Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Вся правда о Мазда 3: где собирают для России? Мазда производитель 3


Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор

Мазда 3 – это популярный японский автомобиль, который отличается высоким уровнем комфорта и достойным дизайном. В настоящее время модель представлена в кузове седан и хэтчбек, поэтому у многих автолюбителей популярен автомобиль Мазда 3. Где собирают для России машину – это основной вопрос у потенциальных покупателей. К тому же производитель старается регулярно обновлять свои производственные мощности.

Мазда 3

Где собирают автомобили от Mazda

Автомобиль Мазда 3, прежде всего, выпускают в Азии. В действительности производство японских машин успешно наладили во многих странах мира. Итак, нужно отметить несколько стран, где собирают Мазда 3.

  1. Япония. Здесь находятся 3 самых больших автомобильных завода. Предприятия существуют на протяжении пары десятилетий, причем они по-прежнему соответствуют действующим стандартам и требованиям бренда.
  2. Также успешно налажено производство в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии.
  3. Современный завод, оснащенный лучшим оборудованием, находится в Америке.
  4. Успешно развиваются заводы в Мексике и Колумбии.
  5. Японский автомобильный бренд позаботился об активном развитии своего предприятия, поэтому один завод находится в Зимбабве.
  6. В последнее время активно развивается завод в России. Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки. Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии.

Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.

Мазда 3

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта.

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Мазда 3

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Страна изготовителя японской машины Мазда 3 на протяжении нескольких лет предлагал достойную модель, поэтому производитель реализовал 3,5 миллионов машин. Основные отличия:

  • красивый внешний вид;
  • оптимальная управляемость;
  • достойные технические характеристики.

Третье поколение по-прежнему совершенствуется и обновляется с учетом современных требований, поэтому повышается уровень комфорта, дизайн становится агрессивнее и заметнее. Если знать, где собирают Mazda 3 и другие версии японских машин, желательно выбирать третью версию из заграницы или 6-модификацию, успешно выпускаемую во Владивостоке, ведь только при таком выборе автомобиль порадует своего владельца

imazda.ru

недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом.

 

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Мазда» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Мазда 3 первого поколения (в народе «Матрешка») – была самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как Мазда 3 также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что Мазда 3, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, Мазда 3 была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение Мазда 3, а рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

Матрешку любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова Мазда 3 очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия Мазда3 MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы Мазда 3 надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой автомобиля поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Салон

Внешне салон выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Ходовые качества Мазда3 с пробегом

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает автомобилю еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что Мазда 3 построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест Мазда3, как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

 Достоинства:

  • Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера.
  • Хорошая управляемость.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика разгона.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Mazda 3 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому относиться к разработке своих автомобилей. Теперь модели имеют больше грации в экстерьере, удобства в салоне и современности в технологиях. Однако это неизбежно отразилось и на ценовой политике, которой ранее придерживался автоконцерн. Mazda 3, как и другие автомобили этой марки, на ступень ниже опустились в области всеобщей доступности автомобилей. Но для настоящих ценителей марки это не должно представлять большой проблемы.

В сравнении с предыдущей версией Mazda 3, новинка прибавила в габаритах, но значительно уменьшилась в весе. При этом особый акцент был сделан на увеличение жесткости кузова. Согласно заявлением производителя, кузов новой Мазда 3 стал на 30% жестче в сравнении с предшественником. В свою очередь, это лучшим образом отразилось как на ходовых качествах автомобиля, так и на его управляемости.

Компания провела серьезную работу над своим автомобилем и все его прелести, преимущества и особенности можно ощутить только посредством личного знакомства и контакта.

Для российских покупателей под капотом Mazda 3 может быть установлен один из 3-х типов бензиновых двигателей. Объем моторов составляет: 1.5, 1.6, 2 литра. Мощность – 120, 104 и 150 лошадиных сил соответственно. Каждый из перечисленных двигателей имеет небольшой расход топлива, который в смешанном цикле составляет чуть больше 6 литров/100 км.

В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП.

Производитель также провел глобальную перенастройку ходовой части автомобиля. Напомним, что передняя подвеска Мазда 3 устроена по типу стоек МакФесрона; задняя – многорычажная подвеска, обеспечивающая предельную мягкость хода.

autorating.ru

Мазда 3 (I поколение), 2003 - 2009 - описание и хараткеристики Mazda 3 (I поколение), 2003

В японской компании Mazda Motor Corporation лидером продаж стал автомобиль Mazda 3 2003 года выпуска. Он побил рекорды спроса всех остальных моделей компании. Впервые Mazda 3 был представлен в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Авто пришло на смену серии автомобилей Mazda Familia. Этот автомобиль был построен на общей с Ford Focus и Volvo S40 платформе С1. Причиной этому стало то, что компания Ford владеет большим процентом акций компании Mazda. Как бы там ни было, а тройка очень сильно смахивает на шестую модель компании: тот же капот, задняя и передняя оптика, да и линии кузова — всё напоминает её «старшую сестру».

Сначала это был пятидверный хэтчбек с объёмом бензинового двигателя в 1.6 л. Но всего год спустя автомобиль Mazda 3 2004 уже выпускался с бензиновым двигателем 1.4 л и дизельным 1.6 л. У третьей модели Мазды, разница между хэчбеком и седаном гораздо более существенная, чем у шестёрки. На японском рынке автомобиль известен как Mazda Axela, впрочем, это уже не первый раз, когда японцы придумывают дополнительные названия автомобилей для своего внутреннего рынка.

При постройке этого авто разработчики побеспокоились о безопасности людей, которые находятся как внутри салона, так и за его приделами. Кузов, так же как и у пятой модели, был спроектирован с использованием системы распределения и поглощения удара. Благодаря такой конструкции вся сила и энергия удара расходятся по кузову автомобиля, как бы огибая находящихся в середине людей. А за безопасность пешеходов отвечает особая конструкция бампера. Она сводит к минимуму риск получения травм. Уже в базовой версии автомобиль укомплектован четырьмя подушками безопасности, степень раскрытия которых определяется силой удара.

Производителем предлагается на выбор три комплектации: Touring, Base и Sport. В базовой комплектации автомобиля Mazda 3 2003 года есть электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В эту комплектацию также входит кондиционер и современная аудиосистема с четырьмя динамиками. В комплектации Touring добавляются электростеклоподъёмники уже на всех дверях, маршрутный компьютер и хороший CD-проигрыватель. Помимо этого у такого варианта слегка меняется салон — появляется руль с кожаной обшивкой и кнопками управления аудиосистемой. Кондиционер предлагается только на автомобилях с объёмом двигателя в 1.6 л, а с объёмом в 2.0 л устанавливается климат-контроль. Дополнительным плюсом является подогрев передних кресел. В комплектации Sport предлагаются установленные ксеноновые фары, а также задние светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчик дождя. Эту комплектацию можно легко узнать по установленным нижним планкам по боках автомобиля, что делает авто визуально ниже и спортивнее. Покупателю также предлагалась установка фирменных аксессуаров, за дополнительную плату. Отдельно нужно было доплатить и за цвет металлик.

Небольшие изменения ждали автомобиль Mazda 3 2006 года. В этом году с конвейера сошла так называемая рестайлинговая версия (или Face lift как пишется в сервисной книжке). Все изменения Мазда 3 2006 года с первого взгляда тяжело отличить даже опытному автолюбителю. В первую очередь, изменения коснулись передней панели. Ее новые линии стали еще выразительнее, так же как и у немного измененного заднего бампера. Задняя оптика получила черную окантовку. Крышку багажника седана стало намного удобнее открывать — в бампере появилось специальное углубление. В рестайленговой версии порадует система запуска двигателя без ключа. Также предлагаются колеса с дисками нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (итого тринадцать с шестью предыдущими). Кроме этого, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package Значительные изменения претерпела отделка салона. Материалы стали более дорогими и качественными. Порадует новая цветовая гамма и дополнительные хромированные вставки на панели управления.

Побеспокоившись об уровне шума в салоне, японцы использовали новый генератор, который работает заметно тише предыдущего. Понижению шума также поспособствовали новые шины и изменённая конструкция колёсных дисков. Все эти меры вместе с дополнительной шумоизоляцией салона намного повысили комфорт водителя и пассажиров во время поездки. После проведенного рестайлинга к трём предыдущим комплектациям было добавлено ещё две: MPS и Flash Edition. Вариант Flash Edition был представлен только бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. По большому счёту эта комплектация касается только внешнего вида тройки. Задний спойлер, спортивная радиаторная решётка, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами призваны создать спортивный имидж, да и только…

Гораздо большего внимания заслуживает Mazda 3 MPS. Она стала кульминационной моделью тройки первого поколения. Во внешнем виде увеличился воздухозаборник, появились металлические накладки педалей, спортивные сидения, 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Намного больше производители изменили внутреннюю начинку авто. Они дополнили стабилизаторами устойчивости амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, изменили форму днища автомобиля для уменьшения коэффициента сопротивления.

Положительным моментом в автомобиле Мазда 3 2005 – 2008 года выпуска является незначительное падение цены на вторичном рынке. Прежде всего, это связано с доверием людей к японскому производителю, как к производителю действительно высокого качества, а также относительно не высокой стоимостью послегарантийного обслуживания. Так, например, на машинку Мазда 3 2007 цена в 2010 году будет всего на несколько тысяч у.е. меньше. Мазда 3 2008 года выпуска стала последней перед началом выпуска второго поколения этого автомобиля.

В заключении нельзя не отметить дорожные качества, которыми обладает это авто. Благодаря своей усиленной многорычажной подвеске и подвеске Макферсон оно как будто цепляется за дорогу. А на поворотах, даже при больших скоростях, едет плавно без малейшего крена. Создается впечатление, что автомобиль едет по рельсам. Из Мазда 3 получилась спортивная, динамичная машина, более чем оправдывающая свою стоимость. В целом можно сказать, что с тройкой японцы угадали на 100 %.

quto.ru

Где собирают Мазда 3

Screenshot_15Японская марка автомобилей Mazda производит свои автомобили во многих странах мира. То же утверждение можно отнести и к распространённой её модели Мазда 3. Достоверно установить, где был собран именно конкретный автомобиль можно по VIN номеру вашего автомобиля, если изучить указанный там индекс WMI. В частности, автомобили, произведённые в Японии, имеют такой знак в виде символа «J».

Однако вопрос производителя авто интересует будущего владельца ещё на стадии выбора машины, поскольку многие связывают ожидания от качества продукции с местом её производства.

Что касается Мазда 3, то она производится также на нескольких заводах, но до недавнего времени на рынке России встречаются заводы-изготовители из Японии и Китая. Попадались единичные авто, ввезённые в подержанном виде, произведённые в Малайзии и Таиланде. В частности, экземпляры Мазда 3, произведённые на заводе AuroAlliance в Таиланде, предназначены для азиатского и местного рынка. Если называть полную географию, то Мазда 3 также производят в столице Колумбии, на заводе Саламанки в Мексике, на Филиппинах и в Зимбабве. Но эти машины вряд ли попадут на наш отечественный рынок.

Новое поколение Мазда 3 презентовали ещё в прошлом году в Австралии, и выпуск автомобиля будет налажен на совместном предприятии «Mazda– Sollers», которое находится во Владивостоке.

Автомобили, произведённые в Японии (завод в Хофу)

Большинство ввезённых до сих пор автомобилей, в особенности второго поколения с проведённым рестайлингом после 2011 года, отличаются достойным качеством и надёжностью. Конструктивно машина выделяется лишь не самой удобной жёсткой подвеской и недостаточной шумоизоляцией. Водители отмечают избыточную шумность, исходящую от дороги, в большей степени для задних арок.

Машины, прибывшие из Японии, очень требовательны к бережному отношению к лакокрасочному покрытию, в противном случае сколы, царапины появляются быстро и приводят к утрате отличного внешнего вида. Отмечается низкая износостойкость краски в районе дверных ручек.

Предприятие «Mazda– Sollers» во Владивостоке

Предприятие функционирует с сентября 2012 года, и проектная мощность его составляет 100 тыс. автомобилей. В данный момент на заводе выпускают автомобили моделей Мазда 6, и кроссовер СХ-5.

Однако в настоящее время даже официальных сообщений о выпуске Мазда 3 на заводе пока нет.

 

kekso.ru

Mazda 3 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Mazda 3 дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль претерпел незначительные изменения. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Новая решетка радиатора с тонкими горизонтально ориентированными ребрами, хромированной каймой и крупным логотипом производителя. Также стоит отметить измененный передний бампер с небольшими углублениями по краям, они не только придают автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид, но также вмещают в себя небольшие противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. В общем и целом новинка имеет довольно двоякую внешность, с одной стороны рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт придают автомобилю агрессивный и динамичный вид, но в тоже время плавные обводы и обилие хрома делают его элегантным и утонченным.

Размеры Mazda 3

Mazda 3- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: седан и хэтчбек. В первом случае, габаритные размеры составят: длинна 4580 мм, ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база 2700 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 115 миллиметров короче. Величина дорожного просвета в обоих случаях составит 155 миллиметров. Это типичный клиренс для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они отлично держат дорогу и проходят повороты благодаря низкому центру тяжести, но также с легкостью могут штурмовать небольшие бордюры.

Багажник Mazda 3 в кузове хэтчбек нельзя назвать вместительным, всего лишь 308 литров, этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами будет маловато. Седан может предоставить вам уже 408 литров, этого вполне хватит как для воскресной поездки в торговый центр, так и для путешествия на дачу со всей семьей.

Двигатель и трансмиссия Mazda 3

Mazda 3 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Это вполне себе стандартный набор агрегатов для городского автомобиля. Он отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат развивает 104 лошадиные силы при 6000 об/мин и 144 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 177 километров в час. Хоть данный мотор и не отличатся высокими динамическими показателями, зато он довольно экономичен. Расход топлива Mazda 3 составит 8,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря небольшому объем, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Mazda 3 составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mazda 3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером датчиками света и дождя, полным электропакетом,мультимедийной системой, подогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, штатной навигационной системой и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Mazda 3 идет в ногу со временем, у нее стильный и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Mazda3 | Автопедия вики | FANDOM powered by Wikia

Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation  в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé - экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка - Mazdaspeed3/Mazda3 MPS.

    Mazda MX Sportif Concept

    На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана.

    Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

    Mazda3 Sport Hatchback UK-spec

    Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

    Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с иновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

    Mazda3 Sport Hatchback

    Первое поколение (Серия BK) Править

    В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

    Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

    Mazda3 Sedan (BK)

    Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с. Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

    Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс - небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

    Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

    Mazda3 MPS

    Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

    Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное - избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

    На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

    ПродолжениеПравить

    В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.

    В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

    БезопасностьПравить

    Mazda3 Hatchback

    Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

    Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

    В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две - при наезде на пешехода.

    КонкуренцияПравить

    Mazda3 Sedan

    Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.

    НаградыПравить

    В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине.

    Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле - самым популярным в период с 2005 по 2007 год.

    В 2008 году Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.

    Второе поколение Править

    Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база - 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

    Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары, увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер автомобиля, пластик на центральном тоннеле стал тёмным, изменился цвет кнопок аудио-системы и поменялась подсветка приборов с красного на синий цвет. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

    Третье поколение Править

    Третье поколение было представлено в 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv - 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л.с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л.с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л.с. и 2.2 L SkyActiv-D I4турбо дизель 150 л.с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    ru.autopedia.wikia.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта