Содержание
AMSOIL для BMW L6
Техника:Auto/Light Truck
Марка:BMW
Модель:L6
Год:1987
Двигатель:3.5L 6 -cyl Engine Code M30 B35 4
Engine (3)
Engine Oil
XL 10W-40 Synthetic Motor Oil
1695 р./литр
Код продукта:
XLO
Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil
1876 р./литр
Код продукта:
AMO
100% Synthetic European Motor Oil MS SAE 5W-40
716 р. /литр
Код продукта:
AFL
Transmission (4)
Coolant
Low Toxicity Antifreeze and Engine Coolant
974 р./литр
Код продукта:
ANT
Automatic Transmission Fluid
Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid
1407 р./литр
Код продукта:
ATF
OE Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid
2293 р. /литр
Код продукта:
OTF
Torque-Drive® Synthetic Automatic Transmission Fluid
1280 р./литр
Код продукта:
ATD
Other Fluids (1)
Brake Fluid
DOT 3 and DOT 4 Synthetic Brake Fluid
3997 р./литр
Код продукта:
BFLV
77rp014 MasterKit 77RP014 Насос гидроусилителя BMW 128I 3.
0L L6
Насос гидроусилителя BMW 128I 3.0L L6
0 из 10
MasterKit
77RP014
2
MasterKit 77RP014
8 921 ₽
Купить MasterKit 77RP014
1
MasterKit 77RP014
9 640 ₽
Купить MasterKit 77RP014
(17)
Показать все доступные цены MasterKit 77RP014
Показать все характеристики для MasterKit 77RP014
Показать для каких автомобилей подходит MasterKit 77RP014
Оригинальные номера производителей аналогом которых является MasterKit 77RP014
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: Bmw
Артикул: 32416769887
6 дн
Показать сроки доставки
106 148 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
4 дн
Показать сроки доставки
132 595 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Насос ГУР
0 из 10
Производитель: RUEI
Артикул: RU3249244B
33
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
4 253 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (4)
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 00-36226-SX
30
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
4 699 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
15
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
4 826 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (4)
Насос ГУР
0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: AS3221
20
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
4 809 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
31
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
4 811 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (2)
Насос гидроусилителя руля BMW X1 E84 09-; BMW X3 E83 04909 h2342PA
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: h2342PA
1 дн
Показать сроки доставки
6 911 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: GS
Артикул: HP03023C
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
6 964 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: Msg
Артикул: BW 023
1 дн
Показать сроки доставки
7 179 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (1)
Насос ГУР BMW E81/E87/E90/E60 N52
0 из 10
Производитель: Kortex
Артикул: KPS005
3 дн
Показать сроки доставки
7 182 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (3)
Насос ГУР BMW E81/E87/E90 ZF
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: DC19002
3 дн
Показать сроки доставки
7 748 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (5)
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PPS1050
Профиль ступицы: Round
Производительность ролика натяжения: гидравлический
9 дн
Показать сроки доставки
7 792 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
1 дн
Показать сроки доставки
8 920 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (3)
Насос гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: HPQ1215XQ
3 дн
Показать сроки доставки
7 832 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
1 дн
Показать сроки доставки
8 604 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (9)
Насос ГУР BMW 1 (E81, E82, E87, E88) 130i/125i 2004-2013, BMW 3 (E90-E93) 330i/325i 2005-2
0 из 10
Производитель: Motorherz
Артикул: P1215HG
3 дн
Показать сроки доставки
7 915 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
1 дн
Показать сроки доставки
8 444 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (15)
1302LOR Бачок ГУР BMW 1, 3, 5
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 1302LOR
4 дн
Показать сроки доставки
8 776 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (1)
Бачок ГУР BMW 1 , 3 , 5 , 6 кабрио , 7 , X3 , X5 , Z3 , Z4 , Z8
0 из 10
Производитель: GS
Артикул: TS0901
4 дн
Показать сроки доставки
8 842 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (1)
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: Reikanen
Артикул: P0309A
3 дн
Показать сроки доставки
15 024 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
16 015 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (2)
Насос ГУР BMW 1 E81 2004-, BMW 1 E82 2007- rebuild h2342PU
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: h2342PU
1 дн
Показать сроки доставки
17 408 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (1)
Насос ГУР BMW 1 E81 2004-, BMW 1 E82 2007-
0 из 10
Производитель: GS
Артикул: HP03023
Расширенное описание: Насос ГУР BMW 1 E81 2004-, BMW 1 E82 2007- rebuild
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
17 569 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (1)
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: ESEN SKV
Артикул: 10SKV246
Производительность: 100 л/ч
Рабочее давление: 120 бар
Вес: 1,91 кг
Направление вращения: по часовой стрелке
24 дн
Показать сроки доставки
21 190 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Применимость
Насос ГУР
0 из 10
Производитель: Reikanen
Артикул: P0309
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
21 711 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (1)
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: ESEN SKV
Артикул: 10SKV123
Производительность: 100 л/ч
Рабочее давление: 130 бар
Вес: 1,83 кг
Направление вращения: по часовой стрелке
24 дн
Показать сроки доставки
27 550 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: Dri
Артикул: 715520790
Производительность ролика натяжения: гидравлический
для производителя рулевого управления: LUK
ограничение производителя: With round hub
Давление: 135 бар
Вес нетто: 1,6 кг
24 дн
Показать сроки доставки
47 827 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: General Ricambi
Артикул: PI1212
Производительность ролика натяжения: гидравлический
ограничение производителя: ZF
24 дн
Показать сроки доставки
55 512 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
ОЕМ номера
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
0 из 10
Производитель: GKN-Spidan
Артикул: 54397
Профиль ступицы: Round
Производительность ролика натяжения: гидравлический
Соблюдать сервисную информацию:
11
шт.
24 дн
Показать сроки доставки
57 413 ₽
Купить аналог MasterKit 77RP014
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Сальник 16,00 26,00 5,20 6,20 тип 1PM
0 из 10
Производитель: Emmetec
Артикул: F00365
19
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог MasterKit 77RP014
Другие предложения (1)
- 1
- 2
- »
10 25 50 500
Срок поставки
Завтра
3 950 ₽
Послезавтра
4 253 ₽
3-5 дней
975 ₽
Более 5 дней
7 792 ₽
Доступное количество
Производители
Bmw
106 148 ₽
Dri
47 827 ₽
Emmetec
975 ₽
General Ricambi
55 512 ₽
GKN-Spidan
57 413 ₽
Kortex
7 182 ₽
Krauf
7 832 ₽
Motorherz
7 915 ₽
Msg
7 179 ₽
Patron
7 792 ₽
BMW L6: роскошный лайнер
Все знают автомобили BMW M. Самые быстрые и электрифицирующие из Bimmers, восходящие к M1 1978 года и вскоре последовавшему за ним M535i, сегодня, конечно, более известны и разнообразны, чем когда-либо. Но вы можете не знать автомобили BMW L. Это потому, что их было всего три, а первые два строго продавались в США и только в течение короткого времени. Этот BMW L6 1987 года — половина оригинального дуэта L.
Концепция L была нацелена на создание BMW, ориентированного на роскошь так же, как и на производительность, хотя, учитывая, насколько производительность является частью имиджа BMW, возможно, неудивительно, что она просуществовала недолго. Внешне первоначальную пару было трудно отличить от их младших братьев и сестер, что является еще одним недостатком, но концепция не была полностью несостоятельной.
L для роскоши
BMW построила версии L двух своих самых дорогих моделей: L6 на базе 635CSi и сопутствующую L7 на базе E23 735i. Хотя в 1970-х годах людей привлекала динамика вождения BMW, к 1978-79 годам появился совершенно новый класс покупателей BMW: искатели статуса.
Это было хорошо для компании и сильно изменило состав групп энтузиастов BMW в то время, но эти покупатели не всегда искали то, что хотели заядлые биммерфилы. Они часто покупали автоматы, и их не разочаровывало то, что европейские BMW часто были быстрее американских (главная жалоба американских поклонников BMW в 19-м веке).70-е и 1980-е годы). Они хотели традиционную роскошь в этой новой модной форме.
BMW 6-й серии Поля Брака, также известная как E24, впервые появилась в 1976 году, как раз в тот момент, когда BMW действительно проникла в более широкое сознание американцев, вышедших за рамки энтузиастов. Однако это обычно ассоциируется с 1980-ми годами из-за звездных поворотов Далласа, Ремингтона Стила и, конечно же, Лунного света. Вы также можете найти его во многих фильмах 1980-х годов. Кинопапа Молли Рингуолд подбрасывает ее в The Breakfast Club в 633CSi.
E24 не пользовался огромным спросом из-за своей высокой цены, но отчасти благодаря своему внешнему виду он стал одной из самых престижных машин восьмидесятых. Конечно, у него были роскошь и производительность, чтобы соответствовать, что делало его той редкой желанной вещью, которая действительно соответствовала шумихе, но рост 6 шел параллельно с новыми приоритетами покупателей.
Разработка модели E24
Основанная на знаковой серии E12 5, разработка модели E24 началась в 1972, примерно через 18 месяцев после того, как Брак присоединился к команде после окончания его работы в Brissonneau et Lotz, которая, как он надеялся, станет французским эквивалентом Pininfarina. Разочарованный, он перешел в BMW, где он и еще один новый сотрудник, Боб Лутц, задумали новое большое купе, которое будет более роскошным автомобилем, чем уходящий E9, но сохранит большую часть своих характеристик добросовестно.
Тогдашний новый председатель правления Эберхард фон Кюнхайм хотел, чтобы автомобили BMW были немного более роскошными, Лутц и большинство сотрудников хотели, чтобы они оставались спортивными. «Компромиссный» E24 позже считался больше и тяжелее, чем E9. и это было так, но он был столь же способным исполнителем, хотя и немного хромал из-за ограничений на выбросы. В 1976 году он превратился в 6-ю серию, когда ушли и Брак, и Лутц.
Когда E12 стал E28, 6er получил серьезное обновление, чтобы соответствовать 1982 году, хотя вы бы никогда не узнали, взглянув на него. Однако обновление не привело к значительному увеличению скорости для клиентов из США.
ne plus ultra среди E24 был мощный M6, но этот автомобиль не был доступен в США в течение довольно долгого времени, и с 19С 79 по 1984 год американцы могли покупать E24 только в одной комплектации, 181-сильный 633CSi, примерно на 10-15% менее мощный, чем его европейский аналог.
Заядлые американские бимерфилы сетовали на то, что европейские автомобили были быстрее, а BMW ненавидел серый рынок, который возник для их импорта, но 6 привлекли много новых покупателей BMW, и относительное неравенство не создавало проблем для некоторых новых людей. Значительное количество E24 было заказано с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF стоимостью более 700 долларов.
Более известный M6, часть длинной линейки автомобилей BMW M, которая существует до сих пор, в отличие от эквивалента L Series.
BMW L6 Против. M6
США в конце концов получили свой собственный (опять же, немного менее мощный) M6, но, пытаясь приукрасить то, что к тому времени было парой устаревших продуктов, BMW представила L6 и L7 в 1987 году. Цель состояла в том, чтобы заманить в покупателях, которые хотели эти дополнительные роскошные штрихи и все обновленные технологии 6er в одном пакете, и, возможно, привлечь покупателей из Mercedes-Benz SEC.
L6 делил двигатель с обычным 635CSi и был только с автоматической коробкой передач, но он получил практически все игрушки, которые BMW мог добавить к 6. Это означало двухзонную систему кондиционирования (не автоматическую, а на самом деле два контроллера, один для заднего сиденья, которое, вероятно, редко использовалось), кожа Nappa, сшитая вручную, лампы с временной задержкой, люк с электроприводом в кожаной обивке потолка, ABS, противотуманные фары, защищенная от кражи стереосистема с эквалайзером. Он был наклеен за 49 долларов.500 долларов, около 3000 долларов по сравнению с CSi и около 120 000 долларов сегодня.
Модель L6 просуществовала всего один сезон, хотя в 1988 году также продавался ее компаньон L7. , или, может быть, процент дублей был просто низким. Биммеры были действительно раскалены публикой в те времена, когда еще не было Lexus, жадность — это хорошо, и вы не могли бы действительно отличить L6 от 635CSi снаружи, если бы не видели значок, который на расстоянии мог читаться как «16» или «И-6».
В то время срок службы обеих машин подходил к концу: новый E32 уже был выпущен в 1987 году, а вскоре после этого 6-я серия была заменена 8-й серией, поэтому, возможно, поэтому значок был заброшен. Спустя долгое время после того, как эти автомобили исчезли, BMW на короткое время возродила значок L7 на длиннобазном E38 7-й серии, но его тоже редко можно было увидеть.
Пик производства BMW E24 пришелся на 1985 год, когда было выпущено 9 626 автомобилей в год, и компания без труда реализовала их все, чтобы получить солидную прибыль. L6 был новым дорогим автомобилем и идеально подходил для альпиниста (как его описал Дэвид Аддисон из Брюса Уиллиса), но все же дешевле, чем такой же новый американский M6, который стоил почти 56 000 долларов на старте. Точные номера сборки BMW L6 неизвестны.
BMW BMW 6 серии BMW E24 BMW L6 BMW L7 BMW M6 Автомобили 1980-х Купе E24 L6 Роскошные роскошные автомобили Radwood
Поделитесь этим
Ультраредкий BMW L6 продан за 10 111 долларов [ОБНОВЛЕНИЕ]
РЕКЛАМА
[ОБНОВЛЕНИЕ] После 39 ставок безрезервный аукцион завершился, и 1987 BMW L6 был продан за 10 111 долларов.
Вы, вероятно, знакомы с BMW L7 по поколениям флагманского седана E23 и E38, но знаете ли вы, что был также L6? Представленный исключительно для рынка Северной Америки в 1987 модельном году, L6 был, по сути, более роскошной версией 635 CSi (E24), которая была запущена на местном уровне несколькими годами ранее для замены 633 CSi.
Сколько было сделано? Согласно справочнику BMW Enthusiast’s Companion, в период с 19 по 19 в США было произведено 1330 автомобилей для США.87 и 1990 модельных годов, плюс несколько в последующие два года. Было выпущено 1217 единиц, первый модельный год был, безусловно, самым загруженным, и один из этих автомобилей выставлен на аукционный сайт Doug DeMuro Cars & Bids .
Выполненный в черном цвете со светло-серым салоном, L6 имеет пробег около 140 000 миль (225 300 километров) и, согласно отчету Carfax, не участвовал ни в каких авариях. Будучи шикарной версией 635 CSi, он имеет практически все прибамбасы, доступные на тот момент. От кожаной обивки и передних сидений с электроприводом до люка на крыше и круиз-контроля — это одно из самых оснащенных купе той эпохи.
Он был слегка изменен в том смысле, что он оснащен заниженными пружинами H&R, амортизаторами и стойками Bilstein B8, а также 17-дюймовыми колесами BMW Style 32. Эксклюзивное купе далеко не в идеальном состоянии, так как не работают одометр и тахометр, а на приборной панели и приборной панели видны следы износа.
Кондиционер нуждается в заправке, а на переднем пассажирском сиденье отсутствует панель отделки. Еще один недостаток — вы не можете запереть или разблокировать дверь со стороны водителя, плюс довольно неприятный коврик.
По словам владельца, проживающего в Калифорнии, где он был зарегистрирован с 1990 года, на некоторых участках выхлопной трубы есть следы ржавчины, а на кузове есть несколько дефектов, но ничего особенного. Он недавно прошел техническое обслуживание и поставляется в комплекте с запасным комплектом 16-дюймовых колес. Он сохранил оригинальный рядный шестицилиндровый 3,4-литровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 214 фунт-футов (290 Нм).
На данный момент листинг Cars & Bids позволил сделать в общей сложности 14 ставок, самая высокая из которых составила всего 7058 долларов.