Рубрики
Разное

Лямбда зонд что это такое и где находится: Местонахождение лямбда зонда в вашем автомобиле. Как найти? » Подбор и продажа лямбда зондов для автомобилей

Содержание

Лямбда зонд или кислородный датчик Форд Фокус 2: где находится, как заменить

  • Главная /
  • Все новости /
  • Замена лямбда-зонда Форд Фокус 2

Как и практически все машины инжекторного типа, Ford Focus 2 оснащён кислородными датчиками — лямбда-зондами. Рано или поздно они выходят из строя, вместо них требуется ставить новые. При обращении в автосервис возможна замена лямбда-зонда Форд Фокус 2 с разными объёмами: 1.4, 1.6, 1.8 — в кратчайшие сроки, без задержек.


Следует предварительно выяснить, где установлен датчик. Каждый из них устанавливается невдалеке от катализатора — один до, другой после. Место монтажа располагается возле мотора, и неслучайно. Ведь устройство работает при температуре около четырёхсот градусов Цельсия.


Прежде чем менять датчики, необходимо проверить оба. В сервисном центре сделать это проще всего: оборудование для диагностики подключают к CAN-шине машины. Благодаря лямбда-зонду определяется содержание кислорода в выхлопных газах. Полученные сведения отправляются в управляющий блок.


Как определить, что датчик вышел из строя, и как решить проблему


Есть несколько признаков, по которым можно определить, что зонд перестал стабильно работать:


  • топливо расходуется в большем объёме, чем раньше;
  • мотор функционирует неровно;
  • ощущается беспричинная вибрация;
  • катализатор издаёт посторонние звуки;
  • глушитель выпускает чёрный дым с бензиновым запахом.

Комплектующие для Ford Focus 2 стоят не столь дёшево. Правда, использовать машину можно без датчиков, с особой прошивкой — топливная смесь будет формироваться в соответствии с таблицей. Кроме того, можно установить металлическую или полимерную заглушку (обманку).


Выбор в пользу оригинального датчика или аналога



По поводу того, выбирать оригинал или приобретать вместо него аналог, думает каждый автовладелец. В каждом случае есть ряд своих преимуществ и недостатков:


Оригиналы служат без сбоев дольше, и это их главный плюс. С монтажом проблем также не возникает. Среди представленных в продаже деталей — товары как американского, так и российского производства. Подбирать подходящую модификацию нужно с учётом того, какой двигатель используется — в противном случае монтаж может занять больше времени.


Аналоги с подтверждённым уровнем качества обходятся дешевле — это их главный плюс. Правда, в некоторых случаях запчасти, выпущенные под известными брендами, такими как Beru, Bosch, Denso, стоят практически столько же, а то и дороже.


 


Замена кислородного датчика на Ford Focus


На примере автомобиля Форд Фокус 2-го поколения, объёмом 1. 8, замена лямбда-зонда не создаёт больших трудностей, хотя и требует внимательного подхода. Ведь пластиковых деталей под капотом машины немало. Последовательность действий:


  • снять полимерную защиту с клапанной крышки и верхней части мотора;
  • осторожно убрать в сторону провода — первый датчик располагается между силовой установкой и моторным щитом;
  • задействовать пластиковый ключ, чтобы снять датчик с его помощью;
  • осторожно накинуть головку и выкрутить датчик против часовой.


При сборке все действия выполняются в обратной последовательности. Важно при этом затягивать резьбу аккуратно, без чрезмерного усилия, чтобы не повредить её. На этот случай подойдёт динамометрический ключ.


Второй кислородный датчик также потребуется поменять. Он расположен на глушителе, уже после катализатора. Для этого используют ключ «на 22». Работать будет сложнее из-за того, что доступное пространство ограничено. Поэтому нужен короткий или спиленный ключ — либо инструмент, специально предназначенный для снятия датчика.


Если не менять лямбда-зонды своевременно, то это неизбежно приведёт к трудностям и неполадкам. Самая серьёзная проблема — переключение коробки передач со сбоями из-за неправильных показаний датчика. С проводами нужно проявлять осторожность — если их повредить, то так или иначе потребуется замена. А купить кабели отдельно довольно сложно, ведь продаются они в комплекте с самим датчиком.



Оценить состояние данного узла можно в условиях собственного гаража, воспользовавшись обычным мультиметром. Однако зачастую он не даёт возможности определить наличие неисправностей. Поэтому, если есть подозрение, что на автомобиле Форд Фокус вышел из строя лямбда-зонд, замена даст наилучшие результаты в условиях проверенного, надёжного автосервиса.





Войти





г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58

  • Каталог товаров



  • Клиентам



  • О компании




  • VIN запрос



Информация на сайте autolub.su не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин autolub.su.

Название:

Номер:

Примечание:

ОК
Отмена

  • г. Новокузнецк ул. Вокзальная 12/2

    Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198

  • г. Новокузнецк ул. Фесковская 155а

    654018 Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198

  • г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58

    Кемеровская область Новокузнецк пр. Октябрьский 58

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

 

Купить лямбда-зонд Автозапчасти в Интернете

Главная / Электрика / Лямбда-зонд

Сортировать по:

Популярные

Часто задаваемые вопросы

Почему я должен покупать лямбда-зонд в GoMechanic Spares, а не в местном магазине запчастей в моем городе ?

GoMechanic Spares — крупнейший онлайн-рынок запасных частей, предлагающий более 60 тысяч запасных частей. Мы предлагаем одни и те же запасные части различных OEM- и послепродажных брендов, что дает вам широкий выбор на любой бюджет. Наряду с проведением многочисленных проверок качества и совместимости, чтобы убедиться, что наши продукты, включая лямбда-зонды, находятся в идеальном рабочем состоянии, чего никогда не сделали бы местные магазины автозапчастей.

Доступны ли лямбда-зонды в магазине GoMechanic Spares в виде запасных частей хорошего качества?

GoMechanic Spares продает широкий ассортимент запасных частей от более чем 100 производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Так что да, лямбда-зонды доступны у известных брендов послепродажного обслуживания хорошего качества, таких как METZGER, BOSCH и других. Вся продукция является 100% оригинальной и имеет гарантию производителя.

Подойдет ли лямбда-зонд, который я заказал в GoMechanic Spares, к моему автомобилю?

GoMechanic Spares продает широкий ассортимент автомобильных запчастей с лучшей совместимостью. Таким образом, кислородные датчики лямбда и другие запасные части поставляются после полных процедур проверки качества, которые доступны практически для всех моделей автомобилей. Посетите наше приложение/веб-сайт, чтобы проверить совместимость любых автомобильных деталей, таких как марка, модель, тип топлива, год выпуска, вариант и т. д., и получите проверенные на заводе высококачественные запасные части с доставкой на дом.

Предлагает ли GoMechanic Spares какие-либо скидки на оптовые заказы автомобильных запчастей для целей B2B?

GoMechanic Spares продает все запасные части, перечисленные на их платформе, в единичных и оптовых количествах. У нас есть специальные скидки на оптовые заказы для наших целей B2B, поставляя наш широкий ассортимент запасных частей по конкурентоспособным ценам. При этом мы также предоставляем кэшбэки при выборе различных способов оплаты, что дает вам дополнительную экономию.

Может ли компания GoMechanic Spares доставить лямбда-зонд в мое местоположение в городе уровня 2?

GoMechanic Spares доставляет заказанные запчасти PAN India в любой уголок страны. Кроме того, мы специализируемся на доставке в удаленные места, охватывая все города уровня 2 и уровня 3. Вместе с более чем 30 нашими партнерами по логистике мы делаем все возможное, чтобы доставить вам заказанные лямбда-зонды как можно раньше в течение 2-7 рабочих дней. Доставка любых отдельных и оптовых автозапчастей зависит от местоположения, но мы доставим их без дальнейших задержек.

О Лямбда-датчике

Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной трубе автомобилей для измерения количества кислорода, присутствующего в трубе. Датчик передает эти данные в блок управления двигателем, который определяет оптимальное количество воздушно-топливной смеси в двигателе. Рабочая температура автомобиля с кислородным датчиком составляет от 300°C до 600°C. Как правило, в потребительских автомобилях устанавливаются два типа лямбда-зондов; один устанавливается за каталитическим нейтрализатором, а другой перед ним для проверки показаний друг друга. Основными преимуществами установки лямбда-зондов кислорода являются: они помогают сэкономить много топлива и предотвращают выброс загрязняющих веществ автомобилями через выхлопные трубы, управляя правильными комбинациями топливо/воздух.

Функции лямбда-зонда:

  • Контролирует количество кислорода в выхлопной системе
  • Определяет правильную комбинацию воздух/топливо
  • Помогает экономить топливо

Распространенные проблемы с Лямбда-зонды:

  • Коррозия датчиков из-за дыма
  • Короткое замыкание внутренних частей
  • Датчики засоряются присадками к топливу

Причины неисправности Лямбда-зонд:

  • Чрезмерная температура
  • Некачественное топливо
  • Грязь и жир
  • Накопление побочных продуктов выхлопа

Признаки неисправности лямбда-зонда

  • Увеличивается расход топлива
  • Черный дым из выхлопных труб
  • Автомобиль издает громкие звуки
  • Проблема в разгоне

Лямбда-зонд Замена в GoMechanic Spares:

Лямбда-зонды помогают ЭБУ определить правильную топливно-воздушную смесь, которая дает вашему автомобилю достаточную мощность и помогает сэкономить много топлива, а также ограничивает выброс загрязняющих веществ. С ростом цен на топливо целесообразно принять все меры предосторожности, чтобы минимизировать расход топлива, и лямбда-зонды кислорода очень помогают автомобилю в этой области. Но работая при таких высоких температурах и неблагоприятных условиях, лямбда-зонды быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Поэтому целесообразно купить лямбда-зонды в GoMechanic Spares для своего автомобиля. GoMechanic Spares продает более 60 тысяч автозапчастей различных марок OEM/OES/Aftermarket. Вся наша продукция имеет 100% подлинное качество и имеет гарантию производителя. Посетите наше приложение/веб-сайт и доставьте домой необходимые запчасти прямо к вашему порогу.

Лямбда-зонд, датчик давления | Все о вашей выхлопной системе

Лямбда-зонд , датчик давления , так много терминов с различными названиями, в зависимости от степени ваших знаний в области механики. Одно можно сказать наверняка, ваш автомобиль теперь заполнен всевозможными датчиками и датчиками, отвечающими за измерение того, регулировку того, чтобы меньше загрязнять окружающую среду и меньше потреблять. Они также предупреждают вас о любых дефектах и ​​о необходимости срочно записаться на прием в ваш гараж. Таким образом, сегодняшние ожидания от автомобилей не могут обойтись без этих маленьких устройств, которые проводят измерения на каждом этапе движения и информируют водителя в режиме реального времени. Перечислять и описывать каждый датчик под капотом было бы долго и утомительно. Сегодня нас интересуют те, что на выхлопной линии: лямбда-зонд и датчик перепада давления .

Лямбда-зонд

Функция лямбда-зонда

Разработанный в 1976 году производителем Volvo, лямбда-зонд стал обязательным в 1993 году, с приходом стандарта Евро 1.

Также известный как датчик кислорода , он оценивает состав газов от сгорания топлива. Расположенный между двигателем и каталитическим нейтрализатором датчик передает сигнал на компьютер, который регулирует топливно-воздушную смесь. Эта операция занимает всего несколько минут и выполняется без вашего ведома. Но почему именно? Конечно, меньше загрязнять и меньше потреблять!

Близость двигателя и высокие температуры, которые он создает, не обходятся без последствий, так как в конечном итоге они повреждают лямбда-зонд. После этого он больше не может передавать достоверную информацию. Неправильно дозированная топливно-воздушная смесь приводит к повышенному расходу например .

Наконец, обратите внимание, что самые последние автомобили, начиная со стандарта Евро 3, если быть точным, также включают датчик кислорода после каталитического нейтрализатора. Этот выходной датчик используется для проверки правильной работы выхлопной линии и эффективности процесса.

Как распознать неисправность лямбда-зонда

Симптомы лямбда-зонда ГС аналогичны наблюдаемым при выходе из строя катализатора:

  • потеря мощности;
  • нестабильный путь ;
  • повышенный расход топлива ;
  • из выхлопной трубы идет густой черный дым ;
  • загорается лампочка двигателя.

Помимо этих подсказок, трудно обнаружить неисправность лямбда-зонда, если только вы не пойдете и не заглянете под машину! Вот почему мы советуем вам без колебаний менять его, когда вы замените катализатор. Будьте уверены, кислородный датчик служит примерно 120 000 и 150 000 км пробега. В зависимости от вашего стиля вождения, качества используемого топлива и общего состояния вашего автомобиля он может прослужить даже дольше.

Несомненно, что неисправный лямбда-зонд обязательно повредит катализатор. После этого ущерб и затраты на ремонт уже не те же самые. Невозможно сказать достаточно, никогда не игнорируйте индикатор двигателя !

Датчик перепада давления

Датчик, подключенный к DPF

Две комнаты, две атмосферы. После нашего взгляда на каталитический нейтрализатор, вот DPFS. Возможно, две атмосферы, но цель остается неизменной: сделать так, чтобы ваш автомобиль загрязнял окружающую среду как можно меньше. Уступите место датчику перепада давления , также известному как датчик давления APF .

Эта небольшая коробка содержит электронную схему и два клапана, используемых для измерения давления на входе в DPF, а затем на выходе. Датчик перепада давления сообщает вам, забит ли ваш дизельный сажевый фильтр. Если ЭБУ определяет, что газы не проходят должным образом через сажевый фильтр, он инициирует принудительная регенерация для выжигания засоряющей деталь сажи.

Неисправный датчик = FAP в опасности

Датчик перепада давления является гарантом хорошего состояния вашего DPF. Этот регулярно злоупотребляет короткими городскими поездками. DPF нуждается в высоких температурах, чтобы сжечь мелкие частицы, которые проходят через него. Если температура неправильная, частицы накапливаются в монолите и в конечном итоге забивают его. Затем датчик вступает в действие, чтобы дать команду DPF повысить температуру и очистить себя.

Если вы хотите узнать больше о DPF, установленном на вашем автомобиле, мы отсылаем вас к нашей очень подробной статье на эту тему. Там вы узнаете все о его работе . Тогда вы поймете, почему необходимо сделать все возможное, чтобы сохранить эту ключевую часть системы контроля загрязнения.

Теоретически датчик давления служит столько же, сколько и DPF. Как и в случае с лямбда-зондом, мы рекомендуем проверять и менять его при замене DPF. Если индикатор FAP призывает вас к порядку, этот датчик также следует проверить в первую очередь, перед самим FAP.

Вы вполне можете заменить этот датчик самостоятельно, если у вас есть время (2 часа, если вы немного попрактикуетесь в механике), нужные инструменты и безопасное рабочее место, так как вам придется работать под автомобилем.

Лямбда-зонд и датчик перепада давления – это лишь малая часть всех устройств, которыми оснащен ваш автомобиль. Здесь мы рассмотрели только те, которые связаны с выхлопной трубой и правильной работой DPF и каталитического нейтрализатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *