Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Выбираем двигатель автомобиля — турбированный или атмосферный? Двигатель с турбонаддувом плюсы и минусы


ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Турбонаддув — эффективная система повышения мощности двигателя. Помимо этого он обеспечивает экономию топлива и снижение токсичности отработавших газов. Рассмотрим двигатели с турбонаддувом, плюсы и минусы.

ЧТО ТАКОЕ ТУРБОНАДДУВ?

Турбонаддув — вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

Турбонаддув применяется как на бензиновых и дизельных двигателях. Наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения мотора. Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновых двигателях являются возможность наступления детонации, которая связана с резким увеличением частоты вращения двигателя, а также высокая температура отработавших газов и соответствующий нагрев турбонагнетателя.

Отличительной особенностью двигателя с турбонаддувом является наличие: турбокомпрессора, интеркулера, регулятора давления наддува, предохранительного клапана и других элементов. Турбокомпрессор — является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. Подробнее в статье: «что такое авто турбокомпрессор?«.

Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого воздуха. За счет охлаждения сжатого воздуха повышается его плотность и увеличивается давление. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного или жидкостного типа.

Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давления наддува, который представляет собой перепускной клапан. Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляя часть в обход турбинного колеса, обеспечивая оптимальное давление наддува. Клапан имеет пневматический или электрический привод. Срабатывание перепускного клапана производится на основании сигналов датчика давления наддува.

Также устанавливается предохранительный клапан. Он защищает от скачка давления воздуха, который может произойти при резком закрытии дроссельной заслонки. Избыточное давление может стравливаться в атмосферу с помощью блуофф-клапана или перепускаться на вход компрессора с помощью байпас-клапана.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ

Работа системы турбонаддува основана на использовании энергии отработавших газов.

Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

Турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя и эффективность работы системы зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты мотора, тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатого воздуха поступает в цилиндры двигателя.

Система с двумя параллельными турбокомпрессорами применяется в основном на мощных V-образных двигателях. Принцип работы системы основан на том, что две маленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая. При установке на двигатель двух последовательных турбин максимальная производительность системы достигается за счет использования разных турбокомпрессоров на разных оборотах двигателя. Некоторые производители идут еще дальше и устанавливают три последовательных турбокомпрессора — triple-turbo и даже четыре турбокомпрессора — quad-turbo.

Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается.

МИНУСЫ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ

В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей, среди которых с одной стороны задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа — турбояма, с другой — резкое увеличение давления наддува после преодоления турбоямы — турбо подхват. Подробнее в статье: «что такое турбояма?«.

Обратная сторона повышения мощности мотора при сохранении общих характеристик, то есть форсирования, – интенсивный износ узлов, как следствие, снижение ресурса силовой установки. Кроме того, турбины требуют применения специальных сортов моторных масел и строгого соблюдения рекомендуемых изготовителем сроков обслуживания. Еще более требователен воздушный фильтр.

Недостаток системы турбонаддува – чувствительность к износу поршневой группы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины. При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» и поломка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне может привести к выходу из строя всего двигателя.

youmotor.ru

Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы

Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы

Турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива и снижение токсичности отработавших газов. В данной статье мы рассмотрим бензиновый и дизельный двигатель с турбонаддувом, а также принцип работы и всего его плюсы и минусы.
Что такое турбонаддув?
Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

Турбонаддув применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Вместе с тем, наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения коленчатого вала. Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновых двигателях являются возможность наступления детонации, которая связана с резким увеличением частоты вращения двигателя, а также высокая температура отработавших газов и соответствующий нагрев турбонагнетателя.

Отличительной особенностью двигателя с турбонаддувом является наличие: турбокомпрессора, интеркулера, регулятора давления наддува, предохранительного клапана и других элементов.

Турбокомпрессор - является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. Подробнее про турбокомпрессор в статье: "что такое автомобильный турбокомпрессор?".

Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого воздуха. За счет охлаждения сжатого воздуха повышается его плотность и увеличивается давление. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного или жидкостного типа.

Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давления наддува, который представляет собой перепускной клапан. Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляя их часть в обход турбинного колеса, тем самым обеспечивает оптимальное давление наддува. Клапан имеет пневматический или электрический привод. Срабатывание перепускного клапана производится на основании сигналов датчика давления наддува.

Также может устанавливаться предохранительный клапан. Он защищает системы от скачка давления воздуха, который может произойти при резком закрытии дроссельной заслонки. Избыточное давление может стравливаться в атмосферу с помощью блуофф-клапана или перепускаться на вход компрессора с помощью байпас-клапана.

Принцип работы двигателя с турбонаддувом
Работа системы турбонаддува основана на использовании энергии отработавших газов. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

Несмотря на то, что турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя, эффективность работы системы во многом зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатого воздуха поступает в цилиндры двигателя.

В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей, среди которых с одной стороны задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа - турбояма, с другой - резкое увеличение давления наддува после преодоления турбоямы - турбоподхват. Подробнее про эффект турбоямы в статье: "что такое турбояма?".

Система с двумя параллельными турбокомпрессорами применяется в основном на мощных V-образных двигателях (по одному на каждый ряд цилиндров). Принцип работы системы основан на том, что две маленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая.

При установке на двигатель двух последовательных турбин максимальная производительность системы достигается за счет использования разных турбокомпрессоров на разных оборотах двигателя. Некоторые производители идут еще дальше и устанавливают три последовательных турбокомпрессора - triple-turbo и даже четыре турбокомпрессора - quad-turbo.

Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается. Примером такой системы является двойной наддув моторов TSI от Volkswagen.

Минусы двигателя с турбонаддувом
О плюсах мы поговорили в начале статьи, теперь расскажем про минусы двигателя с турбонаддувом. Обратная сторона повышения мощности мотора при сохранении общих характеристик, то есть форсирования, – более интенсивный износ узлов, как следствие, снижение ресурса силовой установки. Кроме того, турбины требуют применения специальных сортов моторных масел и строгого соблюдения рекомендуемых изготовителем сроков обслуживания. Еще более требователен к вниманию владельца воздушный фильтр.

Еще один явный недостаток системы турбонаддува – она очень чувствительна к износу поршневой группы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины. При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» и поломка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне может привести к выходу из строя всего двигателя.

Наличие технически сложного турбонаддува двигателя делает мотор автомобиля более сложным, увеличивая число деталей, а значит, снижая общую надежность. К тому же, ресурс самого турбокомпрессора значительно меньше, чем аналогичный показатель двигателя в целом.

Поделиться с друзьями:
Статьи по теме:

sto39.ru

Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы

Одной из разновидностей наддува, является турбонаддув, который предполагает подачу воздуха в цилиндры двигателя, используя энергию уже отработанных газов, то есть выхлопа. Такая технология применяется и на дизельных двигателях, и на бензиновых, однако, в первом случае, его эффективность будет заметно выше, за счет сжатия мотора, а также достаточно невысоких показателей его вращения. Особенностью применения данной технологии на бензиновых двигателях в том, что появляется вероятность такого явления, как детонация, которое связано с резким ростом числа оборотов, а значит и высокими температурными нагрузками, которым подвергнется турбонагнетатель.

Двигатели, оборудованные подобной технологией, имеют ряд конструктивных отличий от более простых аналогов. Речь идет о наличии таких деталей, как турбокомпрессор, интеркулер, а также других элементов, необходимых для нормального функционирования системы. При этом наиболее важным элементом во всей системе, является турбокомпрессор, так как именно он отвечает за существенное повышение давления в системе, отвечающей за выпуск газов.

Интеркулер, как следует из названия, выполняет функцию охлаждения уже сжатых воздушных масс. Это позволяет существенно увеличить их плотность, а также показатели давления. По-сути, интеркулеры очень напоминают обычные радиаторы, являющиеся неотъемлемой частью любого авто.

В качестве регулятора давления используется клапан, называемый, перепускным, так как он способен ограничивать энергию тех газов, которые уже прошли обработку и затем направлять их мимо турбины, что позволяет обеспечить наилучшие показатели давления, необходимые для качественной работы наддува. Привод клапана может быть как механическим, так и пневматическим, а его срабатывание зависит от показателей датчиков давления.

Кроме этого, система предусматривает наличие клапана, предназначенного для предохранения. Он обеспечивает необходимую защиту системы от скачков давления, которые зачастую происходят при резком закрытии такого элемента, как дроссельной заслонки. С помощью ряда других клапанов, излишки давления удаляются в атмосферу, что позволяет поддерживать необходимые для работы системы показатели.

Принцип работы

Основой данной системы является переработка выхлопа, позволяющая извлечь дополнительную энергию из уже отработанной смеси. Для этого используются турбины, а компрессор обеспечивает необходимую степень сжатия, что позволяет передавать в цилиндры охлажденный и сжатый воздух.

Система не предполагает жесткой связи с такими составляющими автомобиля, как, например, коленчатый вал, в связи с чем, её эффективность зависит от оборотов мотора напрямую, так как более высокие обороты предполагают более высокие показатели энергии выхлопа, что заставляет турбину вращаться заметно быстрее.

На v-образных двигателях довольно распространена практика установки двух параллельных турбокомпрессоров, благодаря чему достигается более высокие показатели эффективности, так как применяются разные компрессоры, дающие прирост мощности на совершенно разных оборотах. Некоторые производители, устанавливают на мощные модели больше двух компрессоров, вплоть до четырех, что позволяет заметно увеличить мощность и эффективность при использовании автомобиля на любых оборотах двигателя.

Существует такая вариация наддува, как комбинированная. Такой вариант сочетает в себе как механическую разновидность данной технологии, так и турбонаддув, благодаря чему, прирост мощности на низких оборотах обеспечивает механика, а при их росте подключается турбонаддув.

Главным недостатком подобных систем является достаточно высокие показатели чувствительности к износу поршневой, так как при возросших показателях давления, так называемых, картерных газов, срок работы турбины значительно снижается. Если в подобных условиях автомобиль продолжает работу, то после этого выходит из строя турбокомпрессор, а после него и весь двигатель, что потребует немедленного и дорого ремонта. Например, ресурс работы до ремонта турбины 1.4 т Шкода составляет 90 000 — 110 000 км.

 

________________________________________________________________________

 

autoustroistvo.ru

Двигатель с турбонаддувом. Характеристики и преимущества

Согласитесь – при словосочетании двигатель с турбонаддувом немного аж дух захватывает. Попробуем вкратце пояснить саму суть этого агрегата. Одним из основных методов увеличения показателя мощности двигателя, вне сомнения, является установка турбонаддува – устройства, представляющего собой две крыльчатки, закрепленные друг с другом при помощи вала. За счет контакта с выхлопными газами вращается первая из них, приводя таким образом в движение вторую. В блоке устройства под названием «улитка» создается всасывающая сила, благодаря которой воздух из атмосферы поступает в турбину и переходит в двигатель.

Турбонаддув

Преимущества турбонаддува

При всех своих плюсах, турбонаддув характеризуется кое-какими свойствами, которые стоит учитывать для его качественной эксплуатации. И основное из них – это вероятность перегрева, возникающая из-за чересчур большого числа оборотов в минуту.

Дабы не допустить перегрева, к блоку подключается масляное охлаждение, в виде так называемого интеркулера – по сути, того же радиатора, с той лишь разницей, что сквозь него проходит воздух.

Интеркулер под капотом

Интеркулер ставится перед основным радиатором, либо же закрепляется в бампере. В редких случаях, как на фото, крепится где-то в другом месте, но при этом эффективность охлаждения резко снижается.

Когда через него проходит горячий воздух, он охлаждается до оптимальной температуры за счет контакта со встречным ветром. В результате, имея больше воздуха в камере сгорания, можно способствовать повышению качества топлива и, как следствие, увеличению мощности мотора. В теории его удается поднять примерно наполовину, или на 0.5 бара, но на практике, ввиду того, что турбина создает лишнее сопротивление выхлопного вещества, прибавка составляет максимум до 40%.

Двигатель с турбонаддувом имеет еще одну тонкость. Если речь идет о турбине больших габаритов, то они начинают действовать примерно через секунду после контакта с педалью акселератора, что создает на малый промежуток времени такую себе «турбояму». Причина ее возникновения – тот факт, что выхлопные газы не в состоянии привести в движение большую крыльчатку столь оперативно, насколько это удается сделать с маленькой. Устранить данный недостаток помогает замена металлической крыльчатки на изделие из керамики, с меньшей массой. Или установка турбины малых размеров перед большой. Подобный вариант именуют, как «Twin Turbo», с его помощью резкий старт все же возможен за счет наличия малой турбины, вместе с тем наблюдается хороший прирост мощности, т.к. турбина большая тоже выполняет свою прямую функцию.

Турбонаддув под капотом

Чтобы нивелировать еще одну возможную проблему, связанную с переключением скорости, когда подача топлива уже изменена, а турбина все равно вращается и пропускает воздух в двигатель, используются другие механизмы, а именно, «West Gate» и «Blow-Off». Первый помогает направлять лишние выхлопные газы в обход турбины, не позволяя ей увеличивать частоту вращения, а второй, выполненный в виде мембраны, функционирующей при определенном давлении, выкидывает избыточное давление турбины в атмосферу, что сопровождается характерным звуком.

И напоследок самое главное – перед установкой турбонаддува обязательно посоветуйтесь со специалистом, поскольку данная операция требует внесения корректировок в саму конструкцию двигателя.

Двигатель с турбонаддувом, плюсы и минусы

 

Похожее

auto4style.ru

Какой двигатель лучше выбрать турбированный или атмосферный?

Каждый автомобилист со временем предстает перед дилеммой: автомашину с каким двигателем купить, атмосферным или турбированным. И первые, и вторые агрегаты имеют как свои достоинства, так и недостатки. Именно об этом и будет рассказано ниже.

Атмосферный силовой агрегат - плюсы и минусы

Что же собой представляет атмосферный двигатель? Это ДВС, в котором воздух подаваемый через карбюратор принимает участие в образовании горючей смеси и которая, при воспламенении воспроизводит энергию способную привести в движение двигатель. Но не следует подробно вникать в принцип работы таких агрегатов, это, в конце концов, не цель этого контента. Автолюбитель, выбирающий транспортное средство с атмосферным мотором, и все равно присматривающийся к турбированному двигателю, должен знать о плюсах и минусах того силового агрегата, который будет стоять на его авто.

Неоспоримых достоинств у атмосферного мотора 3.

атмосферный двигатель автомобиля

Большой ресурс двигателя

Эксплуатировать атмосферные агрегаты, и совсем неважно, на чем они работают, на бензине или солярке, можно десятки и десятки тысяч км. пробега. Известны случаи, когда атмосферные моторы проходили и по 300-500 тыс. км., причем даже без капремонта. Были даже экземпляры таких «живучих» двигателей, которые ставились как «родные» и на другие машины.

Надежность и простота

Такого рода рекордные показатели можно объяснить условной простотой их конструкции и их нейтральном отношении к качеству горючего и двигательного масла. Такой силовой агрегат с легкостью способен «перевариварить» даже самое плохое топливо. Конечно, если часто заправляться такой «бадягой», то и «атмосферник» может подвести, хотя его восстановление обойдется дешевле реанимации турбированного мотора.

Высокая ремонтопригодность

Кроме конструктивной простоты атмосферный агрегат обладает и высокой ремонтопригодностью. Если он выйдет из строя, то его можно будет отремонтировать за меньшую сумму, нежели мотор с турбонаддувом.

Но при всех достоинствах и атмосферные агрегаты имеют свои минусы. Один из них - большой вес и меньшую, чем у турбированного мотора, мощность. К тому же, транспортное средство с атмосферным двигателем в динамике сильно уступает турбированному.

атмосферный двигатель ремонт

Турбированный силовой агрегат - плюсы и минусы

«Родился» самый первый турбированный агрегат еще в 1905 г. На «легковушках» такие моторы стали устанавливаться в середине 20 века. Суть работы такого двигателя в том, что стоящая на моторе турбина использует выхлопы для создания принудительного воздушного давления при поступлении в цилиндры, в которых и образуется горючая смесь.

Достоинство турбированных агрегатов - высокую мощность, более высокий, нежели у «атмосферника», вертящий момент, что, в свою очередь, улучшает динамику. Кроме этого турбированный двигатель экологичней и от него меньше шума.

Недостаток турбонаддува - сложность эксплуатации. Он очень «привередлив» к качеству «горючки» и машинного масла. Масляный фильтр и само масло в таком моторе прослужат меньше, ибо турбина работает при очень высоких температурах.

Важно регулярно контролировать состояние масла и масляного фильтра и периодически их менять.

Турбированный двигатель автомобиля

Другой минус турбированного силового агрегата – большой расход «горючки». Так как при приготовлении горючей смеси в цилиндры поступает много воздуха, туда и подается много горючего. Но надо помнить, что износ турбины случится быстрее, если двигатель после остановки авто сразу же отключить. Так что, если хочется чтобы турбина прослужила дольше, то мотору какое-то время надо дать поработать вхолостую, дабы турбина остыла.

Из вышеописанного видно, что и у атмосферного двигателя и у турбины имеются свои и положительные и негативные стороны. Следовательно, прежде чем решиться на покупку машины с одним из видов силового агрегата, следует вначале все как следует взвесить, а только потом делать осмысленный выбор.

24.09.2017

cartechnic.ru

Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы на бензиновых и дизельных двигателях -

Турбонаддув - эффективная система повышения мощностидвигателя. Помимо этого, он обеспечивает экономию топлива и снижениетоксичности отработавших газов. В данной статье рассмотрим бензиновый идизельный двигатель с турбонаддувом, принцип работы и всего плюсы и минусы.

Что такое турбонаддув?

Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух вцилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергииотработавших газов.

Турбонаддувприменяется как на бензиновых и дизельных двигателях. Наиболее эффективентурбонаддув на дизелях вследствие высокой степенисжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращениямотора. Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновыхдвигателях являются возможность наступления детонации, которая связана с резкимувеличением частоты вращения двигателя, а также высокая температураотработавших газов и соответствующий нагрев турбонагнетателя.

Отличительной особенностью двигателя с турбонаддувом является наличие:турбокомпрессора, интеркулера, регулятора давления наддува, предохранительногоклапана и других элементов. Турбокомпрессор - является основнымконструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздухаво впускной системе. 

Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого воздуха. Засчет охлаждения сжатого воздуха повышается его плотность и увеличиваетсядавление. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного или жидкостноготипа.

Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давлениянаддува, который представляет собой перепускнойклапан. Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляячасть в обход турбинного колеса, обеспечивая оптимальное давление наддува.Клапан имеет пневматический или электрический привод. Срабатывание перепускногоклапана производится на основании сигналов датчика давления наддува.

Также устанавливается предохранительный клапан. Он защищает от скачка давлениявоздуха, который может произойти при резком закрытии дроссельной заслонки.Избыточное давление может стравливаться в атмосферу с помощью блуофф-клапанаили перепускаться на вход компрессора с помощью байпас-клапана.

Принцип работы двигателя с турбонаддувом

Работасистемы турбонаддува основана на использовании энергии отработавших газов. Отработавшиегазы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорноеколесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретыйпри сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

Турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя и эффективностьработы системы зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты мотора,тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатоговоздуха поступает в цилиндры двигателя.

Система с двумя параллельными турбокомпрессорами (Bi-turbo) применяется в основном намощных V-образных двигателях. Принцип работы системы основан на том, что двемаленькие турбины обладают меньшей инерцией, чем одна большая. При установке надвигатель двух последовательных турбин максимальная производительность системыдостигается за счет использования разных турбокомпрессоров на разных оборотахдвигателя. Некоторые производители идут еще дальше и устанавливают трипоследовательных турбокомпрессора - triple-turbo и даже четыре турбокомпрессора- quad-turbo.

Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низкихоборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механическийнагнетатель. С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, амеханический нагнетатель отключается.

Минусы двигателя с турбонаддувом

В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативныхособенностей, среди которых с одной стороны задержка увеличения мощностидвигателя при резком нажатии на педаль газа - турбояма, с другой - резкоеувеличение давления наддува после преодоления турбоямы - турбо подхват.

Обратная сторона повышения мощности мотора при сохранении общих характеристик,то есть форсирования, – интенсивный износ узлов, как следствие, снижениересурса силовой установки. Кроме того, турбины требуют применения специальных сортов моторных масел истрогого соблюдения рекомендуемых изготовителем сроков обслуживания. Еще болеетребователен воздушный фильтр.

Недостаток системы турбонаддува – чувствительность к износу поршневойгруппы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины.При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» иполомка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне можетпривести к выходу из строя всего двигателя.

Специалисты Автотехцентра Ниссан – имеют большой опыт в диагностике и ремонте турбин и турбированных ДВС.

Звоните и приезжайте - 8 (912) 220-85-27

www.nissan66.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта