Рубрики
Разное

Мануал jf011e cvt: Руководство АКПП CVT JF011E (RE0F10A) RE0F06A

Ремонт вариатора JF011E/RE0F10A, RE0F06A | «АКПП-Комплекс»

В 2005 году японские специалисты компании Джатко спроектировали компактный вариатор JF011E, который отличался универсальностью в использовании и предназначался для машин с объёмом двигателя 1,6-2,5 литра. Эта бесступенчатая трансмиссия стала одной из самых распространенных в мире, с успехом устанавливаясь на японские и европейские марки автомобилей. Ремонт вариатора JF011E/RE0F10A, RE0F06A выполнялся на рекомендованных производителем пробегах, что позволяло существенно продлить срок службы коробки передач.

Предшественником базового вариатора считается модель RE0F06A, которая имела многие унифицированные детали, отличалась схожей конструкцией, но при этом предназначалась для автомобилей с меньшим объемом двигателя. В последующем конструкцию усилили, выпустив под новым названием RE0F10A или JF011E по классификации Джатко.

Особенности вариаторов JF011E/RE0F10A, RE0F06A

Эта трансмиссия отличалась надежностью и имела усиленную конструкцию, а благодаря её компактным габаритам можно было с легкостью разместить вариатор даже в небольшом подкапотном пространстве городских малышей. С одинаковым успехом эта трансмиссия использовалась на кроссоверах Ниссан, а также на бюджетных Рено.

Масляная система в этой трансмиссии двухконтурная, тут используется два фильтра, один из которых располагается в защитном закрытом корпусе в гидроблоке, а второй имеет дополнительную заборную трубку, которая в процессе эксплуатации часто загрязнялась, требуя соответствующего обслуживания. Вся система смазки при каждом вскрытии коробки передач очищалась, а фильтры в зависимости от их состояния менялись или восстанавливались.

Этот вариатор имел классическую конструкцию с толкающим бошевский ремнём, который одновременно отличался доступной стоимостью, снижая при этом нагрузки на рабочую поверхность конусов. В этой коробке передач основные элементы железа и конусы имели специальное сверхпрочное износостойкое напыление, поэтому при следовании рекомендациям автопроизводителя и аккуратном стиле управления автомобилем, они могли выдержать порядка 300 тысяч пробега, сокращая затраты автовладельца на ремонт.

Типичные неисправности вариаторов JF011E/RE0F10A, RE0F06A

Из типичных неисправностей на этой коробке передач выделяли растяжение ремня, необходимость переборки железа и на существенных пробегах обязательную замену конусов.

Также часто изнашивались подшипники ведомого и ведущего вала, что часто отмечалось в тех случаях, когда автовладелец экономил на ремонте, пренебрегая симптомами растянувшегося ремня. Также часто требовал замены степ-мотор и масляная помпа, на которую приходилась существенная нагрузка.

Также нужно было следить за чистотой масла, которое загрязнялось не только продуктами износа, но и забивалось клеевым составом из фрикционов. Необходимо было своевременно очищать фильтры, меняя АТФ-жидкость на указанных автопроизводителем пробегах.

Следовало регулярно проводить внеплановый ремонт вариатора JF011E/RE0F10A, RE0F06A, менять изношенные расходники, что являлось профилактикой критических неисправностей.

Переборка и замена железа вариаторов JF011E/RE0F10A, RE0F06A

Обычно на пробегах за 200 тысяч требуется перебирать и менять железо, в частности, растянувшийся ремень, подшипники ведущих и ведомых валов. Износ подшипников определяется по характерному завыванию вариатора и заметной вибрации.

При необходимости замены ремня для снижения затрат на такой ремонт вариатора JF011E/RE0F10A, RE0F06A использовались б/у запчасти. Это же касается конусов, причём их необходимо было выбирать с учетом вин-номера коробки передач, так как они отличаются по своему типу шестерни на валу.

Профилактикой проблем с железом является своевременная замена масла, а также размеренный стиль управления автомобилем. Уже при первых симптомах таких неполадок необходимо сразу обращаться в сервис, вскрывать трансмиссию и выполнять её дефектовку. Это позволяет несколько сократить свои затраты на эксплуатацию автомобиля, исключая проблемы с конусами и гидроблоком.

Восстановление масляного насоса вариаторов JF011E/RE0F10A, RE0F06A

На систему смазки в этом вариаторе приходится повышенная нагрузка, уже к 100 тысячам пробега могут отмечаться первые протечки по сальникам и втулкам. Это приводит к падению давления в системе, что губительно для железа и гидроблока.

Рекомендуется каждое плановое вскрытие трансмиссии выполнять замену комплектом втулок, что является отличной профилактикой таких неисправностей. На солидных пробегах может отмечаться износ клапана, что проявляется в виде вибрации коробки передач.

При появлении таких симптомов нужно сразу же доставлять машину в сервис, что позволит устранить неисправности путем установки ремонтного клапана с увеличенным диаметром. Если автовладелец пренебрегает появившимися неисправностями, то, в конечном счете, требуется уже замена масляного насоса, а стоимость таких запчастей и всей работы крайне высоки.

В качестве профилактики рекомендуется поддерживать исправное состояние бублика и регулярно выполнять замену втулок с прорезиненными сальниками.

Проблемы с прокладками вариаторов JF011E/RE0F10A, RE0F06A

Еще одним слабым местом этой трансмиссии являются многочисленные прорезиненные прокладки, которые быстро теряет свою герметичность, а вскоре после выполнения ремонта вариатора JF011E/RE0F10A, RE0F06A начинаются протечки масла. Автовладельцу необходимо будет самостоятельно осматривать трансмиссию на предмет протечек по изоляторам.

Если он заметит подтёки масла, то необходимо сразу же обращаться в сервис, выполнять вскрытие коробки передач, её плановый осмотр и замену изоляторов. Это позволит исключить проблемы с системой смазки, коробка передач будет работать с необходимыми показателями давления АТФ-жидкости, что предупреждает её преждевременный износ.

Ремонт вариаторов JF011E/RE0F10A, RE0F06A

Ремонт первой очереди обычно включает замену сальников насоса, левой и правой полуоси и оценку состояния ремня. Требуется менять все втулки, сгоревшие фрикционы с тефлоновым кольцами. При необходимости выполняют переборку железа и замену подшипников, также мастера осуществляют сервис масляной системы, прочищают фильтры и удаляют загрязнения в масляных каналах.

Капитальный ремонт вариатора JF011E/RE0F10A, RE0F06A включает полную переборку и восстановление железа, вскрытие и очистку гидроблока. Также в такие работы включают восстановление масляного насоса, у него меняют все втулки и изношенную ось клапана. В зависимости от состояния меняют ремень, проводят осмотр конусов, который при существенном износе рекомендуется заменить на новые оригинальные запчасти.

Как продлить срок службы вариаторов JF011E/RE0F10A, RE0F06A

Этот вариатор плохо переносил агрессивные разгоны, при использовании холодного масла в коробке передач зимой у трансмиссии отмечался быстрый износ железа. Также необходимо было своевременно на рекомендованных автопроизводителем пробегах выполнять плановый ремонт вариатора JF011E/RE0F10A, RE0F06A. При использовании для восстановления оригинальных запчастей и регулярной замене масла такой автомат может прослужить 300 тысяч и более, не доставляя автовладельцу каких-либо серьезных хлопот.

На какие марки автомобилей ставились вариаторы JF011E/RE0F10A, RE0F06A

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE07-..CVT F/AWDL4 2.5LRE0F10A
NISSAN BLUEBIRA SYLPHY05-..CVT F/AWDL4 1.8L 2.0LRE0F10A
NISSAN DUALIS07-..CVT FWDL4 2.0LRE0F10A
NISSAN ELGRAND10-..CVT FWDL4 2.5LRE0F10A
NISSAN LAFESTA04-10CVT FWDL4 2.0LRE0F10A
NISSAN MURANO08-. .CVT F/AWDL4 2.5LRE0F10A
NISSAN QASHQAI/ QASHQAI+206-..CVT F/AWDL4 1.6L 2.0LRE0F10A
NISSAN QAZANA10-..CVT F/AWDL4 1.6L 2.0LRE0F10A
NISSAN ROGUE07-..CVT F/AWDL4 2.5LRE0F10A
NISSAN SENTRA06-..CVT FWDL4 2.0L 2.5LRE0F10A
NISSAN SENTRA05-..CVT F/AWDL4 2.0LRE0F10A
NISSAN TEANA08-..CVT F/AWDL4 2.0L 2.5L V6 2.5LRE0F10A
NISSAN TIIDA10-..CVT F/AWDL4 1.6L 1.8LRE0F10A
NISSAN VERSA11CVT F/AWDL4 2.0LRE0F10A
NISSAN X-TRAIL08-..CVT FWDL4 2.0L 2.5LRE0F10A
CITROEN C-CROSSER09-..CVT F/AWDL4 2. 4LJF011E
DODGE CALIBER06-10CVT F/AWDL4 2.0L 2.4LJF011E
JEEP COMPASS/PATRIOT07-10CVT F/AWDL4 2.0L/2.4LJF011E
MITSUBISHI CX10-..4 SP FWDL4 1.8L 2.0LJF011E
MITSUBISHI DELICA D:507-..CVT FWDL4 2.4LJF011E
MITSUBISHI GALANT FORTIS07-..CVT FWDL4 2.0L 2.4LJF011E
MITSUBISHI LANCER08-..CVT F/AWDL4 1.8L 2.0L 2.4LJF011E
MITSUBISHI OUTLANDER08-..CVT F/AWDL4 2.4LJF011E
PEUGEOT 400709-10CVT F/AWDL4 2.4LJF011E
RENAULT KOLEOS08-..CVT F/AWDL4 2.5LJF011E
RENAULT MEGANE07-09CVT FWDL4 1. 5LJF011E
RENAULT MEGANE07-..CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
RENAULT SCENIC07-..CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
SAMSUNG QM507-..CVT F/AWDL4 2.5LJF011E
SAMSUNG SM309-..CVT FWDL4 1.6L 2.0LJF011E
SAMSUNG SM509-..CVT FWDL4 2.0LJF011E
SUZUKI KIZASHI D-CAR09-..CVT F/AWDL4 2.4LJF011E

Фотогалерея

Ремонт вариатора Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015

    Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1. 6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

Младший брат родственной конструкции RE0F021A — разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая разработка  JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

Эта трансмиссия — настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой


 

 

В этом вариаторе — 2 фильтра: один внутренний — в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой  с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм — в зависимости от глубины поддона).

Дополнительный внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки, находящийся снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 


Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко 

Ремкомплект фрикционов —  заказывают когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку.

В типичный список заменяемого «железа» обычно входят — Ремень , степ-мотор (шаговый) , подшипники валов

 

 

 

 

Типичные болезни вариатора RE0F10A (RE0F06A):

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом среди всех вариаторов мира по популярности.

В расходники этого вариатора, лишенного многих «детских болезней» своего предшественника RE0F06A  кроме замены масла, прокладки поддона  и фильтров (+картриджа), включают в большинстве случаев еще и фрикционы пакета Forward. Фильтры различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов.

Металлический фильтр — № 321010- закрытый с металлической сеткой. Меняют нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла.

Металлический фильтр иногда промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок и в этих случаях рекомендовано его заменить. 

Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321010CA с каждой сменой масла вариатора.

Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Причем работа на старом масле незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня и конусов. (ниже).

 Расходниками первой очереди кроме фильтров являются :

 — сальники насоса 321070A, полуоси правый  321076 и левый — 321077.

 — Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20  для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. 

 №1. Шаговый мотор

Степ-мотор (шаговый двигатель регулировки передаточного числа) — №321440.

Вырабатывает свой не очень долгий ресурс. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса стэп-мотора. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. 

 

 №4. Масляный Насос высокого давления

 Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой насоса высокого давления321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF015, новом поколении этого вариатора, проявляется та же болезнь клапана насоса (слева)

Для восстановления используют ремонтный клапан 321504 (чуть большего диаметра) и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.

 
Фрикционы и кольца

Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец — 321199. Они входят в Ремкомплект прокладок и сальников (321002), но когда мастера рискуют не заменить большие кольца, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену быстро сгоревших фрикционов Форварда — 321104. 

— иногда проблемы находят в датчиках — Sensor (Revolution) [OEM#G4T07481A и G4T07581A] — датчики скорости вращения. (№321436).  

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето.

Подшипники валов

Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов (321228-…321236).

Подшипники роликовые выдерживают очень высокие нагрузки как динамические, так и статические.

Первыми выходят из строя подшипники — #321229 и 321235.

Их старение и износ ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Замена их предотвращает фатальные повреждения конусов.

Один из самых популярных расходников JF011 : Ремень толкающий металлический RE0F010А  (Бош) — №321700B. 

— Комплект конусов — № 321701. Они часто поставляются в комплекте с родным ремнем. Мастера рекомендуют заменить ремень на новый — для тех, кто любит самое надежное решение. Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом (проверка износа конусов осуществляется экспертами).

Типичный «большой» капремонт этого самого успешного в мире вариатора — замена главного «расходника» : Толкающего ремня. Ремень — производства Бош\VDT, единственного в мире производителя толкающих ремней — 321700.

Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой. 

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности ремня (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на стягивающие ленты ремня. При таком давлении усталость наступает очень быстро, ленты рвутся и обломки и детали ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. Но в последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строяподшипники.

Комплект соленоидов

Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды (Набор из 4-х штук) — 321420. Некоторые взаимозаменяемы с другими джатковскими автоматами. Но могут быть различия с вариаторами Митцубиши и Доджа. 

Соленоиды. Комплект из 4-х штук № 321420:

1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 321425

2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 321430

3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 321435

4. Solenoid, Line Pressure B (Cast # Bosch 0 260 130 030 On Plastic Connector) 321435

 

Здесь прилагаются таблицы для проверки соленоидов вариаторов Ниссан. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.

Последними в списке заменяемых деталей стоят:

 — большие фрикционы пакета Reverse, плюс стальные диски пакетов Форвард и Реверс,

Замечена еще одна типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления  что приводит к масляному голоданию узлов.

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации этого «неубиваемого» вариатора (среди вариаторов) те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

«Склеивающие» способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Этот вариатор не расчитывался под водителей Мазд и Опеля.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Jatco JF011E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач Скачать в формате PDF

автоматический Бергер

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации:
Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с
передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.
Это позволяет нам улучшить
опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут
быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации:
Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации:
Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

ATSG JF011E Руководство по восстановлению RE0F10A Коробка передач Jatco CVT2 F1C1A Книга технического обслуживания по капитальному ремонту Techtran в Oregon Performance Transmission

Код продукта OPT: ATSG-JATCO-JF011E
Код UPC: 06 505

816 9)
Отзывы: 4

35,00 $

Подробная информация о продукте

  • Номер детали ATSG: jatco_jf011e
  • Тип книги: Восстановление и капитальный ремонт
  • Модели с покрытием: RE0F10A, RE0F10B REOF10A, REOF10B, JF011E, W1C1A, W1CJA, F1C1A, F1CJA, CVT, CVT2
  • Марки: Dodge, Jeep, Mitsubishi, Nissan
  • Годовой диапазон: 2007-up
  • Формат:  Мягкая обложка
  • Страниц:  118
  • Цветные фотографии: Да
  • Дата авторского права: 2016
  • Код UPC: 858840006016
  • Страна происхождения: США

Синяя обложка JF011E Руководство по капитальному ремонту ATSG содержит процедуры и информацию по техническому обслуживанию для проверки коробки передач, ремонта, разборки, сборки, диагностики и устранения неисправностей.

Эта книга содержит подробную информацию о следующем:

  • Расположение чекболов
  • Характеристики зазора сцепления
  • Диагностические коды неисправностей
  • Информация о электрическом напряжении и сопротивлении
  • Представления в разобранном виде
  • Рекомендуемый список инструментов — не все требуются
  • Спецификации и расположение соленоида управления
  • Расположение упорных шайб
  • Характеристики крутящего момента
  • Места расположения подшипников Torrington
  • Коды неисправностей и исправления
  • Устранение неполадок
  • Деталь сборки корпуса клапана для клапанов и пружин
  • Гораздо больше….

Производство Jatco JF011E и его вариантов началось в 2007 году. Эта трансмиссия была построена JATCO и известна под разными названиями и кодами. В автомобилях Dodge и Jeep эта трансмиссия называлась CVT2. Для автомобилей Mitsubishi вы найдете несколько кодов, в том числе F1C1A, F1CJA, W1C1A и W1CJA. Приложения Nissan известны под следующими кодами: RE0F10A, RE0F10B, REOF10A, REOF10B. Этот CVT или бесступенчатая трансмиссия использовалась как для 2wd, так и для 4wd.

Эта трансмиссия используется в следующих 4-цилиндровых двигателях:

Dodge:

  • Калибр, 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 2007-2012

Джип

  • Компас, 2,0 л, 2,4 л, 2007-2016
  • Патриот, 2,0 л, 2,4 л, 2007-2016

Мицубиси

  • Лансер, 2,0 л, 2,4 л, 2008-2016
  • Аутлендер, 2,4 л, 2008-2016

Nissan

  • Altima, 2,5 л, 2007-2012
  • Разбойник, 2,5 л, 2007-2015
  • Сентра, 2,0 л, 2,5 л, 2007-2012 гг.

Suzuki

  • Кизаши, 2010-2011
  • SX4, 2011-2012

Эта книга по восстановлению АКПП охватывает следующие годы : 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016. книги по капитальному ремонту механики трансмиссии; как профессиональные, так и DIY, смотрели с 1985.

Группа обслуживания автоматических трансмиссий (ATSG) — крупнейшая служба технической поддержки в отрасли автоматических трансмиссий. Руководства ATSG — это самые передовые в мире руководства по обслуживанию, используемые профессионалами и техниками для устранения неполадок и диагностики проблемных областей, точной и эффективной разборки и повторной сборки трансмиссии. Руководства ATSG охватывают все аспекты ухода за трансмиссией, процедуры капитального ремонта и восстановления. Понятные и простые в использовании руководства ATSG помогут как профессионалам, так и непрофессионалам во всех аспектах ухода за автомобильной трансмиссией.

5 звезд(4)

4 звезды(0)

3 звезды(0)

2 звезды(0)

1 звезда(0)

(5)
Отзывов: 4

Обзор

Спасибо Я, вероятно, смогу выполнить работу с руководством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *