Рубрики
Разное

Кто производитель ниссан: Nissan: модельный ряд, цены и модификации

Завод Nissan в России перейдет в госсобственность — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 65,84

(+0,16)

Инвестиции, 09 дек, 15:47

Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 62,38

(-0,19)

Инвестиции, 09 дек, 15:47

Почему Индия может потеснить Китай и стать третьей экономикой к 2030 году

Pro, 08:54

Стоимость владения электромобилем сравнялась с традиционными моделями

Технологии и медиа, 08:49

Семь самых больших машин в мире

РБК и Норникель, 08:36

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Nike годами не видел прибыли: как не попасть в ту же ловушку

Pro, 08:34

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 08:31

В аэропортах Москвы третий день подряд задержали рейсы из-за погоды

Общество, 08:30

Как литий стал новой нефтью XXI века

РБК и Норникель, 08:08

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Водителей перестанут наказывать за следы антидепрессантов в организме

Общество, 07:48

Современный дом в старинном районе: в чем преимущество такой недвижимости

РБК и Амарант, 07:42

Военная операция на Украине. Онлайн

Политика, 07:37

Что в 2023-м будет влиять на цену нефти: прогноз от Bank of America

Pro, 07:30

Экс-президент Перу отказался от экспертизы на наркотики по делу о мятеже

Политика, 07:25

«Газпром нефть» попросила ускорить принятие закона о сервисных рисках

Бизнес, 07:14

Велосипед, хоккей, сапборд: зачем нужны композитные материалы в обиходе

07:08

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Завод Nissan в Петербурге переходит в госсобственность по той же схеме, по которой государство получило активы Renault. Обслуживанием автомобилей Nissan в России теперь будет заниматься АвтоВАЗ

Фото: Валентин Егоршин / ТАСС

Все российские активы автоконцерна Nissan, включая завод в Петербурге, перейдут в госсобственность в лице ФГУП «НАМИ», сообщили в Минпромторге. Сделка предполагает опцион на обратный выкуп активов в течение шести лет.

«Сделка предполагает передачу 100% активов Nissan в России (под управлением юридического лица «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») НАМИ. Сюда входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве», — сообщило ведомство.

Обслуживание автомобилей Nissan в России и поставку запчастей к ним будет обеспечивать АвтоВАЗ. В российском автоконцерне сообщили РБК, что ждут подписания необходимых документов. АвтоВАЗ возьмет на себя задачи по гарантийному и послепродажному обслуживанию автомобилей Nissan на российском рынке, а также по поставкам запасных частей в дилерскую сеть японской марки. «После подписания необходимых соглашений АвтоВАЗ начнет процесс перевода под свое управление функций гарантийного и послепродажного обслуживания клиентов Nissan, для чего будет использован аналогичный успешный опыт с брендом Renault», — сообщила компания.

adv.rbc.ru

Производственный цикл на заводе Nissan и 2 тыс. рабочих мест будут сохранены, пообещал глава Минпромторга Денис Мантуров.

adv.rbc.ru

«От имени компании Nissan я хотел бы поблагодарить наших российских коллег за их вклад в развитие нашего бизнеса на протяжении многих лет. Сейчас мы не можем возобновить работу наших предприятий, поэтому было найдено наилучшее возможное решение, чтобы поддержать сотрудников», — прокомментировал сделку президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида.

Nissan собирает на заводе в Петербурге внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. В 2021 году с конвейера сошло 22,1 тыс. единиц Nissan Qashqai, 20,3 тыс. единиц Nissan X-Trail и 2,5 тыс. единиц Nissan Murano. Завод приостановил работу в марте, вскоре после начала военной операции на Украине и первых санкций против России. Это произошло из-за нехватки импортных деталей, к которой привело нарушение логистических цепочек. Тогда же в простой ушли заводы Toyota и Hyundai.

Предприятие запустить так и не удалось. В сентябре представитель автоконцерна сообщил, что завод не запустится раньше конца декабря.

ФГУП «НАМИ», которое теперь получит в собственность завод Nissan, владеет бывшими активами другого автоконцерна, ушедшего из России, — Renault. Компания передала свою долю в АвтоВАЗе (68%) госструктурам на тех же условиях — с правом выкупа в течение шести лет. Доля в московском заводе ЗАО «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») перешла властям Москвы. Предприятие переименовали в «Москвич» и анонсировали выпуск на нем машин одноименной марки.

8% — вот это ставка!

Узнать о вкладе

2,3% — вот это прибавка!

Узнать о вкладе

10,3% — вот это выигрыш!

Узнать о вкладе

Вот это ОТКРЫТИЕ

Узнать о вкладе

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Автомобили»

ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ NISSAN

Как и любой большой авто концерн Nissan имеет богатую историю становления.

ЗАРОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ

В 11 году двадцатого века, возникает маленькая фирма под названием Kwaishinsha Motor Car Works, она производит только одну модель легкового автомобиля. За длительное время предприятие переросло в огромный авто концерн, занявший лидирующие позиции на рынке автомобилестроения.

Затем предприятие переименовалось в DAT Motorcar Co. Претерпел изменение и сегмент изготавливаемых изделий. Если раньше с конвейера выходили легковые модели марки DAT, то тогда пришло время выпускать большегрузы. Позже от наименования марки произошло возникновение бренда Datsun, который реализовывал машины производимые Nissan.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Фирма в 1933 году объединилась с DAT Motorcar и выход продукции вывели в самостоятельную линию, назвав Nissan Motor. С этого момента начинается активный рост компании. Этот период можно считать непосредственным возникновением бренда Ниссан. Для расширения рынка сбыта было решено сотрудничать с английским концерном Austin, в результате совместной работы вышел автомобиль Austin A50.

Компания работала с ведущими конструкторами и дизайнерами для модернизации собственных образцов, как и при создании новых моделей, таких как Ниссан Х Трейл. С середины пятидесятых годов прошлого столетия продукты Nissan стали экспортировать на рынки США и Европы.

ВРЕМЕНА НЕФТЯНОГО ЭМБАРГО

Кризис в нефтяной отрасли 1973 года помог увеличению интереса к образцамс малым потреблением горючего. В связи с чем на предприятия в США увеличилось изготовление образцов Maxima и Altima. Производитель работал с предприятиями Ford и Renault, в результате чего выходили образцы совместного изготовления. Для производства машин с гибридными моторами, они активно кооперировались с другими авто концернами. Такими как Daimler AG и Toyota.
 

NISSAN В СПОРТЕ

Еще одним важным достижением фирмы является изготовление запасных частей для спортивных авто. Это стало возможным благодаря объединению с фирмой Prince Motor. Еще данное ответвление работает над усовершенствованием не только моторов, но и машин в целом. Машины прошедшие доработку получают к своему названию приставку Spec.
 

АВТО КОНЦЕРН НА РЫНКЕ РОССИИ

В нашей стране с 2004 г. работает представительство ООО «Ниссан Мотор РУС», в Ленинградской области работает завод, с его конвейера в год выходит 50 тысяч машин. В 2014 году концерн Nissan занял место в главной пятерке производителей по России.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • СТАТЬИ
  • ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ NISSAN

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

О нас | Марка Ниссан

  • История Ниссан

  • Путь Ниссана

  • Видение и миссия

  • Образ мышления и действия

  • Наши ценности

  • ДЖУК

  • Абсолютно новый QASHQAI

  • Абсолютно новый X-TRAIL

  • Совершенно новый следопыт

  • Навара

  • патруль

  • ЛИСТ

  • Абсолютно новый Z

  • Флот

  • Обзор

  • Виртуальный выставочный зал

  • Построить автомобиль

  • Посмотреть предложения

  • Финансовый калькулятор

  • Сделать запрос

  • Заказать тест-драйв

  • Персональный выставочный зал


  • Информация о COVID-19

  • Почему Ниссан

  • Интеллектуальная мобильность

  • Владельцы

  • Партнерские отношения

  • Свяжитесь с нами

  • Карьера

  • Возможности франшизы

  • электронная сила

  • Центр электромобилей

  • Электронные новости Зарегистрироваться

Nissan Motor Company — Автопроизводители

Nissan Motor Company Ltd. — японская многонациональная автомобильная компания, основанная в 1933 году со штаб-квартирой в Ниши-Ку, Иокогама, Япония. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun с собственными продуктами для настройки производительности под маркой Nismo. В 2013 году Nissan был шестым по величине автопроизводителем в мире после Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford. В совокупности альянс Renault-Nissan станет четвертым по величине автопроизводителем в мире, а Nissan станет ведущим японским брендом в Китае, России и Мексике. Nissan – крупнейший в мире производитель электромобилей (EV). По состоянию на декабрь 2016 года глобальные продажи Nissan составили более 275 000 полностью электрических автомобилей9.0082

Создан

26 декабря 1933 г.; 83 years ago

Headquarters

Nishi-ku, Yokohama, Japan

Founder

Masujiro Hashimoto

Website

www.nissan-global.com/EN/index.html?utm_source=blog&utm_medium=blogpostlinks&utm_campaign=blogpostlinks

История

1911-1950-е годы:

История Nissan уходит корнями в далекое прошлое, когда 1 июля 19 года Масудзиро Хашимото основал Kaishinsha Motor Car Works. 11 около 106 лет назад в токийском районе Адзабу-Хироо. Первый производитель автомобилей в Японии. В 1914 году компания выпустила свой первый автомобиль под названием DAT. DAT Motors производила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT и Datsun. В 1918 году она была переименована в Kaishinsha Motorcar Co., Ltd. Начиная с 1918 года, первые грузовики DAT производились для военного рынка. В то же время Jitsuyo Jidosha Co. производила небольшие грузовики с использованием деталей и материалов, импортируемых из США. Подавляющее большинство ее продукции составляли грузовики из-за того, что в 19 году потребительского рынка для легковых автомобилей почти не существовало.23 из-за Великого землетрясения Канто. Коммерческие операции были приостановлены во время участия Японии в Первой мировой войне, и компания внесла свой вклад в военные действия.

В 1926 году токийская DAT Motors объединилась с базирующейся в Осаке Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. и стала DAT Jidosha Seizo Co., Ltd Automobile Manufacturing Co. , Ltd. в Осаке до 1932 года. Также в 1931 году DAT выпустила новый автомобиль меньшего размера, названный Datsun Type 11. Первый «Datson», а позже, в 1933 году, после того, как Nissan Group дзайбацу взяла под свой контроль DAT Motors. Последний слог Датсона был изменен на «солнце». В 1931, DAT Jidosha Seizo присоединилась к Tobata Casting и была объединена с Tobata Casting в 1933 году. Поскольку Tobata Casting была компанией Nissan, это стало началом производства автомобилей Nissan.

1934

В 1934 году Aikawa отделила расширенное подразделение автомобильных запчастей от Tobata Casting и включила его в качестве новой дочерней компании. Это он назвал Nissan Motor Co., Ltd. Акционеры новой компании не были в восторге от автомобильных перспектив Японии. Итак, Айкава выкупил всех акционеров Tobata Casting 19 июня.34. В это время Nissan Motor фактически перешла в собственность Nihon Sangyo и Hitachi.

В 1935 году было завершено строительство завода в Йокогаме. 44 Datsun были отправлены в Азию, Центральную и Южную Америку. В 1935 году с конвейера завода в Йокогаме сошел первый автомобиль, изготовленный по интегрированной системе сборки. Nissan производил грузовики, самолеты и двигатели для японской императорской армии. Ноябрь 1937 г. Штаб-квартира Nissan была перенесена в Синькин, столицу Маньчжоу-Го, затем в декабре сменила название на Manchuria Heavy Industries Developing Co. Когда Nissan начал собирать более крупные автомобили под маркой «Nissan» в 1919 г.37. Большая часть проектных планов и заводского оборудования была предоставлена ​​компанией Graham-Paige. У Nissan также была лицензия Грэма, по которой производились легковые автомобили, автобусы и грузовики.

1940

В 1940 году первые комплекты для сборки были отправлены в Dowa Jidosha Kogyo, одну из компаний MHID, для сборки. В 1944 году головной офис был перенесен в Нихонбаши, Токио, а название компании было изменено на Nissan Heavy Industries, Ltd., которое компания сохраняла до 1949 года. В период с 1955 по 1973 год Nissan «быстро расширялся за счет поддерживаемых технических достижений. И часто предлагается — профсоюзом». Итиро стал президентом Конфедерации профсоюзов автомобильных рабочих Японии и «наиболее влиятельной фигурой в правом крыле японского рабочего движения».

1950-2000-е:

В 1966 году компания Nissan объединилась с Prince Motor Company, в результате чего в ее ассортимент вошли более дорогие автомобили, в том числе Skyline и Gloria. В конце концов от имени Prince отказались, и последующие Skylines и Gloria носили имя Nissan. Skyline продолжает жить как G-серия Infiniti.

Первая презентация Datsun Bluebird на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1958 году. Компания создала дочернюю компанию в США, Nissan Motor Corporation USA, в Гардене, Калифорния, в 1960. Компания Nissan продолжала совершенствовать свои седаны, используя новейшие технологические достижения и шикарный итальянский стиль спортивных автомобилей, таких как родстеры Datsun Fairlady. Гоночная серия 411, Datsun 510 и Datsun 240Z мирового класса. К 1970 году Nissan стал одним из крупнейших в мире экспортеров автомобилей.

Дополнительная информация

После нефтяного кризиса 1973 года потребители во всем мире (начали обращать внимание на высококачественные малолитражные автомобили эконом-класса. Чтобы удовлетворить растущий спрос на свой новый Nissan Sunny, компания построила новые заводы в Мексике, Австралии, Новой Зеландия, Тайвань, США и ЮАР «Налог на курицу» от 1964 ввел 25-процентный налог на коммерческие фургоны и начал строить заводы в США в начале 1980-х годов. Первоначальный сборочный завод Nissan в Смирне, штат Теннесси, производил только грузовики, такие как 720 и Hardbody, но позже расширился, чтобы производить несколько линеек автомобилей и внедорожников, включая полностью электрические автомобили Altima, Maxima, Xterra, Pathfinder и LEAF. До мая 1995 года было произведено 170 000 автомобилей, в основном для Греции.

Чтобы преодолеть экспортные тарифы и затраты на доставку своим европейским клиентам, Nissan рассматривал возможность открытия завода в Европе. Nissan пытался превратить греческий завод в один по производству автомобилей для всех европейских стран, однако из-за проблем с греческим правительством этого не только не произошло, но и сам завод был закрыт. После обширного обзора Сандерленд на северо-востоке Англии был выбран из-за его квалифицированной рабочей силы и расположения недалеко от крупных портов. Завод в Сандерленде на северо-востоке Англии был завершен в 1986 в качестве дочерней компании Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. и производил 400 000 автомобилей в год, до 2007 года завоевав звание самого производительного завода в Европе.

Подробнее

В 2001 году Nissan открыл завод в Бразилии. В 2005 году Nissan расширил свою деятельность в Индии через свою дочернюю компанию Nissan Motor India Pvt. Ltd. Вместе со своим глобальным партнером по альянсу Renault компания Nissan инвестировала 990 миллионов долларов в создание производственного предприятия в Ченнаи, обслуживающего индийский рынок, а также базы для экспорта малолитражных автомобилей в Европу. В 2009 году Nissan продал в Китае около 520 000 новых автомобилей.в совместном предприятии с Dongfeng Motor. Для достижения растущих производственных целей Dongfeng-Nissan расширила свою производственную базу в Гуанчжоу, которая станет крупнейшим заводом Nissan в мире с точки зрения производственных мощностей. Nissan также переехал и расширил свой Nissan Americas Inc.

В 2014 году автомобили Nissan производились Renault-Samsung в Южной Корее. Это производство началось с 80 000 автомобилей Nissan Rogue/X-Trail, произведенных на заводе Renault-Samsung в Пусане в Южной Корее. В США Nissan увеличивает свою зависимость от продаж компаниям по ежедневной аренде, таким как Enterprise Rent-A-Car или Hertz. В 2016 году продажи Nissan в аренду подскочили на 37%, а в 2017 году Nissan стал единственным крупным автопроизводителем, который увеличил продажи в аренду, когда Детройтская тройка сократила менее прибыльные поставки компаниям, занимающимся посуточной арендой.

Грузовики

Nissan Titan появился в 2004 году, как полноразмерный пикап, произведенный для рынка Северной Америки. Грузовик делит растянутую платформу Nissan F-Alpha с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56.

Япония

Первый Cabstar (A320) появился в марте 1968 года в качестве замены более раннего Datsun Cab light. Это грузовик с бескапотным двигателем, представленный либо в виде грузовика, легкого фургона (застекленный фургон), либо в виде «маршрутного фургона» (автобус). Он использует 1189куб.см двигатель Nissan D12 мощностью 56 л.с. (41 кВт) после некоторых изменений и новый 1,3-литровый двигатель J13 мощностью 67 л.с. (49 кВт).

Электромобили

29 декабря 1997 года компания Nissan представила свой первый аккумуляторный электромобиль. Nissan Altra на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. В 2010 году компания Nissan представила Nissan LEAF как первый массовый полностью электрический автомобиль, представленный во всем мире. Второй полностью электрический автомобиль Nissan, Nissan e-NV200, был выпущен в ноябре 2013 года. В июне 2016 года Nissan анонсировала свой первый автомобиль с увеличенным запасом хода в Японии до марта 2017 года.

Автономные автомобили

В августе 2013 года компания Nissan объявила о своих планах по выпуску нескольких беспилотных автомобилей к 2020 году. Компания Nissan установила свою технологию автономного автомобиля на полностью электрический автомобиль Nissan Leaf в демонстрационных целях. В сентябре 2013 года Leaf, оснащенный прототипом усовершенствованной системы помощи водителю, получил номерной знак, позволяющий ездить на нем по дорогам общего пользования Японии.84. Автомобили Nismo участвовали во Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов, Super GT, IMSA GT Championship, World Sports car Championship, FIA World Endurance Championship и т.д. Motor Company производила автомобили марок Datsun и Nissan. Однако согласно политике компании. Именно Datsun поставляла автомобили на экспорт и требовала узнаваемого логотипа для их рекламы. Представлен простой, но умный логотип. Синий прямоугольник с надписью Datsun белыми буквами, встроенный в красный круг, отражающий солнце. Это был японский символ, и автомобили Datsun быстро стали ассоциироваться со страной восходящего солнца. Автомобили марки Nissan в основном предназначались для японского автомобильного рынка, и скромной формулировки Nissan было достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *