Содержание
Помощь | Каршеринг Ситидрайв
Это парковки, на которые не попасть просто так, например в торговых центрах, офисных кварталах или аэропортах. Мы договорились с владельцами этих стоянок, поэтому туда можно приезжать на машинах Ситидрайва, завершать аренду или переводить её на тарифную опцию «Парковка».
Откройте карту машин в приложении Ситидрайв, нажмите на кнопку «Фильтр» и выберите «Выделенные парковки». Если нажать на синюю отметку парковки, откроется окно с подробностями.
Где можно завершить или начать аренду?
В аэропорту Домодедово можно завершить или начать аренду только на парковке P3. Въезд и выезд — бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковки в Домодедово из Москвы?
В районе Домодедово легко уехать не туда. Стройте маршрут в навигаторе — сразу до парковки P3, а не просто до аэропорта.
Навигаторы находят нужную стоянку по запросу вроде «Парковка P3 Домодедово». Если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55. 415435°, 37.894371°.
Вот как приблизительно выглядит верная дорога до парковки P3 из Москвы.
Подробная инструкция — на всякий случай:
- двигайтесь по трассе А-105 в сторону аэропорта и держитесь правой стороны;
- примерно за 4 км от аэропорта сверните в сторону Каширского шоссе, а потом направо по указателю «Домодедово карго аэрп. Домодедово»;
- проезжайте под мостом, затем на кольце сверните на втором съезде в сторону Карго Домодедово и двигайтесь прямо;
- поверните на парковку P3 — камеры увидят машину Ситидрайва, и шлагбаум откроется;
- припаркуйтесь по разметке, завершите аренду или переведите её на тариф «Парковка».
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке?
Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тарифную опцию «Парковка». А ещё придётся брать парковочный талон и платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
- Поставьте автомобиль на ближайшей парковке аэропорта, постарайтесь запомнить её номер и оставьте парковочный талон на видном месте в машине.
- Переведите аренду на тарифную опцию «Парковка» и бегите на самолёт.
- Как можно скорее позвоните в службу поддержки и объясните ситуацию. Мы всё решим, но вам придётся оплатить стоянку и штраф 2000 ₽ за завершение аренды на закрытой территории.
Телефон службы поддержки в Москве: +7 (499) 322-38-75. Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Ещё можно написать нам на [email protected] или через раздел «Служба поддержки» в приложении Ситидрайв.
Как дойти до парковки из аэропорта?
Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Парковка P3 Домодедово». А если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.415435°, 37.894371°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
- откройте приложение Ситидрайв;
- выберите авто на парковке;
- нажмите «Построить маршрут» — вас перебросит в приложение с картами.
Если навигатор покажет долгий путь — не верьте:
- выйдите из аэропорта через выход № 4
- поверните налево;
- идите всё время прямо — примерно через 100 метров от входа № 4 дорога свернёт направо и приведёт к парковке P3.
Как выехать из Домодедово на Ситидрайве?
Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала рядом со шлагбаумом.
Где можно завершить или начать аренду?
В аэропорту Шереметьево можно завершить или начать аренду только на 2 этаже многоуровневого паркинга в терминале B. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковок из Москвы?
Прокладывайте маршруты в навигаторе — лучше сразу до парковок, а не просто до аэропорта.
Большинство навигаторов находят нужные стоянки по запросу вроде «Многоуровневый паркинг терминала B Шереметьево». Если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.982892°, 37.412013°.
На территории аэропорта следуйте инструкции:
- остановитесь у въезда в паркинг — камеры увидят машину Ситидрайва, и шлагбаум откроется;
- припаркуйтесь по разметке на 2 этаже парковки;
- завершите аренду или переведите её на тариф «Парковка».
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки.
И ещё: терминалы аэропорта Шереметьево далеко друг от друга, поэтому заранее выбирайте парковку, которая ближе всего к вашему.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке?
Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тарифную опцию «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
- Поставьте автомобиль на ближайшей парковке аэропорта, постарайтесь запомнить её номер или букву и оставьте парковочный талон на видном месте в машине.
- Переведите аренду на тарифную опцию «Парковка» и бегите на самолёт.
- Как можно скорее позвоните в службу поддержки и объясните ситуацию. Мы всё решим, но вам придётся оплатить стоянку и штраф 2000 ₽ за завершение аренды на закрытой территории.
Телефон службы поддержки в Москве: +7 (499) 322-38-75.
Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Ещё можно написать нам на [email protected] или через раздел «Служба поддержки» в приложении Ситидрайв.
Как дойти до парковки из аэропорта?
Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Многоуровневый паркинг терминала B Шереметьево» или «Многоуровневый паркинг терминала D Шереметьево».
Если не получится объяснить навигатору словами — скопируйте координаты и проложите путь к ним:
- в паркинг терминала B — до 55.982892°, 37.412013°;
- в паркинг терминала D — до 55.961213°, 37.40677°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
- откройте приложение Ситидрайв;
- выберите авто на парковке;
- нажмите «Построить маршрут» — вас перебросит в приложение с картами.
А если навигатор и так не найдёт дорогу, то просто выйдите на улицу и осмотритесь: оба паркинга — напротив своих терминалов.
Как выехать на Ситидрайве из Шереметьево?
Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала.
Где можно завершить или начать аренду?
В аэропорту Внуково можно завершить или начать аренду только на открытой парковке на привокзальной площади. У шлагбаума на этой стоянке — табло с надписью «Парковка только для каршеринга».
Въезд и выезд на парковку бесплатные, но понадобятся талоны — подробнее о них в пунктах «Как доехать до парковки из Москвы?» и «Как выехать на Ситидрайве из Внуково?».
Как доехать до парковки из Москвы?
Лучше по навигатору. У стоянки во Внукове нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
Когда подъедете к аэропорту, следуйте инструкции:
- держитесь в крайнем левом ряду и следуйте указателям «Парковка» на знаках над дорогой;
- возьмите парковочный талон у шлагбаума при въезде на привокзальную площадь;
- двигайтесь прямо примерно 100 метров — до табло «Парковка только для каршеринга» и ещё одного шлагбаума;
- откройте шлагбаум с помощью талона и получите его обратно;
- припаркуйтесь по разметке на любом свободном месте, завершите аренду или переведите её на тарифную опцию «Парковка»;
- оставьте парковочный талон на видном месте в машине, например на водительском или переднем пассажирском кресле.
Важно: если вы заберёте талон, следующий водитель потеряет время на выезде, а вам придёт штраф.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке?
Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тарифную опцию «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
- Поставьте автомобиль на ближайшей парковке аэропорта, постарайтесь запомнить её номер и оставьте парковочный талон на видном месте в машине.
- Переведите аренду на тарифную опцию «Парковка» и бегите на самолёт.
- Как можно скорее позвоните в службу поддержки и объясните ситуацию — мы всё решим, но вам придётся оплатить стоянку и штраф.
Телефон службы поддержки в Москве: +7 (499) 322-38-75. Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Ещё можно написать нам на [email protected] или через раздел «Служба поддержки» в приложении Ситидрайв.
Как дойти до парковки из аэропорта?
Лучше построить пеший маршрут в навигаторе. У стоянки во Внуково нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
- откройте приложение Ситидрайв;
- выберите авто на парковке;
- нажмите «Построить маршрут» — вас перебросит в приложение с картами.
Если навигатор всё равно не найдёт дорогу:
- выйдите из вашего терминала;
- перейдите две дороги и поверните налево;
- идите прямо — до шлагбаума и табло с надписью «Парковка только для каршеринга».
Как выехать на Ситидрайве из Внуково?
- Найдите в машине парковочный талон от предыдущего водителя.
- Откройте шлагбаум на выезде из паркинга с помощью талона и получите его обратно.
- Тем же талоном откройте ещё один шлагбаум — на выезде с привокзальной площади.
Если шлагбаумы не откроются или предыдущий водитель не оставит талон — обратитесь в администрацию на парковке.
Где можно завершить или начать аренду?
В аэропорту Пулково можно начать и бесплатно завершить аренду только на парковках P2 и P3. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
Как попасть на парковку в Пулково?
Единственный въезд на территорию — с Пулковского шоссе. Проложите маршрут в навигаторе — лучше сразу до парковки, а не просто до аэропорта.
Навигаторы находят нужный паркинг по запросу вроде «Пулково краткосрочная парковка P2» или «Пулково краткосрочная парковка P3». Если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним:
- до P2 — 59.798596°, 30.276934°;
- до P3 — 59.798219°, 30.278389°.
Въезд и выезд — бесплатные, талоны не нужны. Когда вы подъедете к паркингу, шлагбаум откроется сам. Если этого не произойдёт, свяжитесь с оператором через терминал у шлагбаума.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке?
Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тарифную опцию «Парковка». А ещё придётся брать парковочный талон по правилам аэропорта и платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
- Поставьте автомобиль на ближайшей парковке аэропорта, постарайтесь запомнить её номер и оставьте парковочный талон на видном месте в машине.
- Переведите аренду на тарифную опцию «Парковка» и бегите на самолёт.
- Как можно скорее позвоните в службу поддержки и объясните ситуацию. Мы всё решим, но вам придётся оплатить стоянку и штраф 2000 ₽ за завершение аренды на закрытой территории.
Телефон службы поддержки в Санкт-Петербурге: +7 (812) 407-10-69.
Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Ещё можно написать нам на [email protected] или через раздел «Служба поддержки» в приложении Ситидрайв.
Как дойти до парковки из аэропорта?
По указателям на территории или приложению с картами. Навигаторы находят нужный паркинг по запросу вроде «Пулково краткосрочная парковка P2» или «Пулково краткосрочная парковка P3». Если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним:
- до P2 — 59.798596°, 30.276934°;
- до P3 — 59.798219°, 30.278389°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
- откройте приложение Ситидрайв;
- выберите авто на парковке;
- нажмите «Построить маршрут» — вас перебросит в приложение с картами.
Как выехать с парковки в Пулково?
Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт, свяжитесь с оператором парковки через терминал у шлагбаума.
Где можно завершить или начать аренду?
В аэропорту Сочи можно завершить аренду только на суточной парковке. Въезд и выезд — бесплатные. При въезде на территорию аэропорта нужно взять талон и оставить его в машине.
Как доехать до парковки?
Проложите маршрут в навигаторе — не просто до аэропорта, а до сразу парковки по координатам: 43.447054°, 39.936770°.
Подробная инструкция — на всякий случай:
- двигайтесь по улице Мира в сторону аэропорта, держитесь в крайнем правом ряду и следуйте указателям «Аэропорт» и «Суточная парковка»;
- после автомойки сверните направо и двигайтесь до шлагбаумов — вам нужен крайний левый;
- возьмите парковочный талон и двигайтесь к парковке — шлагбаум около неё откроется автоматически;
- припаркуйтесь по разметке, завершите аренду или переведите её на тарифную опцию «Парковка»;
- оставьте парковочный талон в машине на видном месте — если не сделать этого, придёт штраф.
Если шлагбаум парковки не откроется автоматически, позвоните в службу поддержки: +7 (862) 555-29-95.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке?
Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставить машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
- Поставьте автомобиль на ближайшей парковке аэропорта, постарайтесь запомнить её номер и оставьте парковочный талон на видном месте в машине.
- Переведите аренду на тарифную опцию «Парковка» и бегите на самолёт.
- Как можно скорее позвоните в службу поддержки и объясните ситуацию. Мы всё решим, но вам придётся оплатить стоянку и штраф 2000 ₽ за завершение аренды на закрытой территории.
Телефон службы поддержки в Сочи: +7 (862) 555-29-95.
Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Если позвонить не получается, напишите на почту [email protected].
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта?
Постройте пеший маршрут в навигаторе по координатам 43.447054°, 39.936770°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
- откройте приложение Ситидрайв;
- выберите авто на парковке;
- нажмите «Построить маршрут» — вас перебросит в приложение с картами.
Или просто выйдите из аэропорта, поверните налево и идите прямо — суточная парковка будет слева.
Как выехать из аэропорта Сочи на Ситидрайве?
Найдите в машине парковочный талон от предыдущего водителя, откройте талоном шлагбаум на выезде и поезжайте.
Если шлагбаум не откроется или предыдущий водитель не оставит талон — позвоните в службу поддержки: +7 (862) 555-29-95.
Почему нельзя ездить на машине на нейтральной передаче?
Почему нельзя ездить на машине на нейтральной передаче?
Специалисты компании «Авангард Авто» в сегодняшней статье, с технической точки зрения, попробуют поставить точку в споре — можно ли ездить на авто на нейтральной передаче? Иногда, чтобы сэкономить топливо, водители переводят селектор в режим N и едут накатом. Правильно ли так поступать?
Все коробки имеют нейтральную скорость, которая на разных типах трансмиссий выполняет разные функции. На механических коробках она необходима для размыкания входного и выходного валов и часто используется для кратковременных остановок с заведенным двигателем. Машину с механикой на «нейтрали» можно буксировать с достаточной скоростью и на неограниченные расстояния. Такая коробка позволяет долгое время катиться накатом с заведенным мотором.
В прошлом веке многие автомобилисты использовали этот прием. Ему учили в автошколах и инструкторы сознательно агитировали новичков всякий раз переставлять селектор коробки в «нейтраль» после разгона. Дело в том, что на машинах 1950−70-х годов при высоких оборотах росла температура двигателя, водяное охлаждение плохо справлялось с отводом тепла, охлаждающая жидкость выкипала. Поэтому, чтобы не перегружать силовой агрегат, многие водители ездили рывками. Сначала — разгон на передаче, а дальше — движение накатом на нейтрали и охлаждение. Силовой агрегат переходил на холостые обороты и отдавал излишки тепла в радиатор.
Часто этим приемом пользовались водители грузовиков, но сейчас техника изменилась и старые способы оказываются для нее вредны. Система охлаждения двигателей значительно улучшилась, изобретена система смазки постоянного давления, работающая от отдельного масляного насоса, а значит, силовой агрегат уже не боится постоянной тяги. Более того, обороты ему бывают полезны.
Чем выше обороты, тем лучше работает насос, помпа и вакуумный усилитель. Полезны такие режимы и генератору, который имеет привод от вала двигателя
Поэтому при движении накатом отключать передачу и переводить селектор в нейтраль нет необходимости. Кроме того, если автомобиль скатывается с горки при включенной передаче, то активируется так называемый экономайзер, то есть программное устройство, отключающее подачу топлива, благодаря чему потребление бензина снижается до нуля. При этом обороты не снижаются, насос и помпа продолжают выполнять свои функции. Включать нейтраль на автомобилях с «механикой» рекомендуется только при остановках.
На машинах с автоматическими коробками передач включать режим N не надо даже на остановках. Дело в том, что в классических автоматах передача крутящего момента осуществляется через гидромуфту. Она допускает вращение входного и выходного валов максимально длительное время без физического зацепления. Поэтому при торможении муфта поглощает энергию вращения вала, а образующаяся тепловая энергия снимается системой охлаждения.
«Нейтраль» в автомате необходима лишь для буксировки машины на короткие расстояния. К примеру, затянуть ее тросом на эвакуатор или откатить вручную из одного конца ангара в другой.
Дело в том, что в «нейтрали» масляный насос и прочие механизмы переходят в режим покоя, который не предполагает высоких нагрузок. Если же водитель часто переводит селектор вперед-назад, в N и обратно в D, то автомат выполняет несвойственную для него работу. Он то отключается, то включается, переводя сложную систему фрикционов и планетарных рядов из рабочего режима в парковочный и обратно, что не идет механике коробки на пользу.
Поэтому на машинах с АКПП, такими, как классический гидромеханический автомат и вариатор с гидромуфтой, использовать N приходится только в крайних, аварийных случаях.
Исключение составляют роботизированные коробки, построенные на основе обычной «механики», и преселективные роботы с двумя сцеплениями. Режим N можно использовать в них, как и в обычных ручных коробках на остановках. Это полезно для сохранения дисков сцепления от перегрева и истирания во время остановок с работающим мотором.
Если же остались какие-либо вопросы, то проверить сцепление своего авто всегда можно в специализированном проверенном автосервисе.
машины для передачи Определение: 103 Образцы
означает объект для передачи электроэнергии и включает любые конструкции, оборудование или другие объекты, используемые для этой цели, как это определено в соответствующих XXXXx Сторонах.
означает юридическое лицо, которое подает Запрос на присоединение для присоединения или добавления Торговых средств передачи к Системе передачи или для увеличения пропускной способности Торговых средств передачи, соединенных с Системой передачи в регионе PJM, или лицо, которое подает Запрос на обновление для Модернизация торговой сети (включая ускорение строительства любых улучшений или расширений линий электропередач, кроме Торговых линий электропередач, которые включены в План расширения региональной сети электропередачи, подготовленный в соответствии с Операционным соглашением, Приложение 6).
означает услугу передачи «точка-точка», предоставляемую в соответствии с частью II Тарифа на твердой и нетвердой основе.
означает средства передачи постоянного тока (постоянного тока), которые взаимосвязаны с системой передачи в соответствии с Тарифом, Частью IV и Частью VI.
означает объекты, контролируемые или эксплуатируемые Поставщиком услуг передачи в регионе PJM, которые используются для предоставления услуг передачи в соответствии с Тарифом, Часть II и Часть III. Права на отзыв передачи:
означает Участника, который владеет или арендует с правами, эквивалентными праву собственности на Объекты передачи, и подписал Соглашение владельцев передачи PJM. Использование услуги передачи не является достаточным для того, чтобы квалифицировать члена как владельца передачи. Объекты подключения владельца передачи:
означает Торговые объекты передачи, которые представляют собой объекты передачи переменного тока (переменного тока), кроме тех, которые являются Управляемыми торговыми объектами передачи переменного тока.
означает Права на передачу мощности и Права на передачу энергии. Клиент межсетевого соединения передачи:
означает часть средств межсоединения владельца передачи, состоящую из всех средств подключения на стороне взаимосвязанного владельца передачи точки соединения. Средства присоединения владельца передачи:
означает средства передачи переменного или постоянного тока, которые присоединены к Системе передачи или добавлены к ней в соответствии с Тарифом, Часть IV и Тарифом, Часть VI, и которые так указаны в Тарифе, Приложение T, при условии, однако , что Коммерческие передающие объекты не должны включать (i) любые Потребительские средства присоединения, (ii) любые физические объекты Системы передачи, существовавшие до 20 марта 2003 г. или ранее; (iii) любые расширения или усовершенствования Системы передачи, которые не определены как Коммерческие средства передачи в Региональном плане расширения передачи и Тарифах, Приложение Т, или (iv) любые средства передачи, которые включены в тарифную базу коммунального предприятия, и на котором зарабатывается регулируемый доход. Провайдер торговой передачи:
означает любое лицо или лица, передающие или транспортирующие Продукт от имени Продавца или Покупателя в Пункт доставки или из него.
означает все Объекты присоединения, которые не являются Объектами присоединения Потребителя и которые после передачи в соответствии с Тарифом, Приложение P, Приложение 2, раздел 5.5 Владельцу взаимосвязанной передачи прав собственности на любые Объекты присоединения Владельца передачи, которые построил Потребитель присоединения, принадлежат, контролируются, управляются и обслуживаются Владельцем взаимосвязанной передачи на стороне Владельца взаимосвязанной передачи в Точке присоединения, указанной в приложениях к Соглашению об услуге присоединения и к Договору об услуге строительства присоединения, включая любые модификации, дополнения или обновления, сделанные в таких объекты и оборудование, необходимые для физического и электрического соединения Объекта Заказчика с Системой передачи или взаимосвязанными распределительными объектами. Провайдер передачи: «Провайдер передачи» должен быть Управлением присоединения для всех целей, при условии, что Владельцы передачи будут нести ответственность за следующие определенные виды деятельности:
означает оборудование, необходимое или полезное в производстве, распределении,
Концевые крышки трансмиссии для высокопроизводительных машин
- Купить по…
- 100–250 евро (6)
- 250–500 евро (30)
- Производительная машина (36)
- Только доступные позиции (33)
Сортировать по Лидерам продажA-ZЦена Низкая-ВысокаяЦена Высокая-НизкаяДоступностьСпециальные предложения
Показаны от 1 до 36 из 36 товаров в этом разделе.
Performance Machine Scallop 5-ступенчатая тросовая муфта сцепления Торцевая крышка трансмиссии с отделкой Black Ops Для моделей Softail 1987–2006 гг., FLT 1987–2006 гг., Dyna 1991–2005 гг. (0066-2024-SMB)
294,52 €
в наличии
Performance Machine Гидравлическое сцепление 6-ступенчатая рифленая рама с черной отделкой для моделей Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2008-B)
€341,88
доступно
Торцевая крышка коробки передач Performance Machine Scallop 6-ступенчатая тросовая муфта с контрастной отделкой для моделей Dyna 2006–2017 гг. , Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2027-BM)
294,52 €
в наличии
9Крышка 0090 Performance Machine Scallop с 3 отверстиями для дерби с хромированной отделкой для 1970-1998 B.T. Модели (0177-2027-СН)
168,65 €
в наличии
Performance Machine Scallop 5-ступенчатая торцевая крышка трансмиссии с гидравлическим сцеплением с отделкой Black Ops для моделей Softail 1987–2006 гг., FLT 1987–2006 гг., моделей Dyna 1991–2005 гг. (0066-2029-SMB)
€383,12
доступно
Торцевая крышка трансмиссии с гидравлическим сцеплением Performance Machine Scallop с 6 скоростями в отделке Black Ops Для моделей Dyna 2006–2017 гг. , Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2023-SMB)
341,88 €
нет в наличии
Performance Machine Clutch Slave 5-скоростной гладкий корпус с хромированной отделкой для моделей Softail 1987-2006 гг., FLT 1987-2006 гг., моделей Dyna 1991-2005 гг. (0066-2000-CH)
341,88 €
в наличии
Торцевая крышка коробки передач Performance Machine Scallop 5-ступенчатая тросовая муфта с контрастной отделкой для моделей Softail 1987–2006 гг., FLT 1987–2006 гг., моделей Dyna 1991–2005 гг. (0066-2024-BM)
€294. 52
в наличии
Performance Machine — гидравлическая 5-ступенчатая муфта сцепления с зубчатой крышкой контрастного цвета для моделей Softail 1987-2006 гг., FLT 1987-2006 гг., моделей Dyna 1991-2005 гг. (0066-2029-BM)
341,88 €
нет в наличии
Performance Machine — крышка кулачкового гребешка из платины (0177-2020-BMP)
€371,90
в наличии
Крышка дерби Performance Machine Scallop с 5 отверстиями с контрастной отделкой и платиновой отделкой для моделей Dyna 1999–2017 гг. , Softail 1999–2018 гг. (за исключением FLSB), Touring, Trike 1999–2015 гг. )
195,59 €
в наличии
Performance Machine Scallop 6-ступенчатая тросовая муфта сцепления Торцевая крышка трансмиссии с отделкой Black Ops Для моделей Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2027-SMB)
294,52 €
в наличии
Performance Machine Scallop Торцевая крышка 6-ступенчатой коробки передач с гидравлическим сцеплением с хромированной отделкой Для моделей Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг. , FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2023-CH)
€341,88
доступно
Performance Machine Scallop 5-ступенчатая торцевая крышка коробки передач с гидравлическим сцеплением с хромированной отделкой для моделей Softail 1987–2006 годов, FLT 1987–2006 годов, моделей Dyna 1991–2005 годов (0066-2029-CH)
341,88 €
в наличии
Performance Machine Scallop, 5-ступенчатая тросовая муфта, торцевая крышка коробки передач с хромированной отделкой для 1987-2006 Softail, 1987-2006 FLT, 1991-2005 модели Dyna (0066-2024-CH)
294,52 €
в наличии
Формула гидравлической торцевой крышки Performance Machine с хромированной отделкой Для Dyna 2006–2017 гг. , Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. Модели без обтекателя (0066-2035-CH)
326,26 €
в наличии
Performance Machine Гидравлическое сцепление 6-ступенчатая рифленая рама с хромированной отделкой для Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. Без обтекателей (0066-2008-CH)
341,88 €
в наличии
Крышка дерби Performance Machine Scallop с 5 отверстиями с контрастной отделкой для 19Модели Dyna 99-2017, Softail 1999-2018 (кроме FLSB), Touring, Trike 1999-2015 (кроме FLHTCUL, FLHTKL 2015) (0177-2026-BM)
168,65 €
в наличии
Крышка дерби Performance Machine Scallop с 5 отверстиями с хромированной отделкой для моделей Dyna 1999–2017 гг. , Softail 1999–2018 гг. (за исключением FLSB), Touring, Trike 1999–2015 гг.
€181,09
в наличии
Чехол Performance Machine Scallop с 5 отверстиями Derby с отделкой Black Ops для моделей Dyna 1999–2017 гг., Softail 1999–2018 гг. (за исключением FLSB), Touring, Trike 1999–2015 гг.
168,65 €
в наличии
Чехол для дерби Performance Machine Scallop с 3 отверстиями в отделке Black Ops For 1970-1998 Б.Т. Модели (0177-2027-СМБ)
168,65 €
в наличии
Performance Machine 6-ступенчатая гидравлическая муфта сцепления с зубчатой крышкой, используемая с главным цилиндром диаметром 11/16 дюймов с контрастной отделкой для моделей Dyna 2006–2017 гг. , Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя ( 0066-2023-БМ)
€341,88
доступно
Performance Machine Clutch Slave, 5-ступенчатая, гладкий корпус с черной отделкой для моделей Softail 1987-2006 гг., FLT 1987-2006 гг., моделей Dyna 1991-2005 гг. (0066-2000-B)
341,88 €
в наличии
Performance Machine 6-ступенчатая муфта сцепления с тросовым приводом, хромированная крышка для моделей FLHR/C Touring без обтекателя 2014–2016 годов, Dyna 2006–2017 годов, Softail 2007–2017 годов, моделей Touring 2007–2013 годов (0066-2031-CH)
€294. 52
в наличии
Трос машины Performance 6-ступенчатая крышка сцепления контрастного цвета для Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2031-BM)
294,52 €
в наличии
Трос машины Performance 6 Speed Clutch Formula Крышка с контрастной отделкой для Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2034-BM)
€294.52
в наличии
Performance Machine 6-ступенчатая муфта сцепления с тросовым приводом в черном цвете для Dyna 2006–2017 гг. , Softail 2007–2017 гг., Touring 2007–2013 гг., FLHR/C Touring 2014–2016 гг. без обтекателя (0066-2031-SMB)
294,52 €
в наличии
Performance Machine Slave 5 Speed Гладкий корпус с полированной отделкой для 1987-2006 Softail, 1987-2006 FLT, 1991-2005 модели Dyna (0066-2000)
322,51 €
нет в наличии
Performance Machine Contour Корпус гидравлического сцепления с рифлением и полированной отделкой Для моделей Dyna 2006-2017 гг., Softail 2007-2017 гг., Touring 2007-2013 гг., FLHR/C Touring 2014-2016 гг. без обтекателя (0066-2008)
€322,51
в наличии
Крышка гидравлического 6-ступенчатого привода сцепления Performance Machine с контрастной отделкой для моделей Touring с обтекателем 2014–2016 годов (за исключением FLHR/C) (0066-2033-BM)
341,88 €
в наличии
Крышка формулы гидравлического 6-ступенчатого сцепления Performance Machine с хромированной отделкой для моделей Touring с обтекателем 2014–2016 годов (за исключением FLHR/C) (0066-2036-CH)
€341,88
доступно
Performance Machine Гидравлическая 6-ступенчатая муфта Formula Крышка контрастного цвета для моделей Touring с обтекателем 2014–2016 годов (за исключением FLHR/C) (0066-2036-BM)
341,88 €
в наличии
Performance Machine Крышка гидравлического 6-ступенчатого привода сцепления для FLH 2014–2016 годов в Black Ops (0066-2033-SMB)
€341,88
доступно
Гидравлическая 6-ступенчатая крышка сцепления с гребешком для высокопроизводительных машин с отделкой Black Ops для моделей Touring с обтекателем 2014–2016 годов (за исключением FLHR/C) (0066-2030-SMB)
341,88 €
в наличии
Гидравлическая 6-ступенчатая крышка сцепления Performance Machine с хромированной отделкой для моделей Touring с обтекателем 2014–2016 годов (за исключением FLHR/C) (0066-2030-CH)
€341,88
доступно
Гидравлическая 6-ступенчатая крышка сцепления Performance Machine с контрастной отделкой для моделей Touring с обтекателем 2014–2016 годов (за исключением FLHR/C) (0066-2030-BM)
341,88 €
в наличии
Copyright © 2008-2023 ООО «АРХ Кастом».