Содержание
Peugeot 408 масло в АКПП сколько и какого нужно заливать?
Пежо 408 – четырехдверный седан, разработанный на платформе хэтчбека Пежо 308 первого поколения. Данная модель пользовалась высоким спросом на российском рынке благодаря хорошей практичности с учетом клиренса под 180 мм. Российская версия 408-й модели оснащается бензиновыми двигателями 1.6 л (115-150 л. с.), которые работают с механикой или автоматом. Еще есть дизель 1.6 с мощностью 114 л. с. и механикой.
Какое масло нужно заливать в Пежо 408
Для безопасного и качественного обслуживания автоматической коробки Peugeot 408 рекомендуется заливать только подходящее масло, которое должно соответствовать следующим параметрам:
Спецификации и допуски: BMW LT 71141, ZF TE-ML 02F, Peugeot Z000169756
Citroen Z000169756, Toyota 08886-02305
Оригинальное
В 4-ступенчатый автомат AL4 автомобиля Peugeot 408 заливают трансмиссионное масло Total Fluide XLF FE.
Допустимое
Альтернативные смазочные материалы должны в полной мере отвечать заводским рекомендациям, как у оригинального масла:
- Mobil LT71141
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Сколько масла нужно заливать
Для частичной замены масла в АКПП (AL4) Peugeot 408 требуется около 4 литра трансмиссионного состава.
Для обновленной коробки АТ-8 (модернизированная AL4) требуется 6,7 литра масла.
Период замены масла
Для плановой замены масла необходимо подождать 50 тыс. км. В крайнем случае, интервал можно сократить до 40 тыс. км, если наблюдаются признаки ухудшения качества жидкости раньше времени: недостаточный уровень, помутнение, потемнение, запах гари и т. д. Такие признаки проявляются в наиболее тяжелых условиях, когда приходиться часто переключать передачи, совершать резкие перегазовки и активно маневрировать в городских светофорных пробках. В таких условиях нужно заранее проверять масло, чтобы оно не успело испортиться. Плохая жидкость наносит серьезный вред коробке, которая быстро перегревается и подвергается чрезмерному износу.
Как проверить уровень масла в коробке AL-4
- Проехать 5 км, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры (60 градусов)
- Выключить климат/кондиционер
- Заглушить двигатель после отключения вентилятора охлаждения
- Замену масла лучше производить на смотровой яме или подъемнике
- Демонтировать защиту моторного отсека (при ее наличии), чтобы получить доступ к проверке уровня
- Ослабить пробку контроля уровня масла с помощью четырехгранника на 8 мм с трещоткой и удлинителем
- Отвернуть пробку вместе с уплотнительным кольцом
- Если масло вытекает тонкой струей, тогда доливка не требуется
- Если масло вытекает каплями или совсем не сливается, тогда надо выполнить доливку до появления струи
- Чтобы долить масло, надо открыть капот и вытащить патрубок, чтобы получить доступ к заливному отверстию
- Выкрутить пробку и долить нужное количество.
Масло в АКПП Пежо 307
Содержание записи
- 1 Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору
- 2 Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
- 3 Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги
Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности. Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками. Итак, поехали.
Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору
Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.
Это классический 4-х ступенчатый «автомат», французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т.д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.
Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
Для того, чтобы определиться с выбором масла в АКПП Пежо 307, я зашел в электронный каталог (elcats.ru) и нашел нужную мне модель. Благо модификаций не сильно много, поэтому нашел нужную информацию очень быстро. Итак, оригинальное масло в АКПП Пежо 307 можно найти по артикулу 9730.AE (емкость 1л) или 9736.22 (2л). Производитель Citroen/Peugeot, а называется Масло трансмиссионное «4HP20 AL4».
На литровой канистре написано MOBIL ATF 4HP20 AL4, а на 2х-литровой — ESSO ATF 4HP20 AL4. Кстати, 2л канистра на данный момент снята с производства. Не сложно догадаться, что производителем данного продукта является корпорация ExxonMobil, которая является владельцем торговых марок ESSO и MOBIL.
Но, взглянув на цену данного масла, я сразу подумал, что покупать оригинал не особо выгодно, поэтому приступил к дальнейшему поиску информации.
Честно говоря, мне показалось, что это перебор, так как сама коробка была разработана 18 лет назад, соответственно и масло для нее должно быть не таким уж и дорогим и соответствовать примерно цене DEXRON-II или DEXRON-III.
Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги
Самым ближайшим аналогом оригинального масла в АКПП Пежо 307 является MOBIL ATF LT 71141 (старое название ESSO ATF LT 71141). Это частично синтетическая жидкость для автоматических коробок, которая имеет в своем составе хороший пакет присадок, а также рассчитана на удлиненные интервалы замены, что собственно нам и требуется. Вообще, менять масло в автомате Пежо 307 надо через 60 тыс. км пробега, поэтому масло должно быть рассчитано на такой срок службы. А 60 000 км — это не мало, поверьте мне. Но Мобил АТФ ЛТ 71141, к счастью, рассчитан на такой срок службы. Канистра выглядит вот так:
Есть вариант в 1л и 20л. Артикулы 151009 и 151008.
Давайте пробежимся и по другим аналогам, которые можно без проблем купить в большинстве городов России. Мне лично симпатизирует марка Liqui Moly. Я зашел на их сайт и в разделе подбора масел нашел подходящий продукт. Это масло Liqui Moly ATF 1200. Это высококачественная HC-синтетика, которая имеет в своем наборе большое количество различных допусков и стандартов, среди которых и LT 71141. Артикулы для поиска и фасовка: 7502 — 1 л, 8040 — 5 л, 3683 — 20 л, 3684 — 60 л, 3685 — 205 л. В общем, это лично мой выбор, который я сделал бы, владея 307 Peugeot.
Еще одним хорошим вариантом, на мой взгляд, является масло TOTAL FLUIDE XLD FE.
Это тоже гидрокрекинг, однако достаточно качественный. Разработан под широкую линейку автоматических коробок европейского и азиатского производства, а также рассчитан на увеличенные интервалы замены. Однако, у этой жидкости есть существенный минус. Это сложность ее найти в рядовых розничных магазинах. Я обзвонил 6 разных магазинов в городе и ни один не смог продать мне это масло. Но в интернете такое масло найти можно. Если у Вас есть время подождать, то можно заказать в интернет-магазине. Артикул для заказа 181783.
Совсем забыл, что масла в АКПП Пежо 307 требуется не менее 8 литров для полной замены и 3,5-4 л — для частичной. Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Я изложил Вам необходимую информацию, а выбор самой жидкости остается за Вами! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.
Китай Производитель комплектов для восстановления трансмиссии, Комплект для капитального ремонта трансмиссии, Поставщик фильтров трансмиссии
Guangzhou Jiake Automatic Transmission Co., Ltd. является одним из профессиональных производителей деталей автомобильных трансмиссий. Мы специализируемся на разработке, производстве и ремонте деталей автомобильных трансмиссий. Он занимает площадь более 1000 квадратных метров, имеет профессиональных техников и опытный управленческий персонал, приобретает самое современное производственное оборудование и офисные помещения, мы стремимся . ..
Guangzhou Jiake Automatic Transmission Co., Ltd. является одним из профессиональных производителей деталей автомобильных трансмиссий. Мы специализируемся на разработке, производстве и ремонте деталей автомобильных трансмиссий. Он занимает площадь более 1000 квадратных метров, имеет профессиональных техников и опытный управленческий персонал, приобретает самое современное производственное оборудование и офисные помещения, мы стремимся стать самым известным заводом по производству автомобильных трансмиссий в Китае.
Добро пожаловать, чтобы ознакомиться с нашей продукцией. Мы стремимся служить вам, наша первоочередная задача — своевременно доставить вам детали трансмиссии, убедившись, что вы получаете детали, необходимые для выполнения работы! Поэтому, пожалуйста, позвольте нам помочь вам с вашим следующим заказом деталей трансмиссии.
Как профессиональный завод по производству деталей трансмиссии, мы имеем более чем семилетний опыт производства и экспорта, с высоким качеством и разумной ценой, наши продукты тепло приветствуются на внутреннем и внешнем рынке, мы разрабатываем много видов новых продуктов, чтобы удовлетворить наших клиентов и делают нас совершенными, кроме того, на нашем заводе доступен OEM-сервис.
История развития группы Guangdong Hengtai Trans Tech.
1 июля 2000 года была создана Hengfa Transmission Parts Co Ltd (Hengtai Group). Комплекты для ремонта трансмиссии оптом и в розницу в настоящее время пользуются очень большой популярностью в сфере ремонта трансмиссии.
В 2001 году была основана компания по ремонту автоматических трансмиссий guangzhou hengfengtai Co. Ltd (группа Hengtai), которая обеспечивала ремонт трансмиссии и услуги по восстановлению для более чем 200 торговых марок 4S и более 1000 мастерских по ремонту типов в провинции Гуандун.
Год 2005, CO. автозапчастей трансмиссии Гуанчжоу wanmei, Ltd (группа Hengtai) была основана, в том же самом году, торговая марка transpeed была установлена, главным образом продавая серию комплекта ремонта transpeed. После 5 лет разработки серия ремонтных комплектов Transpeed в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке послепродажного обслуживания в Китае.
Год 2006, CO. автоматической коробки передач Гуанчжоу Jiake, Ltd (группа Hengtai) была основана. В основном занимается экспортом, продукция поставляется в США, Бразилию, Мексику, Россию, Малайзию, Украину, Австралию, Филиппины. Индия, ЕГЭ. Итак, и так далее, и годовой оборот составляет более десяти миллионов юаней, с более чем 10 старшими продажами в нашей команде, мы предлагаем вам высококачественную продукцию, профессиональное обслуживание и разумную цену, в ближайшие 5 лет мы собираемся развивать наши продукты во всех уголках мира с высокой скоростью и планируют достичь годового оборота в 1 миллиард долларов США. Наша компания и продукты будут выходить на мировой рынок.
В 2007 году была основана компания Guangzhou Transmission Machine Co. Ltd (Hengtai Group). Обладая более чем десятилетним опытом технического обслуживания, в нашем научно-исследовательском центре для исследований оборудования, такого как платформа для автоматических компьютерных испытаний трансмиссии, серия сварочных аппаратов с гидротрансформатором, все оборудование может достигать международного передового уровня. Продукция продается на внутреннем рынке и по всему миру.
В 2008 году была основана компания по ремонту трансмиссии Гуанчжоу Aixin Co., Ltd (Hengtai Group), которая обслуживает различные ремонтные мастерские дельты Жемчужной реки, с нашей современной мастерской, передовым испытательным оборудованием и хорошо обученным техническим персоналом.
В 2009 году мы сотрудничаем с компанией Zhejiang LINTEX, производим и продаем фрикционные комплекты трансмиссии LINTEX и фрикционные диски, они осваивают основную технологию. Производственное оборудование и сырье предоставляются японскими оригинальными поставщиками, как и качество OEM. Наша цель — стать первым ведущим брендом на рынке послепродажного обслуживания трансмиссии в течение пяти лет в Китае и за рубежом с очень хорошим качеством, превосходящим OEM…
В 2010 году торговая марка ATX, TRANSPEED выходит на рынок, как и оригинальное высокое качество, по-прежнему предлагает все серии автозапчастей для трансмиссии, чтобы обслуживать всех клиентов по всему миру на рынках послепродажного обслуживания трансмиссии.
ДП0, АЛ4
- Продукты
- СОННАКС
- СОННАКС 01М, 01Н, 01П
- СОННАКС 4L60E, 4L65E
- СОННАКС 722.6
- СОННАКС А760Е, А761Е
- СОННАКС A960Е
- СОННАКС AB60E, AB60F
- SONNAX AW TF-60SN, 09G
- SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
- SONNAX AW TF-81SC
- SONNAX AW TR-60SN, 09D
- СОННАКС AW55-50SN
- СОННАКС ДП0
- СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
- СОННАКС U660E, U760E
- СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
- СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
- АЙСИН УОРНЕР
- АС69РК
- AW TF-71SC
- AW TF-73SC
- АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
- АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
- AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
- AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
- AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- АВФ8Г30
- АВФ8Г45
- AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
- ТФ-70SC
- ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
- АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
- 01J (вариатор)
- 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
- 087, 089, 090
- 09П, 09К
- 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
- 0B5 (ДЛ501)
- 0C8 (ТР-80СД)
- 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
- АК300 09С
- АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
- АВ ТР-60СН (09Д)
- ДЛ801 0БЗ
- DQ200, 0 утра (DSG 7)
- DQ250, 02E (ДСГ 6)
- DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- DQ381, 0GC
- ДК400 0ДД
- DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- Раздаточная коробка VOLKSWAGEN
- Раздаточная коробка AUDI
- БМВ
- 4L30E
- 5L40E
- 6Л45
- 6Л45Р
- 7DCT300
- ATC13-1 (цепной привод)
- БМВ ДКП [GS7D36SG]
- Раздаточная коробка BMW
- ЗФ3ХП22
- ЗФ5ХП18
- ЗФ5ХП19
- ЗФ5ХП24
- ЗФ5ХП30
- ЗФ6ХП19
- ЗФ6ХП21
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ6ХП32
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
- 42РЛЭ
- 45РФЭ, 545РФЭ
- 62ТЭ
- 948ТЕ
- А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
- А500 (44РЕ, 40РХ, 42РХ, 42РЭ)
- A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
- А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
- С632 ДДКП
- СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
- 6DCT470
- 7DCT300 (EDC 7 PS251)
- АР4, АД4, АД8
- AW TF-80SC
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- ДП0, АЛ4
- ДП0, АЛ4
- Ф1С1
- ДЖФ011Э
- ДЖФ015Э
- МБ101, МДЖ3
- ТФ-70SC
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП20
- ЗФ4ХП20
- ФОРД
- 10R60
- 10Р80, 10Л90
- 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
- 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
- 6Ф15
- 6Ф35
- 6Ф50Н, 6Ф55Н
- 6Р60, 6Р75, 6Р80
- 8Ф24, 8Ф35
- А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
- АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
- АТХ
- AX4N (4F50N)
- АКСОД, АКСОД, AX4S
- CD4E
- DCT250 (ДПС6)
- DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
- Э4ОД, 4Р100
- Ф3А
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- HF35 eCVT
- ДЖИЛИ
- 7DCT250
- ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
- 3L30
- 3L30 (Th280, Th280C)
- 3L80
- 3L80 (Th500, Th525)
- 3Т40
- 3T40 (Th225, Th225C)
- 4ET50
- 4L30E
- 4L60
- 4L60E, 4L65E
- 4L80E
- 4L80E
- 4T40E
- 4T45E
- 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
- 4T60,4T60E (Th300)
- 4T80E
- 5L40E
- 6L45E, 6L50E
- 6L80E, 6L90E
- 6Т30
- 6Т30
- 6Т40, 6Т45, 6Т50
- 6Т41
- 6Т70
- 6Т70Э, 6Т75Э, 6Ф50, 6Ф55
- 8Л45
- 9Т40, 9Т50, 9Т65
- А210
- АВ55-50СН
- AW60-40LE, AW60-41SN
- АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
- Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
- Стальная пластина 4L30E
- ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
- ТР-9080 ДКП
- ВТ40/ВТ-250
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП16
- ХАВАЛ
- 7DCT450
- ХОНДА, АКУРА
- А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
- Б7ХА, Б7ЗА, М7ЗА, Б7ВА, Б7Я, Б7ТА (97-02)
- БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
- BC5A
- BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
- BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
- БМХА, SLXA (01-05)
- БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), М91А, Б90А (08-12), БЖ1А, Б5ЛА, Б5МА, Б5РА , B5SA (2012)
- БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
- Охлаждение HONDA
- Корпус вариатора HONDA
- М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
- М4ВА (вариатор) (96-00)
- М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
- M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
- МСТА (04-08)
- MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
- MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
- МХТА (вариатор) (02-06)
- МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
- МПЗА (95-97)
- МР9А (91-05)
- MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
- PL5X, G4, L5 (86-90)
- Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
- PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
- ПИКА
- Соленоиды, датчики скорости
- SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
- SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
- Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
- ХЕНДАЙ, КИА
- 6F24
- 7ДКТ Д7ГФ1
- А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
- А4CF0
- А4CF1, А4CF2
- А5ГФ1
- A5HF1
- А6ГФ1
- А6LF1
- А6МФ1
- A6MF2H (гибрид)
- А8LF1
- А8ЛР1/А8ТР1
- C0GF1 ГАММА Вариатор
- D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
- F3A21, F3A22 (КМ170, КМ171, КМ172), F4A21, F4A22, F4A23 (КМ175, КМ176, КМ177)
- Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
- Ф4А41, Ф4А42
- Ф4А51, Ф5А51
- Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
- Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
- Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
- А6ЛФ3
- Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
- ЯГУАР
- 3L80
- 4L80E
- 5Р55Н
- 722,6
- ДЖФ506Э
- ТФ-80SC
- ЗФ4ХП22
- ЗФ4ХП24
- ЗФ5ХП19
- ЗФ5ХП24
- ЗФ6ХП19
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- ЛЕНД РОВЕР
- 5L40E
- ДЖФ506Э
- MPS6 (6DCT450)
- Range Rover VELAR Раздаточная коробка
- ТФ-81SC
- ЗФ4ХП22
- ЗФ5ХП24
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- Раздаточная коробка LAND ROVER
- НАЗЕМНЫЙ ВЕТЕР
- СР8АТ300Ф
- МАЗДА
- 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
- 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
- 6Ф35
- 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
- А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
- CD4E
- CW6A, EW6A
- Э4Н71Б, Л4Н71Б
- Ф3А
- Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
- ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- ЛДЖ4АЭЛ
- РК4АЭЛ, ДЖР405Э
- МЕРСЕДЕС
- 722,3
- 722,4
- 722,5
- 722,6
- 722,7
- 722,8
- 722,9
- 724. 0 7G-DCT
- 724.2 (7G-TRONIC Plus)
- 725.0 9G-Tronic (NAG3)
- ЗФ4ХП20
- Раздаточная коробка Mercedes
- МИЦУБИСИ
- DCT470 (SPS6)
- F1C1A (вариатор)
- F3A21, F3A22 (КМ170, КМ171, КМ172), F4A21, F4A22, F4A23 (КМ175, КМ176, КМ177)
- Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
- Ф4А41, Ф4А42
- Ф4А51, Ф5А51
- ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
- Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
- НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
- Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 трансмиссии DSG
- ДЖФ010Э
- ДЖФ011Э
- ДЖФ012Э
- ДЖФ015Э
- ДЖФ016Е
- ДЖФ017Э
- ДЖФ019Е
- ДЖФ020Э
- ДЖФ302Э
- ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
- ДЖФ404Э
- ДЖФ506Э
- ДЖФ613Е
- ДЖР710Э, ДЖР711Э
- Новый вариатор JF016E JF017E
- RE0F21A (вариатор)
- РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
- РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
- РЭ4Р01А
- РЭ5Р05А
- РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
- Раздаточная коробка NISSAN
- Опель
- 3L30
- 3Т40
- 4L30E
- 5L40E
- 6Т40
- 6Т45
- А43ДЛ
- АВ50-40ЛЭ
- АВ55-50СН
- АВ60-40ЛЭ
- АВ80-40ЛС
- ДЖФ405
- ТФ-80SC
- ПОРШЕ
- 0B5 (ДЛ501)
- 0C8 (ТР-80СД)
- АВ ТР-60СН (09Д)
- ПДК
- ЗФ4ХП22ХЛ
- ЗФ5ХП19ХЛА
- РАВОН
- Фильтры U441 2-го поколения
- Насосы, валы, планетарные передачи, поршни, барабаны и т. д. U441 2-го поколения
- SSANGYONG
- 6F24
- БТР М74
- БТР М78
- ДСИ М11
- СУБАРУ
- 4ЕАТ
- 5ЕАТ
- ЭКВТ
- Р4АКС-ЭЛ
- ТР580
- TR580 GEN2
- ТР690
- СУЗУКИ
- А174
- А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
- А750Е
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- ДЖФ011Э
- ДЖФ015Э
- СР410
- ТФ-70SC
- ТОЙОТА, ЛЕКСУС
- А130Л, А131Л, А132Л
- А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
- А340Е, А340Х, А340Ф, А341Е, А350Е, А343Ф, 30-40ЛЭ, 30-80ЛЭ, АВ30-43ЛЭ
- А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
- А440Ф, А442Ф
- А540Е, А540Х, А541Е
- А650Е
- А750Е
- А760Е, А761Е
- А960Е
- АБ60Э, АБ60Ф
- АК60Ф АВР6Б45
- К110, К111, К114, К115 (вариатор)
- K120 (прямое переключение передач-вариатор)
- К310, К311, К313 (вариатор)
- Л110Ф
- Р210
- Р314
- Р710
- Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
- ТЛ-80СН, АА80Е
- У140Е, У140Ф, У240Е, У241Е
- У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
- У340Э, У341Э
- У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
- У540Е, А4ЛБ
- У660Е
- У760Е
- У881Е, У881Ф
- UA80E, UA80F
- УБ80Э, УБ80Ф
- Корпуса клапанов
- Без ремонта
- Восстановленное
- ВОЛЬВО
- AW40 (A341E)
- АВ50-40ЛЭ
- АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- AW55-50SN, AW55-51SN
- MPS6 (6DCT450)
- ТФ-80SC
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП22
- ЗФ
- Корпус клапана ZF 8HP
- ЗФ 3ХП22
- ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
- ЗФ 4ХП16
- ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
- ЗФ 4ХП20
- ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
- ЗФ 5ХП18
- ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
- ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
- ЗФ 5ХП30
- ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
- ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
- ЗФ 6ХП32
- ЗФ 7DT45, ЗФ 7DT70
- ЗФ 8ХП ТКМ
- ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
- ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
- ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
- ЗФ 9ХП48
- ЗФ CFT23
- ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
- ЗФ CFT30
- ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
- Дополнительное охлаждение и фильтрация
- Адаптеры для автоматической коробки передач
- Дополнительные комплекты фильтрации
- Фитинги
- Шланги
- Быстросъемный фитинг
- Ленточные радиаторы AN6
- Ленточные радиаторы AN8
- Ленточные радиаторыЛенточные радиаторы в сборе с фитингами для быстросъемного фитинга 11. 8
- Трубчатые радиаторы
- Зажимы
- Термостаты
- Ручной гидравлический пресс
- Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
- Клапаны оригинального диаметра
- Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
- MAKTRANS Развертки
- Инструменты
- Восстановленные гидравлические плиты
- Плиты разделительные «Мактранс»
- Дифференциальные фильтры
- Разборка
- СОННАКС
- Ремонт АКПП
- Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
- 0AM Ремонт АКПП
- Ремонт АКПП 02E
- Ремонт ЭБУ
- АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
- ШЕВРОЛЕ
- ФОРД
- МАЗДА
- МЕРСЕДЕС
- НИССАН
- ТОЙОТА/ЛЕКСУС
- ВОЛЬВО
- Установка дополнительного фильтра
- Ремонт масляного насоса
- ДЖФ010Е
- ДЖФ011Э
- ДЖФ015Е
- 6Т40 6Т45 6Т50
- Начало ремонта
- Ремонт соленоидов
- АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
- ШЕВРОЛЕ ДЭУ
- ФОРД
- МАЗДА
- НИССАН/ИНФИНИТИ
- Опель
- ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
- ТОЙОТА/ЛЕКСУС
- ВОЛЬВО
- Ремонт гидротрансформатора
- ЭЙСИН УОРНЕР
- АУДИ
- БМВ
- ШЕВРОЛЕ
- ФОРД / МАЗДА
- ХОНДА / АКУРА
- ДЖАТКО
- ЛЕНД РОВЕР
- МЕРСЕДЕС
- МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
- НИССАН/ИНФИНИТИ
- ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
- СсангЙонг
- СУБАРУ
- ТОЙОТА/ЛЕКСУС
- ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
- Ремонт гидроблока
- ШЕВРОЛЕ ДЭУ
- СУБАРУ
- Ремонт корпуса коробки передач
- Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
- Инструменты
- Запасные части и инструменты для ремонта гидроблоков
- Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
- 0C8 (ТР-80СД)
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- У881Е
- Универсальные инструменты
- 0B5 (ДЛ501)
- 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
- АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
- AW TF-70SC
- АВ ТР-60СН (09Д)
- AWTF-80SC AWTF-81SC
- DCT450 (MPS6)
- DQ250 02E ДСГ 6
- ДСИ М11 БТР М78
- ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
- ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
- ДЖФ016Э (РЕ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЕ0Ф10Э)
- U140E U240E U150E U250E
- У660Е У760Е
- UA80E UA80F
- ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
- ЗФ 6HP 19/21/26/28/32/34
- Инструменты для тестирования коробки передач
- Инструменты для очистки гидроблока
- Диаметр отверстия 2 мм
- Диаметр отверстия 3,5 мм
- Диаметр отверстия 3 мм
- Диаметр отверстия 4,5 мм
- Диаметр отверстия 4 мм
- Диаметр отверстия 5 мм
- Диаметр отверстия 6 мм
- Диаметр отверстия 7 мм
- Диаметр отверстия 8 мм
- Диаметр отверстия 9 мм
- Диаметр отверстия 10 мм
- Диаметр отверстия 11 мм
- Диаметр отверстия 12 мм
- Диаметр отверстия 13 мм
- Диаметр отверстия 14 мм
- Диаметр отверстия 15 мм
- Диаметр отверстия 16 мм
- Диаметр отверстия 17 мм
- Диаметр отверстия 18 мм
- Диаметр отверстия 19 мм
- Ø 77
- Ø 78
- Ø 79
- Ø 80
- Инструменты для ремонта коробки передач
- Инструменты для металлообработки
- Цанга внутренняя
- Плашки
- Сверла
- Концевые фрезы
- Измерительные инструменты
- Развертки
- Метчики
- Резьбовые вставки
- Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
- Шлифовальные круги
- Запчасти для стиральной машины деталей
- Информация
- Доставка и оплата
- Оплата
- Контакты
- О нас
- Наша ремонтная служба
- Возврат
- Для определения типа АКПП в вашем автомобиле.