Куда крутить трамблер для раннего зажигания
Если зажигание на ВАЗ 2107 слишком позднее, в какую сторону крутить трамблер?
без разднице в какую, на слух и по тахометру арентируйся! а лучше к специалисту заедь и дай ему 10$!
существует специальный прибор для установки угла опережения, лучше заедь в сервис, ошибешся и больше денег потратишь на расходе топлива.
больше похоже на калильное зажигание (неправильные свечи или херовый бензин)
все ясно! Бегунок крутится по часовой стрелке, так вот трамблер крути против часовой что бы стало ранее и за, что бы познее!
Откуда мне знать?
Едь на СТО там по прибору выставят, на глазок детонация замучает и топлива немерено спалишь.
Двигается против часовой
touch.otvet.mail.ru
О том как выставить зажигание ВАЗ 2106 в домашних условиях
Плохая динамика, а также перегревы двигателя ВАЗ 2106 могут быть признаками не только закоксованности двигателя или проблем со свечами, но и свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании. Иногда данная проблема сопровождается звоном в двигателе, который слышится на низких, а также на средних оборотах. Начинающие водители, как правило, не имеют понятия, как выставить зажигание ВАЗ 2106, поэтому большинство из них сразу же обращаются за помощью к специалистам. В этом нет никакой необходимости и сегодня вы убедитесь в том, что можно без труда выставить зажигание своими руками. Для работы вам не потребуются специальные приборы.
Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция
- Перед тем как приступить необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, это примерно до 80-90°.
- После, не глуша мотор, откройте капот и ключом на "13" ослабьте гайку крепления прижимной скобы трамблера. Поворачивайте трамблер и следите за увеличением оборотов двигателя, когда они станут наиболее стабильными и высокими зажмите гайку.
- После сядьте за руль и разгоните авто до 60 км/час, проехав по дороге несколько километров, после достижения требуемой скорости включите 4-ю скорость, затем резко нажмите на педаль газа. Если при этом мотор станет набирать обороты, можно сделать вывод, что зажигание выставлено верно. Если же слышится стук пальцев или хлопки (детонация двигателя), у вас неправильно выставленное зажигание, оно еще называется ранним. Если же вы почувствуете, что мотор сильно медленно развивает обороты — у вас позднее зажигание.
- Определив тип только что выставленного зажигания, остановитесь и снова откройте капот.
- Отпустите гайку трамблера и поворачивайте его в зависимости от того какое у вас зажигание. Если у вас раннее зажигание — вращайте трамблер против часовой стрелки на несколько градусов, если же позднее – по часовой стрелке.
- Снова сядьте за руль и проверьте машину в движении. Регулировку стоит производить до тех пор, пока вы не получите требуемый результат, правильно выставленным, зажигание можно считать если на скорости 60 км/час пальцы стукнут не больше двух раз.
Теперь когда вы знаете как выставить зажигание ВАЗ 2106, надеюсь ,вы без труда сможете отрегулировать его на своем автомобиле. Спасибо за внимание, заходите почаще.
Актуально:
Полезное видео о том как выставить зажигание по любому цилиндру:
На главнуюwww.autoposobie.ru
РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ ТРАМБЛЕРОМ.(В РУЧНУЮ! ) куда и его крутить.
На самом деле все очень просто.. для начала надо выяснить куда вращается вал распределителя зажигания при работе двигателя... Сделать это на любой марке авто не сложно, надо снять крышку с распределителя зажигания... и крутануть двигатель стартером или катнуть машину включив предварительно переднюю передачу... После того, как направление вращения выяснено, регулировка угла опережения зажигания-это просто дело техники... Поворот корпуса трамблера в сторону противоположную вращению бегунка есть уменьшение угла опережения зажигания, и наоборот поворот в сторону вращения бегунка-это увеличение угла опережения зажигания.. . Теперь можно крутить... смело :-)
Нужно поехать в сервис, там всё знают
По ходу бегунка - позже, против хода - раньше
По часовой -угол увеличивается, против-уменьшается.
Ну даёшь! Они бывают и по часовой и против. Ставиш первый поршень в верхнею мертвую, на коленвале метка совпадет. (-) с подкапотной лампы на конденсатор трамлера. (когда первый поршень выставлял, видел куда крутится трамлер, так вот теперь в другую сторону ) крути трамлёр с включенным зажиганием пока лампочка не загорится, на момент возгорания и есть искра. Порядок зажигания можно определить сняв клапанную крышку, по клапанам. (прокручивая коленвал.)
touch.otvet.mail.ru
Что нужно крутить в трамблере, для регулировки опережения зажигания???
сам трамблер, на нем сбоку есть шкала, отпускаешь болт и крутишь. в сторону плюся на опережение в сторону минуса на попозже. а если ты как пишешь 0 в этом деле купи по своей машине книгу от издательства "за рулем"там все четко подробно с картинками, как собрать как разобрать, как отрегулировать, не понять не возможно. сам когда то с них начинал
Сам трамблер. Картинки - на заборе.
Крутите сам трамблер, но прежде чем крутить нужно определиться в какую сторону вращается коленвал, в зависимости от того как стоит двигатель на вашем авто, ну к примеру вазовская девятка, если встать лицом к трамблеру со стороны водителя, то поворачивать трамблер влево вы будете устанавливать зажигание позже, вправо соответственно раньше, но на самом трамблере есть облать- разметка на корпусе метка в виде палочки слева минус нарисован справа от нее плюс, вот вот по правую сторону облать раннего зажигания, полевую позднего, но не смотря на это вы в области раннего зажигания можите крутить вправо и ставить еще раньше. ну вот как то так, на примере девятки, сам трамблер прикручен на 3 гайках, отпускаете их и крутите
Ничего сложного. Я так делал: блал патрон с лампой, + у лампы на трамблер бросал, - на массу. И крутил. Лампа загорелась - зажигание поставлено. Пробуй. Может без картинок понятно будет...
touch.otvet.mail.ru