Рубрики
Разное

Машина глохнет на холодную: 5 Причин Почему На Холодную Глохнет Двигатель

Автомобиль глохнет в холодную погоду

Проблема холодного двигателя, который глохнет сразу после запуска, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Когда холодный двигатель глохнет по разным причинам, важно тщательно изучить все возможные причины.

Почему холодные двигатели глохнут после запуска?

Существуют три основные причины, по которым двигатели не запускаются быстро.

  • Проблемы с вытяжной системой
  • Система создания и подачи воздуха работает неправильно
  • В двигатель поступает недостаточно топлива

В этих трех проблемах могут быть виноваты несколько частей двигателя.

  • Одна или несколько форсунок не удерживают топливо. Как только автомобиль останавливается, в одной или нескольких форсунках нет запаса топлива, потому что они просто сбрасывают его, и при следующем запуске автомобиля топлива не хватает для поддержания работы двигателя в холодном состоянии. В этом случае лучше проверить форсунки, особенно в дизелях.
  • Использование некачественного топлива. Добавление топлива, содержащего вредные примеси и присадки, — верный способ сократить срок службы двигателя. Поскольку топливо плохое, при сгорании топливовоздушной смеси выделяемого тепла недостаточно для развития двигателем требуемой мощности, а поскольку двигатель холодный, ему потребуется дополнительное тепло для работы в нормальных параметрах, пока он не теплеет.
  • Неисправный или неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Когда на электронный блок управления поступает неверная информация о положении датчика дроссельной заслонки, ЭБУ может давать команды на создание слабой топливной смеси, что приведет к остановке двигателя через несколько мгновений после запуска холодного двигателя.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF). Если датчик массового расхода воздуха выходит из строя, проблемы могут быть такими, как и в случае с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, в ЭБУ будут отправлены ложные данные, таким образом, будет образовываться обедненная топливно-воздушная смесь, что приведет к остановке холодного двигателя после запуска.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если этот датчик не работает должным образом, он будет передавать ложные сигналы на электронный блок управления (ЭБУ), информацию, например, о том, что температура двигателя оптимальна, когда на самом деле двигатель недостаточно прогрет, тем самым вводя в заблуждение ЭБУ для подачи команд. к неправильной топливно-воздушной смеси, что приводит к остановке двигателя в холодном состоянии.
  • Неисправен регулятор давления топлива. Неправильная работа регулятора давления топлива также может привести к остановке двигателя в холодном состоянии. при более низких температурах, особенно в дизельных двигателях, если регулятор давления топлива неисправен, он может не работать должным образом, чему способствует более густое летнее дизельное топливо. Но по мере прогрева двигателя работа регулятора давления топлива улучшается. В бензиновых автомобилях проблема регулятора давления топлива чаще всего связана с падением давления в системе.
  • Неисправность регулятора холостого хода. Если двигатель холодный, датчик холостого хода должен сообщать двигателю о необходимости увеличить скорость (об/мин), чтобы быстрее прогреться, но поскольку он не работает должным образом, этот датчик может не сообщать двигателю об увеличении оборотов. заставляя его просто останавливаться сразу после запуска.

Когда вы сталкиваетесь с этой проблемой движка, это первое, что вы должны проверить. Холодный двигатель может заглохнуть по разным причинам, но это очень редкое явление.

 

Редкие причины остановки двигателя в холодном состоянии

  • Густое моторное масло. Зимой при понижении температуры масло густеет, Поэтому в некоторых случаях после пуска двигателя, если водитель не нажимает на педаль акселератора, то пока масло не станет более жидким, есть вероятность, что холодный двигатель заглохнет .
  • Неисправно реле бензонасоса. Особенно в бензиновых двигателях, если реле топливного насоса выходит из строя, холодный двигатель может остановиться.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор. Холодный двигатель может заглохнуть, если есть проблемы с работой каталитического нейтрализатора. Эта проблема часто вызвана влагой в нем, которая влияет на выхлоп. Однако это очень маловероятно, потому что нужно много воды, чтобы каталитический нейтрализатор вообще не работал.
  • Неисправен турбонагнетатель.
  • Плохие свечи зажигания. Поскольку свечи зажигания изношены, они могут давать слабую искру, возможны пропуски зажигания с последующей остановкой двигателя.
  • Отсутствие вакуума. Во впускном коллекторе или вакуумных шлангах может отсутствовать вакуум. При запуске холодного двигателя не может образоваться надлежащая топливовоздушная смесь, что приводит к тому, что двигатель после запуска быстро глохнет.

Что делать, если заглох двигатель?

Подключите сканер OBD к вашему автомобилю, если у вас возникла эта проблема, и используйте его для просмотра параметров датчика и считывания ошибок ЭБУ.

  • Проверьте наличие утечек воздуха, часто вызванных поврежденными шлангами, и замените эти старые шланги новыми. Также желательно проверить дроссельную заслонку, если она засорилась, прочистить ее специальным очистителем. У некоторых автовладельцев утечку воздуха можно остановить заменой уплотнительного кольца на впускном коллекторе.
  • Всегда используйте высококачественное топливо. Смена заправочной станции может быть хорошим решением этой проблемы. Просто зайдите на уважаемую заправку, которая продает качественное топливо, также лучше использовать правильное топливо в зависимости от сезона.
  • Проверить датчики двигателя. Начните с проверки датчика холостого хода, чтобы убедиться, что он работает правильно, затем продолжите проверки с другими датчиками, упомянутыми выше.
  • Проверьте и очистите форсунки. Как я уже говорил выше, причиной того, что холодный двигатель глохнет при запуске, могут быть форсунки. Важно знать, удерживают ли форсунки подачу топлива. Если не держат, нужно выполнить дополнительный ремонт, например замену форсунок на новые.
  • Проверить свечи зажигания. В случае значительного износа или повреждения свечей зажигания их необходимо заменить новыми, особенно если они находились там какое-то время.
  • Проверить регулятор давления топлива. Проблема с неисправным регулятором давления решается только его заменой на новый.

Заключение

На то, чтобы разобраться, почему глохнет холодный двигатель, может уйти много времени и много сил. Для начала используйте OBD, чтобы обнаружить проблемы, хранящиеся в ЭБУ, и установить отправную точку.

Миф разрушен! Почему нельзя заводить машину на холостом ходу

Дни становятся холоднее, ночи длиннее, а зима не за горами. Скоро миллионы американцев проснутся от морозных дорог, обледенелых лобовых стекол и холодных двигателей. Если вы один из многих водителей, которые считают, что важно завести машину и дать ей немного постоять, прежде чем отправиться в путь в зимнюю погоду, вы можете принести своему двигателю больше вреда, чем пользы. Несмотря на это расхожее мнение, вашей машине не нужно «прогреваться» холодным утром, особенно если она изготовлена ​​после 19.00.80. Вот почему многие водители до сих пор придерживаются мнения, что холостой ход полезен для двигателя, и почему этот миф о зимнем вождении необходимо развеять.

Это совет эпохи карбюраторов!

Кто бы ни сказал вам, что вам нужно глушить машину холодным утром, чтобы «согреться», возможно, он застрял во временной деформации. До 1980 года у большинства автомобилей были карбюраторы, и эти двигатели зимой нужно было прогревать. Почему? Карбюраторы регулировали воздушно-топливную смесь в двигателе и не могли точно регулировать соотношение воздуха и топлива в холодную погоду, сообщает The Washington Post. При низких температурах карбюраторы не могли испарить весь бензин, который они пропускали в двигатель, поэтому часть его оставалась в виде жидкости, а не сгорала во время сгорания. Для правильной работы карбюратор должен был прогреться, иначе вы рискуете заглохнуть.

Электрические системы впрыска топлива = новая норма

В настоящее время практически каждый автомобиль, продаваемый в Америке, оснащен электрической системой впрыска топлива, которая помогает поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, необходимую для процесса сгорания, независимо от температуры окружающей среды. Следовательно, прогрев автомобиля перед поездкой в ​​холодный день стал делом прошлого. Датчики электронной системы впрыска топлива вашего автомобиля регулируют состав топливно-воздушной смеси в режиме реального времени, независимо от температуры снаружи.

Производители утверждают, что автомобили с современными системами впрыска топлива могут двигаться сразу после запуска, их не нужно предварительно прогревать. Точно так же многие экологические организации, в том числе EPA и DOE, рекомендуют запускать автомобиль на холостом ходу не более 30 секунд перед поездкой в ​​зимние дни. Это означает, что ваш режим вождения в холодный день должен выглядеть примерно так: собраться, завести машину, очистить лед со стекол и зеркал, сесть в машину и поехать!

Забавный факт: В США Oldsmobile Custom Cruiser 1990 года и Buick Estate Wagon были последними новыми автомобилями, которые были проданы широкой публике с карбюраторами, сообщает New World Encyclopedia.

Причины избегать работы на холостом ходу зимой

Все еще не уверены? Мы слышим вас. Изменение привычек может быть трудным. Прежде чем завязать долгосрочные отношения с «прогревом машины», ознакомьтесь с этими пятью причинами, по которым работа вашего автомобиля на холостом ходу в холодный день может принести вашей сладкой поездке больше вреда, чем пользы:

  • Это вызывает повреждение двигателя: Хотите знать, почему горит индикатор проверки двигателя? Причиной может быть поломка двигателя из-за работы на холостом ходу зимой. «Работа вашего автомобиля на холостом ходу на морозе не только тратит впустую топливо, но и удаляет масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю работать, а именно из цилиндров и поршней», — говорит Стивен Чиатти, инженер-механик, который наблюдает за работой двигателя внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойс. Меньше масла означает большее трение, больший износ и более короткий срок службы вашего двигателя.
  • Вы остаетесь холоднее, дольше: Несмотря на распространенное мнение, ваша машина на самом деле нагревается быстрее, когда вы едете на ней (хотя это не означает, что вы должны «забивать» ее прямо на подъездной дорожке). В зависимости от условий вождения, вашему двигателю может потребоваться от 5 до 15 минут, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры, сообщает Business Insider, и вы создадите чрезмерную нагрузку на свой двигатель, если будете запускать его с самого начала.
  • Это незаконно. Ага. Вы правильно прочитали. В 30 штатах, а также в округе Колумбия запрещено оставлять машину с включенным двигателем без присмотра. Законы различаются в зависимости от обстоятельств и штата, но все они преследуют одну цель: помочь предотвратить кражу вашего автомобиля, независимо от сезона!
  • Это стоит денег, денег, денег. Даже если вы не принимаете во внимание ущерб, который вы можете нанести своему двигателю, работа на холостом ходу может стоить вам больших затрат времени. Исследование Energy Policy, проведенное в 2009 году, показало, что американцы тратят впустую 5,9 доллара.млрд в год на газу на холостом ходу. Каждая секунда, которую вы проводите на холостом ходу, похожа на то, как деньги вылетают из вашей выхлопной трубы.
  • Мать-природа расстроена. Согласно тому же исследованию 2009 года, автомобили, работающие на холостом ходу, производят удивительные 1,6% от общего объема выбросов парниковых газов в стране. Большая часть загрязнения от простаивающих автомобилей какое-то время задерживается, ухудшая качество воздуха и способствуя образованию уродливого городского смога.

Исключите безделье из своей утренней рутины.

Работа двигателя на холостом ходу может привести к повреждению поршней двигателя, снижению топливной экономичности автомобиля, штрафу и нанесению вреда окружающей среде. Сделайте себе и своему кошельку одолжение в этом сезоне и исключите безделье из своей утренней рутины. Если вы беспокоитесь о работе двигателя этой зимой или, возможно, у вас уже загорелась лампочка проверки двигателя, пришло время назначить встречу в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *