Рубрики
Разное

Карбюратор для чего: назначение, типы, как работает, из чего состоит, как выглядит, где находится

Карбюраторы мотоциклетного типа. Вспомогательные устройства / Хабр

Здравствуйте, уважаемые читатели. Из предыдущих четырех публикаций мы поняли, что современные карбюраторы весьма сложные устройства, и нам есть что еще обсудить в их конструкции.

Сегодня выясним, что же еще входит в конструкцию карбюратора помимо главной дозирующей системы и системы холостого хода, которые уже были рассмотрены.


Если не предъявлять особых требований к смесеобразованию, карбюратор будет хорошо работать, имея в своей конструкции только главную дозирующую систему и систему холостого хода. Однако их возможностей недостаточно для упрощения пуска холодного двигателя, устранения провалов в динамике набора оборотов при резком открытии дросселя, сохранения наилучшей приемистости без потери максимальной мощности. Для устранения этих эффектов и дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя применяется ряд вспомогательных устройств карбюратора, о которых пойдет речь в этой статье.

Пусковое устройство


Когда двигатель холодный и температура окружающего воздуха относительно невелика, часть горючей смеси не достигает камеры сгорания, конденсируясь и оседая на стенках впускного трубопровода. В результате этого смесь обедняется, что затрудняет ее воспламенение. Запуск двигателя становится проблематичным, а работа неустойчивой и сложно контролируемой до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Для облегчения задачи холодного пуска применяют специальные пусковые устройства — обогатители. Они предназначены для требуемого обогащения горючей смеси в процессе холодного пуска и прогрева. Другими словами, обогатитель приготавливает дополнительное количество горючей смеси, которого достаточно (при работе с другими системами карбюратора) для запуска и устойчивой работы в первое время после пуска.

Подобные устройства есть в конструкциях всех карбюраторов, за исключением некоторых специфических моделей, применяемых на спортивных мотоциклах, где процедура запуска несколько отличается.

В простейшем случае пусковое устройство представляет из себя некий рычаг, позволяющий водителю принудительно опустить поплавки в поплавковой камере, тем самым повышая уровень топлива, что приводит к обогащению смеси. Принцип действия определил название обогатителя — утопитель поплавков. При такой конструкции обогащение смеси происходит во всех системах карбюратора, а возврат к нормальной работе возможен только после запуска двигателя (когда часть топлива израсходуется и уровень придет в норму).

Основным преимуществом утопителя поплавков является простота его конструкции. К недостаткам можно отнести зависимость степени обогащения смеси от времени воздействия. Так как воздействие осуществляется вручную водителем, состав смеси будет зависит от его умения и опыта. К тому же для работы с утопителем необходим непосредственный доступ к карбюратору, что не всегда возможно. По этим причинам утопители поплавков все реже и реже встречаются в конструкциях современных карбюраторов. Были разработаны более совершенные обогатители с независимой от других систем карбюратора топливоподачей, включающей в себя жиклеры, клапаны и другие регулирующие элементы.

Рассмотрим следующую конструкцию обогатителя.

Конструкция обогатителя карбюратора Dellorto серии VHSB: 1 — рычаг управления клапаном; 2 — цилиндрический клапан; 3 — канал подачи смеси в диффузор; 4 — эмульсионная трубка; 5 — воздушный канал; 6 — топливный жиклер

В качестве управляющего элемента выступает миниатюрный цилиндрический клапан 2. Управление клапаном осуществляется водителем вручную (непосредственно или посредством троса). Максимальное обогащение определяется соответствующим жиклером 7 вне зависимости от степени открытия клапана и варианта его привода. Конструкция топливного колодца обогатителя и расположение топливного жиклера таково, что работу обогатителя можно разделить на две стадии.

Когда двигатель заглушен, эмульсионная трубка жиклера обогатителя 5 полностью заполнена топливом до общего уровня в поплавковой камере. Так как уровень топлива одинаковый, слабого разрежения в момент запуска достаточно для истечения нужного количества топлива через обогатитель. На этой стадии смесь образуется очень богатой, что позволяет легко запустить двигатель.

После запуска двигателя эмульсионная трубка быстро пустеет, так как жиклер ограничивает скорость ее наполнения. Смесь начинает обедняться, но остается все еще достаточно богатой для стабильной работы не прогретого двигателя. Через некоторое время, определяемое степенью прогрева, водитель (или иной управляющий элемент) отключает систему обогащения.

Дальнейшим развитием пусковых устройств стало внедрение автоматических систем управления.

Конструкция автоматического обогатителя: 1 — воздушный канал; 2 — цилиндрический клапан с конической иглой; 3 — топливный жиклер, совмещенный с эмульсионной трубкой

Основное их отличие заключается в том, что они способны автоматически уменьшать степень обогащения смеси по мере прогрева двигателя. Наибольшее распространение получили термоэлектрические системы. Разрез реального устройства управления представлен на рисунке.

Термоэлектрическое устройство управления обогатителем: 1 — клапан с конической иглой; 2 — возвратная пружина; 3 — термочувствительный элемент; 4 — нагревательный элемент

В основе такого устройства управления находится нагревательный 4 и термочувствительный 3 элементы. Внутри термочувствительного элемента находится вещество, которое расширяется с ростом температуры. Нагревательный элемент увеличивает свою температуру при приложении к нему постоянного напряжения. Характеристики этих элементов подобраны таким образом, чтобы соответствовать времени прогрева и остывания двигателя.

При холодном пуске клапан 1 изначально открыт. После запуска двигателя на устройство управления подается напряжение, нагревательный элемент увеличивает свою температуру пропорционально степени прогрева двигателя, также пропорционально расширяется вещество внутри термочувствительного элемента и он начинает постепенно закрывать клапан. К моменту полного прогрева мотора клапан полностью перекроет подачу топлива. После остановки мотора и по мере его остывания, термочувствительное вещество будет уменьшаться в объеме, под действием возвратной пружины 2 клапан начнет открываться. Таким образом осуществляется автоматическое обогащение смеси на нужную для текущей температуры величину.

Ускорительный насос


Ускорительный насос предназначен для компенсации переобеднения смеси при резком открытии дросселя. Переобеднение возникает из-за резкого уменьшения разрежения вследствие резкого увеличения площади сечения диффузора. В результате этого наблюдается провал в наборе оборотов двигателем.

Общий вид диафрагменного ускорительного насоса. Цифрой 1 отмечен винт регулировки хода диафрагмы

Для устранения провала при наборе оборотов в конструкцию карбюратора вводят ускорительный насос, который впрыскивает строго определенное количество топлива прямо в диффузор карбюратора при резком открытии дросселя.

Ускорительные насосы бывают двух типов: плунжерные и диафрагменные. Ускорительный насос приводится в действие от дроссельной заслонки напрямую или через систему рычагов. Например, на карбюраторах Dellorto серий PHF и PHM диафрагменный ускорительный насос приводится в действие рычагом 3, скользящим по наклонной плоскости в специальном пазе 4 дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка поднимается, рычаг скользит по наклонной плоскости паза, отгибается и нажимает на диафрагму.

Система привода диафрагмы насоса: 1 — корпус ускорительного насоса; 2 — диафрагма; 3 — рычаг; 4 — паз с наклонной плоскостью

Двигателю может быть необходимо обогащение в начальный момент резкого подъема дросселя или менее интенсивное, но более продолжительное обогащение на протяжении всего времени подъема. Изменяя угол наклона и длину наклонной плоскости, можно регулировать начало момента впрыска и его продолжительность. По-другому количество впрыскиваемого топлива можно регулировать винтом, задающим ход диафрагмы. Вращением винта по часовой стрелке ход диафрагмы уменьшается, что приводит к уменьшению количества впрыскиваемого топлива, вращение против часовой дает увеличение.

При неизменных прочих настройках насоса продолжительность впрыска можно регулировать жиклером, через который осуществляется подача топлива в диффузор. Большой жиклер дает меньшее время впрыска, маленький, соответственно, большее. Таким образом можно настроить подачу насоса под конкретные требования двигателя.

Жиклер ускорительного насоса: Жиклер в корпусе фиксируется специальным винтом 1, к которому есть доступ снаружи карбюратора, что позволяет легко производить замену в процессе настройки.

Эконостат


Для обеспечения лучшей приемистости карбюратор двухтактного двигателя должен поддерживать сравнительно бедную смесь на малых и средних подъемах дросселя. Как уже упоминалось ранее, главный топливный жиклер определяет состав смеси не только при полном открытии дросселя, он также оказывает значительное влияние на состав при частичных подъемах, вместе с дозирующей иглой.

Если использовать главный топливный жиклер уменьшенной пропускной способности для наилучшей работы на средних подъемах дросселя, смесь может стать слишком бедной для режима максимальной мощности. И наоборот, установка жиклера большей пропускной способности может дать слишком богатую смесь на средних подъемах, что ухудшит приемистость двигателя.

Эконостат позволяет устранить эту проблему. Он подает топливо напрямую в диффузор, только когда скорость воздушного потока велика — в режиме максимальной мощности. Таким образом компенсируется недостаточная пропускная способность главного топливного жиклера.

Схема работы эконостата: 1 — топливоподающее отверстие; 2 — топливный жиклер

Топливный жиклер эконостата, как и все прочие, расположен в поплавковой камере. Отверстие, подающее топливо в диффузор, расположено в верхней части главного воздушного канала. Такое расположение отверстия обусловлено необходимостью подачи топливо через него только при сильном разряжении в диффузоре, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Элементы эконостата. Цветом выделен топливный жиклер (a), топливоподающее отверстие (b).

Наличие эконостата в конструкции карбюратора несколько усложняет его настройку в режиме максимальной мощности, так как эконостат и главная дозирующая система работают в этот момент параллельно и результирующий состав смеси зависит от их совместной работы. Однако, качественная настройка позволяет сохранить максимальную мощность, не теряя при этом в приемистости двигателя.

Продолжение следует…

Каталог статей из категории Карбюратор: система подачи топлива


Главная
/
Блог /
Карбюратор: система подачи топлива

Карбюратор vs. Инжектор

Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.

02.06.2020

Карбюратор с ускорительным насосом

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.

02.03.2020

Причина трещин и полного отрыва фланца карбюратора.

Сколько не пиши и не говори, все одно и тоже, все равно «пацанский ремонт» удерживает первенство. 
Сколько раз уже постили фото карбюраторов с треснутыми посадочными фланцами , а то что увидел последнее, так это вообще шедевр!

28. 03.2018

Ремонт бака KLX

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

03.10.2016

Сравнение баков

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

02.09.2016

Подушка бака

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

02.09.2016

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. Например, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…
Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Что делать с таким питом и «карбом» — читайте в статье.

09.12.2015

Карбюратор OKO 26

Качественная копия с Keihin – карбюратор OKO 26!
Прекрасный карб с отличной и моментальной отзывчивостью на ручку газа, простейшей настройкой и удобством эксплуатации. Подходит для 140, 150, 160 моторов, прост, прочен и… Читайте далее!

09.12.2015

Карбюратор Mikuni VM 22

Сегодня мы подготовили обзор карбюратора для владельцев 125 моторов, и самое лучшее из доступного – это… Да-да-да! Это Mikuni VM 22! Этот реально «кирпичный» карб прост и крепок: сломать можно только с дури или от «большого» ума.
Обо всех особенностях данного карбюратора читайте далее.

27.03.2018

Карбюратор Keihin PE28

И снова о карбюраторах!
Если вы – любитель тюнингованных моторов и вам всегда мало мощности и динамики, то сегодняшняя статья для вас.
Мы покажем вам Keihin PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на питбайк.

09.12.2015

Карбюратор Mikuni VM 26

Продолжаем нашу «карбюраторную» серию статей. На этот раз рассмотрим Mikuni VM 26 – очень распространенный карб, который ставится на множество питбайков как стандартный.
Сразу скажем, что какой-то сверх взрывной динамики вы не добьетесь, а вот ровной работы и простоты в обслуживании карбюратора – очень даже да. Вообще, «Простота залог надежности» – это, можно сказать, девиз данного карбюратора.

09.12.2015

Карбюратор OKO 24

В четвертом обзоре карбюраторов мы решили рассмотреть ОКО 24 – вполне себе хорошую копию с японского карбюратора Keihin.
Карбюратор весьма неплох, учитывая соотношения цена-качество: он, как и схожий по характеристикам Mikuni VM 24, имеет в своей техническом оснащение рычаг обогащения топливной смеси, который существенно облегчает пуск двигателя в холодное время года.

09.12.2015

КАРБЮРАТОР KEIHIN 22

Это третья обзорная статья из нашего цикла о карбюраторах.
На этот раз поговорим о KEIHIN 22, несправедливо остающемся в тени Mikuni VM 22. Почему «несправедливо»? Читайте!

09.12.2015

Карбюратор Molkt 24

Мы продолжаем серию обзоров карбюраторов, и сегодня на очереди – Molkt 24.
Вообще, Molkt 24 – это карбюратор типа «найди 10 отличий от Mikuni VM 24». Но все же одно существенное отличие от прямого аналога имеется.

09.12.2015

Карбюратор Mikuni VM 24

Мы начинаем серию статей, посвященных карбюраторам.
Итак, поехали!
Карбюратор Mikuni VM 24 – пожалуй, самый лучший карбюратор на данный момент, исходя из соотношения цена-качество.
Рассмотрим его поближе.

09.12.2015

Простейший замер диффузора карбюратора

У начинающих питбайкеров очень часто возникает проблема с заменой карбюратора: они не знают, каков размер диффузора у их стандартного карбюратора. А учитывая тот факт, что китайцы штампуют те же карбюраторы по 1000 штук в секунду под разными иероглифическими символами вместо названия, установить модель становится практически невозможно.
Но менять-то надо, ведь стандартные карбюраторы иногда так душат мотор, что отбирают чуть ли не 30-40 % от реальной мощности!!!

09.12.2015

Чистка карбюратора

Несмотря на то, что есть куча литературы по чистке карбюратора, все же у начинающих возникают трудности.
Рассмотрим чистку карбюратора на примере простейшего карбюратора по типу VM 22.

09.12.2015

Регулировка уровня поплавочной камеры

У каждого карбюратора, если он нормального производства, есть инструкция. Именно в ней указано точное расстояния язычка поплавка относительно корпуса карбюратора для того, чтобы выставить правильный уровень поплавочной камеры. Но, к сожалению, китайские карбы дай Бог, что б просто работали, не говоря уже о мануалах.
Но выставлять как-то все равно надо…
Об этом и расскажем.

09.12.2015

Притирка игольчатого клапана карбюратора

Если бензин вытекает из шланга обратки, то возможны два следующих действия: почистить карбюратор или подогнуть язычок на поплавке.
Не помогло? Тогда, если хотите обеспечить маломальскую работу карбюратора, не поленитесь и потратьте 15 минут на притирку игольчатого клапана. А как это сделать, мы расскажем в этой статье.

09.12.2015

Итоги эксплуатации фильтр-бокса

Прошло уже 30 мото часов с того момента, как был установлен фильтр-бокс.
Что можно сказать об эффективности, и надо ли оно вам?

09.12.2015

Пошаговое руководство: как обслуживать автомобильный карбюратор

Карбюратор является важной и необходимой частью многих транспортных средств, таких как автомобили. По сути, он смешивает воздух и топливо для внутренних двигателей, чтобы обеспечить правильное соотношение воздух-топливо, что очень важно для функциональности автомобиля. Без хорошего карбюратора машина может стать неэффективной.

Как обслуживать автомобильный карбюратор? Это простой 8-этапный процесс, от полного удаления до полного повторного прикрепления. Существует также техническое обслуживание, которое может продлить срок службы вашего карбюратора.

В этой статье я попытаюсь подробно описать пошаговый процесс, как это делается, и способы, которыми вы можете его обслуживать, а также протокол обслуживания. Ниже приведены два процесса, которые отличаются друг от друга, но приведут к одинаковым результатам. Я также включил в обслуживание еще один процесс, представляющий собой полную замену, которую вам следует учитывать в зависимости от вашего сценария.


Что такое автомобильный карбюратор?

Прежде чем я расскажу о шагах, необходимых для обслуживания карбюратора для автомобилей, важно получить базовое понимание перед ремонтом, чтобы вы, по крайней мере, знали, что эта деталь делает, а не разбирали ее без цели.

Топливо и воздух обеспечивают движение автомобиля от карбюратора. Тот же принцип применим, например, к грузовикам, самолетам и автобусам. Хотя они могут не использовать карбюратор напрямую, для движения автомобиля необходима смесь топлива и воздуха.

Точное количество топлива и воздуха, которое требуется двигателю, зависит от нескольких факторов. Одним из таких факторов, например, является то, как долго работает машина или как быстро она работает. Однако в большинстве современных двигателей используется впрыск топлива для регулирования этой смеси или соотношения необходимого количества топлива и воздуха.

Однако до этого во всех двигателях использовался карбюратор, который иногда называют «карбюраторным». Хотя я не буду вдаваться в науку об этом соотношении, в двигателе автомобиля должно быть 14,7 частей воздуха на часть топлива. Слишком много воздуха означает, что вы сгораете «бедно», а слишком много топлива означает, что вы сжигаете «богато». Другими словами, слишком много воздуха даст вам лучшую экономию топлива, но пожертвует производительностью. Слишком много топлива даст вам противоположный результат. Оба вредны для двигателя.

Бензиновые двигатели рассчитаны на всасывание точно необходимого количества воздуха, чтобы топливо сгорало должным образом, независимо от того, работает ли двигатель на максимальной скорости в холодном или горячем состоянии. Получение правильной смеси — это работа карбюратора, трубки, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны.

Ярким примером использования карбюратора была модель Chrysler 1990-х годов. Это последний год, когда карбюратор производился компанией Chrysler. Однако теперь мы ушли от этого с механизмами впрыска топлива, которые достигают того же результата.

Прежде чем перейти к обслуживанию вашего карбюратора, я должен отметить важность постоянного обслуживания и очистки. Крайне важно всегда регулярно проверять углеводы. Например, обратите внимание на скопление грязи. Как только карбюратор загрязнен, это отрицательно скажется на эффективности. Вот почему уборка так важна.


Обслуживание карбюратора и первые шаги

Некоторые люди начинают с чистки карбюратора

Если вы подозреваете проблемы с карбюратором, первое, что вы можете попробовать, это метод быстрой очистки, как показано на видео выше.

В противном случае могут быть проблемы с карбюратором, который вы хотите проверить. Одна из проблем может возникнуть из-за того, что двигатель работает в течение очень длительного периода времени, что приводит к разрушению топлива. Как только это произойдет, ваше соотношение топлива и воздуха может быть неправильным.

Однако это только один пример из многих, которые могут быть причиной неисправности вашего карбюратора. Независимо от причины, прежде чем запускать двигатель, перед обслуживанием убедитесь, что топливо в баке хорошее. Вот процесс обслуживания карбюратора, независимо от того, какая у него проблема.


1. Снимите карбюратор

Во-первых, нам нужно полностью снять карбюратор. Перед этим мы должны перекрыть топливный кран. Затем мы отслеживаем топливопровод до карбюратора и снимаем шланг. Однако, если линия очень старая, вам необходимо заменить ее, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Теперь, когда это найдено, ищите переливной шланг. Переливной шланг обязательно нужно снять. Далее нам нужно ослабить винты. Это должно быть видно на зажимах или спереди и сзади карбюратора. В этот момент карбюратор должен быть свободным, чтобы вы могли снять его вращательным движением руки.

Теперь, когда видно карбюратор, снимите трос дроссельной заслонки, повернув верхнюю крышку. Когда он отвинчивается, затвор все еще должен быть прикреплен к нему. Теперь вы должны полностью удалить углевод.


2. Снимите поплавок на карбюраторе

Чтобы продолжить этот процесс, нам нужно снять поплавок, часть, которая находится в нижней части карбюратора. Для снятия открутите четыре расположенных там винта. Однако не стоит их просто выдергивать. Крайне важно удалять с осторожностью и осторожностью, так как это должно легко сдираться. Теперь снимите поплавковую камеру.

Теперь нам нужно удалить штифт поплавка. Это можно сделать просто острогубцами. Итак, сначала снимаем штифт поплавка, затем чашу. В некоторых современных карбюраторах игла будет висеть на самом поплавке. Если это так, то он должен упасть естественным путем.


3. Обслуживание жиклера карбюратора

Третий шаг отличается от разных карбюраторов, но к его жиклерам нужно относиться независимо. В большинстве углеводов есть брызговики, и их тоже нужно снять. Это винты с отверстием в центре. В свою очередь, эти отверстия необходимы для смешивания потока топлива с воздухом.

Пластины также должны быть удалены. Чтобы найти его, обратите внимание на короткую и плоскую отвертку, которая может быть плоской или шестигранной. Также есть реактивный самолет, который должен быть длинным и тонким. Наконец, если необходимо, снимите отражатель топлива. Снимите его, чтобы поплавковую иглу можно было очистить и снять.


4. Снимите оставшиеся винты карбюратора

Перед очисткой карбюратора (возможно только после снятия) мы должны удалить последние детали снаружи. Воздушный винт и винт холостого хода можно снять плоской отверткой. Обычно он расположен сбоку карбюратора. Чтобы их идентифицировать, винт холостого хода является большим винтом. Это регулирует холостой ход, когда двигатель находится в состоянии покоя.

Следующее действие, которое вам необходимо предпринять, это снять воздушный винт. Воздушный винт намного меньше, и его должно быть намного легче идентифицировать. Это регулирует поток воздуха через карбюратор при работающем двигателе.

Напомним, что воздушный винт меньше и отвечает за двигатель в активном состоянии, а винт холостого хода больше и за двигатель в состоянии покоя.


5. Очистка карбюратора

Перед тем, как мы начнем этот шаг, снимите все детали, прокладки и уплотнительные кольца. Это необходимо для обеспечения безопасности и эффективности данного процесса. Самый простой способ очистить карбюратор — замочить его в очистителе.

Этот очиститель должен быть конкретным и иметь соответствующую маркировку как «очиститель карбюратора и деталей». Однако иногда это может быть довольно дорого. Вы также всегда можете следовать инструкциям на банке, если хотите потратить. Тем не менее, вы можете вместо этого очистить с помощью распылителя карбюратора и очистителя дроссельной заслонки.

Прежде чем идти прямо, убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки для уборки. Детали следует чистить проволочной щеткой и, наконец, распылять чистящее средство. Что касается областей, на которые вы хотите распылить, делайте это на отверстиях, из которых выходят форсунки, холостые винты и иглы поплавка.

При струйной очистке распыляйте непосредственно в отверстие. Чтобы убедиться в чистоте, просмотрите их с фонариком. Это гарантирует, что деталь будет очищена так, как вы этого хотите, и что до сих пор в процессе не было сломано ни одного предмета.

Если он не такой чистый, как хотелось бы, просто продуйте отверстие сжатым воздухом, чтобы избавиться от остатков мусора.

Затем как следует проверяем, весь ли мусор удален с самого карбюратора. Просушите его и все остальные части сжатым воздухом. Подуйте во все отверстия и продуйте все части карбюратора. Когда все высохнет, установите новые уплотнительные кольца и прокладки обратно в очищенный карбюратор.


6. Установка карбюратора

Теперь устанавливаем детали в порядке, обратном снятию. В этом случае необходимо снять поплавковую иглу, а также отражатель топлива. Далее устанавливаются форсунки и пластины.

Далее устанавливаем наружные части карбюратора. Этот шаг всегда должен быть первым, когда дело доходит до переустановки карбюратора обратно в автомобиль. Начните сначала с дросселя, затем с воздушного винта, затем с винта холостого хода. Помните, что воздушный винт — самый тонкий винт из трех.

При установке закрутите до упора, а затем отверните на полтора оборота. Это послужило бы базовой линией для двигателя, особенно когда он правильно работает на холостом ходу.

Теперь винт холостого хода должен быть закручен ровно настолько, чтобы он удерживался. Далее устанавливаем поплавок. Для этого совместите отверстия с отверстиями в карбюраторе и вставьте штифт внутрь. Этот процесс должен быть легким.

Штифт должен скользить свободно, но в целях безопасности убедитесь, что он находится точно по центру. Чтобы убедиться, что поплавок работает правильно, подвигайте его вверх и вниз, чтобы иглы двигались легко. Если это не так, он нуждается в замене.

Иглы не должны стоить так дорого на рынке, так что не раздумывайте, если нужно купить. В долгосрочной перспективе это будет стоить дороже, если вы используете плохие иглы в карбюраторе.

Теперь устанавливаем поплавковую камеру на карбюратор с помощью 4 винтов внизу. Теперь карбюратор должен быть полным, без газа.


7. Заключительные шаги по установке карбюратора

Вот последние шаги. Установите дроссельную заслонку обратно на трос и проденьте его через верхнюю крышку. Затем мы помещаем иглу в ползунок и сжимаем пружину/крючок на конце троса. Прежде чем вставить его в отверстие, убедитесь, что прорезь в ползунке точно совмещена с холостым винтом.

Когда все это собрано вместе, вы можете продолжить, нажав на дроссельную заслонку. После этого закрутите верхнюю крышку. Теперь вы должны смотреть либо в отверстие, либо ввернуть холостой ход, который у вас есть рядом с ним.

Естественно, горка поднимется. Когда это произойдет, вверните примерно на пол-оборота. Если вам нужно больше, чем пол-оборота, чтобы закрутить его, это тоже нормально. Просто убедитесь, что не слишком сильно.

Убедитесь, что карбюратор надежно закреплен, и запустите двигатель

Теперь мы должны скользить и вставлять карбюратор обратно в резину. Затяните винты на зажимах, чтобы удерживать их на месте. Установите топливопровод и переливной трубопровод обратно в карбюратор. Наконец, отрегулируйте винт воздуха и холостого хода, дав двигателю поработать. Если вы хотите, чтобы холостой ход увеличился, закрутите его.  


Другой способ обслуживания карбюратора

Как и многие детали в автомобильной промышленности, существуют различные типы процессов обслуживания различных деталей.

Как мы все знаем, карбюратор в основном используется в старых автомобилях, и его бесперебойная работа необходима для его функционирования, а также для функционирования самого автомобиля. Его следует обслуживать и чистить на регулярной основе, чтобы убедиться, что мы не получим избитый карбюратор с огромными затратами на ремонт.

Постоянное недорогое техническое обслуживание всегда является ключевым фактором. Следующий процесс немного короче и проще и займет всего около получаса.

Сначала выключите двигатель. Затем снимите корпус воздушного фильтра, чтобы у вас был быстрый и легкий доступ к карбюратору. Возьмите пару тряпок, а также аэрозольную смазку и очиститель карбюратора/дросселя. В-третьих, найдите рычаг управления дроссельной заслонкой, который позволяет быстрее управлять двигателем вручную.

Следующим шагом является размещение тряпок вокруг основания карбюратора, так как химикаты могут привести к окрашиванию поверхностей. Тряпка, таким образом, остановит возможный сток.

После этого мы надели защитные очки и распылили снаружи карбюратора очиститель карбюратора/дросселя. Обязательно обрызгайте соединения и движущиеся части, такие как тяга дроссельной заслонки.

Затем мы оставляем эту жидкость и вытираем ее. Если есть сильное налипание, очистите его небольшой проволочной щеткой до того, как спрей высохнет. Перед тем, как завести машину, распылите небольшое количество в карбюратор.

После этого снимите сами тряпки и любые инструменты с двигателя и запустите его. Никогда не распыляйте смазку внутрь карбюратора, только снаружи.

Теперь мы можем правильно запустить двигатель и использовать дроссельную заслонку, так как вы хотите иметь возможность работать на более высоких оборотах, в то время как вы распыляете больше карбюраторной жидкости.

Таким образом, вы сможете протолкнуть очиститель и избежать остановки двигателя. Распылите это короткими порциями, запустите двигатель быстрее, затем замедлите его до нормального холостого хода. Повторите процесс несколько раз.

Наконец, просто дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу. После этого полностью выключите двигатель и установите на место воздушный фильтр. Теперь, это должно быть хорошо, чтобы идти, когда за рулем. Ехать первые 10 минут.

Таким образом, очиститель может проходить через систему. Даже если вы не чувствуете значительного улучшения производительности, этот процесс, через который вы прошли, внес огромный вклад в сохранение карбюратора,


Знать, когда заменить карбюратор

Теперь, при условии надлежащего обслуживания и очистки процессы, карбюратор все еще может быть настолько плохим и не в форме, что вам потребуется полностью новый. Теперь я расскажу о том, как заменить карбюратор, когда это произойдет.

При работе с подобной системой всегда отсоединяйте аккумулятор, чтобы избежать искрения, которое может возникнуть при прикосновении к разъемам. Это очень важно, поскольку эти искры могут быть как жидкими, так и газообразными. Для этого найдите аккумулятор и отсоедините кабели. Чтобы закрепить кабели, вам понадобится экран, чтобы они не могли соприкасаться со стойками во время ремонта.

Теперь нам нужно снять воздухоочиститель и воздуховод. Большинство карбюраторов на автомобилях имеют воздухоочиститель, который закрывает воздухозаборник внутренней части карбюратора. Это в основном предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Чтобы найти его, он подобен сложенному бумажному элементу или губчатому материалу. Крышка крепится винтами или болтами. Как только вы обнаружите это, снимите воздухоочиститель и все воздуховоды.


Разборка старого карбюратора

Следующим шагом будет снятие вакуумных шлангов и других соединений. Функция карбюратора заключается в том, что он считывает сигналы и помогает снизить нагрузку на двигатель. Сигнал передается через впускной коллектор. К этому устройству может быть подключен один или несколько таких шлангов. Перед отсоединением сфотографируйте шланги в их исходном положении, чтобы впоследствии можно было их собрать.

Теперь мы должны удалить связи. Это то, что управляет дроссельной заслонкой на карбюраторе. Следующими должны быть сняты связь и скобки. Для этого отсоедините тягу дроссельной заслонки и любой другой кронштейн и закрепите его сбоку.

Теперь отсоедините линию подачи топлива. Как правило, там будет шланг или металлическая трубка, которая является линией подачи, которую мы ищем. Эта линия может быть закреплена на карбюраторе с помощью хомута или ввинчена непосредственно в него благодаря металлической линии.

Наконец, мы переходим к последним шагам. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе. В зависимости от типа топлива, которое вы используете, в магистрали все еще может находиться топливо под давлением. Выполняя процесс удаления, убедитесь, что у вас есть что-то, что может поймать вытекающее топливо. Следующим шагом будет снять линию и слить ее, чтобы избежать утечки.


Снятие старого карбюратора

После этого снимите карбюратор. Карбюратор должен удерживаться на впускном коллекторе с помощью любой комбинации гаек и болтов. Первое, что нужно сделать здесь, это определить и удалить оборудование карбюратора. Теперь мы должны использовать соответствующие инструменты, чтобы удалить его. Эти инструменты могут быть отвертками многих видов, например, с плоской или шестигранной головкой. Либо, учитывая модель карбюратора, все должно быть в порядке. Затем мы отделяем карбюратор от впускного коллектора. Поднимите карбюратор из коллектора. При наличии сопротивления используйте отвертку.

Будьте осторожны с этим шагом. Корпус и фланцы хрупкие и могут быть повреждены, если не соблюдать меры предосторожности. Никогда ничего не форсируйте во всем этом процессе. Это может привести к ненужному и нежелательному повреждению карбюратора и даже самого автомобиля. Некоторыми последствиями могут быть утечки вакуума или грубая работа в будущем.

Затем мы закрываем отверстие коллектора, подкладывая туда полотенца, чтобы мусор не попадал внутрь. Не размещайте их так далеко, чтобы их нельзя было извлечь, когда придет время установить сменный карбюратор. Четвертый шаг — удалить старую прокладку между карбюратором и коллектором.

Теперь обратите внимание, что правило уплотнителя подразумевается только иногда. Не все производители карбюратора используют прокладку в своей системе. Если нет прокладки, то нормально. Если там есть прокладка, удалите ее лезвием бритвы. Пожалуйста, снимите его осторожно, чтобы не повредить.


Подготовка к повторной установке карбюратора

Следующим шагом будет подготовка к новой установке. Во-первых, мы должны очистить карбюратор и монтажные фланцы впускного коллектора. Используя легкий растворитель, тщательно очистите их оба. Также следите за тем, чтобы на нем не было грязи и мусора. После этого можно установить новую прокладку. Поместите его на коллектор так, чтобы он находился между коллектором и самим карбюратором. Теперь сравните старый карбюратор с новым. Потратьте несколько минут, чтобы просто проанализировать их, убедившись, что они схожи по характеристикам, а также по типу топливозаборника и точкам крепления. Четвертым шагом в этом процессе является перенос деталей с оригинального карбюратора на новый. Наконец, удалите любые другие полотенца, которые могли быть помещены в коллектор.

Теперь мы можем установить замену после нашей подготовки. Установите новый карбюратор на впускной коллектор. После этого мы можем завершить установку. На этом этапе выполните процесс удаления, упомянутый выше, но в обратном порядке. Вы хотите убедиться, что вакуумный шланг и топливопровод были переустановлены.

Следующая процедура на этом этапе является самой важной. Здесь я должен проверить утечки. Как вы, возможно, заметили, мы принимаем множество мер предосторожности независимо от процессов, о которых мы говорим. Важно сделать это, чтобы вы и ваш автомобиль были в хорошей форме. Сначала подключите батарею к положительному и отрицательному концам. Теперь мы должны усилить давление на сам углевод. В зависимости от типа топливной системы, с которой вы работаете, подайте давление топлива.

Наконец, мы ищем утечку углеводов. Прислушивайтесь к любому свистящему звуку вокруг карбюратора. Если он обнаружен, выключите двигатель и не вызывайте искр. Следующий шаг не является обязательным. Если были обнаружены течи, устраните их, подтянув фитинги или крепежные детали. Теперь мы можем перезапустить двигатель и проверить функциональность нового карбюратора.


Установка карбюратора и тест-драйв

Теперь переходим к завершающим этапам установки. Во-первых, мы переустанавливаем воздухоочиститель и любые другие воздуховоды. Проведите окончательный визуальный осмотр. Потратьте некоторое время, чтобы посмотреть на новую работу, которая была проделана, и убедитесь, что область безопасна. Завершающим этапом является тест-драйв автомобиля. Это просто для проверки его функциональности и правильности его работы. Однако при обнаружении запаха топлива остановитесь и как можно скорее заглушите двигатель. Осмотрите автомобиль на наличие утечек и при необходимости отремонтируйте.

Вот как работает карбюратор

Нет, если вы не заглядывали под капот автомобиля, скорее всего, вы не наткнулись на карбюратор. Карбюраторы быстро уходят в прошлое, и это связано с появлением систем впрыска топлива, а также электромобилей.

Несмотря на то, что электромобили сейчас очень популярны, они не угрожают напрямую карбюраторам, как это делают системы впрыска топлива. Системы впрыска топлива популярны и обеспечивают постоянную и надежную подачу топливной смеси в трансмиссию. Это отличается от того, что мы имели с предыдущими системами, в которых использовались карбюраторы.

Если вы не знаете, что такое карбюратор, вот простое объяснение. Карбюратор представляет собой цилиндрический компонент, используемый в автомобилях более старых моделей, таких как Austin 1100 и Aston Martin DBS. Эти цилиндрические компоненты подают смеси воздуха и топлива в цилиндры двигателя с требуемой и постоянной скоростью. Они также встречаются в бензопилах, газонокосилках и мотоциклах.

Чтобы вы лучше поняли, что такое карбюраторы, вот как работают эти компоненты.

Как работает карбюратор

Через: автомобиль из Японии

Карбюраторы в автомобилях и мотоциклах практически одинаковы по своему принципу действия. Это не зависит от наличия различных систем. Автомобильный карбюратор работает по принципу Бернулли. Если вы немного помните науку в средней или старшей школе, вы помните принцип Бернулли. Если вы этого не сделаете, вот краткое изложение.

Принцип Бернулли — это принцип гидродинамики, который гласит, что в двигателе автомобиля увеличение скорости жидкости происходит одновременно с уменьшением статического давления или уменьшением потенциальной энергии жидкости. Этот принцип отвечает за регулирование потока жидкости или скорости жидкости.

Итак, что происходит с карбюратором, когда вы включаете машину? Как только вы включите автомобиль, поршень будет двигаться вперед и назад. При включении задней передачи карбюратор всасывает воздух спереди. Это будет стимулировать воздух и топливо, которые впоследствии будут всасываться. Затем зажигалка воспламенится, что вызовет возгорание в машинном отделении, в результате чего поршень толкнет.

Если топливо выжимается больше, производительность поршня увеличивается. Чтобы получить максимальную производительность и надежность от вашего автомобиля, вам необходимо регулярно обслуживать карбюратор. Для этого вам нужно очистить воздушный фильтр, открыть карбюратор, очистить и смазать различные компоненты. Если вы не можете справиться с этой процедурой самостоятельно, лучше доверить ее профессионалу. Это связано с тем, что неправильная повторная сборка может нанести ущерб всей вашей трансмиссии.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему классические автомобили лучше новых

Детали карбюратора

Через привод

Теперь, когда вы понимаете, как выглядит карбюратор, давайте перейдем к различным частям карбюратора и их функциям. На карбюраторе вы найдете поплавковую камеру или камеру сгорания в других кругах.

Поплавковая камера поднимается и закрывается, когда бак автомобиля полностью заправлен топливом. Предотвращает переполнение бака. Однако, если это произойдет, поплавок не будет работать должным образом. При работе на пике поплавковая камера или камера сгорания — это место, где топливо смешивается со сжатым воздухом из поршневой камеры.

Следующая часть, на которую мы собираемся взглянуть, это поплавок. Поплавок относительно меньше по сравнению с другими частями карбюратора. Чтобы эта часть функционировала должным образом, следует регулярно проводить техническое обслуживание поплавков. Как и поплавковая камера, поплавок не будет работать в условиях затопления.

Для легкого и комфортного старта при ежедневном вождении вам понадобится исправная воздушная заслонка. Продолжая тему клапанов, давайте взглянем на дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка, или, как ее называют в других кругах, поршневой клапан, отвечает за регулирование подачи воздушной смеси высокого и низкого давления в камеру сгорания автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *