Рубрики
Разное

Кто производитель мазда: Мазда — страна производитель

Mazda Motor Corp Профиль компании — Mazda Motor Corp Обзор

Mazda Motor Corp (Mazda) является производителем автомобильной продукции. Компания производит и продает легковые и коммерческие автомобили по всему миру. Ассортимент продукции компании включает мини-фургоны, компактные автомобили, спортивные автомобили, внедорожники, универсалы, седаны, легковые автомобили, автомобили социального назначения, автомобили специальной серии, бензиновые поршневые двигатели, дизельные двигатели, автоматические и механические коробки передач для автомобилей. Mazda также предлагает автомобильные аксессуары, гибридные автомобильные двигатели, роторные двигатели внутреннего сгорания и двигатели для коммерческих спортивных автомобилей. У компании есть несколько производственных и сборочных предприятий в Японии, Китае, Таиланде, США, Южной Африке, Малайзии, Вьетнаме, Тайване и России. Компания работает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и Европе. Штаб-квартира Mazda находится в Аки-Гун, Хиросима, Япония.

Главное управление
Япония


Адрес
3-1, Синчи, Фучу-Чо, Аки-Гун, Хиросима, 730-8670


Веб-сайт

www.mazda.co.jp


телефон
81 82 2821111


Нет сотрудников
48 750


Промышленность
Автомобильный


Символ тикера и биржа
7261 (ТИО)


Выручка (2022 г.)
27,8 млрд долларов

8,3%

(2022 против 2021)


прибыль на акцию
ХХХ


Чистая прибыль (2022 г. )
ХХХ

357,7%

(2022 против 2021)


Рыночная капитализация*
5,0 млрд долларов


Маржа чистой прибыли (2022 г.)
ХХХ

337,3%

(2022 против 2021)


* На момент и в долларах США

Посмотреть финансовый отчет Mazda Motor Corp

70+

Жизненный цикл продукта

Ознакомьтесь с планами развития автомобилей для брендов Mazda Motor Corp по всему миру с помощью каталога автомобилей.

18+

Поиск заводов

Определите местонахождение OEM-производителей и поставщиков автомобилей, связанных с Mazda Motor Corp, чтобы лучше понять конкурентную среду и выявить проблемы с снабжением и логистикой.

80+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

7

Контракты на ИТ-услуги

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех опубликованных контрактов на ИТ-услуги для Mazda Motor Corp (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).

1

Контракты на программное обеспечение для ИТ

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на программное обеспечение для ИТ по областям ИТ-решений для Mazda Motor Corp (включая корпоративные приложения, ИТ-безопасность, управление информацией, облачные вычисления, IoT и т. д.).

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Mazda Motor Corp в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике

Начни здесь

Товары и услуги

Продукты Услуги Бренды
Четырехколесные транспортные средства Финансовые услуги Мазда МХ-30
Бензиновые поршневые двигатели Мазда 2
Дизельные двигатели Мазда 3
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах.

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах.

Учить больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других важных событиях.

Год Событие Описание
2022 Новые продукты/услуги В ноябре компания Mazda CX-60 запустила продажи в Австралии.
2022 Финансовые соглашения В ноябре компания объявила об инвестировании в производство аккумуляторов.
2022 Контракты/соглашения В ноябре компания вместе с Imasen Electric Industrial Co., Ltd подписала с ROHM соглашение о совместной разработке инверторов и силовых модулей SiC для использования в электроприводах электромобилей.

Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое

Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое

Начать

Сравнение с конкурентами

Основные параметры Мазда Мотор Корп Фольксваген АГ Тойота Мотор Корп Форд Мотор Ко Хонда Мотор Ко Лтд
Главный офис Япония Германия Япония Соединенные Штаты Америки Япония
Город Аки-Пушка Вольфсбург Тойота-Ши Дирборн Минато-Ку
Штат/провинция Хиросима Аити Мичиган Токио
Количество сотрудников 48 750 674 907 372 817 183 000 204 035
Тип объекта Общественный Общественный Общественный Общественный Общественный

Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах

Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах

Узнать больше

Основные финансовые графики

Рост продаж

Рост чистой прибыли

Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике

Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике

Узнать больше

Руководители

Имя Позиция Доска С Возраст
Киётака Сёбуда Председатель Правление 62
Акира Марумото Президент; Директор компании; директор Правление 2018 64
Киёси Фудзивара Главный операционный директор; директор; Исполнительный вице-президент Правление 61
Ясухиро Аояма директор; Старший управляющий исполнительный директор Правление 56
Мицуру Оно Старший исполнительный директор; директор Правление 2019 63
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2022 ХХ
Недостойный Эрос Проин вель Конваллис 2022 ХХ
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2022 ХХ

Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics

Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics

Подписаться

Mazda извлекает выгоду из гибких производственных возможностей

Показателем нынешнего успеха Mazda Motor Company является ее гибкая производственная система, которая дает разработчикам продуктов и производителям возможность быстро вносить коррективы в продукт при изменении требований рынка.

«Объемы производства Mazda не такие большие, как у некоторых других компаний, но мы использовали этот факт в своих интересах», — заявила пресс-секретарь Mazda Маюми Ханда. «Мы спроектировали каждый из наших заводов так, чтобы он был гибким и мог производить разные модели на одной линии».

Автомобили Mazda производятся на четырех заводах в Японии — двух в Хиросиме и двух в Ямагути. Mazda и Ford управляют тремя совместными заводами в Таиланде, США и новейшим предприятием в Китае, Changan Ford Mazda Automobile Company (CFME) в Нанкине.

«Основным методом производства Mazda является смешанное производство. Все наши заводы имеют гибкое производство и производят более одной модели», — сказал Ханда. «Этот подход не только позволяет нам работать с широким спектром продуктовых линеек и моделей, но также позволяет нам удовлетворять меняющиеся потребности рынка с эффективностью, высоким качеством и быстрой доставкой».

Например, автомобили B-сегмента Demio и Verisa, родстер MX-5, спортивный автомобиль RX-8, минивэн MPV, семиместный кроссовер CX-9 и коммерческие автомобили серии Bongo съезжают с одной линии со скоростью Завод № 1 в Уджине. Гибкость не только увеличивает загрузку существующих моделей, но и позволяет Mazda внедрять новые модели с меньшими затратами и за меньшее время.

Mazda повысила эффективность, разработав «Систему снабжения комплектами» с 2004 года. продвигаться вперед и сопровождать его на конвейере», — сказал Ханда. «Это уменьшает количество вещей, о которых должен беспокоиться рабочий, позволяя ему быстро и точно выбирать правильные компоненты, что в конечном итоге приводит к уменьшению человеческих ошибок и повышению эффективности и качества».

В сотрудничестве со своим поставщиком Mazda также внедряет интегрированную систему планового производства, что означает, что каждый шаг в производственной системе основан на предварительном планировании. Mazda установит график производства и уведомит поставщика за несколько дней до начала производства. Поставщики будут поставлять детали нужной модели, нужного цвета и нужной отделки в нужном порядке на заводы в соответствии с производственным графиком. Компоненты, необходимые для каждого этапа, поставляются по мере необходимости, что исключает потери из-за складского хранения и избыточной транспортировки.

Даже способ транспортировки компонентов подвергся инновациям с недавним внедрением грузовых контейнеров новой конструкции в железнодорожную транспортную сеть компании. В рамках «Зеленой системы распределения» Mazda, направленной на повышение эффективности транспортировки и сокращение выбросов CO2, грузовые контейнеры вдвое длиннее предыдущих контейнеров. Один грузовик с контейнером собирает детали от нескольких поставщиков. Затем контейнеры перегружаются на железнодорожный транспорт.

Mazda ожидает, что эти усовершенствования будут снижать потребность в энергии для логистики между регионами на 27 процентов в год.

«Зеленая» технология распространяется на такие производственные объекты, как покрасочный цех, где новый трехслойный процесс влажной окраски обещает сократить выбросы углекислого газа (CO2) и летучих органических соединений (ЛОС), которые являются основным фактором смога. Впервые принятый в 2002 году, этот процесс привел к 50-процентному сокращению выбросов летучих органических соединений и 15-процентному снижению потребления энергии (в эквиваленте CO2). Теперь Mazda внедряет этот процесс окраски на всех своих заводах в Японии.

Mazda всегда ищет инновации как для улучшения качества автомобилей, так и для защиты окружающей среды во всех аспектах. В 2005 году компания разработала первую в мире технологию термического соединения алюминия и стали, используемую для соединения алюминия и стали (которые никогда не соединяются в обычных процессах сварки). Например, в MX-5 эта технология используется для соединения алюминиевой крышки багажника со стальными крепежными болтами. Эта технология помогает Mazda разрабатывать более легкие автомобили для большей эффективности использования топлива.

Mazda приближается к своей цели – производить привлекательные продукты для своих клиентов.

В 2001 финансовом году Mazda сообщила об операционных убытках примерно в 120 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *