Рубрики
Разное

Лучший дизельный двигатель: 10 самых надежных дизельных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.


1.9 TDI

Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

В 1998 году новое поколение 1. 9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

2.0 TDI

Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1. 9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

1.6 TDI

Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии — в 90 и 105 л.с., а с 2015 — 110 и 120 л.с.

Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

1.4 TDI

Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой системы. Результат — увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

2.7 и 3.0 TDI

Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

  • как завести автомобиль в мороз —  читайте здесь
  • как экономить топливо зимой —  читайте здесь
  • как не надо ездить зимой —  читайте здесь.

Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70. — Автосервис Вольво

———

На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.

Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.

При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.

Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.

Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.

Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!

В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.

К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.

Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.

На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.

Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.

Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.

Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»

Техническое обслуживание в автосервисе Volvo

10 лучших и худших дизельных двигателей в истории

Ах, неуловимый дизельный двигатель: мощность, сила и необработанная мощность, необходимые для выполнения задач. Вы не ошибетесь с дизельным двигателем, и, по скромному мнению этого автора, вы уже намного опережаете кривую, если вы выбираете дизельный двигатель против тщедушного газового двигателя. Хорошо, мы поняли. Дизель — это круто, но какой дизельный двигатель для грузовиков действительно ЛУЧШИЙ? Парни из Cummins будут бороться до последнего вздоха с тем, что Cummins 5.9, возможно, является лучшим дизельным двигателем из когда-либо созданных, в то время как джентльмены CAT или PowerStroke будут с недоверием смотреть на словесный понос, извергающийся изо рта их приятелей. Этот спор так же стар, как и сам Рудольф Дизель. Что ж, хорошо, что мне не нужно быть «Решающим»… Мне не нужно такое давление. Хорошо, что кто-то другой готов принять пулю за меня. Ребята из Capital Reman приложили все усилия, чтобы войти в десятку лучших и худших дизельных двигателей всех времен. Эта статья о том, что они придумали. Что вы думаете? Они попали в точку или полностью промахнулись?

Почетное упоминание: Cummins серии B

Почему он нам нравится: этот двигатель не был первым двигателем Cummins, который привнес некоторую респектабельность на рынок дизельных двигателей средней мощности, но он значительно усовершенствовал его. Двигатели 4BT, 6BT и ISB 5,9 л абсолютно убили его в номинальном крутящем моменте. Вам нужно буксировать что-то, что прикрыли эти двигатели. Почетное упоминание в списке лучших дизельных двигателей всех времен не так уж и плохо.

Характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02 x 4,72 дюйма
• Рабочий объем: 359 куб. дюймов (5,9 л)
• Впрыск топлива: Электронная система Common Rail высокого давления
• Конструкция: Чугун блок и головка
• Степень сжатия: 17,2:1
• Максимальная мощность: 325 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 610 фунт-фут

двигатель?! Если вы когда-либо ездили по дорогам общего пользования, вы, вероятно, проезжали мимо 47 грузовиков с двигателем ДТ-466. Детка, этот паровоз ежедневно перевозит американские грузы и является основой флотов средней грузоподъемности по всей стране. Это фаворит руководителей автопарков, потому что они работают вечно, имеют отличное соотношение крутящего момента и мощности и могут быть перестроены прямо в раму грузовика. Номер 5 кажется подходящим для лучшего дизельного двигателя из-за огромного количества единиц, которые в настоящее время все еще находятся на дорогах.

Характеристики:
• Тип и описание: Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 466 кубических сантиметров (7,6 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
• Степень сжатия: 16,4:1
• Регулируемая скорость: 2600 об/мин
• Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)
• Максимальная мощность: 170–350 л. с.
• Максимальный крутящий момент: 860 фунт-фут

Серия VT-265, VT-335, VT-365 (стала PowerStroke 6.0L)

Почему мы ее ненавидим: VT-265 и VT-335, в частности, были частью моделей International Light Duty, выпущенных в 2003 году. Powerstroke официально появился в 2003 году, но неофициально производился с 19 года.94. Предшественники имели более крупные 6 цилиндров, однако счетчик бобов International решил, что было бы отличной идеей отрезать 2 цилиндра, производя 4-цилиндровый двигатель. Это не слишком хорошо закончилось, и VT-265 и VT-335 были ужасно маломощными. Лучший дизельный двигатель? Думаю, нет.

4. Mack E-7

Почему нам это нравится: Ruff! Ерш! Ерш! Грррр… Хороший мальчик! Что не нравится в Mack Bulldog. Двигатели для грузовиков Mack существуют с 1893 года, когда братья Mack Brothers купили компанию Fallsen & Berry Wagon Company в Бруклине, Нью-Йорк. Мак всегда был известен как медленная и уравновешенная рабочая лошадка. В 1919 году компания выпустила свою первую пожарную машину с крюком и лестницей.09, произвела более 6000 грузовиков для вооруженных сил США и Великобритании во время Первой мировой войны и участвовала в строительстве плотины Гувера в 1933 году. Его двигатели известны своим отношением крутящего момента коленчатого вала к колесу. Это двигатели, которые построили Америку. Mack E-7 был впервые выпущен в 1988 году и просуществовал до начала 21 века. Они чрезвычайно просты в капитальном ремонте и восстановлении и делают именно то, что вам нужно для них. Они не выиграют ни одной гонки, но являются чрезвычайно надежными двигателями. Когда вы думаете о лучшем дизельном двигателе, вы не можете не упомянуть бульдога. Молодец, Мак!

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 672–998 куб. дюймов (11,01–16,35 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: единица топлива впрыск
• Аспирация: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 1700-1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 454 л. с.
• Максимальный крутящий момент: до 1660 фунт-фут

Худший двигатель Mack: Нет… Маки потрясающие! Та и там всего вроде 5 моделей. E-6, E-7, E-Tech, MP8, MP11 и т. д.… все довольно солидно.

3. CAT 3406E

Почему нам это нравится: хорошо быть королем! Удивительно, как много людей имеют желтую кровь, и в большинстве случаев это справедливо. В линейке двигателей Caterpillar было несколько катастрофических отказов; 3406E не является одним из них. CAT 3406 выпускается в моделях A, B, C и E, а затем превратился в двигатель CAT C15, а затем CAT C15 Acert. Это был очень успешный двигатель для CAT, так как это был действительно первый усовершенствованный электронный двигатель, который был сделан правильно. Это был настолько великолепный двигатель, что подавляющее большинство грузовиков, построенных в Питере в середине 9-го века.Все модели 0 и 00 имели двигатели Caterpillar 3406E. С дизайном ECM было легко работать, и у него появилось множество программистов, которые смогли написать различное программное обеспечение для двигателя. Эта концепция «открытого исходного кода» с ECM позволила конечным пользователям «горячо» увеличить мощность и крутящий момент двигателя с помощью форсунок, распределительного вала или фаз газораспределения. Даже в 2016 году CAT 3406E по-прежнему использовался миллионами на дорогах и бездорожье по всему миру. В целом Caterpillar является неофициальным королем дизельных двигателей и заслуживает 3-го места в списке лучших дизельных двигателей.

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 893,39 куб. дюймов (14,64 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Всасывание : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 14,5:1
• Скорость регулятора: 1800–2100 об/мин
• Максимальная мощность: 375–465 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1850 фунт-фут Почему мы ее ненавидим: мы не ненавидим CAT 3116, мы ненавидим тот факт, что с ней трудно работать. Очень сложно рассчитать время топливной системы, и, как и в случае с VW в автомобилестроении, работа с CAT 3116 требует специального инструмента, который можно купить только у Caterpillar. Как правило, инструменты для работы с 3116 стоят до 5000 долларов. Другая причина, по которой мы не особо заботимся о 3116, заключается в том, что он довольно маломощный по сравнению с Cummins 5.9.или 6БТ. CAT 3116 был спроектирован как одноразовый. Хотя модель 3116 использовалась в самых разных областях, в том числе во многих морских приложениях, CAT 3126 и более поздняя CAT C7, возможно, были лучшими моделями. В заключение, CAT 3116 не является ужасным двигателем, но чертовски близко к нижней части списка лучших дизельных двигателей.

2. Cummins 855 Big Cam

За что мы его любим: Как можно сразу не влюбиться в этот двигатель только из-за его названия? Что-то с языка слетает?! Cummins 855 Big Cam был последним серийным двигателем с механическим регулированием газораспределения, произведенным Cummins в 1976. Большой кулачок заменил малый кулачок 855 и стал первым двигателем Cummins, соответствующим Закону о чистом воздухе и нормам по шуму того времени. Было четыре поколения двигателей Cummins Big Cam 855, последний из которых был произведен в 1985 году и был заменен на N14. Мы любим 855 Big Cam за его мощность и надежность. Вы можете легко проехать на Cummins 855 Big Cam 700 000 миль до капитального ремонта. Cummins 855 Big Cam был первым двигателем Cummins, в котором использовалось охлаждение по требованию, которое охлаждает двигатель только тогда, когда это требуется двигателю. Эта система затем использует сэкономленную мощность на коленчатом валу для увеличения мощности в текущем проекте. Big Cam II значительно повысил производительность за счет введения в двигатели импульсных коллекторов; в то время это была большая продаваемая особенность этих двигателей. Общая мощность была основной причиной того, что этот двигатель пользовался большим спросом по сравнению с моделями с маленьким кулачком. Cummins 855 Big Cam имел один из самых больших диаметров распределительных валов на рынке в то время и оснащен форсунками с верхним упором. Поговорите с любым водителем грузовика старой школы в 1970-х, и они расскажут вам сказки, когда серия Cummins 855 была королем дорог. Трудно не оставить эти двигатели в списке лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 были некоторые недостатки, особенно при попытке запустить двигатель в более холодном климате. В 855 используется система впрыска топлива с более низким давлением при 2200 фунтов на квадратный дюйм для питания форсунок и различных характеристик синхронизации, масляного / водяного насоса и давления пружины клапана. При этом свеча накаливания или порция эфира должны решить эту простую проблему, потому что в целом это отличный двигатель.

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 856 куб. дюймов (14 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50×5,98 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Всасывание : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 10:1
• Регулируемая скорость: 1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 605 л. с.
• Максимальный крутящий момент: до 1118 фунт-фут

Худший двигатель Cummins: Cummins ISX

2 Почему Мы ненавидим это: Cummins ISX был первоначально выпущен в 2001 году и заменил давний двигатель N14 конца 80-х и 9 годов.0 с. Предполагалось, что это будет Caddalic и лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный Cummins. Однако это точно не сработало. ISX был разработан с двойной конструкцией верхнего кулачка; один кулачок имел доступ к клапанному механизму, а другой заботился о приводных форсунках. В 2002 году в ISXCM870 была интегрирована система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая забирает выхлопные газы и рециркулирует их обратно во впускной патрубок двигателя. Это снижает температуру камеры сгорания, ограничивая образование NOx. Хорошая концепция, но с этой системой было много проблем, которые привели к множеству отказов двигателя. Основным недостатком является конструкция с двумя верхними распредвалами, которая чрезмерно усложняла работу и вызывала множество проблем в двигателе, связанных с эффектом снежного кома.

Наконец, ранние версии ISX имели целый ряд проблем с ECM, которые вызывали кислый привкус во рту у многих владельцев Cummins. В 2010 году компания Cummins перепроектировала ISX с единой верхней конструкцией, чтобы упростить ситуацию, но ущерб был нанесен. Это должно было стать входом Cummins в мир электроники, однако это было слишком сложно для собственного блага. Он по праву входит в список лучших дизельных двигателей; действительно разочаровывает.

1. Detroit Diesel Series 60

За что мы его любим: Без сомнения, Detroit Diesel Series 60 — лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный для 8-го класса. Забавный факт дня: Detroit Diesel Series 60 был в основном разработан John Deere, хотя вопрос о том, какое влияние оказал Deere, остается спорным. Головки цилиндров Detroit Diesel Series 50 были отлиты компанией John Deere Engine Company. В начале 1970-х годов компания GM Detroit Diesel занимала примерно 41% рынка всех дизельных двигателей, продаваемых в Америке. К началу 19В 80-х годах это число сократилось примерно до 4% рынка. GM знала, что у компании проблемы, и обратилась за помощью к инженерам John Deere, чтобы восстановить свою репутацию. Было предложено совместное предприятие между двумя компаниями, которое не оправдалось, однако инженеры JD якобы разработали кольцевую систему, которая устранила множество проблем, которые были у Series 60 с проблемами утечки масла, а также разработали конструкцию головки блока цилиндров. Основным предостережением Series 60 было введение первого двигателя с электронным управлением с запатентованной технологией «DDEC» или Detroit Diesel Engine Control. Предлагаемая компания должна была называться «DEDEC» или Detroit Engines, Deere Engine Company. Однако совместное предприятие так и не было реализовано, но технология управления двигателем взлетела.

Первый дизельный ECM пользовался бешеной популярностью у потребителей благодаря простоте использования и обновлению драйвера в режиме реального времени. Функции в системе DDEC включали функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения передач, историю неисправностей и ведение записей, регуляторы ограничения скорости, круиз-контроль и автоматическое предотвращение остановки. Технология круиз-контроля была особенно популярна среди менеджеров автопарка из-за ее функции экономии топлива, но, в первую очередь, система DDEC позволяла оператору загружать отчеты управления двигателем, касающиеся использования двигателя, предоставлять записи о превышении скорости, чрезмерном времени простоя, резком торможении и другие параметры. DDEC позволял дилерам изменять параметры мощности, а в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить соответствующее программное обеспечение. Системой было легко управлять, а диагностические коды отображались водителю в режиме реального времени: красные индикаторы сигнализировали о серьезной проблеме, а желтый свет — о менее серьезной проблеме. Detroit Diesel не изобрел современный ECM, а скорее адаптировал технологию ECM General Motors начала 19-го века. 80-х в дизельных технологиях. Первый ECM был создан BMW в 1939 году для самолета Kommandogerat во время Второй мировой войны. Стрела DDEC положила начало электронной эре дизельных двигателей.

Серия 60 стала самым продаваемым дизельным двигателем для Detroit Diesel, и компания продолжала производить гибридные двигатели DDEC I, DDEC II, DDEC III, DDEC IV и 14L/DDEC V с 1987 по 2007 год. Серия 60 была первым крупным дизельным двигателем, в котором ведущий кулачок открывался на большем диаметре цилиндра. Двигатель DDEC IV увеличил мощность до 575 л.с., прежде чем в 2007 году его заменили двигателем объемом 14,0 л. Сегодня миллионы двигателей Detroit Diesel Series 60 все еще находятся в эксплуатации, и их очень легко восстановить благодаря их неограниченному открытию. Исходный дизайн. В течение 20 лет грузовики Freightliner и Penske имели эксклюзивные контракты на установку двигателей Series 60 в свои грузовики. Приветствую короля дизеля, пусть он и дальше останется в учебниках истории как лучший дизельный двигатель в мире.

Технические характеристики:

• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 778–855 куб. дюймов (от 12,7 до 14,0 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,24×6,61 дюйма
• Топливо Поставка: Блок впрыска топлива
• Наддув: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 2100 об/мин
• Максимальная мощность: до 515 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-фут

Худший детройтский двигатель: Все старые двухтактные Серия 50, В-71 или В-92, техн. Хороший материал, но технологии превзошли эти старые двигатели. Со старой двухтактной технологией легко работать, но, черт возьми, этот материал устарел.

Итак, вот оно: лучшие дизельные двигатели всех времен… за которыми следуют худшие дизельные двигатели. Независимо от того, какой дизельный двигатель у вас есть в вашей большой машине или погрузчике с бортовым поворотом, он, вероятно, не так уж и плох. С дизелем не ошибешься. Да начнётся обсуждение!

10 лучших дизельных двигателей (Cummins vs Duramax vs Power Stroke)

63 акции0003

Вот уже более 100 лет дизельный двигатель используется во всем, от локомотивов, морских судов до строительной техники любого мыслимого типа. Однако в последнее время дизельный двигатель стал играть все более существенную роль на рынке легковых грузовиков.

Сегодня подавляющее большинство полноразмерных грузовиков предлагается с доступной дизельной силовой установкой, обеспечивающей достаточную мощность и крутящий момент для эффективного выполнения практически любой задачи. По сути, дизельный двигатель стал движущей силой выбора для значительной части современных грузовиков.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Большинство современных дизельных двигателей обеспечивают выдающуюся производительность и непревзойденную топливную экономичность, а также оказываются чрезвычайно надежными даже в тяжелых условиях эксплуатации. Однако некоторые из таких двигателей выделяются среди остальных своей практичностью и общей потребительской ценностью.

Ниже приведены 10 лучших дизельных двигателей, запущенных в производство за последние 20 лет.

См. также: Почему у некоторых грузовиков шипы на колесах?

Содержание

Лучшие дизельные двигатели

#1 — 6,7 л Cummins — (лучший для буксировки)

Credit

В 2007 году Cummins представил новейший двигатель серии B, предназначенный для использования под капотом Dodge Ram. . Турбодизель Cummins объемом 6,7 л был разработан для замены устаревшего 24-клапанного двигателя Cummins объемом 5,9 л, который оказался неспособным соответствовать все более строгим стандартам выбросов.

Новый 6,7-литровый двигатель Cummins использовал тот же чугунный блок и головки, что и предшествующий 5,9-литровый двигатель, но при этом отличался множеством новых технологий подачи топлива/воздуха.

Дополнительные обновления для 6,7-литрового двигателя Cummins появились в 2013 году, когда двигатель в конечном итоге был оснащен SCR (Selective Catalyst Reduction). Эта технология позволила 6,7-литровому двигателю увеличить крутящий момент на 10%, а также сократить общий объем выбросов двигателя.

В 2021 году 6,7-литровый двигатель Cummins развивает ошеломляющий пиковый крутящий момент, превышающий 1075 фунт/фут.

Связанный: Что такое снижение мощности двигателя?

6.7L Cummins Spects
  • лет: 2007-ток
  • Смещение: 6.7L
  • Конфигурация: Inline-6 ​​
  • 9 MA. Мощность: 420 л.с. при 2800 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 1075 фунто-футов при 1800 об/мин
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,21 x 4,88 дюйма
  • Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
  • Вес двигателя: 1060 фунтов (сухой)
  • Наддув: С турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

#2 — 6,7 л Power Stroke — (лучший дизельный двигатель Ford) первый двигатель линейки Power Stroke, который не будет производиться компанией International Navistar.

Вместо этого 6,7-литровый Power Stroke был построен полностью собственными силами Ford в попытке сохранить актуальность на рынке дизельных двигателей.

6,7-литровый Power Stroke также стал глотком свежего воздуха для энтузиастов Ford, которым пришлось бороться с ненормально проблематичными 6,0-литровыми и 6,4-литровыми Power Stroke десятилетней давности.

Хотя 6,7-литровый Power Stroke изначально имел мощность 390 л.с. и 735 фунт/фут. крутящего момента, эти цифры с тех пор были пересмотрены. Почти сразу после своего появления 6,7-литровый Power Stroke получил обновление программного обеспечения, которое повысило его номинальную мощность до 400 л.с. и 800 фунтов/фут. крутящего момента.

В своей последней версии 6,7-литровый дизель Ford способен развивать мощность 475 л.с. и крутящий момент 1050 фунт/фут. крутящего момента.

6,7 л Технические характеристики Power Stroke
  • Годы: 2011-н.в.
  • Рабочий объем: 6,7 л
  • Конфигурация: V-8
  • Макс. Мощность: 475 л.с. при 2800 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 1,050 фунт-футов @ 1800 об / мин
  • Задувание x ход: 3,89 x 4,25 дюйма
  • Valvetrain: Обычный толкатель OHV с 4 клапанами на цилиндр
  • . Аспирация: Одинарный последовательный турбонагнетатель (SST)

#3 — 6,6-литровый Duramax L5P — (Лучший двигатель Duramax)

Credit

Chevrolet представила 6,6-литровый двигатель Duramax L5P в 2017 году в качестве замены более раннему LML Duramax того же рабочего объема. Этот двигатель будет использоваться в качестве мощной силовой установки для пикапов Chevrolet и GMC серии HD.

L5P отличался от более ранних предложений Duramax из-за использования измененных головок цилиндров, обновленного распределительного вала и нового турбонагнетателя с регулируемыми лопастями.

6,6-литровый двигатель Duramax L5P производит в общей сложности 445 лошадиных сил и 910 фунтов/фут. крутящего момента. Как и в прошлом производстве Duramax, L5P выдает большую часть своего крутящего момента в более низких диапазонах оборотов (90% при 1550 об/мин). Это оказывается очень полезным при буксировке в тяжелых условиях эксплуатации.

Related: Duramax Diesel Fuel Economy Numbers

Duramax L5P Specs
  • Years: 2017-current
  • Displacement: 6.6L
  • Configuration: V-8
  • Max. Мощность: 445 л.с. при 2800 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 910 фунт-футов @ 1600 об / мин
  • Задувание X ход: 4,05 x 3,89 дюйма
  • Кла Влавеса: ОГВ с 4 клапанами на цилиндер
  • Вес двигателя: 8355 LBS (SHIP
  • . : Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением и приводом

#4 — Рабочий ход 7,3 л — (наиболее надежный)

Даже сегодня, спустя почти три десятилетия после его первого выпуска (1994), 7,3-литровый двигатель Power Stroke по-прежнему высоко ценится за свою беспрецедентную степень надежности. 7,3-литровый двигатель Power Stroke был разработан совместным предприятием Ford и International Navistar для использования в грузовиках Ford серии Heavy-Duty.

В модели Power Stroke объемом 7,3 л использовалась новая технология, известная как впрыск с гидравлическим электрическим блоком (HEUI), которая устраняла необходимость в специальном ТНВД. Вместо этого топливо низкого давления впрыскивалось со значительной силой за счет использования моторного масла высокого давления для создания гидравлического давления в каждой форсунке.

7,3 л Характеристики рабочего хода
  • Годы выпуска: 1994-2003
  • Рабочий объем: 7,3 л
  • Конфигурация: 9 0502 Макс. Мощность: 275 л.с. при 2800 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 525 фунт-фут при 1600 об/мин
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,11×4,18 дюйма
  • Клапанный механизм: OHV (верхний клапан) с 2 клапанами на цилиндр
  • Сухая масса двигателя: 920 фунтов
  • Аспирация: Одинарный турбокомпрессор, Garrett GTP38 (с вестгейтом)

#5 — 6,6 л Duramax LBZ

Несмотря на недолгий срок службы, 6,6-литровый Duramax LBZ по-прежнему ценится среди потребителей, во многом благодаря своей простоте. , но очень эффективный дизайн. LBZ Duramax впервые был представлен в середине 2006 года в качестве замены предыдущей модели LLY Duramax.

Однако этот двигатель в конечном итоге был выведен из эксплуатации после выпуска модели 2007 года, после введения LMM Duramax.

Несмотря на то, что Duramax LBZ в целом был принят хорошо, не обошлось без нескольких существенных недостатков. Самым заметным из слабых мест LBZ была преждевременная поломка поршня. Эта проблема была особенно заметна в модифицированных двигателях, мощность которых превышала стандартную.

Duramax LBZ Спецификации
  • Годы: 2006-2007
  • Рабочий объем: 6,6 л
  • Конфигурация:

    6

    9015 V-38

  • 0005 Макс. Мощность: 360 л.с. при 3200 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 650 фунтов-футов @ 1,600
  • Bore X ход: 4,06 × 3,90 дюйма
  • Клапат: ОГВ (верхний клапан) с 4 клапанами на цилиндр
  • Веса двигателя 8335353535353535353 LBSINDNDR
  • . Веса двигателя 83353535353535353535353535353 LBSINDNDR
  • .
  • Аспирация: Одинарный турбонагнетатель, Garrett GTP38 (с перепускным клапаном)

#6 — 3,0 л EcoDiesel

FCA, материнская компания Chrysler, с головой ухватилась за идею установки дизельного двигателя как для Grand RAM, так и для Jeep 15. Cherokee в 2014 году. В конечном итоге компания остановила свой выбор на 3,0-литровом EcoDiesel в качестве предпочтительного двигателя.

Этот двигатель был произведен VM Motori, еще одной дочерней компанией FCA, расположенной в Ченто, Италия.

После 2019 модельного года 3,0-литровый EcoDiesel был исключен из списка опций Grand Cherokee. Тем не менее, двигатель продолжал обслуживать RAM 1500, даже претерпев существенное обновление в 2020 году, в результате чего общая мощность EcoDiesel увеличилась до 260 лошадиных сил и 480 фунтов на фут. крутящего момента.

См. также: Сравнение двигателей V-6 и V-8

Технические характеристики 3,0 л EcoDiesel
  • Годы: 2014-н. в. Мощность: 260 л.с. при 3600 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 480 фунт-футов @ 1600 об / мин
  • Bore x Struck: 3,27 x 6,30 дюйма
  • Кла клапаны: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
  • . : С турбонаддувом и промежуточным охлаждением

#7 — 5,9 л Cummins (24 В ISB)

Credit

В своей самой ранней форме (6BT) 5,9 л Cummins служил дизельной силовой установкой для Dodge Ram, начиная с 1989 года. Эти более ранние 5,9 л двигатели были известны большинству просто как «12-клапанные Cummins» из-за их конфигурации с 2 клапанами на головку цилиндра.

Затем, в 1998 году, 12-клапанный двигатель объемом 5,9 л был заменен более новым 24-клапанным двигателем 5,9 л серии ISB. Оба варианта 5,9-литрового двигателя были известны своей надежностью и до сих пор высоко ценятся.

К сожалению, 5,9-литровый двигатель Cummins постигла та же бесцеремонная участь, что и многие другие более ранние дизели. Все более строгие стандарты выбросов привели к тому, что 5,9-литровый двигатель не соответствует требованиям, что сделало его непригодным для дальнейшего использования в качестве серийного двигателя. Каммины 6,7 л в конечном итоге заменит старение 5,9 л в 2007 году.

5.9L Cummins ISB Specs
  • лет: 1998-2007
  • Дисмещение: 5,9 л
  • 666666666666666666666666666666666666666.0153
  • Макс. Мощность: 325 л.с. при 2900 об/мин
  • Макс. Torque: 610 lb-ft @ 1,600 rpm
  • Bore x Stroke: 4.02 x 4.72 inches
  • Valvetrain: OHV, 4 valves per cylinder, solid lifter camshaft
  • Engine Weight: 1,150 lbs (dry)
  • Аспирация: Одинарный турбокомпрессор, промежуточный охладитель воздух-воздух

#8 – 6,6 л Duramax LB7

General Motors впервые представила 6,6 л LB7 Duramax в 2001 году в качестве долгожданной замены стареющей компании. 6,5 Детройт дизель. LB7 приобрел лояльных поклонников среди потребителей, которые оценили повышенную производительность двигателя по сравнению с несколько анемичным 6,5-литровым Detroit, который был до него.

Тем не менее, LB7 остается популярным сегодня из-за отсутствия оборудования для контроля выбросов, которое еще не было обязательным при его выпуске.

6,6-литровый двигатель GM LB7, однако, имел серьезные проблемы с преждевременным выходом из строя топливной форсунки. К счастью, производитель исправил эти недостатки, выпустив в последующие годы обновленный инжектор.

Впоследствии GM также расширила гарантийное покрытие этих обновленных форсунок, чтобы успокоить потребителей.

Характеристики Duramax LB7
  • Годы: 2001-2004
  • Рабочий объем: 6,6 л
  • Конфигурация: V-8
  • Макс. Мощность: 300 л.с. при 3100 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 520 фунтов-футов @ 1800 об / мин
  • Задувание x ход: 3,87 x 4,13 дюйма
  • Кла клапаны: ОГВ с 4 клапанами на цилиндер
  • Вес двигателя: 835 LBS (SHIP
  • . : С турбонаддувом и промежуточным охлаждением

#9 – 5,0 л Cummins

Многие знают 5,0 л Cummins как движущую силу всех пикапов Nissan Titan с дизельным двигателем. Тем не менее, этот двигатель изначально предлагался Dodge для использования в RAM 1500, хотя Dodge в конечном итоге остановился на 3,0-литровом EcoDiesel в качестве предпочтительного двигателя.

Это, конечно, было решение, которое оказалось выгодным для поклонников Nissan, которые хотели чего-то особенного под капотом.

Хотя 5,0-литровый двигатель Cummins менее экономичен, чем 3,0-литровый EcoDiesel, его мощность значительно выше. 5,0-литровый Cummins производит 310 лошадиных сил и 555 фунтов/фут. крутящего момента, который хорошо поддерживает буксировочную способность Титана в 12 000 фунтов.

5,0 л Cummins Specs
  • Годы выпуска: 2016-2019
  • Рабочий объем: 5,0 л
  • Конфигурация: 9 0502 Макс. Мощность: 310 л.с. при 3200 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 555 фунт-футов @ 1600 об / мин
  • Задувание X ход: 3,70 x 3,54 дюйма
  • Valvetrain: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
  • .0005 Аспирация: С турбонаддувом и промежуточным охлаждением

#10 – 3,0 л Duramax LM2

Пикапы Сьерра 1500.

Затем этот двигатель станет доступен для Chevy Tahoe/Suburban, GMC Yukon/Yukon XL и Cadillac Escalade. 3,0-литровый Duramax LM2 имеет рядную шестицилиндровую конструкцию, очень похожую на силовые установки Cummins объемом 5,9 и 6,7 л.

Duramax LM2 также заслуживает внимания, производя 277 лошадиных сил, а также 460 фунтов/фут. крутящего момента. Этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить тяговое усилие, превышающее 9500 фунтов для пикапов GM или 8500 фунтов для различных внедорожников GM.

Характеристики Duramax LM2
  • Годы: 2020-настоящее время
  • Рабочий объем: 3,0 л
  • Конфигурация:

    6 Макс. Мощность: 277 л.с. при 3750 об/мин

  • Макс. Крутящий момент: 460 фунтов-футов @ 1500 об / мин
  • Задувание X ход: 3,30 x 3,50 дюйма
  • Valvetrain: DOHC Design 4 клапана на цилиндер
  • Вес двигателя: 467 LBS (SHIP
  • . : Одинарный шарикоподшипник, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) с жидкостным охлаждением

Duramax, Cummins и Power Stroke Надежность

Мало кто может возразить против того факта, что каждый из трех ведущих производителей дизельной промышленности (Duramax, Cummins и Power Stroke ) произвели свою долю прекрасных двигателей. Однако не все такие предложения создаются одинаково.

С точки зрения надежности трудно найти лучшее соотношение цены и качества, чем двигатели Cummins. От самого раннего 12-клапанного двигателя 6BT до сегодняшнего рядного шестицилиндрового двигателя объемом 6,7 л надежность всегда была сильной стороной продукции Cummins.

Однако было бы ошибкой игнорировать достоинства многочисленных предложений от Duramax и Power Stroke. Оба производителя производят звездные двигатели, если потребитель подходит к столу хорошо информированным.

В то время как 7,3-литровый и 6,7-литровый Power Stroke V8 получают высокую оценку большинства потребителей, мнения о 6,0-литровом и 6,4-литровом Power Stroke, как правило, гораздо более негативны.

Аналогичным образом, в более ранних двигателях Duramax возникало множество дорогостоящих отказов топливных форсунок, хотя теперь такие проблемы давно ушли в прошлое.

Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что большинство потребителей найдут значительное преимущество в любом из десяти рассмотренных нами дизельных двигателей. Каждый зарекомендовал себя внешне надежным и более чем способным справиться с массой задач, которые могут быть поставлены перед ним.

Если вы сами подумываете о покупке пикапа с дизельным двигателем, обратите внимание на любую модель с одним из перечисленных выше двигателей.

Best Diesel Engine Comparison Chart

9 2014-CORM714

9 2014-CORM714

9 2014-CORRPE

Engine Years Max HP Max Torque Configuration
6.7L Cummins 2007-current 420 hp 1,075 lb- FT I-6
6.7L Power Stroke 2011-Current 475 HP 1,050 LB-FT V-8
. 9079 9079 9073.

0 9073.

8

.

.

.9079

0.0729 2017-current 445 hp 910 lb-ft V-8
7.3L Power Stroke 1994-2003 275 hp 525 lb-ft V-8
6.6L DURAMAX LBZ 2006-2007 360 HP 650 LB-F-FT V-8
3.0L ECODIESEL 3,0L 3,0L
3,07 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *