Рубрики
Разное

Где находятся свечи зажигания: через сколько нужно менять, как проверить на работоспособность, где находятся, для чего нужны в автомобиле

Содержание

Свечи зажигания, как заменить свечи зажигания своими руками.

Как известно, нет ничего вечного под луной. Поэтому, во время езды, со временем, состояние вашего двигателя будет зависеть и от состояния свечей зажигания, а они имеют свойства изнашиваться. Поэтому, помимо частой замены моторного масла, замена свечей зажигания, также, довольно — таки частая процедура. Страшно менять самому только первый раз, сама по себе процедура довольно-таки проста, но необходимые элементарные знания, определенные инструменты, небольшое время для работы.

Содержание

  • Какие инструменты требуются для замены свечей зажигания
  • Как найти свечи зажигания на своей машине
  • Процесс замены свечей зажигания своими руками
  • Свечу зажигания выкрутили, что дальше?
  • Правильную ли свечу зажигания вы приобрели

Какие инструменты требуются для замены свечей зажигания

В своем арсенале вы должны иметь:

-специальный ключ для свечей зажигания, его еще называют ключ-трещетка;

-набор головок разного размера, в данном случае необходима головка в соответствии с размером вашей свечи зажигания и вторая головка, соответствующая размеру крепления фиксации провода на свечах или декоративной крышки;

-торцевой удлинитель, с помощью которого вы сможете подобраться к свечам.

Как найти свечи зажигания на своей машине

Сама по себе работа по замене свечей, процедура не сложная.

Но как найти эти свечи?

Если ваш автомобиль оснащен двигателем с рядным или V-образным расположения цилиндров — в таком случае, свечи зажигания находятся сверху двигателя.

Но, иногда, свечи зажигания находятся под пластиковой крышкой двигателя.

В таком случае необходимо открутить и снять пластиковую крышку.

Но снимать крышку приходится очень редко, так как производители предусматривают наличие рабочих отверстий, через которые можно добраться к свечам зажигания.

Открыв капот, вы должны обратить внимание на провода (они являются толстыми и эластичными).

При этом если вы знаете количество цилиндров вашего двигателя, то и этих толстых эластичных проводов должно быть столько же.

Посмотрите на этот провод, глазами передвигайтесь по проводу и на конце вы увидите свечу зажигания.

На каждом конце провода вы обнаружите соответствующую свечу.

Двигатель четырехцилиндровый оснащен четырьмя свечами, при этом, эти свечи находятся прямо перед вами в верхней части мотора.

Если машина оснащена двигателем V6 или V8, то свечи у такой машины равномерно распределены с обеих сторон от двигателя, слева и справа.

И подобраться к ним вы сможете, также, слева и справа.

Подобравшись к свечам, вы увидите, что провод из свечей вынимается очень легко.

Важно! Не вынимайте все провода из свечей сразу, одновременно. Иначе, после замены свечей, вы можете перепутать провода. А цилиндры двигателя автомобиля должны работать строго в определенном порядке.

Чтобы цилиндр начал работать, по определенному проводу к нему должна податься искра.

Поэтому, чтобы не создавать хаос в работе двигателя, меняйте свечи по одной.

Процесс замены свечей зажигания своими руками

Увидев ряд свечей зажигания перед глазами, начинайте работу с последней свечи в ряду.

Держите руку на ближайшем расстоянии от свечи, возьмитесь за провод свечи зажигания и потяните его.

Иногда требуется небольшой крутящийся момент, чтобы вытащить провод, так как этот провод может быть вставлен прижимной силой.

Иногда провод находится в специальном штекере(колпачке), тянуть этот провод нужно аккуратно. бывают варианты крепления провода не просто за счет прижимной силы резинового наконечника, но провод крепится при помощи штекера к корпусу двигателя.

Места соединения проводов со свечами могут быть закрыты декоративной защитной крышкой.

В таких случаях, первоначально, необходимо открутить эти декоративные крышки или штекеры, а может быть необходимо снять общую пластиковую крышку двигателя.

Первый этап пройден, провод отсоединен.

Положите провод в сторону от свечи, чтобы он вам не мешал при работе.

Теперь нам необходим торцевой ключ — трещетка, берем его в руки, вставляем его в один конец удлинителя, на удлинители находится головка нужного размера.

Вращая ключ против часовой стрелки, выкручиваем свечу зажигания, которую вы освободили от провода.

Не бойтесь, может потребоваться небольшое усилие, чтобы сдвинуть свечу с места.

Свечу зажигания выкрутили, что дальше?

После того, как выкрутили старую свечу зажигания внимательно ее осмотрите. Свеча зажигания должна быть слегка грязной или темной с того конца свечи зажигания, который находится со стороны двигателя.

Если свеча имеет небольшое количество сажи — все нормально. А вот если, вынутая свеча, белого цвета или испачкана маслом — значит у вас есть проблемы.

Помните! Свеча зажигания каждого цилиндра — точный индикатор возможных проблем вашего двигателя.

Проверьте изолятор из фарфора на отсутствие трещин.

Правильную ли свечу зажигания вы приобрели

Взяв в руки старую свечу зажигания и новую — визуально сравните размеры, они должны быть одинаковы.

Иметь одинаковую маркировку, одинаковую резьбу и толщину посадочного места в корпус двигателя, одинаковый разъем для проводов.

Закрутите новую свечу на место старой.

Может получиться такой казус, что свеча вылетит из головки, так как отверстие является глубже и вы не сможете вставить и закрутить новую свечу зажигания, так как ключ мешает вам.

Вставьте провод в свечу (или небольшой кусок резинового шланга), при помощи провода вставьте свечу в отверстие и слегка наживите, теперь снимите этот провод и докрутите свечу зажигания до упора.

Но знайте меру, не действуйте по пословице “Сила есть, ума не надо”.

Ведь свеча зажигания, её седловина выполнена из мягкого металла и вы можете легко сорвать резьбу.

В результате вышеуказанных операций, вы закрутили новую свечу.

Теперь необходимо вставить её родной провод.

Проверьте перед этим провод на трещины, изломы, изношенность.

В случае необходимости замените провод.

Можете запускать двигатель и слушать его работу.

Если вы, не послушавшись совета, вытащили все провода сразу и при подключении перепутали их — теперь вы можете узнать об этом.

Машина может просто не завестись, а может работать грубо и шумно или услышать какофонию звуков.

Лада Приора — замена свечей зажигания — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Проделать эту операцию поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания АУ17ДВРМ, АУ15ДВРМ, Bosch FR7DCU, Brisk «SUPER» DR15YC-1 или DR17YC-1. Работу проводим на холодном двигателе.

л2558253245

На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…

На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…

На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…

1

…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.

…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.

…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.

11

Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.

111

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

1111

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.

11111

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

111111

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

0

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Устанавливаем свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Меняем свечи зажигания Lada Priora

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Проделать эту операцию поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Меняем свечи зажигания Lada Priora

Меняем свечи зажигания Lada Priora

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Проделать эту операцию поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Меняем свечи зажигания Lada Priora

Наше новое видео

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Priora (4)

Безымянный

LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Как проверить и заменить свечи зажигания

Проверка, замена и техническое обслуживание свечей зажигания на самом деле является одной из самых простых и доступных работ по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнять, не выходя из собственного подъезда, то есть, если вы не т облажаться. Правильные свечи помогут предотвратить пропуски зажигания, плохой запуск двигателя, использование избыточного топлива и снижение производительности. Весь процесс прост и требует минимальных инструментов (отвертка, удлинитель, головка свечи зажигания, измеритель искрового зазора) — но одна неосторожная оплошность, и в лучшем случае вам придется беспокоиться о замене резьбы на головке блока цилиндров или, что еще хуже, самое худшее, замена ГБЦ целиком.

Как ни просто заменить свечи зажигания, лучше следовать этому простому руководству.

Знай, где искать.

Еще до того, как вы откроете капот своего автомобиля, вы должны знать, какой у вас двигатель. Количество цилиндров напрямую связано с количеством свечей зажигания, которые у вас есть, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение свечей зажигания. Если расположение цилиндров вашего двигателя «рядное», «V» или если двигатель продольный или поперечный, расположение цилиндров будет другим.

Один штекер за раз.

Поскольку свечи зажигания загораются в определенном порядке, крайне важно, чтобы каждый электрический провод был подключен к соответствующей свече зажигания, когда вы закончите. Чтобы облегчить эту работу, просто не торопитесь и проверяйте по одному разъему за раз. Возьмите вилку как можно ближе к основанию и потяните за провод; свеча зажигания останется в отверстии.

Спешить некуда.

Вставьте головку в удлинитель и осторожно вставьте головку в отверстие, пока не почувствуете, что свеча зажигания входит в гнездо. Чтобы ослабить свечу зажигания, не нужно прилагать больших усилий, но будьте терпеливы и нежны; пробки могут быть хрупкими.

Проверить вилку.

Если нижняя часть свечи (где возникает искра) выглядит обугленной и перегоревшей, как у старой лампочки, следует быть готовым к замене. Точно так же, если кабель изношен или перетерся, его обязательно нужно заменить; немного грязи нормально.

Обратите внимание на пробел.

В зависимости от вилки зазор между электродами (главным контактом и узким плечом на конце вилки) должен составлять от 0,028 до 0,06 дюйма. По мере старения свечей зажигания зазор может изменяться. Неправильный зазор может привести к неправильной температуре искры, что, в свою очередь, приводит к плохому сгоранию (более широкий зазор означает более горячую искру). Чтобы убедиться, что зазор правильный, обратитесь к руководству и используйте для измерения искровой зазор.

Заменить свечу — осторожно.

Если вам нужно заменить свечи, то, насколько тщательно вы их установите, может решить проблему (и вашу головку цилиндров). Поместите свечу зажигания в гнездо, прикрепленное к удлинителю, и обязательно подойдите к корпусу свечи зажигания прямо, чтобы убедиться, что свеча установлена ​​правильно. Теперь начните медленно затягивать пробку вручную, но если вы столкнетесь с сопротивлением, отступите. Последнее, что вам нужно сделать, это зачистить или нарезать свечу зажигания. (Если вы чувствуете сопротивление, осторожно отвинтите заглушку, выровняйте ее и попробуйте еще раз, осторожно.) После того, как она затянута вручную, используйте храповик, чтобы затянуть ее не более чем на 1/8 оборота. Чрезмерная затяжка может повредить свечу и головку блока цилиндров.

Подсоедините кабель.

Вставьте конец кабеля обратно в корпус. Вы должны почувствовать легкий щелчок, чтобы знать, что это безопасно. Теперь о следующем (или одиннадцатом).

Инструменты для работы

Очень мало, но тем не менее важно


Набор торцевых ключей TEKTON (поставляется с удлинителем и головкой для свечи зажигания) 34 долл. США Установка свечи зажигания

КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ В ВАШЕМ квадроцикле/мотовездеходе

Вообще говоря, свечи зажигания следует заменять после каждых 100 часов эксплуатации. Это предполагает, конечно, что ваш двигатель работает нормально, и вы не испытываете проблем, таких как «неровный двигатель» или двигатель, который не схватывает при включении зажигания. Если это происходит, пришло время вытащить вилку и определить, является ли это проблемой или причиной является какой-то другой компонент.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ:

На самом деле вытащить вилку, проверить и заменить ее занимает от 5 до 10 минут. Однако, в отличие от автомобиля, вы не можете потянуть за ручку и открыть капот, чтобы добраться до свечи зажигания. На квадроцикле вам нужно снять пластик (внешние панели), чтобы открыть вилку, и в зависимости от вашей марки пластика может быть много. Снятие деталей требует реального времени для этой задачи.

Поскольку для того, чтобы «открыть» квадроцикл, нужно немного потрудиться, рекомендуется проверить пару элементов, пока они легко доступны. Убедитесь, что болты на кабелях аккумулятора надежно закреплены на штырях аккумулятора. Распространенная проблема «не заводится» часто является результатом ослабления болтов на клеммах аккумулятора во время жесткой езды.

Ваша выхлопная система является еще одним компонентом, который доступен в большинстве моделей, если вы сняли достаточно наружных панелей, чтобы добраться до свечи зажигания. Проверьте болты, крепящие трубу к двигателю, чтобы убедиться в надежной посадке.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Шаги, которые мы приводим ниже, носят общий характер и не предназначены для замены инструкций, содержащихся в руководстве пользователя OEM. Очевидно, что разные марки имеют разные конфигурации крепления двигателя, а это означает, что расположение свечи зажигания и доступ к ней будут различаться. В случае сомнений следуйте инструкциям OEM. Наши советы призваны показать вам, что этот ремонт можно выполнить своими руками, сэкономив на профессиональных затратах на рабочую силу и получив более приятное впечатление от квадроцикла.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Магазинная тряпка
  • Отвертка (для снятия наружных панелей)
  • OEM Инструмент для вытягивания свечей зажигания или головка, отвертка и удлинители
  • Калибр проволоки
  • Набор торцевых ключей
  • Руководство OEM
  • Мелкая наждачная бумага
  • ВД 40

СНЯТИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Обратитесь к руководству производителя, чтобы определить, какие пластиковые детали необходимо удалить, чтобы получить доступ к свече зажигания. Если у вас нет руководства, проверьте сайт производителя в Интернете и посмотрите, есть ли оно для загрузки.
  2. Снимите пластик.
  3. Если вы не уверены, где находится свеча зажигания, просто следуйте по проводу свечи зажигания (синему или красному) к багажнику. Штекер находится под багажником.
  4. Распылите немного WD 40 вокруг багажника и вокруг него, а затем протрите насухо. Последнее, что вам нужно, это попадание мусора в двигатель после того, как вы вытащите свечу зажигания.
  5. Возьмитесь за колпачок провода свечи зажигания и потяните в том же направлении, что и свеча. Это может потребовать некоторого усилия, поэтому посмотрите, куда пойдет ваша рука, когда ботинок освободится, чтобы не поцарапать сустав.
  6. При снятом чехле надвиньте съемник заглушки OEM на заглушку и поверните против часовой стрелки, чтобы отвинтить. Если у вас нет инструмента производителя, используйте сокет, драйвер и расширение и сделайте то же самое. Если пробка с трудом двигается, распылите немного WD 40 вокруг основания и подождите минуту.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Даже если вы планируете заменить свечу на новую, осмотрите ее и убедитесь, что она не мокрая и не пахнет сырым топливом. Если это так, у вас может быть разрыв в уплотнении двигателя. Если вы вытащили его только для того, чтобы почистить, вы можете использовать WD 40 или мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы удалить нагар. Используйте измеритель зазора, чтобы установить зазор, а затем переустановите.
  2. Если стартер работает, но двигатель не схватывает, это может быть свеча или провод свечи зажигания. Очистите и отрегулируйте зазор свечи, а затем подключите ее к проводу свечи зажигания. Включите зажигание и посмотрите, дает ли свеча хорошую искру. Если это не так, попробуйте тот же тест с новой вилкой. Если искры по-прежнему нет, проблема, скорее всего, в неисправном проводе свечи зажигания.

УСТАНОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

  1. По сути, вы будете выполнять те же действия, что и при «снятии», только в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *