Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какое топливо выбрать для автомобиля: газ или бензин? Что лучше для двигателя газ или бензин


ГАЗ или бензин за и против

Сегодня я хочу поговорить о двух популярных видах топлива — это газ и бензин. Какое выбрать? Какое лучше — дешевле и доставляет меньше проблем? Давайте подумаем…

ГАЗ или бензин

Начнем, пожалуй, с бензина

Бензин – топливо, полученное путем перегонки нефти. Бывают высокооктановые и низкооктановые составы, это зависит от производства. Частично информацию можете получить здесь. Это самое распространенное топливо для ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания). Имеет ряд плюсов и минусов.

Плюсы:

1)      Широко распространен — проблем с покупкой и заправкой не будет, в любом городе России.

2)      Бензиновые двигатели на 100 % настроены на бензин. ТО есть это первый тип топлива, а затем уже все остальные.

3)      Это жидкое топливо — при создании топливной смеси его требуется меньше чем оппонента. Поэтому расход намного меньше.

4)      Также мощность двигателя при заправке гораздо выше.

5)      Имеет частичную способность смазывать цилиндры внутри, при впрыске, перед воспламенением.

Минусы:

1)      Имеет присадки, которые могут негативно сказываться, на топливную систему автомобиля. Причем в нашей стране никто не контролирует качество топлива.

2)      Ну пожалуй, самый большой минус — это его цена. Неадекватно завышенная, в нашей стране.

Теперь в нашей статье — идет газ

ГАЗ – обычно это пропан – бутан, реже метан. Газообразное вещество, получаемое из попутного нефтяного газа или при переработки нефти. То есть для нефтяных производителей это практически побочный продукт. Нам продают, что практически не нужно, при производстве нефти. Да еще и денег «охренеть» как много хотят.

Плюсы

1)      Самый, пожалуй, жирный плюс это цена. Стоит иногда до 2,5 раз дешевле оппонента.

На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. Дальше в нашей статье, перечислю минусы, их ой, как не мало.

Минусы

1)      Это надобность установки недешевого оборудования. Также устанавливается баллон для газа, который скрадывает полезное место внутри салона или багажника.

2)      При, установки газобаллонного оборудования, нельзя отказаться от бензина полностью. С утра вам по любому нужно заводиться на нем, на газе просто не заведетесь, особенно зимой.

3)      Его не так-то просто найти, заправочных станций в городе намного меньше. Все это потому что он летуч и легко воспламеняем, строить такие станции заправок нельзя около жилого массива. Строят их как правило, за чертой города. Поэтому добираться до них не так удобно.

4)      Намного опасней, любая утечка может оказаться большой проблемой (воспламенение, взрыв). Поэтому за оборудованием нужен глаз, да глаз.

5)      Нет такой прыти как на бензине, газ не такой плотный как жидкое топливо.

6)      Также нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива, поэтому двигатель, работающий на газу, проработает меньше, чем работающий на бензине.

7)      Расход намного больше,  иногда на 30 – 40 %.

8)      Внутри капотного пространства, что сказать, не протолкнуться, добавляется куча трубок и приборов. Затрудняет обслуживание двигателя. Просто поменять свечи становится не так-то просто.

Вот такие минусы. Лично я никогда не заморачивался по поводу, газового оборудования. Да и мотористы говорят что двигатели, работающие на газу, ходят меньше. Вот такие размышления в нашей статье.

Читайте наш автомобильный сайт, будет интересно, а также новый раздел отзывы об автомобилях

avto-blogger.ru

Что сильнее – газ или бензин?

Сторонники и противники установки ГБО никак не могут решить вопрос, есть ли потери мощности при работе двигателя на газе. Чтобы получить компетентный ответ, мы провели специальный сравнительный тест.

Сторонники и противники установки ГБО никак не могут решить вопрос, есть ли потери мощности при работе двигателя на газе. Чтобы получить компетентный ответ, мы провели специальный сравнительный тест.

Отношение к проблеме основано на субъективном мнении автовладельцев. Перед тем как установить на машину ГБО, они получают о нем всевозможную информацию из самых разных источников – в том числе и о потере мощности. Соответственно, ждут заметного снижения динамических характеристик. Но на самом деле его замечают не все, а кому-то вообще кажется, что машина стала «живее». Как это объяснить? Все очень просто – снижение или увеличение крутящего момента и мощности на несколько процентов невозможно обнаружить без специального оборудования.

Чтобы определить разницу в мощностных показателях при работе двигателя внутреннего сгорания на сжиженном газе и бензине, мы сравнили характеристики двух автомобилей с ГБО – с карбюраторной и инжекторной системами питания.

Выводы

Данные проверки позволили нам получить ответ на главный вопрос – мощность и крутящий момент двигателя, работающего на газе, действительно меньше. А насколько конкретно – это зависит от настроек ГБО. При желании мощностные характеристики мотора, работающего на газе, можно приблизить к параметрам бензиновых, но при этом эффект экономии заметно снизится, так как расход топлива существенно возрастает.

ГБО предназначено для экономии расходов на топливо. В погоне за мощностью эффект экономии пропадает.

Что касается утверждения некоторых новоиспеченных владельцев ГБО об увеличившейся мощности двигателя при работе на газе – такое возможно, но только в нескольких случаях. Например, если бензиновая система питания разрегулирована или неисправна, либо карбюратор «зажат» под экономию горючего, а газовое оборудование настроено под динамичную езду.

При установке ГБО на современные машины очень важны правильность подбора оборудования и квалификация мастеров. В этом мы тоже убедились на мощностном стенде, где после Chevrolet Niva и ВАЗ-21011 проверили Honda, оборудованную ГБО четвертого поколения. Высокооборотистый мотор этой машины на бензине раскручивался до 8700 об/мин, но на газе не смог выйти на этот режим и «потух» на несколько тысяч оборотов раньше. А произошло это потому, что такие двигатели требуют установки высокопроизводительных форсунок, которые способны подавать большое количество газа в очень узком временном интервале (для работы на оборотах выше 6000).

Мнение

Юрий Черниховский Юрий ЧерниховскийДиректор специализированной СТО «Арника-Автотема» по установке газобаллонного оборудования. Стаж работы с ГБО – 10 лет

К установке газобаллонного оборудования на конкретный автомобиль нужен индивидуальный подход. Обусловлено это тем, что моторы имеют разную степень форсировки, различные максимальные обороты, фазы газораспределения, алгоритмы топливоподачи и т. п. Индивидуально нужно подбирать и наиболее оптимальные по производительности и быстродействию газовые форсунки, а также выполнять настройку аппаратуры и ее установку. Особенно это касается машин, владельцы которых хотят получить минимальные потери мощности при работе на газе и максимальную экономию. Ошибки на любом из этапов установки ГБО приводят к повышенному расходу газа, необоснованному снижению мощности, снижению ресурса узлов и агрегатов как ГБО, так и двигателя авто. К сожалению, в Украине правильный подход в установке газобаллонного оборудования применяется не везде, так что при желании экономить на топливе необходимо найти хороших специалистов.

Тест-лаборатория

Мощностные характеристики двигателей проверяли в лаборатории столичной компании «Карсет», которая занимается чип-тюнингом. Нагружной динамометрический стенд VT4/B2 польской фирмы V-tech предназначен для определения мощности и крутящего момента двигателя, установленного на автомобиле. Точность измерений стенда – 0,1%.

Chevrolet Niva

Модель Сhevrolet Niva с 1,7-литровым инжекторным мотором оснащена ГБО 4-го поколения, т. е. с газовыми форсунками. Для достоверности полученных данных предварительно промыли бензиновые и газовые форсунки и заменили топливные фильтры. Измерения подтвердили информацию производителей и квалифицированных установщиков ГБО: мощностные характеристики мотора, работающего на газе, на 8–15% меньше, чем на бензине. После оптимальной настройки программы работы газовых форсунок мощность на разных оборотах оказалась ниже на 2–9 л. с., а крутящий момент – на 7–11 Нм. В экономичном режиме работы ГБО те же показатели уменьшились, соответственно, на 5–15 л. с. и 14–20 Нм.Внешние скоростные характеристики Chevrolet Niva

Chevrolet Niva Chevrolet Niva

ВАЗ-21011

В отличие от Chevrolet Niva, «ноль одиннадцатая» оснащена 1,3-литровым карбюраторным мотором, поэтому на ней установлено более простое ГБО второго поколения. Первая попытка измерить характеристики провалилась из-за экономичной настройки ГБО – двигатель раскручивался всего до 3500 оборотов, в то время как стенд рассчитан на работу в диапазоне до 5000 оборотов. Оперативное вмешательство специалиста по ГБО решило проблему, и мотор с легкостью раскрутился до 5500 оборотов. Самое интересное обнаружилось при проверке характеристик двигателя при работе на бензине. Крутящий момент и мощность во всем диапазоне отличались в пользу бензина всего на 3–6 Нм и 1–4 л. с. Объяснение оказалось простым – ГБО настроили на мощностной режим, а карбюратор «Солекс», который перед испытаниями перебрали, – на экономичный. Подобный режим работы ГБО, вполне понятно, требует и большего расхода сжиженного газа (в смешанном цикле не 9–10 л/100 км, а 11–12 л/100 км), и тем не менее газ при нынешней его стоимости 2,10–2,30 грн. (на 60% дешевле бензина) выгоднее в условиях интенсивной эксплуатации машины.

Внешние скоростные характеристики ВАЗ-21011

ВАЗ-21011 ВАЗ-21011

Юрий Дацык Фото Сергея Кузьмича и Андрея Яцуляка

www.autocentre.ua

Газ или бензин: что лучше для мотора

Газ или бензин: за и против

При выборе автомобиля владельцы стараются учитывать различные факторы: комфорт, грузоподъемность, мощность. Но немаловажной особенностью является и то, какой вид топлива потребляет транспортное средство. От этой характеристики зависят виды и стоимость дальнейшего обслуживания, а также характер поведения авто и способы его эксплуатации.

Большинство машин с конвейеров автоконцернов выходят с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Не многие современные производители ставят в качестве «родной» топливной системы газовые установки. В статье мы рассмотрим преимущества и недостатки газобаллонного оборудования (ГБО), а также выясним, что выбрать: газ или бензин и что лучше для мотора.

Почему выбирают бензин

Достоинства использования бензина может назвать практический любой опытный водитель. Ведь многие из них хорошо знают конструкцию собственного мотора и способны часто починить многие неполадки самостоятельно. В качестве положительного момента стоит выделить и большое количество заправочных станций, предлагающих любому водителя купить и залить хоть в канистру, хоть прямо в бензобак бензин разных марок.

Даже если что-то в моторе сломается, легко найти ближайший сервис по обслуживанию бензиновых силовых установок. Большинство специалистов на крупных станциях имеют узкую специализацию и большой опыт работы с разными моделями машин. Поэтому ремонт часто будет быстрым и качественным.

Принято считать, что авто с бензиновыми моторами более безопасны. чем те, которые в качестве топлива используют сжиженный газ. Хотя эти проблемы обычно появляются при установке ГБО у непрофессионалов.

Также водители предпочитают бензиновые установки и из-за их широкого распространения. Можно самостоятельно провести тест и пройтись по салонам в поисках авто с ГБО или полистать страницы сайтов с продажей автомобилей.

Однако, европейские концерны занимаются выпуском автомобилей с газовым оборудованием под капотом. И это не только городской общественный транспорт, но и легковые машины. Для них не является актуальным вопрос: бензин или газ, за и против.

Устройство и работа ГБО

Сегодняшние системы кардинально отличаются от устройств пяти- или десятилетней давности. За последнее время сменилось несколько поколений ГБО.

Схема устройства ГБО

Общим можно назвать отсутствие топливного насоса, ведь в баллоне газ находится уже под давлением в 8 атмосфер. Этого вполне хватает для самостоятельной подачи топлива.

Конструкционные изменения в автомобиле

При установке нового четвертого поколения ГБО, подключение редуктора проводится в разрыв систем охлаждения, и во впускном коллекторе делается врезка газовых форсунок.

В старых ГБО для блокировки подачи топлива устанавливался дополнительный электромагнитный клапан.

Больше никакого конструкционного изменения с автомобилем не происходит. Поэтому авто может одинаково успешно пользоваться как бензиновым топливом, так и газовым. При желании можно безболезненно демонтировать надстройку и вернуться к монотопливному режиму.

Применение баллонов

Есть два основных типоразмера баллонов: цилиндрический и тороидальный. Выбирать можно тот, который больше соответствует конструкционным особенностям автомобиля.

Цилиндрический

Внешне схож с домашним газовым баллоном. Разница только в длине и диаметре. Может быть от 20 до 90 литров. Установка их обычно проводится за задними пассажирскими креслами, между арками с помощью фиксирующих лент. Иногда крепление допускается под днищем авто.

Внешний вид баллона в багажнике

Тороидальные

Емкость немного напоминает большую таблетку. Размер ее, как правило, сопоставим с запасным колесом. Крепление проводится также вместо запасного колеса. Из ниши колесо можно убрать совсем, а вместо него в багажнике возить небольшую «докатку».

Мультиклапан

Для установки мультиклапана каждый баллон имеет стандартное отверстие. Клапан разделен на два блока: для подключения заправочного оборудования и для расходного потока в блок цилиндров. Поэтому для заправки не нужно ничего демонтировать. Там же зафиксирован и поплавок, обозначающий уровень заправки баллона.

Можно вывести показания уровня газа в салон, но это редко кому бывает нужно. Ведь в баке всегда есть еще и бензин, не позволяющий остаться посредине дороги без топлива. Заправку желательно проводить до максимальных допустимых значений. Но не перекачивать. Так как это может привести к взрыву емкости.

Положительные моменты от перехода на газ

Одним из основных поводов перехода на ГБО считается его финансовая экономичность. Соотношение цен на бензин и газ выдерживается уже давно примерно 2 к 1.

При этом потребление газа автомобилем сопоставимо с расходом бензина (на 1л бензина примерно 1,1л газа).

При средней эксплуатации авто окупаемость получается за считаные месяцы. При интенсивном вождении гораздо быстрее.

В эксплуатации также есть плюсы:

  1. отсутствие детонации, так как у газового топлива показатель октанового числа более 100 единиц;
  2. уменьшен износ поршневой группы, за счет качественного перемешивания смеси и равномерного горения;
  3. сохранение маслом своих качеств более длительное время, в отличие от применения бензинового топлива;
  4. меньшее количество нагара;
  5. выхлопные газы чище, чем у бензина;
  6. пробег без дозаправки увеличивается вдвое.

Комплектация для газовой установки

Отрицательные моменты перехода на газ

При установке ГБО на новый автомобиль, транспортное средство лишается гарантийных обязательств. Исключение лишь для некоторых «китайцев», допускающим монтаж фирменного оборудования, а также для некоторых отечественных марок авто.

Мотивацией при отказе является аргумент автоконцернов о том, что машина разрабатывалась для жидкого топлива, а при работе на газу производители не могут гарантировать качественной работы всех систем.

Еще одним минусом является риск возгорания. Если монтаж выполнялся лицензированными специалистами и с помощью фирменных комплектующих, то опасность сводится к минимуму, хотя и не к нулю.

При решении вопроса с разрешительными органами потребуется зафиксировать факт нового ГБО в документах на авто.

Поэтому становить автомобиль на учет желательно после монтажа газовой установки, чтобы не платить дополнительно за переделку документов.

Есть минус и в дискомфорте. Авто все-таки немного сбавляет в динамике. Заводская развесовка машины изменяется, из-за чего могут возникнуть проблемы с управляемостью. Приходится возить постоянно дополнительные несколько десятков килограмм. Занимается свободное место в багажнике или машина лишается запасного колеса.

Возможны проблемы или технические повреждения при эксплуатации ГБО. Ведь запуск двигателя должен проводиться с помощью бензина. Далее необходимо прогреть авто, а лишь потом переключаться на газ. Но этот минус нивелируется в установках последнего поколения. Там все делается с помощью автоматики.

Комплектация с тороидальным баллоном

Неправильная настройка газового оборудования может привести к серьезным поломкам в автомобилях, вплоть до физического повреждения впускных коллекторов.

Правила эксплуатации для получения выгоды от ГБО

Получение преимущества от установки газового оборудования можно получить при использовании систем 4 поколения. Стоимость их немного выше, но это компенсируется большей продуманностью в конструкции и управлении.

Характерной особенностью этого ГБО является то, что мотор всегда стартует на бензине.

Также в случае поломок бензинового насоса или отсутствия в баке бензина, то есть возможность завестись планово на газу. Также можно менять разные виды топлива даже во время движения авто. Для машины этот процесс практически незаметен.

При появлении запаха газа в салоне, необходимо сразу же остановиться и перекрыть вентиль. Далее надо продолжать движение на бензине до выяснения и устранения поломки.

Если установлены ранние системы ГБО, то понадобится с регулярностью примерно в 1000 км сливать конденсат из баллона.

Для заправки желательно иметь переходник между советскими штуцерами и изделиями европейского стандарта. На периферийных газовых АЗС их может не оказаться.

Интересное по теме:

http://ktonaavto.ru

legkoe-delo.ru

Что лучше для автомобиля: газ или бензин

Много копий сломано в попытках ответить на этот вопрос. Как у сторонников, так и у противников газового оборудования есть аргументы, подтверждающие их точку зрения. Все же, учтя все плюсы и минусы, можно понять что лучше: газ или бензин.

Что лучше: газ или бензин

Цена вопроса

Газ дешевле бензина и, казалось бы, экономия налицо, но закавыка в том, что расход автомобиля с ГБО вырастает на 10 — 20%. Это обусловлено меньшей теплотворной способностью газа. Кроме того, чтобы перевести машину на газ, потребуется заплатить определенную сумму дензнаков. А современное оборудование стоит недешево. Кроме того, придется тратиться на его обслуживание.

Плюсы «газификации»

Плюсов немало. Себестоимость газа способно порадовать даже жадного автовладельца. Также, в силу высокого октанового числа (больше 100), при работе на таком топливе не бывает детонации, соответственно, поршни и головка блока цилиндров чувствуют себя лучше.

Еще одной приятной особенностью является более долгий срок службы цилиндро-поршневой группы двигателя. Альтернативное топливо не смывает со стенок цилиндров масло и смешивается с воздухом лучше, чем бензин, благодаря чему сгорание происходит более эффективно.

Также автомобилю с ГБО реже требуется замена масла. Это связано с более медленной потерей его свойств. Выхлоп работающего на газу авто менее вреден. Ввиду этих нюансов, ответ на вопрос, что лучше: газ или бензин, очевиден.

И минусы тоже…

Минусы газоборудованияМинусов у газового оборудования тоже, увы, хватает. Самый безобидный в том, что газовых заправок пока не так много, как бензиновых. Еще один недостаток — это цена оборудования (если оно не досталось «по наследству» от предыдущего владельца).

А установка ГБО на новый автомобиль вообще чревато потерей гарантии, поэтому смысла в нем нет. Также, газовый баллон значительно уменьшит объем багажника, либо лишит запаски, вместо которой будет установлен. Многие водители отмечают и потерю динамики при движении на природном топливе.

Вот клапанам и их направляющим от газа достается, мама не горюй. Т.к. сгорает он медленнее, тепловая нагрузка на выпускные клапаны увеличивается. Соответственно, «просятся на выход» они раньше. Но если ГБО правильно настроено, риск можно свести к минимуму. Поэтому, деньги на ремонт этих элементов понадобятся быстрее, чем при езде на бензине. Также нельзя забывать сливать конденсат из редуктора, ведь он копится и уменьшает объем баллона.Жителям «холодных» регионов стоит знать, что в мороз на газе двигатель не заведется. Придется переходить на бензин. Но это скорее особенность, чем минус. Кроме того, растет вес автомобиля (на 20 — 40 кг).

Еще один потенциальный минус при установке газового оборудования — это установщики. Вернее, их квалификация. Не все обладают достаточным багажом знаний для грамотной установки и настройки компонентов. Но найти хорошего мастера все же возможно.

О теории большого взрыва

Некоторые боятся взрыва ГБО. Рвануть оно, конечно, может. Но перед этим вонять будет настолько сильно, что не заметить не получится. А заметив, нужно сразу ехать к мастерам для выявления неполадки. В целом, смерть от отравления газом (что маловероятно) более вероятна, чем от его взрыва. Поэтому беспокоиться не стоит. Так, что лучше: газ или бензин? Каждому — свое!

Ставить или не ставить ГБО — сугубо личное дело. Если затраты на его приобретение и установку «отобьются» за относительно короткое время, экономия будет. Но если годовой пробег, как и расход бензина невелик, то смысла в таком оборудовании не будет. Поэтому на каком горючем ездить, каждый решает сам.

Уважаемый читатель! Если у Вас есть собственное мнение по этой теме, нам будут очень полезны Ваши комментарии.

life-hack.club

Что лучше газ или бензин?

Доля автовладельцев, перешедших на использование газа вместо бензина, постепенно увеличивается. Правильно ли поступают владельцы? Или же бензин все-таки более правильное решение? Ответы на эти и другие вопросы мы постараемся дать в этой статье, сравнив обе эти разновидности топлива.

Бензин стали использоваться в качестве топлива для транспортных средств еще на заре их возникновения. Для него характерна относительная безопасность, и его можно считать практически полностью исследованным. Однако современная ситуация сложилась таким образом, что стоимость бензина возрастает, и использование его в качестве топлива для автомобилей перестает быть выгодным.

Если говорить о газе, то процесс заправки данным видом топлива будет обходиться владельцу автомобиля дешевле. Однако в данном случае необходимо понимать, что процесс переоборудования автомобиля под использование газа является довольно дорогостоящим. Да и автомобили, которые изначально выпускаются с возможностью работы на газу, будут стоить несколько дороже бензиновых аналогов. Кроме того, важно понимать, какой именно газ имеется ввиду. В баллонах под давлением в 250 атмосфер находится природный газ – метан, существование которого в иных состояниях, помимо газообразного, не представляется возможным. Данный газ также используется для заправки печей и газовых баков, поэтому может сложиться ошибочное мнение о том, что роль топлива для автомобиля играет такой же точно газ. Поэтому чаще всего в качестве газа используется смесь пропана и бутана. Если данная смесь будет находиться под определенным давлением, а также ее температура достигнет 200С, то он превратится в жидкость, и будет поступать в двигатель в качестве топлива.

Применение газовых баллонов в значительной мере сокращает полезный объем багажника автомобиля. Кроме того, некоторые могут попросту неловко себя чувствовать во время поездки, зная о том, что в их багажнике находится баллон с газом. Малейшее столкновение, которое приведет к попаданию воздуха к газу, может стать причиной взрыва. Со стороны многих водителей также выражается недовольство тем, что использующие газ автомобили показывают слабую динамику разгона.

Сравнив между собой две разновидности топлива для транспортных средств, каждый из нас, несомненно, отметил для себя основные их преимущества и недостатки. Перед окончательным выбором в пользу одной из них, необходимо тщательно обдумать и проанализировать решение. В любом случае чему отдать предпочтение остается только за покупателем, поэтому что больше нравится, то и берите.

gfom.ru

Газ или бензин - достоинства и недостатки газовых автомобилей

На чем ездить: газ или бензин? При необходимости, вы можете легко установить на свой автомобиль, который работает на бензине, газобаллонное оборудование, которое позволит Вам ежедневно экономить деньги на топливе. 

Стоит правда отметить, что и газ и бензин имеют свои собственные плюсы и минусы и эти факторы следует учитывать, в зависимости от необходимости. Очевидным плюсом газа, как топлива, является его низкая цена. Особенно сильно можно почувствовать разницу, когда для вашего авто просто необходим дорогой, высококачественный бензин, который тратится в большом количестве.

Разумеется, если в данной ситуации установить газовое оборудование это значительно снизит затраты. Следует помнить, что на переход с бензина на газ также необходимо будет выделить средства и важно брать во внимание, что экономить на этом, устанавливая дешёвые, малонадёжные устройства это опасно.

Хорошее газовое оборудование стоит не дёшево. Собственно говоря, его установка имеет смысл, если вы очень часто ездите и планируете, чтобы его покупка окупилась со временем. Кроме того, газ это куда более экологичный вид топлива, чем бензин.

Что лучше бензин или газ ?

Автомобиль, работающий на газу, производит намного меньше вредных веществ, по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Большим плюсом для вас станет и то, что такие авто способны ездит без ремонта в среднем на 1,5-2 раза дольше, чем другие машины.

Однако, не стоит забывать, что такое оборудование требует аккуратного обращения и своевременной замены газового фильтра. В результате использования газа, автомобиль медленнее набирает скорость и теряет часть своей мощности, но зато мотор работает куда тише, поэтому выбирая, что лучше бензин или газ именно для Вас следует учитывать данный момент.

 Так что, если вам необходима машина для частых и долгих поездок, предположительно в теплые времена года и при этом вы способны обращаться с ней достаточно бережно и аккуратно, то автомобиль на газовом оборудовании это однозначно ваш выбор.

Кнопка переключения «газ-бензин»

Собственно, это единственный орган управления газовой установкой который появляется в салоне вашего автомобиля и то требующий внимания только тогда, когда в автомобиле заканчивается ГАЗ.  В этом случае кнопка подается сигналы о том, что не мешало бы заправиться и автоматически производит переключение с газа на бензин. Переключение с газа на бензин Как видите, кнопка переключения газ бензин не доставляет Вам абсолютно ни каких неудобств. (см.фото.).

Мы специально заострили на ней внимание, так как многие пишут что достаточно трудно переключаться на газ при запуске автомобиля.

расход газа и бензина

В принципе, расход газа и бензина практически не меняется. Максимум на 5 % повышается при использовании газа. Однако использование современных газовых установок позволяет эксплуатировать автомобиль без повышения расхода топлива.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Что лучше для двигателя: газ или бензин?

Водитель, который хочет установить ГБО, должен задуматься о последствиях этого решения. Те, кто указывает на преимущество газа, часто учитывают только то, что он стоит дешевле бензина. Однако требуется задуматься и о последствиях для двигателя. Ремонт сегодня не дешевый. О двигателе необходимо заботится заранее.

Для начала важно учесть правильную установку ГБО. Её должен делать специалист, а не водитель или его «друг», который хорошо разбирается в этом. Если всё будет сделано правильно, то газ не будет оказывать негативного влияния на мотор. Владелец авто, в свою очередь, должен придерживаться правил эксплуатации.

Показатель октанового числа у газа выше, чем у бензина: 110 против 92-98. Если будут неправильные настройки ГБО, то газ может «сушить» мотор и возникнет прогар клапанов. Специалист может предотвратить это. Требуется правильно настроить подачу газо-воздушной смеси. Она не должна быть: слишком обогащенной или обедненной. Кстати, эти же проблемы могут быть и с бензином.

Возможные проблемы:

Безграмотная настройка приведет к так серьезным последствиям, если смесь обогащенная:

  • Перебои в работе.

  • В выпускной системе появится прогар.

  • Возможно загорание «чека».

При обеднении смеси, последствия еще серьезнее. Бензина или газа не должно быть меньше воздуха. В противном случае, возникнет:

  • Прогорание клапана.

  • Сократиться работоспособность свечей зажигания.

  • Проявятся локальные перегревы.

  • Сгорание топлива в цилиндрах будет нарушено.

Некомпетентные работники могут работать на мелких СТО. Они не знают ряда правил, элементарное соблюдение которых, приведет к продлению службы мотора на годы. Стоит учесть и примитивность некоторых элементов в старых установках ГБО. Например, в ГБО-1 и ГБО-2 качество смеси регулируется с помощью болта. Многие люди «на глазок» регулировали показатели, что ни чему хорошему для двигателей не приводило. Теперь это делается с помощью специального прибора – многокомпонентного газоанализатора.

Если использовать бензин, то необходимо учитывать его качество. В дешевых вариантах содержаться примеси, наносящие вред авто. Ускорение машины будет более тяжелым, в работе двигателя начнутся перебои, а расход масла увеличиться. Водитель, решивший сэкономить на цене бензина, получит дополнительные проблемы.

Как можно увидеть из вышесказанного, влияние бензина или газа на двигатель, зависит от качества топлива и умелой настройки работы всего авто.

propravo.in.ua


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта