением делают их более привлекательными для молодых водителей, не имеющих опыта вождения стандартных трансмиссий. Кроме того, автопарки сообщают, что опытные водители, которые, возможно, не хотели пробовать автоматизированную механическую коробку передач, в конечном итоге получили положительный опыт вождения и не хотят возвращаться к вождению грузовиков со стандартной коробкой передач. Хотя данных о стоимости при перепродаже не так много, поскольку многие грузовики с автоматизированными механическими коробками передач не попали на вторичный рынок, автопарки уверены, что грузовики, оснащенные автоматизированными механическими коробками передач, не пострадают во время перепродажи. |
ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ
Крупные автопарки
Руководители 19 крупных автопарков были лично опрошены, чтобы узнать об их опыте использования трансмиссий с электронным управлением.
- Все автопарки имели опыт работы с автоматизированными механическими коробками передач, но очень немногие с автоматическими коробками передач.
- Автопарки единогласно заявили, что, хотя поначалу их водителям не нравились автоматизированные механические коробки передач, позже они согласились с тем, что эта технология положительно влияет на их трудовую жизнь.
- Флоты были единодушны в том, что в будущем они опробуют автоматизированные механические коробки передач. Многие отметили, что автоматизированные механические коробки передач — это выбор будущего.
Michelin Fleet Forum
Совместно с Michelin исследовательская группа опросила более 200 участников Michelin Fleet Forum, чтобы узнать их мнение о трансмиссиях с электронным управлением.
- По словам одного из респондентов, «[они обеспечивают] более высокую эффективность, и они больше нравятся водителям после того, как они к ним привыкнут».
- Другой респондент сказал: «С новыми двигателями автоматизированная механическая коробка передач увеличивает расход топлива: в некоторых случаях до 4% или лучше».
- «Мне нравится идея помочь начинающим и пожилым водителям, сняв механическую коробку передач и педаль сцепления», — сказал один из участников опроса. «Кроме того, если утверждения о увеличенном расходе топлива верны, стоит провести расследование, поскольку было бы проще купить это оборудование, чем пытаться заставить водителей изменить свои привычки вождения».
Инструменты для принятия решений
Исследовательская группа разработала несколько инструментов, помогающих автопаркам принимать решения о трансмиссиях с электронным управлением.
- Сравнительная таблица показывает характеристики различных коробок передач с электронным управлением, представленных в настоящее время на рынке.
- Калькулятор окупаемости — это инструмент пошагового анализа, предназначенный для сравнения двух или более ситуаций и/или вариантов оборудования, доступных для флота, с использованием собственных данных флота или их собственных наилучших оценок.
- Матрица уверенности используется для информирования флотов об уверенности исследовательской группы в изучаемой технологии и окупаемости, которую флот должен ожидать от этой технологии.
Производители
ВЫВОДЫ
После 25 лет разработки коробок передач с электронным управлением по всему миру:
- Готовы к работе в прайм-тайм — Эти коробки передач доказали свою надежность, а уровень внедрения подтверждает доверие конечных пользователей к их производительности и долговечности.
- Предлагают хорошее экономическое обоснование для внедрения — они обеспечивают экономию топлива на 1–3 %, низкие эксплуатационные расходы и приемлемую начальную цену покупки.
- Обеспечивают дополнительные преимущества. Они позволяют дополнительно повысить экономию топлива, безопасность и эффективность эксплуатации, особенно когда производители объединяют высокоинтегрированные компоненты в эффективные комбинации силовых агрегатов.
Inderscience Publishers — связь академических кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований
- Музыка как дипломатическая пища для размышлений
Музыка была сердцем человечества на протяжении тысячелетий. Это позволяет нам выражать и делиться эмоциями способами, которые часто трудны или невозможны в устной речи. Хотя музыкальные вкусы могут варьироваться от культуры к культуре, существует потенциал для решения проблем в отношениях с помощью музыки, возможно, даже на уровне международной дипломатии. Это предложение изложено в Международном журнале публичного права и политики 9.0126 .
Маянк Мишра из Университета Джавахарлала Неру (JNU) в Нью-Дели, Индия, рассмотрел вопрос о том, как музыка может выступать в качестве дипломатического канала, с помощью которого можно улучшить отношения между Индией и Пакистаном. В этой статье Мишра прослеживает эволюцию музыки и ее роль в двусторонней политике, а также в повседневной жизни людей обеих стран. Там, где политический язык и дискуссия сопряжены с проблемами дезинформации и неправильного толкования того, что говорится между двумя сторонами, музыка предлагает совместную дипломатию благодаря своему долгому культурному наследию в этой части мира.
Там, где дипломатия может быть деликатной, часто она терпит неудачу, если компромисс и раскаяние не могут быть сформулированы в обсуждениях, когда каждая из сторон сталкивается с трудностями. Проблемы часто возникают там, где существуют различия во мнениях, коренящиеся в различиях в культуре, верованиях, знаниях, морали, законах и даже искусстве. Однако там, где искусство и музыка как одна из форм искусства стоят особняком от этих культурных корней, возможно, это связано с потенциалом общего признания музыки независимо от различий в других культурных чертах.
Это не означает, что музыка может примирить географические, территориальные и политические различия, но благодаря образованию и обмену есть потенциал подчеркнуть и оценить ее общее наследие и, возможно, опираться на доверие, которое музыка может принести нам, чтобы разрешить дипломатические отношения. обсуждение вести на равных условиях в интересах всех сторон. Музыка могла бы способствовать продвижению не национальных интересов, а коммуникации и компромиссов, создавая столь необходимую добрую волю, позволяющую сторонам с противоречивыми взглядами на проблемы с большей готовностью собираться вместе.
Мишра, М. (2023) «Инструментальность музыки в культурной дипломатии между Индией и Пакистаном», Int. J. Публичное право и политика, Vol. 9, № 1, стр. 75–91.
DOI: 10.1504/10.1504/IJPLAP.2022.10047367 - Транспортные решения для здоровья
Команда из Бразилии изучила различные нагрузки на организм человека при ходьбе, езде на велосипеде и вождении. Их результаты показывают, что безмоторные поездки — лучший вариант с точки зрения здоровья и благополучия.
Уэсли Кандидо де Мело, Аугусто Сезар де Мендонса Бразил и Рита де Кассиа Сильва из Университета Бразилиа-UnB, кампус Дарси Рибейро в Бразилиа обсуждают детали в World Review of Intermodal Transportation Research . Команда изучила данные добровольцев — артериальное давление, кожно-гальваническую реакцию, пульс и частоту дыхания, в то время как добровольцы шли пешком, катались на велосипеде или ехали из дома в Университет Бразилиа рано утром и поздно вечером по шести выделенным пешеходным маршрутам. езда на велосипеде и вождение.
Автомобильный транспорт представляет собой растущую проблему в больших городах из-за заторов, загрязнения и сокращения числа людей, пользующихся преимуществами для здоровья от самостоятельного передвижения пешком или на велосипеде. Города, построенные по плану, основанному на идеалах 1950-х годов, особенно проблематичны в этом смысле, поскольку эти города обычно проектировались для автомобилей, а не для пешеходов и велосипедистов. Перезагрузка и изменение маршрута этих городов потребуют времени, денег и усилий, чтобы открыть более здоровый маршрут. В Бразилиа на каждых двух жителей города приходится более одного автомобиля. Тем не менее, в городе также теперь есть почти 300 миль велосипедных дорожек. Ходьба и езда на велосипеде приносят пользу для здоровья и потенциально снижают уровень стресса, чем вождение автомобиля.
«Результаты показывают, что немоторизованные поездки вызывают меньше стресса, чем моторизованные, доказывая, что при ходьбе и езде на велосипеде путешественник может получить наилучшие условия для тела, чтобы уменьшить усилия и стресс, этот факт объясняется стоимостью минимального удельного веса. энергии, используемой во время смены», — пишет команда.
де Мело, В.К., де Мендонса Бразил, А.К., и де Кассия Силва, Р. (2022) «Оценка физиологии человека как индикатора стресса при вождении, езде на велосипеде и ходьбе», World Review of Intermodal Transportation Research, Vol. 11, № 2.
DOI: 10.1504/WRITR.2022.10049709 - Удовлетворенность работой и баланс между работой и личной жизнью
Как удовлетворенность работой соотносится с понятием баланса между работой и личной жизнью? В статье International Journal of Services and Operations Management исследовательская группа из Португалии отмечает, что позитивная и стабильная рабочая среда может улучшить чувство принадлежности сотрудника к организации. Параллельно с такой концепцией говорят, что можно усилить приверженность. Противоположный момент заключается в том, что эта приверженность и принадлежность, возможно, должны быть уравновешены свободой вести активную и приятную личную жизнь вне работы. Однако неизвестно, связаны ли различные факторы положительным образом.
Альваро Диас из Universidade Lusófona de Humanidades e Tecnologias/TRIE, Каролина Фейшейра из ISG Business and Economics, Леандро Перейра, Ренато Лопес да Кошта и Руи Гонсалвеш из Университетского института Лиссабона, все в Лиссабоне, Португалия, провели количественное изучение результатов опроса работников. Они обнаружили, что обстановка на рабочем месте положительно влияет на удовлетворенность работой. Однако, возможно, к удивлению, они обнаружили, что организационная приверженность не коррелирует с балансом рабочих между профессиональной и личной жизнью.
Для многих работников профессиональная и личная жизнь переплетены сильнее, чем когда-либо. Прошли те времена, когда люди физически и фигурально работали и выключались. Рабочая нагрузка все больше и больше распространяется на наше свободное время, и эта проблема усугубляется повсеместным распространением смартфонов и неизбежным ожиданием мгновенного ответа на любое уведомление, будь то профессиональное или личное.
Удовлетворенность работой является лишь одним из компонентов психического благополучия человека, удовлетворение должно быть вне рабочего места, и должна быть более жесткая граница между профессиональной и личной деятельностью, если работник хочет достичь удовлетворительного баланса между работой и личной жизнью . Была выдвинута гипотеза, что каким-то образом улучшение условий на рабочем месте, которое, по-видимому, повышает удовлетворенность работой, также улучшит самочувствие, связанное с балансом между работой и личной жизнью. Однако результаты команды показывают, что это не так. Они также добавляют, что для удаленных и надомников проблемы, которые могут существовать, усложняются еще больше, поскольку границы между личной и профессиональной жизнью могут быть более размытыми, учитывая, что ежедневный путь от гостиной до домашнего офиса может составлять всего несколько минут. в отличие от отдельного пути от дома до работы.
Диас А., Фейшейра К., Перейра Л., да Кошта Р.Л. и Гонсалвеш Р. (2022) «Баланс между работой и личной жизнью и удовлетворенность работой», Int. J. Управление услугами и операциями, Vol. 43, № 3, стр. 401–420.
DOI: 10.1504/IJSOM.2020.10036724 - Лучшее биодизельное топливо
Действительно ли биодизельное топливо является жизнеспособной и устойчивой альтернативой дизельному топливу, полученному из ископаемого топлива? В статье International Journal of Design Engineering группа из Индии проводит исследование и приходит к выводу, что природа биодизеля как возобновляемого, биоразлагаемого и нетоксичного действительно делает его хорошей альтернативой нефтехимическому топливу.
Санджай Патель и П.К. Brahmbhatt, оба филиала Гуджаратского технологического университета в Ахмадабаде, отмечают, что обычное дизельное топливо остается одним из основных видов топлива для транспорта и многих других применений. Однако, как и в случае со всеми ископаемыми видами топлива, его использование обходится дорого с точки зрения загрязнения, твердых частиц, выбросов углерода и, конечно же, того факта, что оно получено из ограниченного ресурса, нефти.
Биодизель как альтернатива обычному дизельному топливу в последние годы вышел на первый план как возобновляемый и, возможно, устойчивый выбор для транспорта. Многие автобусы и другие транспортные средства по всему миру в настоящее время работают на биодизельном топливе, полученном из биомассы, полученной либо из отходов, либо из сельскохозяйственных культур, выращенных для производства биодизельного топлива. На протяжении многих лет высказывались опасения, что биодизель почему-то менее эффективен, чем обычное дизельное топливо. Кроме того, были также опасения по поводу образования окиси углерода и оксидов азота из биодизельного топлива.
Группа предполагает, что при современной технологии производства биодизеля эти опасения необоснованны с точки зрения выбросов окиси углерода и углеводородов в выхлопных газах. Более высокое содержание кислорода в биодизеле обеспечивает улучшенное сгорание, несмотря на более низкую теплотворную способность топлива, полученного из растительных материалов. Однако присутствие кислорода в самом топливе, улучшая сгорание, повышает температуру цилиндра в дизельном двигателе, и поэтому в выхлопных газах двигателя, работающего на биодизеле, образуется большая концентрация оксидов азота.
Этот всеобъемлющий обзор указывает на многочисленные преимущества и показывает, как можно обойти некоторые проблемы, связанные с использованием биодизельного топлива, за счет использования смешанного топлива. Они также имеют то преимущество, что не требуют какой-либо модификации самого двигателя перед использованием, что было проблемой со стандартным биодизельным топливом.
Патель С. и Брамбхатт П.К. (2022) «Всесторонний обзор биодизеля как альтернативного топлива для дизельных двигателей», Int. J. Проектирование, Vol. 11, № 1, стр. 61–76.
DOI: 10.1504/IJDE. 2022.10051142 - Более безопасное прикосновение с противовирусными покрытиями
Противовирусные покрытия на основе наноматериалов могут помочь снизить риск передачи инфекционных заболеваний, согласно новой работе в International Journal of Surface Science and Engineering . Индийская команда рассмотрела современное состояние в контексте COVID-19.
Теперь мы знаем, что возбудитель продолжающейся пандемии COVID-19, SARS-CoV-2, чаще всего передается по воздуху при кашле и чихании и даже просто при разговоре и дыхании одного инфицированного человека другому. Однако вторичный путь передачи включает фомиты, капли, содержащие вирусные частицы, которые попадают на поверхность, к которой другой человек может прикоснуться и, таким образом, заразиться.
Манодж Раула и Сучета Сенгупта из Университета Амити в Нойде, Индия, рассмотрели наноматериалы, которые можно использовать для покрытия поверхностей, к которым люди обычно прикасаются на работе, в общественных местах и даже дома. Нанопокрытия были разработаны, например, для покрытия стекла и пластика, а также хлопчатобумажных тканей. Обзор группы охватывает наноматериалы из металлов и оксидов металлов и то, как их можно использовать в качестве противовирусных покрытий. Примеры изучаемых наночастиц включают наночастицы драгоценных металлов, золота, серебра и меди, а также такие материалы, как перовскиты.
Несмотря на то, что в последние годы мир антибактериальных покрытий быстро развивался, именно появление COVID-19 послужило первоначальным стимулом для разработки противовирусных покрытий. Такие материалы могут иметь широкую эффективность против других вирусов, таких как вирусы гриппа. События и обстоятельства превзошли наши опасения по поводу передачи COVID-19, однако инновации в области противовирусных покрытий не пропадут даром, учитывая вероятность появления еще невообразимых будущих вирусов, использующих фомиты в качестве основного пути своей передачи.
Раула, М. и Сенгупта, С. (2022) «Недавняя разработка противовирусных нанопокрытий для лечения COVID-19 — обзор», Int. J. Наука о поверхности и инженерия, Vol. 16, № 4, стр. 317–334.
DOI: 10.1504/IJSURFSE.2022.10048827 - Выявление стресса и беспокойства во время пандемии
Пандемия COVID-19 привела к тому, что многие люди были вынуждены проводить больше времени дома, часто работая дома, но при этом, по сути, изолируясь в своих домах. дома, чтобы снизить риск распространения или заражения болезнью. Компьютерные игры были, возможно, благословенным облегчением от потенциальной скуки вынужденной жизни в помещении, и, несомненно, многим людям это нравилось. Игры и уменьшить стресс и беспокойство. Однако есть и обратная сторона: после определенного момента сама игра иногда может обратить это облегчение вспять и вызвать стресс и беспокойство.
В статье International Journal of Modelling, Identification and Control группа из Индии исследовала эмоциональную реакцию на игру, чтобы выяснить, есть ли положительный или отрицательный чистый выигрыш. Они использовали алгоритм глубокого обучения для анализа и классификации электроэнцефалографических сигналов от геймеров во время игры. Алгоритм превзошел другие подходы к точной классификации эмоций игроков. Действительно, игровой сценарий предоставляет стрессоры, чтобы позволить им обучить свой алгоритм обнаруживать эмоции, и после обучения он может в будущем использоваться в качестве детектора подавленных эмоций в сценариях, отличных от компьютерной игровой среды.
Стресс и тревога обычно считаются негативными эмоциями по определению, хотя можно предположить, что они имеют место в сбалансированном жизненном опыте. Тревога может восприниматься как волнение во многих контекстах, что обычно считается положительной эмоцией, в то время как стресс вполне может быть связан с мотивацией и драйвом, опять же положительным. Однако слишком сильный стресс и беспокойство в течение длительных периодов времени, таких как пандемия, обычно не считаются желательными в контексте хорошего психического и физического здоровья. Существует вероятность серьезного вреда, если не устранить хронический стресс и тревогу и, конечно же, опасения по поводу того, что человек, подвергшийся им или страдающий от них, будет следовать пагубному жизненному выбору.
Ахона Гош и Шрипарна Саха из Технологического университета Мауланы Абул Калам Азад в Западной Бенгалии, Индия, хорошо осведомленные о проблемах хронического стресса и тревоги, надеются, что их работа позволит тем, кто изучает стресс и тревогу, неинвазивно исследовать эти эмоции в различных обстоятельствах и поэтому, возможно, разработать рекомендации и меры вмешательства, возможно, связанные с играми, чтобы помочь людям в различных сферах жизни, особенно во время глобального кризиса, такого как пандемия.
Гош, А. и Саха, С. (2022) «Подавление положительных эмоций в эпоху пандемии: система глубокого обучения для реабилитации», Int. J. Моделирование, идентификация и контроль, Vol. 41, №№ 1/2, стр. 143–154.
DOI: 10.1504/IJMIC.2022.10052113 - Машинное обучение предлагает пожилым людям выбор полезных напитков Системная инженерия .
Работа, проведенная в Таиланде в разгар пандемии COVID-19, показала, что сложности предпочтений и диетических требований могут быть использованы, чтобы помочь производителям лечебных напитков разрабатывать продукты, которые будут лучше восприниматься целевым рынком. Более того, эта же работа могла бы направлять пожилых людей, лиц, осуществляющих уход, и медицинских работников, позволяя им более точно придерживаться рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для таких продуктов с точки зрения питательных и других преимуществ.
Атакорн Кенгпол и Джаккарин Клуннгиен из Технологического университета короля Монгкута в Северном Бангкоке объясняют, что по мере того, как население мира продолжает «стареть», существует острая необходимость удовлетворения пищевых потребностей этой растущей демографической группы. С увеличением числа пожилых людей, вероятно, будет больше случаев хронических жалоб на здоровье и проблем с питанием. Достижения в медицине могут в разной степени лечить некоторые болезни. Тем не менее, питание играет важную роль в предотвращении болезней или в поддержании общего состояния здоровья, несмотря на общие проблемы, возникающие при множественных состояниях.
Появление нового коронавируса SARS-CoV-2 и вызванная им мировая пандемия еще больше усложнили эту проблему. ВОЗ предложила рекомендации о том, как можно защитить пожилых людей, которые, вероятно, будут более уязвимы для потенциально разрушительных симптомов болезни. Часть руководства была посвящена улучшению питания.
Работа команды привела к созданию системы поддержки принятия решений, основанной на модели машинного обучения для классификации напитков. Нейронная сеть, обученная с помощью оптимизации роя частиц, затем может быть встроена в автомат по продаже напитков, чтобы направлять пользователей к наиболее подходящему напитку для здоровья.
Кенгпол, А. и Клуннгиен, Дж. (2022) «Разработка машинного обучения для классификации предпочтений пожилых людей в отношении напитков для здоровья: эмпирическое исследование во время COVID-19 в Таиланде», Int. J. Промышленная и системная инженерия, Vol. 42, № 3, стр. 319–337.
DOI: 10.1504/IJISE.2021.10038478 - Взвод не такой тормоз
Существует множество стимулов для разработки полуавтономных транспортных средств. Например, если автомобили могут быть скоординированы в формирование взвода для движения по автомагистралям, есть потенциал для увеличения пропускной способности дорог, уменьшения пробок и снижения риска столкновений. Также существует вероятность того, что такое вождение строем также может уменьшить аэродинамическое сопротивление и, таким образом, улучшить общую экономию топлива для машин во взводе.
Исследования в Международном журнале моделирования и тестирования систем транспортных средств исследуют эту концепцию и исследуют, как форма транспортного средства, разделяющее расстояние и количество транспортных средств во взводе влияют на аэродинамическое сопротивление. Вэй Гао, Чжаовэн Дэн и Ин Фэн из Школы автомобильного машиностроения Хубэйского университета автомобильных технологий в Шияне, Китай, и Юпин Хе с факультета автомобилестроения и мехатроники Технологического института Университета Онтарио в Ошаве, Онтарио, Канада провела моделирование и испытания в аэродинамической трубе.
Исследование показало, что независимо от количества транспортных средств во взводе, среднее аэродинамическое сопротивление каждого из них меньше, чем сопротивление, измеренное для транспортного средства, движущегося отдельно. Чем больше машин во взводе, тем более выгодно среднее снижение лобового сопротивления для общей экономии топлива. Автомобили с так называемой «квадратной» формой, в отличие от седана или фастбэка, больше всего выигрывают в экономии топлива при движении взводом, при этом наблюдается среднее снижение лобового сопротивления почти на 20%.
Команда предполагает, что повышение экономии топлива за счет использования полуавтономных транспортных средств, движущихся взводом в дальнем путешествии по автомагистралям, заслуживает дальнейшего изучения при разработке интеллектуальных транспортных систем, которые сохраняют свободу личного транспортного средства, к которому все еще привязаны многие люди.
Гао В., Дэн З., Фэн Ю. и Хэ Ю. (2022) «Об уменьшении аэродинамического сопротивления дорожных транспортных средств во взводе», Int. J. Моделирование и тестирование систем транспортных средств, Vol. 16, № 1, стр. 1-24.
DOI: 10.1504/IJVSMT.2022.10051896 - Человеческое лицо кибербезопасности
Новая работа в International Journal of Business Information Systems рассматривает человеческую сторону кибербезопасности. Мы можем думать, что кибербезопасность в основном связана с брандмауэрами, антивирусным программным обеспечением, спам-фильтрами и обнаружением dDOS, но зачастую именно социальная инженерия и человеческий фактор приводят к взлому компьютерных систем и сетей, а не изощренному вредоносному ПО.
Раджеш Кумар Упадхьяй из Университета Graphic Era Hill, Дехрадун, а также Анураг Сингх и Бридж Мохан Сингх из Индии и Инженерного колледжа Рурки опросили профессионалов, непрофессионалов и студентов, работающих и обучающихся в образовательном секторе региона Уттаракханд. Они надеялись изучить взаимосвязь между осведомленностью о проблемах компьютерной безопасности и поведением человека. Они сосредоточились на различных чертах личности, чтобы определить, есть ли корреляция между ними и пониманием человеком кибербезопасности. Команда отмечает, что, хотя организация или отдельный человек могут внедрить политики и инструменты для защиты от вторжений, происходящих в цифровой среде, почти невозможно защититься от социальной инженерии без постоянного обучения пользователей, которые могут поддаться сомнительным и убедительным навыкам доверия. обманщик.
Кибербезопасность — это огромная проблема во всем мире, подчеркивает команда. Теперь команда изучила экстраверсию, покладистость, добросовестность, невротизм и открытость личности, а также то, как это связано с восприятием и пониманием кибербезопасности человеком, чтобы выяснить, где есть пробелы в знаниях или где может быть определенный тип личности. более восприимчивы к социальной инженерии, чем другие. По сути, у всех нас разное отношение к кибербезопасности, и поэтому это может быть проблемой внутри организации. Тем не менее, команда обнаружила, что сознательные экстраверты, как правило, лучше осведомлены о проблемах и более склонны к активному подходу к кибербезопасности, чем другие люди с другими личностными чертами, и это не зависит от пола.
Команда считает, что организации должны повышать осведомленность своих пользователей о безопасности, а также внедрять методы, помогающие предотвращать атаки с использованием социальной инженерии.
Упадхьяй Р.К., Сингх А. и Сингх Б.М. (2022) «Человеческая сторона кибербезопасности: эмпирическое исследование», Int. J. Системы деловой информации, Vol. 41, № 3, стр. 408–422.
DOI: 10.1504/IJBIS.2020.10030932 - Не ешьте желтый снег
Не ешьте желтый снег, это хороший родительский совет каждому ребенку, играющему в местной зимней стране чудес, но есть веская причина не есть снег в любом виде – он может быть загрязнен полиароматическими углеводородами (ПАУ). Писать в International Journal of Environment and Pollution группа из Китая провела анализ снега в районе Чанпин на наличие 16 приоритетных ПАУ. Их тревожный анализ показывает, что общее содержание ПАУ в их образцах было на уровне высокого риска с точки зрения здоровья окружающей среды.
Полициклические ароматические углеводороды представляют собой органические соединения (соединения углерода, кроме диоксида углерода и карбонатов), состоящие из нескольких ароматических колец. Термин «ароматический» в этом контексте относится к тому, как атомы углерода удерживаются вместе в этих кольцах, хотя этимологически он относится к сильному запаху более простых ароматических соединений, таких как бензол.
Простейшим ПАУ является нафталин, который напоминает два соединенных бензольных кольца, антрацен и фенантрен содержат по три таких кольца, их гораздо больше с большим количеством колец в различном расположении. Многие из этих молекул являются летучими, легковоспламеняющимися, токсичными и канцерогенными. Они обычно образуются в результате частичного сгорания топлива, такого как уголь и биомасса, и присутствуют в ископаемом топливе.
Анализ группы показал, что наиболее распространенные ПАУ в образцах снега содержат 4 или 5 колец. Следующими по концентрации были ПАУ с 3 или 6 кольцами, за ними следовали нафталин и его производные.