Рубрики
Разное

Машины с пневмоподвеской: Самые дешевые новые машины с пневмоподвеской

Лучшие автомобили с пневмоподвеской — Tvoe-avto.com

Главная » Автосоветы

Автор Иван Фандорин Просмотров 4.5к. Опубликовано
Обновлено

Лучшие автомобили с пневмоподвеской Уже много лет премиальные марки автомобилей выпускаются со штатной пневмоподвеской. Именно она обеспечивает ту самую плавность хода, которая отличает элитные машины от менее комфортных собратьев из среднего класса. Наверняка автолюбители иногда задумываются – а какая же модель лучше? Попробуем ответить на этот вопрос.

Обратите внимание, что наш рейтинг построен на субъективных параметрах и не может быть истиной в последней инстанции. Но он основан на отзывах тех, кто при выходе из строя пневмобаллонов спешит заказать их в интернете, чтобы дальше наслаждаться комфортной ездой. То есть тех, кто прочувствовал на себе все преимущества, которые дает пневматическая подвеска.

Итак, начнем с тройки лидеров. Их сложно расставить по призовым местам, так как все модели имеют одинаковые элементы пневмоподвески. Все различие – в настройках.

Поэтому приведем их в алфавитном порядке:

  • Audi Q7;
  • Porsche Cayenne;
  • Volkswagen Touareg.

Пневматическая подвеска этих моделей надежна и эффективна. Она почти не имеет слабых мест, однако владельцам стоит обращать внимание на нагнетательный клапан. Иногда он выпускает воздух из баллона, что не только сказывается на комфорте, но и дает дополнительную нагрузку на компрессор. Вошедшие в десятку Список продолжают автомобили, хозяева которых обращаются в сервис по поводу пневмоподвески немного чаще. Каждая из моделей имеет свои уязвимые зоны, которые иногда требуют ремонта или замены.

  • Пневмоподвески Audi A8 и Volkswagen Phaeton конструктивно практически не отличимы между собой. «Слабое звено» – стойки, которые следует менять только парами через 120-160 тыс. км пробега.
  • Японцы LEXUS LS460/430 также обладают надежностью. В отличие от предыдущих марок, у них чаще выходят из строя пневмоамортизаторы. Обычно это происходит через 120-140 тыс. км пробега.
  • Mercedes Benz S-класс W220/W221, E -класс W211 и CLS-класс W219 имеют надежные стойки закрытой конструкции и пневматические баллоны с защитой от внешних воздействий. Их запас хода – 100 тыс. км пути для передних и 120 тыс. км – для задних.
  • На Land Rover Range Rover Vogue/Sport пневмобаллоны практически не защищены, поэтому могут быстро изнашиваться. Также к слабым местам можно отнести блок управления, а именно – электрическую составляющую.
  • Audi Allroad первого поколения еще пользуются спросом, что говорит об их надежности. Уязвимыми частями подвески этих автомобилей являются пневмобаллоны, поэтому некоторые владельцы просто меняют их на пружины.
  • Модели Mercedes Benz ML/GL W164 занимают последнее место в нашем списке. У них периодически страдают все элементы пневмоподвески, но огромный плюс – в разборной конструкции. То есть каждую деталь можно легко поменять на новую.

Любые механизмы не вечны, и поломки – дело времени. Но не стоит опасаться дорогостоящего ремонта с использованием оригинальных деталей, ведь можно купить восстановленную пневмоподвеску у опытного производителя и сделать замену с минимальными затратами.

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.

Пневматическая подвеска | Сан-Бернардино, Калифорния

УСТАНОВКА ЗА 1 ДЕНЬ

Лучшие в отрасли установки за 1 день доступны для большинства автомобилей. Ежегодно упаковывается более 300 автомобилей.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На оборудование Air Ride действует первая в отрасли программа пожизненной гарантии, которая распространяется на работы и детали, выходящие за рамки гарантии производителя, без дополнительной оплаты.

БОЛЕЕ 1300 УСТАНОВОК ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

Насколько нам известно, мы установили больше всего в стране с более чем 1300 установками полной пневматической подвески.

  НАЧАЛА АКЦИЯ 15% НА АЭРОЛИФ!!! ДО 30.11  

  ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СКИДКА 300 ДОЛЛАРОВ США НА 1-ДНЕВНУЮ РАСПРОДАЖУ НА УСТАНОВКУ      

Air Ride Equipment — ведущая в стране мастерская по установке пневматической подвески на вторичном рынке. На сегодняшний день мы успешно завершили умопомрачительные 1300 инсталляций.

 

«Никто на земле не упаковывает больше»

Каждая установка, выполненная в Air Ride Equipment, включает пожизненную гарантию на все детали и работы сверх гарантии производителя. Заменим пневмоподвеску Universal Air Suspension, Air Lift Performance или D2 и подушки безопасности,

бесплатно, по истечении 12 месяцев гарантии производителя.

В Air Ride Equipment большинство установок может быть завершено и возвращено менее чем за один рабочий день. Потребовалось 20 лет опыта установки, чтобы усовершенствовать методы, которые произвели революцию в отрасли установки пневматической подвески. Установка за один день стала реальностью.

Мы постоянно укомплектовываем команду обслуживания клиентов №1 в Америке и предлагаем бесплатное частичное финансирование. Наши сотрудники проведут вас через весь процесс установки пневматической подвески, предоставив цитаты, описания и фотографии точных продуктов, доступных для вашего автомобиля, а также предоставят информацию о частичном финансировании, если это необходимо.

Нажмите по ссылке ниже для ежедневных историй о магазинах и 1000 фотографий установки

YouTube

Установка пакетов на Lamborghini Huracan

9002 OEM -Adptive Полностью и полностью адаптируйте.

     Посмотрите наше видео, где мы устанавливаем пневматическую подвеску на Lamborghini Huracan!

 Заранее спасибо за просмотр!

 

     Не забудьте поставить лайк, поделиться и

   подписаться !!!

Get a Qoute

AUTHORIZED INSTALLER

17862428627789162

_MG_3489

20201117-DSC00994

17862428627789162

The benefits and best applications for air ride suspensions for trucks and trailers

Click Here to Read Подробнее

Работа подвески одновременно сложная и ответственная. Думайте о них как о позвоночнике автомобиля, поддерживая как управляемость, так и качество езды, сохраняя груз в хорошей форме и защищая водителя от самых суровых ударов на дороге. Нельзя недооценивать важность этого компонента.

Существует два основных типа подвески для тяжелых условий эксплуатации: пневматическая и рессорная. Механически листовые рессоры используются в стальных подвесках и имеют более простую конструкцию; Пневматические подвески, с другой стороны, немного сложнее и состоят из системы воздушных линий, пневмоподушек и клапанов. С точки зрения приложения следует отметить несколько других важных отличий, которые повлияют на ваш выбор.

Когда его спросили, как бы он описал различия между ними, Билл ЛаГю, директор трейлера OE для Reyco Granning, ответил односложным восклицанием: «Экстремально!»

Далее ЛаГу указал на некоторые из этих крайних отличий. «Например, — сказал он, — пневматические подвески имеют менее абразивный ход, когда прицеп не полностью загружен или пуст, что помогает сократить объем технического обслуживания прицепов и повышает комфорт водителя. Самые современные пневматические подвески весят меньше, чем обычные рессорные подвески, а также обладают лучшей грузоподъемностью — неравномерным распределением загруженного груза — и компенсируют повороты дороги. Кроме того, они поддерживают высоту дорожного просвета и высоту дока от пустого до полностью загруженного».

Роджер Янсен, менеджер по продукции систем оси/подвески для Северной и Южной Америки в компании SAF-Holland, поднял однословное восклицание ЛаГу, выделив две фразы, которые резюмируют основные различия между двумя типами подвески.

Первое: простота, так как рессорная подвеска не требует никаких пневматических регуляторов, амортизаторов или пневматических рессор. Второе: ходовые качества. «Поездка по воздуху будет иметь лучшее общее качество езды, когда прицеп пуст или частично загружен», — пояснил Янсен. «Однако качество езды при полу-полной загрузке между двумя конструкциями намного ближе и, вероятно, не будет заметно водителю».

«Профессиональные парки грузовых автомобилей, оснащенных дорогими компонентами или специальными типами кузова, установленными непосредственно на шасси, обращают внимание на пневматические подвески для защиты и увеличения срока службы оборудования. Поездка по воздуху также продлевает срок службы шин и инфраструктуры», — сказал Джейсон Хит, менеджер по продукции Neway в SAF-Holland.

Одним из недостатков пневматических подвесок является их более высокая начальная стоимость по сравнению с аналогами на листовых рессорах. Тем не менее, Эд Браун, технический директор по продуктам для прицепов в Meritor, отмечает, что сокращение затрат на техническое обслуживание со временем приводит к снижению совокупной стоимости владения пневматической подвеской и, как правило, к более высокой стоимости при перепродаже прицепа. Пневматическая подвеска также известна тем, что обеспечивает превосходную защиту груза.

Хит из SAF-Holland также указал, что существует третий тип подвески, называемый резиновыми подвесками или подвесками с шагающей балкой, которые используются в тяжелых условиях бездорожья. Они составляют гораздо меньшую долю рынка, но занимают свое место среди парков, которым нужно что-то, что выдержит эти тяжелые условия эксплуатации.

Фактор водителя

Постоянная нехватка водителей затрагивает все аспекты отрасли, и подвески не являются исключением. Основное преимущество плавного хода пневматической подвески может заключаться в том, что она поддерживает груз и оборудование в хорошей форме, но многие автопарки видят дополнительное преимущество: более плавный ход нравится водителям. И поскольку автопарки ищут все преимущества, которые они могут найти, чтобы привлечь и удержать водителей, это ведет к улучшению рынка пневматических подвесок.

«Мы наблюдаем тенденцию возврата автопарков к пневматическим подвескам, чтобы успокоить водителей», — сказал ЛаГью из Reyco Granning. «Мы считаем, что эта тенденция сохранится из-за нехватки водителей и изменения типов водителей, которых ищут автопарки. Главное, чтобы водители были довольны».

«Пневматические подвески для задней оси и управляемой оси, как правило, обеспечивают превосходную плавность хода как для водителя, так и для груза», — сказал Стивен Хэмпсон, директор по маркетингу Hendrickson. «Кроме того, пневматические подвески обеспечивают постоянную высоту дорожного просвета, что обеспечивает постоянный угол наклона трансмиссии».

«Что касается водителей, пневматические подвески предпочтительнее, поскольку они обеспечивают более мягкую и комфортную езду, чем подвески с листовыми рессорами», — сказал Хит из SAF-Holland. «Дальность хода — важная переменная, которую следует учитывать. Более длинные маршруты могут вызвать усталость водителя; более мягкий ход пневматической подвески помогает водителям преодолеть усталость. Рабочие площадки суровы для ваших водителей, но они не должны быть такими».

Рекомендации по применению

Расстановка приоритетов потенциальных плюсов и минусов при выборе подвески в зависимости от области применения вашего автопарка — лучший способ сделать выбор между ними.

«Поскольку существует множество конструкций подвески для удовлетворения различных потребностей каждого автопарка, важно, чтобы автопарки изучали множество характеристик и соображений, которые учитываются при выборе правильной подвески для их конкретного применения», — Reyco Granning. — сказал ЛаГю. «Производители подвески могут помочь в обучении автопарка наилучшему типу подвески для их применения».

Соображения включают первоначальные и долгосрочные затраты на техническое обслуживание, тип груза, ожидаемый срок службы тягача или прицепа, условия окружающей среды и, как упоминалось в предыдущем разделе, согласие водителя.

«Сегодня пневматические подвески широко используются на дорогах, и более 80% автопарков используют их для обеспечения комфорта водителя и защиты груза», — отметил Хэмпсон из Hendrickson.

Далее Хэмпсон сказал, что пневматические подвески обеспечивают дополнительное преимущество для тягачей с седельно-сцепным устройством, поскольку можно регулировать высоту для более легкого сцепления и расцепления прицепов.

Браун из Meritor отметил, что пневматические подвески предпочтительнее в профессиональных приложениях, особенно в тех, которые перемещаются по нескольким регионам с различными правилами, поскольку это требует грузоподъемности, выравнивания нагрузки на ось, возможности автоматического управления и т. д.

«Что касается профессиональной деятельности, у нас есть много различных приложений для прицепов, — сказал Браун. «Некоторым из этих приложений может потребоваться смесь суспензий. Например, для прицепа Lowboy Double Drop может потребоваться крепление на бугеле, низкое крепление, самоуправляемая подвеска и грузоподъемность — и все это в одном прицепе. Благодаря пневматической подвеске балансировка нагрузки на многоосных прицепах становится очень простой».

Советы по техническому обслуживанию

Учитывая важную роль, которую подвески играют как для грузовых автомобилей, так и для прицепов, одинаково важно поддерживать их в хорошем состоянии с помощью надлежащих методов технического обслуживания.

«Ни одна конструкция подвески не требует технического обслуживания, и следует следовать рекомендациям по обслуживанию OEM-производителей или поставщиков подвески», — начал Хэмпсон из Hendrickson. «Пневматические подвески требуют проверки пневматических рессор и опорного шарнирного рычага. Кроме того, клапаны регулировки пневматической подвески должны быть проверены на предмет правильной настройки высоты дорожного просвета».

Как и в случае с любым другим оборудованием, хороший график профилактического обслуживания может продлить срок службы деталей и гарантировать, что вы не столкнетесь с нежелательными сюрпризами в дороге. Компания SAF-Holland’s Heath рекомендовала начать с поиска признаков ослабления соединений, ржавчины и трещин. Поддержание надлежащего крутящего момента на всех соединениях компонентов, таких как соединения шарнира, оси и торсионной штанги, имеет решающее значение для максимального срока службы резиновых втулок, продолжает он. Используйте фонарик, чтобы внимательно осмотреть втулки и резиновые детали на наличие потертостей и износа; если видны потертости и износ, пора заменить деталь.

Самым большим отличием пневматической подвески от их пружинных аналогов является дополнительная сложность.

«Несмотря на то, что компоненты управления воздушным движением стали очень надежными, факт в том, что такое дополнительное оборудование в конечном итоге потребует обслуживания в течение всего срока службы прицепа», — сказал Янсен из SAF-Holland.

«Во время полета, — сказал Браун из Meritor, — вам нужно будет осмотреть амортизаторы, втулки, клапаны регулировки высоты, проверить наличие утечек, значения крутящего момента, высоту дорожного просвета и т. д. менеджерам по обслуживанию, чтобы убедиться, что они проводят надлежащий уровень обслуживания».

Преимущества подвесок с листовыми рессорами

Эта история может быть посвящена пневматическим подвескам, но было бы упущением, если бы мы не рассказали о другом основном типе подвески грузовиков и прицепов: листовых рессорах. Как упоминалось в основной статье, листовые рессоры используются в стальных подвесках, которые имеют менее сложную конструкцию, чем их пневматические аналоги. Как пневматическая подвеска, так и подвеска с листовыми рессорами имеют свои области применения, для которых они лучше всего подходят.

«Подвеска с листовыми рессорами хорошо зарекомендовала себя во многих профессиональных областях», — сказал Хит из SAF-Holland. «Они долговечны, доступны по цене и требуют меньше обслуживания, чем пневматические подвески, но они не обеспечивают такой же уровень качества езды».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *