Рубрики
Разное

Машина в гору не тянет: Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя

Содержание

почему так происходит и что делать водителю. Проверяем самые распространенные причины уменьшения тяги

Современные двигатели отличаются хорошей мощностью, достаточным уровнем экономичности, меньше загрязняют окружающую среду. Когда поведение силового агрегата меняется, то это сразу заметно. Если не тянет машина, причины этого явления могут быть самые разные. Давайте рассмотрим их.

Двигатель может потерять тягу по разным причинам. Существует огромное количество самых разных неисправностей, которые выливаются потерей мощности. Иногда тяга пропадает без каких-либо симптомов. Агрегат не издает необычных для него шумов, не вибрирует — просто у него пропала тяга. С каждым днем машина едет все хуже и хуже. Наверное, такая ситуация знакома каждому автомобилисту.

Низкое качество топлива

Если не тянет машина, причины у этого явления могут быть самые различные. Но первая — это качество топлива.

Постарайтесь вспомнить, на какой АЗС вы в последний раз заправляли свой автомобиль. Может быть, горючее не слишком качественное? На заправках иногда продают такой бензин, что двигатель и вовсе перестает работать, пока бак не опустеет и туда не зальют более качественное горючее.

Проверьте воздушный фильтр

Слишком загрязненный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха для создания топливной смеси. Это может приводить к существенному падению а расход топлива значительно увеличится.

Кроме этого на работу мотора может влиять и качество материалов, что использовались в нем.

Приобретая очередной фильтр, многие стараются купить самую дешевую продукцию, которая только есть. Не стоит приобретать что попало, потому что дальнейший ремонт мотора обойдется значительно дороже.

Существует много самых разных историй о дешевых и неоригинальных фильтрах. Эти изделия рвутся, а затем по цепочке идет серия серьезных неисправностей, вплоть до выхода из строя поршневых колец. Чтобы проверить состояние воздушного фильтра, необходимо открыть капот, достать элемент из корпуса и визуально оценить состояние. При необходимости деталь сразу меняют.

Топливный фильтр

Иногда, находясь в определенном состоянии, топливные элементы не подают достаточное количество горючего в автомобиля. Вследствие этого не тянет машина. Причины ясны, а чтобы проверить топливный фильтр, его демонтируют, а остатки горючего сливают.

Затем он продувается. Если элемент чистый, тогда он очень легко продуется. Если же продуть его достаточно трудно или вовсе невозможно, тогда его следует выбросить. Иначе придется в будущем менять топливный насос.

Давление в системе питания

Топливный насос расположен в бензобаке, на инжекторном моторе. На насос обнаружится под капотом, на двигателе. У большинства автомобилей потери мощности могут быть связаны именно с топливным насосом.

На многих современных автомобилях есть специальные разъемы на топливопроводе для подключения манометра. Так можно проверить давление. Если разъем отсутствует, то для подключения придется немного потрудиться.

Значения давления можно найти в инструкции к двигателю. В магистрали находится специальный регулятор, с помощью которого можно сбросить лишнее давление прямо в бак. Регулятор этот может быть неверно настроен, а может и течь. Для проверки его понадобится обыкновенный воздушный насос. С помощью него необходимо плавно поднять уровень давления до того, который указан в паспорте к мотору. Если вы не успели увеличить давление, а регулятор сбросил топливо в бак, тогда он подлежит замене.

Система зажигания

Здесь необходимо проверить, правильно ли выставлено опережение зажигания. Иногда, если машина не тянет, причины могут быть именно в этом. Проверять необходимо также состояние свечей и высоковольтную проводку. Более подробно о том, как именно выполнить проверку, можно прочитать в инструкции к конкретному двигателю. Главное здесь, в поиске неисправностей, — использовать не только свой опыт. Важно также проанализировать похожие ситуации на других автомобилях.

Датчик расхода и давления воздуха

Эти два элемента определяют, какое количество воздуха потребляет двигатель, а также то, сколько воздуха необходимо для создания оптимальной топливо-воздушной смеси. Если эти датчики вышли из строя, тогда ЭБУ будет неправильно делать расчеты и, соответственно, может пропасть тяга. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2110 инжектор в том числе) могут быть в этих датчиках. При необходимости их следует заменить, и тогда мощность снова вернется.

Но если в автомобиле есть ЭБУ, почему тогда не горит соответствующая лапочка на приборной панели? Электронный блок управления программируется на обрыв либо на короткое замыкание. Если ничего этого нет, а датчик просто работает не так, как нужно, компьютер сможет сообщить, что идет неправильный процесс приготовления смеси. Если плохо тянет машина, причины могут быть и другие, но датчик проверить стоит. Источник неправильной работы датчика придется искать самостоятельно. О параметрах конкретного элемента можно посмотреть в инструкции.

Ремень или цепь ГРМ

Коленчатый и вал должны вращаться вместе и при этом синхронно. Для этого и применяют ремни. Здесь просто нужно совместить метки, которые есть на цепях, ремнях и шестеренках.

Случается, что ремень может перескочить на другой зуб. Цепи имеют свойство растягиваться. Однако, если эти механизмы вовремя и правильно обслуживаются, эту причину можно исключить.

Проверка выпускной системы

Устройство современного двигателя довольно сложное. Производители изготавливают их такими, чтобы автомобили не загрязняли окружающую среду. Или если загрязняли, то минимально.

Так, одно из устройств, которые влияют на очистку выхлопных газов, — это катализатор. Он может располагаться в разных местах. Если он есть в вашем автомобиле, то при регулярном использовании некачественного топлива, которое в большом количестве продается на большинстве наших заправочных станций, катализатор может прийти в негодность. Но он не только разрушается, а еще может блокировать нормальный выход выхлопных газов. В результате машина не тянет в гору. Причины — в том числе забитый катализатор.

Для проверки катализатора необходимо применить дистанционные термометры. Также можно проверить его работоспособность по давлению перед устройством и после него. Если всех этих возможностей нет, тогда придется демонтировать устройство и оценивать его состояние визуально. Если катализатор забит, следует его заменить или же установить вместо него пламегаситель.

Компрессия

Если машина не тянет, причины могут быть в компрессии. Для проверки понадобится компрессометр. Лучше, если он будет оснащен манометром с хорошей точностью. При эксплуатации мотора поршневые кольца стачиваются. В результате в цилиндрах уменьшается или вовсе пропадает компрессия. Если клапаны газораспределительного механизма не слишком плотно установлены в своих посадочных местах, тогда проверка покажет плохие результаты.

Чтобы выявить причину плохой компрессии, после выполненного замера добавляют масло в цилиндр, а затем снова замеряют. Если уровень немного увеличился, тогда необходимо менять поршневые кольца. Если не повезло и компрессия осталась прежней, тогда под замену пойдут клапаны. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2109 не исключение) могут быть именно в этом.

Прежде чем замерять компрессию, следует хорошо зарядить аккумулятор. Иначе правильных показателей вы не получите. Компрессометр вкручивают вместо свечей. Это гораздо лучше, чем использовать резиновое уплотнение. Возможно, если не тянет машина, причины в низкой компрессии.

Проверяем трансмиссию

Иногда силовой агрегат может развивать серьезную мощность, однако она не доходит до колес. Если во время езды слышно, что мотор работает напряженно, а скорости не ощущается, то, может быть, пробуксовывает автоматическая система трансмиссии либо есть блокировки со стороны тормозов.

Для проверки необходимо выехать на прямой участок, установить селектор АКПП в положение D, а затем посмотреть, как ведет себя машина. Если скорость снижается, тогда следует провести диагностику Если с тормозами все в порядке, необходимо ехать в хорошее СТО и проверять автоматическую КПП.

Еще можно проверить стояночный тормоз. Для этого следует выехать на свободное пространство. Прогрейте машину, а затем потяните ручной тормоз. Далее нажмите педаль тормоза, а установите в положение D. Далее надавите на акселератор. Если двигатель держит обороты в районе 2000, тогда с ним все в порядке. Если же меньше либо больше, следует ехать на СТО для тестирования АКПП.

Почему не тянет машина: причины (карбюратор)

Если пропала тяга у такого мотора, возможно, загрязнен штуцер топливного насоса либо же в системе низкое давление.

Также возможно, что карбюратор просто загрязнен или есть некоторые проблемы с игольчатым клапаном. Возможны ошибки либо неверная настойка регулировки состава топливной смеси. Если недостаточно открыты заслонки карбюратора, может пропадать тяга. При снижении уровня топлива в двигателе тяга также пропадает. Когда есть какие-либо проблемы с тягой в двигателе, необходимо срочно провести полную диагностику.

Обязательно нужно отыскать, почему плохо тянет машина, причины мы уже рассмотрели. При нахождении неисправности следует сразу же устранить ее. Если вы не смогли самостоятельно найти причину снижения тяги, не нужно медлить. Следует провести более глубокое обследование в СТО. Но в основном причину все-таки удается выявить и устранить самостоятельно.

Итак, мы выяснили, почему у машины пропадает тяга.

Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.

Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта. Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю. Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.

Прекратите ездить на ручнике, и тяга появится сама собой

Если вы всегда ставите автомобиль на ручной тормоз, но забываете его убирать во время движения, приготовьтесь к нарушенной тяге. При езде на ручнике создается ощущение, что машина очень туго разгоняется, слишком сложно набирает обороты. Водитель сразу же грешит на двигатель, напирает на подвеску или коробку передач. Но он даже подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Мало того, езда на ручнике достаточно длительное время станет причиной следующих неприятностей с машиной:

  • задние тормозные диски (или барабаны, в зависимости от конструкции автомобиля) слишком сильно нагреваются;
  • нагрев вызывает порой деформацию или чрезмерный износ этих деталей с различными последствиями;
  • износ в любом случае будет очень высоким и станет причиной обязательной замены колодок и диска после 100 километров такой поездки;
  • барабанный тормоз и вовсе может разлететься на части уже в процессе движения, снизив безопасность поездки;
  • нагрев и чрезмерное трение могут стать причиной выхода из строя некоторых деталей ходовой части;
  • тормозная система может также получить другие неполадки, которые требуют моментального решения.

Вот такие неприятности ждут вас в том случае, если вы просто забудете убрать рычаг ручного тормоза в исходное положение перед тем, как тронуться с места. Если у вас ручная коробка передач, следить за ручником становится еще сложнее. На автомате достаточно не газовать с первой секунды, а дать автомобилю показать готовность к поездке, позволить ему тронуться на холостом ходу. В том случае если вы регулярно оставляете натянутым ручной тормоз, просто перестаньте ставить машину ну ручник. Оставляйте ее на передаче, выбирайте более или менее ровные места для парковки.

Проверяем самые распространенные причины уменьшения тяги

Сниженная мощность двигателя может быть также вызвана другими проблемами. К примеру, если вы проводили самостоятельное переоборудование основных узлов и деталей машины, можете быть уверены, что тяга снизится. Также стоит обратить внимание на периодичность сервиса и качество покупаемого горючего. Если вы не меняли масло в машине несколько лет или несколько десятков тысяч километров, износ деталей двигателя будет просто невероятным. Вам придется восстанавливать агрегат, а потеря тяги означает, что времени на ремонтные и профилактические работы у вас осталось совсем мало. Главные причины потери тяги следующие:

  • плохое топливо — если бензин ужасный, он просто не выгорает полностью и не дает нужной мощности;
  • низкое качество и плохая периодичность обслуживания двигателя, что вызвало износ основных деталей;
  • повышенный износ поршневой группы, плохая эффективность работы двигателя и потеря мощности вследствие естественных процессов;
  • разгерметизация одного из цилиндров, низкая компрессия по причине больших зазоров между деталями;
  • выход из строя электрической системы, свечей, проводов и датчиков, отказ в работе одного или двух цилиндров;
  • переход на альтернативные виды топлива, в том числе газ, который естественным образом снижает эффективность агрегата;
  • установка колес значительно большего диаметра, чем были установлены на заводе и замена других важных частей машины;
  • выполнение капитального ремонта двигателя с использованием аналоговых запчастей.

Все это процессы вызывают снижение тяги, которое является основным индикатором того, что вам необходимо что-то быстро делать. Иначе придется искать, как продать не совсем рабочий автомобиль и как за вырученные деньги купить более или менее нормальный. Лучше не доводить до этого и при первом появлении проблем с тягой вернуть жизнь своему железному коню. Потеря мощности двигателя должна послужить индикатором, что нужно предпринять какие-то действия.

Почему лучше решать проблему с тягой на СТО?

Конечно, если плохая тяга связана с забытым ручником или плохим топливом, ни один сервис вам не поможет. Разве что, нужно устранить проблемы повышенного износа тормозных дисков. В иных случаях лучше сразу же обращаться на СТО и не экспериментировать с самостоятельными возможностями выполнения ремонта. Так вы сможете восстановить свой автомобиль в короткие сроки, вам не придется проверять возможные теории поломки. Главные выгоды обслуживания в таком случае у профессионалов будут следующие:

  • специалисты найдут причину возникшей проблемы и смогут полностью восстановить нормальный режим работы;
  • на сервисе вам порекомендуют изменить привычки вождения, чтобы впредь вы в такую ситуацию не попадали;
  • все запчасти компания закупит самостоятельно, что снижает риск приобретения некачественной детали;
  • диагностика покажет точный узел, который стоит восстановить, что часто может сэкономить ваши деньги;
  • выполнение ремонта будет профессиональным, вам дадут гарантию на исправность отремонтированного узла.

Это важные плюсы обслуживания машины у специалистов, потому лучше не пренебрегать ими и получить максимум комфорта в эксплуатации своего автомобиля. Часто придется переплатить за недешевые услуги профессионалов, но эта переплата обязательно окупит себя. После выполнения ремонта на хорошей станции не придется переживать о возможных повторных проблемах с тягой. Тем не менее, здоровье автомобиля в большинстве случаев зависит именно от поведения водителя, от привычек на дороге. Потому если в вашем авто постоянно возникает определенная проблема, просто поменяйте стиль вождения. Если у вас отечественное авто, можете посмотреть следующее видео с описанием возможных проблем при потере тяги автомобиля:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложную систему конструкции современного авто, потеря тяги может не так сильно ощущаться или даже вообще не чувствоваться в ежедневной эксплуатации. Но это серьезный показатель того, что пора выполнить определенный набор ремонтных работ. Потому лучше прислушиваться к машине и стараться определить ее реальные неполадки. Если же потеря мощности была замечена, лучше всего сразу отправиться на СТО и устранить неполадку. Только так вы сможете избежать серьезных разрушений с достаточно дорогостоящими последствиями.

Если в вашем авто давно уже подсела мощность, не стоит думать, что это естественный процесс старения автомобиля. Лучше задаться целью и устранить все возможные причины этой проблемы. Впрочем, потеря мощность действительно может быть естественным процессом. Капитальные ремонты, замена оригинальных деталей на аналоговые и прочие привычные процессы для владельца автомобиля являются настоящей проблемой для работы агрегата. Скажите, а вы сталкивались с резкой потерей мощности в вашем авто, и как с этой проблемой было решено расправиться?

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам — это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто .

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя , в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.
Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор , как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

Потеря мощности P12 — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 19.10.2007, 11:16




    #1




    Потеря мощности P12


    После осмотра на сервисе(не по гарантии)прочистили инжектор стало лучше но через неделю опять уж очень слабо тянет,обращался туда же где инжектор промывали говорят нужно промыть бензобак,может кто сталкивался,подскажите










  2. 19. 10.2007, 14:18




    #2




    Потеря мощности P12


    Для начала проверь состояние воздушного и топливного фильтра, свечей зажигания, а также датчика — измерителя потока воздуха (если термочувствительные элементы на нем грязные — очень осторожно почисти их чистой мягкой беличьей кисточкой, но пальцами не трогай и ничем не вымывай (!!!). Кроме того, учти, что этот датчик ни в коем случае нельзя ронять или как-то ударять.). Проверь также, чтобы фильтрующая сеточка на топливном насосе (находящемся в баке) была не загрязненной.










  3. 19.10.2007, 16:40




    #3




    Потеря мощности P12


    спасибо будем пробовать










  4. 19. 10.2007, 17:01




    #4




    Потеря мощности P12


    Еще один нюанс — если при достаточно быстром нажатии педали двигатель набирает обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а машина разгоняться не очень желает — «не тянет» — значит проверь правильность натяжения тросика сцепления. Его натяжение нужно периодически регулировать по мере износа диска сцепления.










  5. 19.10.2007, 23:07




    #5




    Потеря мощности P12


    а вдруг ту нехо АКПП что тогды делать










  6. 21.10. 2007, 00:27




    #6




    Потеря мощности P12

    Сообщение от Рационализатор

    Еще один нюанс — если при достаточно быстром нажатии педали двигатель набирает обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а машина разгоняться не очень желает — «не тянет» — значит проверь правильность натяжения тросика сцепления. Его натяжение нужно периодически регулировать по мере износа диска сцепления.

    Кстати, у меня такое поведение сегодня после часовой пробки началось. Газ давишь — обороты растут, а едет еле еле. Вылечилось само собой после того как машина постояла полчаса. Неужели тросик этот сам собой натянулся после простоя? странно… Или это электроника какая сама перестроилась в пробке неправильно?










  7. 22. 10.2007, 11:29




    #7




    Потеря мощности P12


    Разумеется, нет. «Фокусы» твоей машинки связаны всего лишь с нагревом и охлаждением диска сцепления. Подтяни тросик сцепления. Регулировочные гайки находятся на рычаге отключения сцепления (на коробке передач). Длина холостого хода рычага (то бишь тросика) должна быть около 2-3 мм. «Больше нельзя и меньше нельзя.»










  8. 24.10.2007, 01:16




    #8




    Потеря мощности P12


    Неслабо он нагрелся, что тросик так провис. Попробую добраться до этого тросика.

    Спасибо за ответ.










  9. 24. 10.2007, 02:13




    #9




    Потеря мощности P12


    вообще, советую купить этот мать его тросик и возить его в багажнике у меня он за время эксплуатации рвался 2 раза
    я впринципе сиська админ но менял его сам 2 раза в полевых условиях так что страшного в этом ничего нет. Но то что это проблемный узел это факт Хотя когда мне меняли на сервисе у официалов выжимной, этот тросик настроили так что я перся всю оставшуюся жизнь тачки










  10. 24.04.2009, 16:04




    #10




    Потеря мощности P12


    Ребята, а если 2 литра и вариатор. В пределах 1500-2000 небольшая потеря мощности и в 3 цилиндре свеча самая черная??? Обороты выше 2000 машина в норме, масло не ест??? Ничего не понимаю!!!








«
Глохнет двигатель, ошибок нет

|

Посторонний треск в салоне во время движения.
»



Ваши права

Почему моя машина с трудом едет в гору? 7 частых причин

В этой статье мы рассмотрим одну конкретную проблему, с которой сталкиваются многие водители: почему моя машина с трудом движется в гору?

Когда речь заходит о наших автомобилях, большинство из нас думает только о проблемах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Мы почти никогда не останавливаемся, чтобы подумать, почему возникают эти проблемы. Однако понимание первопричины проблемы часто может быть ключом к ее решению.

Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются многие водители, является то, что их машина с трудом движется в гору. Есть много причин, почему это может произойти, и мы рассмотрим некоторые из них здесь. Проблема с двигателем — одна из наиболее вероятных причин, по которой вашему автомобилю трудно ехать в гору. Если двигателю вашего автомобиля не хватает воздуха, ему будет сложно работать в полную силу. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая проблемы с двигателем или проблемы с выхлопной системой.

Содержание

Автомобиль с трудом едет в гору – причины

Фото: Pixabay

Если ваш автомобиль с трудом едет в гору, есть много возможных причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Проблемы с двигателем

Проблемы с двигателем могут по-разному повлиять на работу вашего автомобиля. Один из самых заметных — когда пытаешься подняться в гору.

Это связано с тем, что двигатель вашего автомобиля передает мощность на колеса. Когда двигатель работает неправильно, для подъема в гору остается меньше энергии. Меньшая мощность может привести к тому, что ваш автомобиль замедлится или даже остановится.

Проблемы с коробкой передач

При движении вверх по склону ваша коробка передач должна работать сильнее, чем обычно, чтобы двигатель работал на правильной скорости. Если есть какие-либо проблемы с трансмиссией, это может привести к тому, что автомобиль будет с трудом двигаться в гору.

Трансмиссия отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам, и если она не работает должным образом, автомобиль не сможет двигаться так же эффективно.

Проблемы с коробкой передач могут быть вызваны различными факторами, в том числе неисправными шестернями, изношенными подшипниками или низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Проблемы с развал-схождением

Одной из возможных причин, по которой вашему автомобилю может быть трудно двигаться в гору, являются проблемы с развал-схождением. Когда ваши колеса правильно выровнены, они указывают в одном направлении. Правильно отрегулированные колеса позволяют вашему автомобилю двигаться вперед плавно.

Однако, если ваши колеса смещены, они будут смотреть в разные стороны. Несоосность колес может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону, что затруднит прямолинейное движение. Кроме того, несоосность колес может увеличить сопротивление при движении, из-за чего вашему автомобилю будет труднее двигаться в гору.

Шины с низким протектором

Протектор — выступающая часть шины, соприкасающаяся с дорогой. Это помогает улучшить сцепление с дорогой, увеличивая площадь поверхности сцепления шины с дорогой.

Если у ваших шин низкий протектор, это может ухудшить сцепление автомобиля с дорогой, особенно при движении по мокрой или скользкой поверхности. Недостаточный протектор шины может затруднить движение автомобиля в гору, так как будет меньше сцепления с дорогой.

Шины с низким протектором также могут привести к тому, что автомобиль будет скользить и скользить, что затруднит управление им.

Проблемы с выхлопной системой

Если у вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой, он может с трудом ехать в гору, потому что двигателю не хватает воздуха. Выхлопная система помогает удалять отработавшие газы из двигателя, и, если она работает неправильно, эти газы могут накапливаться и мешать двигателю получать необходимый ему кислород.

В результате двигателю придется работать больше, чтобы компенсировать нехватку кислорода, из-за чего ваш автомобиль может заглохнуть или замедлиться при движении в гору. Фото Дэниела Хансена на Unsplash

Вес автомобиля

Вес автомобиля — это один из факторов, который может привести к тому, что вашему автомобилю будет трудно двигаться в гору. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше силы требуется для его перемещения. Из-за большего веса грузовики и другие тяжелые транспортные средства часто испытывают трудности при преодолении крутых подъемов.

Вес транспортного средства также влияет на скорость его ускорения. Чем тяжелее автомобиль, тем больше времени ему потребуется для достижения максимальной скорости. Это может быть проблемой при движении в гору, так как у вас может не хватить времени, чтобы добраться до вершины, прежде чем уклон станет слишком крутым.

Крутизна холма

Когда вы едете в гору, угол наклона может существенно повлиять на производительность вашего автомобиля. Причина тому простая физика. Чтобы двигаться в гору, ваш автомобиль должен преодолеть силу гравитации. Чем круче холм, тем большую силу тяжести должен преодолеть ваш автомобиль.

Решения проблемы

Фото: Pexels

Если ваш автомобиль с трудом едет в гору, попробуйте решить эту проблему несколькими способами.

Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости и добавьте еще, если он низкий. Вы также должны проверить состояние жидкости и убедиться, что она чистая. Если жидкость грязная, это может привести к проскальзыванию коробки передач.

Затем проверьте выравнивание колес и убедитесь, что они смотрят в одном направлении. Если они не совпадают, вам нужно, чтобы их выровнял профессионал.

Если у ваших шин низкий протектор, вам может потребоваться их замена. Шины с хорошим протектором обеспечат лучшее сцепление с дорогой и облегчат вашему автомобилю движение в гору.

Наконец, если у вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой, вам потребуется отремонтировать или заменить систему. Исправление выхлопа гарантирует, что двигатель получает достаточно кислорода, и предотвратит его проблемы при движении в гору.

Если вы испробовали все вышеперечисленные решения, но ваш автомобиль по-прежнему с трудом поднимается в гору, возможно, пришло время отвезти его к механику для дальнейшей диагностики. Может возникнуть более серьезная проблема с двигателем или трансмиссией, которая потребует профессионального внимания.

Если вы будете следовать этим советам, вы сможете решить проблему и убедиться, что ваш автомобиль больше не испытывает затруднений при подъеме в гору.

Заключение

Есть несколько причин, по которым вашему автомобилю может быть трудно ехать в гору. К ним относятся несоосность колес, низкий протектор шин и проблемы с выхлопными газами. Вы можете попытаться устранить проблему, проверив трансмиссионную жидкость, выровняв колеса и при необходимости заменив шины. Если эти решения не работают, вам может потребоваться ремонт или замена выхлопной системы.

Общие проблемы с двигателем Общие проблемы проблемы с двигателем проблемы с трансмиссией

Мой фургон теряет мощность на подъеме глохнет, как будто идет…

Мой фургон теряет мощность на подъеме глохнет, как будто идет…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Майк

на
10 октября 2016 г.

Мой фургон теряет мощность на подъеме глохнет, как будто собирается заглохнуть Я поменял топливный фильтр, и это не помогло
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена каталитического нейтрализатора 288,41 $ — 1959,69 $ Получить предложение
Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение
Потеря мощности Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Если автомобиль делает это только при движении в гору и ни в каком другом случае, то это обычно вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором или слабым топливным насосом. Оба из них вызовут это, а также сбой в одном из датчиков.

Я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие кодов, чтобы посмотреть, не появится ли что-нибудь. Если нет, то я слежу за показаниями датчика и проверяю показания корректировки подачи топлива, чтобы понять, проблема ли это в датчике или в топливной системе. Если там ничего не появляется, я проверяю преобразователь.

Если вы собираетесь проверить эту потерю мощности, обратитесь к YourMechanic, так как сертифицированный механик может приехать к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и устранить эту проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Индикатор Check Engine, код P0430

В вашем автомобиле есть группы датчиков, которые снимают показания и передают данные компьютеру двигателя для внесения корректировок или сообщения об ошибке; в данном случае мы имеем дело с кислородными датчиками и/или датчиками соотношения воздух/топливо. Код P0430 указывает на неисправность в…

Автомобиль нагрелся и пропала искра, он переворачивается, но на этом все.

Здесь может быть несколько возможностей. Проблема перегрева (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-overheating-inspection) может быть связана с неисправным термостатом (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), охлаждающей жидкостью реле датчика температуры (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement) или, возможно, пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет…

Индикатор ABS горит — 2014 Dodge Charger

Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес, постоянно передавая эту информацию в систему ABS и тяги. система управления, которой управляет ЭБУ автомобиля. Когда ЭБУ…

Сигнал поворота, круиз-контроль, тормоза и аварийная сигнализация не работают должным образом.

Если вы уже заменили модуль мигалки для указателей поворота, ваша проблема может быть в узле переключателя, будь то короткое замыкание или контакты в переключателе не соединяются должным образом и вызывают проблемы…

Мой автомобиль тянет/дергает вправо при торможении.

Если это происходит без нажатия на педаль тормоза, это может быть признаком износа ступичных подшипников. Ступичный подшипник (https://www.yourmechanic.com/services1/wheel-bearings-replacement) обычно выходит из строя из-за точечной коррозии или небольших повреждений на поверхности роликов или…

Механик в автоцентре Sears сказал мне, что у меня течь поддона картера. Но течи масла из-под машины я не видел. Он рекомендует

Утечки масла следует устранять, поскольку вытекающее масло может повредить внешние компоненты двигателя, такие как резиновые опоры двигателя. Если вы хотите определить источник утечки масла и оценить ремонт, просто запросите диагностику утечки масла (https://www. yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection). Ваш…

Скрип на правом заднем колесе?

Привет. Шум может исходить от ступичных подшипников (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) справа сзади. Поднимите автомобиль и проверьте правые ступичные подшипники, медленно вращая колесо, и пощупайте шину на наличие ощущения трения. I…

если механик сломал болт крепления водяного насоса при попытке его открутить — кто будет платить за ремонт?

Автомобиль 2011 модельного года, как правило, слишком новый, чтобы болт мог застрять настолько, что при снятии он сломался. Возможно, механик столкнулся с застрявшим болтом, но просто использовал неправильную технику для его удаления (обычное…

У моего грузовика проблемы с охлаждением. Мне сказали, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, но в моем масле нет жидкости, и мой радиатор, похоже, протекает

Пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызывать ряд различных симптомов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *