Рубрики
Разное

Машины tesla: купить, продать и обменять машину

Дальнобойщики раскритиковали Tesla Semi: плохая обзорность, негде спать, долгая зарядка

  • Главная
  • Новости
  • Дальнобойщики раскритиковали Tesla Semi: плохая обзорность, негде спать, долгая зарядка

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Tesla

В начале декабря компания Tesla представила долгожданную серийную версию электрического седельного тягача Semi. Реакция профессиональных водителей не заставила себя долго ждать, они выкатили внушительный список претензий к инновационному грузовику.

От прототипа до серийной версии Tesla Semi прошло пять лет, но концепция электрического тягача за эти пять лет принципиально не изменилась (технические подробности — здесь). Массивная на вид кабина с интегрированным верхним обтекателем рассчитана только на одного сидящего по центру водителя, пассажирское место есть сзади справа, но оно явно «аварийное», не рассчитанное на длительные поездки. Европейские и американские дальнобойщики, взглянув на компоновку серийной версии кабины, пришли в недоумение и стали делиться впечатлениями в соцсетях. Некоторые мнения американских профессиональных водителей о Tesla Semi опубликовала в своём обзоре газета Cowboy State Daily.

Tesla Semi из-за специфической формы кабины не предлагает стеклоподъёмников, поэтому для простейших бытовых операций вроде оплаты проезда по платным дорогам или короткого разговора с находящимся снаружи кабины человеком водителю придётся встать с кресла и открыть дверь. Если на улице грязно и/или мокро, то постоянные хождения от кресла до двери быстро сделают кабину неопрятной. Запрыгнуть на кресло и отряхнуть на весу ноги от снега, как это происходит в обычных грузовиках, в Tesla Semi невозможно.

Центральная посадка вроде как даёт водителю хорошую обзорность, но на узких европейских дорогах, где приходится часто совершать обгоны, это минус — водитель при такой ширине кабины не будет видеть встречную полосу на дистанцию обгона. Камеры отчасти решают эту проблему, но в условиях плохой видимости собственным глазам водители доверяют больше. Кроме того, ясно, что Tesla Semi разрабатывалась с прицелом на постоянное использование автопилота, но его разработку компания в началу выпуска грузовика не завершила и неизвестно, когда завершит.

В кабине Tesla Semi нет спального места. Предполагается, что раз пробеги между зарядками не превышают 800 км (это максимальный запас хода Tesla Semi на одной зарядке), то и спать водителю не нужно, но многие дальнобойщики тем не менее даже при таких пробегах делают короткие перерывы на сон. Кровать не помешала бы и во время простоев на зарядку, если фуре с Tesla Semi во главе придётся ехать по более длинному маршруту.

Большой наклон лобового стекла означает, что на нём будут скапливаться грязь и снег, в том числе с обтекателя. Чистить такое стекло довольно сложно, обычный бескапотный грузовик с почти вертикальным стеклом в этом смысле намного удобнее. Наружные зеркала на длинных кронштейнах тоже будет трудно очистить от грязи: придётся выйти из машины и использовать специальное приспособление. В обычном грузовике для этого достаточно опустить стекло и протянуть к зеркалам руку с салфеткой. Летом сильно наклонённое лобовое стекло будет создавать в кабине эффект теплицы, потребуется много энергии на кондиционирование.

Два больших экрана вместо традиционной панели приборов — ещё одно спорное решение: на ярком солнце они будут слишком тусклыми, ночью — слишком яркими, особенно если выводить на них картинки с камер для ориентирования. Вдобавок водителю придётся часто отвлекаться от дороги, так как пользоваться вслепую сенсорными экранами невозможно.

Американских дальнобойщиков, многие из которых проезжают в день по 1000 км и более, больше всего беспокоят длительные простои на зарядку вместо 5-7 минут на заправку обычного «углеводородного» грузовика. Tesla планирует использовать для зарядки Semi терминалы мощностью 1 МВт, на них батарею грузовика можно зарядить на 70% примерно за 30 минут. Вот только таких мощных терминалов даже в США пока очень мало, зарядка на менее мощных станциях будет длиться часами. Даже на мощности 1 МВт полная, 100-процентная зарядка батареи Semi явно занимает больше часа — Tesla официально вообще не указывает это время.

В Tesla, похоже, понимают, что Semi не идеален, поэтому после его презентации не было традиционной сессии вопросов-ответов, а Илон Маск очень не любит отвечать на неудобные вопросы. Коммерческие перспективы Tesla Semi — тоже вопрос пока открытый: компания не раскрыла ни актуальных цен, ни плановых объёмов производства грузовика. Первые выпущенные на Гигафабрике в Спарксе (США, штат Невада) Semi отправились к корпоративным клиентам, в частности в компанию PepsiCo, а вот дальнобойщики-частники электрический тягач Tesla в ближайшие годы вряд ли получат, но он им, судя по всему, и не очень-то нужен.

грузовик
авто и общество
коммерческий транспорт
электромобиль
новинки

Tesla
Tesla Semi

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос

Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки

По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…

120

0

0

14.12.2022

Статьи / Авто и технологии

На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России

Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.

362

0

3

13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Как переоформить автомобиль с электронным ПТС

Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…

666

0

1

12.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19086

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15044

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12458

26

30

10.08.2022

Tesla возобновила поставки Model X и Model S в Европу после почти двухлетнего перерыва

3DNews Технологии и рынок IT. Новости комментарии последних событий Tesla возобновила поставки Model X и Mod. ..

Самое интересное в обзорах


14.12.2022 [14:47], 

Алексей Разин

В январе 2021 года компания Tesla остановила конвейер единственного предприятия в Калифорнии, где производилась Tesla Model S, поскольку ей предстояло вместе с Model X пройти рестайлинг. Тогда же Model S перестали поставлять в Европу. Наращивание объёмов производства обновлённых флагманов заняло так много времени, что европейские клиенты начали их получать только сейчас.

Источник изображения: Tesla

Об этом сообщил следящий за хронологией событий ресурс Electrek. Даже в США, как отмечается, обновлённая Model S начала поставляться клиентам лишь в июне 2021 года, а обновлённый кроссовер Model X заставил американских покупателей ждать до октября того же года.

В Европе Tesla продолжала принимать заказы на Model S и Model X вплоть до декабря прошлого года, но затем поняла, что не способна обеспечить поставки авто и прекратила принимать заявки на них от клиентов за пределами США. Выпуску электромобилей мешали проблемы с доступностью полупроводниковых компонентов и перебои с логистикой, и последний фактор был способен серьёзно повлиять отгрузку машин в Европу. Более доступные Tesla Model Y и Model 3 для местного рынка в то же время продолжали выпускаться на предприятии в Шанхае, а позже подключилось и новое предприятие в Берлине.

Флагманские модели Tesla нельзя назвать распространёнными с точки зрения объёмов производства, поскольку сейчас их доля в общей программе выпуска электромобилей марки едва превышает 5 %. По этой причине проблемы с наращиванием объёмов производства рестайлинговых Model S и Model X не позволяли в полной мере удовлетворять спрос на них ни в Европе, ни в Китае. Лишь в августе этого года Tesla возобновила приём заказов на обе модели от европейских клиентов, и только сейчас они начали получать первые рестайлинговые машины. При этом некоторые из покупателей заказ на электромобили оформляли ещё зимой прошлого года. Тем, кто оформил заказы в минувшем августе, придётся подождать до следующего года. В первую очередь из США будут поставляться самые дорогие Tesla Model X и Model S в версиях Plaid.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1078862/obeshchannogo-dva-goda-gdut-tesla-tolko-seychas-nachala-postavki-obnovlyonnih-model-x-i-model-s-v-evropu

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, комментарии последних событий,

Теги:
tesla, tesla model s, tesla model x, электромобиль, европа

← В
прошлое
В будущее →

Производственная революция Tesla — машины, которые отличают Tesla

В видеоролике под названием «Игра окончена — технологическая революция Tesla в области ИИ» Академия Casgains объяснила, почему производство ИИ в Tesla так важно, а также подробно описала машины, которые на самом деле отличают компанию. Кроме того, он объяснил, почему другим автопроизводителям будет сложно наверстать упущенное (принимайте к сведению сторонников FUD).

Ведущий, не назвавший своего имени, отметил, что инвесторы Tesla смогли увидеть долгосрочное направление, в котором движется компания. «Самое главное, они увеличили валовую прибыль от автомобилей, несмотря на более низкие регулятивные кредиты, показывая, что Tesla становится более эффективной в производстве.

«Из всех основных принципов Теслы прогресс на гигафабриках имеет первостепенное значение, и он учитывает доминирование Теслы в ускорении устойчивой энергетики», — сказал он. Это было связано с машинами на гигафабриках, которые, по его мнению, отличают Tesla, и он углубляется в то, почему «повышение эффективности гигафабрик уничтожит конкуренцию».

Giga Nevada, который когда-то был всего лишь одним проектом, теперь является основным двигателем текущего и будущего успеха Tesla, отметил он в видео. Ссылаясь на Giga Shanghai, Giga Texas и Giga Berlin, он сказал: «Способность Tesla строить гигафабрики значительно улучшилась после строительства Giga Nevada». На первый этап Giga Nevada ушло два года. Для сравнения, на завершение первой очереди Giga Shanghai ушло всего 10 месяцев, а Tesla обошлась на 65% дешевле. Это показывает, «как гигафабрика Теслы, машина, которая производит машину, начинает строиться более эффективно».

Что касается Giga Berlin, предполагается, что он будет построен менее чем за 11 месяцев с использованием сборных железобетонных элементов. По оценкам, первая очередь Giga Texas будет построена к маю 2021 года. Недавно мы сообщали, насколько далеко находится Giga Texas, и что сейчас он строится круглосуточно и без выходных с 3 рабочими сменами.

«Помимо того, что время строительства сокращается, производительность Gigafactory Tesla значительно увеличивается за счет вертикальной интеграции производства аккумуляторов», — отметил он, сравнивая влияние Panasonic с влиянием Tesla. «С Panasonic Gigafactory будет иметь расчетную мощность 150 гигаватт-часов. С вертикальной интеграцией Tesla в батареи гигафабрика будет иметь мощность 1000 гигаватт-часов», добавив, что «производственные показатели Tesla будут расти не линейно, а экспоненциально».

Илон Маск из Tesla поставил цель поставить 20 миллионов Tesla к 2030 году, и хотя многие считают это либо безумием, либо невозможным, они не учитывают, что Tesla постоянно повышает эффективность своих гигафабрик. «Это начинает казаться намного более реалистичным», — отметил ведущий Casgains Academy. «Уолл-стрит этого не понимает, и они останутся в пыли, как только это закончится в течение следующих пяти лет».

Машины Теслы

Ведущий объяснил, что движущей силой роста Теслы являются машины, особенно литейная машина Теслы, которая является самой большой в мире. Он объяснил, что такое литье и почему это важно, подробно рассказав о том, что делает литейная машина. «Машина возьмет один лист стали и придаст ему нужную форму. За считанные секунды изготавливается целая часть кузова автомобиля. Чем больше эта часть тела, тем быстрее может быть производство. Упрощение этого процесса будет чрезвычайно важно для максимизации производительности».

Ведущий использует клип от Audi и сравнивает его с клипом литейной машины Tesla Model Y, отмечая при этом, что это самая большая литейная машина из когда-либо созданных. «Устранение 79 частей автомобиля позволяет сэкономить 40% стоимости задней части днища по сравнению с предыдущей моделью 3». Он напомнил нам, что на Giga Berlin днище Model Y будет сделано всего из одного листа стали. Для сравнения, днище Model 3 было сделано из 70 кусков металла.

«Это революция ИИ и машин, которую мы искали», — сказал он. «С добавлением продаж Tesla Roadrunner в Берлине Model Y будет иметь на 370 деталей меньше и на 10% меньше массы исключительно за счет инноваций Gigafactory, но ни одно из этих нововведений не приблизится к тому, что должно произойти на Giga Texas с Cybertruck.

Он объяснил, что весь экзоскелет Cybertruck будет сделан из одного большого листа стали. Устаревшие автопроизводители используют тысячи деталей только для создания одного автомобиля, но Cybertruck понадобится всего одна литейная машина, чтобы сделать экзоскелет из одной детали. Это важно, потому что не только маржа Tesla значительно увеличится, но и производительность гигафабрик резко возрастет, особенно у Giga Texas, производительность которой будет намного больше, чем у любой другой гигафабрики Tesla.

Он объяснил, что GM, анонсировавшая свой новый электромобиль Hummer, имеет огромную цену, которую даже нельзя сравнить с Cybertruck. «При сравнении моделей с запасом хода 250 миль вместе, электромобиль Hummer стоит в два раза дороже по цене 80 000 долларов», при этом указывая, что сроки поставки новейшего электромобиля GM приходятся на 2024 год. Для сравнения, Cybertruck будет иметь свою единственную Версия с электродвигателем выйдет в конце 2022 года. «Основные принципы мышления и исполнения позволили Tesla Gigafactory намного превзойти другие», — сказал он.

Аддитивное производство

Аддитивное производство деталей по-прежнему слишком дорого для автомобилей, но позволяет быстро создавать инструменты для ускорения темпов инноваций.

На детали ракетного двигателя уже толку. Насколько нам известно, SpaceX на 2-3 года опережает другие компании по использованию присадок.

— Илон Маск (@elonmusk) 8 октября 2020 г.

Аддитивное производство, которое чаще называют 3D-печатью, «имеет огромный потенциал для обеспечения питания в следующем десятилетии», — отметил ведущий. Элон Муст отмечает, что аддитивное производство деталей по-прежнему слишком дорого для автомобилей, но оно может быстро создать инструменты для ускорения темпов инноваций. «Это уже разумно для деталей ракетных двигателей. Насколько нам известно, SpaceX на 2 или 3 года опережает другие компании в использовании добавок», — сказал Илон в твите выше.

Ведущий отметил, что Таша Кини из ARK Invest подсчитала, что в конечном итоге многие производственные операции будут использовать 3D-принтеры. «Это не очень далеко от видения Tesla, поскольку они недавно искали 3D-принтеры в Giga Nevada». Ведущий отметил, что новая вакансия говорит о том, что она должна быстро увеличить объем производства Giga Nevada. Следует отметить, что затраты, скорее всего, будут выше, и это снизит маржу Tesla, но только в краткосрочной перспективе. «Когда в 3D-принтерах появится эффект масштаба, это станет иметь большое значение для повышения эффективности гигафабрик. В более широком масштабе, поскольку Tesla становится более эффективной в разработке и строительстве гигафабрик, количество строящихся гигафабрик будет увеличиваться быстрее, чем вы думаете, особенно с учетом огромного денежного потока Tesla, раскрытого в третьем квартале».

Гига Индонезия?

Ведущий отметил, что местные источники в Индонезии вели переговоры с Tesla о строительстве там новой Гигафабрики. Эту новость также сообщило еще в октябре агентство Reuters , в котором отмечалось, что страна ведет переговоры с Tesla о «потенциальных инвестициях». В статье говорилось, что правительство Индонезии вело переговоры с Tesla о потенциальных инвестициях в страну, которая является крупным производителем никеля. Айодхия Калаке, высокопоставленный чиновник Координационного министерства морского судоходства и инвестиций Индонезии, сказал, что Tesla связалась с правительством по поводу возможного предприятия, и указал, что «это все еще было раннее обсуждение и еще не было подробностей», добавив, что «Нам нужно дальнейшее обсуждение с Теслой».

«Индонезия — страна одного из крупнейших в мире производителей никеля, так что это имеет смысл с точки зрения бизнеса, и я не удивлюсь, если это произойдет очень скоро», — сказал ведущий Casgains Academy.

Устанавливая планку для других автопроизводителей

Он отметил, что, когда Lucid Motors построила свой новый электрический внедорожник, многие инвесторы были шокированы тем, насколько революционными казались его характеристики. «Это не то, чтобы ненавидеть Lucid, но их производство находится на ранней стадии, и будет чрезвычайно сложно даже начать производство Lucid Air».

Ведущий отметил, что у Илона Маска в прошлом очень болезненные проблемы с производством. Сначала Tesla Roadster потерпел неудачу в масштабировании и не уложился в сроки, затем Model S и Model X. Модель 3 была кошмаром, когда Tesla наращивала производство. «Я уверен, что многие из вас знают, что Илону буквально приходилось спать на диване внутри фабрики», — сказал ведущий, переходя к сути своей точки зрения. «Быстро улучшающаяся гигафабрика Tesla с самого начала не была полностью положительной, и другим стартапам по производству электромобилей будет непросто нарастить производство», — добавил он.

Он также упомянул, что хочет, чтобы другие стартапы по производству электромобилей преуспели — как, впрочем, и большинство из нас. Тесле нужны союзники в этом сегменте. Союзники помогут ускорить наш переход на устойчивую энергетику. «Из-за лидерства Tesla другим стартапам будет сложно конкурировать по цене», — отметил он. Вы можете посмотреть полное видео Casgains Academy здесь, чтобы узнать больше.

Связанные материалы Эксклюзив для CleanTechnica: Илон Маск: «Долгосрочное конкурентное преимущество Tesla будет заключаться в производстве»

Заполните опрос читателей CleanTechnica 2022 года, чтобы получить шанс выиграть электрический велосипед.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


«Кофемашины Tesla» — это высокотехнологичная машина с красивым дизайном, которая дарит роскошные впечатления от кофе.

Представьте себе свою капсулу Nespresso и представьте, если бы она была в тысячу раз лучше. Я говорю о целых зернах, измельченных и заваренных на месте, с помощью автоматизированной процедуры, происходящей на одной и той же машине. То, что делает xBloom, не полностью отличается от любой обычной кофемашины, однако метод, который она использует, и базовая технология, которую она использует, просто замечательны. Tesla ничем не отличается от других автомобилей — они оба перевозят вас из пункта А в пункт Б… но один из них просто намного более совершенен визуально, технически и эмоционально. Вот почему мы называем xBloom Теслой среди кофемашин.

Дизайнеры: Ричард Сюй, Руй Чжоу и Юань Хун

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас: 449 долларов 799 долларов (скидка 350 долларов). Спешите, осталось менее 72 часов! Собрано более 530 000 долларов.

Разработанная для элегантного размещения на рабочей поверхности кофемашина xBloom — это универсальная кофемашина, которая выполняет функции помола, заваривания и подачи кофе с помощью одного устройства. Он делает это почти полностью автоматизированным и профессионально настроенным, поэтому вам действительно не нужно ничего делать, когда машина берет на себя управление. Просто насыпьте зерна, откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как готовится ваш кофе, как будто за работой работает робот-бариста. Его общий дизайн также просто великолепен, с простыми геометрическими формами, которые разбивают кофемашину на отдельные функции, и металлической отделкой, которая кажется роскошно первозданной.

Поместите капсулу на сенсорную панель, чтобы активировать распознавание бобов.

Насыпьте зерна в кофемолку и поместите пустую капсулу на причал.

Нажмите Dock, и пусть машина позаботится обо всем остальном.

xBloom следует за моделью на основе капсул, популяризированной Keurig и Nespresso, но вместо крошечных металлических чалд, наполненных предварительно смолотым ароматизированным кофейным порошком, каждая xBloom поставляется с настоящими кофейными зернами внутри, рассчитанными на одну порцию. . Капсулы курируются опытными обжарщиками, а специальные сорта кофе со всего мира предлагают весь мир кофе прямо на вашей кухонной столешнице. Как вы завариваете эти стручки? Ну, это, пожалуй, моя любимая часть!

Кухонная техника и RFID-метки редко пересекаются, но с xBloom они пересекаются. Каждая капсула поставляется с кофейными зернами внутри, но на нижней стороне каждой капсулы также есть метка RFID, которая позволяет xBloom идентифицировать тип кофе. Просто коснитесь нижней стороной капсулы xBloom, и он мгновенно установит размер помола, температуру заваривания, соотношение кофе и воды и даже способ наливания. Как только xBloom идентифицирует кофе, просто снимите крышку с капсулы, добавьте зерна во входное отверстие устройства и поместите пустую капсулу в предназначенный для нее держатель на потом.

Профессиональная кофемолка оснащена коническими жерновами диаметром 48 мм с покрытием из нитрида титана, что позволяет автоматически регулировать степень помола 20 раз, что идеально подходит для заливки (точность каждого шага составляет 18,75 мкм).

Очень легко чистить.

Зерна попадают в камеру измельчения, где конические жернова диаметром 48 мм измельчают их до идеальной консистенции. Затем молотый кофе высыпается обратно в пустую капсулу (которая также имеет встроенный фильтрующий слой). Затем xBloom автоматически переносит капсулу из кофемолки в зону заваривания, почти как робот на заводской линии. Довольно интересно наблюдать, как машина буквально управляет процессом приготовления кофе. Затем xBloom подает нагретую воду к кофе, заваривая его прямо в своей капсуле (так что вам не нужен отдельный фильтр), с отверстиями в основании капсулы, позволяющими кофе капать прямо в вашу пустую чашку или стакан. В отличие от любой кофемашины, которую я видел в прошлом, xBloom даже обладает способностью разливать по разным схемам, имитируя прямую заливку, медленную спиральную заливку и быструю спиральную заливку в зависимости от предпочтений обжарщиков. Заливка совершенно не похожа на любую другую машину: ламинарный поток воды электростатически контролируется 4 электродами под напряжением, что приводит к изогнутому потоку воды, который кажется почти волшебным на вид. Более того, держатель чалды может даже перемешивать чалду, помогая кофе завариваться более равномерно. Самое замечательное во всем этом не то, что это возможно, а то, что это происходит с помощью всего одного простого сканирования RFID и абсолютно без вмешательства человека с вашей стороны.

Весы, встроенные в держатель капсулы, определяют, сколько воды еще осталось в капсуле. Это предотвращает случайное переполнение контейнера xBloom и переливание воды. Различные помолы фильтруют кофе с разной скоростью — более крупный помол пропускает воду быстрее, чем мелкий помол, и xBloom может определить это, взвесив чалду. Затем он автоматически контролирует скорость подачи воды, чтобы исключить ошибки. Вода фильтруется через капсулу прямо в вашу чашку или стакан ниже, оставляя вам чашку свежего кофе. Капсулу, в которой теперь находится ваша использованная кофейная гуща, можно легко вынуть из xBloom и элегантно утилизировать.

Неудивительно, что команда дизайнеров xBloom состоит из ветеранов технологий, включая бывших дизайнеров продуктов Apple. С уровнем чувствительности к дизайну, деталям и пользовательскому опыту xBloom буквально превращает кофемашину в роскошный ритуал, который обязательно порадует абсолютно любого любителя кофе. Устройство — это просто произведение искусства, в котором скрыта техническая магия, повторяющая ту изощренность, которую можно увидеть в собственных продуктах Apple.

Во главу угла поставлен пользовательский опыт — на устройстве не видно кнопок, ручек, проводов и даже винтовых деталей. Выглядит так, будто Джони Айв вылепил машину своими руками. В интерьере xBloom используются высококачественные детали, полагаясь на поставщиков, которые также снабжают Apple и Tesla. Капсулы тщательно отобраны из самых разных видов кофейных зерен, и каждая капсула сделана из сахарного тростника и бамбукового волокна, поэтому вы можете полностью выбросить ее (вместе с кофейной гущей) и не беспокоиться о пластиковых отходах (метка RFID). также в основном биоразлагаемый, поскольку он сделан из бумаги с очень небольшими следами алюминия). Ухаживать за xBloom также очень просто благодаря выдвигающейся магнитной крышке, которая собирает остатки молотого кофе из кофемолки.

xBloom имеет высоту 16,9 дюйма и похож на гладкий металлический обелиск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *