Рубрики
Разное

Лада веста доработки заводом в 2018г: Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в начале 2018 года

Доработки LADA XRAY 2018 года

Новости

Младший брат Лады Весты в 2018 году также не остался без внимания своего изготовителя и получил несколько новых комплектаций, а также функции, которых раньше не имел в своем арсенале.

В автомобилях XRAY выпуска 2018 года теперь можно обнаружить круиз-контроль и ограничитель скорости. Данные функции намного увеличивают комфорт от управления автомобилем, а также позволяют водителю реже обращать внимания на скоростной режим, ведь за это теперь отвечает сам автомобиль, естественно, функции можно не активировать и управлять автомобилем также, как вы делали это ранее. К слову говоря, данные улучшения коснулись далеко не всех комплектаций, встретиться с ними можно только в Люкс, Престиж и Эксклюзив комплектациях.

{banner_adsense}

Кроме выше перечисленного, комплектация Люкс также обзавелась плафоном освещения заднего ряда сидений, что ранее было недоступно, и освещением входа/выхода автомобиля. Ранее подобным функционалом могла похвастаться лишь комплектация Эксклюзив.

Доработок значительно меньше, чем в Лада Веста, однако они есть и этот факт не может не радовать.

Лада Ларгус | Новости

Лада Ларгус ФЛ — новые фотографии

Автозавод «LADA» продолжает обновлять свои автомобили под иск-образный дизайн. Совсем недавно в розничную продажу поступила lada  granta fl, а теперь на очереди lada largus. Обновление автомобиля запланировано на осень-зиму 2020 года, на данный момент опытные образцы модели проходят дорожные испытания. За последнее время, в интернет попало достаточно шпионских фотографий фейслифтинга лада ларгус, благодаря которым можно четко представить, каким станет народный автомобиль после обновления. Как и в случае с lada granta fl, главное изменения экстерьера автомобиля…

Читать далее Лада Ларгус ФЛ — новые фотографииПродолжить

Информация | Новости

Chevrolet Niva возвращается под крыло LADA

В далеком 2002 году, АвтоВАЗ заключил сделку с американской компанией Chevrolet, именно так, всем известная Niva 2123 попала в американское семейство. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил акции и стал единоличным владельцем завода, который был переименован в «Лада Запад Тольятти». Что это означает? Теперь Niva 2123 будет вновь выпускаться под брендом Lada, на руле и решетки радиатора автомобиля вновь появится «Ладья» — товарный знак Lada. Пока это все изменения в автомобиле о которых известно, возможно…

Читать далее Chevrolet Niva возвращается под крыло LADAПродолжить

Новости

Lada Granta FL Sport проходит дорожные испытания

Старт продаж обновленного народного автомобиля прошел весьма удачно, покупателям пришлась по душе новинка АвтоВАЗа за сравнительно не большие деньги. Однако, это далеко не всё, что российский производитель приготовил для нас в этом году. На ММАС-2018 было представлено сразу несколько разновидностей автомобиля Lada Granta FL, и вот теперь, очередная модель оказывается на улицах города Тольятти, где и проходит испытания в реальной городской среде. Недавно автолюбителям в потоке машин удалось разглядеть новую Lada Granta Sport, элементы которой…

Читать далее Lada Granta FL Sport проходит дорожные испытанияПродолжить

Новости

Старт продаж битопливного автомобиля Lada Largus

АвтоВАЗ продолжает насыщать рынок различными вариациями своих автомобилей. На этот раз, четвертого апреля 2019 года, был представлен битопливный универсал Lada Largus CNG. Автомобиль представляет собой гибрид, который может работать, как на бензине, так и на газовом топливе. Largus CNG с завода оснащен газовым баллоном, объем которого составляет девяносто литров и может вместить в себя 22 кубометра сжатого метана. Стандартный топливный бак также сохранен и готов при необходимости вместить в себя 50 литров топлива. Главная изюминка…

Читать далее Старт продаж битопливного автомобиля Lada LargusПродолжить

Веста (спорт) | Лада Веста СВ Кросс | Новости

Lada Vesta SW Cross отправляется покорять WRC

Несколько лет назад, спортивное подразделение АвтоВАЗа сообщало о окончании участия в международных спортивных соревнованиях. По мнению маркетологов, заезды, в которых участвовали автомобили семейства лада веста, не совсем совпадали с амбициями АвтоВАЗа. Именно поэтому участие в чемпионате WTCC было приостановлено. Однако уже в начале 2018 года АвтоВАЗ объявил о желании принять участие в WRC. Чемпионат мира по ралли (WRC) больше подходит для планов АвтоВАЗа на будущее, очевидно, что завод-изготовитель собирается продвигать Lada Vesta SW Cross, ведь…

Читать далее Lada Vesta SW Cross отправляется покорять WRCПродолжить

Новости

Охлаждающая жидкость: особенности, различия тосола и антифриза, виды жидкостей

Охлаждающая жидкость представляет собой специальный продукт, задача которого состоит в том, чтобы передавать тепло между разными комплектующими автомобиля. Чаще всего применяется для двигателя, чтобы избежать его перегрева, а также неисправностей в дальнейшем. В чём особенность жидкости? Главная особенность жидкости — это устойчивость к замерзанию. То есть, она работает в любое время года, а также показывает бесперебойную работу. Охлаждающие жидкости выполняют различные функции. Они помогают смазать систему, предупредить замораживание, защитить от накипи и не только. Средство,…

Читать далее Охлаждающая жидкость: особенности, различия тосола и антифриза, виды жидкостейПродолжить

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross с новым «роботом» АМТ — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

За роботизированную трансмиссию, которая впервые появилась в 2014 году еще на LADA Priora и затем неспешно добралась до LADA Vesta, АВТОВАЗ не критиковал разве ленивый. Мол, машина тупит, не едет. А иные доморощенные «гонщики» приговаривали сцепление всего за 15 000 км. И вот завод провел доработку агрегата. Портал «АвтоВзгляд» протестировал обновленную трансмиссию.

LADAVesta SW Cross универсал

Ефим Розкин

Сама коробка передач, как прежде, сделана на базе вазовской пятиступенчатой механики. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo, синхронизаторы Hoerbiger тут абсолютно такие же.

Основная новация — новая программа управления трансмиссией. А еще у контроллера нынче не одна, а две платы. Так что тех, кто уже купил роботизированные авто, придется разочаровать. Просто приехать к дилеру и «залить» новую прошивку не получится.

На фото хорошо видно, что корпус роботизированной коробки передач такой же как и у МКП. По «железу» изменений нет.

Время переключения передач с первой на вторую и со второй на третью сократилось примерно на 30%. Появился так называемый пробочный режим — creeping mode. Это когда водитель просто отпускает педаль газа и машина медленно катится вперед. В этом режиме на первой передаче скорость равна 7—8 км/ч, на второй — 14—15 км/ч. Попав в длиннющую вялотекущую пробку, я просто отпустил педаль газа и медленно полз в потоке, пользуясь только тормозом. Действительно, ехать на роботизированной «Весте» стало много удобней. Да и плавней.

Легче и маневрировать на парковке. Режим creeping mode работает при включении заднего хода. Так машина едет со скоростью 5—6 км/ч. И не нужно лишний раз пинать автомобиль, нажимая газ.

Логичен вопрос, а не поедет ли авто само, если, скажем, абывчивый водитель отпустил тормоз и открыл дверь? Не поедет. Creeping mode отключается автоматически, как только у машины открывается водительская дверь, или поднимается рукоять ручного тормоза, или включают нейтраль.

Кроме этого появился «зимний» режим движения (специалисты АВТОВАЗА подчеркивают, что об этом просили поклонники марки). Теперь при переводе селектора в «мануал», можно трогаться со второй передачи. Так что когда выпадет снег, мы обязательно попробуем эту функцию на скользкой дороге. Пока же на сухих трассах больше подходит активное вождение.

За активацию «спортрежима» станет отвечать специальная кнопка со световым индикатором.

Педаль в пол и коробка сразу скидывает вниз две передачи, что позволяет намного увереннее и без нервов обгонять. При старте со светофоров переключения действительно стали плавней. При переходе с первой на вторую больше нет ощущения, что неведомые силы держат Vesta за задний бампер, а потом резко отпускают.

Кстати сказать, вскоре у роботизированной трансмиссии появится и «спортрежим», хотя, увы, в тестовой Vesta SW Cross его еще не было. И заводчане обещают, что эта функция будет работать как в автоматическом, так и в мануальном режимах. Во втором случае, когда стрелка тахометра залетит в красную зону, принудительного переключения передачи вверх не произойдет. Разработчики говорят, что «спортрежим» особенно эффективен в рабочей зоне оборотов двигателя 2500—5000 об/мин.

Сейчас «робот» версии 2,0 ставят на обновленное семейство LADA Granta и Vesta с двигателем 1,8 л. Режимы у трансмиссии одинаковые, различия только в калибровках. Скоро обновленная трансмиссия должна появится на XRAY с мотором 1.8 л.

Кстати, разрабатывать автоматизированную трансмиссию тольяттинцам помогали такие компании, как ZF и Porsche Engineering. Говорят, что они использовали полученный опыт в разработке такой же «коробки» для Volkswagen. И интерес к роботу со стороны немцев понятен. В производстве он в два раза дешевле «автомата», а с новым софтом скорость переключений заметно выросла.

Что касается «Весты», то, действительно, ехать на автомобиле стало приятнее. Особенно по трассе, где не нужны частые переключения. Характерные ощущения замедления при переключениях, конечно, чувствуются, но они заметно сглажены.

Можно предположить, что обновленный «робот» вскоре появится и на самой свежей модели LADA – XRAY Cross.

Сейчас идет работа с поставщиком сцепления — компанией Valeo — для подбора оптимально состава фрикционных накладок. А ресурс «робота» по обещаниям производителя составит более 150 000 км.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На что обратить внимание, эксплуатируя авто в морозы

44807

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На что обратить внимание, эксплуатируя авто в морозы

44807

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, технология, купить машину

Московский Международный Автосалон: LADA

Lada
г. Москва
автосалон

Лидер российского рынка, бренд входит в состав Группы Renault с января 2017 года. Это обусловлено успехом последних моделей LADA Vesta и XRAY

Группы Renault

Исполнительный вице-президент LADA по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд удерживает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова воплощает индивидуальность бренда.

Подробнее о бренде LADA

Седан LADA Vesta Cross: создан, чтобы быть уникальным

4-я модель в семействе LADA Vesta, седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, чтобы справиться с российскими дорогами и климатом благодаря более высокому дорожному просвету . LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: с гоночной трассы на дороги общего пользования

LADA Vesta Sport подарила марке победы в крупнейшем международном и российском чемпионате по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночного трека перенесены на дорогу.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и утонченный

Запущенный 40 лет назад концепт-кар LADA 4X4 обновляется, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, с большим комфортом, изысканностью и технологиями. Крепкий и суровый снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивен и утончен. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда. Показывая LADA 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4×4».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *