Содержание
Mazda Motor Corp Профиль компании — Mazda Motor Corp Обзор
Mazda Motor Corp (Mazda) является производителем автомобильной продукции. Компания производит и продает легковые и коммерческие автомобили по всему миру. Ассортимент продукции компании включает мини-фургоны, компактные автомобили, спортивные автомобили, внедорожники, универсалы, седаны, легковые автомобили, автомобили социального назначения, автомобили специальной серии, бензиновые поршневые двигатели, дизельные двигатели, автоматические и механические коробки передач для автомобилей. Mazda также предлагает автомобильные аксессуары, гибридные автомобильные двигатели, роторные двигатели внутреннего сгорания и двигатели для коммерческих спортивных автомобилей. У компании есть несколько производственных и сборочных предприятий в Японии, Китае, Таиланде, США, Южной Африке, Малайзии, Вьетнаме, Тайване и России. Компания работает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и Европе. Штаб-квартира Mazda находится в Аки-Гун, Хиросима, Япония.
Главное управление
Япония
Адрес
3-1, Синчи, Фучу-Чо, Аки-Гун, Хиросима, 730-8670
Веб-сайт
www.mazda.co.jp
телефон
81 82 2821111
Нет сотрудников
48 750
Промышленность
Автомобильный
Символ тикера и биржа
7261 (ТИО)
Выручка (2022 г.)
27,8 млрд долларов
8,3%
(2022 против 2021)
прибыль на акцию
ХХХ
Чистая прибыль (2022 г. )
ХХХ
357,7%
(2022 против 2021)
Рыночная капитализация*
5,0 млрд долларов
Маржа чистой прибыли (2022 г.)
ХХХ
337,3%
(2022 против 2021)
* На момент и в долларах США
Посмотреть финансовый отчет Mazda Motor Corp
70+
Жизненный цикл продукта
Ознакомьтесь с планами развития автомобилей для брендов Mazda Motor Corp по всему миру с помощью каталога автомобилей.
18+
Поиск заводов
Определите местонахождение OEM-производителей и поставщиков автомобилей, связанных с Mazda Motor Corp, чтобы лучше понять конкурентную среду и выявить проблемы с снабжением и логистикой.
80+
Установить базу
Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.
7
Контракты на ИТ-услуги
Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех опубликованных контрактов на ИТ-услуги для Mazda Motor Corp (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).
1
Контракты на программное обеспечение для ИТ
Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на программное обеспечение для ИТ по областям ИТ-решений для Mazda Motor Corp (включая корпоративные приложения, ИТ-безопасность, управление информацией, облачные вычисления, IoT и т. д.).
1
Расходы на ИКТ и технологические приоритеты
IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Mazda Motor Corp в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.
Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике
Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике
Начни здесь
Товары и услуги
Продукты | Услуги | Бренды |
---|---|---|
Четырехколесные транспортные средства | Финансовые услуги | Мазда МХ-30 |
Бензиновые поршневые двигатели | Мазда 2 | |
Дизельные двигатели | Мазда 3 | |
ХХХ | ХХХ | |
ХХХ | ХХХ | |
ХХХ | ХХХ |
Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и услугах.
Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и услугах.
Учить больше
История
Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других важных событиях.
Год | Событие | Описание |
---|---|---|
2022 | Новые продукты/услуги | В ноябре компания Mazda CX-60 запустила продажи в Австралии. |
2022 | Финансовые соглашения | В ноябре компания объявила об инвестировании в производство аккумуляторов. |
2022 | Контракты/соглашения | В ноябре компания вместе с Imasen Electric Industrial Co., Ltd подписала с ROHM соглашение о совместной разработке инверторов и силовых модулей SiC для использования в электроприводах электромобилей. |
Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое
Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое
Начать
Сравнение с конкурентами
Основные параметры | Мазда Мотор Корп | Фольксваген АГ | Тойота Мотор Корп | Форд Мотор Ко | Хонда Мотор Ко Лтд |
---|---|---|---|---|---|
Главный офис | Япония | Германия | Япония | Соединенные Штаты Америки | Япония |
Город | Аки-Пушка | Вольфсбург | Тойота-Ши | Дирборн | Минато-Ку |
Штат/провинция | Хиросима | — | Аити | Мичиган | Токио |
Количество сотрудников | 48 750 | 674 907 | 372 817 | 183 000 | 204 035 |
Тип объекта | Общественный | Общественный | Общественный | Общественный | Общественный |
Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах
Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах
Узнать больше
Основные финансовые графики
Рост продаж
Рост чистой прибыли
Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике
Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике
Узнать больше
Руководители
Имя | Позиция | Доска | С | Возраст |
---|---|---|---|---|
Киётака Сёбуда | Председатель | Правление | — | 62 |
Акира Марумото | Президент; Директор компании; директор | Правление | 2018 | 64 |
Киёси Фудзивара | Главный операционный директор; директор; Исполнительный вице-президент | Правление | — | 61 |
Ясухиро Аояма | директор; Старший управляющий исполнительный директор | Правление | — | 56 |
Мицуру Оно | Старший исполнительный директор; директор | Правление | 2019 | 63 |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2022 | ХХ |
Недостойный Эрос | Проин вель | Конваллис | 2022 | ХХ |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2022 | ХХ |
Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics
Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics
Подписаться
Mazda извлекает выгоду из гибких производственных возможностей
Показателем нынешнего успеха Mazda Motor Company является ее гибкая производственная система, которая дает разработчикам продуктов и производителям возможность быстро вносить коррективы в продукт при изменении требований рынка.
«Объемы производства Mazda не такие большие, как у некоторых других компаний, но мы использовали этот факт в своих интересах», — заявила пресс-секретарь Mazda Маюми Ханда. «Мы спроектировали каждый из наших заводов так, чтобы он был гибким и мог производить разные модели на одной линии».
Автомобили Mazda производятся на четырех заводах в Японии — двух в Хиросиме и двух в Ямагути. Mazda и Ford управляют тремя совместными заводами в Таиланде, США и новейшим предприятием в Китае, Changan Ford Mazda Automobile Company (CFME) в Нанкине.
«Основным методом производства Mazda является смешанное производство. Все наши заводы имеют гибкое производство и производят более одной модели», — сказал Ханда. «Этот подход не только позволяет нам работать с широким спектром продуктовых линеек и моделей, но также позволяет нам удовлетворять меняющиеся потребности рынка с эффективностью, высоким качеством и быстрой доставкой».
Например, автомобили B-сегмента Demio и Verisa, родстер MX-5, спортивный автомобиль RX-8, минивэн MPV, семиместный кроссовер CX-9 и коммерческие автомобили серии Bongo съезжают с одной линии со скоростью Завод № 1 в Уджине. Гибкость не только увеличивает загрузку существующих моделей, но и позволяет Mazda внедрять новые модели с меньшими затратами и за меньшее время.
Mazda повысила эффективность, разработав «Систему снабжения комплектами» с 2004 года. продвигаться вперед и сопровождать его на конвейере», — сказал Ханда. «Это уменьшает количество вещей, о которых должен беспокоиться рабочий, позволяя ему быстро и точно выбирать правильные компоненты, что в конечном итоге приводит к уменьшению человеческих ошибок и повышению эффективности и качества».
В сотрудничестве со своим поставщиком Mazda также внедряет интегрированную систему планового производства, что означает, что каждый шаг в производственной системе основан на предварительном планировании. Mazda установит график производства и уведомит поставщика за несколько дней до начала производства. Поставщики будут поставлять детали нужной модели, нужного цвета и нужной отделки в нужном порядке на заводы в соответствии с производственным графиком. Компоненты, необходимые для каждого этапа, поставляются по мере необходимости, что исключает потери из-за складского хранения и избыточной транспортировки.
Даже способ транспортировки компонентов подвергся инновациям с недавним внедрением грузовых контейнеров новой конструкции в железнодорожную транспортную сеть компании. В рамках «Зеленой системы распределения» Mazda, направленной на повышение эффективности транспортировки и сокращение выбросов CO2, грузовые контейнеры вдвое длиннее предыдущих контейнеров. Один грузовик с контейнером собирает детали от нескольких поставщиков. Затем контейнеры перегружаются на железнодорожный транспорт.
Mazda ожидает, что эти усовершенствования будут снижать потребность в энергии для логистики между регионами на 27 процентов в год.
«Зеленая» технология распространяется на такие производственные объекты, как покрасочный цех, где новый трехслойный процесс влажной окраски обещает сократить выбросы углекислого газа (CO2) и летучих органических соединений (ЛОС), которые являются основным фактором смога. Впервые принятый в 2002 году, этот процесс привел к 50-процентному сокращению выбросов летучих органических соединений и 15-процентному снижению потребления энергии (в эквиваленте CO2). Теперь Mazda внедряет этот процесс окраски на всех своих заводах в Японии.
Mazda всегда ищет инновации как для улучшения качества автомобилей, так и для защиты окружающей среды во всех аспектах. В 2005 году компания разработала первую в мире технологию термического соединения алюминия и стали, используемую для соединения алюминия и стали (которые никогда не соединяются в обычных процессах сварки). Например, в MX-5 эта технология используется для соединения алюминиевой крышки багажника со стальными крепежными болтами. Эта технология помогает Mazda разрабатывать более легкие автомобили для большей эффективности использования топлива.
Mazda приближается к своей цели – производить привлекательные продукты для своих клиентов.
В 2001 финансовом году Mazda сообщила об операционных убытках примерно в 120 миллионов долларов.