Содержание
Mazda DEMIO. Заказать из Японии в Fujiyama Trading
Третье поколение Mazda Demio выпускалось с 2007 по 2014 годы. Главной задачей для инженеров был отказ от концепции микровэна с высоким кузовом в пользу более традиционного городского хетчбэка, а также улучшение аэродинамических показателей и снижение массы. «Кинетический» дизайн кузова перекликается с другими моделями концерна, чье производство началось во второй половине 2000-х годов. Платформа и ходовая часть достались от второго поколения Мазды Демио лишь с небольшими доработками. Силовые элементы кузова выполнены по маздовской технологии MAGMA и стали более прочными, что позитивно сказалось на оценках в краш-тестах.
Полностью переработан салон – новые сидения с измененной посадкой и развитой боковой поддержкой, парприз стал более округлым и в то же время добавил простоты управления и эргономичности. Изменилась посадка и для задних пассажиров, но спинка заднего сидения по-прежнему выполнена складной в пропорции 60:40.
Двигателей стало четыре – первые два это знакомые по второму поколению 1.34-литровый ZJ-VE мощностью 91 л.с., состыкованный с доработанной 4-ступенчатым «автоматом» и 1.5-литровый ZY-VE в 111 л.с., агрегатируемый теперь с вариатором либо «механикой». 1.34 литровый ZJ-VEM работает только в паре с вариатором. Четвертый мотор – это новый 1300-кубовый P3-VPS, работающий по циклу Миллера и соответствующий философии SkyActiv – комплексу технических разработок Mazda в области развития традиционных бензиновых моторов. Новый двигатель вкупе с вариатором дает потрясающий показатель экономичности – 3,3 литра на 100 км.
Уровней оснащения несколько от простого 13С c кондиционером, электропакетом, простой CD-магнитолой до упакованного Sport с эмулятором ручного режима (7 передач) и подрулевыми лепестками, ксеноном, смарт-ключом, литыми дисками на 16 дюймов, навигацией с жестким диском, аэрообвсеом и многим другим. Мазда Демио в комплектации SkyActiv оснащена системой i-stop, позволяющей экономить топливо в городском трафике.
Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой
Статистика продаж
Калькулятор стоимости
Аукционы онлайн
Примеры автомобилей и цен:
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
656000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
595000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
550000 руб
Куплено под заказ 01. 07.2014
Цена:
534000 ¥
Продана со стоянки
Цена:
349000 руб
Продана со стоянки
Цена:
379000 руб
Статистика продаж:
Фото |
Дата и название аукциона Номер лота |
Бренд Модель Год Цвет |
Кузов Объём и комплектация |
Пробег Оценка |
Цена |
|
13. 06.2017 TAAKinki
|
MAZDA DEMIO 2013 серебристый |
DEJFS 13-スカイ シューティングスター IAT 1300 cc |
56000 km 4 |
458000 ¥ |
|
13.06.2017 TAAHiroshima
|
MAZDA DEMIO 2012 серый |
DEJFS 13-スカイアクティブ IAT 1300 cc |
83000 km 4 |
181000 ¥ |
|
13. 06.2017 TAAHiroshima
|
MAZDA DEMIO 2012 серый |
DEJFS 1.3-スカイアクティブ IAT 1300 cc |
66000 km R |
160000 ¥ |
|
13.06.2017 TAAMinamiKyushu
|
MAZDA DEMIO 2012 белый |
DE3FS 13C-V スマートエディション IAT 1300 cc |
63000 km 3. 5 |
302000 ¥ |
|
13.06.2017 ARAISendai
|
MAZDA DEMIO 2012 чайный |
DE3FS IAT 1300 cc |
84000 km 3.5 |
174000 ¥ |
|
13.06.2017 TAAShikoku
|
MAZDA DEMIO 2012 белый |
DE3FS 13C IAT 1300 cc |
86000 km 3. 5 |
175000 ¥ |
|
12.06.2017 HondaNagoya
|
MAZDA DEMIO 2014 синий |
DJ3FS-10562713S FAT 1300 cc |
68000 km R |
146000 ¥ |
|
10.06.2017 HAAKobe
|
MAZDA DEMIO 2012 пурпурный |
DE3FS 13C-V スマートエディション AT 1300 cc |
40000 km 4. 5 |
345000 ¥ |
|
10.06.2017 HAAKobe
|
MAZDA DEMIO 2012 черный |
DE3FS 13C-V スマートエディション FA 1300 cc |
64000 km 4.5 |
320000 ¥ |
|
10.06.2017 TAAYokohama
|
MAZDA DEMIO 2012 винный |
DE3FS 13C-V スマートED2 IAT 1300 cc |
58000 km 3. 5 |
337000 ¥ |
Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
г.Чита, Марина, 19 декабря 2022 ()
«Всем доброго дня! Благодарим коллектив Фуджияма трейдинг для проделанную работу, за помощь в выборе модели и подбору конкретных вариант. Эту фирму нам посоветовали друзья, за что им отдельное «спасибо». Мы немного опасались, тк территориально находимся на расстоянии 6000 км, но абсолютно зря)) все прошло отлично. Мы работали с Андреем Александровичем, очень грамотный и опытный специалист. Несмотря на разницу во времени всегда был на связи, всё подробно объяснял. Автомобилем довольны, все, как …» Читать далее
ожидали! Спасибо, Фуджияма! Желаем вам развития, стабильности и много новых клиентов !»
г.Каменск-Шахтинский, Андрей , 02 октября 2022 ()
«HONDA FREED 2012 г. 72 000 т.км. Выражаем огромную благодарность фирме fujiyama-trading за проделанную работу по покупке и доставке авто. Отдельная благодарность менеджеру Андрею, очень вежливый и грамотный специалист, всегда отвечает на все интересующие вопросы, подсказывает что как лучше сделать, машину подобрал по нашим критериям, машина отличная, очень радует, всем понравилась и супруге и детям. У нас это первый автомобиль с правым рулем, до покупки ни я ни супруга не водили праворульные авто, никакого …» Читать далее
дискомфорта не испытали сели и поехали как и на любом другом автомобиле. О фирме мы узнали от своих друзей, они тоже покупали автомобиль через fujiyama-trading поэтому никаких опасений у нас не было. От всей души желаем фирме процветания, успехов в работе. Огромное спасибо!»
г.Краснодар, Михаил, 28 июня 2022 ()
«Хорошая фирма по доставке авто с Японии. Машину забрал
27.06.22.
Купили на аукционе в середине апреля. В данной сложной политической ситуации, считаю хороший результат. Машиной очень доволен, оправдала все ожидания. А особенно хочу выразить благодарность менеджеру Андрею. Такого вежливого и тактичного человека в данной сфере я не встречал. Его отношение к клиенту достойно уважения. Каждую историю клиента он переживает как свою. Конечно большая благодарность фирме за налаженные контакты и схемы. …» Читать далее
От общения остались только положительные эмоции.»
г.Армавир, Вероника, 12 июня 2022 ()
«Хорошая фирма по доставке авто с Японии. Очень было страшно, но все прошло хорошо. Моя машина приехала, уже неделю наслаждаюсь всеми прелестями японского автопрома… все супер!!! Спасибо ребятам из компании Фуджияма за качественно проделанную работу и за то что всегда были на связи в нестабильное нынешнее время, поддерживали и отвечали на глупые мои вопросы???
Все отзывы
Жил-был маленький, но гордый родстер: чем так хороша Mazda MX-5?
- Главная
- Статьи
- Жил-был маленький, но гордый родстер: чем так хороша Mazda MX-5?
Автор:
Вячеслав Залевский
Свыше 170 наград и титулов в разных странах мира и лучшие продажи в классе, зарегистрированные в Книге рекордов Гиннесса. Что это за авто? Volkswagen Golf? Toyota Corolla? Нет, это — Mazda MX-5. Только что дебютировало его четвертое поколение.
Как все начиналось
В начале 80-х годов прошлого века компания Mazda начала серьезную экспансию на рынки США и Европы. Открывались представительства, строились заводы. Хорошим подспорьем в продвижении бренда могла бы стать яркая имиджевая модель. Таким автомобилем стал родстер Mazda MX-5 или по своему второму имени — Miata.
Что сподвигло не самую крупную японскую компанию обратить внимание на сегмент компактных недорогих родстеров, пребывавший в то время практически в упадке? Идею подбросил журналист американского издания Motor Trend Боб Холл. Именно он на прямой вопрос руководителя отдела разработок Mazda Кеничо Ямамото «Какую машину покупатели ждут от нас?», ответил: «Предложите им недорогой родстер».
Идея понравилась высшему руководству, и проекту, который Боб Холл как раз и возглавил, был дан зеленый свет.
Разработка велась параллельно Токийским и Калифорнийским отделениями Mazda. Активно использовалась недавно построенная компанией собственная аэродинамическая труба на полигоне Миоси.
Техническое задание было коротким: предельно низкий вес, классическая компоновка, идеальная развесовка, комфортное расположение двух человек. Было рассмотрено множество вариантов дизайна, но в итоге победил проект Duo 101 на платформе заднеприводной модели 323, предложенный американцам отделением, который обыгрывал стиль культового Lotus Elan.
Конец 80-х. Первая Mazda MX-5. Мир в шоке
Премьера модели, чье название расшифровывалось как «Mazda Experiment проект №5», состоялась в начале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Денег же за родстер просили около $28 000 в пересчете на текущие цены, что было совсем не много, особенно по меркам класса.
Новинка сразу же получила восторженные отзывы журналистов по всему миру. Вот лишь некоторые из них: «Автомобиль года» (Automobile, США), «Событие года» (Automotive, США), «Самый послушный автомобиль в мире» (Autocar & Motor, Великобритания), «Лучший импортный кабриолет» (Auto Motor & Sport, Германия), «Самый веселый автомобиль» (Playboy). Неудивительно, что спрос на автомобиль превысил все ожидания. Уже в 1992 году, через 3 года после начала продаж, было выпущено 250 тысяч родстеров, включая модель для домашнего рынка, продававшуюся под брендом Eunos.
Первоначально модель оснащалась только двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Небольшой, на первый взгляд, мощности в 120 л.с., тем не менее, хватало, чтобы разогнать легкий родстер до первой «сотни» менее чем за 10 с. В ходе рестайлинга 1994 года автомобиль получил новый двигатель объемом 1.8 литра, выдававший 131 л. с. Были и версии с 4-ступенчатым «автоматом», предлагавшиеся на японском и американском рынках, но этот эксперимент был признан неудачным. Первое поколение MX-5 производилось почти 10 лет, до 1998 года. Всего было выпущено 400 тысяч родстеров.
Конец 90-х. Второе поколение. Самый массовый родстер
К сожалению, вышедший в том же 1998 году родстер лишился стильных подъемных фар — они перестали удовлетворять требованиям по безопасности для пешеходов. Некоторые стилистические решения были заимствованы у «старшей сестры» Mazda RX-7. Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны.
Спорткар оснащался модернизированным мотором 1.8, выдававшим теперь 146 л.с., что в сочетании с шестиступенчатой «механикой», позволяло улучшить динамику. Разгон до «сотни» теперь составлял 7,9 с., а максимальная скорость была лишь немногим ниже 200 км/ч. В этом поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed.
В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров.
10 лет назад. Третье поколение. MX-5 «уже не та»
В 2005 году стартовало производство третьего поколения MX-5. Внешность родстера осталась стопроцентно узнаваемой. Важнейшая перемена — в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Появились новые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Но самая мощная версия с 160-сильным мотором набирала «сотню» за те же 7,9 с., что и предыдущее поколение.
Все дело в возросшем весе. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили машину. Впрочем, это не мешало родстеру оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.
Способствовало этому и появление в 2006 году варианта Roadster-Coupe с жесткой крышей, складывающейся за 12 с. Именно с таким типом кузова легендарный спорткар, стал официально продаваться в России. Неизменно стремясь к совершенству, японцы не переставая улучшали свое детище, пережившее две модернизации, — в 2008 и 2012 годах.
Во время первого рестайлинга были доработаны двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление и мультимедиа. Вторая модернизация принесла улучшение тормозной системы, изменение программы управления двигателем, новые передний бампер и капот. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений родстера вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд.
Наши дни. Четвертое поколение.
Что дальше?
Mazda MX-5 последней, четвертой генерации создавалась по канонам кансей-инженерии, в основе которой — эмоциональное восприятие продукта покупателем. Родстер презентовали осенью 2014 года на трех континентах одновременно — в Японии, США и Европе.
Модель существенно «усохла» в габаритах. Ее длина даже меньше, чем у родстера первого поколения. Радикально снизился вес, родстер скинул более 100 кг и теперь снова, как и в старые добрые времена, весит в пределах тонны. При этом жесткость конструкции существенно возросла. Все ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai — так именуют создатели философию MX-5.
Новинка оснащается двумя специально настроенными для родстера бензиновыми двигателями серии SkyActive объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой «механикой», появление «автомата» планируется позже.
Несмотря на диету, Mazda не стала аналогом спартанскому Lotus Elise. Родстер получил новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Не забыли и про емкости под мелочевку, их стало значительно больше по сравнению с прошлым поколением.
Когда четвертое поколение MX-5 было на стадии проектирования, ходили слухи, что родстер разделит свою заднеприводную платформу с Alfa Romeo Spider. Эти данные не подтвердились — итальянцы будут разрабатывать свою модель самостоятельно. Сейчас же появилась информация о том, что Mazda рассматривает возможность выпуска турбированной версии MX-5. В том, что такая версия будет пользоваться спросом, сомневаться не приходится, особенно в России, где клиенты любят все самое-самое.
Сам же вопрос поставки нового родстера на наш рынок, скорее всего, будет решен положительно. Хотя ежегодные продажи прошлого поколения исчислялись десятками, MX-5 выполняет в России важную имиджевую задачу, являясь своеобразным магнитом, затягивающим клиентов в автосалоны Mazda.
Вот такая история успеха маленького, но гордого родстера. И секрета нет никакого: сначала была отличная идея, затем ее достойное воплощение, а после непрерывный процесс самосовершенствования. Есть чему поучиться.
Читайте также:
спортивные авто
история
Mazda
Mazda MX-5
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX
У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…
689
0
2
18.12.2022
Статьи / Статистика
Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года
С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х…
647
0
1
17.12.2022
Статьи / Практика
Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания
Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. ..
1496
0
2
16.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19340
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15242
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12670
26
30
10.08.2022
Mazda отказывается от китайских поставщиков, пытается поддержать внутреннее производство
Mazda
Карантин в Шанхае сделал невозможным получение Mazda компьютерных чипов для своих автомобилей в разгар пандемии.
Японский производитель автомобилей Mazda стремится укрепить свои линии поставок за пределы Китая перед лицом все более неопределенного будущего в материковой части страны.
Решение Mazda увеличить производство и накопить ресурсы за пределами китайских линий поставок было принято после многих лет снижения производительности из-за всемирной пандемии COVID-19.
До сих пор компания работала с разветвленной цепочкой поставок, которая включала партнерские отношения с Японией, Европой и континентальной Азией.
«Поскольку мы продолжаем вести бизнес по всему миру, мы должны управлять текущими изменениями, основываясь на признании того, что мы больше не живем в эпоху глобализации, как это было в прошлом», — сказал старший исполнительный директор Масахиро Моро в интервью Japan Times.
ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СЕЙЧАС ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ГАЗОВЫЕ
Завод Mazda Motor Corp. в Уджине, внизу слева, в городе Фучю, префектура Хиросима, Япония, среда, 15 июня 2022 г. влияние инфляции, премьер-министр Фумио Кисида разработал ряд мер по оказанию помощи, в том числе увеличение бензина su
Чистая прибыль Mazda больше всего пострадала от блокировок в Шанхае, где собираются компьютерные чипы для их автомобилей.
Сбои в поставках микросхем после пандемии коронавируса затруднили производство товаров от смартфонов до автомобилей и подчеркнули зависимость мира от тайваньских микросхем и китайских заводов, которые собирают большинство электронных устройств.
Страх перед разрушением усилился из-за китайских угроз напасть на Тайвань, который отделился от материка в 1949 году после гражданской войны.
ЧИНОВНИКИ БАЙДЕНА ПРОТЯГИВАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ УСТАЛЫХ ОТ РЕЦЕССИИ АМЕРИКАНЦЕВ ИЗ ИХ «ПОЛИТИЧЕСКОЙ ФАНТАЗИИ»: ЭКСПЕРТ
Кроссовер внедорожника Mazda Motor Corp. CX-30, представленный в демонстрационном зале штаб-квартиры компании в городе Фучю, префектура Хиросима, Япония, в среду, 15 июня 2022 г. Чтобы ослабить влияние инфляции , премьер-министр Фумио Киши
Тем временем китайские производители продолжают восстанавливаться после блокировки COVID-19 и расширяют запланированные заводы в Европе.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS
Китайская компания CATL заявила в пятницу, , что построит завод по производству аккумуляторов стоимостью 7,3 млрд евро (7,6 млрд долларов США) в Венгрии, крупнейший на сегодняшний день в Европе, поскольку крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей готовится удовлетворить растущий спрос со стороны мировых автопроизводителей.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, НАЖМИТЕ НА FOX BUSINESS НА ПУТИ
Компания CATL заявила, что строительство электростанции мощностью 100 ГВт-ч (гигаватт-часов) в городе Дебрецен на востоке Венгрии, крупнейшей зарубежной инвестиции компании, начнется в этом году после получения разрешений, и должен длиться не более 64 месяцев.
После постройки он станет крупнейшим заводом аккумуляторных батарей в Европе и вторым заводом CATL в регионе, производящим аккумуляторные элементы и модули для таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, BMW, Stellantis и Volkswagen.
Reuters и Associated Press внесли свой вклад в этот отчет.
Mazda Toyota празднует выпуск первого официального автомобиля с конвейера
Японский автопроизводитель из Алабамы в четверг принял участие в Lynyrd Skynyrd, и именно так Mazda Toyota Manufacturing официально сняла с конвейера свой первый автомобиль.
В то время как производство на заводе стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Хантсвилле продолжалось несколько недель, праздничная церемония послужила своего рода перерезанием ленточки для предприятия, на котором в конечном итоге будут работать 4000 человек и будет производиться 300 000 автомобилей в год.
Toyota будет производить новую Corolla Cross исключительно в Хантсвилле, компактный внедорожник, который был представлен в июне. Mazda также выпустит еще не анонсированный внедорожник, а его собственная презентация ожидается через несколько месяцев.
Когда Corolla Cross сошла с производственной линии и опустила черный занавес на свое место в центре празднования, неофициальный гимн штата «Sweet Home Alabama» эхом разнесся по центру контроля качества завода, когда около 200 сотрудников аплодировали, а мэр Хантсвилля Томми Бэттл тяжело сглотнул.
«Когда вы увидели, как машина выезжает из-за угла, вам пришлось вспомнить четыре года назад, когда мы начали весь этот процесс», — сказал Баттл. «Сидя с некоторыми руководителями Toyota и Mazda, мы начали обсуждать возможность строительства завода в северной Алабаме. Три года назад мы заложили основу для этого.
«И вы думаете обо всем, что сделали члены Team One, и обо всем, что они сделали, потому что мы все еще помним это, когда здесь была просто красная глина. Теперь, когда мы строим этот объект и можем производить этот автомобиль, тяжелая работа, которую проделали многие люди в городе Хантсвилл, чтобы убедиться, что мы готовы к этому — система дорог и инфраструктура — и это заставило вас затуманиться совсем немного.»
Первая Corolla Cross официально сошла с конвейера завода Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле. (Paul Gattis | [email protected])
Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам Mazda Toyota, сказал, что Corolla Cross будет поставляться дилерам с четверга.
«Сегодня, чувак, это круто», — сказал он. «Мы строим кроссоверы Toyota Corolla».
С конвейера сошел первый автомобиль с временным номерным знаком MTM0001.
Первая Corolla Cross, официально сошедшая с конвейера завода Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле 30 сентября 2021 года, имеет характерный временный номерной знак. (Paul Gattis | [email protected])
В течение нескольких месяцев в 2017 году в Хантсвилле знали, что он входит в число финалистов завода Mazda Toyota, а в январе 2018 года стало известно, что Rocket City был выбран в качестве площадки. Почти четыре года спустя, во время пандемии, заработала первая производственная линия, названная «Аполлон» в честь космического наследия Хантсвилля.
Модельный ряд Mazda будет иметь еще одно название на космическую тематику — Discovery — и Бразил сказал, что через несколько месяцев появятся новые объявления, касающиеся этого производства.
«Это важная веха», — сказал он о дебюте Corolla Cross. «Он был в работе с ноября 2018 года, когда мы начали работу. Сегодня мы отмечаем официальное начало производства и отгрузок Corolla Cross в дилерские центры по всей стране. Мы не можем больше гордиться нашей командой».
Джанетт Хостеттлер, вице-президент по производству Mazda Toyota, и Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам, обсуждают серийный дебют Toyota Corolla Cross 30 сентября 2021 года. (Пол Гаттис | [email protected])
Это По словам Бразила, команда сейчас насчитывает 2300 человек, а Mazda Toyota надеется нанять еще 1700 человек, чтобы выполнить свое обязательство по созданию 4000 рабочих мест.
«У нас было несколько проблем, — сказал Бразил. «Вы не можете начать проект такого размера, такой большой без проблем. Но затем мы решили как-то напрячься и приняли вызов и начали инвестиции в размере 2,3 миллиарда долларов. Мы нанимаем 4000 человек в разгар глобальной пандемии. Я помню, в апреле 2020 года мы фактически приостановили строительство, чтобы убедиться, что у нас приняты все упреждающие меры по охране труда и технике безопасности, чтобы иметь возможность позаботиться о наших строителях, которые строили этот завод».
По словам Джанетт Хостетлер, вице-президента по производству, проблем было достаточно и без пандемии.
«Это новый завод, новые члены команды, новое оборудование, новая машина», — сказала она. «Это само по себе является проблемой с большой буквы C. Но мы ее преодолели».
Toyota заявила, что Corolla Cross будет иметь рекомендованную производителем розничную цену в диапазоне от 22 195 до 27 625 долларов. Компания описала Cross как обладающую «опытом вождения небольшого автомобиля и функциональностью более крупного кроссовера».
Ранее в этом месяце Toyota заявила, что продала 50 миллионов автомобилей Corolla, и компания взяла лучшее из своего компактного автомобиля и применила его к маленькому внедорожнику.
«Это внедорожник начального уровня, — сказал Бразил, — но я думаю, что клиенты будут очень удивлены количеством места над головой и размером в автомобиле, а также размером груза».
Обновлено сегодня, 30 сентября 2021 г., в 14:42. с новой информацией повсюду.