Содержание
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 43,7)
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Topic handbook:
Обрыв проводки к блоку управления двигателем
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
Aptahar
24 September 2012
желтый
Опору менял в начале лета. Возможно конечно и остальные умерли тоже. Но после чистки дросселя и смены масла дерганья значительно сократились.
SEISHN
30 September 2012
Виктор 86
Давно не заглядывал .. Завтра сфоткаю, покажу.
—
Сфоткал, сейчас буду пробовать опубликовать. На всякий случай — две (я пытался с разных ракурсов снять, но там не очень-то и подлезешь…).
—
temoxa7777
3 October 2012
Прошу помочь))недавно столкнулся с новой проблемой моего фокуса 1. 8 дорестайл…пробег 130т…
на ходу начал подергиваться,и на холостых тоже чувствуются перебои…заменил свечи толку нуль)
я грешу на провода высоковольтные…но как они меняются так и не понял..т.к на каждой свечи стоит катушка…и еще заметил что не всегда бывают перебои…обычно когда нагреется…но сегодня начались сразу…подскажите еще как проверить катушки???
TValeriy
3 October 2012
temoxa7777: |
я грешу на провода высоковольтные |
Их там нет. Ибо на каждой свече индивидуальная катушка.
Там, где вв-провода используются катушка вынесена отдельно и одна на все свечи.
kirilldom
4 October 2012
Уважаемые форумчане подскажите советом… Сегодня первый раз поехал на своем форде при 0 градусов, грел минут пять потом медленным ходом ещё минут пять ехал, машина едет периодически рывками плохо набирает разное а при скорости 80 и выше начинает мигать чек энджин. .. Форд фокус 2 2007 1.6 100 лс мт… Свечи менял 1тыс км назад…масло форд формула тоже менял недавно…очень нужна помощь…подскажите пожалуйста
Терминатор
4 October 2012
kirilldom
Посмотрите разъем катушки зажигания. Может болтаться на катуше не защёлкнутый до конца.
И вообще: Разъем катушки зажигания
Сергей_Сороколетов
4 October 2012
Добрый день! у меня форд фокус 2 2006 г. 1.8 л. При прогретом двигателе появились рывки при разгоне в районе от 2800 до 3200 оборотов, так же заметно пропала мощность двигателя. На холодную ведет себя нормально. замена свечей и бензонасоса не помогла. в чем может быть проблема?
korneff
4 October 2012
Сергей_Сороколетов
Воздушный фильтр давно менял?
frigate-kzn
4 October 2012
Сергей_Сороколетов
Причин может быть много как вариан можете по смотреть еще эту тему По мере прогрева машина тупит. .. (сообщение #5138080)
желтый
15 October 2012
осталась последняя надежда. описания что идут здесь
мои на 100%. У кого такая же байда, дешевле пропаять все таки приборку..или поменять на аналог. Так как замены дросселей, педалей , IMRC и куча потраченного времени убивает.
Denkovec
16 October 2012
Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала.Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин. Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км.
TValeriy
16 October 2012
Denkovec
Задняя опора силового агрегата живая?
Denkovec
16 October 2012
TValeriy
да,разбирал смотрел.Трещин нет,стуков тоже.
Виктор 86
16 October 2012
цитата: |
Давно не заглядывал .. Завтра сфоткаю, покажу. — Сфоткал, сейчас буду пробовать опубликовать. На всякий случай — две (я пытался с разных ракурсов снять, но там не очень-то и подлезешь…). |
Видите на подушке черную резину, так вот она должна быть выпуклой т. е. надутой, а у вас прогнута, значит масло с неё вытекло, меняйте. подушку. У меня так же было.
vag000
19 October 2012
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть ***
reaktor
19 October 2012
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл… Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается.
Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме… Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен.
Виктор 86
19 October 2012
цитата: |
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть *** |
У меня такой же форд был, с такой же проблемой, что на газу рывки, что на бензине, 4 года отъездил и продал, пытался решить проблему всем и все переделал, итог по ходу из за сцепления.
Виктор 86
19 October 2012
цитата: |
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл… Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается. Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме… Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен. |
Пробивают в/в провода, или сам модуль зажигания.
Игорь74-56
19 October 2012
Мои рывки пропали сами после еще 3 тысяч трассы на хороших оборотах. В начале поездки сильно дергалась вперед назад как газанешь, а потом это исчезло. по приезду как раз накопилось 15 тысяч с пердыдущего ТО и я сменил масло, воздушный фильтр (весь был забит мусором), поролончик в фильтре (замаслился), свечи (оказались очень сильно закопченые), помыл заслонку (тоже удивила грязью). Машинка побежала шустрее, о дерганьях не поминаю.
когда общался с мастером, он агитировал меня взять на тестдрайв ускоритель для электронной педали. Думаю вот стоит ли. Вдруг понравится — и так езжу бодро, ладно хоть задумчивая педаль чуток охлаждает пыл.
bogart
21 October 2012
reaktor
смотри клапанвихревых заслонок (imrc) — похоже сдох дальний
reaktor
21 October 2012
bogart: |
imrc |
клапана проверял. в норме.
AlexYur556
21 October 2012
Вопрос возник: купил фокус 2+, 1,8, пробег 43. При наборе скорости на 1-2-3 передачах при оборотах 1500-2000 еле заметная вибрация идет. На что обратить внимание?
желтый
21 October 2012
1
AlexYur556
обрати внимание на буковки впереди…)) если там написанео ford, то это нормально..))
bogart
21 October 2012
reaktor
проверял через считывание ошибок ? — не всегда кажет только совсем убмтый! мерь сопротивление клапанов на прогретом двигателе
дроссель тут не при чём.
бензонасос можно поверить замером давления в рампе
mamontov001
21 October 2012
bogart
А какое давление должно быть в рампе?
bogart
21 October 2012
1
mamontov001
около 4
lopyh2
22 October 2012
Denkovec: |
Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала. Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин.Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км. |
Залей последнюю прошивку
reaktor
27 October 2012
Виктор 86: | ||
Пробивают в/в провода, или сам модуль зажигания. |
Сегодня начал моргать чек, при наборе скорости после 120 и очень сильные рывки… Отпускаю газ и мигать перестает. Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять?
TValeriy
27 October 2012
reaktor: |
Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять? |
С вероятностью 90% — пропуски зажигания.
А вот свечи или катушки — вопрос.
Как меньшее зло, конечно, проще поменять для начала свечи.
reaktor
29 October 2012
1
Решил я свою проблему! Оказалась катушка на 4-м горшке сдохла.
- «
- .. / 93
- »
4 people online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
FF2 эксплуатация
Детонация
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
FF2 эксплуатация
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
FF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализатор
FF2 эксплуатация
Разгон до 100км/ч
FF2 эксплуатация
Клапан продувки адсорбера. EVAP
FF2 эксплуатация
Проблема с управлением динамикой разгона
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литра
FF2 эксплуатация
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Мультимедийные устройства штатного размера, ч. 3
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Неисправности климат-контроля
FF2 эксплуатация
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
FF2 эксплуатация
Долго прогревается двигатель и салон
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломки
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 22,3)
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Topic handbook:
Обрыв проводки к блоку управления двигателем
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
zz-den
21 April 2011
SEISHN
Рассказываю. Защелкнул и всё. Держится крепко, чтобы разобрать второй раз требуется ловкость и применение некой силы. Т.е. не болтаестя эта крышка — сидит плотно. Кроме того крышка имеет достаточную толщину и при посадки её на место, все те сколы (описано ранее) пластиковой юбочки не дают прямого доступа для пыли (влаги) внутрь. Кроме того крышка имеет резиновый уплотнитель по периметру.
Успехов!
rolalex
1 May 2011
Вечер добрый)) накануне и меня настигла эта проблема — рывки, дергание двигателя, причем как на малых оборотах так и на больших…расскажу пред историю небольшую…На фоне полного благополучия…заправил на Лукойле 95 10 литров…спустя несколько км…началось — ДЕРГАНЬЕ, РЫВКИ, ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ, и оборотов больших не набирает…ну сразу подумал что за га..о я залил…(((расстроился напрочь…ну поездил поездил…проблема оставалась, заехал на тареко залил до полного, но несмотря ни на что проблема осталась(((расстроился окончательно и решил что проблема получается не в бензине. ..Поменял свечи…тоже самое…и вот вчера вечером кое — как добрался до дома весь расстроенный и не знаю в чем дело, открыл капот и при заводе двигателя знакомый увидел как происходит пробой в районе катушки…дело было вечером, решили оставить все на утро…и вот сегодня 1-го мая…смотрим утром а там видем такую картину-
провод вообще оторван…вот… и как на зло выходные у всех…У меня к вам несколько вопросов дорогие друзья, 1) возможно ли самому припаять этот провод??? 2) как снять этот зажим(что то мучался, дергал его, не получается снять((()???подскажите пожалуйста, просто думаю что ничего там такого страшного нет…а ехать на станцию не хочется, машина не на гарантии 2006 год. Большое заранее спасибо)
DronSil
3 May 2011
РЫВКИ. Народ у меня такая ситуация. Проявляется не всегда, но бывает. Рывки проявляются на малых оборотах, когда качусь на холостом ходе. Например заезжая на стоянку, дорога не ровная, приходится катится медленно, но когда оборотов не хватает нажимаю газ по тихоньку, ноль реакции, нажимаю еще, чуть сильней, сильный рывок, обороты подскочили. Я сразу же, сбрасываю газ, стрелка тахометра где то с 1200 оборотов начинает плавать что ли… а машина дергается, опускаясь чуть ниже 700 оборотов, а потом возвращается на 800-900 оборотв и все проходит. Проявляется только на 1 передаче, только на малых оборотах, а так же заметил, если на холостых оборотах топнуть на газ, машина начинает разгон и сразу же сбрасываешь газ, то тоже доходит где то до 1200 оборотов и начинаются рывки. Сегодня когда заезжал на стоянку, решил не выжимать сцепление, и катился рывками.
У меня сторож и мужики начали спрашивать что она рывками катилась. Думал не заметят. Пришлось защищать наш Focus что ТО нужно пройти и т.п.
Авто Ford Focus 2 седан 2010 год, 1,8 бензин, пробег 14500 км.
Что можете сказать, по этому поводу?
4 May 2011
DronSil
Возможно нужно сменить заправку. А вообще тяжело на 1,8 в пробке колбаситься, играть педалью газа и сцеплением надо очень аккуратно, заглохнуть и поймать насмешки можно на раз. Были тесты журнала » За рулем «, так не все водилы, участвующие в эксперименте, тронулись с первого раза и без рывков. Можно попробовать почистить дроссельную заслонку, возможно уже пора.
AL-DL
4 May 2011
DronSil
Хочу добавить вопрос, обороты ХХ не плавают, чистили ли дроссель?
DronSil
4 May 2011
[email protected]
Да по пробкам, действительно не поездишь. Все время играешь со сцеплением. Но привык =) Просто бывает катишься на холостых, все хорошо, тут поток двинулся, разогнался до 15-20, отпускаешь газ, тут то и начинаются дерганье, по дергалась, по дергалась, перестала, вышла на 800-900 оборотов и катиться по тихоньку.
AL-DL
Обороты на ХХ бывает плавают, после перегазовки, но плавают секунд 3-5, и прекращается. И то с натяжкой можно сказать что плавают. ДА и не всегда такое. Всегда езжу накатом, ни каких проблем, не глохнет. Единственное показывает фокусы на ХХ, после перегазовки! Но повторюсь, авто не глохнет, обороты кратковременные, если на нейтрали газануть, то где то 5 сек. «плавают», а потом проходит. Если, на 1 передаче, когда авто катиться на ХХ оборотов, то там уже по больше секунд. Пока не встанет все в норму. Да еще забыл сказать, что обороты на ХХ не поднимаются выше 800-900, а просаживаются. Но не да такой степени что бы двигатель глох, а машина тряслась.
Дроссель не чистил! Пробег 14500, Заправка, считал хорошей, да и в интернете ребята подтверждают. Машина хорошо на нем ездит. Лью только 98.
Терминатор
4 May 2011
DronSil
цитата: |
Лью только 98. |
А был бы 108-й, тоже заливали бы?
Чистите ДЗ (можно своими силами — ничего сложного), а там видно будет.
4 May 2011
Терминатор
К чему сарказм? Я вот тоже на АИ-98 езжу. Алкоголь, наверное, хороший предпочитаете, ну если Вы не абстинент, конечно.
Уже не первый год езжу на АИ-98 претензий нет, ни рывков, ни даблов. Некоторые на АИ-92 ездят, что же теперь?
Терминатор
4 May 2011
[email protected]
Много споров на форуме за бензин было.
Ну просто НЕТ у нас оборудования (в стране) которое делало бы качественный 98.
4 May 2011
Терминатор
Оборудование здесь не причем? АИ-95 у нас тоже не производят. Вопрос в качестве присадок. Очень много было у меня претензий к АИ-95, но это касаемо нашего региона. Затем перешел на АИ-98 и проблемы ушли сами собой. Разница ощутима, но это уже совсем другая тема. Сорри, за ОФ.
DronSil
4 May 2011
1
Терминатор
ДЗ почищу обязательно! Насчет 98. Раньше говорили что в России чистый только 92 и 98, а 95 тотже 92 с присадками. Был бы 108 в котором я уверен, лил бы и его. А лью 98 не из-за того что, число большое, значит лучше, лью потому что машина хорошо работает на нем, на 95 чуть хуже.
У меня вопрос, вы так уверенно сказали что нет, качественного 98. Вы точно это знаете? Работаете на нефтеперерабатывающем заводе?
Терминатор
4 May 2011
цитата: |
Вопрос в качестве присадок. |
Вы сами ответили на вопрос DronSil.
ДЗ — чистить. Если не она — дальше рыть.
DronSil
4 May 2011
Терминатор
Спасибо за совет =)
MACHO086
8 May 2011
DronSil
попробуй по этим неровностям проехать.не трогая педаль газа.я тоже когда крадусь на первой по кочкам.совсем педальку опускаю тогда без дерганий проезжаеш
DronSil
8 May 2011
MACHO086
Когда тормозишь перед неровностями, обороты опускаются до холостых, но при этом начинают просаживаться и видно как стрелка скачет, а машина дергается, 3-5 сек, все проходит и она едет на холостых оборотах, нормально.
Именно дергается, года либо газу дашь и отпускаешь, на 1 передаче, стрелка подходит до 1000 об. мин. и начинает дергаться. Либо когда работаешь сцеплением, а потом отпускаю сцепление и на холостых еду, что бы в «горочку» заехать, не ровная дорога, или пробка. Обороты падают до 1000 об. в мин. начинает дергается, обороты просаживаются, но не сильно. Машина дергается, 3-5 сек. и потом ровно 800 об. мин и все нормально, хоть по кочкам, хоть по ямам. Едет на холостом нормально.
Надо попробовать ДЗ почистить. Где то читал, что ДЗ надо чистить через 10000 км, что бы была в нормальном состоянии и служила долго.
FAI4
9 May 2011
1
rolalex
Я лечил следующим образом.
1. Необходимо отсоединить разъем.
Защелка снизу — не видна.
Чтобы не отломать защелку проще первый раз открутить высоковольтный блок.
(4 винта под шестигранник — они видны на фото)
2. вытаскиваем контакт с обломанным проводом.
Для этого:
2.1. — вытаскиваешь синюю заглушку с торца разьема.
2.2. под со стороны торца разъема вдоль нужного контакта тонкой отверткой отгибаешь фиксатор контакта — он затем легко вынимиается со стороны проводов.
Совет:
лучше перерезать все провода и нарастить длинну.
Иначе снова будут обломы проводов.
Жгут у разъема лучше закрепить механически с высоковольтным блоком — тогда исключается изгиб у разъема от вибрации
Gentu
13 May 2011
Здравствуйте. Зимой отец неудачно решил прикурить аккомулятор и перепутал клеммы . Итог: пришлось перепрошивать иммобилайзер(как он мне сказал). После этого он поездил с два месяца без всякиз проблем. Сейчас же проблема с дерганьем и загоранием лампочки вновь появилась. Сегодня съездил на диагностику, но мне там сказали, что не могут соединиться с ЭБУ, и возможно это из-за неправильной перепрошивки иммобилайзера. А теперь собственно и вопросы. Что это может быть за дерганье и как быть с ЭБУ.
P.S Провод до разъема КЗ проверил, никаких надломов/обрывов нет. (Разъем катушки зажигания)
Slava917
19 May 2011
rolalex
Я купил такую штуку и поставил, Если вдруг кому-то понадобиться, вот номерок Part # WPT517 пользуйтесь, колхоз с паяльником не всегда прокатывает. (Zetek2.0 USA)
http://images.oreillyauto.com/parts/img/large/mot/wpt517-fro.jpg
moxar
9 November 2012
Глупый вопрос, сотни раз уже задавался, но все же, прошу заранее прощения, все же задам)
фокус 2006 года, 1.8 механика. Не тянет нихрена, вернее тянет более менее только пока машина не прогрета, а на прогретой машине при температуре воздуха +20 и выше вообще беда. Разгоняется очень медленно с рывками, после 3-4 тыщ оборотов немного получше. Началась эта хрень давным давно, еще прошлым летом, тогда мне заменили клапан управления каналами впускного коллектора, особо ничего не изменилось. Был уверен, что на этот раз бензонасос, заменил его и свечи заодно, ничего подобного, никакой разницы((( Уж не знаю что и делать, видимо, нужно начинать с катушек?? катализатор непонятно вообще как проверять)) чек не горит! Со светофора не могу угнаться за отечественным автопромом, очень стыдно, мож кто что дельное подскажет?=)
Korben
26 May 2011
moxar
У меня тоже самое только при температуре где то около 25градусов и выше.
Прошлым летом грешил на бензонасос. Как наступила осень проблема ушла, щас пока не проявлялась.
AL-DL
26 May 2011
moxar
Какой расход бензина? Какого цвета свечи? Правильно ли работает лямбда1? Пака не прогрета- это первую минуту, или пока датчик температуры не установится в норму?
KURCHATOV
26 May 2011
moxar
Такая же проблема , точ в точ, тоже делал диагностику сказали всё в норме , сейчас думаю с чего начать , где искать проблему. ..
moxar
27 May 2011
ну минут 5, может 10 ничего так едет, свечи менял недавно, на цвет внимания не обратил, если честно, но ничего подозрительного я на них не обнаружил. ну если 25 градусов, то совсем тяжко) Вот сегодня было +15, все неплохо достаточно)) Расход бензина обычный 7-10 литров. А как узнать правильно ли работает лямбда я и не знаю)
Когда делал диагностику меня уверяли что это бензонасос, на пустом баке она действительно вообще почти вставала на старом насосе, конечно, немного получше стало, но все равно ждал совершенно другого эффекта. Короче я в растерянности)
AL-DL
27 May 2011
moxar
Если расход не большой и свечи не черные, то лямбда скорее всего исправна. Еще можно проверить датчик массового расхода воздуха- это датчик вакуума и температуры.
hollywud
27 May 2011
AL-DL
А если расход большой? По компу у меня 13,5 л! У меня дёрганья при разгоне,раньше было до 2000 об/мин,а сейчас во всём диапазоне оборотов! Ни ошибок,ни диагностика ничего непоказывает! Чистил и дроссель и форсунки! Свечи менял,да и старые были чистые,как новые!
AL-DL
27 May 2011
1
hollywud
Если не работает лямбда 1, то смесь готовится по аварийной программе с запасом и расход может достигать и 20 л. Поэтому и был вопрос про лямбду. А 13,5 по пробкам это нормально. На дергание влияет много причин. Но первое, это нехватка бензина. Надо прверить бензонасос, форсунки. И еще перебои в зажигании.
hollywud
27 May 2011
AL-DL
Ясно! Проверил всё уже,остался только бензонасос,в ближайшее время проверю!
mazzzay
29 May 2011
Тоже столкнулся с данной проблемой месяца полтора с лишним назад рывки то появлялись то исчезали грешил на свечи — поменял ничего не изменилось, затем промыли заслонку- не помогло, проверили провод на катушку- оказался оборван один провод и два других на подходе — нарастили, первое ощущение вроде заработал двигатель норм,но когда проехался рывки появились вновь, в гору выше 80 подняться не смог, в гараж загнал авто тарахтело как трактор, может ли быть проблема в катушке или же еще в чем…сервис далековато в 100 с лишним километров, ехать туда на такой шкатулке с сюрпризами побаиваюсь, подскажите . ..
p.s. focus 06 года 1.6 115 л.с
Терминатор
29 May 2011
mazzzay
цитата: |
может ли быть проблема в катушке |
может.
проверьте еще раз провода, изоляцию друг от друга
разъем проверьте, при установке могли контакты подогнуться
mazzzay
29 May 2011
цитата: |
разъем проверьте, при установке могли контакты подогнуться |
спасибо за совет обязательно с утреца погляжу еще раз, а как еще можно понять катушка ли виновна?
- «
- .. / 93
- »
4 people online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
FF2 эксплуатация
Детонация
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
FF2 эксплуатация
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
FF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализатор
FF2 эксплуатация
Разгон до 100км/ч
FF2 эксплуатация
Клапан продувки адсорбера. EVAP
FF2 эксплуатация
Проблема с управлением динамикой разгона
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литра
FF2 эксплуатация
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Мультимедийные устройства штатного размера, ч. 3
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Неисправности климат-контроля
FF2 эксплуатация
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
FF2 эксплуатация
Долго прогревается двигатель и салон
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломки
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Автомобиль медленно разгоняется, колеблется и трясется на холостом ходу…
Автомобиль медленно разгоняется, колеблется и трясется на холостом ходу. ..
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Хизер М
на
26 июля 2016 г.
На днях у моей машины начались проблемы, когда я ехал и очень быстро пытался разогнаться. Казалось, что машина потеряла мощность, и была задержка в наборе скорости. Двигатель колебался, и если бы я попытался ускориться еще больше, он бы вздрогнул. Проблема та же, если машина глохнет на красной остановке и я пытаюсь разогнаться. Я боюсь, что он заглохнет, поэтому в таких ситуациях я на всякий случай ставлю его в паркинг. Иногда кажется, что двигатель быстро набирает обороты, но после этого машина не заводится нормально. Затем он снова колебался и содрогался. Также горит чек двигателя. Машину трясет только когда включаю драйв, а не когда разгоняюсь с нейтрали. Мне заменили свечи. Что вызывает эти проблемы? Это серьезная проблема с двигателем?
Замена топливного фильтра | 98,50–325,56 $ | Получить предложение |
Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джеймс Р. Рэнди Бобзин
Автомеханик
27-летний опыт
Необработанный воздух может вызывать подобные колебания и дрожь. Слишком большое количество воздуха по сравнению с топливом приведет к обедненной смеси с пропусками зажигания. Коды неисправностей необходимо считать с компьютера двигателя вашего Mercedes C320, чтобы увидеть, есть ли какие-либо основные проблемы, и эти проблемы устранены.
Всасывание следует осмотреть и проверить на наличие утечек вакуума. Кроме того, следует проверить давление и объем топлива, если система впуска в порядке. Частично забитый топливный фильтр может вызвать голодание при резком ускорении. Вы можете заручиться помощью механика, например, из YourMechanic, у которого будут инструменты и опыт для проведения такого типа диагностики и ремонта вашей проблемы с ускорением.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как запрограммировать универсальный механизм открывания гаражных ворот с помощью фиксированного кода?
Ваш грузовик оснащен универсальным механизмом открывания гаражных ворот, который облегчает открытие гаражных ворот. У них есть особый способ запрограммировать их с помощью фиксированного кода. Для программирования универсального открывателя гаражных ворот с…
Руль не крутится
Казалось бы, вы только что скинули ремень ГУР. Ремень может соскочить из-за поломки натяжителя или натяжного ролика. Вы должны проверить все шкивы и натяжитель, чтобы убедиться, что один из них или…
автомобиль переворачивается, но не заводится.
Вы должны проверить корпус дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body) на наличие нагара на пластинах дроссельной заслонки и очистить его чистой тряпкой, смоченной чистящим средством. Не распыляйте чистящую жидкость непосредственно на дроссельную заслонку, иначе жидкость может загрязнить дроссельную заслонку…
Моя машина с трудом заводится, и когда она, наконец, заводится, она сильно трясется, а затем глохнет.
Здравствуйте! Многие неисправности могут привести к тому, что ваш Ford Focus 2002 года заведется, а затем заглохнет. Наиболее распространенными причинами могут быть утечка вакуума, неисправный кислородный датчик (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), утечка выхлопных газов, генератор (https://www.yourmechanic.com/services/ замена генератора), кабель аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement), неисправность жгута проводов, топливный насос…
Рев от шины переднего пассажира
Привет. Подшипник переднего колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) на этом автомобиле представляет собой запрессованный подшипник. Ступицу нужно будет выпрессовать из старого подшипника, чтобы выпрессовать подшипник ступицы и запрессовать…
Остановка и неустойчивый холостой ход
Привет, Дин, я думаю, вы правы в том, что у вас может быть грязный или неисправность клапана холостого хода. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic. com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан в системе впуска двигателя, который считывает количество впускного воздуха…
Когда мой генератор вышел из строя, мог ли это убить мой аккумулятор?
Здравствуйте, спасибо, что написали. У вас классические симптомы неисправного генератора. В то время как аккумулятор может быть поврежден и выйти из строя из-за того, что транспортное средство полагается исключительно на него для питания во время движения, вам может понадобиться…
Я купил автомобиль за наличные у дилера Reno, вот прошло 4 месяца, а у dmv все еще есть не получил титул. Я делал рег. С drs
Привет. К сожалению, это звучит как классический пример «покупатель остерегается» в отношении оплаты наличными за подержанный автомобиль. Во-первых, стандартный офис DMV не поможет вам решить эту проблему. Это что-то…
Ford Ranger 2009 г. умер во время вождения
Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры или, возможно, проблемами синхронизации, а некоторые из них могут быть связаны с проблемой подачи топлива или комбинацией оба….
Статьи по Теме
P0054 Код неисправности OBD-II: Сопротивление нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
Определение кода P0054 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) Что означает код P0054 Этот код означает подогрев датчика кислорода…
P0673 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 3
P0673 означает наличие проблем с выходной цепью компьютера из-за неисправной свечи накаливания в цилиндре 3, в модуле или таймере и в реле.
P0432 Код неисправности OBD-II: эффективность основного катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
Код неисправности P0432 означает, что каталитический нейтрализатор в двигателе, ряд 2, работает ниже эффективности.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Услуги
Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывать медленное ускорение?
Когда ваша трансмиссионная жидкость находится на низком уровне, ваш автомобиль не будет создавать такое большое гидравлическое давление, что приводит к так называемому проскальзыванию передач. Проскальзывание передачи обычно проявляется в неправильном ускорении . Когда ваша трансмиссионная жидкость находится на низком уровне, вы можете заметить, что ваш автомобиль достигает высоких оборотов при медленном движении.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на bohnford.com
Каковы симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости?
А пока рекомендуется ознакомиться с контрольными признаками того, что у вас может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Шумы. …
- Запах гари. …
- Утечки трансмиссии. …
- Проскальзывающие шестерни. …
- Медленное включение передачи. …
- Автомобиль плохо разгоняется. …
- Проверьте, горит ли сигнальная лампа двигателя или трансмиссии.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на toyotaofmanchesternh.com
Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости привести к потере мощности вашего автомобиля?
Перегретая трансмиссия: если вы чувствуете потерю мощности, дым, исходящий из вашей машины, запах гари или неравномерное переключение передач, вам необходимо немедленно остановиться. Все это признаки того, что ваша коробка передач перегрелась из-за недостатка жидкости.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на toyotaofclermont.com
Что произойдет, если вы будете водить машину с низким уровнем трансмиссионной жидкости?
Вождение автомобиля при низком уровне трансмиссионной жидкости опасно для вас и автомобиля. Если не долить жидкость, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, двигателя и основных компонентов, поддерживающих работу автомобиля.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на gilsgarage.com
Как ведет себя автомобиль, когда ему нужна трансмиссионная жидкость?
Отсутствие переключения передач является прямым следствием низкого уровня трансмиссионной жидкости. Проскальзывание передач. С другой стороны, проскальзывание передач является еще одним побочным эффектом низкого уровня трансмиссионной жидкости. Например, вы можете поддерживать текущую скорость, а затем внезапно почувствовать, как ваш автомобиль переключается на более низкую или более высокую передачу.
Запрос на удаление
|
См. полный ответ на paulmillersubaru.com
5 Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости – как избежать дорогостоящих счетов за ремонт трансмиссии
youtube.com/embed/N9_EjoRTOzY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Станет ли автомобиль лучше работать после замены трансмиссионной жидкости?
Регулярная замена трансмиссионного масла помогает вашему двигателю работать без сбоев и становится более экономичным. Это приводит к меньшему расходу топлива при дальних поездках.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте urbanlube.ca
Как звучит низкий уровень трансмиссионной жидкости?
Бульканье. Если вы похожи на многих водителей, вы часто забываете проверить уровень жидкости в вашем автомобиле, и если уровень жидкости в вашей трансмиссии слишком низкий, вы заметите булькающий шум. Этот шум вызван избытком воздуха в вашей линии передачи.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на hv. auto
Какие проблемы может вызвать низкий уровень трансмиссионной жидкости?
Трудности при переключении передач
То есть; наблюдается вялая реакция или задержка (две-три секунды) при включении ведущей или задней передачи. Эти шестерни также могут не реагировать, что также может быть связано с низким давлением трансмиссионной жидкости.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на gearstar.com
Можно ли просто долить трансмиссионную жидкость?
Вы можете добавить больше, вставив воронку в трубку, из которой был извлечен щуп, и налив в трубку небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач. Проверяйте уровень каждый раз, когда добавляете немного, пока уровень не окажется прямо между двумя линиями.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Что произойдет, если у вас закончится трансмиссионная жидкость?
Если жидкости нет, то нет и удержания, шестерни не могут крутиться и, следовательно, машина не сможет двигаться. Если в вашем автомобиле действительно закончилась трансмиссионная жидкость, вам, вероятно, также потребуется капитальный ремонт или даже полная замена вашей трансмиссии.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на aamcoboise.com
Может ли трансмиссионное масло стать причиной того, что автомобиль не разгоняется?
Изношенная трансмиссионная жидкость (автоматическая трансмиссия)
Это может привести к неровной работе двигателя, его остановке или прекращению ускорения при нажатии на педаль газа. Возможно, вам придется заменить трансмиссионную жидкость, прежде чем будет нанесен больший ущерб.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на capitolsubaru.com
Как долго можно использовать коробку передач с низким уровнем жидкости?
Как долго автомобиль может проехать без трансмиссионной жидкости, примерно до 10 миль при низкой трансмиссионной жидкости или без трансмиссионной жидкости, но это было бы чрезвычайно рискованно. Трансмиссионная жидкость необходима для плавного переключения передач автомобиля. Без него шестерни подвергаются дополнительному трению и могут вообще не двигаться.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте getjerry.com
Что произойдет, если в машину залить слишком много трансмиссионной жидкости?
Трансмиссионная жидкость станет пенистой, если ее будет слишком много. Чрезмерное количество жидкости препятствует надлежащей смазке и охлаждению и замедляет вращение коленчатого вала, как при движении по воде.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте expresstransmissionstoledo.com
Как долго циркулирует трансмиссионная жидкость?
Сколько времени занимает промывка коробки передач? Обученный механик может выполнить простую промывку трансмиссии за три-четыре часа, используя промышленную промывочную машину или насос. Замена трансмиссионной жидкости занимает всего около 30 минут.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на midas.com
Можно ли добавить трансмиссионную жидкость, не промывая ее?
Хотя вы можете обойтись простой заменой трансмиссионной жидкости вместо полной промывки, когда вам нужно быстрое решение, это не защитит вашу трансмиссию слишком долго. Это означает, что это не лучший способ обеспечить долговечность вашего автомобиля. Именно поэтому необходима полная промывка и замена жидкости.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на EnduranceWarranty.com
Влияет ли трансмиссионная жидкость на производительность?
По мере увеличения пробега трансмиссионные жидкости могут собирать металлическую стружку и грязь с шестерен и других движущихся частей, снижая производительность.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте shift.com
Как узнать, что моя трансмиссионная жидкость нуждается в замене?
Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости
- Лужи под машиной. …
- Ревущие звуки при ускорении или поворотах. …
- Трудности при переключении передач. …
- Обороты двигателя при прохождении поворотов.
- Стук при начале движения. …
- Легкий запах гари.
- Сигнальная лампа.
Запрос на удаление
|
См. полный ответ на blog.rainbowmuffler.net
Какие три проблемы могут быть вызваны низким уровнем жидкости в коробке передач?
Вот пять симптомов низкого уровня трансмиссионной жидкости.
- Задержки при переключении. Если есть задержка при попытке переключения между приводом и задним ходом, то может быть недостаточно давления жидкости, чтобы заставить передачи переключаться так быстро, как они должны. …
- Проскальзывающие шестерни. …
- Утечка жидкости. …
- Грубое переключение. …
- Визуальная проверка.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на transferrepairindianapolis.net
Как я узнаю, что моя передача умирает?
Если рычаг переключения передач в вашем автомобиле с трудом включается, вызывает скрежет или вообще не двигается, трансмиссия умирает или умерла. Автоматическая коробка передач должна переключаться плавно и бесшумно, поэтому вибрации, изменения в работе или странные звуки — все это признаки неисправности коробки передач.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на aamcocentralflorida.com
На что похоже проскальзывание коробки передач?
Ваша коробка передач может проскальзывать, если вы заметили какой-либо из следующих симптомов: Вы испытываете задержки при включении или ускорении, когда нажимаете на педаль акселератора в своем автомобиле. Вы замечаете, что ваш автомобиль с трудом переключается с одной передачи на другую.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на aamcoblog.com
Сколько литров требуется, чтобы заполнить трансмиссию?
В среднем для заполнения легковых автомобилей требуется от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости. Зеленые автомобили и автомобили с механической коробкой передач требуют наименьшего количества трансмиссионной жидкости, в то время как пикапы и роскошные автомобили нуждаются в большем количестве. Независимо от типа автомобиля избегайте переполнения коробки передач.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на offroadingpro.com
Почему мой автомобиль плохо разгоняется?
Проблемы с ускорением могут возникать из-за нескольких различных проблем с двигателем. К ним относятся, помимо прочего, грязные топливные форсунки, низкое давление топлива и ограниченный поток воздуха. Проблема с датчиком массового расхода воздуха, датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком частоты вращения двигателя также может привести к тому, что автомобиль будет с трудом набирать скорость.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на issautomotive.com
Почему моя машина не так быстро разгоняется?
К виновникам относятся грязный топливный фильтр, забитый сетчатый фильтр топливного бака, забитые или неисправные топливные форсунки или неисправный топливный насос. На большинстве автомобилей замена топливного фильтра выполняется своими руками.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com
Что может быть причиной плохого ускорения?
Почему моя машина медленно разгоняется?
- Механические проблемы: Забит фильтр, выпускной коллектор, топливный фильтр или низкая компрессия.
- Неисправность исполнительных механизмов: неисправность свечей зажигания, топливного насоса или форсунок.