Рубрики
Разное

Кто производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

производитель, история и дата создания, руководство, страна, техническая направленность, этапы развития, внедрение современных технологий и качество автомобилей

Концерн «Рено» — производитель автомобилей во Франции, один из мировых гигантов отрасли. История компании насчитывает 120 лет постоянного развития. Сегодня с конвейеров завода Renault ежегодно сходит более 2,5 миллиона единиц продукции. Автомобили довольно популярны, их покупают в 126 станах мира.

Изобретение из гаража

Многие большие дела начинаются с детской мечты, трудолюбия, любознательности и харизмы всего одного человека. Луи Рено появился на свет в 1877 году. Семья, в которой родился мальчик, относилась к классу состоятельных буржуа – отец успешно руководил собственным бизнесом, а мать получила богатое приданое и наследство. Пара воспитывала троих сыновей. Дети были избалованы и не желали учиться. Луи прохладно относился к школьным занятиям, отдавая все свое время изучению технических новинок, разбирая технику до отдельных винтиков и собирая вновь.

Отношение мальчика к технике было подмечено производителем паровых автомобилей Леоном Серполле, он стал наставником юного дарования. Собственную мастерскую будущий производитель «Рено» Луи открыл в родительском сарае, где доработал подаренный ему трицикл известной французской автомобильной марки De Dion-Bouton. К чуду техники добавилось не только четвертое колесо, но и совершенно новое изобретение – карданный вал с прямой передачей. По своей сути это была первая в мире коробка передач, значительно опередившая все существовавшие тогда устройства из шестерней и цепей.

Изобретение увидело свет и стало достоянием общественности на рождественской вечеринке, где Луи поспорил с друзьями, что на усовершенствованном средстве передвижения легко проедет вверх по улице Ру Лелик, что на Монмартре. Преодолеть подъем проезжей части в этом месте Парижа было почти чудом – уклон составлял 13 градусов. Изобретатель был уверен в успехе и заключил пари. Триумфальная поездка принесла ему не просто выигранный спор, но и 12 заказов на его автомобили.

С чего начался завод

Уже через месяц Луи Рено – производитель и обладатель официального патента на коробку передач оригинальной конструкции. Право на производство коробки купили все существовавшие тогда автомобильные заводы, принцип работы карданного вала с тех пор остается неизменным для авто с задним приводом. Предприятие Renault Freres было основано 1 октября 1898 года. В компанию вошла вся семья, идейному вдохновителю и главному инженеру на тот момент исполнился 21 год.

Страна-производитель машины «Рено» — Франция. В конце 19-го века она была одной из немногих, где развивались передовые автомобильные технологии, ценились таланты механиков и инженеров. То время давно прошло, в память о нем остался концерн Renault. Основатели завода назвали первый выпущенный автомобиль Voiturette (повозка, тележка), что почти досконально описывало внешние данные машины.

Мировой тенденцией стал выпуск авто с мощными двигателями, братья сделали ставку на малый вес и маневренность, мощность мотора составила всего ¾ л. с. Они оказались правы – автомобиль Renault Voiturette легко побеждал тяжеловесных соперников в гонках. Самым показательным соревнованием стал пробег Париж — Бордо. После победы в масштабной гонке братья получили заказ на выпуск 350 автомобилей.

Расширение

Инновационные легкие автомобили пользовались популярностью, но рынок диктовал свои условия. Спрос на мощные машины не уменьшался, и производитель «Рено» в 1900 году пошел на уступки потребителю, выпустив авто модели AG-1, кузов имел несколько вариантов исполнения. Позднее модельный ряд пополнился модификациями D и Е базового стандарта.

Количество заказов постоянно росло, братья были вынуждены перенести часть производства. Для выполнения всех обязательств компания Рено заключила договор с бельгийским автозаводом, где был начат выпуск машин французской марки.

В 1902 году производитель «Рено» для участия в гонках Париж — Вена приступил к разработке собственного двигателя с 4 цилиндрами, объемом в 3750 кубов и мощностью 30 л. с. Опыт оказался удачным, новый автомобиль одержал победу в соревнованиях.

Братья часто сами садились за руль своих гоночных автомобилей. Так, в гонке Париж — Мадрид погиб один из основателей предприятия – Марсель Рено. После трагического события Луи заявил о прекращении своей спортивной карьеры, но пробыть в тени долго ему не удалось.

Через несколько лет он возобновил строительство гоночных болидов и выступления на соревнованиях. К 1904 году автомобильный производитель «Рено» выпускает около 1000 машин в год, география присутствия распространяется на многие европейские страны, количество салонов, где желали представлять Renault, неуклонно увеличивалось.

Такси для войны

В 1905 году автомобили уже перестали быть роскошью, на улицах городов появилась новая услуга – такси. Рынок быстро становился популярным, потребность увеличивалась, компания «Рено» была одной из первых, кто начал выпуск автомобилей-такси. Первая модель получила название Renault Taxi La Marne. Славу автомобилю принесло испытание Первой мировой войной – задействовав 600 такси, армия смогла переправить 5 тысяч солдат к реке Марна в максимально сжатые сроки. В память об этом событии автомобилю установили памятник.

Военные действия стали стимулом для производителя «Рено» – свет увидели морские суда, двигатели для самолетов, был разработан танк. В 1906 году из цехов завода выпустили первый городской автобус. Продукция завода поставлялась не только в европейские страны, автомобили нашли место при русском дворе.

Компания преподнесла в дар императору лимузин, а наследнику — авто модели «Рено-Бебе». Русская революция изменила только лица, предприятие Renault продолжало сотрудничество с Москвой, поставляя в СССР такси, а также оборудование для сборочных линий и технологии на завод АЗЛК. К 1913 году штат сотрудников компании «Рено» превышал 5 тысяч человек, с конвейеров сходило более 10 тысяч машин различных моделей.

Страна-производитель

«Рено» — чей автомобиль? Франция. повторимся, была и остается родиной машин этой марки. В этот период заводы компании были оснащены самым передовым оборудованием, стратегическим направлением развития предприятия стало обеспечение простых граждан доступными автомобилями. В 1925 году капот гоночного болида модели 40CV впервые украсил логотип фирмы в виде алмаза. Машина стала победителем в соревнованиях, проводившихся в Монте-Карло, а также получила ряд призов за поставленные рекорды – экономичность, дальность хода.

С 1926 года все модели автомобилей «Рено» начали выпускать с тормозами, установленными на 4 колесах, это стало стандартом качества. Вторая мировая война для многих производителей не просто обернулась трагедией, но и стала историей позора. В период военных действий несколько заводов Renault были полностью разрушены бомбардировками. После войны владельца компании Луи Рено обвинили в связях и сотрудничестве с фашистской Германией. Он был арестован и посажен в тюрьму, где скончался.

Новое время и новый владелец

В 1945 году все заводы и сама компания попали под национализацию, перейдя в собственность государства. Название слегка видоизменилось, марка получила знакомое нам имя – Renault, компания «Братья Рено» прекратила существование. Через три года после войны на предприятиях провели масштабную реконструкцию. Одновременно с этими работами продолжался выпуск автомобиля Juvaquatres.

После модернизации мощностей в свет вышло авто модели 4CV. Ее преимуществом стали гидравлические тормоза и амортизаторы. На протяжении следующих лет продажи модели составили более 500 тысяч авто.

1954 год стал юбилейным для компании. Отмечались сразу два события – с момента национализации с конвейера сошел миллионный автомобиль, 2 миллиона было выпущено за всю историю существования заводов. В Старом Свете все знали, чья машина «Рено»: страна-производитель автомобиля — Франция. Позиции Renault в Европе были нерушимы, концерн начал осваивать рынок Соединенных Штатов.

Покорение Америки

В 1959 году компания «Рено» заняла шестую позицию в мировом рейтинге производителей автомобилей. В 1965 году был выпущен хэтчбек (модель Renault 16), ставший легендарным по показателям комфорта и безопасности.

В следующем году концерн размещает свои производства на всех континентах, это стало возможным благодаря сотрудничеству с компаниями Peugeot и Volvo.

В 70-х годах компания «Рено» пребывает на пике популярности среди французских производителей благодаря самым востребованным моделям 5 и 12. В этот период был заключен договор с американской компанией American Motors. Благодаря взаимным рекламным и PR-кампаниям американские машины приобрели поклонников в Европе, а Renault Alliance стал самым востребованным автомобилем в США благодаря фильмам о Джеймсе Бонде.

На рубеже веков

В последнее десятилетие 20-го века компания существенно увеличивает количество продаж и получает несколько наград. Автомобиль Renault Clio, выпущенный вместо Renault 5, становится автомобилем года в Европе (1991 год). Сегодня выпускается уже четвертое поколение этих авто. Также в 1991 году получают аналогичные звания грузовик Renault Ligne и автобус Renault FR1. Президенту компании Раймонду Леви присваивается звание «Президент года».

В 1996 году в компании внедряют инновацию – поперечный двигатель «Рено». Производитель увеличивает размеры моделей машин. Малолитражные автомобили также продолжают выпускаться. Так в 1998 году Clio стал одним из самых популярных машин для городской среды. В 2001 году компания Volvo покупает подразделение по производству грузовых автомобилей с сохранением названия, большегрузы Renault производятся и сегодня.

В 2002 году происходит слияние двух концернов — Nissan и Renault. В 2005 году происходит выпуск «Рено-Логан». Производитель создал одну из самых популярных моделей, автомобиль доступен по цене широкому кругу потребителей, прост в ремонте и эксплуатации, за что получил всенародную любовь и признание.

«Рено» в России

Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.

К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».

Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель — Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.

Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:

  • Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель — компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л. с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
  • Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.

Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство — прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания — доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» — выпуск электромобилей.

Планы Renault в РФ: АВТОВАЗ уйдёт условно «за рубль», завод «Рено Россия» передадут Москве

  • Главная
  • Новости
  • Планы Renault в РФ: АВТОВАЗ уйдёт условно «за рубль», завод «Рено Россия» передадут Москве

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Renault

Не исключено, что на заводе в столице начнут выпускать автомобили марки Lada. Правда, даже для выпуска российских машин всё ещё сначала нужно решить проблемы нехватки комплектующих и нарушения логистических цепочек.

На сегодняшний день Группе Renault принадлежит контрольный пакет акций АВТОВАЗа – 67,6%, остальные акции находятся в собственности госкорпорации «Ростех». Как сообщалось ранее, французский производитель уже готовит свои ценные бумаги к продаже: предполагается, что в мае основная часть иностранного руководящего состава будет переведена из Тольятти в Москву, их возвращение не планируется. Теперь стало известно, кто, вероятно, станет владельцем доли Рено в АВТОВАЗе.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, Renault может передать свою долю в АВТОВАЗе ФГУП НАМИ (научный центр находится в ведомстве Минпромторга, у него доля 63,5% в ООО «Аурус»). Как пояснил глава ведомства, продажа контрольного пакета акций окажется условно, сделкой «за рубль». При этом договор предусматривает опцион на пять-шесть лет – в течение этого срока Рено имеет право выкупить акции обратно. При этом, как пояснил Денис Мантуров, в стоимости ценных бумаг в дальнейшем будут учтены инвестиции в АВТОВАЗ (если таковые будут во время срока действия опциона). Глава Минпромторга отметил, что позже будет назначено новое руководство АВТОВАЗа, выбор сделают в ФГУП НАМИ и Ростехе.

Кроме того, Renault может передать свой завод в Москве столичному правительству. Напомним, здесь, в частности, налажено производство нескольких кроссоверов французской марки – Duster, Kaptur и Arkana (на предприятии в Тольятти – седанов Logan и хэтчбеков Sandero). Сейчас московский завод называется «Рено Россия», ранее это был «Автофрамос», доля французской компании составляет 100%.

По словам Дениса Мантурова, московский автозавод консервировать не планируется: на его мощностях продолжат выпускать машины. Правда, вероятно, другой марки: не исключено, что это будет Lada. Однако стоит отметить, что даже для выпуска российских машин по-прежнему сначала нужно решить актуальные проблемы местного автопрома – речь идёт о нехватке комплектующих и нарушении логистических цепочек. Напомним, отчасти вопрос планируется снять, снизив допустимый экокласс машин и упростив комплектации моделей.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, власти РФ обсуждали с Renault в том числе сделку на других условиях: предполагалась именно продажа активов, а не их передача. По информации одного из спикеров, российская сторона добивалась от Рено права на новые модели, а также хотела получить лицензию на их выпуск на несколько лет. Как пояснили источники издания, такой вариант был бы возможен только при условии, что будут налажены поставки части компонентов из Румынии.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в минувшую пятницу, 22 апреля, Группа Renault подвела итоги деятельности в РФ: в первом квартале текущего года выручка АВТОВАЗа и Renault Россия оказалась равна 0,9 млрд евро, что на 15,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. При этом вклад АВТОВАЗа составил 527 млн евро (-23,1%), Renault Россия – 367 млн евро (-2,1%). По состоянию на конец марта 2022-го Россия занимает второе место в ТОП-15 крупнейших рынков для Группы, уступая только Франции.

Россия
авторынок
производство
бизнес

Renault
Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Arkana
Renault Logan
Renault Sandero

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18937

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14939

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12344

26

30

10.08.2022

Как Renault и Nissan заставляют это работать?

Только что купив контрольный пакет акций Nissan в 1999 году, они хотели создать единую систему для европейских дилеров по заказу автомобилей и для заводов по планированию производства. Обе компании могли бы сэкономить деньги на программном обеспечении, начать готовиться к объединению логистики и производить больше автомобилей на заводах друг друга.

Ниссан заартачился. Обсуждения затянулись на год.

«Не удалось убедить Nissan принять нашу систему, и, возможно, она не соответствовала их потребностям», — говорит Мишель Горнет, исполнительный вице-президент Renault по производству.

Обе стороны, наконец, сказали Карлосу Гону, тогдашнему главному операционному директору Nissan, что этого не произойдет.

«Для меня это было тяжелое время, — вспоминает Тадао Такахаши, исполнительный вице-президент Nissan по производству. «Но г-н Гон был очень прагматичен и принял это решение», — говорит он.

На бумаге Renault является старшим партнером. Но по правилам, установленным Гоном, ныне генеральным директором обоих автопроизводителей, Renault не навязывает свою волю Nissan.

Спустя семь лет после того, как Renault и Nissan объединились, они ежедневно доказывают, что это не было поглощение — юридически, финансово или операционно. Renault не диктует японскому автопроизводителю. Вместо этого они находят способы совместной работы, выгодные обоим.

Взгляд на альянс также показывает, как он может работать в случае расширения.

Команды General Motors, Renault и Nissan изучают возможности синергии, если GM присоединится к альянсу. Команды должны сообщить о своих выводах в начале октября.

Слияния и поглощения во всех отраслях, включая автомобилестроение, имеют высокий процент неудач. Союзы и партнерства также часто распадаются. GM отказалась от своих прежних 20-процентных долей в группе Fiat, Suzuki и производителе Subaru Fuji Heavy Industries.

Но альянс Renault-Nissan работает. Это спасло почти обанкротившийся Nissan. Позже дивиденды Nissan помогли Renault преодолеть финансовый кризис.

Сегодня оба находятся в засухе продаж в ожидании новых моделей. Но Альянс продолжает обеспечивать экономию средств и другие преимущества.

Совместная организация по закупкам Renault-Nissan (RNPO) добивается снижения цен, закупая товаров и услуг на сумму 46 миллиардов фунтов стерлингов в год. Это 70 процентов всех покупок двух компаний.

Сравнивая данные о закупках друг друга, альянс ставит перед собой жесткие цели. Один из них — сократить расходы Renault на штампы на 30 процентов к 2009 году. «Мы знаем, что это достижимо, потому что знаем, сколько платит Nissan», — говорит Одиль Дефорж, старший вице-президент Renault по закупкам и глава RNPA.

Восемнадцать межкорпоративных команд, набранных из разных дисциплин, определяют возможности сокращения затрат и выхода на новые рынки на ежемесячных трехчасовых совещаниях. Они предлагают области для изучения, разработки совместных проектов и мониторинга реализации.

Различные правила

Многие предложения ни к чему не приводят.

«Треть проектов не продвигается дальше концептуальных обсуждений. Треть идет дальше, но в конечном итоге отбрасывается. Треть прекрасна и проходит успешно», — говорит Энди Палмер, вице-президент Nissan по легким коммерческим автомобилям.

Все предложения должны соответствовать непреклонному правилу Альянса о взаимовыгодном выигрыше. Если обе стороны не видят выгоды в предложении, оно не происходит.

Это противоречит правилам совместных проектов Ford Motor и Mazda. Там одна сторона может «выиграть» в одном проекте, если другая сторона «выиграет» в следующий раз. Обе компании ожидают, что все проекты в конечном итоге сбалансируются.

В Альянсе иногда то одна, то другая сторона отвергает предложение.

ßCAD. В начале Альянса кто-то предложил объединить системы автоматизированного проектирования для облегчения совместного проектирования. Но сложность была слишком пугающей. Идея была отвергнута в 1999. В начале этого года он был возрожден и снова отклонен.

ß Кашкай. Nissan запустил этот кроссовер в начале этого месяца. Рено тоже хотел версию. Это будет основная модель Nissan, построенная на заводе в Сандерленде, Англия. Это был бы небольшой выход в новый сегмент для Renault, но более крупная дилерская база Renault могла бы затмить европейские продажи Nissan. Ниссан сказал нет.

Но во многих случаях обе стороны соглашались работать вместе.

Например, они совместно разработали автомобильную навигационную систему. Renault использует его в моделях Vel Satis, Espace, Laguna и Scenic. Nissan использует его во всех Infiniti и Pathfinder, Fuga и Tiida.

Система имеет семь языков, которые отображаются на экране. Но он также использует программное обеспечение для распознавания голоса, позволяющее водителю отдавать голосовые команды. Renault заявляет, что это первая такая система в Европе.

Изначально Nissan хотел сэкономить, предлагая все семь языков только для письменных команд и указаний, минуя функцию распознавания голоса. Сторона Renault настаивала на том, что рынок требует и того, и другого.

Компания Nissan согласилась, и теперь у ее европейских автомобилей есть функция, которую иначе она не могла бы себе позволить.

Или рассмотрим силовые агрегаты.

В настоящее время Nissan поставляет Renault три компонента трансмиссии. Renault поставляет четыре Nissan. Они совместно разработали пять двигателей или трансмиссий.

Это около 100 000 двигателей и 600 000 трансмиссий в этом году, говорит Казумаса Като, старший вице-президент Renault по разработке силовых агрегатов. По его прогнозам, к 2009 году это число возрастет до 400 000 двигателей и 1 миллиона трансмиссий.

Совокупная экономия: 200 миллионов евро. К 2009 г., по оценкам Като, это число увеличится в 2,5–3 раза по мере роста числа общих компонентов.

Партнеры также получают выгоду от экономии на передовых разработках силовых агрегатов. Като оценивает совокупную экономию примерно в 200 миллионов евро.

«Подумайте о малолитражных дизельных двигателях. Без альянса Nissan пришлось бы разрабатывать их самостоятельно. Таким образом, моя рабочая сила была бы распределена более тонко», — говорит Йо Усуба, старший вице-президент Nissan по силовым агрегатам.

Компании согласны с тем, что совместная разработка работает только в том случае, если обе используют один и тот же силовой агрегат. Если одна сторона будет использовать 90 процентов запланированного двигателя, она сама разрабатывает этот двигатель и продает его другой стороне.

Компании также используют платформы малого, нижнего среднего и верхнего среднего сегментов. (См. врезку.)

Но в то время как малолитражные автомобили имеют высокий уровень сходства, платформы Nissan Lafesta и Renault Megane II имеют меньше общего. Еще меньше общего на платформе верхнего среднего уровня для Nissan Altima и Renault Laguna следующего поколения.

«Совместное использование платформы было для нас наиболее успешным, когда обе компании пытались обслуживать один и тот же рынок», — говорит Томас Лейн, вице-президент Nissan по планированию продуктов для больших автомобилей. Он был программным директором Altima.

Например, в сегменте малолитражных автомобилей Renault хотела продавать в Европе экономичную модель. Nissan хотел подобный автомобиль для Европы и Японии.

Но это было не так для верхнего среднего сегмента. Nissan хотел, чтобы бензиновый двигатель большего объема с большим рабочим объемом продавался вместо Toyota Camry и Honda Accord. Автомобиль Renault будет продаваться исключительно в Европе по самым высоким ценам бренда. Нужен был дизель.

Обе стороны знали, что уровень обмена будет ограниченным. Тем не менее, «руководители программы очень, очень сильно настаивали на общности», — говорит Лейн.

«Руководители программ несут ответственность за прибыльность своих транспортных средств», — говорит он. «Их мотивация состоит в том, чтобы подталкивать инженеров всеми возможными способами, чтобы сократить расходы на разработку и проектирование. Если вы можете поделиться деталью и инструментами, это хорошая идея».

Созревание союза

Обе стороны потратили год на поиски способов поделиться частями. Но это не задержало программу, настаивает Лейн.

«Если это богатая область возможностей, вы можете потратить время на разговоры с директором завода. Вы можете провести время с поставщиком. Это огромный потенциальный выигрыш, если вы сможете его найти», — говорит он.

«Вы начинаете искать более мелкие детали, и в этом мы преуспели», — говорит Лейн.

Они использовали обычные подвески, системы рулевого управления и некоторые детали рамы. Они использовали конструкцию тормозных компонентов, которую можно было легко адаптировать к разным весам автомобилей.

Если Рено говорил, что часть нельзя разделить, Лейн не спорил.

Точно так же высшее руководство не давило на руководителей программ, чтобы они совместно использовали меньшее количество компонентов.

«Руководство понимает, что мы не собираемся выпускать одинаковые машины, — говорит Лейн. «Они хотят подтвердить, что вы исчерпывающе изучили все возможности. Если вы считаете, что ваши сотрудники сделали это, и вы доверяете им, нет причин их больше подталкивать».

Это свидетельствует о созревании альянса. Вначале высшее руководство ставило цели по совместному использованию платформ и совместным покупкам. Он создал структуры, чтобы побудить обе стороны к диалогу. Сегодня общение более неформальное, и идеи всплывают снизу так же часто, как и навязываются сверху.

В первые дни альянса, если Палмеру из Nissan требовался совет, он становился межкорпоративным командным проектом. Теперь он звонит своему коллеге из Renault.

«Есть определенная доля неформальности, которая возникает из-за большей степени доверия», — говорит он.

Команды с заводов могут организовывать визиты для изучения друг друга напрямую, не спрашивая разрешения штаб-квартиры.

«Так намного лучше. Это происходит не по приказу сверху, а добровольно», — говорит Такахаши.

До сих пор топ-менеджеры GM посылали многочисленные сигналы о том, что они не хотят спешить со вступлением в альянс Renault-Nissan. Руководители Альянса говорят, что добавление третьего или даже четвертого партнера, как предложил Гон, может сработать. Но они подчеркивают, что это будет непросто.

«Обычно отношения между двумя субъектами не такие сложные. Это как муж и жена. Но если у вас есть третий, отношения становятся более сложными», — говорит Мицухико Ямасита, исполнительный вице-президент Nissan по исследованиям, разработкам и технологиям.

Руководители компаний Nissan и Renault согласны с тем, что расширенный альянс должен расширить правило «выиграл/выиграл». Если в предлагаемом проекте участвуют все три партнера, он должен быть взаимовыгодным.

Кимиясу Накамура. Старший вице-президент Nissan по разработке продуктов для малолитражных автомобилей признает, что Альянсу требуется больше встреч, обменов мнениями и времени на управление. Это того стоит, говорит он.

«На данный момент наша рабочая сила, потраченная на Альянс, окупилась в виде экономии средств для обеих сторон», — говорит он.

Исследовательские группы, изучающие возможный альянс GM-Renault-Nissan, могут недооценивать потенциальные выгоды. В конце концов, у Renault и Nissan были низкие ожидания в отношении экономии.

Когда Альянс был сформирован, команды определили 1,78 миллиарда долларов возможной синергии, вспоминает Хирото Сайкава, исполнительный вице-президент Nissan по закупкам. Альянс сэкономил столько за три года.

Вы можете написать Джеймсу Б. Трису по адресу [email protected]

Renault Group и Atos запускают уникальную услугу по сбору

| Источник:

Атос Интернэшнл

Атос Интернэшнл


английский французский

  • Стратегическое сотрудничество по разработке и коммерциализации уникальной технологии y раствор собрать и проанализировать производственные данные на большой масштаб .
  • Новый шаг к промышленности Digit ALI Zation , улучшив эксплуатационные характеристики . дефектов, и более низкое энергопотребление.
  • Это сотрудничество Leverage S Экспертиза Renault Group Group и опыт в цифровой трансформации ее производственных мероприятий , а также на капитализацию . производство цифровая трансформация и консалтинг .

Boulogne-Billancourt and Paris , June 28 , 2022 – Renault Group and Atos launch ID@ scale (Industrial Data @ Scale ), новый сервис для сбора промышленных данных для поддержки производственных компаний в их цифровом переходе к Industry 4. 0. «ID @ S» ( Промышленные данные @ Scale ) позволит производителям и Структура Данные из промышленного оборудования в масштабе до улучшить операционное превосходство и качество продукции . Разработан автопроизводителем и уже эксплуатируется в течение его фабрики, ID@ шкала теперь промышленно , модульная и At 90 90 цифровая коммерциализация лидером.

В процессе производства производители генерируют феноменальный объем данных. В большинстве случаев данные используются недостаточно из-за их разнообразия и отсутствия стандартизации, а также из-за нехватки рабочего времени операторов. Развернув ID@S, производители теперь смогут собирать данные с самых разных производственных объектов (разные поставщики, поколения, глобальное местоположение, обновления прошивки и т. д.) стандартизированным и эффективным способом, а затем контекстуализировать и предоставлять их в облако. В результате данные корректируют и масштабируют производственные процессы и качество продукции с немедленным эффектом. Легкий доступ к стандартизированным данным с помощью простых в использовании аналитических инструментов и информационных панелей облегчает и ускоряет развертывание многих видов вариантов использования (производство, техническое обслуживание, качество, энергия и т. д.), включая нулевые чистые преимущества. Кроме того, с помощью ID@scale производители могут добиться значительного снижения энергопотребления, отслеживая и оптимизируя энергопотребление на производственных линиях.

В рамках стратегии цифровой трансформации компании Renault Group разработала это решение для сбора данных с производственных предприятий. Для каждого типа производственного процесса данные собираются и структурируются стандартизированным образом, что позволяет рассматривать различные варианты использования в области производства, проектирования, качества, корпоративной социальной ответственности, логистики и т. д. Сегодня это решение развернуто в больших масштабах на двадцати двух заводах Renault Group. Подключено более 7500 единиц оборудования со стандартизированными моделями данных, представляющими более 50 различных производственных процессов, от завинчивания шурупов до литья под давлением алюминия, включая сварку каркаса автомобиля, механическую обработку, покраску, штамповку, а также новые производственные процессы для электродвигателей и аккумуляторов. Renault Group уже экономит 80 миллионов евро в год и планирует к 2023 году развернуть это решение на остальных 35 своих заводах, подключив более 22 000 единиц оборудования, чтобы сэкономить 200 миллионов евро в год.

Являясь лидером в цифровой трансформации производственной отрасли, Atos усиливает и индустриализирует решение Renault с помощью своего комбинированного портфеля технологий, услуг и консультационных услуг. Услуга ID@scale использует преимущества предложения Atos Edge to Cloud, позволяя анализировать большие объемы сложных промышленных данных в режиме реального времени, защищая их от платформ Edge to Cloud, а также оптимизируя вывод самых сложных моделей искусственного интеллекта благодаря к своей линейке серверов Bull Sequana Edge. Услуга, которая будет продолжать развиваться, подходит для всех типов сред, независимо от отрасли, и развертывает решение «как услугу» в любой точке мира. Наконец, партнерство поддерживается командами консалтинга и обслуживания Группы для продвижения, развертывания и поддержки решения «как услуга» по всему миру, что позволяет быстро и гибко развертывать новые возможности подключения, модели данных, аналитику и идеи для клиента в рамках несколько недель.

«Renault Group разработала уникальное технологическое решение для сбора крупномасштабные Производственные данные . Повышенная производительность наших производственных инструментов и

7777. Повышенная производительность на наших производственных инструментах и ​​

9000 777777 года. Поэтому на наших производственных инструментах и ​​

9000 77777777 года. . Сегодня мы рады сообщить о новой вехе. Благодаря нашему сотрудничеству с Atos мы сделаем еще один шаг вперед в коммерциализации нашего опыта, поскольку мы поддерживаем организации производственного сектора в масштабировании их цифровой трансформации. Это новый шаг в цифровом преобразовании Renault Group и инновационный потенциал », , сказал Хосе-Висенте де лос Мозос, исполнительный вице-президент Renault Group по промышленности.

In a market with no equivalent solution, Atos modularizes and enhances Renault Group’s initial s olution для для всех производственных секторов, для всего мира . Своими усилиями, ATOS и Renault Group . и successfully scale-up and acce le rate their digital manufacturing transformation. сказал Ракеш Кханна, руководитель отдела цифровых технологий Atos.

О Группе Renault
Группа Renault находится в авангарде мобильности, которая изобретает себя заново. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и своему уникальному опыту в области электрификации группа Renault включает 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, — предлагая своим клиентам экологичные и инновационные решения в области мобильности. Основанная в более чем 130 странах, Группа продала 2,9миллионов автомобилей в 2020 году. В ней работает более 170 000 человек, которые ежедневно воплощают свою Цель, чтобы мобильность сближала людей. Группа Renault, готовая преодолевать трудности как на дороге, так и в соревнованиях, стремится к амбициозным преобразованиям, которые принесут прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также новой линейки еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, цель Группы состоит в том, чтобы достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. https://www.renaultgroup.com/en/

Об Atos
Atos является мировым лидером в области цифровой трансформации со 111 000 сотрудников и годовым доходом ок. 11 миллиардов евро. Компания номер один в Европе в области кибербезопасности, облачных вычислений и высокопроизводительных вычислений предоставляет специализированные комплексные решения для всех отраслей в 71 стране. Являясь пионером в области услуг и продуктов по обезуглероживанию, Atos стремится обеспечить безопасные и обезуглероженные цифровые технологии для своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *