Рубрики
Разное

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей: Рейтинг лучших дизельных двигателей 2022 года для легковых машин

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Лучшие дизельные двигатели: рейтинг

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Самые надежные дизельные двигатели

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей производят Япония, Германия и Америка. Самые надёжные двигатели в мире считаются:

  • Азиатское происхождение. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские гиганты. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкое качество. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

Вторичный рынок дизелей

Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке можно найти сегодня, и они в прекрасном состоянии. Знакомые всем Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado, которые обладают высокими техническими характеристиками. К лучшим можно также отнести: Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. Но, всё же лидером качества остаётся Toyota.

Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Д

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Топ-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

11.06.2021

31459


Вы давно просили, а мы долго и усердно готовились и наконец представили наш первый рейтинг двигателей. Итак, здесь у нас ТОП-10 надежных и долговечых дизельных двигателей. Причем мы специально отобрали моторы, с которыми вы можете встретиться. Т.е. машины с этими дизелями до сих пор успешно бегают и не «болеют».


Все дизели, о которых пойдет речь далее, имеют топливную систему Common Rail, которая, на самом деле, никак не ухудшает их надежность и ресурс. Невероятно, но это правда.


В этом обзоре мы дадим краткое резюме по каждому двигателю. Но по каждому из этих агрегатов у нас снят обзор и написана статья.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоверсию ТОП-10 лучших дизелей.


 


 


1 место: BMW M57


 


 


Рядная дизельная 6-ка BMW с рабочим объемом 2,5 или 3,0 литра появилась в 1998 году и стала флагманским дизелем «баварских моторов» на 14 лет. Ее выпуск прекратили только в 2012 году. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л.с. 2,5-литровый вариант несколько лет устанавливали на Opel Omega B. 3-литровый вариант применялся на Range Rover 3.


Двигатель BMW M57 не раз модернизировался. Самые серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок данного дизеля начали отливать из алюминия, также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана. А топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки. Битурбированные топ-версии с 3-литров рабочего объема выдавали 286 л. с. и 580 Нм момента.


К надежности этого мотора нет никаких вопросов. Однако владельцу или покупателю нужно обратить внимание на вихревые заслонки. Конечно, скорее всего они будут удалены. Если же нет, то следует осмотреть впускной коллектор на предмет запотевания под впускными заслонками, а также послушать мотор на холостом ходу: впускной коллектор не должен дребезжать. Дребезжание указывает на то, что одна или несколько заслонок готовы оторваться и улететь в двигатель, попасть между поршнями и клапанами, что вызовет смертельное повреждение мотора.


Также поздние и самые мощные версии двигателя М57 или моторы на «злом чипе» могут потребовать замены цепей из-за растяжения. Срок службы цепей на ранних вариантах дизеля BMW легко переваливает за 500 000 км. А на поздних трудоемкая моторах замена обеих цепей ГРМ и цепи маслонасоса в придачу может потребоваться при пробеге до 300 000 км.


 


Обзор на двигатель BMW М57 вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


2 место: Volvo D5


 


 


Еще один классный дизель был создан инженерами компании Volvo. Речь идет именно о 5-цилиндровом дизеле – это именно шведский мотор, который не имеет никакого отношения к дизелям PSA/Ford, которые тоже устанавливали на автомобили Volvo.


Этот двигатель появился в 2000 году. С той поры и до 2015 года его устанавливали на Volvo S60/V70/S80, кроссоверы XC70 и XC90. Изначально этот двигатель имел рабочий объем в 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. Эти двигатели с родной прошивкой развивают от 136 до 230 л.с.


Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 000 км. На них применяются турбины с изменяемой геометрией, или две турбины – на самых мощных поздних вариантах (с 2009 года).


Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007 года по май 2010 года, нужно проверить был ли замен по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случалась встреча поршней и клапанов.


Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене форсунок. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch.


 


Обзор на двигатель Volvo 2.4 D / D5 вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


3 место: Peugeot 2. 0 HDI (DW10)


 


 


Концерн PSA, в который входит Peugeot и Citroёn, представил собственный дизель Common Rail еще в 1998 году. Этот мотор широко известен как 2.0 HDI. Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью.


ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателе приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 000 км. Во всех случая блоки цилиндров чугунные.


Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Дорогостоящие вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая встречается на первых 2.0 HDI довольно редко. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch.


16-клапанный мотор сложнее, но не слишком капризный. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели – одни из лучших и самых неприхотливых.


 


Обзоры на двигатели Citroёn / Peugeot 2.0 HDI в его 8- и 16-клапанной версиях вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Peugeot или Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


4 место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)


 


 


Инженеры Honda выпустили собственный дизель лишь к 2003 году. Но силовой агрегат 2.2 i-CDTi удался на славу. В нём все хорошо, даже алюминиевый блок не создает никаких проблем. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь, замена которой может потребоваться при пробеге более 300 000 км. В отличие от других японских автопроизводителей, Honda сделала выбор в пользу топливной аппаратуры Bosch. Это значит, что ТНВД и форсунки ходят долго и исправно, а их ремонт не влетит в копеечку.


Первый дизель Honda не широко распространен у нас, его можно встретить на всех крупных моделях, таких как Civic 7, Accord 7 и 8, CR-V 2-го и 3-го поколения. Этот двигатель выдает 140 или 150 л.с.


 


Обзор на двигатель Honda 2.2 0-CDTi вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


5 место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)


 


 


К ресурсным и долговечным дизелям мы отнесем целое семейство мерседесовских дизелей с 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами. Уделим внимание наиболее распространенным рядным «четверкам» OM611 и OM646 с Common Rail. Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти четверки могут обозначаться как 2.1 или 2.2 CDI. Оба варианта относительно правильные, т.к. реальный рабочий объем этих двигателей – чуть меньше 2150 см. куб.


Итак, откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch предельно долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 000 км. В некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе. В общем, с Mercedes`овскими дизелями всё хорошо.


Но с нами могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. А мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его постели. Эти дизели в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов. 5- и 6-цилиндровые рядные дизели объемом 2,7 (OM612/OM647) и 3,2 (OM613/OM648) литра подобных проблем с коленвалами не имеют.


 


Обзоры на двигатели Mercedes 2.2 CDI вы можете посмотреть прямо тут


 


 


 


Выбрать и купить двигатель Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


6 место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI


 


 


Еще один достойный упоминания дизель – это итальянский мотор 1. 9 JTD. Именно он в 1997 году стал первым серийным легковым дизелем со впрыском Common Rail. Первые его версии имели по 2 клапана на цилиндр и не имели гидрокомпенсаторов, в 2002 году появилась версия с 4-мя клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе. Эти двигатели имеют чугунный блок и ременной привод ГРМ, с интервалом замены в 120 000 км. Топливная система – только Bosch. 8-клапанные моторы развивают от 80 до 130 л.с., 16-клапанные – от 120 до 170 л.с. Их устанавливали практически на все модели Alfa Romeo, на многочисленные Fiat и Lancia, Opel и Saab, и даже на Suzuki.


С 1,9-литровым итальянским дизелем проблем практически нет. Единственное, вихревые заслонки на 16-клапанных версиях. С заслонок слетает общая тяга их привода, из-за чего заслонки начинают жить своей жизнью, что мешает жить двигателю: в нагрузке ему не хватает воздуха, из-за чего пропадает тяга и появляется черный дым. Также через разбитые пластиковые втулки наружу из впускного коллектора уходит надутый воздух и наружу просачивается сажа и масло. Весь этот черный налет появляется на коллекторе и возле свечей накала.


 


Обзор на двигатель Fiat / GM 1.9 CTDI вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Fiat, Alfa Romeo или Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


7 место Renault 2.0 dCi (M9R)


 


 


Дебютировавший в 2006 году дизель Renault 2.0 dCi проделал большую работу над ошибками, которые натворили его собратья рабочими объемами от 1,5 до 2,2 литра. Во-первых, в этом моторе нет мудреных механических решений, как в двигателе 2,2 dCi. Во-вторых, он фактически избавился от износа шатунных вкладышей, которыми сильно страдали двигатели 1.5 dCi и 1.9 dCi.


В результате у Renault получился просто нормальный современный дизель с Common Rail, который служит долго и неприхотливо. У него чугунный блок, однорядная цепь ГРМ, турбины с изменяемой геометрией.


Его заполучили все крупные модели Renault, от Megane и Laguna до Vel Satis и Koleos. Также его устанавливали на Nissan Qashqai и X-Trail. Также данный дизель получили коммерческие фургоны Trafic/Primastar/Vivaro. Дизель M9R развивает от 90 до 180 л.с.


В двигателе 2.0 dCi все хорошо. Но не стоит забывать, что масло следует менять хотя бы каждые 15 000 км и заливать только качественное. При пробегах более 300 000 км следует внимательно прислушиваться к двигателю: он может начать тарахтеть и запускаться с рывком из-за растяжения цепи ГРМ.


 


Обзор на двигатель Renault 2.0 dCi вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


8 место Nissan 2. 2 DTi / dCi (YD22DDT)


 


 


 


Хороший дизельный двигатель имеет и у Nissan. Речь идет от 2,2-литровом (а также 2,5-литроом) двигателе, который появился в 1998 году. Его ранние экземпляры оснащены непосредственным впрыском с распределительным ТНВД Bosch VP44, а с 2001 года появились версии с Common Rail на основе аппаратуры Denso. Их устанавливали на такие европейские модели как Almera N12, Primera P12, Almera Tino V10 и Nissan X-Trail. Также этот двигатель получили чисто японские модели Nissan.


Дизель Nissan хорош и долговечен, причем оба варианта с распределительным ТНВД и системой Common Rail заслуживают внимания. Но экономить на топливе и заправляться из бочки не стоит, т.к. ремонт компонентов Denso обойдется дорого.


Пристального внимания к себе требуют цепи ГРМ. Из тут две, обе двухрядные. Они могут неприятно удивить растяжением и сопутствующим грохотом уже при пробеге в 200 000 км. Бывают случаи обрыва одной из цепей с очень печальными последствиями для мотора.


Третья, но уже однорядная, цепь в этом двигателе приводит вакуумный насос. Она тоже имеет свойство растягиваться.


И еще одна особенность этого дизеля Nissan – отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, что вынуждает хотя бы раз 8-10 лет проверить тепловые зазоры.


 


Обзор на двигатель Nissan 2.2 DTi вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


9 место: Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA / D4FB)


 


 


1,5-литровый дизель от Hyundai и Kia относится к большому семейству моторов, которое известно под литерой «U». В него входят 5 дизельных двигателей объемом от 1,1 до 1,7 литров. Большинству владельцев, сервисменов и продавцам запчастей эти двигатели известны как D3E и D4F.

Эти корейские дизели были созданы для европейских моделей Kia и Hyundai. Самые распространенные у нас – это Hyundai Matrix, Getz, i30, Elantra, Kia Cee’d, Soul. Топовый 1,7-литровый мотор встречается на Sportage и Tucson, которые у нас не сильно распространены.


Все эти корейские дизели построены на основе чугунного блока цилиндров, имеют по 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ и топливную систему Bosch c электромагнитными форсунками. Турбины – на большинстве версий с изменяемой геометрией.


Топливная система этих корейских двигателей очень долговечна и полностью ремонтопригодна. Каких-то слабых мест в конструкции самого мотора не замечено. Но следует помнить, что две отдельные цепи в его приводе ГРМ имеют свойство растягиваться. Причем они начинали шелестеть как при пробеге в 80 000 км, так и при 200 000 км.


 


Обзор на двигатель Kia / Hyundai 1. 6 CRDi (D4FB) вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Kia или Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов


 


10 место: Toyota 2.0 / 2.2 D-4D


 


 


С небольшой натяжкой в свой рейтинг добавим дизель Toyota 2.0 / 2.2 (D-4D). Эти дизели с алюминиевым блоком появились в 2005 году, их заполучили все крупные европейские модели Toyota, а также Lexus IS. Базовый 2-литровый мотор развивает 126 л.с., а 2,2-литровый выдает от 136 до 177 л.с.


В приводе ГРМ используется цепь, которая нареканий не вызывает. Топливная система Denso долговечна, но требует только оригинального фильтра и частой его замены (буквально вместе с масляным фильтром).


Тойотовский дизель попал в наш рейтинг с натяжкой, т. к. несколько лет, до 2009 года, он сходил с конвейера с дефектной прокладкой ГБЦ: ее просто пробивало, что требовало снятия головки, установки новой прокладки. А также была необходима проверка ГБЦ и блока на предмет эрозии алюминиевого сплава.


 


Обзор на двигатель Toyota 2.2 D-4D вы можете посмотреть прямо тут


 


 


Выбрать и купить двигатель Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

Вернуться к списку новостей

11.06.202131459

Рейтинг

10 лучших дизельных двигателей всех времен

Не так давно дизельные автомобили считались медленными, грязными и единственным предпочтительным топливом для дальнемагистральных грузовиков, сельскохозяйственных пикапов, или коммивояжер, который ежегодно набирает чудовищные километры, не желая нести расходы, которые растапливают кошелек.

Но из-за потребительского интереса к более дешевым автомобилям и к тому, как добиться большего пробега от бака сока, дизельная революция была под рукой. Такие производители, как BMW и Audi, обратили свое внимание и усилия по проектированию на этот давно упускаемый из виду источник мощности и потенциальной экономии. В результате появились монстры с низким крутящим моментом, о которых их бензиновым собратьям было бы о чем беспокоиться.

Теперь, благодаря недавним скандалам с выбросами дизельного топлива, дизельное топливо снова отодвинуто на второй план, поскольку потребители и производители стремятся к миру, свободному от смога, и принимают электрификацию. К сожалению, страница истории автомобилестроения с дизельным двигателем подходит к концу, и мы уделяем некоторое время рейтингу лучших дизельных двигателей за всю историю.

10/10 VW/Audi V10 TDI

Через VW

Чудовищная силовая установка, дизельный двигатель V10 Volkswagen Group, был установлен как на внедорожнике Touareg, так и на роскошном седане Phaeton, чтобы предложить мощность для буксировки пассажирского самолета, как показано на Top Gear, в аккуратно упакованном дорожном продукте.

Установленный на внедорожник R50 Touareg, 5,0-литровый 40-клапанный агрегат развивает мощность 346 л. на шоссе пробега.

9/10 БМВ Б57Д30С0

Современное механическое чудо BMW B57D30S0 — это 5,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя турбинами, который при установке на M550D развивает мощность 375 л.

Разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, M550D вернет респектабельные 43 мили на галлон для ежедневного использования и представляет собой идеальное сочетание производительности, разрывающей шины, роскошной внутренней роскоши и вызывающей улыбку экономичности.

Связанный: Эти спортивные автомобили доказывают, что Америка знает, как делать трековые машины

8/10 Камминз 6,7

Представленный в 2007 году 6,8-литровый дизельный двигатель Cummins V8 с общей топливной рампой будет развивать безударную мощность 385 л.

Побывавший в эксплуатации в Dodge Ram, Cummins 6.7 является огромным фаворитом, когда дело доходит до выбора основы для создания сверхмощного дизельного гоночного двигателя с настроенными агрегатами, обеспечивающими надежные 3000 л. с.

7/10 Toyota Diesel Рядная шестерка

Известный внутри компании как 1HD-FTE, 4,0-литровый 24-клапанный двигатель с турбонаддувом, наиболее часто устанавливаемый на могучие Toyota Land Cruiser, обеспечивает сверхнадежную мощность до 202 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента.

Легкий в эксплуатации и намного более надежный, чем дизельный V8, пришедший ему на смену, 1HD-FTE пользуется большим уважением среди энтузиастов бездорожья и тех, кто требует, чтобы двигатель работал под капотом.

Связанный: взгляните на полностью электрическую концепцию Mercedes EQG

6/10 Trident Iceni 6.6 V8

Питающийся биодизелем британский Trident Iceni приводится в движение 6,6-литровым двигателем V8, который в стандартной комплектации выдает впечатляющие 398 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента, как у грузовика.

Те, кто хочет еще большей мощности, могут выбрать пакет производительности, который повысит уровень до 430 л. 200 миль в час.

5/10 Альфа Ромео 2.4 JTDm

Обладая всей индивидуальностью и характером, которые вы ожидаете от двигателя итальянского производства, 2,4-литровый JTDm Alfa Romeo плавно и линейно выдает 210 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.

Способный разогнаться до 60 миль в час за 7,4 секунды при установке под капотом Brera и вернуть кошелек, защищающий 44 мили на галлон, 2,4 JTDm является фаворитом среди покупателей, которые ищут экономичность, мощность и доступный, захватывающий дух соблазнительный итальянский вид.

Связанный: Это лучшие дешевые маслкары 1980-х годов

4/10 VAG 1.9 8v TDI PD

Часто известный как двигатель, вызвавший интерес к дизельному тюнингу тысяч европейских тюнеров, модификаторов и автомобильных фанатиков, скромный VAG 1.9PD предоставил прочную и легко адаптируемую платформу для тех, кто ищет большую власть.

После эксплуатации потрясающей Fabia VRS, компактного хот-хэтча, который выдавал 130 л.с. и разгонялся до 60 миль в час за 9,0 секунд, возвращая 50 миль на галлон, простая перенастройка высвободила бы дополнительные 55 л.с., подняв выходной крутящий момент примерно до 300 фунт-футов.

3/10 Audi Q7 V12 Дизель

Доказывая, что можно купить роскошный семиместный внедорожник с дизельной силовой установкой гоночного автомобиля, Audi выпустила V12 Q7, чтобы те, у кого глубокие карманы, могли напугать членов семьи в полном кожаном коконе комфорта.

Обладая довольно щедрыми 500 л. remap дает дополнительные 100 л.с.

Связанный: Это самые больные автомобили, настроенные Blitz

2/10 Мерседес OM617

Считающийся одним из самых надежных двигателей в мире, OM617 производства Mercedes представляет собой рядный пятицилиндровый двигатель, устанавливаемый на автомобили начала 19 века.70-х, вплоть до середины 1990-х. Он предлагал мощность и надежность в то время, когда дизельные технологии находились в зачаточном состоянии.

Получив в 1976 году турбонаддув, двигатель установил 16 мировых рекордов наземной скорости и выносливости на испытательном полигоне Нардо в Италии, в то время как дальнейшее обновление в 1978 году привело к тому, что он побил еще 9. Часто считающийся нерушимым, OM617 является автомобильным богом и был опередил свое время.

1/10 Пежо 908

Дизель в Ле-Мане? В наши дни на такое понятие в значительной степени отвечают пожиманием плечами, но еще в 2007 году сама мысль о том, что Peugeot сможет поставить масляную горелку, предлагающую хоть какое-то подобие конкуренции, вызвала несколько удивлений.

Используя 5,5-литровый дизельный двигатель V12 HDi с двойным турбонаддувом, 908 развивает мощность 730 л. гонки.

Какие дизельные автомобили самые лучшие?

Содержание

По дорогам Европы неизменно ездят миллионы автомобилей, в том числе и с дизельными двигателями. Дизельные автомобили на протяжении многих десятилетий пользуются огромной популярностью не только у европейцев. Водители охотно покупают как новые, так и подержанные легковые автомобили с экономичным и в то же время динамичным источником энергии, которые потребляют до двух раз меньше топлива, чем бензиновые двигатели.

Спрос не снизили даже цены, существенно более высокие, чем на аналог бензиновый двигатель – машина часто покупалась после простого расчета расхода топлива, удовольствия от вождения и низкой отказоустойчивости многих дизелей .

По прошествии многих лет дизельные двигатели по-прежнему чрезвычайно популярны на вторичном рынке благодаря, например, низкий спрос на газойль, который в настоящее время оказывает огромное влияние на семейный бюджет.

 

 

Следует внимательно относиться к достоверным заключениям автомехаников. Именно они способны грамотно указать как на достоинства, так и на дорогостоящие недостатки автомобилей с дизельными двигателями – которые, несмотря на внешне хорошее техническое состояние, рано или поздно сталкиваются с теми или иными проблемами или техническим дефектом. В случае автомобиля без гарантии расходы на ремонт полностью несете вы, владелец.

 

Лучшие дизельные автомобили – наш ТОП 10

При поиске на вторичном рынке изысканных и экологичных дизельных автомобилей вы можете встретить конструкции малой мощности, которые очень хорошо подходят для автомобилей сегментов B и C, более популярных и подходящих для всех. день эксплуатации двигатели объемом 2,0, а также однозначно более дорогие в обслуживании 5- и 6-цилиндровые агрегаты. Тем не менее, выбор версии двигателя, рекомендованной экспертами, — это только половина успеха. Ключевое значение имеет предыдущее обслуживание на высоком уровне и его периодичность, а также внимательность – стиль вождения – владельца. Только равнодействующая всех этих факторов приводит к легендарной устойчивости и впечатляющим пробегам некоторых двигателей с воспламенением от сжатия.

 

2.0 HDI

Двигатель 2.0 HDI, одно из знаковых творений французских инженеров из группы PSA, неизменно отличался исключительной надежностью в течение последних двух десятилетий. 4-цилиндровый двигатель дебютировал в предложениях Peugeot и Citroen в 1998 году, и в течение многих лет он широко модернизировался и улучшался, что обеспечило ему место среди самых современных конструкций своего времени. Однако наилучшей рекомендацией являются положительные отзывы довольных пользователей. Только в начальный период использовалась 8-клапанная БЧ, которую вскоре заменили на 16-клапанную. С начала производства использовался непосредственный впрыск топлива Common Rail, который попеременно поставлялся немецкими брендами Siemens и Bosch – форсунки необходимо регенерировать. Чтобы оптимизировать производственные затраты, а затем и расходы на обслуживание, в приводе клапанов используется ремень, который в зависимости от версии требует замены каждые 120 000 или даже каждые 240 000 км. Обязательные дополнения — турбокомпрессор с изменяемой геометрией (изменяемая геометрия отсутствует только в самой слабой версии мощностью 9 л.0 л.с.), двухмассовый маховик, а позже и фильтр FAP для твердых частиц, требующий циклической заправки присадкой, способствующей сжиганию сажи. На протяжении многих лет предлагались версии мощностью 90, 109, 136, 140, 50, 163, 180 л.с. – все они при управлении опытным речником могут очень эффективно расходовать топливо. 2.0 HDI предлагался не только в автомобилях группы PSA, но и годами устанавливался на автомобили Ford и Volvo.

 

1,9/2,0 MultiJet

Еще один безотказный двигатель при частом обслуживании – итальянский 1.9 JTD, а также современный 2.0 MultiJet, разработанный на его базе. Помимо автомобилей Fiat, Lancia и Alfa Romeo, эти двигатели в течение многих лет также использовались в автомобилях Suzuka, Opel, Saab и даже в автомобилях Cadillac. Напомним, именно Fiat был пионером в коммерческом использовании дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива Common Rail – модель Croma продавалась уже в 90 с. История 1.9 JTD началась в 90-х годах, и в зависимости от версии производитель использовал 8- или 16-клапанную ГЧ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией или простой турбокомпрессор. В основе привода клапанов в данном случае лежит дешевый в производстве и сменном ремне, а в более новых версиях, к сожалению, стоят сажевый фильтр и двухмассовый маховик. Интересно, что 1.9 JTD поначалу также предлагался для малолитражных автомобилей B-сегмента, таких как Fiat Punto. Предлагались версии мощностью от 80 до 150 л.с., а в Saab и Lancia на короткий период предлагалась версия с двойным турбонаддувом, которая могла развивать0 л.с., что было впечатляюще по тем временам. Тем не менее, если ваш бюджет позволяет, гораздо лучше инвестировать в более новую конструкцию, то есть 2.0 MultiJet, которая была развитием своего предшественника. 2.0 MultiJet мощностью от 110 до 170 л.с. с двойным турбонаддувом мощностью 195 л.с.

 

1.9 TDI

Несомненно, синонимом экологичности во всей Европе является разработанный концерном VW дизельный двигатель 1.9 TDI. Неудивительно, что пробеги автомобилей с этим двигателем достигают 500 000–700 000 км при правильном обслуживании двигателя. Кроме того, в более мощных версиях он обеспечивал хорошую производительность, по крайней мере, при аскетическом потреблении дизельного топлива. Все началось в 1991, когда он дебютировал в Audi 80 – первая версия была 80 л.с., а в последующие годы предложение было расширено более слабыми вариантами и, конечно же, более сильными.

 

 

Успех данного агрегата заключается в его продуманной конструкции, элементах вспомогательного оборудования и устойчивых материалах. VW вместо того, чтобы использовать успешно используемый конкурентами впрыск Common Rail, упорно использовал собственное не менее эффективное решение – насос-форсунки, проблема которых заключалась в его нещадно громкой работе на каждом диапазоне оборотов. Турбоверсии (турбокомпрессор использовался как с изменяемой геометрией, так и без нее) выдавали 75-160 л.с. при неизменно низком расходе топлива. Также была доступна упрощенная и сырая версия — 1.9.SDI лишен турбокомпрессора. Вырабатываемой им мощности в 68 л.с. хватало для неспешной езды без опасения, что закончится топливо. При этом, конечно, у нас не будет двухмассового маховика и прочих дорогих дополнений.

 

3.0 D BMW

Эффективность и экологичность двигателя во многом определяют не только впечатления от вождения, но и восприятие автомобиля пользователем в целом. Для требовательных ценителей интересным вариантом будет 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 D, производимый BMW более двух десятилетий. Агрегат, позаимствованный у многих моделей баварской марки, использовался и в автомобилях Range Rover. С момента своего дебюта в 1998, оно не перестает удивлять людей своей эластичностью и, что удивительно, аппетитом к моторному маслу. Даже более слабые версии обеспечивают хорошую производительность, в том числе и при полной нагрузке – они также могут быть легко модернизированы любыми электронными и техническими модификациями, увеличивающими его мощность. Первоначально были доступны версии мощностью от 184 до 204 л.с., в последующие годы их мощность была увеличена до 300 л.с. Ухоженные экземпляры моментально находят своих новых владельцев, что только доказывает исключительную устойчивость данного агрегата. Более слабая версия оснащена одним компрессором, более мощная — двумя или тремя, а третий — электрическим — и все это во имя хорошей производительности, которой было бы достаточно, чтобы победить бензиновые двигатели аналогичной мощности.

 

2.4 D Volvo

В течение многих лет компания Volvo была известна производством мощных бензиновых двигателей, обеспечивающих отличные рабочие характеристики. Дизельные двигатели, которые были доступны в некоторых моделях, были произведены другими производителями – они были разработаны группой VM. Ситуация изменилась в 2011 году, когда шведы представили собственный дизель, разумеется, 5-цилиндровый. 2.4 D с самого начала избавился от системы прямого впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. В последующие годы фильтр твердых частиц был введен в обязательном порядке в соответствии с нормами выбросов. Из соображений удобства использования также был использован двухмассовый маховик. Были доступны версии мощностью от 130 до 215 л.с. Гнида использовалась только в автомобилях шведской марки.

 

2.2 i-DTEC Honda

Honda, как и Volvo, сосредоточилась на бензиновом двигателе, а дизели будут поступать от внешних поставщиков. Прорыв произошел вместе с введением оригинального двигателя 2.2 i-DTEC, который использовался в Accord и CR-V. В зависимости от даты выпуска и версии он имел мощность 140 л.с. (старшие) и 150-180 л.с. Алюминиевая конструкция, созданная инженером Кеничи Нагахиро, была оснащена системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, разработанной компанией Denso, двухмассовым маховиком, фильтром твердых частиц, турбонаддувом с изменяемой геометрией, созданным компанией Garett, и, что не менее важно, , цепь ГРМ. В этом случае цепь является действительно необслуживаемым элементом. Единственная проблема японского дизеля – более высокая стоимость эксплуатации, вытекающая из высоких цен на запчасти.

 

3.0 V6 CDI Mercedes

В течение многих лет Mercedes был недостижимым примером создания экологичных дизельных двигателей. Немецкие конструкции без серьезных поломок проехали бы миллионы километров, продолжая отлично работать. Тогда это было результатом простой конструкции и отличных материалов, однако сейчас агрегаты очень сложные и форсированные, что не остается незамеченным. Тем не менее, правильно обслуживаемый 3.0 V6 CDI, устанавливаемый на многие модели этой марки, может сочетать хорошую производительность с экологичностью. В нем использовались непосредственный впрыск топлива Common Rail от Bosch, катализатор SCR, требующий доливки уровня жидкости AdBlue, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и ряд современных элементов. Распоряжается властью между 190-265 л.с.

 

1.6 MultiJet Fiat

Конструкция инженеров Fiat может быть легко добавлена ​​к группе двигателей, обеспечивающих низкий расход топлива и высокую надежность. 4-цилиндровый 1.6 MultiJet был представлен в 2007 году, и он был создан на основе других известных более крупных конструкций, с которыми он разделяет, например. блок. В нем использовалась 16-клапанная боевая часть, а также турбодвигатель с изменяемой геометрией (на более слабых версиях использовался турбодвигатель с фиксированной геометрией) и сажевый фильтр. Добавим, что изначально более слабые версии не оснащались сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Версии силы 90, 105 и 120 л.с. были проданы, и, конечно же, они были оснащены непосредственным впрыском топлива Common Rail. 1.6 MultiJet использовался в Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

 

2.0 TDI Volkswagen

В начале 21 века концерн VW представил преемника легендарного устойчивого двигателя 1.9 TDI – 2.0 TDI. К сожалению, в первые годы агрегат не был оценен по достоинству. Только серия серьезных модернизаций принесла ожидаемые результаты. Самым серьезным изменением стало введение системы непосредственного впрыска топлива Common Rail — решение, которое десятилетиями использовалось конкурентами. Более того, неисправная цепь ГРМ была заменена на безотказный и дешевый в замене ремень, что устранило еще один серьезный недостаток предыдущих версий. В зависимости от версии 2.0 TDI выдает 150, 190 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом — впечатляющие 240 л.с. Разумеется, автомобиль был оснащен сажевым фильтром DPF, двухмассовым маховиком и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

 

3.0 V6 TDI VW

На вторичном рынке агрегат 3.0 V6 TDI, созданный концерном VW, получает крайнее количество отзывов. Он использовался во флагманских моделях Volkswagen, многих моделях Audi, а в какой-то момент также в Porsche Cayenne и Panamera. Его сложная конструкция требовала профессионального и, к сожалению, дорогого обслуживания, а любая экономия мстит вам с удвоенной силой. 3.0 V6 TDI предлагается с 2004 года – доступные варианты имели мощность от 204 до 313 л.с., что всегда обеспечивало определенный запас мощности и крутящего момента. Более того, на практике это оказалось крайне экономично. Агрегат был оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Bosch, сажевым фильтром и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Однако именно сложный привод клапана, в котором используется до четырех цепей, создает наибольшие затраты на обслуживание.

 

 

Откажитесь от этих дизелей

Думая о покупке подержанного дизельного автомобиля, нужно помнить, какой конструкции следует избегать. Они исправно работают лишь иногда, а затраты на возможный ремонт значительны. Опытные производители выпускали и некачественные дизеля. К сожалению, дефектные и недоработанные решения часто выпускаются на рынок до обнаружения проблем.

 

3.0 V6 dCI/CDTI Opel/Renault/Isuzu

Часто бывает, что на вторичном рынке технически неисправные версии двигателя, резко увеличивающие стоимость текущего обслуживания, продаются по слишком привлекательным ценам – ниже, чем на первичном более дешевые и слабые версии. Отличным примером тому является 6-цилиндровый V-образный дизель, созданный японскими инженерами Isuzu. Двигатель 3.0 V6 CDTI (коммерческое обозначение в Opel) выпускался в 2003-2008 гг. Это был типичный дизель в предложениях Opel Vectra C, Signum, Renault Vel Satis и Saab 9.-5. С самого начала он избавился от прямого впрыска топлива Common Rail производства Denso — регенерация форсунок возможна, хотя и очень дорога и сложна. Система ГРМ приводится в движение ремнем, периодическая замена которого не требует больших затрат. Использовался турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также двухмассовый маховик. Сначала двигатель располагал мощностью 177 л.с., а после 2005 года мощность была увеличена до 184 л.с. 3.0 V6 CDTI склонен к перегреву, кроме того, гильзы цилиндров опускаются, в результате чего возникает неисправность системы охлаждения, а иногда и двигатель может заглохнуть. Стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля.

 

2,5 V6 TDI VW

В период с 1997 по 2010 год производился один из худших дизельных двигателей концерна Volkswagen. 2.5 V6TDI предлагался, например, в Volkswagen Passat B5, Skoda Superb и ряд моделей Audi. Он обладал мощностью от 150 до 180 л.с. и достаточным запасом маневренности. Полностью рабочий двигатель подкупает культурой работы и бархатистым звуком, в котором большой вклад вносит уравновешивающий вал, размещенный в масляном поддоне, который также приводится в движение очень длинной цепью привода ГРМ. Как и в случае с современными дизелями, здесь также использовались турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухмассовый маховик, а за транспортировку топлива отвечал непосредственный впрыск топлива Common Rail фирмы Bosch, оснащенный распределительным насосом. Неожиданно быстро выходит из строя бензонасос вместе с электрорулем, проблемы порождает и хрупкий ГРМ – в этом виновата сама цепь, вместе с быстро вырождающимися распредвалами, из-за которых двигатель теряет мощность, потребляет больше топлива и выше все, проблемы с запуском. Некорректная работа привода ГРМ приводит к ухудшению эффективности системы охлаждения, что в крайних случаях может закончиться блокировкой двигателя.

 

2,5 D VM Jeep

Этот 4-цилиндровый дизель по ошибке нашел свое место в автомобильной промышленности. Он предназначался в первую очередь для лодок, где эксплуатация совсем другая – двигатель работает на стабильной частоте вращения почти весь срок службы. Итальянский агрегат производился с 1987 по 2001 год, и за это время он использовался, например, в Jeep, Chrysler, Ford Scorpio II и Alfa Romeo 155 и 164. Двигатель оснащался турбокомпрессором, непрямым впрыском топлива и приводом ГРМ на основе нерушимых шестерен – и в 1996-1998 в его основе лежал ремень ГРМ. Мощность этого дизеля колебалась от 101 до 125 л.с. и 300 Нм, что по тем временам было хорошим результатом. Действительно интересным решением было использование четырех отдельных алюминиевых боеголовок с общей прокладкой, благодаря чему для обнаружения любой утечки в одном цилиндре необходимо разобрать все боеголовки и использовать специальные инструменты для их сборки. Кроме того, владельцу приходится сталкиваться с постоянными утечками и проблемами с поиском знающего специалиста.

 

2.0 Boxer Diesel Subaru

На протяжении десятилетий бензин неотъемлемо ассоциировался с автомобилями Subaru. Наряду с обязательным постоянным полным приводом для большинства автомобилей характерно оппозитное расположение цилиндров. Такая конструкция создает несравненный звук работы и имеет низкий центр тяжести. Несколько лет назад японцы с нуля разработали свой, уникальный дизель — тоже в оппозитной компоновке. 2.0 Boxer Diesel выдавал 147-150 л.с., чего было вполне достаточно, он был оснащен непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, сажевым фильтром DPF и двухмассовым маховиком. Изначально он поражал водителей своей динамикой и низким расходом топлива. Однако вскоре после релиза возник ряд проблем. Сцепление было очень хрупким и дорогим в ремонте, постоянно были проблемы с клапаном EGR и фильтром DPF, а также были случаи проворачивания подшипников и коленчатых валов, растрескивания блоков. В такой ситуации единственное решение — избегать этого юнита.

 

2.0 D BMW N47

В истории BMW были и технически недоработанные двигатели. Отличным примером этого является популярный 4-цилиндровый дизельный двигатель 2.0 D серии N47 — он использовался, например, в BMW 3, 5, X3, X1 серии и другие. Это всегда гарантировало высокую культуру труда, более чем достаточную производительность и при этом очень низкий расход топлива. Двигатель был доступен в диапазоне мощностей от 143 до 204 л.с. Производитель оснастил двигатель системой прямого впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Привод ГРМ приводился ремнем. Как и положено BMW, двигатель разместили в отсеке продольно, чтобы дополнительно усложнить обслуживание – ГРМ разместили сзади двигателя, со стороны отсека. Чтобы произвести замену в соответствии со ст., необходимо демонтировать двигатель целиком, что занимает несколько десятков часов работы. Что еще хуже, проблемы вызывает весь привод ГРМ — цепь, натяжители и ролики хрупкие, и неожиданно вскоре требуют быстрого вмешательства. В первоначальном варианте шестерня была интегрирована с коленчатым валом, что увеличивало затраты на ремонт. После модернизации некоторые дефекты были устранены, хотя агрегат признан проблемным и дорогим в эксплуатации.

 

Если речь идет о дизельных двигателях, не рекомендуемых, общее техническое состояние имеет меньшее значение. Даже если вам удастся найти на вторичном рынке идеально исправную вещь с реальным небольшим пробегом, проблем все равно не избежать. Рано или поздно типичные для него технические дефекты приведут к определенным неисправностям и сбоям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *