Рубрики
Разное

Лада гранта с коробкой автомат: купить, продать и обменять машину

Частичный на АКПП JF414E ремонт или полная замена коробки автомат Лада Гранта в условиях СТО

Именно АКПП JF414E выбрали конструкторы Лады Гранты для установки на люксовые версии этих бюджетных машин.

Автоматическая трансмиссия Лады Гранты: история и специфика

Изначально гранты планировалось комплектовать «автоматами» более именитого производителя – японской компании Аисин AW60-40. Но, несмотря на то, что уже на тот момент эта коробка считалась морально устаревшей, стоимость ее была все-таки более высокой, чем у JF414E другого японского производителя – Джатко.

Именно этот факт, а не надежность АКПП, и определил выбор российских автопроизводителей. Одно время эти коробки ставились еще и на альмеры (причем, исключительно на альмеры российской сборки), но со временем их все-таки заменили аналогичные айсиновкие коробки. Так что сегодня JF414E устанавливается только на автомобили отечественного производства.
Справедливости ради, следует сказать, что надежность четырехступенчатой JF414E не ниже, чем у ее айсиновского собрата. На этот предмет обладатели гранд могут не переживать.

Проблема кроется в другом: джатковская коробка куда менее распространена, а потому запчасти для нее, если вы ремонт АКПП Лада Гранта вы решили произвести не в фирменном ВАЗовском сервисе, могут и не оказаться у мастера под рукой. Но и это не беда: любые комплектующие для этой коробки можно без труда приобрести едва ли не в любом магазине запчастей, торгующем комплектующими для российских авто.

ВАЖНО! Скорее всего, эти запчасти окажутся деталями российского производства. Они немногим отличаются от оригинальных и, как утверждают мастера, имеют почти такой же ресурс. Зато стоят существенно дешевле японских. Поэтому пренебрегать ими не стоит.

Как часто осуществляется на АКПП JF414E ремонт узлов и замена масла

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам грант, когда дело касается автоматической трансмиссии, это замена масла. И это при том, что производитель АКПП утверждает, что масло в этих коробках менять не нужно на протяжении всего их срока службы. Однако, как утверждают мастера автосервиса, это не так.

При систематических перегрузках АКПП (а, учитывая небольшую мощность ВАЗовских моторов, это случается часто), трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно быстро – уже к исходу первой сотни тысяч км. пробега машины. Именно в этот момент и следует производить первую замену.

Большинство механиков убеждены, что эти АКПП некапризны и не особо чувствительны к марке масла. Дескать, в них можно заливать не только масла, рекомендованные производителем, но и их многочисленные аналоги. С одной стороны, это действительно так: и гидроблок JF414E, и ее механическая составляющая от этого ничуть не пострадают, а вот контакты соленоидов (клапанов гидроблока) при этом начинают окисляться значительно быстрее, что очень скоро приводит к сбоям в работе трансмиссии. В этом случае опытный мастер сразу определит, в чем проблема и что на АКПП JF414E ремонт будет заключаться в зачистке контактов клапанов и вообще в проверке работоспособности электроники трансмиссии.

Диагностика и ремонт АКПП Лада Гранта: особенности ВАЗовской электроники и выявление неисправности

Как ни странно, но именно проводка является самым слабым местом этой коробки. Видимо, сказывается качество российской сборки автомобиля. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:

  • Окисление контактов соленоидов;
  • Нарушение изоляции проводов;
  • Разрыв проводов и соединительных хомутиков.

По счастью, все эти неисправности легко устранимы. Главное, понять причину выхода АКПП из строя и делается это методом компьютерной диагностики автомобиля.

Сложность тут заключается в следующем: ВАЗовский ЭБУ не обладает функцией запоминания ошибок работы трансмиссии, поэтому, если эти ошибки то появляются, то исчезают, вычислить неисправный узел, руководствуясь полученной с блока управления информацией, оказывается невозможным. Неисправность приходится буквально «ловить», что в условиях автосервиса сделать не так-то просто. Но не кататься же мастеру вместе с владельцев машины, ожидая, пока коробка не «сбойнет»?

Поэтому мастера решают эту проблему весьма оригинальным способом: авто устанавливается на подъемник – так, чтобы его колеса не касались земли – и в этом положении тестируется трансмиссия во всех режимах – начиная от холостых оборотов двигателя и заканчивая задней передачей. В итоге поломка так или иначе себя проявляет и мастер находит неисправный узел.

Ремонт АКПП Гранта и гидроблока в нашем автосервисе

Помимо проводки им может оказаться гидроблок, вышедший из строя по причине все того же некачественного масла. Так, масляные сгустки вкупе с попавшими в трансмиссионную жидкость загрязнениями закупоривают каналы гидроблока, по которым циркулирует масло, в результате чего и происходят сбои при переходе на ту или иную передачу. Ремонт АКПП Гранта в этом случае заключается в разборке гидроблока и тщательной его промывке.

ВНИМАНИЕ! Более простой метод промывки гидроблока, не требующий его разборки, в случае неисправности последнего неуместен, так как не дает стопроцентно идеальный результат. Его применяют лишь в качестве профилактического при комплексном обслуживании трансмиссии автомобиля.

Одновременно с очисткой деталей гидроблока от загрязнений мастер осуществляет их дефектовку, то есть определяет, какие из них подверглись чрезмерному износу. Если таковых оказывается слишком много, то ремонт коробки-автомата может оказаться попросту нерентабельным и для АКПП Гранта замена станет, с экономической точки зрения, оптимальным решением.

Замена АКПП Лада Гранта: альтернативные варианты

СОВЕТ. Не стоит забывать и о том, что никакой ремонт, в том числе и капитальный, не возвращает трансмиссии ее изначальный ресурс, который у АКПП JF414E и без того относительно невелик. Поэтому, если стоимость ремонта коробки сопоставима со стоимостью установки новой, есть все основания ее просто заменить.

В качестве альтернативы оригинальной ВАЗовской АКПП можно установить на автомобиль и аналогичную по своим параметрам четырехступенчатую коробку-автомат Аисин. Правда, она стоит чуть дороже джатковской, но, если вы путешествуете на своем авто по Европе, такая замена вполне логична. Ведь, случись у Гранты поломка трансмиссии не в России, найти требуемые для ее ремонта запчасти в европейских странах будет непросто.

JF414 Гранта, Описание, Запчасти, Болезни

Все АКПП

4-х ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода — JF414 разработана японской Jatco для машин с двигателями до 1.6л.

Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу «Гранта».

Кроме Лады Гранта  JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для «долгоиграющих» машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414:  J — Jatco , F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.

Подробнее об автомате JF414

 При выборе автомата для Гранты перед тольяттинскими инженерами стояли условия: — коробка должна была войти в подкапотное пространство Лады и, конечно, должна быть очень простой и очень надежной. 

Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 отт Джатко оказался более интересным.

Существовали, конечно, и гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они — совершенно неконкурентны по многим параметрам, включая политические.

Среди немецких коробок для Лады подошла бы ZF 4HP14. Но немецкая коробка при высокой надежности, достаточно дорога, да и сама фирма ZF не очень активна на рынке автоматов класса «мини» и «микро».  Поэтому брак «Гранты» и «Джатко» представляется совершенно естественным выбором.

Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Кроме ВАЗа эту коробку некоторое время ставили на Ниссан Марч, но вскоре перешли на вариаторы, оставив ВАЗ единственным потребителем этого автомата.

Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности.

В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть «неубиваемой» и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата».  Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но в первый год обкатки проявились «детские болезни» этого автомата:

Мастера жаловались первые годы на игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High — #327227, который из-за конструктивных недоработок зажимал до полного разрушения. Размер подшипника может варьироваться по толщине — (41.5 x 59 x 3.58). Эту проблему за первые годы обкатки успешно решили.

Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь. 

Замена масла и фильтра

Первое обслуживание автомата — замена масла. Масло хоть и считается несменяемым, но (о горелом масле) при частых перегрузках автомата масло довольно скоро становится грязным и непрозрачным и требует замены. JF414 сама по себе очень неприхотлива к маслу и допускает использование не только оригинального Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальных аналогов типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП говорят, что настройки соленоидов и клапанов JF414 чувствительны к типу масла.

Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом  при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Некоторые мастера проверяют уровень и качество масла по переливной трубке, открутив пробку поддона. Замена масла производится путем нескольких частичных замен. Замену масла стоит производить с помощью специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП или подробно изучив процесс замены масла. Есть свои важные особенности.

Фильтр JF414 — металлический открытый с металлической сеткой — 327010. Такой фильтр у нас мастера редко меняют при первой смене масла, промывка и чистка фильтра решают основные проблемы. Замену масла производят сначала после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок во время эксплуатации и как следствие — от степени загрязнения масла, но обычно к такому сроку масло все еще сохраняет «рабочую» прозрачность.

Мастера устанавливают на возрастных авто с изношенным железом последовательно к фильтру грубой очистки — наружный фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.

Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Подробнее — здесь.

Конструкция Джатко предполагает большой запас по прочности, но электронщики ВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Поэтому водитель может ездить до 200-400 ткм без капремонта, а может кикдауном убить фрикционы уже к концу гарантийного срока. 

Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.

Детали для переборки и капремонта.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонты этого автомата обычно связаны с переборкой, чисткой и заменой расходников — прокладок, сальников и фрикционов. Комплекты прокладок и сальников (ниже) — 327002.

Комплект фрикционов  — 327003. Реже при горелом масле заказывают: Комплект стальных дисков — 327004 и Комплект обрезиненных поршней — 327008.

Ремкомплекты прокладок и сальников для этой простой трансмиссии — №327002, не очень богаты по комплектующим, не имеют прокладок гидроблока, который у Джатко ходит до невероятных пробегов и заказываются ради уплотнительных тефлоновых колец, прокладки поддона и резиновых сальников, которые не любят горелого масла.  

Срок замены расходников и переборки коробки тем короче, чем агрессивней манера вождения и часты перегревы, особенно — в летнее время. Определяется мастерами АКПП при снятии поддона во время замены масла.

Чаще всего заказывают Ремкомплекты от АТОК и примерно равный по комплектации Оверол Пресижн. →

Обычно в заказ для капремонта входят фрикционы взамен изношенных:

— Фрикционы по отдельности: — 327106, 327108, 327110, 327114.

— Комплект фрикционов — 327003. Заказывают при каждом капремонте, а не только когда сгорел один из пакетов и горелое масло пропитало остальные фрикционы.

Со сменой фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца из-за износа которых от грязи и начинаются потери давления в пакетах. Первым горит пакет Форвард (327108 слева), если продолжать ездить с проскальзывающими фрикционами, то горят и стальные диски 327128, а в самом конце и сам барабан Форвард. При смене фрикционов обязательно проверяют все уплотнительные и тефлоновые кольца этого барабана, из-за износа которых и не хватает давления масла на поршнях.

В половине случаев вместе с комплектом фрикционов заказывают и комплект стальных дисков — 327004.

— Тормозная лента: — №327020 — аналогична ленте предшественника RE4F03A. Ресурс ее практически равен ресурсу всей коробки.

Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее.

 

 Самый популярный в замене на JFR414 — центральный подшипник двухрядный: 327248. Разбивает перегрузками и ездой с вибрациями на высоких оборотах.

Довольно часто приходится менять игольчатые подшипники: — 327227.  Часто в замене встречается подшипник дифференциала — 327289.

Так же не любят вибраций, особенно при грязном масле.

 

 — Сальники — родственны JF403 (насоса — 327070) или JF506 (полуоси — 327076). С ними вместе приходится менять втулку насоса — 314034. Взаимозаменяема с 3-м ниссаном и JF506.

Прокладка поддона меняется при каждом снятии поддона — 327300.

 Поддон заказывают обычно для замены вместо битого — 327765.

Затяжка болтов поддона рекомендуется с усилием 7,9 Нм.

 Гидроблок JF414 — довольно надежен, промывается и крайне редко встречается в замене — 327740.

Расходниками в гидроблоке являются прокладки и соленоиды, срок службы которых довольно большой. Эксплуатация с грязным маслом и съеденным фрикционом гидротрансформатора и особенно перегрев может сократить срок службы соленоидов-электрорегуляторов и прокладок гидроблока в несколько раз.

На гидроплите 5 линейных соленоидов-электрорегуляторов и один соленоид-клапан «Он-Офф», включающий блокировку гидротрансформатора. Эти соленоиды Джатко имеют очень приличный ресурс и при своевременной смене масла служат весь срок службы автомата до капремонта. Успешно чистятся и промываются.

Слабым местом у гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электроплата ПЗУ, стоящие на плите (справа-сверху). Они также очень не любят грязного и горячего масла с крошками стали. Поэтому рекомендуется при смене масла через раз (каждые 120-160 ткм) делать полную смену масла со снятием поддона и чисткой магнитов от стальных ежиков.

Электроплата чутко реагирует на скачки напряжения, поэтому все работы с «прикуриванием» и отключением аккумулятора лучше проводить только специалистам-электрикам и только в случае крайней необходимости.

Регулировки компьютера здесь выполнены довольно щадяще для пакетов и для блокировки гидротрансформатора, которая подключается в самом конце 3-й передачи и на 4-й, что позволяет фрикциону блокировки жить долго.

Цену (розничную), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
NissanAd Van 2014 -15Japan4 SP FWDL4 1. 6LJF414E
NissanAlmera2013 -15Japan4 SP FWDL4 1.6LJF414E
NissanMarch2012 -15Japan4 SP FWDL4 1.5L, L3 0.9L, 1.3LJF414E
DatsunB-Sedan2014 -15Japan4 SP FWDL4 1.6LJF414E
ЛадаГранта2012- 15Россия4 SP FWDL4 1.6LJF414E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF414 327001
Комплект Прокладок и Сальников JF414 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)327002
Комплект Фрикционов, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up327003
Комплект Стальных дисков, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up327004
Мастеркит JF414E (4 SPD-FWD) 2012-15327007
Комплект поршней из 4-х шт, JF414 LADA GRANTA/Nissan 2012-up327008
Масляный фильтр, Oil filter, JF414E LADA GRANTA 2012-up,327010
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA High Clutch [20Tx1,6×104] 2012-up, 327106A
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [30Tx1,6×124] 2012-up, 327108A
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Reverse Clutch [18Tx2,0x130] 2012-up, 327110A
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Low/Reverse Clutch [30Tx1,6×151] 2012-up, 327114A
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA LOW/REV (152. 1x140x1.5)327124
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [24Tx1,5×107] 2012-up327128
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, JF414 327199K
Шайба с  внешним диаметром 73мм, RL4F03A/JF414327225A
Подшипник игольчатый между ступицей насоса и барабаном «High»(41.5 x 59 x 4.09), Nissan/JF414327227C
Шайба с внешним диаметром 64мм, RL4F03A/JF414 Bearing HIGH DRUM TO HIGH CLUTCH HUB327229AA
Подшипник корпусной двухрядный, (56x86x25mm), Nissan/JF414 LADA GRANTA (JATCO) 327248
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, 327274
Подшипник роликовый вала понижающей передачи,  [внутр. 24,9 мм, высота 19,3 мм] JF414 327280
Подшипник дифференциала, Bearing Ball W/Race, Nissan/JF414 327289
Прокладка поддона JF414 (входят в ремкомплект . ..002)327300
Селектор Положения Передач (многофункциональный переключатель), Selector, JF414E  MLPS327410
Барабан сцепления Реверс, JF414E, Granta, Kalina, Reverse Clutch Drum327556
Комплект планетарного ряда JF414 (позиции: 594 + 584 + 614 + 582 + 642) 327583
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, JF414E 327740
Крышка корпуса АКПП задняя,  Rear Cover, JF414 Lada Granta327759
Масляный поддон, Oil pan JF414E LADA/NISSAN327765

 

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0806 s, source: cache

arrow_upward

LADA GRANTA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

4

  • страница

    из
    140

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • СОДЕРЖАНИЕ

  • Для вашего внимания

  • Описание транспортного средства

  • СИСТЕМОВЫЙ КОМПАРТИЙ И СИСТЕМОВЫЙ ПАССЕР.

  • Работа системы дистанционного управления

  • Иммобилайзер

  • Педали для педалей на ногах. 100003

    • Приборная панель

    • Приборной кластер

    • Жидкокристаллический дисплей

    • Функция передачи шестерни

    • Управление перегрузкой (в дизайнерском варианте)

    • 0
    • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕСМОГО ДОПОЛНЕНИЯ (В проектном варианте)

      11111133440023

      .

    • Регулятор фар

    • Датчик дождя и освещенности

    • Выключатель световой сигнализации

    • Выключатель стеклоочистителя

    • Стартовый переключатель зажигания

    • Рычаг переключения передач в механической коробке передач

    • Рычаг переключения передач в автоматической трансмиссии (в дизайне.

    • Система вентиляции и отопления Cont

    • Роль в салоне

    • Режимы вентиляции и отопления

    • Radio Receiver and Media Player

  • Vehicle Operation

    • Number Plate Installation

    • Safety Vehicle Operation Basics

    • Vehicle Driving

    • Braking and Parking

    • Vehicle Towing

    • Система защитной парковки

    • Характеристики системы вождения с автоматической коробкой передач

  • и ремонт тока

    • Система смазки двигателя

    • Gearbox

    • Automated Gearbox

      Automated Gear Box Level Lever

    • 70024 Automated Gear Box Level Lever

    • 740024. Система стеклоомывателя

    • Аккумуляторная батарея

    • Шины и колеса

    • Замена батареи пульта дистанционного управления

    • Замена штекерного пласта. Теристика

    • Заправочные объемы, л

    • Паспортные данные

  • 1 ГСМ Допущенные

    • и его версии

    • Приложения

  • 2 Лампы, используемые в автомобиле

  • 3 Платешки для зажигания

  • 40290 3 Платешки для зажигания

  • 40290 3 -й плагины для зажигания

  • 0 4.

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    для

    LADA GRANTA

    И ЕЕ ВЕРСИИ

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Связанные руководства для Lada GRANTA
    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада ВАЗ2121

      Ваз 2121 серия (36 стр)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Нива

      4×4 (35 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Калина

      (168 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Нива 4х4

      Система впрыска топлива (82 стр. )

    Краткое содержание для Lada GRANTA

    Лада Гранта I Комфорт Глонасс 21902-51-23S 1.6 AT 98 л.с. Седан — характеристики

    2011 — 2018

    4 260

    1 500

    160

    Общая информация
    Марка автомобиля Лада
    Модель Гранта
    Поколение я
    Модификация Комфорт Глонасс 21902-51-23С 1.6 АТ
    Марка страны Россия
    Класс транспортного средства Б
    Тип кузова Седан
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Рейтинг титула АРКАП
    Размеры
    Длина, мм 4 260
    Ширина, мм 1700
    Высота, мм 1 500
    Колесная база, мм 2 476
    Колея передняя, ​​мм 1 430
    Колея задняя, ​​мм 1 414
    Дорожный просвет, мм 160
    Размер шин 175/65/R14
    185/60/R14
    185/55/R15
    Вес и объем
    Масса, кг 1075
    Снаряженная масса, кг 1560
    Объем багажника минимальный, л. 480
    Максимальный объем багажника, л. 480
    Топливный бак, л. 50
    Трансмиссия
    Тип редуктора автоматический
    Количество передач 4
    Привод передний
    Производительность
    Максимальная скорость 168 км/ч
    Разгон (0-100 км/ч) 13,7 сек.
    Расход топлива в городе 100 км 9,9 л.
    Расход топлива по трассе на 100 км 6,1 л.
    Средний расход топлива на 100 км 7,6 л.
    Экологический стандарт Евро 4
    Тип топлива 95
    Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя передняя крестовина-
    Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
    Бустерный тип нет
    Объем двигателя, см³ 1 596
    Мощность 98 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *