Рубрики
Разное

Кто выпускает шкоду: Логотип Škoda: значение эмблемы Шкода, история, информация

Содержание

Skoda: История марки — 100 лет традициям качеста

  • Главная
  • Статьи
  • Skoda: История марки — 100 лет традициям качеста

В начале их было всего двое – Умных, целеустремленных и гордых.Долгая история началась…

Автомобиль – прекрасный продукт, результат труда и опыта людей многих профессий. Для его производства требуются огромные совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, художников и рабочих.
Skoda выпускает автомобили в течение многих лет. Рассказывать ее историю – все равно, что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним опытом и знаниями в проектировании и производстве автомобилей.

Все началось в 1895 г., когда два молодых человека объединили усилия по производству велосипедов и мотоциклов в семейное предприятие, названное Laurin & Klement. К 1905 г. был выпущен первый автомобиль фирмы. Уже на раннем этапе производство автомобилей Шкода стало очень успешным. В 1925 г., сразу после слияния с фирмой Skoda Pilsen, изменился уровень качества. Началось производство новых превосходных автомобилей. Автомобили компании били рекорды на международных соревнованиях.

Бурное развитие замедлилось лишь после Второй Мировой войны, за которой последовал период социализма, однако руководство фирмы смогло оставаться в курсе технических новинок Запада. В 1991 г. предприятие Skoda Auto восстановило традиции прошлого и вновь вышло на мировой рынок под крылом концерна Volkswagen.
Годы непрерывного развития технической базы позволили выпустить уникальные автомобили, способные отвечать высоким эстетическим и техническим требованиям.

Семейное предприятие Laurin & Klement

История фирмы начинается с конца 1895 года. Механик Vaclav Laurin и бухгалтер Vaclav Klement, оба увлеченные мотоциклисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично – Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 г. фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла еще один важный шаг, — был взят курс на производство автомобилей.

Первый автомобиль 1905 года

[v4]Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, имел коммерческий успех, тем самым став символом истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

1907г. – акционерное общество Laurin & Klement

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 г. основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привел к созданию новой модели – Faeton. После 1914 г. компания принимала участие в производстве военной продукции.

Слияние со Skoda Pilsen в 1925 г.

[v3]Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнера.

В 1925 г. L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятием региона, Skoda Pilsen. На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Skoda. Результат – конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования.

Великая Депрессия замедлила развитие Skoda, но не остановила его. Появилась еще одна удачная модель – Popular.

Период оккупации

[v2]В трудные годы Второй Мировой войны Skoda стала частью экономической системы Третьего Рейха. Ее производственная программа была изменена для изготовления военной продукции.

Несмотря на множество проблем, фирма смогла выпустить еще одну изысканную модель – Skoda Superb.

Социализм и плановая экономика

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Skoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Успешные модели 1950-х – 1960-х

[v1]Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели – Tudor, Spartak и Octavia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

После Пражской весны, 1968/69 г.

Начиная с 1970 г. в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 г. с выпуском новой модели – Favorit.

Преобразование Skoda

Политические перемены в 1989 г. изменили экономическую обстановку. Skoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре 1990 г. правительство выбрало в качестве партнера концерн Volkswagen. 16 апреля 1991 г. Skoda присоединилась в качестве четвертого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и Seat.

Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Skoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели – Octavia, Fabia и гордость компании – Skoda Superb.

В настоящее время фирма кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

история

Skoda

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

2445

1

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3655

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2277

0

2

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21191

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16872

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14426

26

30

10.08.2022

Škoda Auto | это… Что такое Škoda Auto?

У этого термина существуют и другие значения, см. Шкода (значения).

Автодрезина на базе автомобиля Škoda 1202 (чешск.)русск.

Škoda Auto (произносится Шкода Авто) — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-н Maglie,который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.[3][4]

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 «Шкода-Пльзень»
    • 1.2 Годы Второй мировой войны
    • 1.3 Послевоенный социалистический период
    • 1.4 Концерн Volkswagen AG
  • 2 Деятельность
  • 3 Продукция
    • 3.1 Автомобили
    • 3.2 Автобусы
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История

Skoda Superb

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра. Производство автомобилей под маркой Skoda в промежуток между 1925 и 1929 годами составило 2985 штук. В годы Второй мировой войны выпуск автомобилей заметно сократился.

«Шкода-Пльзень»

15 декабря 1923 года в чешском городе Пльзень зарегистрирована эмблема автомобилестроительной фирмы «Шкода» В 1869 году молодой инженер Эмил Шкода приобрел небольшой механический завод в городе Пльзень. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Австро-Венгерской империи.

Škoda 430 (чешск.)русск. (1929—1936)

27 июня 1925 года L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс».

Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась ещё одна удачная модель — Popular.

танк LT vz.35, 1936—1938

Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошёл автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства.

В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой.

Škoda Superb 3000 (чешск.)русск., 1938—1943, 1946—1949

Годы Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 году изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для нацистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информацией с развивающимися западными партнёрами был прекращен. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Послевоенный социалистический период

Škoda Octavia (1959) (чешск.)русск.

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

Начиная с 1970 года в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 году с выпуском новой модели — Favorit.

Политические перемены в 1989 году изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

Концерн Volkswagen AG

В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen-Audi Group VAG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок[5]. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат.

Skoda Truck Š706

В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательные контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %.[5] Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.

Деятельность

В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также существуют сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада-Болеслав при заводе созданы техническое училище и Университет Шкода Авто, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами технического и экономического профилей.

Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила €6,48 млрд.

Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модели Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683. [6]

Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %.[7]

В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро.[2] С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынков для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточноевропейском падение было наполовину до 60 464 автомобилей. [1]

В 2011 году на 15 % выросла как выручка, до 252,6 млрд крон, так и продажи до 879,2 тыс. автомобилей (с 763 тыс. в 2010). Глобальная доля марки Škoda выросла до 1,4 %. Продажи автомобилей без учёта КНР составили 659 тыс. (582 тыс. в 2010). Производство автомобилей выросло до 902 тыс. автомобилей, с 780 тыс. в 2010 (без учёта КНР: 682 в 2011 и 583 в 2010).[8]

19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011[8]
Чистая прибыль, млрд крон[5]4,18-4,26-2,37-1,620,161,172,242,643,342,131,831,483,377,8911,0615,9810,823,468,8416,1

Продукция

Автомобили

  • Škoda 1202, 1961

  • Škoda Felicia, 1962

  • Škoda 1000 MB, 1964–1969

  • Škoda 1100 MB, 1967

  • Škoda 100, 1969

  • 1979 Škoda 110 L

  • Škoda 110R, 1970

  • Škoda 1203

  • Škoda 105S, 1976

  • Škoda 120L, 1984–1990

  • Škoda 130, 1984

  • Škoda 136, 1988

  • 1991 Škoda Favorit

  • Škoda Felicia GLI 1. 9D, 1995

  • 1998 Škoda Felicia Face Lift

  • Škoda Octavia, 1996

  • 2000 Škoda Fabia

  • Škoda Fabia Combi, 2000

  • Škoda Superb, 2001

  • Škoda Octavia II, 2004

  • Škoda Octavia Combi II, 2004

  • Škoda Roomster, 2006

  • Škoda Fabia New, 2007

  • Škoda Yeti, 2009

  • Škoda Superb, 2008

Автобусы


См. также

Примечания

  1. 1 2 3 4 ČTK «Škodě Auto loni klesl zisk o 68 procent» // «E15.cz», 22.03.2010. (чешск.)
  2. 1 2 ČTK «Provozní zisk Škody Auto klesl o dvě třetiny» // «E15», 12.03.2010. (чешск.)
  3. The history of SKODA logo // company-name-generator.com  (Проверено 1 апреля 2012)  (англ. )
  4. Skoda — история логотипа // faq.skoda-club.ru, 24.09.2006.
  5. 1 2 3 «E15», «Škoda Auto: od vtipů k vlajkové lodi», 11 апреля 2011 (чешск.)
  6. ČTK «Provozní zisk automobilky Škoda Auto loni klesl na 565 milionů eur» // «Auto.cz», 12.03.2009. (чешск.)
  7. FIH (Horáček Filip), MAŠ (Mašek Jaroslav) «Škodovce loni klesl zisk o třetinu, vydělala necelých 11 miliard» // «iDNES.cz», 23.03.2009. (чешск.)
  8. 1 2 SAL «Zisk Škody se loni přehoupl přes 16 miliard, nejvíce rostla v Rusku» // «E15.cz», 21.03.2012. (чешск.)
  9. Скорее всего, см. Skoda 6 R (чешск.)русск..
  10. Как сказано в описании файла Autobus Jenišovice.JPG, старейший оригинальный автобус с кузовом фирмы Sodomka.
  11. Тип и годы постройки неизвестны.

Ссылки

  • Официальный сайт Skoda Global  (англ. )
  • Официальный сайт Skoda Россия
  • Официальный сайт Skoda Украина

Производственная веха: ŠKODA AUTO производит трехмиллионный автомобиль в Китае

› Вехой является популярный компактный внедорожник ŠKODA KAROQ
› Производство ŠKODA в Китае на четырех заводах с партнером по совместному предприятию SAIC Volkswagen
› Привлекательный модельный ряд состоит из девяти моделей, в том числе пяти внедорожников
› Китай уже десять лет является крупнейшим единым рынком для ŠKODA

Млада-Болеслав, 21 июля 2020 г. – ŠKODA AUTO достигла еще одного рубежа в Китае: сегодня с конвейера в Нинбо сошел трехмиллионный автомобиль ŠKODA с момента начала производства в Китае в 2007 году. Совместно со своим партнером по совместному предприятию чешский производитель автомобилей в настоящее время производит девять различных моделей ŠKODA в различных сегментах транспортных средств на четырех китайских заводах. Китай был самым сильным рынком для ŠKODA с 2010 года и единственной страной, в которой производитель предлагает пять моделей внедорожников. Автомобиль, установивший рекорд производства, также является внедорожником: трехмиллионная ŠKODA, построенная в Китае, — это KAROQ.

Доктор Майкл Оельеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, сказал: «Я очень хорошо помню, как мы все гордились, когда с конвейера сошел первый ŠKODA, построенный в Китае. Возможность стать свидетелем этого события на месте была для меня особенным моментом. Сегодня я рад возможности еще раз поздравить команду с еще одним большим успехом: три миллиона автомобилей ŠKODA, произведенных в Китае, — это три миллиона поводов для радости. От имени всего Совета директоров ŠKODA AUTO я хотел бы поблагодарить всех, кто работает в SAIC Volkswagen. Благодаря командному духу и самоотверженности вы достигли рубежа в три миллиона выпущенных автомобилей. Я также хотел бы поблагодарить нашего китайского партнера по совместному предприятию — вместе мы создаем автомобили высшего качества, которые очень хорошо принимаются нашими клиентами в Китае».

Д-р Ральф Ханшен, президент ŠKODA China, сказал: «Производство и поставка трех миллионов автомобилей — особая веха для ŠKODA в Китае. Это большое достижение стало возможным благодаря нашему выдающемуся модельному ряду, тесному сотрудничеству с нашим партнером по совместному предприятию, SAIC Volkswagen, профессиональным услугам, предоставляемым дилерами ŠKODA, а также высокому уровню приверженности и упорному труду наших коллег. Мы особенно благодарны за доверие наших клиентов. В будущем ŠKODA продолжит предлагать им еще более интеллектуальные мобильные решения».

ŠKODA активно работала на китайском рынке легковых автомобилей еще в 1930-х годах: в 1936 году чешская марка имела там пять торговых представительств. Недавняя история успеха началась в 2007 году, когда ŠKODA вернулась на китайский рынок в составе совместного предприятия SAIC Volkswagen и начала производство ŠKODA OCTAVIA в Шанхае.

Производство ŠKODA в Китае быстро набирало обороты: если в первый год (2007) с конвейера сошло всего 39 000 автомобилей, то в период с 2008 по 2010 год ŠKODA уже произвела 385 000 единиц своих моделей. В последующие три года, с 2011 по 2013 год , это число выросло до 705 000 автомобилей, а в период с 2014 по 2016 год в Китае было построено 873 000 новых ŠKODA. С 9Выпустив 53 000 автомобилей в период с 2017 по 2019 год, производитель смог еще раз увеличить объемы производства.

Сегодня ŠKODA производит девять моделей для китайского рынка на четырех совместных предприятиях SAIC Volkswagen. В дополнение к OCTAVIA, которая также является сердцем и двигателем бренда в Китае, в Нинбо также производится KAROQ. Внедорожник KODIAQ и производное от него купе KODIAQ GT производятся на заводе в Чанше. RAPID и RAPID SPACEBACK сходят с конвейера на заводе в Ичжэне, а SUPERB, KAMIQ и KAMIQ GT производятся в Нанкине. Китай — единственный рынок, на котором ŠKODA предлагает пять моделей внедорожников, в том числе KODIAQ GT и KAMIQ GT, разработанные специально для Китая, которые в виде купе выражают, в частности, молодой, активный и страстный имидж бренда.

Китай уже десять лет является крупнейшим единым рынком чешской марки в мире – в настоящее время там продается каждый четвертый автомобиль ŠKODA.

ŠKODA AUTO DigiLab China открылась в Пекине в апреле 2019 года. В этом инновационном центре ŠKODA объединяется с местными стартапами для реализации совместных проектов. В центре внимания сети, которая теперь состоит из четырех ŠKODA AUTO DigiLabs, расположенных в разных странах мира, находятся мобильность будущего и цифровизация, а также разработка и внедрение новых направлений бизнеса. Новые мобильные решения и услуги разработаны не только для китайского рынка, но и адаптированы к европейским или международным потребностям.

Вехи ŠKODA на китайском рынке
› 2007: Первая ŠKODA OCTAVIA, произведенная в Китае, сходит с конвейера в Шанхае.
› 2010: Китай становится крупнейшим рынком сбыта для ŠKODA.
› 2015: ŠKODA выпускает свой 1,5-миллионный автомобиль в Китае.
› 2018: В ноябре спортивный внедорожник-купе KODIAQ GT дебютирует на китайском рынке в качестве лидера кампании бренда по производству внедорожников.
› 2019: ŠKODA празднует выпуск 22-миллионного автомобиля с момента основания компании – знаковый автомобиль KODIAQ GT сходит с конвейера на китайском заводе SAIC Volkswagen в Чанше.
› 2019: В ноябре дебютирует второй внедорожник-купе — ŠKODA KAMIQ GT.
› 2020: трехмиллионная ŠKODA, построенная в Китае, сходит с конвейера в Нинбо. Знаковым автомобилем стал популярный компактный внедорожник KAROQ.

Новости SKODA: новые модели, отзыв

SKODA

новости | 8 декабря 2022 г.

Босс Volkswagen-Audi в Австралии уходит в отставку

Джошуа Даулинг

Новые модели | 1 ноября 2022 г.

Новый автомобильный календарь на 2022 год для Австралии

Алекс Мисояннис

Новые модели | 31 октября 2022

Представлен электрический внедорожник Skoda Enyaq RS iV 2023 года, Австралия изучается

Джастин Нараян

новости | 29 Сен 2022

Шкода советских времен в отличном состоянии выставлена ​​на аукцион с пробегом

Алексей Мисояннис

новости | 23 Сен 2022

Представлен электрический концепт Skoda Vision GT

Jordan Mulach

Новые модели | 10 сен 2022

Skoda планирует новый детский внедорожник в качестве лидера цен на электромобили – отчет

Пол Говер

новости | 8 Сен 2022

Skoda Australia вводит семилетнюю гарантию

Alex Misoyannis

Новые модели | 1 Сен 2022

Skoda анонсирует три новых электромобиля к 2026 году

Jordan Mulach

Новые модели | 31 августа 2022 г.

Концепт электрического внедорожника Skoda Vision 7S демонстрирует новый язык дизайна

Джордан Мулах

Новые модели | 4 Авг 2022

Skoda Octavia Sportline 2023 перенесена на следующий год

Алекс Мисояннис

Новые модели | 2 авг 2022

Skoda Scala 2023 цена и характеристики

Alex Misoyannis

Новые модели | 5 июл 2022

2022 Skoda Fabia цена и характеристики

Justin Narayan

Новые модели | 22 июн 2022

Видео: рестайлинговая Skoda Octavia 2023 впервые замечена

Бен Захария

Новые модели | 18 июня 2022

Skoda Fabia RS возвращается – с уловом

Алекс Мисояннис

Новые модели | 26 мая 2022

2022 Skoda Karoq цена и характеристики

Алекс Мисояннис

новости | 25 мая 2022 г.

Skoda Afriq: студенты превращают внедорожник Kamiq в уникального раллийного монстра

Том Фрейзер

Новые модели | 10 мая 2022 г.

Skoda Kamiq 85TSI 2022 года возвращается в Австралию по более высокой цене на 7000 долларов

Алекс Мисояннис

Новые модели | 24 марта 2022

Актуальная Skoda Octavia RS среди последних бензиновых автомобилей RS

Алекс Мисояннис

Новые модели | 23 марта 2022

Электрический внедорожник Skoda Enyaq iV подтвержден для Австралии в 2023 году

Джастин Нараян

Автомобиль года | 10 марта 2022 г.

Автомобиль года 2022: Список победителей

Гленн Батлер

Автомобиль года | 9март 2022 г.

Skoda Octavia побеждает в номинации «Автомобиль года 2022» «Лучший автомобиль среднего и большого размера»

Кез Кейси

Автомобиль года | 8 марта 2022 г.

Skoda Kamiq получает награду «Лучший компактный внедорожник 2022 года»

Kez Casey

Новые модели | 16 фев 2022

Представлена ​​Skoda Fabia Monte Carlo 2022 года, в очереди для Австралии

Алекс Мисояннис

Новые модели | 4 февраля 2022 г.

Skoda Fabia 2022 года задерживается в Австралии после 9 июля0045

Алекс Мисояннис

Новые модели | 3 февраля 2022 г.

Skoda Fabia 2022 года сертифицирована для Австралии в трех вариантах

Alex Misoyannis

Новые модели | 3 фев 2022

Skoda Fabia Monte Carlo 2022 дразнил, в очереди для Австралии

Алекс Мисояннис

Новые модели | 2 фев 2022

2022 Skoda Kamiq, Octavia и Superb подорожали на выезде

Алекс Мисояннис

Новые модели | 1 фев 2022

Skoda Octavia Sportline 2022 года перенесена на июль

Алекс Мисояннис

Новые модели | 1 фев 2022

2022 Skoda Enyaq Coupe iV представлен с флагманом RS мощностью 220 кВт, не ближе к Австралии

Алекс Мисояннис

новости | 28 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *