Рубрики
Разное

Машины дизельные легковые: ТОП-10 дизельных легковых автомобилей на рынке РФ

Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями

Закат эпохи ДВС: Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями

Те, кто считает, что эра электрокаров еще очень далеко, и они будут сколько захотят кататься на своих авто с ДВС, ошибаются. На самом деле, от бензиновых и дизельных авто многие будут вынуждены отказаться, поскольку никуда не смогут на них поехать. AUTO-Consulting выяснил, когда и где, в первую очередь, это произойдет, и составил «Календарь чистых стран и городов».

«Страшилок» о том, что уже скоро (совсем скоро) на автомобиле с дизельным мотором нельзя будет куда-то заехать, становится все больше. И это уже не «страшилки», не предположения, не слухи, а реальные ограничения. И под запрет попадают уже не только дизели, а и авто с бензиновыми моторами. Все автомобили с ДВС кроме гибридов. Да и существование гибридов – только вопрос времени. 

Буквально на прошлой неделе (2 мая) власти Амстердама объявили о том, что уже с 2030 года по городу будет запрещено ездить бензиновым и дизельным авто. Останутся только электромобили и транспорт на водороде. Как видим, даже гибридам уже не проехать.

Этот запрет был принят в соответствии с планом, одобренным городскими властями столицы Нидерландов еще в 2017 году. Тогда же было решено с 2020 года не допускать в город транспорт с дизельными моторами, выпущенный до 2005 г. 

В прошлом году Власти Ирландии объявили о намерении запретить на территории страны продажи автомобилей с любыми ДВС, независимо от типа топлива. Правда, случится это сравнительно нескоро. Первоначально страна собиралась отказаться от автомобилей с ДВС с 2040 года, однако инициативная группа из мэров нескольких городов страны предложила министру по вопросам экологии Майклу Гоуву ускорить введение запрета на 10 лет, чтобы сделать его более эффективным. То есть, полностью запретить продажу авто с ДВС в Ирландии хотят уже в 2030 году. 

В Германии власти пока просто закрывают въезд в центры некоторых городов автомобилям с дизельными моторами. Пока это — Гамбург, Эссен, Берлин и Штутгарт. Под запрет попали все: и легковые авто, и грузовики, осуществляющие доставку товаров, если их экологический стандарт ниже Евро-5. Подобные шаги готовятся сделать власти в Калифорнии, Индии и некоторых районах Китая. 

В 2018-м Суд разрешил немецким городам вводить полный или частичный запрет использования автомобилей с дизельным двигателем на своей территории. В список городов, заявивших о таких намерениях, вошли Штутгарт, Дюссельдорф, Гамбург и Мюнхен. Скорее всего, запрет будет поэтапным: сначала дороги закроют для машин, которые соответствуют стандартам Евро-4 и ниже, затем с улиц уберут и машины стандарта Евро-5. Решение было связано с серьезным превышением допустимых норм загрязнения воздуха оксидами азота. Именно автомобили на дизельном топливе дают большое количество этих вредоносных для здоровья химических соединений. Полностью легальными останутся лишь автомобили с дизелем, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Таких на данный момент 2,7 миллиона по всей Германии.  

Самой оперативной среди «запретителей» могла стать Норвегия: там ограничения на продажу автомобилей с ДВС собирались ввести уже с 2025 года. Однако, позже от запретительной политики власти страны отказались в пользу иной стратегии – поощрять местных автовладельцев пересаживаться на электромобили и гибриды при помощи разнообразных льгот. 

По прогнозам агентства Blumberg, уже к 2025 году электрокары должны стоить дешевле автомобилей с ДВС за счет резкого снижения цены на аккумуляторные батареи. Тогда средняя стоимость электромобиля будет ниже психологической отметки в $30 тыс. А к 2030 году – снизится до $26 тыс. 

В ноябре 2018 года, о введении запрета на продажи автомобилей с ДВС с 2030 года объявило Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водоснабжения Израиля. Для повышения популярности электрокаров здесь предусмотрено государственное финансирование строительства 2000 зарядных станций. 

С 2030 года в Швеции запретят продавать новые автомобили с ДВС. Но еще раньше – в 2025 году это сделают в Норвегии. А в Дании не только с 2030 года запретят продажи автомобилей с ДВС, но и начиная с 2035 года хотят распрощаться с гибридными авто. А к 2050 году цель Дании – полностью отказаться от ископаемых видов топлива и перейти на возобновляемые источники энергии. 

Одними из последних в Европе намерены отказаться от автомобилей с ДВС страны, которые являются крупными их автопроизводителями. Это Германия, Франция и Великобритания. Здесь пока не торопятся озвучивать конечных дат.

А вот на одном из самых больших из мировых автомобильных рынков – в США, считают, что к 2040 году большинство транспортных средств на дорогах Америки все еще будут оснащены ДВС. С большой долей вероятности можно предположить, что подобная ситуация в далеком 2040-м будет и у нас – в Украине. На сегодняшний день, не смотря на отмену всех налогов на импорт электромобилей, их суммарный парк в Украине составляет всего 10 тысяч. При том, что общий парк транспортных средств у нас в стране – около 9 млн. шт.

Да и с зарядной инфраструктурой пока не все так оптимистично. Темпы ввода в эксплуатацию новых объектов явно не поспевают за прибавлением электромобилей. 

Календарь чистых стран и городов 

2018 г 28 немецких городов запретили въезд в центральную часть города автомобилей не соответствующих нормам Евро-4. 

2018 г в Porsche официально отказались от дизельных двигателей. 

2019 Германия закрыла въезд в центр некоторых городов автомобилям с дизельными моторами. 

2019 Некоторые районы Калифорнии, Китая и Индии запретят въезд в центральную часть городов автомобилей с дизельными моторами. 

2019 г Volvo Cars перестанет разрабатывать новые ДВС. 

2020 г Jaguar и Land Rover прекратят производства авто с ДВС. 

2020 г Амстердам запретит въезд в город дизельных авто, выпущенных до 2005 г

2025 г Норвегия – вступит в силу запрет на продажу новых авто с ДВС. 

2025 г Aston Martin планирует прекратить производства авто с ДВС.  

2025 г Половина всех Porsche будет с электромоторами. 

2030 г Амстердам запретит въезд в город всех автомобилей с ДВС. 

2030 г В Швеции вступит в силу запрет на продажи новых авто с ДВС. 

2030 г Ирландия планирует запретить продажи всех автомобилей с ДВС (окончательное решение не принято). 

2030 г Дания введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 

2030 г Израиль введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 

2030 г Исландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 

2030 г Индия, Китай введут запрет на продажу новых авто с ДВС. 

2032 г Шотландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС. 

2035 г Дания введет запрет на продажу гибридных авто

2040 г Германия, Великобритания, Франция, Испания введут запрет на продажу новых авто с ДВС. 

2050 г В Дании планируют полностью перейти на возобновляемые источники энергии.

 

 

Источник: Аutoconsulting

В избранное

Американцы и без Volkswagen не любят дизель

  • Джессика Люссенхоп
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Автомобили с дизельным двигателем занимают лишь 3% американского рынка

Автомобильный гигант Volkswagen оказался в центре скандала в связи с тем, что выяснилось, что в США компания устанавливала в свои автомобили с дизельным двигателем устройства, занижающие примерно в 40 раз реальные показатели выбросов автомобилей.

Однако рынок машин с дизельным двигателем в США традиционно очень невелик, всего около 3% от всех проданных в Америке машин. В Европе эта цифра достигает около 50%. Чем это можно объяснить?

У дизельных двигателей есть несколько положительных сторон. По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО). Дизельный двигатель также на 20-40% более экономичен по сравнению с бензиновым и отличается более мощной тяговой способностью.

«Некоторые автомобили с дизельным двигателем могут проехать около 1000 километров без дополнительной заправки. Для многих клиентов это очень ценно, — говорит Аллен Шеффер, глава организации Diesel Technology Forum. — Если вы на своем внедорожнике постоянно возите детей или собак, если вы хотите прицепить к машине фургон, то дизельный двигатель — для вас».

С другой стороны, автомобили с дизельными двигателями стоят дороже, и в их выбросах содержится больше оксидов азота, которые отрицательно сказываются на здоровье человека, а также вызывают смог. Именно дизельные двигатели считаются главной причиной загрязнения воздуха, например, в Париже.

Налоги и субсидии

Европейские страны стали переходить на дизельные двигатели в середине 90-х годов. В попытке сократить выбросы парниковых газов правительства стали резко повышать налоги на бензин, субсидировать цены на дизель, а также инвестировать в совершенствование дизельной технологии. В некоторых странах, как например в Бельгии и Испании, налоги на продажу автомобилей с дизельным двигателем ниже, чем на двигатели бензиновые. Все это привело к растущей популярности подобных машин. Многие аналитики считают, что без этих преференций со стороны властей дизельные автомобили в Европе были бы ненамного популярнее, чем в США.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Дизельное топливо считается в США «грязным»

Тем временем в самих США шел ровно противоположный процесс. Бензин в Америке остается дешевым, а американские автопроизводители предпочитают инвестировать в развитие электрических и гибридных автомобилей.

Кроме того, следует учитывать и специфические для США факторы. В конце 70-х – начале 80-х годов General Motors выпустил целый ряд недоработанных дизельных моделей, самым известным из которых был Oldsmobile. Результат был катастрофическим.

«У Oldsmobile множество серьезных проблем, — писал журнал Popular Mechanic в 1981 году. — Сломанные насосы и форсунки, плохо работающие кулачковые механизмы, трещины в блоке цилиндров и даже сломанный коленчатый вал».

«Из выхлопной трубы шел черный дым, и эта машина просто плохо работала», — говорит Брюс М. Белзовски, директор группы перспективных исследований в автомобилестроении при Транспортном исследовательском институте Мичиганского университета, — Когда люди клянутся, что больше никогда не купят подобную машину, ясно, что репутация страдает».

«Грязное» топливо

Хотя это произошло более 30 лет тому назад, память об этом осталась в народе, говорит аналитик Билл Висник. Но есть и другие факторы непопулярности дизельных машин в Америке, как, например, широко распространенное убеждение, что дизельное топливо просто грязное.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Volkswagen вновь подорвал репутацию дизеля в глазах американцев

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Это топливо внешне весьма непривлекательное, — говорит Висник. — Оно липкое, пачкается, прилипает к подошвам обуви».

«Люди которые покупают, скажем, BMW 5-й серии, машину совсем другого класса, нежели пикап, скажут: «Что, я теперь должен иметь дело с этим грязным и вонючим топливом?», — продолжает он.

Эти предубеждения стали постепенно исчезать, в особенности в связи с тем, что автопроизводители, как тот же Volkswagen, стали активно рекламировать свои менее габаритные и более спортивные машины. Эти новые автомобили, оснащенные лучшими фильтрами и работающие на малосернистом дизеле, начали менять отношение американцев к дизелю. На американский рынок вывели свои дизельные автомобили не только Volkswagen, но и BMW, Mercedes и Chevrolet.

«Все изменилось, Сейчас это хорошие машины», — говорит Белзовски.

Все изменилось настолько, что, по опросу Diesel Technology Forum, 40% американцев сказали, что могли бы купить дизельный автомобиль. 10 лет тому назад их число не превышало 13%.

Но теперь по репутации дизельных автомобилей в Америке вновь нанесен серьезный удар. Volkswagen наступил на грабли General Motors, выведя на рынок автомобили с «чистым» дизельным двигателем, который на деле оказался совсем не чистым.

11 легковых автомобилей с дизельным двигателем, которые еще можно купить в США

Это все, что мы смогли найти. Но это еще не все…

Дизель грязный, и хотя Volkswagen, возможно, все еще чувствует это на своих банковских счетах, многие бренды уже довольно давно не предлагали дизельные производные в США. Поскольку их количество сокращается больше, чем когда-либо прежде, мы решили выяснить, сколько дизельных автомобилей все еще продается в США. Мы намеренно исключили коммерческие автомобили и транспортные средства, такие как пикапы, и ограничили список исключительно легковыми автомобилями, все еще доступными с дизельным двигателем.

BMW 3 серии (328d) – седан и универсал

Маловероятно, что вы встретите много автомобилей, но седан и спортивный универсал BMW 3 серии продаются с одной дизельной версией 328d. Оба оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Он доступен исключительно с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и может иметь задний привод или полный привод xDrive. Модель 328d разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 7 секунд и демонстрирует впечатляющие характеристики, но при этом отличается исключительной экономией топлива.

BMW

BMW

BMW X5

Второй BMW в этом списке, X5 доступен в комплектации 35d. Под капотом у него действительно впечатляющий 3,0-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель, развивающий 255 л.с. и 413 фунт-фут. Этот дизельный двигатель обеспечивает производительность, сравнимую с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем 540i, но с показателями экономичности, соответствующими небольшому пригородному люку, и способностью буксировать, чтобы превзойти большинство двигателей V8 с бензиновым двигателем.

Chevrolet Cruze

Когда мечты VW о дизельных двигателях потерпели крах, если Chevrolet сможет продать его правильно, дизельный Cruze может стать его билетом на контроль над дизельным рынком. Cruze оснащен 1,6-литровым турбодизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью 137 л. в сочетании 35 миль на галлон.

Шевроле

Шевроле Равноденствие

Chevrolet Equinox — одна из трех моделей Chevy, работающих на дизельном топливе, и одна из двух легковых машин. В нем используется тот же 1,6-литровый турбодизель, что и в Cruze, в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В таком большом кузове, как у Equinox, двигатель не так эффективен, но, тем не менее, крутящий момент впечатляет.

GMC Terrain

Неудивительно, что существует альтернатива GMC Chevrolet Equinox с той же передачей. Это именно то, чем является GMC Terrain, и поставляется с тем же 137-сильным дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами, что и Cruze и Equinox. В сочетании с передним приводом он более экономичен, чем можно было бы предположить из большого кузова кроссовера/внедорожника, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач эффективно управляет крутящим моментом в узком диапазоне мощности.

Вандеркаай/GMC

ГМК

Land Rover Discovery

Jaguar Land Rover может похвастаться самым большим резервом дизельных моделей в Соединенных Штатах в настоящее время: не менее шести моделей оснащены дизельными двигателями. Land Rover Discovery 5-го поколения оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут. Он способен развивать общий расход 23 мили на галлон, но при этом способен буксировать до 7 716 фунтов. Что касается дизельного двигателя, то это абсолютная жемчужина, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF превосходно управляет крутящим моментом.

Range Rover Velar

Range Rover Velar в комплектации S оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем под капотом. Он развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 317 фунт-фут. Это часть линейки двигателей Jaguar Land Rover Ingenium, и, хотя он достаточно эффективен, это не самый совершенный агрегат. Тем не менее, он по-прежнему предлагает приличную экономию в сочетании с 28 милями на галлон в Velar, так что здесь есть некоторые достойные компромиссы.

Ягуар Ленд Ровер

Range Rover

Range Rover

Стандартный Range Rover оснащен тем же 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, что и Land Rover Discovery, с такой же мощностью 254 л.с. Тем не менее, с немного большей роскошью Range Rover, скорее всего, обнаружит, что использует этот дизельный крутящий момент для буксировки семейной яхты в дом отдыха на выходных, а не для выполнения какой-либо тяжелой работы или для бездорожья.

Land Rover

Land Rover

Jaguar F-Pace

Поскольку Jaguar F-Pace и Range Rover Velar имеют общую основу, неудивительно, что F-Pace также использует 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium с той же мощностью 180 л. с. Как и в других приложениях, это не лучший дизельный двигатель, но даже дизельный двигатель не может испортить F-Pace как один из лучших внедорожников для водителя, и точка.

Ягуар

Ягуар

Jaguar XE

Jaguar XE не только динамически способен соперничать с BMW 3 серии как спортивный седан премиум-класса с точки зрения ходовой части и управляемости, но благодаря опции дизельного двигателя он также может конкурировать с ним по экономичности. Он соответствует 3-й серии по выходной мощности 180 л.с., но с крутящим моментом 317 фунт-футов он превосходит 328d по крутящему моменту. Единственная проблема заключается в том, что дизельный двигатель Jag не кажется таким сплоченным продуктом с остальной частью автомобиля, как у BMW.

Ягуар

Jaguar XF

Доступный в полноприводном или заднеприводном исполнении, Jaguar XF является 11-м и последним дизельным легковым автомобилем, доступным в США. Но двигатель, который он использует, уже неоднократно упоминался в этом списке, поскольку он использует тот же 180-сильный 4-цилиндровый двигатель Ingenium, что и XE, F-Pace и Range Rover Velar. Доступный только в виде седана с дизельным двигателем, дизельный XF предназначен непосредственно для торговых представителей, которым нужен стильный автомобиль, но нужна экономичность дизельного топлива.

Ягуар

Ягуар

Скоро появится – Mazda CX-5 Diesel

Есть несколько моделей, которые предположительно скоро будут выпущены с дизельными двигателями, но Mazda CX-5 с дизельным двигателем – единственная, которую мы смогли найти на веб-сайте производителя, поэтому она включена сюда. . Дизель CX-5 оснащен 2,2-литровым турбодизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью не менее 173 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, хотя ходят слухи, что в США он может генерировать больше. Ожидайте, что он прибудет к концу 2018 года в качестве 2019 года. модель года.

Дизельные легковые автомобили: какие у меня есть варианты?

Судя по номинальной стоимости, дизельные автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми аналогами.

По сравнению с обычными бензиновыми двигателями они, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность и больший крутящий момент, что облегчает управление автомобилем и увеличивает тяговое усилие.

В то время как их буксирные способности и топливная экономичность по-прежнему делают их популярным выбором среди покупателей больших внедорожников и легковых автомобилей, продажи дизельных легковых автомобилей — седанов, хэтчбеков, универсалов, пассажирских автомобилей, купе и кабриолетов — значительно упали за последнее десятилетие.

Десять лет назад 21 бренд предлагал дизельные седаны, включая премиальные марки, такие как Alfa Romeo и Jaguar, и популярные бренды, такие как Ford и Mazda. Всего пять лет назад в Австралии по-прежнему продавали дизельные седаны 14 брендов.

Однако в 2022 году доступен только один вариант.

Это соответствует более широкому падению продаж дизельных легковых автомобилей. С января по май этого года было продано всего 3624 легковых автомобиля с дизельным двигателем.

За тот же период 2012 года было продано 18 700 легковых автомобилей с дизельным двигателем. Это представляет собой снижение чуть более чем на 80 процентов.

Хотя существует ряд причин для такого падения, ключевой является появление более доступных и зачастую более эффективных гибридных автомобилей, а также появление большего количества электромобилей с аккумуляторными батареями.

Гибридные автомобили, предлагаемые Toyota, например, доступны с минимальными дополнительными затратами по сравнению с обычным бензиновым двигателем, но, как правило, предлагают более совершенные, сопоставимые характеристики и не требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание, которое потребовало бы аналогичный дизельный двигатель, и все это с более качественным топливом. экономичность и низкий уровень выбросов.

В последнее время цены на дизельное топливо в автозаправочных станциях также выросли, и, поскольку черный насос больше не является значительно более дешевым, чем бензин, аккумуляторные электромобили можно заряжать за долю стоимости заправки дизельного автомобиля.

Тем не менее, некоторые производители продолжают использовать дизельные двигатели в линейке своих легковых автомобилей. Вот что доступно на данный момент.

Седаны

Десять лет назад все европейские марки отдавали предпочтение седану с дизельным двигателем, поскольку на континенте были чрезвычайно популярны бензиновые двигатели. Сюда попало множество автомобилей, в том числе дизельные седаны Alfa Romeo, Audi и Mercedes-Benz.

Однако на сегодняшнем рынке BMW остается последним брендом, а модель 530d является единственным дизельным седаном, доступным в настоящее время для заказа на австралийском рынке новых автомобилей.

Оснащенный 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем, 530d развивает мощность 195 кВт и крутящий момент 620 Нм, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,5 литров на 100 км, а цены начинаются от 125 400 долларов без учета опций и дорожных расходов.

BMW также предлагала тот же двигатель для недавно замененного G11 7-й серии, продаваемого здесь как 730d. Соразмерно своим большим размерам и большему весу, 730d предлагает немного худшую экономию топлива 5,7 литров на 100 км в сочетании с производительностью, немного сниженной до ускорения 6,1 секунды для спринта 0-100 км/ч.

Другие недавно снятые с производства варианты включают Genesis G80 2.2D, который предлагался в течение короткого периода в течение 2021 года, а также Audi A8 50 TDI quattro, прямого конкурента 730d, перечисленного выше.

В то время как в Австралии остался один дизельный седан, дизельные купе и кабриолеты мертвы.

Последним проданным здесь купе с дизельным двигателем был Mercedes-Benz E220d в 2020 году, а кабриолеты с дизельным двигателем, за исключением внедорожников со съемной крышей, умерли в 2016 году с кончиной дизельных Audi A3 и A5 и BMW 4 серии.

Вагоны

Универсалы

, как правило, были более нишевым вариантом по сравнению с седанами на австралийском рынке, а экземпляры с дизельным двигателем — тем более.

В то время как Skoda и Volkswagen традиционно предлагали дизельные версии своих универсалов среднего размера, Audi теперь является единственным брендом Volkswagen Group, предлагающим дизельный универсал. На самом деле их два: A4 allroad и A6 allroad.

A4 allroad 40 TDI quattro — это меньший (и более дешевый) вариант, доступный с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 400 Нм с заявленным временем разгона до 100 км/ч. 7,3 секунды.

Экономия топлива в смешанном цикле составляет 4,9. литров на 100 км, а цена модели составляет от 75 200 долларов без учета дорожных расходов и опций.

Более крупный A6 allroad 45 TDI quattro оснащен шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 183 кВт, развивающим значительный крутящий момент 600 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Экономия топлива остается разумной на уровне 6,6 литров на 100 км в смешанном цикле, а цены начинаются от 116 400 долларов США без учета дорожных расходов и опций.

Перевозчики людей

Дизельные двигатели доступны больше, чем любой другой класс автомобилей, описанных здесь. Отчасти это связано с тем, что многие варианты в этом классе были адаптированы из скромных фургонов, а также с тем фактом, что значительный крутящий момент, создаваемый при низких оборотах, делает дизель особенно подходящим для перевозки большого количества пассажиров.

Германия и Корея являются здесь ключевыми игроками. С немецкой стороны Mercedes-Benz предлагает свой пассажирский автомобиль V-класса и связанные с ним модели Marco Polo, ориентированные на кемпинг, и более дешевые модели Vito Tourer с рядом дизельных двигателей.

2,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами мощностью 120 кВт/380 Нм доступен для Vito Tourer и V220d, а более мощные варианты V-Класса включают V250d мощностью 140 кВт/440 Нм и V300d 147 кВт/500 Нм.

Цены варьируются от 70 336 долларов за Vito Tourer до 121 199 долларов за модель Marco Polo Horizon без учета дорожных расходов.

Volkswagen также предлагает ряд опций по разным ценам, включая меньшую линейку Caddy, а также более крупный T6.1 Multivan и связанные с ним варианты, включая Caravelle и California Beach. Модели Caddy предлагаются с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 90 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента.

Между тем, варианты на базе Multivan доступны в облике TDI340 с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 110 кВт и крутящим моментом 340 Нм, а также более мощный вариант TDI450 мощностью 146 кВт и 450 Нм крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *