Содержание
Двухмассовый маховик для сцепления | Valeo Service
Где купить?
Являясь ведущим производителем узлов трансмиссий в течение более 95 лет, в 2018 году Valeo представила 40 новых артикулов Valeo FullPACK DMF и 38 новых артикулов двухмассовых маховиков.
Они выпускаются собственными заводами компании в Италии, Испании и Корее, которые также поставляют узлы на конвейеры производителей автомобилей.
Двухмассовый маховик
• Максимальное гашение вибраций двигателя
• Защита коробки передач
• Снижение уровня шума двигателя
• Плавность хода
• Экономия топлива
FullPACK DMF
Линейка Valeo FullPACK DMF™ +3PKIT включает: корзину, диск и механический выжимной подшипник
Пополнение ассортимента увеличивает покрытие европейского парка автомобилей более чем на 12%. Речь идет о таких популярных европейских моделях как Audi A3 и A4, Peugeot 308 и 3008, Renault Clio и Mégane, Volkswagen Golf и Passat. Опираясь на результаты сложнейших исследований и используя производственные возможности, наработанные за многие годы конвейерных поставок, Valeo предлагает высококачественные конкурентоспособные решения для автосервисов и дистрибьюторов запчастей (360 артикулов).
Линейка Valeo FullPACK DMF™ с CSC включает: двухмассовый маховик, комплект сцепления, гидравлический выжимной подшипник (СSC) производства FTE или Valeo.
Для автомобилей, оснащенных DMF и системами с гидравлическим приводом, Valeo дополняет свое предложение в сегменте DMF новыми комплектами – FullPACK DMF™ с CSC. FullPackDMF™ с CSC обеспечивает потребности 51% европейского рынка, с учетом последних разработок для таких автомобилей, как ALFA ROMEO 147, AUDI A3, HYUNDAI i40, Santa Fé, KIA Sportage, OPEL Astra J, Mokka, PEUGEOT 3008, 5008, DS4, RENAULT Master III и многие другие.
Популярные артикулы DMF
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
АРТИКУЛ
FIAT BRAVA/O, PUNTO 1. 9 JTD
836017
FIAT MAREA 2.4 JTD
836016
HYUNDAI SONATA 2.4
836039
MB SPRINTER 2.2-2.7 D
836169
MB VITO 2.2 CDI
836250
OPEL ASTRA 1.7 CDTI
836549
OPEL Zafira 1.7 CDTI
836038
PSA 1.6HDi
836161
PSA 3008, C5, 407, 1.6 HDI
836047
VAG 2.0
836552
VW PASSAT 1.9 TDI
836242
VW SHARAN 1.9 TDI
836581
VW TRANSPORTER 2.5 TDI
836541
Подобрать запчасть с помощью нашего онлайн подборщика
Нужно ли вам менять маховик и сцепление?
15. 10.2018 г
В автомобиле с механической коробкой передач маховик и сцепление являются двумя основными компонентами, ответственными за передачу мощности от двигателя к коробке передач. Если один из этих компонентов выходит из строя, то автомобилем невозможно управлять. Научитесь распознавать, когда любой из этих компонентов выходит из строя либо близок к этому, а также когда необходимо заменить их в ходе технического обслуживания.
Сцепление
Узел сцепления состоит из рычага сцепления, исполнительного механизма, диска муфты сцепления и подшипника выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления рычаг сцепления поднимает диск муфты сцепления с маховика, чтобы позволить водителю переключить передачу и/или поставить автомобиль на «нейтраль».
Маховик
Маховик является интерфейсом между механизмом сцепления и трансмиссией. Он представляет собой большой металлический диск с зубцами по внешнему краю, напоминающий шестерню. Задача зубцов — позволить стартеру зацепить маховик и таким образом провернуть двигатель.
Проблемы
Диск сцепления может износиться, и это нормальное следствие использования автомобиля, что происходит с интервалом в 100-150 тыс. км в зависимости от условий движения. Когда он сильно изношен, сцепление будет «проскальзывать», терять тягу относительно маховика. Это приведет к разносу двигателя без передачи мощности к трансмиссии, особенно с нагрузкой или при резком ускорении.
Подшипник выключения сцепления также может износиться. Это приведет к жесткой работе механизма сцепления, шуму, вибрации и «стуку». В этом случае подшипник нуждается в замене.
Маховик также может пострадать от сломанных и/или изношенных зубцов. Это может привести к тому, что стартер не будет работать должным образом.
Когда требуется замена
Если вы заметили, что сцепление «проскальзывает», то это обычно происходит из-за износа диска сцепления. Другие механические проблемы со сцеплением могут быть вызваны отказом подшипника выключения сцепления. Необходимо заменить обе части одновременно, даже если изношен только один компонент, поскольку замена какой-либо части стоит значительно дороже самих деталей.
Маховик редко нуждается в замене, но это стоит сделать, когда в автомобиле с большим пробегом заменяется диск сцепления. Замена проходит легко, когда удален узел сцепления.
В случае ремонта, включающего снятие двигателя, трансмиссии или ведущей оси, хорошей идеей будет замена диска сцепления и подшипника выключения сцепления, так как в таком случае эти компоненты легко доступны. Это может сэкономить значительную сумму за счет будущих ремонтов.
Поделиться:
Нужно ли менять маховик и сцепление?
Кевин М. Льюис
На автомобилях с механической коробкой передач сцепление и маховик являются двумя основными компонентами, ответственными за передачу мощности от двигателя к трансмиссии. Если хотя бы один из них выйдет из строя, то автомобиль не сможет управляться. Определите, когда каждый компонент выходит из строя или вот-вот выйдет из строя, а также когда вам следует заменить их в ходе другого обслуживания.
Сцепление
Сцепление в сборе состоит из рычага сцепления или привода, диска сцепления и выжимного подшипника. Когда вы нажимаете педаль сцепления, привод сцепления отрывает диск сцепления от маховика, позволяя водителю переключать передачи и/или переводить автомобиль в «нейтральное положение».
Маховик
Маховик является связующим звеном между механизмом сцепления и коробкой передач. Это большой металлический диск с рядом зубцов по внешнему краю; он напоминает большую шестерню. Цель зубьев — позволить стартеру зацепить их и, таким образом, провернуть двигатель.
Проблемы
Диск сцепления может изнашиваться; это нормальное последствие вождения и происходит с интервалом в 60 000-100 000 миль, в зависимости от условий вождения. При сильном износе сцепление «проскальзывает», теряя сцепление с маховиком; это приведет к гонкам двигателя без передачи мощности на трансмиссию, особенно под нагрузкой или резким ускорением. Также может износиться подшипник выключения сцепления. Это приведет к жесткой работе механизма сцепления, шуму, вибрации или «стуку». В этот момент требуется замена подшипника. Маховик также может иметь сломанные и/или изношенные зубья. Это может привести к неправильной работе стартера.
Когда заменять
Когда вы замечаете «пробуксовку» сцепления, это обычно происходит из-за износа диска сцепления. Другие механические проблемы со сцеплением могут быть вызваны выходом из строя выжимного подшипника. Вы должны заменять обе детали как единое целое, даже если изношена только одна, потому что работа по замене любой детали дорога, а сами детали недороги; Вместе замена диска сцепления и выжимного подшипника будет стоить около 150-200 долларов по состоянию на 2009 год, но трудозатраты на их замену обойдутся примерно в два раза дороже. Вам редко придется заменять маховик, но поверхность маховика следует восстанавливать всякий раз, когда заменяется диск сцепления в автомобиле с большим пробегом, и это можно легко сделать, когда узел сцепления был снят. В случае других ремонтных работ, связанных с полной разборкой силового агрегата, таких как снятие двигателя, трансмиссии или ведущего моста (осей), рекомендуется заменить диск сцепления и выжимной подшипник как само собой разумеющееся, поскольку эти компоненты теперь открыты для легкой разборки. Это может сэкономить сотни долларов на будущих счетах за ремонт.
Рекомендации
- Информация о ремонте сцепления
Авторская биография
Кевин Льюис учится на дневном отделении и хочет получить степень по английскому языку с целью преподавания в средней школе в Орегоне. Он пишет с 1999 года и публиковался в нескольких региональных туристических журналах, а также в региональных газетах. Он пишет для Demand Studios с 2009 года.
Другие статьи
Clutch Masters Industries Высокопроизводительные маховики и комплекты сцепления
Clutch Masters Industries Высокопроизводительные маховики и комплекты сцепления
youtube.com/embed/Am56ZHnainc?rel=0;&autoplay=1&mute=1&loop=1&list=PLGKT_LRNZ9cXx9bbSn0PnWr_ym1hxvAFB» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» include=»»/>
Выберите свой автомобиль
Повысьте производительность вашего автомобиля
Избранные продукты
Посмотреть все продукты »
Комплекты однодискового сцепления Short Shift Billet серии FX
Уже доступны для трансмиссий Honda серий K и B rur Серия алюминиевых кожухов сцепления Short Shift (или SS) была разработана для того, чтобы поднять типичный комплект однодискового сцепления на новый уровень производительности. . С самого начала наши инженеры приступили к разработке комплекта сцепления, который был бы удобен для езды по улицам, обеспечивал более быстрое переключение передач, меньшую вращающуюся массу и стабильное ощущение педали, которое вы ожидаете от сцепления на трассе 9. 0005
Узнать больше
BMW G80 M3 2021+ 6-ступенчатая механическая замена OE Комплект сцепления FX400
Комплект двойных дисков Clutch Masters Factory Fit FX400 Series для BMW G80 M3 2021+ с потрясающим двигателем S58 и 6-ступенчатой механической коробкой передач был разработан для моста разрыв между заменой двухдисковых дисков для комфортного вождения, которые поставлялись в этих автомобилях с завода, и одним из наших двухдисковых комплектов, более ориентированных на гонки 725, 850 или 1000 серий
Узнать больше
Porsche Boxster и Cayman Облегченный алюминиевый маховик из заготовок — FW-005-AL
Пусть ваш Porsche весело набирает обороты с нашим облегченным алюминиевым маховиком из заготовок. Разработанный специально для Porsche Boxster, Boxster S, Cayman и Cayman S маховик Clutch Masters представляет собой значительное усовершенствование заводского двухмассового маховика.
Узнать больше
2017-2020 Honda Civic 1.5L Turbo Легкий алюминиевый маховик — FW-150-AL
Наш цельный алюминиевый маховик для Honda Civic 10-го поколения сделает ваши впечатления от вождения незабываемыми и заставит вас возвращаться снова и снова. Этот маховик в сочетании с одним из наших комплектов сцепления FX100-500 значительно улучшит вашу связь с механикой автомобиля. Устраните зависание оборотов и легко переключайте обороты на пониженную передачу!
Узнать больше
Комплект двухдискового сцепления FX850 STRAPPED
Комплект сцепления FX850 STRAPPED был разработан в связи с необходимостью заполнить пробел между однодисковым сцеплением, которым легко управлять на улице, и нашим оригинальным двухдисковым сцеплением FX850. Хотя наш оригинальный 850 Twin Disc можно обрабатывать, он никогда не разрабатывался для длительного использования на улице.