Рубрики
Разное

Машина заводится не сразу: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах. Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.

Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.

Качество батареи

При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.

С другой стороны, понятно, что чем более именитый бренд, тем выше цена на продукт. Так что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Кроме того, смотрите на дату выпуска устройства. Аккумулятор, залежавшийся на полке, основательно разрядился и подрастерял заявленный ресурс.

Какие модели лучше

При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).

Делайте выбор в пользу кальциевых, гелевых, гибридных (положительный электрод — из малосурьмянистого сплава, отрицательный — с использованием кальция) или AGM (свинцово-кислотных) моделей.

Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.

Правильная эксплуатация

Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.

Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.

Хорошо если после таких простоев вы проедете какое то время в бодром темпе, чтобы генератор хотя бы частично восстановил емкость батареи. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30-60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой же процесс заряда АКБ от генератора (на ходу) может занять уже более 1-2 часов. А теперь представьте, что после заторов вы не начали активную езду, а наоборот, поставили машину в гараж, а того хуже — на морозную улицу, да еще и с включенной сигнализацией. При таком раскладе шанс, что батарея высадится в «ноль», весьма велик.

Следить за состоянием батареи

Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.

Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.

Следует также хотя бы раз в пару месяцев подтягивать клеммы аккумулятора, чтобы не потерять соединение — это напрямую влияет на эффективность заряда батареи.

Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.

Не экспериментируйте с электрикой

Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.

Во-вторых, если вы подзаряжаете автомобиль, батарея которого мощнее вашей, и если подзаряжаемый — с дизельным мотором, то шанс потерять почти весь заряд своей батареи очень велик.

Рекомендуем также проводить любые вмешательства в электросхему автомобиля только у «официалов». Конечно, соблазн сэкономить велик. Но если «спецы» со стороны подключат магнитолу, сигнализацию или другие потребители неправильно, это чревато утечкой тока и как следствие — глубоким разрядом батареи.

Профилактические меры

При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.

Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.

Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.  При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.

Между тем зачастую АКБ выдает на неработающем моторе 12,2 — 12,4В. Что же касается собственно езды, старайтесь избегать как экстремально коротких, так и длительных поездок. В первом случае АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить, а во втором — батарея будет постоянно заряжаться, соответственно, резко снижаться ее ресурс.

вероятные причины и способы устранения

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Киа Рио не заводится: методы диагностики, ремонт, поиск…

Корейская автомобильная компания «Киа» прочно занимает лидирующие позиции на российском…

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Узнаем как будет правильно трогаться с места на машине…

Первая сложность, с которой сталкиваются начинающие автолюбители, это плавное трогание автомобиля с. ..

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

При запуске щелкает, но стартер не крутит

В один прекрасный момент садишься за руль своего автомобиля, вставляешь ключ и пытаешься завести. ..

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

Машина не сразу переворачивается иногда уворачивайся от батареи…

Машина не сразу переворачивается иногда уворачивайся от батареи…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брендан Д

на
18 октября 2016 г.

Когда я пытаюсь завести машину, иногда двигатель не крутится примерно 4-5 секунд. Я хотел знать, могу ли я получить гипотезу о том, что может быть не так.

Пробег моей машины 104462 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не переворачивается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт работы

Небольшая задержка стартера, подобная этой, часто является плохим высокоточным соединением где-то на пути питания от аккумулятора к стартеру. Буквально может потребоваться секунда или три, чтобы батарея преодолела коррозию или плохое физическое соединение. Подтверждением этого диагноза может быть: когда стартер срабатывает, звучит ли так, будто он крутит двигатель медленнее, чем должен? Если да, то это подтверждает проблему. Плохое соединение с высоким током может быть там, где аккумуляторная батарея соединяется с кабелями, кабельные соединения аккумуляторной батареи с заземлением двигателя и стартером соответственно, плохое заземление между двигателем и шасси, сгоревшие контакты в соленоиде стартера и изношенные щетки в сам стартер. Также возможно, что путь триггера «пуска» зажигания, который проходит через выключатель зажигания (возможны обгоревшие контакты) и запускает соленоид стартера, также может иметь плохую связь на этом пути. Я бы порекомендовал, чтобы проверка автомобиля не заводилась мобильным профессиональным механиком, например, из YourMechanic, чтобы диагностировать эту проблему, получить точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Слишком слабый поток на EGR.

Попросите сертифицированного механика проверить работу (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement) системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Во многих случаях неисправность может исходить из клапана рециркуляции отработавших газов, который не работает должным образом, или из-за нагара, блокирующего каналы рециркуляции.

Подходят ли части odyssey 2001 года к деталям кузова и механике odyssey 2004 года?

В модели Odyssey 2002-2004 гг. были внесены незначительные внешние изменения кузова, так что даже если детали встанут на место, они могут не совпасть точно. Тем не менее, это будет выглядеть лучше, чем разбитая Одиссея, и, возможно, это будет…

Проблемы с коробкой передач, неравномерное переключение передач и шум

Различные неисправности могут привести к неравномерному переключению передач. Наиболее распространенным является низкий уровень жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) в трансмиссии, опорах трансмиссии, гидротрансформаторе или одном из соленоидов переключения передач (https://www .yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement). Если вы хотите получить это…

Автомобиль не заводится — Mercedes Benz C240 ​​2004 г.

Это может быть вызвано рядом потенциальных проблем. Для начала я бы посоветовал несколько раз проверить ключ, двигая руль, чтобы увидеть, запустится ли он снова. Попробуйте и другой ключ, если…

Почему мой Cadillac Escalade перегревается? Это 215 000 миль.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Буду рад помочь вам с этой проблемой. Одна вещь, которая может вызвать перегрев, — это забитая система охлаждения. Если какая-либо часть системы охлаждения/обогрева забита, то…

Автосигнализация срабатывает без уважительной причины. Время от времени я видел ошибку приоткрытого капота.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Ваш автомобиль оснащен противоугонной системой, работа которой основана на использовании датчиков, определяющих точки проникновения в автомобиль (например, двери, багажник, капот и т. д.). Когда установлена ​​противоугонная система (обычно…

Встряхивание при ускорении и замедлении, но не на постоянной скорости

Встряхивание или вибрация могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к тому, что обороты двигателя на холостом ходу упадут ниже…

2012 honda civic задние фонари не работают стоп-сигналы работают

Здравствуйте, спасибо, что написали. Наиболее частой причиной ваших симптомов является перегорание предохранителя. Если предохранитель исправен, следующее место, которое вы хотите посмотреть, — это переключатель. Выключатель фар может быть замкнут накоротко…

Коробка передач моего фургона начала пробуксовывать, и теперь фургон издает скулящий звук. У меня была заполнена трансмиссионная жидкость, но она даже работает

Было бы неплохо проверить, чтобы уровень жидкости не был превышен. Слишком много жидкости создает проблемы с переключением передач и эксплуатацией точно так же, как и слишком мало жидкости. Таким образом, уровень должен быть тщательно выверен. Если…

Статьи по Теме

Как починить машину, которая не заводится

Когда машина не заводится, это расстраивает. Попробуйте проверить аккумулятор, топливный насос и проверить свечи зажигания, чтобы снова завести автомобиль.

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Dodge (CPO)

Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Dodge, могут рассмотреть автомобили, участвующие в программе сертифицированных подержанных автомобилей Dodge. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

Как получить сертификат дилера Dodge

Автосалоны Dodge предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным по программе MOPAR CAP (Career Automotive Program).


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Проблемы с запуском. Моя машина не заводится сразу после сид…

Проблемы с запуском. Моя машина не заводится сразу после сид…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Антонио В

на
27 октября 2016 г.

Здравствуйте, меня зовут Антонио. Моя проблема в том, что мой Dodge Durango 4.7 SLT 2007 года не заводится сразу после того, как простоял ночь или несколько часов. После прогрева двигателя сразу заводится. В чем моя проблема??

Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена батареи 247,05 $ — 377,49 $ Получить предложение
Замена стартера $169,22 — $1153,49 Получить предложение
Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение
Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Когда вы говорите, что машина не заводится, вы имеете в виду, что стартер не крутит (то есть не проворачивается), или что машина пытается завестись (или переворачивается), но не получается?

Это две разные проблемы. Во-первых, вероятно, проблема с аккумулятором или стартером. Скорее всего, вы имеете в виду второй вариант. Если автомобиль заводится, не заводясь, значит, у вас проблема с топливом или искрой.

Пытались ли вы повернуть ключ в положение «Вкл.» на несколько секунд, прежде чем провернуть его? Если топливный насос не работает в лучшем виде, ему может потребоваться некоторое время для заливки, прежде чем автомобиль заведется. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы слушаете заливку насоса. Вы должны быть в состоянии услышать это (но, возможно, вам нужно быть ближе к бензобаку).

Плохие электрические соединения и слабые батареи также являются проблемой в холодную погоду. Если это связано с температурой, вы можете проверить аккумулятор.

Чтобы избежать ненужного ремонта, обратитесь к YourMechanic, так как один из наших мобильных техников сможет диагностировать начальную проблему у вас дома или в офисе и помочь вам устранить ее соответствующим образом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Течь масляного радиатора в Mercedes-Benz S600 2002 г.

Привет. Негерметичный масляный радиатор двигателя считается утечкой масла и может привести к повреждению, если уровень моторного масла не поддерживается. Замените масляный радиатор двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/oil-cooler-replacement) опытным специалистом. Попросите техника осмотреть автомобиль…

Проблемы с электрической системой

Паяные соединения микропроцессоров на приборных панелях S70 склонны к растрескиванию и ослаблению печатной платы. Иногда эти платы может отремонтировать электронщик, который знаком с приборными панелями Volvo и имеет…

Новый аккумулятор, но не заводится

Здравствуйте. Если ваш автомобиль не заводится после замены перечисленных вами деталей, это может означать, что ремень ГРМ оборвался. Для вашего двигателя при обрыве ремня ГРМ мотор не «успеет» и не сможет…

Складной верх застрял

Гидравлическая система, которая перемещает крышу, может иметь утечку или в нее попал воздух, и ее необходимо прокачать. Когда это происходит, насос продолжает шуметь, но волчок перестает двигаться. Попросите автомобильного техника проверить…

Почему, когда я завожу машину, она сильно ускоряется?

Если при первом запуске автомобиля у вас очень высокие холостые обороты и они возвращаются к нормальным холостым оборотам менее чем за пять минут, возможно, у вас утечка вакуума в прокладке впускного коллектора, которая. ..

Очень трудно завести автомобиль

Здравствуйте. Этот код также связан с каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement), который не работает должным образом. Это также может произойти, если провода заземления, подключенные к датчикам O2 (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), не подключены должным образом, что приводит к отправке ошибочной информации на…

Проблемы. запуск моей машины. Заводится сильно, но долго — Chevrolet Silverado 1500 9 2012 г.0003

Привет. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать проблемы с проворачиванием коленчатого вала; однако ту же проблему может вызвать заедание клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Известно, что очистка любого компонента помогает в этой ситуации. Однако это…

Моя машина дергается. Когда подключаю датчик холостого хода, особенно проехав несколько километров и отключаю его, машина едет хорошо

Привет — вполне возможно у вас двигатель работает в «разомкнутом цикле» при отключенном датчике холостого хода, просто потому что компьютер двигателя понимает, что отсутствует важный датчик. По замыслу работа с разомкнутым контуром будет богаче…

Залипание указателя уровня топлива

Вероятно, проблема связана с датчиком топливного бака. Передающий блок топливного бака представляет собой небольшой компонент поплавкового типа (или датчик) внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень топлива внутри бака. Как…

Статьи по Теме

Влияние воздушных фильтров на мощность

Воздух Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя. Хорошая подача воздуха и кислорода очень важна для того, чтобы двигатель мог эффективно сжигать топливо и давать вам мощность, необходимую для вождения….

Признаки неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала

Общие признаки включают в себя загорание индикатора «Проверьте двигатель», автомобиль не запускается и общее снижение качества вождения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *