Содержание
Пищит зуммер и авто глохнет
Тёма
Участник
#1
Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла.пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной. комплектация престиж.автомат.пробег 2000 км.никто не сталкивался?
DVS
Старейшина
#2
Селектор АКПП — чётко в Паркинге/Драйве находится? При переключении кнопка щелкнула?
Клеммы АКБ — проверял? Плотно сидят?
АКБ — заряжена?
Сигнализация (старлайн, фигайн, шерхан, фиган, и т.п.))) — есть?
На приборке что-нибудь загорается?
Звуки под капотом — какие, откуда (хотя б примерно)
Не сталкивался. Вопросы заданы для понимания предпосылок и причин проблемы.
AVL
Авторитет
#3
Тёма написал(а):
Столкнулся с такой проблемой-завел авто,стал трогаться сразу запищал зуммер и машина заглохла.
пробовал завести- не заводится.скинул клемму минусовую- завелась,стоит работает нормально ошибок нет начинаю трогаться- пищит зуммер и глохнет.обратил внимание что ГЛОНАСС горит то красным то зелёным.залез в бардачек отсоединил глонасс,скинул клемму,потом завелась.но как только начинаю трогаться пищит зуммер и глохнет.п.с. под капотом с правой стороны какие-то посторонние звуки в первые 10 секунд на заведеной.комплектация престиж.автомат.пробег 2000 км.никто не сталкивался?
Нажмите для раскрытия…
Может быть ручник не снят? Уж очень похоже..
Nod
Авторитет
#4
перегорел стопарь?)
Тёма
Участник
#5
Парни,вопрос решил. иммобилайзер приказал долго жить(СтарЛайн i95),вторым ключём завёл и все заработало.пол машины перелопатил.авто всего два месяца поэтому даже не думал на иммобилайзер!
Геннадий
Участник
#6
ключ от машины или иммобилайзера.они на связаны вроде
Тёма
Участник
#7
Просто на одном брелоке висит один иммобилайзер,а на другом-другой
DVS
Старейшина
#8
Надеюсь, наша помощь — помогла 😉
vla.
kel
Авторитет
#9
Тёма написал(а):
Просто на одном брелоке висит один иммобилайзер,а на другом-другой
Нажмите для раскрытия…
Я так понял чип в одном ключе навернулся ? Правильно ?
Тёма
Участник
#10
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн. когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
vla.kel
Авторитет
#11
Тёма написал(а):
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
Нажмите для раскрытия…
Понял.
Valdiscop
Старейшина
#12
Тёма написал(а):
Нет,навернулась метка от противоугонки старлайн.когда модуль блокировки не видит сигнал от метки(иммобилайзер)то блокируется двигатель(завести можно,а ехать нет).пищит зуммер и авто глохнет.
Нажмите для раскрытия…
Тема, доходчиво…. Когда ставили сигналку поставили обходчик (дубликат чипа) имобелайзера вместе с сигналкой, вот он и сдох, а то народ думает что в ключе погиб.
Тёма
Участник
#13
Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало.это частая проблема на СтарЛайн.такая метка стоит около 1.5к.
Солан
Участник
#14
Я сегодня неожиданно столкнулся с аналогичной проблемой -завел авто, проехал от дома несколько метров. после чего запищал зуммер и двигатель заглох. Перед остановкой двигателя на приборке БК загорелся сигнализатор тормозной системы, после его остановки при положении кнопки «Старт-стоп» в пол. «вкл» бортовой комп. информировал об «ошибке EPMS» (не уверен в первой букве). После выключения кнопки «Старт-стоп» сигнализатор тормозной системы горел, зуммер издавал сначала 3 коротких, а затем один длинный звуковой сигнал. После этого пробовал завестись снова — двигатель не сразу завелся, но проехав еще несколько метров, снова заглох. После этого он уже не заводился. Почитав переписку здесь, не исключаю неисправность иммобилайзера (на моем интеллект. ключе он тоже есть), на другом ключе его нет. С ключом без метки от противоугонки тоже пробовал завести, ключ с меткой лежал рядом, не помогло. Кстати ,сегодня до этого случая я заменил колеса на зимние, в которых нет датчиков давления, и сигналы и инфо от БК приходили тоже. Кто подскажет или поможет решить проблему.
Тёма написал(а):
Доходчиво- накрылся иммобилайзер(рукой держу)взял второй комплект и все заработало.
это частая проблема на СтарЛайн. такая метка стоит около 1.5к.
Нажмите для раскрытия…
У меня метка только на одном интеллект. ключе есть, на другом ее нет. Двигатель заглох и не заводится на ключе с меткой. Как определить , что дело именно в противоугонке, что с меткой делают? Вопрос наверное глупый, но я приобретал авто с пробегом, где система от угона уже стояла.
Последнее редактирование:
Солан
Участник
#15
На глупый вопрос нашелся правильный ответ: в метке тоже стоит батарейка, которая со временем садится и не подает сигнал на модуль блокировки. Происходит авто блокировка запуска двигателя. Чтобы восстановить запуск, надо обеспечить эл. питание метки от новой батарейки, которая меняется через 0,5-1 год.
Valdiscop
Старейшина
#16
ну вот решилась проблемка , и сам высказался нам , всем хорошо
Tur_AX7
Опытный
#17
Всем дорого времени суток! Считаю, было бы полезным, поскольку затронута тема и к ней впредь не возвращаться, указать тип батарейки. Так обычно на всех форумах.
AVL
Авторитет
#18
Tur_AX7 написал(а):
Всем дорого времени суток! Считаю, было бы полезным, поскольку затронута тема и к ней впредь не возвращаться, указать тип батарейки. Так обычно на всех форумах.
Нажмите для раскрытия…
Александр, возможно, не всем дилеры «втюхивали» метку Sratline (могли и другую) и батарейки могут.. .отличаться. Метка Starline имеет и запасной (второй) модуль (он тоже лежит в родной коробке) и его можно открыть и посмотреть (или использовать вместо модуля с разрядившейся батарейкой, как в случае Анатолия). Но, если поможет (самим избежать таких «шагов» по поиску) — то, возможно, наш коллега и выложит фото батарейки.
Солан
Участник
#19
AVL,
В разделе «Эксплуатация, ремонт и ТО», тема«Двигатель, трансмиссия, …», подтеме «Пищит зуммер и авто глохнет»
Тёма написал(а) и показал фото иммобилайзера (метки) противоугонной сигнализации (у него и у меня она Старлайн): «Доходчиво — накрылся иммобилайзер (рукой держу), взял второй комплект и все заработало. это частая проблема на Старлайн».
Это такая метка, в которой как и в штатном интеллект. ключе авто, стоит плоская (как монета) батарейка тип CR2032 3V, которая со временем садится и не подает сигнал на модуль блокировки ДВС авто. Происходит автоматическая блокировка запуска двигателя. Чтобы восстановить запуск, надо обеспечить эл. питание метки от новой батарейки, которая меняется через 0,5-1 год. Нет смысла показывать ее фото, каждый может открыть и посмотреть ее в метке и в в интеллект. ключе (там такая же).
После произошедшего следует вывод: для безотказной работы ДВС с установленной на авто сигнализацией (не обязательно только Старлайн) необходимо отслеживать срок работы и своевременно менять батарейку ее иммобилайзера. а также в штатном интеллект. ключе авто, не реже 1 раза в год и всегда иметь при себе запасную.
Последнее редактирование:
ddd
Авторитет
#20
еще бы знать куда ее установщики сигнализации спрятали.
Toyota Corolla. Заводится и глохнет
Симптомы такие: «Заводится. Работает секунд пять и глохнет».
А теперь представим, что устранением этой неисправности будут заниматься люди, которые по жизни привыкли ремонтировать неисправность через Интернет.
В наш автосервис приезжают такие авто-экземпляры, с ними приходится заниматься очень долго. И ценник, естественно, возрастает, всё согласно пословице насчёт того, кто должен печь хлеб и делать сапоги. Ну, представляем…
Всемирная Сеть ответ даст через несколько секунд, читаем:
Есть коды P0351-0354. Проверка сигналов на катушках осциллографом ничего не дала.
Дальше на трёх страницах идут советы и размышления, начиная от возможной неисправности системы стабилизации (???) и заканчивая сигнализацией. Итог: нет итога.
Ещё подобное:
Диагностический приборы показывает вот эти ошибки:
P0351 Катушка зажигания A первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0352 Катушка зажигания B первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0353 Катушка зажигания C первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0354 Катушка зажигания D первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
Мастера уже третий день не могут решит эту проблему, пожалуйста подскажите как и что надо менять…
Итог: нет итога.
Правда, совет дали дельный: «Этих мастеров гнать, и искать новых, кто-нибудь да разберётся».
Усиленный поиск по Интернету может вывести на адрес , и там есть что почитать и чем озаботиться:
«Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания.
Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания.
Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру.
Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания.
Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке.
При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение.
Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров.
Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров».
Есть и много картинок, которые раскрывают для глаз только что сказанное:
Но самое основное, что всегда ищется любителями ремонтировать автомобиль по Интернету, оно в конце:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
***
Более продвинутый любитель «авторемонта через Интернет» будет искать на портале компании Легион-Автодата
И найдёт вот что:
При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в новых системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет
Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF — это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 — 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается.
Вот всё есть, всё сказано, осталось … начать?
И любитель ремонтироваться по интернетам наверняка начнёт проверять сигнал IGT и IGF.
Но для этого, для начала, надо поднять мануалы, справочники и руководства, чтобы найти ГДЕ находится этот провод IGF\IGT на конкретном моторе.
А теперь представьте, сколько времени уйдёт на подобные поиски и спросите себя: «А есть ли смысл?».
И подумав ещё немного, задать себе другой вопрос: «А, может, стоит отогнать своё авто в нормальный автосервис?».
А в нашем автосервисе этот вопрос решали бы таким образом:
1. Снять осциллограмму:
Вверху – сигнал на катушки зажигания
Ниже – сигнал Ignition Feedback
2. Определить коды неисправностей:
3. Сравнить имеющуюся осциллограмму с образцовой:
4. Так как техническим гением себя не считаю, то, возможно, освежил бы в памяти свои записи-наработки, и предположил бы такие варианты:
Возможные причины:
— шунтирует какая-то катушка зажигания
— электрическое соединение
— блок управления (самое долгое)
Вот эти «возможные причины» — они из моего практического опыта.
Рекомендации по интернетам читаю, справочники уважаю, но для меня самое главное, это «переплавление прочитанного и увиденного в практику».
Сопоставления тут простые:
Автомобиль глохнет? Да.
Глохнет через определённое время (приблизительно). Да.
Коды неисправностей относятся к системе зажигания? Да.
Осциллограмма отличается от образцовой? Да.
Значит, причина неисправности рядом – посмотрите видео. И последний совет (у меня уже стоит машина для диагностики, извините, некогда):
«Не тратьте своё личное драгоценное время, приезжайте в наш автосервис».
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
Периодически глохнет машина? Вот почему!
У вас когда-нибудь глохла машина во время вождения? Я знаю, что это случается со многими людьми, и, как ни странно, если вы не водите машину с механической коробкой передач, у вас действительно не должно быть этой проблемы. Автомобиль глохнет по многим причинам. Некоторые более серьезные (и дорогие), чем другие, поэтому, если у вас есть машина, которая периодически глохнет, вам нужно продолжать читать.
На самом деле мы говорили о том, почему ваш двигатель глохнет во время вождения, и эта тема пришла мне в голову, когда BMW моей сестры продолжает глохнуть. Это может быть очень страшно, поэтому, если ваш двигатель полностью заглохнет до такой степени, что вы больше не сможете ехать, обязательно прочитайте эту статью, чтобы узнать, что делать и как безопасно выйти из ситуации. Вы можете прочитать это, нажав на эту ссылку.
Заглохший автомобиль отличается от полностью заглохшего двигателя. Когда ваш автомобиль глохнет, вы обычно можете починить его и продолжить движение; если вы не отпустили что-то слишком долго и не столкнулись с серьезной проблемой.
Итак, давайте разберемся, почему ваша машина глохнет.
У вас кончился бензин — Это довольно очевидно, но ваша машина заглохнет, если у вас кончится бензин.
У вас плохой аккумулятор – Если у вас старый аккумулятор или недостаточно плотное соединение, если у вас полный бак бензина, то это вторая по распространенности причина, по которой ваш автомобиль глохнет. У вас будут предупреждающие знаки заранее, например, машина не заводится так быстро, или индикаторы на приборной панели мигают и выключаются.
В конце концов, если вы не устраните проблему, ваша машина заведется, но вскоре после поездки заглохнет.
У вас проблемы с электричеством — Если внутреннее или даже внешнее освещение перестало работать должным образом или вы заметили, что что-то не так с электричеством, у вас может быть проблема с электричеством. Это может быть неисправный предохранитель, пережеванный провод или что-то более серьезное, поэтому примите это и обратитесь к механику для диагностики.
Ваш ремень ГРМ выходит из строя — На самом деле мы только что говорили об этой проблеме, поэтому, если вы не знаете, что такое ремень ГРМ или как определить, что он выходит из строя, перейдите к этой статье.
У вас неисправен топливный насос– Я часто видел, как это случалось, и, к счастью, замена топливного насоса не требует больших затрат. Ваш топливный насос действительно не должен выйти из строя, если только ваша машина не проехала более 100 000 миль. Или… если вы не заботитесь о своем автомобиле должным образом и сильно нагружаете топливный насос.
Вам необходимо заменить воздушный фильтр — Ваши воздушные фильтры помогают собирать токсины из окружающей среды до того, как они попадут в двигатель и воздух в салоне. Вот почему ваша машина может заглохнуть, если они не чистые. У нас есть больше информации о воздушных фильтрах здесь, если вы заинтересованы.
У вас низкое давление масла- Вы действительно заметите это больше всего, если вы заглохнете, когда ваш автомобиль находится на уклоне. Это из-за нехватки масла в машине или даже из-за плохого масла. Если в вашем автомобиле недостаточно масла, вам либо нужно заменить масло, либо у вас где-то есть утечка.
Вам необходимо проверить бачок охлаждающей жидкости- Без охлаждающей жидкости ваш автомобиль перегреется. Если вы давно не проверяли и не меняли резервуар с охлаждающей жидкостью, возможно, сейчас самое время это сделать. Исправьте это сейчас, прежде чем ваш двигатель перегреется, и у вас будет более серьезная проблема, чем просто ваша машина заглохнет.
Возможно, вам понадобятся новые свечи зажигания — Наконец, если вы проверили все вышеперечисленное, но ваш автомобиль все еще глохнет, вам может потребоваться почистить или заменить свечи зажигания.
Как вы могли заметить, причин, по которым ваш автомобиль глохнет, очень много. Если это произойдет с вами, и у вас полный бак бензина, я думаю, первое, что вы должны проверить, это аккумулятор. Если он новый и у вас плотные соединения, изучите другие потенциальные проблемы или отвезите свой автомобиль на осмотр.
Если вы не водите автомобиль с механической коробкой передач, который заглохнет, если вы не отпустите сцепление должным образом, у вас не должно возникнуть проблем с остановкой автомобиля с автоматической коробкой передач. Если ваша машина периодически глохнет, значит, что-то не так. Исправьте это как можно скорее, прежде чем у вас выйдет из строя двигатель или трансмиссия! Поверьте мне, ваш сберегательный счет скажет вам спасибо 🙂
Что делать и как этого избежать
Это классический кошмарный сценарий: вы едете с мыслями по своим поручениям, а вечером ужинаете позже… и ваша машина глохнет, пока вы за рулем, прямо посреди дороги!
Или вы пытаетесь выехать с перекрестка, когда загорается зеленый свет, и обнаруживаете, что ваша машина ни с того ни с сего врезалась в вас.
Надеюсь, с вами этого никогда не случалось — и, надеюсь, никогда не случится — но хорошо быть готовым на всякий случай. Вот для чего мы здесь!
В этой статье мы сначала рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять для обеспечения вашей безопасности, если ваш автомобиль когда-либо заглохнет, когда вы находитесь в середине поездки. Это может быть потенциально опасной ситуацией, поэтому не стоит относиться к ней легкомысленно!
Затем мы рассмотрим возможные причины остановки автомобиля во время вождения. Их очень много, и чем больше вы о них знаете, тем лучше вы будете подготовлены.
Мы постараемся логически изложить их для вас, чтобы когда вы приступите к ремонту или пообщаетесь с мастером, вы точно знали, с чего начать.
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Если Ваш автомобиль заглохнет во время вождения, безопасность превыше всего!
- 1.1 Что делать, если машина заглохла во время движения
- 1.2 Я благополучно выехал из пробки, что теперь?
- 2 Почему моя машина заглохла во время вождения?
- 2.
1 Отсутствие топлива
- 2.2 Отсутствие воздуха
- 2,3 Отсутствие искры
- 2.4 Механические причины для остановки
- 2.
- 3 Движение вперед с ремонтом
- 4 Прицел из возможных повторных репети от остановки во время вождения снова в будущем?
Если ваш автомобиль заглохнет во время вождения, безопасность превыше всего!
Когда двигатель автомобиля глохнет, аксессуары автомобиля также выходят из строя, так как они потребляют энергию от двигателя. Это означает, что ваш усилитель рулевого управления и усилитель тормозов выходят из строя.
Вы по-прежнему сможете управлять своей машиной, если она двигалась, когда заглох двигатель, но вам будет намного, намного сложнее это сделать.
Если вы остановились или работали на холостом ходу, когда машина заглохла, вы не сможете сдвинуть руль с места. Ваши тормоза все еще будут работать, но их будет очень трудно нажать.
С другой стороны, ваша нога может получить хорошую нагрузку, пока вы останавливаете машину!
Что делать, если машина заглохла во время вождения
- Если можете, направьте автомобиль на обочину или в другое безопасное место вне транспортного потока.
- Если вы застряли посреди дороги и не можете выехать на обочину, немедленно включите аварийную сигнализацию или аварийную сигнализацию. Оставайтесь в машине! (В таких ситуациях очень пригодится аварийный комплект для автомобилей).
- Если вы остановились в пробке, не выходите из машины! Не пристегивайте ремень безопасности и вызовите помощь на дороге (если у вас есть такое покрытие) по мобильному телефону или подождите, пока вам поможет сотрудник правоохранительных органов. Выходить из автомобиля, когда он стоит в пробке, крайне опасно!
Я благополучно выехал из пробки, что теперь?
Как только вы благополучно выберетесь из пробки и сможете выйти из машины, не ставя под угрозу свою безопасность или безопасность окружающих вас людей, попробуйте перезапустить машину.
Если он все-таки перезагрузится и вы находитесь очень близко к дому, вы можете просто поехать прямо домой. Затем вы можете назначить встречу с вашим магазином или начать устранение неполадок на собственной подъездной дорожке.
Если вы находитесь слишком далеко от дома, чтобы рисковать еще одним ларьком, подъезжайте к ближайшей стоянке и оставьте там машину.
В случае, если машина не заводится, вам понадобится эвакуатор. Для этого вам необходимо обратиться за помощью в профессиональную эвакуационную компанию. Ни в коем случае не рекомендуется, чтобы друг тащил вас за веревку, это может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля.
Почему моя машина заглохла во время вождения?
Существует множество причин, по которым двигатель автомобиля может заглохнуть во время движения, но почти все они связаны с отсутствием одной из трех причин: нехваткой воздуха, нехваткой топлива или проблемами с искрой.
Если кто-то из этих критических игроков покинет игру внутреннего сгорания, двигатель может заглохнуть.
Есть также несколько механических причин, по которым ваша машина может заглохнуть посреди поездки; мы также рассмотрим пару из них, хотя они гораздо менее распространены.
Начнем с нехватки топлива, так как в этом списке самая очевидная и самая простая в устранении причина: пустой бензобак.
Отсутствие топлива
Проблемы с системой подачи топлива вашего автомобиля очень быстро остановят двигатель. Вот наиболее распространенные причины, по которым вашему двигателю может не хватать топлива и он может заглохнуть:
- У тебя просто закончился бензин. Эй, это случается с лучшими из нас! Если вы находитесь очень близко к съезду с автомагистрали, вы можете дойти до заправочной станции за канистрой и несколькими галлонами топлива, хотя многие эксперты не рекомендуют этого делать. В этих случаях лучше всего позвать друга или помощь на дороге.
- Ваш топливный насос умер. Вы заметили какие-либо предупреждающие знаки?
- Ваш регулятор давления топлива вышел из строя. Неисправности могли предшествовать некоторые из этих симптомов.
- Топливный фильтр очень старый и забился или забился.
Топливный фильтр необходим для фильтрации мусора из бензобака перед подачей топлива в двигатель, но многие из нас забывают о существовании этой детали, пока она не состарится и не засорится! Ознакомьтесь с общими симптомами плохого топливного фильтра здесь, чтобы узнать, правильно ли работает ваш.
Отсутствие воздуха
Газовые и дизельные двигатели нуждаются в воздухе, чтобы сжечь топливо, которое подает ваш топливный насос и регулятор давления топлива.
Перерывы в потоке воздуха означают, что двигатель не может дышать, а недостаток воздуха означает, что двигатель буквально захлебнется.
Вот некоторые из причин, по которым ваш двигатель может не получать необходимый воздух:
- Воздушный фильтр вашего автомобиля очень грязный и засорился настолько, что заглушил двигатель. Или, на машине, которая долгое время не ездила, животное свило гнездо в коробке воздушного фильтра и засорило поток воздуха, когда мусор гнезда перемещался вокруг.
- Датчик MAF или MAP, который помогает контролировать скорость потока воздуха в двигатель, неисправен и не подает в двигатель достаточно воздуха.
Отсутствие искры
Нет огня без искры, песня звучит!
В газовых двигателях топливо и воздух бесполезны без искры для сжигания топлива.
Проблемы с системой зажигания вашего автомобиля довольно быстро остановят вашу поездку. К ним относятся проблемы с электрической системой вашего автомобиля, которая генерирует эти искры.
Примечание: дизельным двигателям не нужна внешняя искра, они воспламеняют свое топливо только за счет сжатия. Итак, что может пойти не так с искрой, необходимой вашему двигателю?
- Генератор перестал генерировать энергию для искры.
- Ваш датчик положения коленчатого вала вышел из строя.
- Изношенный или неисправный цилиндр замка зажигания. Тяжелые ключи могут вызвать износ цилиндра замка зажигания, а раскачивание тяжелой коллекции ключей может привести к ослаблению соединения.
Механические причины остановки
Проблемы с воздухом, искрой или подачей топлива являются наиболее распространенными причинами того, что ваш автомобиль глохнет во время вождения, но есть также несколько механических причин, по которым двигатель может заглохнуть.
Вот две из этих возможностей:
- Проблема с гидротрансформатором на автомобиле с автоматической коробкой передач может привести к остановке двигателя. Это большой ремонт, который потребует помощи специалиста по трансмиссии.
- Если вы водите автомобиль с рычагом переключения передач, вы, вероятно, уже знаете, что слишком быстрое выжимание сцепления при трогании с места может привести к остановке двигателя. То же самое можно сделать и с остановкой, не переводя автомобиль в нейтральное положение. Возможно, вам придется попросить друга, который водит машину с переключением передач, научить вас приемам!
Продвижение вперед с ремонтом
Как вы уже видели, существует множество различных причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть во время вождения.
Если вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, теперь вы хорошо подготовлены к тому, чтобы приступить к поиску и устранению неполадок и разобраться в причинах этого самостоятельно.
С другой стороны, если вы полагаетесь на ремонт своей машины в надежной мастерской, вы также будете лучше подготовлены, потому что теперь вы знаете, чего ожидать, и теперь у вас есть гораздо лучшее представление о том, что может быть причиной того, что все это происходит.
Объем возможного ремонта
Некоторые из вышеперечисленных ремонтов относительно просты.
Например, замена топливного фильтра требует осторожности только при замене пролитого топлива.
Обычно это легкодоступная деталь, поэтому она требует меньше рабочего времени, чем некоторые другие виды ремонта. Любой может заменить грязный и забитый воздушный фильтр!
Кроме того, починка пустого бензобака может включать в себя долгую прогулку или оказание услуги другу, который выручил вас. Но не заводите привычку заканчивать бензин! Многократная работа бака всухую может привести к повреждению топливного насоса вашего автомобиля.
Некоторые другие причины заглохшего двигателя могут быть более сложными, в зависимости от автомобиля.
Например, на Subaru замена генератора выполняется относительно быстро благодаря удобному расположению в верхней части двигателя. Однако на некоторых переднеприводных автомобилях до генератора может быть сложно добраться, что увеличивает трудозатраты, если вашу работу выполняет мастерская.
Топливные насосы находятся внутри вашего бензобака, поэтому для замены одного из них может потребоваться, чтобы ваш магазин опустил или снял бензобак для доступа, что может потребовать много труда. К сожалению, ремонт топливного насоса может быть дорогим из-за этих осложнений.
Как я могу предотвратить остановку автомобиля во время вождения в будущем?
В некоторых случаях остановку двигателя можно предотвратить.
Хотя вы не можете предсказать, когда ваш генератор переменного тока или топливный насос может выйти из строя, этим отказам часто предшествуют предупреждающие знаки, которые сигнализируют вам о том, что что-то не так, поэтому вам нужно быть внимательным к этим сигналам всякий раз, когда они появляются.