Рубрики
Разное

Коллектор инжектора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора


Корзина пуста

Регистрация
Вход

  • Присадки, промывки и смазки

    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)

    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя

    • Пенные раскоксовки

    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели

    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач

    • Присадки для системы охлаждения

    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)

    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения

    • Присадки для тормозной системы

    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей

    • Пластичные Смазки и Аэрозоли

  • Моторные масла

  • Оборудование для автосервисов

    • Промывочное и заправочное оборудование

    • Установки для замены масла в АКПП

    • Установки для заправки автокондиционеров

    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов

    • Съемники масляных фильтров

    • Домкраты

      • Подкатные домкраты

      • Бутылочные домкраты

  • Диагностические сканеры

    • Мультимарочные сканеры

Устройство для установки инжектора подачи топлива во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания

Авторы патента:

Алибеков Руфат Исмаилович (RU)

Клишин Павел Владимирович (RU)

Морозов Юрий Леонидович (RU)

Шульгин Виктор Васильевич (RU)

Соколов Сергей Валентинович (RU)

Коноплёв Владимир Николаевич (RU)

Латышев Андрей Петрович (RU)

F02M61/14 — расположение форсунок по отношению к двигателю; крепление форсунок

Владельцы патента RU 2581502:

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный машиностроительный университет»(МАМИ)»(Университет машиностроения) (RU)

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при доводке и исследовании рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), имеющих внешнее смесеобразование. Предложено устройство для крепления инжектора 5 во впускном коллекторе 1 ДВС, содержащее переходник 3 с отверстием под инжектор 5 подачи топлива, наружная поверхность которого сопряжена с гнездом 2 впускного коллектора. Наружная и внутренняя поверхности переходника и гнезда выполнены сферической формы. Фиксация переходника 3 во впускном коллекторе 1 осуществляется через уплотнитель 7 и кольцо 6, сопряженное по сфере с наружной поверхностью переходника и закрепленное гайкой 8. Изобретение позволяет изменять угол наклона оси инжектора в пределах от 0-45° в любую сторону от оси симметрии гнезда во впускном коллекторе внутри конуса с углом раствора 90°. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при доводке и исследовании рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания, имеющих внешнее смесеобразование, с целью снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей.

Из уровня техники известны устройства для крепления инжекторов во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания, содержащие переходник с отверстием под инжектор, наружная поверхность которого сопряжена с гнездом впускного коллектора и механизмом для его крепления.

Например, известен способ установки инжектора во впускном коллекторе, описанный в учебнике «Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей». Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» под редакцией А.С. Орлина, с. 137, рис. 83 (б) или в учебнике «Двигатели внутреннего сгорания: Системы поршневых и комбинированных двигателей». Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» под редакцией А.С. Орлина, с. 110, рис. 96.

Недостатком вышеуказанных конструкций является отсутствие возможности изменения положения соплового аппарата инжектора внутри впускного коллектора и оптимизации смесеобразования путем улучшения перемешивания подаваемого топлива и воздуха, то есть ось инжектора совпадает с осью отверстия во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания.

Задачей данного устройства является обеспечение возможности изменения положения угла наклона оси инжектора по отношению к оси симметрии отверстия во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания.

Технический результат, на который направлено изобретение, заключается в снижении расхода топлива и улучшении экологических показателей за счет оптимизации смесеобразования.

Указанный технический результат достигается за счет того, что крепление инжектора во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания осуществляется с помощью переходника, сопряженного с гнездом впускного коллектора, наружная и внутренняя поверхности которых, соответственно, выполнены сферической формы, при этом фиксация переходника во впускном коллекторе осуществляется через уплотнитель и кольцо, сопряженное по сфере с наружной поверхностью переходника, которое закрепляется гайкой. Положение оси инжектора подачи топлива можно менять в объеме впускного коллектора и изменять факел распыла топлива, подбирая оптимальное положение. Положение факела распыла топлива, подаваемого через инжектор подачи топлива, контролируется углом наклона оси инжектора подачи топлива в пределах от 0-45° в любую сторону от оси симметрии отверстия во впускном коллекторе внутри конуса с углом раствора 90°.

Сущность изобретения поясняется рисунком 1.

Устройство для крепления инжектора, содержащее впускной коллектор 1 с гнездом 2, поверхность которого имеет сферическую форму. В гнезде 2 установлен переходник 3, наружная поверхность которого, сопряженная с гнездом впускного коллектора, имеет сферическую форму, имеющий резьбовое отверстие 4, для крепления инжектора подачи топлива 5. Фиксация переходника 3 во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания осуществляется через уплотнитель 7 и кольцо 6, сопряженное по сфере с наружной поверхностью переходника 3 и закрепляется гайкой 8. Инжектор подачи топлива 5 устанавливается в переходник 3 и закрепляется гайкой 10 через уплотнитель 9. Впускной коллектор 1 монтируется на головку блока цилиндров 11, которая в свою очередь установлена на блок цилиндров 12.

Устройство функционирует следующим образом.

Для подбора оптимального положения факела распыла топлива из соплового аппарата инжектора во впускном коллекторе отворачивают гайку 8, наклоняют инжектор подачи топлива 5 на выбранный угол и закрепляют его гайкой 8.

Такое выполнение устройства крепления инжектора во впускном коллекторе 1 двигателя позволяет осуществить быстрый подбор положения инжектора подачи топлива 5, не прибегая к многократному использованию сменных коллекторов, и снизить расходы на экспериментальную доводку рабочего процесса двигателя путем оптимального выбора положения инжектора подачи топлива 5 во впускном коллекторе 1 двигателя внутреннего сгорания.

Кроме того, отличия состоят еще в том, что:

— крепление инжектора подачи топлива во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания осуществляется с помощью переходника, имеющего сферическую форму;

— положение оси инжектора подачи топлива можно менять в объеме впускного коллектора и изменять факел распыла топлива, подбирая его оптимальное положение, с целью улучшения перемешивания подаваемого через инжектор подачи топлива с воздушным потоком внутри впускного коллектора;

— положение факела распыла топлива, подаваемого через инжектор подачи топлива, контролируется углом наклона оси инжектора подачи топлива по отношению к оси симметрии отверстия во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания;

— контролируемое положение оси инжектора подачи топлива позволяет оптимизировать процесс наполнения рабочего объема двигателя внутреннего сгорания для оптимизации процесса сгорания топливовоздушной смеси.

1. Устройство для крепления инжектора во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания, содержащее переходник с отверстием под инжектор подачи топлива, наружная поверхность которого сопряжена с гнездом впускного коллектора, и механизм для его фиксирования, отличающееся тем, что крепление инжектора во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания осуществляется с помощью переходника, сопряженного с гнездом впускного коллектора, наружная и внутренняя поверхности которых, соответственно, выполнены сферической формы, а фиксация переходника во впускном коллекторе осуществляется через уплотнитель и кольцо, сопряженное по сфере с наружной поверхностью переходника, которое закрепляется гайкой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что положение оси инжектора подачи топлива можно менять в объеме впускного коллектора.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что положение факела распыла топлива, подаваемого через инжектор подачи топлива, контролируется углом наклона оси инжектора подачи топлива в пределах от 0-45° в любую сторону от оси симметрии отверстия во впускном коллекторе внутри конуса с углом раствора 90°.

 

Похожие патенты:

Скошенный демпфер для топливного инжектора // 2567523


Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортных средств. Предложен цилиндр двигателя с прямым впрыском топлива, содержащий топливный инжектор 32 прямого впрыска, расположенный в отверстии 36 инжектора головки цилиндра 14.

Устройство для подачи жидкого топлива в форсунки дизельного двигателя // 2553917


Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство подачи топлива в форсунки 1, содержащее топливный аккумулятор 3, сделанный в виде трубы.

Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электронной системой управления впрыском топлива // 2378518

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр.

Двигатель внутреннего сгорания с впрыскиванием топлива в цилиндр // 2296877

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей. .

Клапанная форсунка для впрыскивания топлива // 2270930

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива. .

Система впрыскивания топлива // 2226616

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. .

Форсунка для впрыска топлива с форкамерой // 2200869

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с многоточечным электронным впрыском топлива // 2099580

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр.

Устройство впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания // 2066393

Головка цилиндров дизеля с жидкостным охлаждением // 2041373

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. .

Топливный распределитель и система с топливной форсункой // 2606728

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (2), предназначенный для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением, имеющий корпус (10), в котором образована топливная полость (14) и по меньшей мере один опорный элемент (4). При этом на корпусе (10) топливного распределителя предусмотрена по меньшей мере одна чашка (12) под топливную форсунку, на каковой чашке расположен опорный элемент (4) имеющий опорное кольцо (22) и несколько фиксирующих лапок (23, 24, 25, 26), которые обеспечивают возможность фиксации опорного элемента (4) с наружной стороны (27) чашки (12). Опорный элемент (4) по меньшей мере частично образует опорную поверхность (17) на конце (18) чашки (12). Благодаря этому возможно изготовление корпуса (10) топливного распределителя и чашки (12) под топливную форсунку из пластмассы, тогда как опорную поверхность (17) для прижимной пружины (5) образует опорный элемент (4) выполненный из металла. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Двигатель внутреннего сгорания // 2644795

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен ДВС, оснащенный аккумуляторной системой подачи топлива, включающей топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, электроуправляемые форсунки 5, расположенные в цилиндрах 1 ДВС, соединенные гидравлически, электронный блок управления. В каждом цилиндре двигателя расположены, по меньшей мере, две взаимозаменяемые топливные форсунки, оснащенные распылителями, отличающимися количеством, расположением и ориентацией распыливающих отверстий. Наличие в каждом цилиндре, по меньшей мере, двух электроуправляемых форсунок с возможностью осуществлять варьирование закона подачи топлива позволяет оптимизировать характеристики распыливания топлива не только по времени цикла, но и в объеме цилиндра за счет выбора расположения форсунок для конкретной конструкции ДВС с учетом особенностей вихреобразования в цилиндре. Это расширяет возможности совершенствования рабочего процесса ДВС. 2 ил.

Autosports Engineering Honda серии B Двойной или одинарный инжектор DIY Комплект заготовок впускного коллектора — Autosports Engineering

Распродажа!

649,99 $

Характеристики:

  • Также доступны серии K F20/2 и H Series F20/2
  • Каждая деталь изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминия 6061
  • Фланец общей высоты 1,48″
  • Общая длина рабочего колеса 5,75″
  • Точки крепления топливной рампы, обработанные на фланце в 3 местах, чтобы облегчить повторное использование рейки
  • Пленум Пол предназначен для крепления болтами к распоркам и пленумам Skunk2 Ultra (пленумы и распорки в комплект не входят)
  • Высокоскоростные направляющие 3D с большим портом
  • ***Должны быть сварены вместе***
  • Включает топливную рампу
  • Все фланцы продаются с 8 портами для форсунок. 4 Конфигурации форсунок поставляются с заглушками для дополнительных портов форсунок.
  • ULTRA PLENUM НЕ ВКЛЮЧЕНО

Ультра планум впуска

Пленум боковой подачи +335,00 долл. США

Пленум центральной подачи +335,00 долл. США

Форсунки

8 форсунок

4 форсунки (включая 4 заглушки) +$25,00

Сварка

Несварной — вы свариваете самостоятельно

Сварной — полностью сваривается для вас +$250,00

Комплекты для самостоятельной сборки

и впускные фланцы имеются в наличии, но в связи с текущим увеличением времени производства/обработки всех заказов: ожидается, что эти комплекты будут отправлены в течение 4-7 рабочих дней.

Autosports Engineering Honda B Series Двойной или одинарный инжектор DIY Series Комплект впускного коллектора для заготовок количество

Артикул: ase-imflangeB-diy-dual

Категория: Впускные фланцы
Теги: b16, b18, bseries, двойной, фланец, gsr, h32, honda, инжектор, впуск, серия k, k20, коллектор, тип r, typer, vtec

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Характеристики:

  • Серия K F20/22 и серия H Также доступны
  • Каждая деталь изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминия 6061
  • Фланец общей высоты 1,48″
  • Общая длина рабочего колеса 5,75″
  • Точки крепления топливной рампы, обработанные на фланце в 3 местах, чтобы облегчить повторное использование рампы
  • Пленум Пол предназначен для крепления болтами к распоркам и пленумам Skunk2 Ultra (пленумы и распорки в комплект не входят)
  • Высокоскоростные направляющие 3D с большим портом
  • ***Должны быть сварены вместе***
  • Включает топливную рампу
  • Все фланцы продаются с 8 портами для форсунок. 4 Конфигурации форсунок поставляются с заглушками для дополнительных портов форсунок.
  • ULTRA PLENUM НЕ ВКЛЮЧЕНО

Дополнительная информация

Масса 15 фунтов
Размеры 20 × 12 × 6 дюймов

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Инжектор смазки GL-32™, углеродистая сталь, коллектор с 3 инжекторами, 1/4 NPT

GL-32

Номер детали: 24A923

Изображение носит исключительно иллюстративный характер.

ГЛ-32

Номер по каталогу: 24A923

Благодаря своей цельной конструкции системы подачи консистентной смазки Graco GL-32 просты в проектировании, быстро настраиваются и позволяют добавлять или убирать точки смазки без необходимости изменения конструкции системы смазки. Легко справляется со смазкой до NLGI #2.

Где купить

Свяжитесь с нами

Вопросы об этом продукте?

Если вы не нашли нужную информацию, обратитесь к одному из наших экспертов.

Спросите эксперта

Особенности

Брошюра о продукте

Благодаря цельной конструкции системы инжекторов смазки Graco GL-32 просты в проектировании, быстро настраиваются и позволяют добавлять или удалять точки смазки без необходимости переделывать систему смазки. Легко справляется со смазкой до NLGI #2.

Точная, надежная смазка для каждой точки смазки на вашей машине

  • Конструкция уплотнения с длительным сроком службы для бесперебойной работы
  • Точно отточенные компоненты для надежной работы в сложных условиях
  • Регулируемый выходной объем от 0,001–0,008 дюйма³ (0,02–0,13 см³) для индивидуальной настройки системы в соответствии с потребностями каждой точки смазки
  • Удобный передний индикатор цикла для быстрой проверки правильности работы инъектора
  • Рабочее давление от 1200 до 3500 фунтов на кв. дюйм (83–241 бар) для оптимальной работы со смазкой до NLGI #2
  • Предлагается как автономная форсунка, так и сменная форсунка для коллекторных систем, что позволяет адаптировать форсунки к вашим задачам

Брошюра о продукте

Технические характеристики и документы

Преобразовать в метрику

Регулируемый Регулируемый
Заявка Дорожные транспортные средства, внедорожное оборудование
Совместимый материал Смазка
Совместимое дозирующее устройство Однолинейный Параллельный
Индикатор цикла Визуальный штифт
Размер входного отверстия (дюймы) 1/4
Тип входной резьбы Нормальная трубная резьба
Материал Углеродистая сталь
Максимальный класс NLGI #2
Максимальное рабочее давление (МПа) 24. 1
Максимальное рабочее давление (psi) 3500
Минимальное рабочее давление (МПа) 5,3
Минимальное рабочее давление (psi) 750
Модель ГЛ-32
Размер выходного отверстия (дюймы) 0,1261
Тип Инжектор смазки
Регулируемый Регулируемый
Применение Дорожные транспортные средства, внедорожное оборудование
Совместимый материал Смазка
Совместимое дозирующее устройство Однолинейный Параллельный
Индикатор цикла Визуальный штифт
Размер входа (см) 0,635
Размер входного отверстия (дюймы) 1/4
Размер входного отверстия (мм) 6,35
Тип входной резьбы Нормальная трубная резьба
Материал Углеродистая сталь
Максимальный класс NLGI #2
Максимальное рабочее давление (МПа) 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *