Рубрики
Разное

Машина заводится и глохнет: Машина заводится и глохнет сразу или через несколько секунд: что делать?

Содержание

заводится и сразу глохнет! — 7 — Двигатель






  • 06.04.2009, 05:37




    #61




    Ошибка в двигателе!!!


    Всем привет!!! Ребята такая беда!!! даже и не знаю кому звонить и куда бежать!!! Может кто нить сталкивался ТР12 QR20 машина сама по себе глохнет потом не заводиться а если заводиться то стрелка тохометра лежит на нуле. и машина не едет совсем!!! кто даст совет??? т.к. кому не обращался все годорят по разному… машина не констрик и не битая я первый хозяин в РФ… жду с нетерпением коментариев заранние огромное спасибо за дельные советы…
    тебе предупреждение за нарушение правил.
    вовус.













  • 09.04.2009, 19:45




    #62




    Заводится работает 2-3 сек и глохнет.

    что может быть?


    Всем доброго времени.
    У меня Р11(перех 99г) и такая проблема ехал всё было отлично, решил обогнать грузовичок, поддал газку машина как буд-то захлебнулась и заглохла. Я остановился на обочине, завожу. Машина заводиться, работает 2-3 сек и глохнет, при попытке сразу завести ни в какую. Если подождать 10сек то опять заводиться 2-3 сек работает и глохнет. Пробовал газку поддать так она еще быстрее глохнет. Сначала подумал топливный фильтр забился, я хомуты с него сдернул и без него соединил, в результате таже история. Решил проверить топливный насос, приподнял заднее сидение, снял крышку. Попробовал еще, насос жужит(типа качает) но опять 2-3 сек и все. Отсоединил контакт бензонасоса решил померить сопротивление (вычилал в книжке что на нем должно быть 0.2-5.0 Ом при температуре 25 С) а у меня там коротыш, т е сопротивление ноль (было где-то 8-10 С). Пробовал еще продуть компрессором от топливного фильтра в обе стороны (почти 4 атм дал в обе стороны) и ничего не помогает. Позвал батю, дотащил до гаража, вот теперь не знаю чего делать? ПОМОГИТЕ…
    Может у кого было что-то похожее?
    предупреждение за нарушение правил вот ведь тема точно такая же, зачем сосдавать новую? в предь пользуйся поиском.
    вовус.










  • 09.04.2009, 20:07




    #63




    Заводится работает 2-3 сек и глохнет. что может быть?


    1. проверь на чистоту сетку бензонасоса (в баке стоит)
    2. бензонанос то может жужжать, но вопрос как он жужжит? давит то нормально?
    3. сетку почистил проверяй давление в системе (регулятор давления тоже)










  • 09.04.2009, 20:31




    #64




    заводится и сразу глохнет!


    Не поленись внимательно прочитай эту темку, много причин. …..










  • 09.04.2009, 23:35




    #65




    заводится и сразу глохнет!


    Да псмотрю темку, сам удивляюсь как тему проглядел.










  • 10.04.2009, 00:39




    #66




    заводится и сразу глохнет!


    Проблема один в один была у друга на 2110, думали МАФ, купил новый поставил, неа все равно глохнет. поменяли бензонасос и все ласточка полетела просто, и расход упал с 8л до 7 вот так вот. первым делом проверяйте давление топлива










  • 14. 04.2009, 22:58




    #67




    заводится и сразу глохнет!


    Вот сегодня добрался до машины, почистил сеточку, не помогло. Заводится работает не какк раньше2-3 сек, а сек 5 иногда даже удается газку поддать)). На днях попробую померить давление в системе, хотя у меня ощущение что придется менять бензонасос. Кто-нибудь знает что по деньгам?










  • 14.04.2009, 23:51




    #68




    заводится и сразу глохнет!


    Насос стоит 5 слишним т.р., заменишь сам , раз сетку сымел прочистить…….!










  • 15. 04.2009, 10:29




    #69




    заводится и сразу глохнет!

    Сообщение от Mike81

    Вот сегодня добрался до машины, почистил сеточку, не помогло. Заводится работает не какк раньше2-3 сек, а сек 5 иногда даже удается газку поддать)). На днях попробую померить давление в системе, хотя у меня ощущение что придется менять бензонасос. Кто-нибудь знает что по деньгам?

    Подходи комплексно к проблеме, почисть клапан вентиляции картера, померий ДМРВ, давление топлива ты уже собрался мерить.










  • 15.04.2009, 10:36




    #70




    заводится и сразу глохнет!


    топливный насос или забита магистраль





  • Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

    Киа Сид имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

    Причины неисправности

    Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

    Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

    • Бензин.
    • Топливная система.
    • Отсутствие искры.
    • Датчики.
    • Воздушный фильтр.
    • ЭБУ.

    Методы устранения

    Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Сида.

    Бензин

    Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

    Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

    Топливная система

    Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

    Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

    Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

    Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

    Отсутствие искры

    Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

    Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

    Датчики

    Нередко причиной того, что Сид завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Датчик детонации.
    • Регулятор холостого хода.
    • Датчик массового расхода воздуха.
    • Датчик положения коленчатого вала.
    • Лямбда-зонд.
    • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

    Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.

    Воздушный фильтр

    Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

    ЭБУ

    Неоднократно, причиной того, что Сид завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

    Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

    Вывод

    Найти причину, почему Киа Сид заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

    Из-за чего машина глохнет во время вождения? [Случайно]

    В летнюю жару нет ничего более неприятного, чем внезапно заглохшая машина посреди поездки. Однако трудно сказать наверняка, что может привести к тому, что автомобиль выключится во время движения; есть несколько потенциальных преступников.

    В этой записи блога мы подробно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобили могут неожиданно заглохнуть на открытой дороге. Поняв эти причины, вы сможете предотвратить их появление в будущем. Итак, что может привести к тому, что ваша машина выключится во время вождения? Давайте взглянем!

    Из-за чего машина глохнет во время движения?

    Автомобиль глохнет во время движения по многим причинам; вот некоторые общие.

    1. Слишком высокая рабочая температура

    Ваш автомобиль может заглохнуть во время движения, если двигатель работает при высокой температуре. Если температура вашего двигателя становится слишком высокой, может быть проблема с охлаждающим вентилятором вашего автомобиля или системой охлаждения. Убедитесь, что кондиционер включен и работает должным образом, чтобы обеспечить охлаждение салона автомобиля и предотвратить его перегрев.

    1. Топливный фильтр

    Топливный фильтр предотвращает попадание примесей или отложений в бензобак. Если в топливном баке есть грязь или грязь, она может засорить топливный фильтр. Когда это произойдет, топливный насос перестанет работать, и автомобиль заглохнет. Если вы подозреваете, что датчик уровня топлива вашего автомобиля может быть засорен, замените его как можно скорее.

    1. Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)

    Неисправный датчик положения коленчатого вала не позволит завести автомобиль, поскольку он посылает неверный сигнал на компьютер. Это может быть связано с плохим CKP или поврежденным проводом. Но в любом случае, это обычно не то, что вы можете исправить самостоятельно.

    То же самое касается неисправного датчика положения распределительного вала (CMP). В некоторых старых автомобилях оба датчика объединены в один блок, который называется датчиком с двумя картами. Это имеет тот же эффект, что и наличие двух неисправных датчиков; вот почему вы не можете завести машину, потому что она не чувствует вращения коленчатого вала.

    1. Неисправные топливные насосы

    Еще одна причина, по которой ваш автомобиль глохнет во время движения, — это неисправность топливного насоса в вашем автомобиле. Топливный насос — это то, что посылает бензин из бензобака в двигатель вашего автомобиля. Если ваш автомобиль заводится дольше, чем обычно, это может быть связано с неисправным топливным насосом.

    Кроме того, если топливный насос вашего автомобиля шумит или издает странные запахи, вам необходимо отремонтировать или заменить его.

    1. Нет топлива

    Как только в автомобиле заканчивается бензин, он перестает вырабатывать какую-либо значительную мощность от аккумулятора, и в результате все глохнет. Это означает, что вы не сможете перезапустить свой автомобиль, пока не заправите его топливом.

    1. Проблемы с генератором

    Генератор обеспечивает питание всего внутри автомобиля во время движения. Если он выходит из строя или вообще не работает, то электричества нет ни на что. Самый безопасный способ решить эту проблему — отбуксировать автомобиль в автосервис.

    Генератор может выйти из строя внутри или просто отсоединиться от двигателя. Если у вас был обрыв ремня, это также могло помешать правильной зарядке вашего генератора.

    1. Неисправный замок зажигания

    Неисправный замок зажигания также может помешать завести автомобиль, потому что на соленоид стартера не поступает питание. Это значит, что силы вообще ни на что не идут.

    Особенно актуально, если произошло короткое замыкание в каком-либо из проводов, связанных с включением выключателя. Проблема с этим сценарием заключается в том, что вам понадобится пульт дистанционного управления без ключа для вашего автомобиля, перепрограммированный автослесарем.

    1. Неисправный датчик

    Проблемы с датчиками положения коленчатого вала, датчиками положения распредвала, кислородом и датчиками давления масла могут помешать запуску вашего автомобиля. Эти проблемы часто возникают в проводах датчиков после аварии, поскольку они довольно деликатны.

    1. Неисправная свеча зажигания

    Неисправные свечи зажигания являются одной из основных причин остановки автомобиля во время движения. Когда свечи зажигания не работают должным образом, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к остановке автомобиля.

    Поэтому обязательно проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их. Замена свечей зажигания может помочь решить проблему и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

    1. Утечки/потеря масла

    Когда уровень масла становится слишком низким, двигателю не хватает смазки для правильной работы, и в результате он может выключиться. Кроме того, при утечке масла масло может попасть на горячие детали двигателя и вызвать возгорание.

    Чтобы предотвратить эту проблему, вы можете регулярно проверять уровень масла и следить за тем, чтобы он был на правильном уровне. Вы также можете периодически обслуживать свой автомобиль, чтобы убедиться, что нет утечек. Если вы заметили течь, постарайтесь устранить ее как можно скорее. Вождение автомобиля с утечкой масла может быть опасным и привести к повреждению двигателя.

    1. Обрыв ремня ГРМ

    Обрыв ремня ГРМ является одной из наиболее распространенных причин остановки автомобиля во время движения. Ремень ГРМ — это часть двигателя, которая помогает удерживать клапаны и поршни в правильном положении. Когда он ломается, это может привести к внезапной остановке двигателя.

    Вы можете сделать несколько вещей, чтобы предотвратить обрыв ремня ГРМ. Во-первых, убедитесь, что вы используете правильный тип масла на надлежащем уровне. Вы также должны регулярно обслуживать свой автомобиль, в том числе проверять ремень ГРМ. Это может быть простое решение, но оно может нанести значительный ущерб вашему автомобилю, если его не лечить.

    1.   Низкий уровень трансмиссионной жидкости 

    Если трансмиссия не получает достаточного количества смазки, она может в конечном итоге повредиться и привести к остановке автомобиля. Другой причиной может быть утечка в трансмиссионной линии, из-за которой жидкость быстро вытекает. Если уровень жидкости становится слишком низким, это также может повлиять на работу трансмиссии и привести к ее остановке.

    Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попытаться исправить ее несколькими способами. Самое главное — проверить уровень трансмиссионной жидкости и убедиться, что он находится на правильном уровне. Если он низкий, вы можете добавить больше жидкости самостоятельно или отдать машину механику, чтобы он сделал это за вас. Вы также должны проверить наличие утечек в линии передачи и устранить их, если обнаружите их.

    1. Поврежденный каталитический нейтрализатор 

    Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование вредных выбросов двигателя в менее вредные. Когда он поврежден, он не может выполнять свою работу должным образом, что может привести к остановке автомобиля.

    Есть несколько способов узнать, поврежден ли каталитический нейтрализатор. Один из них — прислушаться к дребезжащему звуку, исходящему из выхлопной трубы. Другой — проверить температуру преобразователя; если он ненормально горячий, он может быть поврежден.

    Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор поврежден, отнесите его механику для проверки. Если это так, механику, вероятно, придется заменить его. Замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей. Поэтому важно принять меры, чтобы предотвратить его повреждение в первую очередь.

    1. Неисправный аккумулятор

    Существует множество возможных причин, по которым автомобиль глохнет во время движения, но неисправный аккумулятор является одной из наиболее распространенных. Когда аккумулятор начинает изнашиваться, он уже не может удерживать заряд так же хорошо, как когда он был новым. Это означает, что электрической системе автомобиля не хватит мощности для правильной работы, что может привести к его отключению.

    Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попытаться решить ее несколькими способами. Во-первых, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он неисправен. Если это так, то вам необходимо заменить аккумулятор. Другая возможность заключается в том, что система зарядки в вашем автомобиле может быть неисправна. В этом случае может потребоваться ремонт или замена.

    1. Неисправный блок проверки двигателя

    Неисправный блок проверки двигателя может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Причин этому много, но наиболее распространенными являются вода в топливе, неисправные свечи зажигания или забитый воздушный фильтр.

    Вы можете сделать несколько вещей, чтобы решить эту проблему. Во-первых, убедитесь, что вы используете правильный тип топлива для вашего автомобиля. Если нет, переключитесь на топливо, рекомендованное производителем. Во-вторых, замените неисправные свечи зажигания. В-третьих, очистите или замените воздушный фильтр. Если ни одно из этих решений не работает, возможно, вам придется отвезти машину к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

    1. Неисправный датчик массового расхода воздуха 

    Неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной многих проблем с автомобилем, но одна из наиболее заметных проблем – это когда автомобиль глохнет во время движения. Это может произойти по нескольким причинам, но наиболее распространенной является неисправность датчика массового расхода воздуха.

    Когда датчик работает неправильно, он не может точно измерить количество воздуха, поступающего в двигатель. Это может привести к тому, что автомобиль будет работать слишком бедно или слишком богато, что приведет к его отключению.

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить неисправный датчик массового расхода воздуха. Чаще всего заменяют датчик. Однако есть и способы очистить датчик, если он не поврежден.

    Что вам нужно, когда ваш автомобиль глохнет во время вождения?

    Автомобильная поломка – это стрессовая ситуация, особенно при движении по трассе. Здесь мы объясним, что вам нужно, если ваш автомобиль выключается во время движения.

    • Во-первых, сойдите с дороги и найдите безопасное место для парковки автомобиля. Кроме того, не пытайтесь сесть за руль еще раз, предварительно полностью не изучив проблему.
    • Во-вторых, найдите проблему и устраните ее. Однако, если вы не знаете, как починить свою машину, вызовите эвакуатор или кого-нибудь, кто знает, как чинить машины.
    • Не игнорируйте проблему, потому что, если вы продолжите движение на плохих шинах, ваш автомобиль потеряет управление и врежется во что-то, что может привести к серьезным повреждениям.
    • Если ваша машина заглохла во время движения по воде, не пытайтесь снова завести машину. Продолжайте ехать медленно, пока автомобиль не заглушится или вы не достигнете суши. Однако, если вы снова включите автомобиль, находясь в воде, он может серьезно повредиться.
    • Не продолжайте движение во время дождя, так как это приводит к отключению автомобилей во время движения.
    • Если у вас закончился бензин, машина будет двигаться медленнее или полностью остановится. Заправить свое транспортное средство просто, поэтому не игнорируйте эту проблему.

    Как диагностировать и исправить автомобиль, который глохнет во время движения?

    Если ваш автомобиль глохнет во время движения, вам следует предпринять следующие действия.

    • Начните с проверки предохранителей. Вы можете сделать это, вытащив каждый предохранитель, а затем заменив его, чтобы увидеть, была ли это ваша проблема. Если нет, переходим к жгутам проводов.
    • Если вы считаете, что проблема в проводке, проверьте все провода, ведущие к катушке зажигания. Катушке нужна энергия для работы, и если она не получит эту мощность, машина заглохнет.
    • Если вы считаете, что проблема связана с катушкой зажигания, частыми причинами могут быть ослабленные соединения или неправильно установленные провода свечи зажигания.
    • Если вы обнаружите коррозию на разъемах, очистите их, распылите на них очиститель контактов и посмотрите, заведется ли автомобиль снова. Если у вас все еще есть проблема, вероятно, что-то не так с вашей катушкой зажигания.

    Проверить 4 причины, почему ваш автомобиль глохнет:

    Часто задаваемые вопросы

    Моя машина заглохнет, если мне понадобится масло?

    Нет, не обязательно, однако в некоторых случаях может потребоваться регулярная замена масла. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш автомобиль сломался в дороге, потому что он не получает необходимое масло. Если вы планируете продолжать ездить на своем автомобиле в течение длительного времени, вам обязательно нужно заменить масло.

    Что произойдет, если вы выключите машину на ходу?

    Если вы выключите автомобиль во время движения, он продолжит движение. Это может быть опасно, поскольку мешает водителям управлять своими автомобилями на перекрестках или при смене полосы движения. Автомобиль потенциально может очень сильно ударить кого-то или что-то. Это считается дорожно-транспортным происшествием, и о нем следует немедленно сообщить, чтобы избежать ненужного ущерба или травм, если это произойдет.

    Заключительные соображения

    Подводя итог, можно сказать, что существует множество причин, по которым автомобиль может глохнуть во время движения, некоторые из которых более серьезны, чем другие. Некоторые из наиболее распространенных причин включают низкий уровень топлива, перегретый двигатель или проблемы с системой зажигания.

    Однако возможны и другие возможные причины, например проблемы с электрической системой или тормозами. Если ваш автомобиль внезапно выключается во время вождения, важно безопасно остановиться и попытаться определить, что вызвало проблему.

    Автомобиль заводится, затем глохнет и глохнет (причины и способы устранения) Задыхающийся двигатель обычно означает, что он получает слишком много топлива. Другими словами, у него богатая воздушно-топливная смесь. Однако это также может указывать на проблему с системой зажигания.

    Итак, если ваш автомобиль заводится, а затем глохнет и глохнет, одними из первых деталей, на которые следует обратить внимание, должны быть свечи зажигания, катушки зажигания, регулятор давления топлива и датчик массового расхода воздуха. Другие возможные причины включают неисправный датчик O2, и, если ваш автомобиль глохнет только на холостом ходу, это также может быть неисправный клапан управления холостым ходом.

    Автомобиль заводится, затем глохнет и глохнет: причины и способы устранения

    1.

    Свечи зажигания

    Свечи зажигания следует заменять через каждые 80 000–100 000 миль пробега, поскольку они являются обслуживаемыми элементами и подвержены износу. Изношенная свеча зажигания не дает достаточно сильной искры для эффективного воспламенения топливно-воздушной смеси, в результате чего автомобиль начинает брызгать, трястись и в конечном итоге глохнет. Эти симптомы могут исчезнуть или уменьшиться при более высоких оборотах двигателя.

    Итак, если вы не уверены, когда свечи зажигания в последний раз обслуживались на вашем автомобиле, я предлагаю начать с этого. Даже если это не решит проблему, вы позаботитесь о том, чтобы ваш автомобиль работал максимально эффективно. Также помогает то, что комплект из четырех свечей зажигания стоит около 16 долларов, и вы можете заменить их дома максимум за полчаса.

    Признаки неисправности свечи зажигания
    • Неровный холостой ход
    • Остановка
    • Пропуски зажигания и помпаж двигателя
    • Низкая производительность и повышенный расход топлива
    Как заменить свечи зажигания
    1. Начните с снятия первого провода свечи зажигания и свечи зажигания, которая обычно представляет собой головку на 5/8 дюйма.
    2. После снятия замените ее новой свечой зажигания и подсоедините провод свечи зажигания.
    3. Повторите этот процесс для всех свечей зажигания, заменяя их одну за другой, чтобы не перепутать провода.

    2. Катушки зажигания

    Эта часть относится только к автомобилям с системой зажигания «катушка на свече». Так как эти катушки зажигания индивидуальны для каждого цилиндра, часто бывает так, что одновременно выходят из строя только одна или две. При этом вы получите тот же эффект, что и с мертвой свечой зажигания. Кроме того, известно, что они периодически выходят из строя, поэтому, если ваш автомобиль только время от времени глохнет и глохнет, это, вероятно, причина.

    Кроме того, вы, вероятно, увидите мигание индикатора проверки двигателя, когда происходит разбрызгивание, что является наиболее очевидным признаком неисправности катушки. К счастью, заменить катушки так же просто, как заменить свечи зажигания, но это дороже.

    Если одна из ваших катушек вышла из строя, высока вероятность того, что вскоре за ней последуют другие, поэтому вы действительно хотите заменить их все. Для автомобиля с шестицилиндровым двигателем полный комплект катушек стоит от 75 до 120 долларов.

    Симптомы неисправности катушки зажигания
    • Низкая производительность и топливная экономичность
    • Двигатель глохнет, глохнет и трясется
    • Обратное срабатывание и осечка
    • Затрудненный запуск двигателя
    • Индикатор проверки двигателя мигает или горит с кодами неисправностей от P0301 до P0312
    Как заменить катушки зажигания
    1. Снимите все крышки, которые могут мешать.
    2. Отсоедините разъем катушки и снимите четыре болта, удерживающие его
    3. Замените катушку на новую, прикрутите ее и подсоедините штекер обратно
    4. Повторите этот процесс для всех катушек и замените их одну за другой, как и свечи зажигания, чтобы не перепутать разъемы.

    Это видео о том, как заменить их на Hyundai, но в целом работа достаточно универсальна.

    3. Неисправен регулятор давления топлива

    Топливная система большинства автомобилей работает так, что топливный насос все время работает на максимальной скорости. Поскольку двигателю не нужно все это топливо, регулятор давления топлива находится на конце топливной рампы и выпускает все лишнее топливо, чтобы вернуться обратно в топливный бак.

    Поскольку регулятор давления топлива обычно механический, при выходе из строя он может заклинить. Это означает, что он не позволит лишнему топливу вернуться, а вместо этого увеличит давление топлива и, следовательно, количество топлива, поступающего в двигатель.

    Это приводит к обогащению воздушно-топливной смеси, и наиболее очевидным признаком этого является разбрызгивание, запах топлива и остановка двигателя. Это особенно верно, когда автомобиль работает на холостом ходу, потому что именно тогда ему требуется меньше всего топлива, поэтому в таких условиях больше всего будет затронута топливно-воздушная смесь.

    Стоимость замены регулятора давления топлива (FPS) значительно различается в зависимости от модели и двигателя, но средняя цена составляет около 300 долларов США. Это так сильно различается, потому что FPS может быть под впускным коллектором, интегрированным в топливную рампу или на виду. Это уже диапазон от 70 до 400 долларов.

    Кроме того, если вы хотите заменить его самостоятельно, лучше всего обратиться к руководству по ремонту, чтобы увидеть точный процесс для вашего автомобиля. Кроме того, вы можете посетить некоторые форумы или попытаться найти видео о том, как заменить его на вашем конкретном двигателе.

    Симптомы неисправности регулятора давления топлива
    • Топливо выходит из выхлопной трубы
    • Черный дым при разгоне
    • Низкая производительность и экономия топлива
    • Громкий топливный насос
    • Распыление и остановка
    • Топливо в вакуумном шланге FPS
    • Лампа Check Engine с кодом неисправности P0089

    4.

    Неисправный датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) непосредственно регулирует соотношение воздух/топливо в вашем автомобиле, определяя объем воздушного потока и сообщая его в ЭБУ. Поскольку датчик массового расхода воздуха использует очень чувствительный тонкий провод, со временем он может выйти из строя или загрязниться. Итак, если вы подозреваете, что датчик массового расхода воздуха вызывает у вас проблемы, вы можете сначала попробовать его очистить.

    Кроме того, если вы столкнулись с этими проблемами из-за загрязнения датчика массового расхода воздуха, вы не увидите индикатор проверки двигателя. Тем не менее, очистить его довольно легко и дешево, так что вы можете сделать это, если не можете понять причину. Однако, если датчик массового расхода воздуха неисправен, среди прочих симптомов вы увидите индикатор проверки двигателя и код неисправности P0101.

    Сменный датчик массового расхода воздуха может стоить от 40 до 100-120 долларов. Заменить его довольно легко, как мы объясним, но если вы решите обратиться в ремонтную мастерскую, это должно стоить не более 30 долларов.

    5. Симптомы датчика массового расхода воздуха

    • Проверьте индикатор двигателя и код неисправности P0101
    • Черный дым из выхлопной трубы
    • Затрудненный запуск двигателя
    • Низкая производительность и экономия топлива
    • Грубый холостой ход
    • Не решается ускориться
    Как очистить и заменить датчик массового расхода воздуха

    Для этой работы вам понадобится датчик массового расхода воздуха или очиститель электрических контактов. Не используйте очиститель карбюратора или дроссельной заслонки, поскольку это приведет к дальнейшему повреждению. Кроме того, вам понадобится набор отверток.

    1. Найдите датчик массового расхода воздуха между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.
    2. Отсоедините электрический разъем
    3. Снимите шланги с обеих сторон и выньте датчик
    4. Когда вы посмотрите на датчик MAF, вы увидите один или два тонких провода; брызни на них очистителем ДМРВ. Достаточно трех-четырех быстрых струй.
    5. Дайте высохнуть и установите. Помните, что датчик массового расхода воздуха имеет направление потока, поэтому устанавливайте его в той же ориентации, что и была. Вы также можете найти на нем стрелку, указывающую поток воздуха, если вам нужно больше пояснений.

    6. Неисправность датчика O2

    Поскольку датчик O2 имеет почти ту же функцию, что и датчик массового расхода воздуха, он также будет вызывать в основном те же симптомы. Однако вы получите разные коды неисправностей, а также можете заметить запах серы в салоне. Серный запах на самом деле является каталитическим нейтрализатором, и если вы заметили это, вам нужно как можно скорее проверить свой автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений.

    Кроме того, ваш автомобиль, скорее всего, имеет более одного датчика O2, поэтому очень важно сканировать все коды неисправностей, чтобы не заменить неправильный датчик. Замена датчика O2 может стоить от 50 до 400 долларов с запчастями и работой.

    Например, датчик O2 для Honda Civic стоит 36 долларов на AutoZone. А дома его можно заменить автомобильным домкратом и разъемом датчика O2.

    Симптомы неисправности датчика O2
    • Проверьте индикатор двигателя и коды неисправностей P0135, P0173, P0162
    • Запах серы (запах тухлых яиц)
    • Низкая производительность и экономия топлива
    • Неудачный тест на выбросы
    • Грубый холостой ход
    • Двигатель помпаж или глохнет
    Как заменить датчик кислорода

    В зависимости от модели вашего автомобиля датчик кислорода может находиться либо на выпускном коллекторе, либо под автомобилем. В любом случае он всегда будет возле каталитического нейтрализатора. Если он находится под автомобилем, вам понадобится автомобильный домкрат и подставки для домкрата, и в обоих случаях вам понадобится гнездо датчика O2.

    1. Поднимите обе стороны автомобиля и закрепите его с помощью подставок
    2. Найдите датчик и удалите его с помощью датчика O2.
    3. Вам может сойти с рук гаечный ключ, но, поскольку эти части очень сильно нагреваются, они могут заклинить, поэтому вам нужен весь возможный захват, чтобы не сорвать болт.
    4. После удаления отсоедините разъем и замените его новым
    5. Также рекомендуется нанести медную пасту на резьбу

    7. Неисправность клапана холостого хода

    Клапан холостого хода регулирует скорость холостого хода вашего автомобиля. Они часто могут забиваться или застревать, и когда это происходит, вы можете завести свой автомобиль, но ему не будет хватать воздуха для продолжения работы. То вызывает те же симптомы, что описаны в теме, брызгает и глохнет.

    Замена клапана управления холостым ходом стоит немного дороже, в среднем от 100 до 200 долларов за замену. Но перед этим вы можете сначала почистить его, так как это довольно просто сделать.

    Симптомы клапана управления холостым ходом
    • Остановка и помпаж
    • Затрудненный запуск двигателя
    • Неустойчивая скорость холостого хода
    Как очистить и заменить клапан управления холостым ходом

    Чтобы заменить клапан управления холостым ходом, вам понадобится набор торцевых ключей, а если вы хотите его почистить, вам также понадобится очиститель карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

    1. Найдите клапан управления холостым ходом. В большинстве случаев он находится на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки. Кроме того, иногда он может быть встроен в корпус дроссельной заслонки, поэтому обязательно проверьте, так ли это на вашем автомобиле.
    2. Удалить РХХ просто. Отсоедините электрическую вилку и снимите три или четыре болта, удерживающие ее.
    3. В зависимости от типа распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутрь или на пружину и привод.
    4. Используйте старую зубную щетку или проволочную щетку, чтобы очистить его, пока он снова не станет блестящим, и он будет плавно двигаться при нажатии, если он подпружинен.
    5. Дайте всему высохнуть и снова установите в обратном порядке.

    Вывод

    В конце концов, лучшее, с чего вы должны начать, если ваш автомобиль глохнет и глохнет, — это отсканировать коды ошибок бортовой системы диагностики и попросить кого-нибудь из опытных взглянуть на них и попытаться выяснить, что не так.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *