Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U660/760 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 346001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U660E Toyota, Lexus 2007-14 (K75900QX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U760E Toyota, Lexus 2008-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002B |
Комплект Фрикционов, U760E Friction Module, 2008-Up | 346003B |
Комплект фрикционных дисков, U660E/U760 универсальный 2006-up, Friction pack | 346003 |
Комплект Стальных дисков, U660E Toyota, Lexus ES 2006-Up | 346004A |
Комплект Стальных дисков, U760E Toyota, Lexus ES 2008-Up | 346004B |
Мастеркит U660E (6 SPD-FWD) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit 2006-Up, состоит из 346002A-PR + 346003-DX + 346004A | 346007A |
Мастеркит U660 2006-up (Комплект прокладок и сальников(без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct), Master kit, состоит из 346002A-EM + 346100-DX х 8шт | 346007AA |
Мастеркит U760 2006-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 346002B-TK + 346003B-EM + 346004B | 346007B |
Kомплект обрезиненных поршней из 5-ти штук, U660E Поршни позиции 964, 968 имеют прецизионные шлифованные сопрягаемые поверхности. 2006-Up | 346008A |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, без 968 поршня! U660E 2006-Up | 346008AX |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, U760E 2008-up | 346008B |
Фильтр масляный U660E, Filter передний привод 2006-up | 346010A |
Фильтр масляный, U760E, Filter oil, 2008-up | 346010B |
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, U660, Bushing kit, 2006-up OMEGA MACHINE | 346030A |
Комплект (8 шт) биметалличеких втулок, U660E/U760E, Bushing kit, 2006-up | 346030 |
Втулка крышки насоса, биметалл, U660 [46,2x43x12,7] Camry Lexus ES 2006-up | 346034A |
Сальник/манжета насоса, U660/ U760 (62X42X6) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-up | 346070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый между АКПП и раздаткой, (Размер 59,2 х 34,5 х 10), U660E AWD 2006-Up | 346076A |
Сальник/манжета полуоси, правый, U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E [56. 3x39x15] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 346076 |
Сальник левый раздаточной коробки, U660E AWD 2006-Up | 346077A |
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/U760E/U240/U250/K111/K112 1999-Up | 346077 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,78×166] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct U660E/U760E 2006-up | 346100 |
Фрикционный Диск U660E/U760E, B2 (1st/Reverse) [40Tx1,5×183,9] 2006-Up | 346104 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,85×177] B1 (2-6), B3 (3-5, Reverse) U660E/U760E 2006-up | 346110 |
Стальной диск, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward (40Tx1,8×144,11) 2006-Up | 346120 |
Стальной диск, U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx3x144,11) 2008-Up | 346122B |
Стальной диск, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx2,16×144,11) 2006-Up | 346122 |
Стальной диск, U660E B1 (2-6) ,(11Tx1,8×153,54) 2006-Up | 346124A |
Стальной диск, U660E/U760E B3 (3-5, Reverse) (11Tx2,2×153,54) 2006-Up | 346126 |
Стальной Диск, Steel U660/U760E, B2 (1st/Reverse) [16×1. 6×163] 2006-Up | 346128 |
Диск Упорный, [40Tx3,1×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140A |
Диск Упорный директ, [40Tx3,2×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct , U660E/U760E 2006-Up | 346140AB |
Диск Упорный, [40Tx3,3×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140B |
Диск Упорный, [40Tx3,4×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140C |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct [40Tx3,5×145] 2006-Up | 346140 |
Опорный Диск, Steel U660, B2 (1st/Reverse) [16×4,1×163] 2006-Up | 346144A |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx3x153,54) 2006-Up | 346146AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch B3 (3-5, Reverse) [11Tx3,8×153,54] 2006-Up | 346146AB |
Диск Упорный, [11Tx3,9×153,54] B3 (3-5, Reverse) U660E 2006-Up | 346146AC |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4x154) 2006-up | 346146AD |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4,2×154) 2006-up | 346146AE |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153. 7х3.2мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.3мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AB |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6 шт. входят в ремкомплект. U660/760 Sealing ring kit | 346199K |
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up | 346211A |
Подшипник игольчатый (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346214A |
Опорное кольцо подшипника (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Race Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346215A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (80x66x3,1), U660 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2006-up | 346217A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (82x66x3,1), U760 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2008-up | 346217B |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 78,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U660 Bearing Underdrive Pl | 346218A |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 80,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U760 Bearing, Underdrive P | 346218B |
Подшипник качения между поз. № 559B и № 221, размеры (78.6мм x 53мм х 7.3мм), U660E 2006-up | 346220A |
Подшипник качения, между 559B и 221, U760E, 2009-up | 346220B |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U660E 2006-up | 346221A |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U760E. 2009-up | 346221B |
Подшипник качения, U660E между поз 223 и 759, U660E, 2006-up | 346222A |
Кольцо подшипника, между поз 554 и 222, U660E, 2006-up | 346223A |
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда (между поз 584 и 253), размер 80. 6×56.2×7.6мм U660 Bearing, front planet, 2006-up | 346247A |
Подшипник упорный, U660/U760 главный подшипник в корпусе (104х72х30) (поставляется без стопорного кольца №876) 2006-up | 346248A |
Подшипник с кольцом, U660E/U760 между поз 247 и 614 2006-up | 346253A |
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ | 346254A |
Подшипник, U660 между поз 750 и 712 2006-up | 346274A |
Прокладка поддона, U660E (входят в ремкомплект …002) 2006-up | 346300A |
Прокладка поддона, дюрапрен, U760E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (duraprene) 2008-up | 346300B |
Комплект прокладок гидроблока U660, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002) | 346320AK |
Прокладка гидроблока, U760E, Valve Body (входит в ремкомплект …002) | 346321B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), U660E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2006-Up | 346421A |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, большой, U760E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2008-Up | 346421B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт), U660/U760 , Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), 2006-Up | 346422A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U660E/U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2007-up | 346425A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2008-up | 346425B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY/SL, U660E/U760E 2006-up | 346427A |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, малый, U660/U760, Solenoid EPC Linear (SLT), 2006-Up | 346428A |
Плата с датчиками скорости, U660 Speed Duplex, 2006-up | 346438A |
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up | 346442AA |
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up | 346446A |
Масляный насос в сборе (крышка насоса с шестернями + ступица), U660 Lexus, Toyota. | 346500A |
Крышка насоса с шестернями, U660/U760 Lexus,Toyota, поставляется без сальника, 2006-up | 346510A |
Статор насоса, U660E 2006-up | 346520A |
Статор насоса, U760E | 346520B |
Корпус сцепления Корпус сцепления форвард(C1)/директ(С2) с валом, U660 в сборе с поршнями и фрикционами 2006-up | 346555A |
Планетарный ряд задний (Rear Planet) U660, 6 внешних сателлитов, одинарные по 22 зуба, двойные по 21 зубу, LEXUS, TOYOTA, 2006-up | 346584A |
Планетарный Ряд задний, Rear Planet U760 (внутренний диаметр под солнечную шестерню меньше чем на U660) 2008-up | 346584B |
Планетарный Ряд, UnderDrive Planet U660E/U760 2006-up | 346586A |
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E/U760E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up | 346596AB |
Ступица коронной шестерни с хабом в комплекте (U. D. Hub, U.D. Ring Gear), U660E/U760E, Underdrive Planet, 2006-up | 346596K |
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660E/U760E, Underdrive Planet (110T) 2006-Up | 346596 |
Шестерня солнечная передняя задней планеты, Front Sun Gear U660E/U760E 2006-up | 346612 |
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E/U760E 2006-up | 346616 |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 140,5мм, U660E, 2006-Up | 346710A |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 136 мм, U760E, 2008-Up | 346710B |
Промежуточная приводная шестерня диаметром 69 мм на бензиновые двигатели (Transfer Gear), U660E, (47T/20T), 2006-Up | 346712A |
Дифференциал в сборе, U660E C подшипниками и шестерней на 69 зубьев, Camry 2006-Up | 346715AK |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3. 5L/Lexus RX 2012-up (нового образца) 2012-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740A |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry/Lexus 3.5L 2006-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740AA |
Плита управления в сборе (гидроблок), U760E Toyota 2008-Up | 346740B |
Поршень B1 B2 B3 C2 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741AK |
Поршень C1 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741BK |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2006-Up | 346759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U760E 2008-Up | 346759B |
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up | 346760A |
Услуга по восстановлению детали покупателя. Корпус АКПП со стопорным кольцом и обоймой подшипника U660E/U760E 2006-up (без замены подшипника!) | 346760 |
Гайка выходного планетарного ряда U660E/F/U760E 2006-up | 346796A |
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248 2006-up | 346876A |
Кольцо стопорное, U760 подшипника в корпусе №248A 2008-Up | 346876B |
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 2006-Up | 346877A |
Кольцо стопорное коронной шестерни (346596B) планетарной передачи «Underdrive», U660/U760 2006-up | 346879A |
Кольцо стопорное, фиксирующее солнечную шестерню №614 на барабане №555, U660 2006-up | 346880A |
Кольцо стопорное, U660/U760 C2/C1 (4-5-6) Direct/Forward, Размер 176х6. 4х2,0мм. 2006-Up | 346883A |
Поршень обрезиненный сцепления B3 (3-5, Reverse), U660E 2006-up | 346962A |
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E/U760E, C1 (1-2-3-4) Forward (158.6х48х21) 2006-up | 346964 |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E, C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up | 346968A |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E (некоторые модели!), U760E, C2 (4-5-6) direct (178.4×67.5×16) 2006-up | 346968B |
Пружина тарельчатая пакета сцепления B3 (3-5, Реверс) U660/U760, 2006-up | 346975A |
Ретейнер, U660E/U760 C1 (1-2-3-4) forward, Balance Piston(По транстару 984) 2006-Up | 346984 |
Поршень обрезиненный, Piston, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct Drum (144×123.5×8), 2006-up | 346985 |
Пробка (Сапун), Plug, Breather, U660E/F/U140/150/340/240/A442, Вставляется в корпус, на него крепится резиновая трубка с поз 346992-ЕМ | 346992A |
Обзор и особенности обслуживания АКПП U660E, ремонт картера и гидроблока
U660E АКПП – популярная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в «народных японских» автомобилях Toyota Avensis, Camry и RAV4, а также некоторых моделях переднеприводных Лексусов.
Современный автоматизированный редуктор U660E был разработан еще в 2006 году, поколением позже вышли и другие модификации этой же коробки передач, для кроссоверов и седанов с полным приводом – модификация U660F.
Данная коробка передач пришла на замену технологически менее совершенной модели 5-ти ступенчатой АКПП U150, возможностей которой уже явно не хватало для современных силовых установок. Опыт ее постройки был основан на эксплуатации моделей 6-ти ступенчатых коробок TF60SN и ZF 6HP26, на основе их сильных и слабых сторон и была построенная современная по тем временам АКПП U660E с большим запасом прочности мощности.
Содержание
- АКПП U660E
- На какие автомобили устанавливалась коробка передач
- Советы по эксплуатации
- Режимы переключения кулиса коробки U660E
- Особенности техобслуживания АКПП U660E
- Проверка уровня масла в АКПП
- Замена трансмиссионной жидкости
- Признаки поломки АКПП U660E
- Способы диагностики АКПП
- Ремонт автоматической коробки передач U660E
- Советы опытных автовладельцев и механиков
АКПП U660E
Комплектация АКПП U660E в настоящее время встречается достаточно редко из автоматических коробок передач, но многие автомобили 2006-2007 года колесят дороги и по сей день, что только добавляет работу мастерам автосервисных работ.
На какие автомобили устанавливалась коробка передач
Данная модификация автоматической коробки передач устанавливалась на следующие модели автомобилей:
- Lexus ES 350, RX350;
- Toyota Camry ,RAV4, Avensis, Alphard и Belde.
Общим у вышеуказанных автомобилей является одно – это высокая мощность силовой установки, а также большие рабочие объемы от 3,5 литров.
После множества негативных отзывов автовладельцев в 2009 году линейка U660E была заменена на «обновленные» коробки типа АКПП U760Е, представлявшая собой ранее выпущенную модель, но со множеством конструктивных изменений, которые сделали АКПП более надежной и долговечной. Помимо обновленной линейки RAV4 и Camry данный агрегат был установлен на модели Venza и Highlander, из этой же линейки стоит отметить вариант измененной АКПП U761E, которая предназначена специально для двигателей с меньшим крутящим моментом.
Советы по эксплуатации
Про линейку коробок передач АКПП U660E говорили, как об «убийце механических коробок», все потому, что она опережала механику по показателям управляемости, комфорта работы и экономичности езды. Однако механика выигрывала в цене и надежности у японского бренда, что показал дальнейший опыт использования.
Дело в том, что компьютерная программа АКПП U660E была настолько «демократичной», что совершенно не ограничивала водителя в его желании выжать из силовой установки все, поэтому быстрый износ был неизбежен при неправильной и беспощадной эксплуатации.
Особенно привлекало внимание автовладельцев наличие режима «суперпроскальзывания» при котором компьютер активно блокировал гидротрансформатор на второй передачи АКПП U660E, что существенно увеличивало КПД двигателя, но приводило к быстрому износу АКПП. Здесь не спасало даже регулярная замена масла, которое быстро засорялось продуктами износа коробки передач.
К сожалению, за сэкономленное топливо и рекордные 0,2-0,3 секунды переключения режимов АКПП U660E автовладельцы платили регулярным капитальном ремонтом свой коробки.
Исходя из указанных выше фактов можно выделить следующие советы для автовладельцев:
- Необходимо покупать только качественное специализированное масло и всегда следить за его чистотой через своевременную замену фильтра;
- Не стоит всегда нажимать медаль газа в пол, медленный плавный разгон продлит жизнь вашей АКПП U660E.
Режимы переключения кулиса коробки U660E
На вышеуказанной АКПП U660E предусмотрены следующие режимы переключения кулиса коробки:
- P – режим парковки при котором АКПП U660E отключена, а ведущий вал заблокирован;
- R – задняя передача АКПП;
- 2 – блокировка передач выше 2-ой, данный режим подойдет для плохих дорог;
- L – передача на понижение, идеально подойдет для крутых склонов или при бездорожье;
- D- базовый режим движения вперед.
Особенности техобслуживания АКПП U660E
Коробка передач U660E имеет хороший потенциал надежности и порядка 200 тыс. км. пробега до необходимости замены комплектующих. Самым важным в техническом обслуживании коробки является своевременная замена отработанного масла в системе. Рассмотрим процесс замены масла в коробке на примере camry с АКПП U660E.
Проверка уровня масла в АКПП
Проверить уровень масла в АКПП U660E можно при помощи специального щупа, классическое деление подскажет уровень масла и сколько требуется его подлить.
Для более точного дозирования рекомендуется после первого долива немного прогнать автомобиль на всех режимах эксплуатации коробки и снова заехать на эстакаду для контрольной проверки уровня масла.
Стоит отметить, что на некоторых моделях Camry (40, 50) щуп заменен на специальное отверстие на дне поддона. Проверить уровень можно сняв пробку данного отверстия, оно должно немного вытечь. По вытекшему маслу можно определить и степень его засорения и износа АКПП U660E.
Замена трансмиссионной жидкости
Конструкторами коробки предусмотрено, что трансмиссионное масло, используемое в U660E, не потребует замены при жизни коробки, однако в режиме беспощадной эксплуатации масло неизбежно засоряется и требует скорой замены. Замена ATF требуется каждые 30-50 тыс. километров. Кроме того, вместе с маслом рекомендуется заменить и фильтр.
При выборе масла следует прослушиваться к советам автопроизводителя и приобретать только рекомендованные им жидкости и комплектующие.
Замена масла может быть, как полной, так и частичной. Частичную замену можно произвести самостоятельно, а для полной потребуется специальное оборудование. Для полной замены масла потребуется 11-15 литров свежей жидкости, для частичной требуется вдвое меньший объем.
При частичной замене автомобиль необходимо загнать на яму и перевести коробку в нейтральное положение. Замена масла производится путем слива старого отработанного масла через специальную пробку на днище картера. Далее необходимо снять поддон и слить остатки масла с него, заодно осмотрев его на наличие металлической стружки и другого мусора, также проверяем и фильтр и заменяем его. После окончания визуальной проверки отмываем поддон и ставим его на место. Свежее масло заливается уже под капотом.
Признаки поломки АКПП U660E
К наиболее частым поломкам АКПП u660 относятся поломки расходников и комплектующих, например – гудящий главный подшипник коробки, услышать характерный звук можно прямо из салона. Для его замены же потребуется снять коробку целиком.
Также причиной вибрации и гудящего звука может стать планетарный подшипник коробки, который почти в 100 % случая выходит из строя при активной эксплуатации коробки в первые 100 тыс. км. Если уже полетел планетарный подшипник, то специалисты рекомендуют осмотреть и подшипник между рядом UD и наружной шестерней, так как на него приходится существенна доля нагрузки.
Также часто течет масло из сальника насоса, следы жидкости можно обнаружить под машиной после длительной стоянки. В этом случае рекомендуется осмотреть на наличие износа гидротрансформатор АКПП, обычно ему тоже требуется ремонт.
Способы диагностики АКПП
Диагностику U660E лучше всего проводить в сервисном центре на подъемнике, специалисты быстро определят причины текущих проблем и назначат стоимость работ по замене комплектующих.
Ремонт автоматической коробки передач U660E
Помимо доступных и недорогих подшипников и прокладок, которые требуют регулярной замены, также изнашиваются более важные элементы коробки АКПП u660, например, барабан в сгоревшей корзине сцепления. При падении давления масла в системе барабан обычно горит вместе со всем комплектом расходников и происходит это регулярно, здесь уже требуется серьезный ремонт.
Чтобы избежать поломки барабана рекомендуется вовремя производить замену тефлоновых колец крышки коробки U660E.
Также одной из «детских» болезней АКПП U660E является неисправный гидроблок, который требуется ремонта. Причиной его поломки является загрызенное масло и как итог – забитые отверстия каналов и плунжеров-золотников. Гидроблок требует регулярной очистки и замены расходников, желательно не дожидаться планового ТО если вы почувствовали толчки и удары при работе трансмиссии.
Реже выходит из строя электрика, но иногда требуется замена и блока датчиков скорости, которые в результате сбоя часто трактуют показания двигателя неверное. Причина все та же – перегрев и грязное масло.
Советы опытных автовладельцев и механиков
Коробка АКПП u660 – мощный инструмент в руках умелого водителя. Опытные автовладельцы советуют не выжимать все ресурсы из своего автомобиля на светофорах и по бездорожью, следить за уровнем и чистотой масла, а также своевременно менять все прокладки и другие расходники.
Мануал по АКПП U660E
Каталог запчастей U660E U760E
Руководство по ремонту АКПП U660E
Руководство по ремонту трансмиссии U660E, U760E
Информация о восстановлении трансмиссии U660E, U760E
Изначально данная трансмиссия разрабатывалась исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет его модификация (U660E) была предназначена для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей этой модели является ее повышенная надежность и долговечность. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как одна из лучших из шестиступенчатых АКПП. По плавности хода и динамичности эта модификация трансмиссии значительно опережает МКПП.
Проблемы с коробкой передач U660E
При правильной эксплуатации АТ может работать без ремонта 10 лет и пробегать более 200 000 км. В то же время следует отметить, что коробка передач У660Е проблемы чувствительна к качеству масла. Работы по замене масла и фильтрующих элементов в трансмиссии рекомендуется проводить каждые 50 000 км пробега. Использование низкокачественных смазочных составов может привести к серьезному повреждению трансмиссии. При необходимости ремонта АТ U660E вы можете воспользоваться готовыми ремкомплектами, позволяющими провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционов. В большинстве случаев проблемы возникают при большом пробеге АТ. В редких случаях соленоид и гидроблок выходят из строя, и для ремонта AT U660E следует заменить все эти элементы.
U660E Перестробная трансмиссия видео
youtube.com/embed/Uk-Wc_FKA7U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> .- Слейте и замените трансмиссионную жидкость
- Замените фильтр трансмиссии
- Очистите сетки трансмиссии
- Слейте гидротрансформатор. Для этого может потребоваться просверлить отверстие для сливной пробки и врезаться в гидротрансформатор.
- Промойте охладитель трансмиссии
- Промойте трубопроводы охладителя трансмиссии
- Проверьте давление в трубопроводе трансмиссии на всех передачах
- Проверьте сопротивление всех соленоидов
- Просканируйте ЦП фургона на наличие любых ожидающих кодов ошибок.
- Осмотр резинометаллических опор трансмиссии на наличие трещин и сухой гнили
- Подтяжка болтов гидроблока
- Пробная поездка автомобиля
Схема трансмиссии
Valve Body U660/U760E
U660E Fluid Refill
U660E/U760E Solenoids
U660E Rebuild Video
U660E/U760E Power flow
Parts for Rebuild U660E Коробка передач
Соленоид и корпус клапана
Ремонтные комплекты
Комплект поршня
Гидротрансформатор
Купить руководство
Трансмиссия U660E pdf руководства
U660 U760 ATSG Rebuild Manual U660E U660F U760E U760F Automatic Transmission Overhaul Book Toyota : Oregon Performance Transmission
OPT Product Code: ATSG-U660E
UPC Code: 858840006085
$45.00
Product Details
- Номер детали ATSG: U660E
- Тип книги: Восстановление и капитальный ремонт – Руководство Techtran
- Модели с покрытием: U660, U660E, U660F, U760, U760E, U760F
- Марки: Toyota, Lexus, Scion
- Годовой диапазон: 2007-up
- Формат: Мягкая обложка
- Страниц: 134
- Дата авторского права: 2019
- Страна происхождения: США
- СКП: 858840006085
Синяя обложка Руководство по капитальному ремонту ATSG U660E – U760E содержит процедуры и информацию по техническому обслуживанию для проверки коробки передач, ремонта, разборки, сборки, диагностики и устранения неисправностей.
Эта книга содержит подробную информацию о следующем:
- Расположение втулок
- Расположение чекбола
- Характеристики зазора сцепления
- Диагностические коды неисправностей
- Информация о электрическом напряжении и сопротивлении
- Проверка люфта и рекомендации
- Представления в разобранном виде
- Рекомендуемый список инструментов — не все требуются
- Технические характеристики и расположение соленоида управления
- Расположение упорных шайб
- Характеристики крутящего момента
- Места установки подшипников Torrington
- Коды неисправностей и исправления
- Устранение неполадок
- Деталь сборки корпуса клапана для клапанов и пружин
- Гораздо больше….
Коробка передач U660 и U760 и ее варианты были запущены в производство в 2007 году. Эти 6-ступенчатые автоматические коробки передач использовались в различных автомобилях с передним приводом.
Эта трансмиссия используется в следующих моделях:
Toyota:
- Avalon, 3,5 л, 2007-up
- Камри, 2,5 л, 2009-up
- Камри, 3,5 л, 2007-up
- Хайлендер, 2,7 л, 2009-up
- Хайлендер, 3,5 л, 2009-up
- РАВ4, 2,2 л, 2012-2018
- РАВ4, 2,4 л, 2008-up
- Сиенна, 2,7 л, 2010-2012
- Сиенна, 3,5 л, 2010-up
- Венза, 2,7 л, 2008-2016
- Венза, 3,5 л, 2008-2016
Lexus:
- ES350, 3,5 л, 2007-up
- RX350, 3,5 л, 2008-2015
Scion
- ТС, 2,5 л, 2011 г.
Эта книга по восстановлению АКПП охватывает следующие годы : 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018.
ATSG выпускает книги по капитальному ремонту механики трансмиссии; как профессиональные, так и самодельные, с 1985 года. Руководства ATSG являются ведущими в мире руководствами по обслуживанию, используемыми профессионалами и техническими специалистами для устранения неполадок и диагностики проблемных областей, точной и эффективной разборки и повторной сборки трансмиссии.