Рубрики
Разное

Мазду где собирают: Где собирают автомобили Мазда СХ-5: Разбираемся вместе

Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор

6 августа, 2018
0

Мазда 3 – это популярный японский автомобиль, который отличается высоким уровнем комфорта и достойным дизайном. В настоящее время модель представлена в кузове седан и хэтчбек, поэтому у многих автолюбителей популярен автомобиль Мазда 3. Где собирают для России машину – это основной вопрос у потенциальных покупателей. К тому же производитель старается регулярно обновлять свои производственные мощности.

Содержание

  • Где собирают автомобили от Mazda
  • Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году
  • Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Где собирают автомобили от Mazda

Автомобиль Мазда 3, прежде всего, выпускают в Азии. В действительности производство японских машин успешно наладили во многих странах мира. Итак, нужно отметить несколько стран, где собирают Мазда 3.

  1. Япония. Здесь находятся 3 самых больших автомобильных завода. Предприятия существуют на протяжении пары десятилетий, причем они по-прежнему соответствуют действующим стандартам и требованиям бренда.
  2. Также успешно налажено производство в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии.
  3. Современный завод, оснащенный лучшим оборудованием, находится в Америке.
  4. Успешно развиваются заводы в Мексике и Колумбии.
  5. Японский автомобильный бренд позаботился об активном развитии своего предприятия, поэтому один завод находится в Зимбабве.
  6. В последнее время активно развивается завод в России. Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки. Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии.

Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта.

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Страна изготовителя японской машины Мазда 3 на протяжении нескольких лет предлагал достойную модель, поэтому производитель реализовал 3,5 миллионов машин. Основные отличия:

  • красивый внешний вид;
  • оптимальная управляемость;
  • достойные технические характеристики.

Третье поколение по-прежнему совершенствуется и обновляется с учетом современных требований, поэтому повышается уровень комфорта, дизайн становится агрессивнее и заметнее. Если знать, где собирают Mazda 3 и другие версии японских машин, желательно выбирать третью версию из заграницы или 6-модификацию, успешно выпускаемую во Владивостоке, ведь только при таком выборе автомобиль порадует своего владельца

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

    СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП 25 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

    СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    26 лучших камер заднего вида для автомобиля 2022 года

    СодержаниеПочему вам нужно всерьез задуматься о покупке камеры заднего вида?Какими бывают камеры заднего вида?Камера заднего…

    13 сентября



Adblock
detector

Mazda собирается на новый уровень: соперником на рынке окажется Lexus

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Mazda собирается на новый уровень: соперником на рынке окажется Lexus

Автор:
Елена Астапенко

Бороться за покупателей с немецкими премиальными брендами – Mercedes-Benz, BMW и Audi – японская марка не планирует.

Продажи автомобилей бренда Mazda в Европе в течение последних нескольких лет в целом были неплохими. Положительная динамика наблюдалась с 2018 года, однако, «ковидный» 2020-ый внёс свои коррективы в виде солидного «минуса». Так, в указанном году на старосветском рынке было реализовано 149 794 автомобиля бренда, что почти на 40% меньше, чем в 2019-ом. В прошлом году Мазда вернулась к плюсу: европейцы купили 156 821 шт. (на 4,7% больше).

На фото: актуальный седан Mazda 6 (британская версия)

Глава британского представительства Mazda Джереми Томсон рассказал изданию Autocar о том, что сейчас бренд вступает в эпоху преобразований и электрификации. Он отметил, что компания намерена подняться на новый уровень – премиум. В частности, он пояснил, что производитель в дальнейшем намерен разрабатывать и выпускать автомобили, которые станут альтернативой «традиционному мейнстриму премиум-класса».

Джереми Томсон отметил, что Мазда не планирует бороться за покупателей с «большой немецкой тройкой» (то есть с Mercedes-Benz, BMW и Audi). В компании предполагают, что на европейском рынке бренд может оказаться в подсегменте «японского премиума», в котором лидирует Lexus.

Отметим, продажи Lexus в Европе росли с 2014 года, однако их подкосил «ковидный» 2020-ый: тогда клиенты купили лишь 47 085 автомобилей, что на 15,6% меньше, чем годом ранее. В 2021-ом продажи продолжили спад: дилеры реализовали в Старом Свете 46 255 машин бренда, что на 1,8% меньше, чем годом ранее.

Как рассказал Джереми Томсон, у Mazda «совершенно уникальный подход к силовым агрегатам». Кроме того, по его словам, достоинствами машин японской марки остаются высокое качество и богатое оснащение даже стандартных исполнений моделей. Кроме того, он отметил стиль автомобилей бренда, пояснив, что у Mazda «иной подход к дизайну, по сравнению с рядом других японских производителей».

Тизер Mazda CX-60 

Стоит отметить, что Mazda не первый год «присматривается» к премиальному сегменту. Так, несколько лет назад дебютировал обновлённый седан Mazda 6, который, в частности, получил более роскошную отделку салона. Кроме того, компания разработала иную платформу для своих премиальных моделей: у неё продольное расположение двигателя и основной задний привод. Эта «тележка» ляжет в основу кроссовера Mazda CX-60, это премьера пройдёт на следующей неделе 8 марта. Ранее мы сообщали о том, что был засвечен салон новинки.

Напомним, позже Мазда намерена представить в Европе трёхрядный кроссовер CX-80 (его же планируют продавать в Японии), а в Северной Америке появятся SUV «с широким кузовом» – пятиместный CX-70 и трёхрядный CX-90. Все перечисленные модели относятся к премиальной серии Large Product Group.

авторынок
новинки
бизнес

Mazda

 

Новые статьи

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

198

0

0

02.12.2022

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

316

1

1

02.12.2022

Статьи / Практика

Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля

Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол…

1932

3

2

01.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17958

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14421

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11629

26

30

10.08.2022

Где производятся автомобили Mazda? Все производственные площадки Mazda по всему миру

Mazda — известный автопроизводитель, наиболее известный своими роторными двигателями. Штаб-квартира находится в Фучу, Аки, Хиросима, Япония. Они производят эффективные и спортивные модели, которые просты в использовании. Узнайте больше о производственных площадках Mazda по всему миру. В этой статье мы расскажем вам о следующем:

  • Кому принадлежит Mazda?
  • Чем Mazda отличается от других брендов
  • Автомобили Mazda для Северной Америки
  • Автомобили Mazda для европейского рынка
  • Производственные площадки для австралийских автомобилей Mazda
  • Производственные площадки для канадских автомобилей Mazda
  • Советы по поиску производителя конкретной модели Mazda
  • Обзор заводов Mazda по всему миру

Кому принадлежит Mazda?

В 1920 году в Хиросиме, Япония, была основана Mazda Motor Corporation. Первоначально они производили трехколесные мотоциклы, известные как «авторикши», и это помогло увеличить популярность моторизованных транспортных средств. Первый легковой автомобиль был изготовлен в 1940. С этого времени Mazda начала собирать конструкции для малолитражных автомобилей и грузовиков.

Вы будете удивлены, когда узнаете, что Mazda теперь контролируется Toyota, а также тремя японскими банками. Но Toyota фактически решает, как развивать бизнес Mazda в мире.

Итак, давайте посмотрим, какие есть производственные площадки для автомобилей Mazda по всему миру.

Автомобили Mazda для Северной Америки

Автомобили Mazda, предназначенные для Северной Америки, производятся в Японии и США. В настоящее время Mazda имеет три производственных завода в Японии: два в Хиросиме и один в Хофу. У Mazda также есть сборочные заводы в Канзас-Сити, Клейкомо, штат Миссури, и еще одно предприятие под названием Auto Alliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган.

Mazda Cars для европейского рынка

Mazda Motor Europe — европейская региональная штаб-квартира Mazda Corporation, которая была основана в 1989 году. Физически она расположена на берегу Рейна в Леверкузене, Германия. Его корни в Европе восходят к 1967 году, когда Mazda начала полномасштабный экспорт в Европу. За этим последовало создание Центра запчастей Mazda Motor в Бельгии в 1968 году и Mazda Motors в Германии в 1972 году. Первой Mazda, специально разработанной для европейских рынков, была Mazda 323. Хотя в Европе нет подходящих производственных площадок Mazda.

Mazda Research Europe (MRE)

Mazda Research Europe, европейский центр исследований и разработок, также созданный Mazda. Этот центр был основан в 1990 году и расположен в Оберурзеле в Германии и служит подразделением Mazda по разработке продуктов. Он также предоставляет материнской фирме Mazda в Японии важную информацию о рынке и технологии.

MRE разрабатывает новые модели от первоначальных эскизов до окончательных автомобилей. Миссия MRE заключается в разработке уникальных продуктов, которые можно использовать на каждом европейском рынке. В этом здании площадью 75 000 квадратных метров расположены офисы, мастерские, а также дизайн-студии. В настоящее время штат сотрудников составляет около 100 человек. Инженеры, дизайнеры и технические специалисты изучают технологические тенденции, европейские привычки вождения, европейские вкусы и другие факторы, чтобы гарантировать, что продукты и услуги учитывают различные точки зрения клиентов.

Mazda Motor Logistics Europe

Mazda Motor Logistics Europe является подразделением Mazda Motor Corporation, которое занимается логистикой в ​​Европе и отвечает за доставку запчастей своим клиентам в Европе. Компания была основана в 1968 году со штаб-квартирой в Виллебрук, Бельгия. MLE также предоставляет финансовые и технические услуги всем национальным торговым компаниям Mazda.

Производственные площадки для австралийских автомобилей Mazda

Модели Mazda, такие как Mazda CX-5, предназначенные для австралийских рынков, производятся в Хиросиме и собираются в Хофу. Затем они отправляются в Австралию из Японии.

Производственные площадки канадской Mazda

Mazda Canada была основана в 1968 году как дочерняя компания Mazda Motor Corporation. Штаб-квартира находится в Ричмонд-Хилле, а региональные офисы — в Монреале и Ванкувере. Помимо Mazda, произведенных в Японии, некоторые модели Mazda, предназначенные для Канады, также производятся в Саламанке, Мексика.

Советы по поиску места производства конкретной модели Mazda

Эти шаги позволят вам проверить точное место изготовления вашей Mazda с помощью VIN.

  • На левой боковой пластине приборной панели вы найдете VIN для своей Mazda.
  • VIN можно увидеть, если посмотреть наружу через лобовое стекло.
  • После того, как вы нашли VIN-код, вы можете использовать онлайн-кодировщик VIN-кода, чтобы получить всю информацию о своей Mazda.
  • Вы также можете вручную расшифровать свой VIN.
  • Место производства указывается первой буквой или цифрой VIN. Если первый символ вашего VIN-кода — J, это означает, что ваш автомобиль был произведен в Японии.
  • 11-я цифра — это место, где был изготовлен ваш автомобиль. Если цифра 0, это означает, что автомобиль был произведен на заводе в Хиросиме.

Краткая информация о производственных предприятиях Mazda по всему миру

Ниже приведен список всех производственных площадок Mazda по всему миру, включая производственные и сборочные заводы, которыми Mazda владеет или полностью управляет, а также совместные предприятия, в которых Mazda владеет акциями. .

Завод в Хиросиме. Завод в Хиросиме расположен в Аки, Хиросима, Япония. Завод начал производство в марте 1931 года и работает до сих пор. На заводе были отмечены важные вехи, включая открытие Ujina U1 в 1966 году, а затем Ujina U2 в 1972 году. Завод обслуживает все рынки по всему миру и занимается производством автомобилей.

Завод Миёси. Завод Миёси расположен в Миёси, Хиросима, Япония. Завод начал свою работу 19 мая.74 по производству двигателей для моделей Mazda.

Завод Хофу. Производственный завод Hofu, расположенный в Хофу, Ямагути, Япония, начал свою работу в сентябре 1982 года, с тремя важными вехами, обслуживающими все рынки по всему миру. Одним из них является завод в Наканосеки, который был открыт в 1981 году для производства трансмиссий. Второй важной вехой является открытие в 1982 году завода Nishinoura h2 по производству автомобилей Mazda 2, Mazda 3 и CX-3. Другой важной вехой является завод Nishinoura h3, специализирующийся на производстве автомобилей Mazda 6 и CX-5.

Завод в Боготе. Завод в Боготе был куплен Mazda у Fiat в 1982 году под названием Compania Columbiana Automotiz. На следующий год после покупки Mazda начала свою деятельность, в основном занимаясь сборкой автомобилей. Однако в 2014 году он прекратил свою деятельность.

Мичиганский завод. Завод в Мичигане начинался как дочерняя компания, полностью принадлежащая Mazda, под названием Mazda Motor Manufacturing USA. Завод расположен в городе Флэт-Рок, штат Мичиган, США. Однако в 19В 92 году Форд получил 50-процентную долю в компании и сменил название на Auto Alliance International.

В 2012 году Mazda прекратила работу на заводе после конфликта с Ford. Поэтому Форд выкупил все акции Mazda в компании и сменил название на Flat Rock Assembly Plant.

Районгский завод 1. Этот завод был открыт в 1998 году после совместного партнерства между Mazda и Ford в 1995 году. Он работает под названием AutoAlliance Thailand, производя Mazda 2, Mazda 3, BT-50 и CX-3 и обслуживая все его рынки по всему миру.

Завод Нуи Тхань. Этот завод расположен во Вьетнаме и начал свою работу в 2011 году, чтобы обслуживать свой рынок только во Вьетнаме. Завод Nui Thanh работает под названием Vina Mazda Automobile и является дочерней компанией, не принадлежащей Mazda, и производит модели Mazda 2.

Кулимский завод. Завод Kulim в Малайзии начал свою работу в 2011 году с трех важных этапов обслуживания рынков Юго-Восточной Азии. Одним из них является Inokom, который начал контрактную сборку для Mazda в 2011 году. Второй вехой стала Mazda Malaysia, которая стала партнерством Mazda и Bermaz. Однако Mazda владеет лишь 30-процентной долей в совместном предприятии. Последней вехой стал сборочный цех, построенный в составе комплекса «Иноком». Все эти три завода производят Mazda 3, CX-5 и CX-8.

Владивостокский завод. В 2011 году «Соллерс мануфактуринг Рус» образовала товарищество, в котором каждому принадлежало по 50% акций, и в 2012 году начала свою деятельность. Завод находится во Владивостоке, Россия, и производит и собирает Mazda 6, CX-5 и CX-9 для российского рынка.

Завод в Нанкине. Завод в Нанкине частично принадлежит компаниям Mazda и Changan, каждая из которых владеет 50-процентной долей под названием Changan Mazda Automobile. Завод начал свою работу в 2013 году с производства Mazda 3 и CX-5 для своего рынка в Китае.

Завод в Саламанке, Мексика. В январе 2014 года Mazda начала свою деятельность на заводе в Саламанке после создания совместного предприятия Sumitomo и Mazda. Завод производит и собирает Mazda 2, Toyota Yaris, Mazda 3 и CX-3 для рынка Северной Америки, Южной Америки и Европы.

Районгский завод 2. Этот завод работает под названием Mazda Powertrain Manufacturing и является дочерней компанией Mazda. Он начал свою деятельность в январе 2015 года в Районге, Таиланд, специализируясь на производстве двигателей для всех своих рынков по всему миру.

Завод в Алабаме. На заводе в Алабаме размещается Mazda Toyota Manufacturing USA в Хантсвилле, штат Алабама, США.

Двигатели, сделанные вручную — Испытательный полигон Mazda в Миёси

Испытательный полигон Mazda в Миёси, на котором автомобили и грузовики прошлых лет продолжают эксплуатироваться, играет роль дома для малоизвестного завода, перед которым стоит задача сохранить прошлое. Фабрика в японской деревне, на которой работает всего дюжина рабочих, оказывается гораздо более важной, чем можно было бы предположить из-за ее скромных размеров.

Первоначально основанный в 1974 году как завод по производству дизельных двигателей, завод Miyoshi спрятан в пышном районе чуть более чем в 40 милях к северу от штаб-квартиры Mazda Japan.

Сегодня завод используется для производства двигателей в небольших объемах. Механики завода наблюдают за процессом производства двигателя с самого первого шага до самого последнего: они изготавливают детали, собирают их, а затем упаковывают и отправляют двигатель и запасные части клиентам по всему миру.

Аэрофотоснимок испытательного полигона Миёси. Завод Миёси обведен желтым.

Завод производит детали двигателей в основном для автомобилей старых моделей, таких как первые поколения MX-5 Miata и минивэна MPV. Гораздо более старые модели, такие как коммерческий грузовик Titan, проданный более 30 лет назад, также поддерживаются деталями двигателя, которые производит завод Miyoshi.

Старые детали, новая жизнь

Большинство производственных линий на заводе в Миёси являются подержанными, перенесенными с завода по производству двигателей в Хиросиме. Миёси поддерживает эти старые производственные линии, чтобы поддерживать клиентов, которым нравится водить автомобили Mazda, как можно дольше.

Миёси очень требовательна к качеству. Производственные линии могут быть старыми, а объемы производства могут быть незначительными, но, тем не менее, завод стремится обеспечивать высокое качество. Это как выход на пенсию, когда производственная линия передается Миёси. На заводе линия модернизируется для второй жизни, чтобы она могла продолжать производить высококачественные двигатели.

«За свою карьеру я запустил четыре сборочные линии, в том числе новые и переданные», — сказал Синдзи Уэнага, специалист по механической обработке деталей двигателей с 25-летним опытом.

Первым шагом в подготовке переданной линии к новой жизни в Миёси является очистка от пыли и грязи, накопившихся во время ее эксплуатации в Хиросиме. Затем идет полное обследование. Рабочие по техническому обслуживанию подробно проверяют бывшие в употреблении линии, проверяют функцию каждой отдельной детали и тратят много времени на восстановление деталей, пока линия не станет совершенно новой.

Гидравлические системы управления старых линий требуют надежного обслуживания, чтобы иметь возможность выполнять точную работу, поэтому гидравлические контуры пересматриваются и чистятся, прежде чем приступить к работе с чистым состоянием — это мало чем отличается от удаления накопления холестерина в организме человека. артерии для усиления кровообращения.

ЗАГОЛОВОК: Мистер Орихата, член ремонтной бригады, проверяет детали производственного оборудования.

После обновления оборудования машина перепрограммируется с нуля. А затем начинается кропотливая проверка качества. Уровни точности оборудования проверяются в каждом процессе линии, прежде чем линия будет одобрена для начала реальной работы.

Изготовлен вручную

Хисао Такахаси, один из высококвалифицированных рабочих по сборке двигателей, рассказывает об особенностях сборки двигателей на заводе в Миёси.

«В сборке двигателей в Миёси есть две особенности, — сказал он. «Во-первых, большая часть работ по сборке деталей здесь выполняется вручную. Как правило, на современных заводах установка и затяжка деталей в основном автоматизированы. Но в Miyoshi работа выполняется вручную. У нас есть 12 высококвалифицированных рабочих, которые вручную собирают двигатели один за другим».

«Во-вторых, мы используем сотовую систему производства. Когда вы думаете о производстве двигателей, вы можете думать о сборочной линии, где много рабочих назначаются и собирают продукты, которые транспортируются по конвейерной ленте. В клеточном производстве один рабочий собирает один двигатель, выполняя все сборочные работы от начала до конца самостоятельно».

Сотрудник Miyoshi может потратить два часа на сборку около 400 деталей для сборки одного узла двигателя — работа, которая невозможна без большого опыта и навыков. Чтобы наилучшим образом использовать уникальный опыт всех, кто работает на заводе в Миёси, они развернули систему навигации по работе, которая объединяет навыки и ноу-хау каждого сотрудника, добавляя инструкции и информацию для соответствующих процессов сборки. Эти данные доступны для всех, создавая простой способ обмена информацией и повышения качества работы каждого.

— Дело не в том, что мы производим двигатели для суперкаров в крошечном объеме, — сказал Такахаши. «Тем не менее, рабочие проявляют навыки, которыми они овладели, и берут на себя ответственность за сборку двигателя, на который они назначены, от начала до конца. Работник сам подтверждает качество и дает гарантию заказчику на его драгоценный двигатель. Работа требует сильной концентрации и самоотверженности, но также приносит чувство выполненного долга».

Самое важное

Г-н Юдзи Суга, отвечающий за механическую обработку деталей двигателя, и г-н Тацухиро Маэучи, занимающийся сборкой двигателей, говорят следующее.

«Все члены завода родились в северной части Хиросимы, такие как Миёси и город Шобара. Это заставляет нас чувствовать себя семьей; все всех хорошо знают. Мы думаем, что у нас самая сильная любовь к заводу среди всех сайтов Mazda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *