Рубрики
Разное

Марки машин рено: цены на новые Renault, каталог

Содержание

Европейские автомобили, список марок, модели, фото, цены, характеристики

Дизайн обновленного Renault Logan 2020 года стал более динамичным и выразительным. Внешний вид продуман до мельчайших деталей, а интерьер выглядит еще изысканнее. «Логан» — это автомобиль для практичных людей, которые…

Renault Grand Scenic — небольшой компактный минивэн. Это удобная и практичная машина ценится автолюбителями за свой привлекательный дизайн, просторный салон и достойные эксплуатационные характеристики. Отнеситесь внимательно к выбору Grand Scenic…

Грузовик Renault Premium хорошо известен в России и европейских странах: это транспортное средство применяется для транспортировки товаров и грузов на большие расстояния. Выпуск автомобиля начался в 1996 году. Полная масса…

Автомобильный концерн Ниссан презентовал новый кроссовер Kicks 2019 года, который был создан на базе автомобиля Renault Duster. Изготавливаться новый кроссовер будет на заводе в Индии, купить новинку станет возможным в…

Компактный минивэн Renault Scenic 4 поколения представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Обновленная модель, многое позаимствовавшая у концепта R-Space 5-летней давности, построена в соответствии с новой философией, согласно которой французы…

Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. Отметить можно новую головную…

В современном мире для того, чтобы купить автомобиль, не нужно даже выходить из дома. Достаточно всего лишь иметь устройство, позволяющее выходить в интернет. Главное не потеряться в просторах всемирной паутины…

Французская автокомпания Renault организовала закрытую презентацию своего нового седана Talisman в начале июля 2015-го года, после чего подробности о нём появились в интернете. Официальная премьера новинки Рено запланирована на Франкфуртский…

На автомобильном шоу в аргентинской столице Буэнос-Айресе, которое прошло в начале лета 2015-го года, французский автопроизводитель Renault выставил на обозрение публики «горячий» вариант небольшого хэтчбека Sandero, получивший к названию дополнительную…

Новый кроссовер под названием Renault Kadjar 2016-го модельного года уже частично рассекречен, но его основная презентация ещё впереди, однако уже сейчас некоторые эксперты прогнозируют этому автомобилю грандиозную популярность, ставя его…

Ещё лет 50 назад автомобили с двигателем сзади были весьма распространённым явлением. К тому же, такая компоновка была характерной не только для спортивных моделей, но и применялась в массовых автомобилях…

«Вседорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway 2015 второй генерации в версии для российского рынка был официально показан общественности в самом конце лета в ходе Московского международного автошоу 2014, а в продажу…

Модельный ряд Рено автомобили марки Рено

Содержание:

  • Такси для войны
  • Рено в России
  • Экскурс в историю
  • Особенности автомобилей Renault
  • Где собирают Renault Logan места и особенности сборки
    • Места сборки
    • Особенности русской сборки
  • История в России
  • Архив моделей марки Renault
      • Renault Koleos I2015 года
    • История марки Renault / Рено
  • Взгляд изнутри
  • Завод РЕНО-РОССИЯ и производство Рено Логан 1 и 2 фаза
    • Несколько слов о Рено
  • Изобретение из гаража
  • Расширение
  • Считаем прибыль
  • Особенности русской сборки
  • Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней
      • 1894-1909 : Эра первооткрывателей
      • 1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство
      • 1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство
      • 1952-1978 : этапы создания группы
      • Начиная с 1983 года — к первому месту в мире
  • С чего начался завод

Такси для войны

В 1905 году автомобили уже перестали быть роскошью, на улицах городов появилась новая услуга – такси. Рынок быстро становился популярным, потребность увеличивалась, компания «Рено» была одной из первых, кто начал выпуск автомобилей-такси. Первая модель получила название Renault Taxi La Marne. Славу автомобилю принесло испытание Первой мировой войной – задействовав 600 такси, армия смогла переправить 5 тысяч солдат к реке Марна в максимально сжатые сроки. В память об этом событии автомобилю установили памятник.

Военные действия стали стимулом для производителя «Рено» – свет увидели морские суда, двигатели для самолетов, был разработан танк. В 1906 году из цехов завода выпустили первый городской автобус. Продукция завода поставлялась не только в европейские страны, автомобили нашли место при русском дворе.

Компания преподнесла в дар императору лимузин, а наследнику — авто модели «Рено-Бебе». Русская революция изменила только лица, предприятие Renault продолжало сотрудничество с Москвой, поставляя в СССР такси, а также оборудование для сборочных линий и технологии на завод АЗЛК. К 1913 году штат сотрудников компании «Рено» превышал 5 тысяч человек, с конвейеров сходило более 10 тысяч машин различных моделей.

Рено в России

Ситроен кто страна производитель автомобиля

Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.

К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».

Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель — Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.

Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:

  • Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель — компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л. с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
  • Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.

Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство — прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания — доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» — выпуск электромобилей.

Экскурс в историю

Вольво страна производитель

Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.

Как ни странно, завод Renault — это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.

Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла — Логан первого поколения.

За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.

Особенности автомобилей Renault

Какая страна является производителем автомобилей Chevrolet

Инженеры концерна стараются не подвести покупателей, разрабатывая новый автомобиль.

Как в автомобилях среднего класса, так и в авто из бюджетного сегмента обязательно присутствует полный набор подушек безопасности и современных технологий, позволяющих водителю уверенно чувствовать себя на дороге. К этим технологиям относятся и распространенная ныне система ABS, позволяющая обезопасить себя при , и более новая разработка – ESP, обеспечивающая стабильность траектории авто на резких поворотах.

Немаловажно и использование самых качественных материалов, из которых собираются максимально надежные конструкции, разработанные лучшими инженерами и дизайнерами Франции. Помимо безопасности эксплуатации, новые авто от Рено отличаются и весьма привлекательным внешним видом, который удовлетворит вкусы большинства автолюбителей

Не разочаруют покупателей и салоны автомашин. Для внутренней отделки легковых автомобилей Renault используются высококачественные материалы, в том числе и эксклюзивная ткань для обивки сидений. Большая часть моделей выгодно выделяется высокой эргономичностью салона и удобством пользования всеми органами управления на приборной панели. В креслах комфортно сидеть, задние диваны моделей Меган, Логан, Сандеро и других весьма вместительны.

Помимо исполнения корпуса надежность явно проявляется в формировании электронной начинки и ходовой части любого авто от Renault.

Качество автомобилей Renault проверено десятилетиями опыта российских водителей.

Где собирают Renault Logan места и особенности сборки

У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.

Места сборки

Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:

— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;

— город Касабланка в Марокко;

— южнобразильский городок Юритиба;

— город Насик на Западе Индии;

— в столичном иранском Тегеране;

— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;

— в Москве.

Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.

Особенности русской сборки

Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.

Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.

История в России

Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».

Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.

Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.

Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.

Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.

Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.

Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.

Архив моделей марки Renault

Renault Koleos I2015 года

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Взгляд изнутри

Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает большинству зарубежных автогигантов.

В первую очередь, руководство завода, находящееся в России, уделило внимание подготовке кадрового состава. Так, вскоре после запуска сборки автомобилей в нашей стране, в РФ были привлечены ведущие европейские инженеры, чтобы обучить новоиспеченных специалистов особенностям сборки иномарок

Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю. Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами.

Завод РЕНО-РОССИЯ и производство Рено Логан 1 и 2 фаза

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Изобретение из гаража

Многие большие дела начинаются с детской мечты, трудолюбия, любознательности и харизмы всего одного человека. Луи Рено появился на свет в 1877 году. Семья, в которой родился мальчик, относилась к классу состоятельных буржуа – отец успешно руководил собственным бизнесом, а мать получила богатое приданое и наследство. Пара воспитывала троих сыновей. Дети были избалованы и не желали учиться. Луи прохладно относился к школьным занятиям, отдавая все свое время изучению технических новинок, разбирая технику до отдельных винтиков и собирая вновь.

Отношение мальчика к технике было подмечено производителем паровых автомобилей Леоном Серполле, он стал наставником юного дарования. Собственную мастерскую будущий производитель «Рено» Луи открыл в родительском сарае, где доработал подаренный ему трицикл известной французской автомобильной марки De Dion-Bouton. К чуду техники добавилось не только четвертое колесо, но и совершенно новое изобретение – карданный вал с прямой передачей. По своей сути это была первая в мире коробка передач, значительно опередившая все существовавшие тогда устройства из шестерней и цепей.

Изобретение увидело свет и стало достоянием общественности на рождественской вечеринке, где Луи поспорил с друзьями, что на усовершенствованном средстве передвижения легко проедет вверх по улице Ру Лелик, что на Монмартре. Преодолеть подъем проезжей части в этом месте Парижа было почти чудом – уклон составлял 13 градусов. Изобретатель был уверен в успехе и заключил пари. Триумфальная поездка принесла ему не просто выигранный спор, но и 12 заказов на его автомобили.

Расширение

Инновационные легкие автомобили пользовались популярностью, но рынок диктовал свои условия. Спрос на мощные машины не уменьшался, и производитель «Рено» в 1900 году пошел на уступки потребителю, выпустив авто модели AG-1, кузов имел несколько вариантов исполнения. Позднее модельный ряд пополнился модификациями D и Е базового стандарта.

Количество заказов постоянно росло, братья были вынуждены перенести часть производства. Для выполнения всех обязательств компания Рено заключила договор с бельгийским автозаводом, где был начат выпуск машин французской марки.

В 1902 году производитель «Рено» для участия в гонках Париж — Вена приступил к разработке собственного двигателя с 4 цилиндрами, объемом в 3750 кубов и мощностью 30 л. с. Опыт оказался удачным, новый автомобиль одержал победу в соревнованиях.

Братья часто сами садились за руль своих гоночных автомобилей. Так, в гонке Париж — Мадрид погиб один из основателей предприятия – Марсель Рено. После трагического события Луи заявил о прекращении своей спортивной карьеры, но пробыть в тени долго ему не удалось.

Через несколько лет он возобновил строительство гоночных болидов и выступления на соревнованиях. К 1904 году автомобильный производитель «Рено» выпускает около 1000 машин в год, география присутствия распространяется на многие европейские страны, количество салонов, где желали представлять Renault, неуклонно увеличивалось.

Считаем прибыль

Часть авто, которые производятся под логотипом Рено, имеют специальное назначение. Грузовики Renault применяются в бизнесе грузоперевозок, а автобусы выполняют международные рейсы по всему миру.

Однако самыми популярными решениями для бизнеса стали обладатели средней и малой грузоподъемности, которые рассчитаны на большие пробеги и позволяют перевозить значительные объемы грузов.

Так, неплохим решением для бизнеса является фургон Мастер. Этот микроавтобус грузоподъемностью более тонны, благодаря наличию дизельного двигателя, достаточно неприхотлив и экономичен.

Кангу — это компактная машина, которая позволяет производить установку как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Благодаря большому объему кузова, который опционально может превратиться в дополнительное пространство для пассажиров, модель является абсолютным хитом у больших семей и мелких предпринимателей.

Седан Логан, как ни странно, нередко приобретается государством для работы в системах доставки, различных структурах и службах. Более того, этот седан — абсолютный хит среди тех, кто решился на открытие собственного таксопарка и рассчитывает приобрести транспорт с высоким сроком безотказной службы и надежными моторами.

Особенности русской сборки

Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.

Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:

  • детали штамповки;
  • электрическая проводка;
  • система климат-контроль;
  • рулевая система;
  • АКБ;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекла;
  • тормозная система;
  • топливная система.

Новые Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.

Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней

История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  125 лет.

С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.

1894-1909 : Эра первооткрывателей

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.

В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.

В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.

1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

1952-1978 : этапы создания группы

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году — Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.

Начиная с 1983 года — к первому месту в мире

Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год — новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

Корпоративный фильм о Рено Тракс (смотреть)

С чего начался завод

Уже через месяц Луи Рено – производитель и обладатель официального патента на коробку передач оригинальной конструкции. Право на производство коробки купили все существовавшие тогда автомобильные заводы, принцип работы карданного вала с тех пор остается неизменным для авто с задним приводом. Предприятие Renault Freres было основано 1 октября 1898 года. В компанию вошла вся семья, идейному вдохновителю и главному инженеру на тот момент исполнился 21 год.

Страна-производитель машины «Рено» — Франция. В конце 19-го века она была одной из немногих, где развивались передовые автомобильные технологии, ценились таланты механиков и инженеров. То время давно прошло, в память о нем остался концерн Renault. Основатели завода назвали первый выпущенный автомобиль Voiturette (повозка, тележка), что почти досконально описывало внешние данные машины.

Мировой тенденцией стал выпуск авто с мощными двигателями, братья сделали ставку на малый вес и маневренность, мощность мотора составила всего ¾ л. с. Они оказались правы – автомобиль Renault Voiturette легко побеждал тяжеловесных соперников в гонках. Самым показательным соревнованием стал пробег Париж — Бордо. После победы в масштабной гонке братья получили заказ на выпуск 350 автомобилей.

Логотип Renault, символ автомобиля Renault Значение и история

Логотип Renault PNG

Значение и история

Renault входит в список крупнейших автопроизводителей мира. В то же время этот бренд является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Франции с очень богатой историей. Он специализируется на производстве широкого спектра моделей автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и других транспортных средств различного назначения. После установления сотрудничества с Nissan она превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей в мире, что позволило конкурировать с другими гигантами автомобильной промышленности. На данный момент в компании работает более 128 400 сотрудников с 72,9 евро.3 годовых актива.

Неудивительно, что значок Renault является одним из самых узнаваемых логотипов.

1899 – 1906

Бренд был основан в 1899 году братьями Рено. Именно тогда вновь созданная компания получила свой первый официальный логотип. В то время бренд назывался Société Renault Frères. Значок был довольно простым и содержал инициалы каждого брата. Однако на протяжении всей истории компании он претерпевал многочисленные изменения и модификации.

1906 – 1919

Первый редизайн был сделан в 1906 году. Это была черная машина, нарисованная спереди. Он стоял внутри круглой рамы, выполненной в виде шестеренки. Сам механизм был заключен в тонкую круглую линию. Весь логотип имел черный и белый оттенки.

1919 – 1923


Некоторое время использовался водяной знак с цистерной Renault FT, помещенной в круг. Оттенки были толстыми черными и белыми.

1923 – 1925


Следующим логотипом был круг с черной каймой. Большая часть внутренней части была белой, за исключением 20 черных горизонтальных полос разной длины. Они были ограничены белой рамкой по краям. Слово «Renault» было помещено посередине в черном прямоугольном пространстве.

1925 – 1946

Однако первая форма ромба, известная во всем мире, появилась только в 1925 году. С тех пор в 1946 и 1959 годах были внесены лишь незначительные модификации. Но основа логотипа осталась прежней до наших дней.
На этот раз это был ромб, внутри которого начертили 16 черных линий разной формы и длины. Вместе они образовали две большие цветные пирамиды. Между ними было поставлено название компании. Вся композиция имела черно-белую палитру.

1930 – 1945

Обновление, выпущенное в 1930 году. Теперь было много жирных черных линий разной формы и длины, ограниченных формой ромба. Посередине поставили шестиугольник с названием белого цвета, написанным крупным винтажным шрифтом.

1945 – 1946


Они поместили ромб внутрь желтого щита с черно-серой рамкой. Цветовая палитра ромба стала серой. Он был разделен на 7 секторов черными горизонтальными линиями. На нем нарисовали надпись «Regie National Renault France».

1946 – 1959


На логотипе 1946 года был изображен белый ромб, разделенный черными линиями на три зоны. В верхней части находился большой желтый треугольник, разделенный черными линиями на несколько частей. Посередине дизайнеры бренда Renault написали название. В нижней части находился желтый треугольник меньшего размера, также разделенный на несколько частей черными линиями. Над ним были слова «Regie Nationale».

1959 – 1971

Идея перекрасить ромб пришла в голову дизайнерам в 1959. Верхняя и нижняя часть стали серыми с черными линиями на них. Середина осталась белой. Название получило шрифт с более крупными и прямыми буквами. Также весь ромб был удлинен.

1971 – 1972

1972 – 1981

 

В 1972 году руководство Renault попросило известного художника и дизайнера Виктора Вазарели обновить значок и добавить некоторые детали. Идея заключалась в том, чтобы сделать значок более привлекательным. Вазарели решил сохранить ромбовидную форму. Однако ему удалось сделать его более четким и динамичным. Художник также добавил несколько угловатых линий, чтобы он выглядел стильно и современно.

1981 – 1992

1992 – 2004

Форма, известная всем поклонникам Renault, была впервые представлена ​​в 1992 году. когда название компании появилось на значке вместе с квадратом желтого цвета, что сделало его более динамичным и современным.

2007 – 2015

Каждая деталь имеет особое значение и относится к определенным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.

2015 – 2021

2018

2021 – now

Emblem

 

The current version of Renault emblem depicts the name of the company located on the yellow background made in shape площади. Ромбовидная фигура расположена над названием компании. Было много споров, возвращать желтый фон или нет. Однако французский дизайнер Жан-Франсуа Порше не сомневался, что это придаст значку более динамичный и современный вид. Эта версия была разработана Porchez в 2004 году с некоторыми изменениями, внесенными в 2007 году. Но основа и формы остались прежними. Существует также другая версия логотипа, на которой изображен Renault MN, где MN означает консалтинговую фирму Wolff Olins.

Форма

Каждая деталь на значке Renault имеет определенный символ. Когда дело доходит до формы логотипа, мы должны в первую очередь рассмотреть серебряный ромб, который расположен над названием компании. Серебряный цвет был выбран не случайно. Он символизирует творчество и изысканность французских автомобильных инженеров. Каждая новая модель оснащена инновациями и новейшими технологиями, которые делают эти автомобили очень популярными среди потребителей во всем мире. Мало кто знает, что для этого логотипа использовалось несколько форм. Они включали круги и овалы. Но в 1925 бриллиантов был выбран раз и навсегда с последующими небольшими модификациями и изменениями.

Цвет

Желтый цвет также выбран не случайно. Когда-то он уже был представлен, но позже дизайнеры пренебрегли им. Однако он был возвращен в 2004 году, чтобы символизировать оптимизм и процветание. Кроме того, желтый квадрат оказался хорошей идеей сделать логотип более привлекательным и узнаваемым.

Пять ведущих французских автомобильных брендов

Чтобы отпраздновать начало лета и медленное открытие Европы, мы пересмотрели нашу пятерку лучших французских автомобильных брендов.

Франция славится многими вещами, хорошей едой, отличным вином и всем романтическим, а Париж известен во всем мире как город любви. Одна вещь, которой он не так известен, хотя, по нашему мнению, должен быть, — это его автомобильная промышленность.

Несмотря на то, что в нем нет таких мощных брендов, как Германия , есть ряд замечательных брендов из Франции, и сегодня мы выделим нашу пятерку лучших.

1. Peugeot 

Peugeot — одна из старейших автомобильных компаний в мире, если исходить из того, когда компания была впервые открыта, то есть в 1810 году. Однако она не начинала свою жизнь как производитель автомобилей. , на самом деле в 1810 году компания была сталелитейным заводом, производившим кофемолки, ленточные пилы и каркасы для зонтов.

Предприятие было семейным, основанным братьями Жан-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо, которые учились у своего отца, который в своей жизни имел ткацкое дело, красильню, маслобойню и мельницу для зерна.

В 1889 году компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей в мире и старейшей автомобильной маркой. С 1929 года Peugeot использует свои узнаваемые нумерационные имена, такие как оригинальный 201 или сегодняшний 308 .

Одна вещь, по которой мы все узнаем Peugeot, — это их культовый значок со львом. Первоначально он был представлен в 1947 году и с тех пор претерпел несколько изменений, но мы все можем узнать Peugeot по значку льва, а также по реву их двигателя.

Сегодня Peugeot является флагманским брендом PSA Groupe, которая контролирует несколько других марок автомобилей, включая Citroën, DS и Vauxhall-Opel.

Как и Renault , Peugeot добился больших успехов в автогонках во всех видах, включая Ле-Ман и ралли, и продолжает участвовать в соревнованиях по сей день.

 

Сегодня Peugeot предлагает широкий выбор экономичных и практичных автомобилей, начиная с 108 хэтчбека и заканчивая внедорожником 5008 . Ознакомьтесь с нашими предложениями по всем здесь .

2. Renault

Компания Renault была основана почти 125 лет назад в 1898 году тремя братьями Фернаном, Марселем и Луи Рено.

Луи уже был инженером и промышленником, но его настоящей страстью были автомобили, поэтому он попросил своих братьев помочь ему в создании собственного бизнеса, чтобы он мог заниматься этим. Компания была основана Фернаном и Марселем в 1898 году, а их брат Луи остался сотрудником компании, чтобы он мог посвятить все свое время дизайну и не беспокоился об управлении их бизнесом. Вместе они решили назвать Renault Frères Trois, что в переводе с английского означает «Три брата Рено».

В 1899 году Луи и Марсель начали участвовать в гонках на своих собственных автомобилях, положив начало пожизненной связи компании с автоспортом, которая получила множество автомобильных наград, включая победы в гонках «24 часа Ле-Мана», чемпионатах мира F1 и победах в ралли.

Компания была национализирована в 1945 году, но позже снова была приватизирована в 1990 году. Она установила стратегические партнерские отношения с другими компаниями, чтобы помочь сохранить конкурентоспособность бренда на постоянно развивающемся автомобильном рынке, в первую очередь с Nissan, а затем с ними двумя. с Mitsubishi в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Renault также владеет крупными акциями бренда Dacia, российского бренда АВТОВАЗ и владеет компанией Samsung Motors, которая продает автомобили на южнокорейском рынке.

В современную эпоху Renault известна тем, что производит большое количество отличных семейных автомобилей, от небольших городских хэтчбеков до больших минивэнов. Компания охватывает весь модельный ряд.

У них также есть версии RS нескольких своих бестселлеров, которые выводят Renault на арену горячих хэтчбеков с их более высокими характеристиками и скоростью.

 

Ознакомьтесь с нашими лучшими лизинговыми предложениями Renault здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть остальные пять наших лучших французских брендов.

3. Citroen / DS

Модель DS начала свою жизнь как модельный ряд под брендом Citroën, но теперь полностью превратилась в отдельный бренд. Но, учитывая их переплетенную историю и постоянную тесную связь с общими технологиями, дизайном и производством, мы собираемся рассказать о них обоих вместе.

В 1919 году компания Citroën была основана Андре-Гюставом Ситроеном, который произвел революцию в автомобильной промышленности, купив патент на шевронную шестерню, используемую при фрезеровании, которую он увидел во время поездки в Польшу. Инновационное оборудование произвело революцию в его производственных возможностях, позволив ему быстро производить большое количество небольших и дешевых автомобилей.

Дизайн шеврона позже был адаптирован в логотип компании, который используется по сей день.

Компания Citroën осознала силу масштабной маркетинговой кампании, и в период с 1925 по 1934 год им удалось использовать Эйфелеву башню в качестве крупнейшей в мире рекламной вывески, на которой их имя было видно всему Парижу.

На протяжении многих лет мы видели много культовых автомобилей Citroën, таких как культовый классический 2CV, который по сей день поддерживает поклонников и собственную гоночную серию, несмотря на то, что производство было остановлено в 1988. DS был настолько популярен, что, как упоминалось ранее, теперь стал самостоятельным брендом и продолжает продавать модели по всему миру.

 

Чтобы ознакомиться с нашими предложениями по лизингу текущих моделей Citroën, нажмите здесь или h перед для некоторых моделей DS.

4. Bugatti

Возможно, вы удивитесь, узнав, что один из крупнейших производителей суперкаров — французский, но Bugatti — французский бренд и фактически один из старейших производителей суперкаров, предшествовавший Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren.

Французский автомобильный дизайнер и производитель итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою собственную компанию Automobiles E. Bugatti в 1909 году в городе Мольсхайм, который находится на территории современного региона Эльзас во Франции.

Жан Бугатти, старший сын Этторе, работал вместе со своим отцом в качестве дизайнера и тест-пилота, чтобы помочь компании завоевать прочную репутацию в гоночных соревнованиях, включая Гран-при, и их Bugatti Type 35 выиграл первый в истории Гран-при Монако.

Джин умерла в возрасте 30 лет в 19 лет39 бизнес столкнулся с трудностями и был продан в 1963 году и оставался довольно тихим, пока бренд не был куплен Volkswagen в 1998 году и не вернул его к жизни с Bugatti Veyron.

Модель была названа в честь многолетнего тест-пилота Bugatti Пьера Вейрона и стала первым серийным автомобилем с мощностью более 1000 л.

Несмотря на свой культовый статус, Bugatti терпела огромные убытки на каждой проданной модели, по некоторым оценкам, дефицит между производственными затратами и продажной ценой в 1 миллион фунтов стерлингов составлял 4 миллиона фунтов стерлингов.

Bugatti продолжает выпускать суперкары по суперценам, но если вы можете позволить себе потратить деньги, вы действительно получите удовольствие от вождения.

 

5. Alpine

Alpine — самый молодой и наименее известный бренд, попавший в наш список.

В 1955 году, после некоторого успеха в ралли, Жан Ределе, который до этого был самым молодым дилером Renault в стране, решил основать собственную компанию, и так появилась компания Alpine. Название было выбрано как дань уважения его гоночным успехам и дорогам, на которых он побеждал.

Ранее в своих гонках Жан участвовал в гонках на Renault 4CV, и эта связь привела к тесным отношениям между двумя компаниями, пока Renault наконец не приобрела Alpine в 1973 году.

Они остаются отдельной дочерней маркой и продолжают производить свои автомобили до 1995 г., с тех пор и до 2017 г. производство автомобилей Alpine было прекращено, и бренд бездействовал. В 2017 году Renault решила перезапустить бренд Alpine с моделью A110, которая добилась успеха во всем мире: с 7 автомобилей в 2017 году до более 4000 в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *