Рубрики
Разное

Что такое 4matic у мерседеса: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Mercedes C200 4MATIC 2022 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Автомобили в наличии





Mercedes-Benz C 200 4MATIC Sport

Цвет: (992)серый селенит

Салон: (111)Искусcтвенная кожа Artico, «Черная»

Год выпуска: 2021

Статус: В наличии

7 064 900

6 450 000 ₽ *

Запрос информации

Экспресс оценка вашего а/м

Двухлитровый бензиновый двигатель Mercedes C-200 4MATIC делает автомобиль мощным, эффективным и экономичным. Выдавая 184 л.с., он способен разогнать седан до «сотни» с места за 8,1 с. Пиковая скорость составляет 234 км/ч. В смешанном цикле расход бензина находится в пределах 6,6-6,5 л/100 км.

За рулем нового С-200 4MATIC Вы будете держать дорожную ситуацию под полным контролем. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает четкое переключение скоростей, а система постоянного полного привода помогает сохранить управление даже на скользком или вязком покрытии. Посетите салон дилера, осмотрите лично С200 4MATIC и испытайте его в деле, записавшись на тест-драйв.

Базовая комплектация:

Вы можете индивидуально сконфигурировать Ваш автомобиль C-Класса до мельчайших деталей. Или просто наслаждаться обширной базовой комплектацией:

  • Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
  • Решетка радиатора со звездой Mercedes-Benz и двумя ламелями матового цвета «Серебристый иридий»
  • Задний бампер со стилизованной под диффузор вставкой черного цвета
  • Боковые полированные молдинги из алюминия
  • Декор из элементов, покрытых черным рояльным лаком
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое черной кожей
  • Накладки на пороги впереди с надписью «Mercedes-Benz»

Технологические системы:

  • Система DYNAMIC BODY CONTROL
  • Система AIR BODY CONTROL
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
  • Полный привод 4MATIC
  • Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
  • Полностью цифровой дисплей приборов со стилями индикации «классический», «прогрессивный» и «спортивный»
  • Мультимедийный дисплей высокого разрешения с соотношением сторон 16:9 и диагональю 10,25″
  • Проекционный дисплей
  • Система COMAND Online
  • Функция управления комфортом ENERGIZING
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Новое поколение Mercedes-Benz Intelligent Drive

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/ч [АКП]Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП]
R4135 (184)БензинПолный2348.1

Габаритные размеры


*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC BASE 2021, 15 490 000 Р

3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт4-позиционная поясничная опора
GPS антеннаMobilo Россия
VIN-номер под лобовым стекломАКПП 9G-TRONIC
Аварийное запасное колесо (докатка)Автоматическая климатическая установка
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажираАвтомобиль для правостороннего движения
Адаптация ходовой части для плохих дорогАдаптивный ассистент дальнего света Plus
Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONICВнутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Дверь багажного отделения EASY-PACKДекоративные элементы: зачищеный алюминий с продольной шлифовкой
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатомДополнительные разъёмы USB
Защита картераИндикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
Инструкция по эксплуатации на русском языкеИнструмент для замены колёс
Интеграция для смартфонаКоврики AMG
Кокпит с широкоэкранными дисплеямиКоммуникационный модуль
Комфорт-пакет KEYLESS-GOКомфортная подсветка салона Ambient lighting
Крепление для детского сиденья i-SizeКромка-спойлер AMG
Легкосплавные колесные диски AMG 50,8 см (20″) с 5 сдвоенными спицамиЛетние шины
Линия исполнения интерьера AMG LineМежсервисный пробег 15 000 км.
Модельный годМультимедийная система MBUX
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппаНавигационная система на жёстком диске
Обогрев рулевого колесаОбшивка потолка тканью цвета Серый кристалл
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипаПакет зеркал
Пакет памятиПакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
Пакет устройств защиты от кражиПанель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
Перфорированные тормозные диски и тормозные суппорты с надписью «Mercedes-Benz» на задней осиПодготовка для Android Auto
Подготовка для Apple CarPlayПодготовка для навигационных сервисов
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live TrafficПодготовка для спутниковой противоугонной системы МБ
Подготовка для установки систем крепления багажаПодготовка под установку спутниковой противоугонной системы
Подогрев передних сиденийПостгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Расширенные функции MBUXРасширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
Светодиодная система MULTIBEAM LEDСервозакрывание дверей
Сигнализация проникновения в салонСистема BlueTEC вкл. ёмкость для жидкости AdBlue®
Система KEYLESS-GOСистема камер с обзором 360 градусов
Система контроля давления воздуха в шинахСистема мониторинга «слепых» зон
Система омывателя ветрового стекла с подогревомСистема противоугонной сигнализации
Система экстренного вызоваСистема экстренного торможения
Складные боковые зеркала с электроприводомСтайлинг AMG
Техничесий кодТехнический код
Топливный бак увеличенного объёмаУпаковка с транспортировочными кольцами
Функция HANDS-FREE ACCESSФункция предупреждения при выходе из автомобиля
Хром-пакет «Интерьер»Экстерьер AMG Line
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памятиЭлектрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти
Эра глонасс

Саут-Бэй Автохаус | Mercedes-Benz 4MATIC с полным приводом


Будь то проливной ливень или просто попытка пройти по пересеченной местности или быстрому повороту, вы хотите, чтобы вы и ваша семья были в безопасности в этих экстремальных обстоятельствах.

Мерседес-Бенц так же относится к обеспечению безопасности всех, поэтому система полного привода 4MATIC используется в автомобилях Мерседес-Бенц.

История 4MATIC

Немецкому инженеру-механику Паулю Даймлеру приписывают разработку первого полного привода в 1903.

В период с того времени до 1985 года эта система облегчала трудные работы, такие как сельское хозяйство, строительство и деятельность, в том числе военную и вождение по пересеченной местности.

Позже метод антиблокировочной системы торможения был объединен с полным приводом, что заложило основу для последующих усовершенствований перехода.

В 1985 году компания Mercedes-Benz представила свою новую систему 4MATIC на автосалоне во Франкфурте, Германия.

С тех пор 4MATIC продолжает развиваться вместе с Mercedes-Benz.

Компания Mercedes-Benz недавно установила дифференциальные передачи, которые помогают колесам вращаться с двумя разными скоростями на опасных поворотах.

Сегодня вы найдете 4MATIC на большинстве автомобилей Mercedes-Benz как в США, так и за рубежом.

Как работает 4MATIC?

Сегодня автомобили имеют полный привод; однако Mercedes-Benz привнес больше.

В отличие от традиционной системы привода большинства автомобилей, которую некоторые производители прикрепили к своей системе полного привода от своих предыдущих базовых двухколесных автомобилей, система 4MATIC полностью внедрена в трансмиссию, мосты, карданный вал и многочисленные элементы безопасности на автомобилях Mercedes. -Бенц.

Так как же это работает?

Проще говоря, это улучшает ваше вождение, когда вы попадаете в проблемные ситуации.

При нормальных погодных и дорожных условиях система полного привода (AWD) 4MATIC центрирует автомобиль, распределяя крутящий момент или силу ускорения между передними и задними колесами.

В опасных условиях специализированная система срабатывает, передавая мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются.

Поскольку жизненно важный фактор 4MATIC устроен таким образом, что трансмиссия, антиблокировочная система тормозов и кручение стабилизируются электронным способом, эта комбинация обеспечивает поддержку, поэтому вам не нужно беспокоиться о постоянном переключении передач.

Это также позволяет полностью сосредоточиться на рулевом управлении.

Буксование на обледенелых дорогах — это кошмар, но с 4MATIC (AWD) вы сможете испытать, как система запрограммирована на обеспечение достаточного сцепления с дорогой, удерживая пробуксовывающие шины на дороге, сохраняя силу и сцепление с дорогой. другие незатронутые колеса, которые уравновешивают его.

Инженеры системы 4MATIC дали возможность Mercedes-Benz продолжать следить за дорожными условиями, поэтому, если вы попадете в любую погоду или гладкая дорога станет неровной, вы и ваша семья не будете оставил чувство уязвимости.

Преимущества 4MATIC

4MATIC (AWD) в Mercedes-Benz предлагает множество преимуществ для потребителей.

Это облегченная система, в которой вы не столкнетесь с огромным расходом топлива, как у других производителей (полный привод).

Нет ничего удивительного в том, как автомобиль с 4MATIC будет вести себя на различных дорожных покрытиях и в изменяющихся погодных условиях. Серьезную озабоченность вызывает вопрос о том, как будет вести себя автомобиль, когда на проезжей части имеются скопления осадков, осадки или гололедица. Кроме того, переход от бетона к гравию или неровным поверхностям — это проблемы, о которых вам не нужно беспокоиться с помощью этой передовой системы.

Благодаря герметизированной полуоси низкий уровень шума и вибрации. Это способствует тому, что автомобиль не будет трясти вас даже при движении по неровностям.

Уникальные датчики, связанные с системой 4MATIC (AWD), используют эти датчики для оценки индивидуальной скорости каждой шины, наклона рулевого колеса, ускорения, а также осевого движения автомобиля. Используя информацию от датчиков, небольшой цифровой компьютер регулирует антиторможение в зависимости от условий движения. Это удерживает людей от автоматического нажатия на тормоза, что может привести к аварии.

Роскошные автомобили Mercedes-Benz

Как независимый дилер Mercedes-Benz мы понимаем, почему Mercedes-Benz вызывает в воображении элегантность и стиль.

За прошедшие годы Mercedes-Benz добился больших успехов в автомобильной промышленности, и другие производители стремятся следовать за лидером.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей


Mercedes-Benz 4MATIC Systems Service

Пресс-материалы Mercedes-Benz описывают применение системы полного привода 4MATIC следующим образом: «как можно чаще, как можно реже».

Это означает, что система спроектирована так, чтобы быть прозрачной для водителя. Если вы спросите владельцев автомобилей с 4MATIC, когда сработала их система полного привода, они не смогут вам ответить.

4MATIC, как мы его знаем, появился на рынке в 1998 модельном году на внедорожниках E-класса и M-класса. За последние 20 лет система 4MATIC стала опцией для каждого автомобиля, продаваемого Mercedes-Benz. Текущее поколение системы 4MATIC механически пуленепробиваемо. Но что может выйти из строя, так это электроника, которая управляет системой, и уплотнения, удерживающие жидкости внутри раздаточной коробки и дифференциалов.

4MATIC постоянно развивается. За последние два десятилетия произошел сдвиг в том, как власть распределяется, упаковывается и где расположены дифференциалы.

Это пример переднего моста 4MATIC. Это открытый дифференциал, но ETS и ABS могут заставить его работать как заблокированный дифференциал или дифференциал повышенного трения.

ESP и ETS

Все системы 4MATIC используют электронную систему контроля тяги (ETS) и электронную программу стабилизации (ESP), которые используют модулятор ABS и тормоза для управления тягой. Гидравлический модуль управления на 4MATIC имеет как минимум 12 клапанов. С помощью этих каналов управления ETS может заставить автомобиль 4MATIC с открытыми дифференциалами работать так же, как если бы у него были самоблокирующиеся или блокируемые дифференциалы. Пассивные или открытые дифференциалы передают мощность на колесо (колеса), которое вращается быстрее всего, или на колесо, которое находится на стороне зубчатого венца дифференциала.

Система ETS использует тормозные суппорты для приложения давления к вращающемуся колесу и передачи мощности на противоположную сторону дифференциала. Это может равномерно распределять мощность на заднюю или переднюю ось в различных условиях.

Если легковой или грузовой автомобиль резко ускоряется после остановки, ETS независимо задействует тормоза, чтобы предотвратить скольжение. Даже если водитель отключит систему курсовой устойчивости, тормоза будут управлять задней осью, поэтому она работает как самоблокирующийся дифференциал. Если автомобиль находится в снегу или грязи, он может контролировать тягу с помощью тормозов, поэтому дифференциал действует так, как будто он заблокирован. Коррекции представляют собой очень быстрые пульсации тормозов, незаметные для водителя.

Эта же система используется для управления крутящим моментом на CLA и других переднеприводных платформах Mercedes-Benz.

Для работы системы ETS необходимо, чтобы тормозная система фундамента находилась в надлежащем рабочем состоянии. Это означает, что колодки и роторы должны обеспечивать достаточное трение для корректировки 4MATIC. Проблемы с заклинившими суппортами могут привести к менее чем оптимальным исправлениям.

Более поздние версии систем 4MATIC E-Class и S-Class избавились от цепи, и мощность передается через набор косозубых шестерен. Планетарные передачи позволяют отключить переднюю ось, что имеет смысл для экономии топлива.

Раздаточные коробки и межосевой дифференциал
В автомобилях 4MATIC раздаточная коробка установлена ​​на коробке передач или сзади нее. Раздаточная коробка и коробка передач не имеют общего поддона. На ML-классе и некоторых моделях S-класса цепь передает мощность на передние колеса. Если жидкость не обслуживается каждые 40 000 миль, цепь может изнашиваться и растягиваться. Это может привести к тому, что цепь будет издавать шум, когда она ударяется о стенки корпуса, когда водитель ускоряется и тормозит.

На более поздних автомобилях и внедорожниках GL-класса раздаточная коробка распределяет мощность на переднюю и заднюю части с помощью косозубых шестерен на выходном валу. Это обеспечивает лучшую упаковку и устраняет цепь, которая может растягиваться.

Большинство систем 4MATIC имеют фиксированное распределение мощности на передние и задние колеса. На большинстве внедорожников GL- и ML-класса оно зафиксировано в соотношении 50:50 спереди и сзади. Для седанов и купе распределение обычно составляет 40:60 спереди и сзади. Более мощные модели AMG делят мощность 33:67 спереди и сзади. Некоторые модели имеют двойное сцепление, которое может изменять распределение мощности вперед или назад. Комплекты сцепления также могут отключать передний дифференциал для лучшей экономии топлива на некоторых моделях.

На более поздних моделях двухдисковая муфта блокирует крутящий момент между передней и задней осями. Пакет сцепления постоянно предварительно нагружен пластинчатой ​​пружиной. В случае пробуксовки колес на одной из двух осей момент трения передается на ось, вращающуюся медленнее, за счет относительного движения дисков. Раздаточная коробка нуждается в подходящей жидкости для работы фрикционов и планетарных передач. В раздаточной коробке используется одобренная Mercedes-Benz трансмиссионная жидкость с правильными модификаторами трения.

Для грузовиков 4MATIC M-Класса предусмотрено два варианта раздаточной коробки. Самая распространенная система 4MATIC — это раздаточная коробка с открытыми передним, задним и межосевым дифференциалами. В первом поколении M-класса (W163) была опция понижающей передачи в раздаточной коробке с использованием планетарного ряда, но во втором поколении (W164) понижающая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом в центре и сзади была варианты на ML550 и AMG ML53.

Раздаточная коробка имеет собственный модуль, который управляет работой межосевого дифференциала и переключением на повышенную и пониженную передачу. Отдельный модуль выполняет блокировку заднего дифференциала. Обычно он находится в сети Hi-Speed ​​CAN BUS и для работы ему требуются такие данные, как положение дроссельной заслонки, скорость вращения колес и даже угол поворота рулевого колеса.

В 2012 году для C-класса и некоторых моделей AMG Mercedes-Benz выбрал другое направление с 4MATIC. Вместо использования межосевого дифференциала мощность снимается с заднего карданного вала, а управление распределением крутящего момента осуществляется с помощью более совершенных переднего и заднего дифференциалов.

Самая распространенная жалоба клиентов на систему 4MATIC – это шум. Ключ к диагностике этих проблем — смотреть и слушать. Часто для локализации проблемы может потребоваться отсоединение заднего карданного вала, чтобы исключить из уравнения шумный центральный опорный подшипник карданного вала. Обратите особое внимание на шлицевые соединения на вторичном валу коробки передач и на входном валу раздаточной коробки. Между шлицами может возникнуть коррозия и износ. В некоторых случаях муфта может полностью изнашиваться, и автомобиль не будет двигаться.

Успех 4MATIC стал результатом интеграции нескольких датчиков и систем для быстрого выполнения корректировок.

Утечки и жидкости
К любым утечкам из коробки передач, раздаточной коробки или дифференциала следует относиться серьезно. Повреждение может произойти, если жидкость упадет до критического уровня. Наиболее распространенные утечки могут быть обнаружены вокруг приводного вала и сальников оси.

Иногда в шве между АКПП и раздаточной коробкой будет течь масла; это может произойти вокруг всего шва. Если видны капли, замажьте черным герметиком участки в районе карданного вала к редуктору переднего моста. Если проблема заключается в «запотевающей» течи, герметизацию проводить нельзя, так как это нормальное явление, присущее конструкции маслонаполненных систем. Если в раздаточной коробке дифференциала есть утечки, проверьте вентиляционные отверстия и сапуны. Уплотнения могут протечь и выйти из строя, если корпус находится под избыточным давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *