Рубрики
Разное

Кпп в автомобиле это: устройство, виды и типы коробок передач, советы

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Механическая коробка передач – принцип работы и устройство

    Содержание:

    • МКПП — это?
    • Признаки неисправностей
    • Как пользоваться МКПП?
      • Старт
      • Езда
      • Снижение скорости, торможение
    • Как работает 2-хвальная КП
    • Как работает 3-хвальная КП
    • Продлеваем срок службы механической коробки
    • Плюсы и минусы
    • Мнения автомобилистов

    Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата.

    МКПП — это?

    Механическими КП оснащены большинство моделей машин отечественного автопрома. Чтобы правильно управлять машиной, необходимо изучить не только принцип работы МКПП, но и из каких деталей состоит система.

    Схема функционирования и узлы кардинально отличаются от автоматической трансмиссии. Ее главная составляющая — передаточный механизм зубчатого вида. Ведущей функцией коробки является изменение передаточного числа для передачи вращающего момента на колеса.

    АКПП в свое время была создана на основе механической. Сейчас МКПП по числу ступеней выделяют 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатые. Самыми востребованными остаются пятиступенчатые, в то время как четырехступенчатые встречаются лишь на очень старых автомобилях.

    Помимо этого, механическая коробка подразделяется на типы по «количеству валов». Она может быть двухвальной или трехвальной. Первый вид ставят на переднеприводных «легковушках». Второй тип — практически на все виды авто, в том числе заднеприводные и грузовые.

    Устройство коробки передач представляет собой конструкцию, состоящую из множества элементов. К ним относят корпусы, несколько видов валов, шестеренки, рычаг переключения и синхронизаторы. Каждая деталь играет определенную роль.

    Кроме того, устройство МКПП включает в себя еще несколько важных элементов. Самым главным считается сцепление. При переключении скоростей оно выполняет разъединение коробки с двигателем. Когда педаль нажата, двигатель и колеса работают отдельно.

    Сцепление представляет собой два диска. Первый соединяется с мотором, а второй с колесами. Когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются, и начинается их одновременное вращение. Что касается шестерни и валов, то здесь все немного проще. Оси валов сами по себе параллельны, на них находятся шестерни. Предназначение шестеренок — изменять частоту оборотов между валами. Переключение на повышенную (пониженную) передачу происходит благодаря замене размеров шестеренок.

    Переключать передачи во время езды без сцепления невозможно. Разные МКПП оснащены двумя или тремя валами. Рассмотрим каждый тип отдельно.

    Признаки неисправностей

    Зная устройство МКПП, водитель сможет диагностировать неполадки самостоятельно. Признаками неисправностей являются посторонние шумы, стуки и звуки. К ним также относят наличие масляных подтеков и трещины кузова.

    Во время езды водитель может заметить, что коробка передач переключается трудно, с небольшими «провалами». Все это говорит о том, что водитель пренебрегает техобслуживанием, либо о том, что детали максимально изношены и требуют замены.

    Рассмотрим самые популярные виды неисправностей «механики»:

     Возникновение шума в момент, когда авто стоит на «нейтралке». Неприятные скрипы появляются, как правило, из-за низкого уровня жидкости или его отсутствия в КП. Также возможно залито некачественное трансмиссионное масло. Оставшийся скрежет после проверки уровня масла говорит о том, что произошел износ деталей.

     Во время работы двигателя слышится сильный скрежет независимо от того, какая передача стоит. Проблема, скорее всего, заключается в том же — износе деталей. В этой ситуации нужно направить машину на технический осмотр. Иногда водителям «диагностируют» несоосность двигателя со сцеплением.

     Уровень шума усиливается на какой-либо одной передаче. Если это не износ, значит, причина кроется в поломке зубьев синхронизатора.

     При переключении передач чувствуются «торможение». Возможно, дело в поломке синхронизатора. Однако перед тем, как начать разбираться с этим, нужно осмотреть тросик привода, корзину, диск сцепления и рычаг.

     Самой распространенной поломкой «механики» является подтекание масла. Эта проблема кроется в износе уплотнителей, неправильном прилегании поддона или засорении дыхательного клапана.

    Минимизировать поломки механической КП можно. Во-первых, стоит почаще проводить техосмотр, и не игнорировать любые звуки и хрусты. Во-вторых, при обнаружении неполадок сразу переходить к устранению. Любые поломки опасны для жизни водителя.

    Как пользоваться МКПП?

    Знать устройство механических коробок передач должен каждый водитель, иначе он не научится правильно пользоваться ею. Новичкам бывает сложно разобраться в принципе работы КП. Приведем пошаговую инструкцию, помогающую научиться езде на «механике».

    Старт

    Когда новичок впервые садится за руль механики, ему нужно понимать, что его действия должны быть последовательными. Пристегнув ремень, водителю стоит настроить сиденье, заняв комфортное положение для нажимания педалей.

    Рычаг переключают в нейтральный режим. С этого положения получится двигаться в любую сторону. Чтобы машина поехала, нужно надавить сцепление, включив скорость, отпустить его и одновременно нажать на газ. Делать этого следует плавно, иначе двигатель заглохнет. Если на улице мороз, эксперты советуют стартовать со второй передачи. Это поможет избежать пробуксовки.

    Езда

    Чтобы езда на автомобиле доставляла удовольствие, нужно понимать, как правильно управлять им.

    Верное нажатие педалей обеспечивает плавную динамику коробки, продлевает ее срок службы, снижает затраты топлива. Главное — пристально следить за тахометром. Если он показывает 2,5-3,5 тыс км., то переключать скоростной режим не требуется. Если показатели выше, то следует сразу переключиться, снизив нагрузку на двигатель.

    Во время разгона автомобиля водителю следует переключать скорости поэтапно, от первой до последней. Чтобы не допустить поломки валов коробки, необходимо выжимать сцепление до упора.

    Механическая коробка может помочь водителю в случае, когда не работают тормоза. Он сможет затормозить двигателем. При этом не нужно повышать обороты. Когда скорость снизится, машина остановится.

    Снижение скорости, торможение

    Чтобы снизить скорость, водителю нужно переключиться на низкую передачу. Если скорость для заданной передачи будет слишком низкая, машина начнет дребезжать. Для снижения скорости советуем надавить на сцепление, отпустить педаль газа и сразу переключить скорость. После этого нужно отпустить сцепление и нажать на газ одновременно с этим.

    Чтобы остановить транспорт, нужно нажать педаль тормоза. Как только авто будет ехать при скорости 15 км/час, он начнет слегка дребезжать. В это время следует надавить на сцепление, поставить рычаг на «нейтралку» и завершить все нажатием тормоза. Останавливаться разрешено на любой скорости. Главное, нажать сцепление, тормоз и переключиться на нейтральный режим. Для того чтобы улучшить навыки вождения на автомобиле с механической коробкой передач, рекомендуем воспользоваться услугами автоинструктора МКПП.

    Как работает 2-хвальная КП

    Двухвальная коробка считается одной из самых востребованных типов МКПП. Принцип работы коробки передач заключается в том, что на ведущий вал идет передача крутящего момента через муфту от мотора. Частично шестерни закреплены на валах, а частично свободно вращаются. Их количество зависит от типа конструкции.

    Кроме того, валы оснащены синхронизаторами. Шестерни, расположенные около синхронизаторов, всегда вращаются. Остальные — зафиксированы. На ведомом валу зафиксирована шестерня главной передачи. Вместе с дифференциалом она перенаправляет крутящий момент от вторичного вала к колесам. Дифференциал, в свою очередь, осуществляет колесное вращение с разными угловыми скоростями.

    Двухвальная коробка имеет механизм выбора передач, который находится в корпусе. Его составляющими являются штоки и вилки. Они выполняют работу по перемещению муфты синхронизатора. Принцип функционирования двухвальной коробки схож с трехвальной. Главной отличительной «чертой» является специфика работы механизма, отвечающего за переключение ступеней.

    Как работает 3-хвальная КП

    Принцип работы механической коробки передач (трехвальной) состоит в зубчатом взаимодействии шестеренок. Они «окутаны» жидкостью, находящейся в корпусе. Конструкция МКПП включает в себя разные элементы, среди которых, помимо картера, присутствуют валы, синхронизаторы и шестерни. Вращение валов обеспечивается подшипниками. При этом все валы оснащены шестеренками с зубьями.

    Корзина сцепления позволяет ведущему валу примкнуть к двигателю. В это время промежуточный вал перенаправляет крутящий момент вторичному. На первичном валу находится шестерня, раскручивающая промежуточный вал с набором шестеренок. Ведомый вал обладает собственным набором, шестерни которого перемещаются по шлицам.

    Муфты синхронизатора расположены между шестернями вторичного вала. Синхронизаторы находятся на них, они перемещаются по шлицам. Современные коробки имеют муфты на всех ступенях.

    Переключение ступеней происходит с помощью устройства, расположенного на корпусе. Конструкция представляет собой рукоятку с ползунами с вилками. Механизм блокировки помогает предотвратить синхронный выбор. Вращающий момент не отдается на колеса на «нейтральной» ступени.

    Как только рукоять управления меняет положение, то вилка смещает муфту синхронизатора. Зубчатая область синхронизатора вступает во взаимодействие с зубчатым ореолом шестерни. На вторичном валу создается блокировка. В этот момент происходит отдача вращающего момента на колеса с передаточным числом.

    Автомобиль перемещается назад при задействовании определенной ступени. Промежуточная шестерня заднего хода помогает сменить направление. Несмотря на то, что трехвальные коробки достаточно тяжелые, они имеют одно важное преимущество. Они дают больший КПД по сравнению с двухвальными. Именно поэтому их устанавливают практически на любые грузовые авто и «легковушки».

    Продлеваем срок службы механической коробки

    Неправильное переключение передач, непонятные звуки при работе, а также самостоятельное выключение — эти симптомы сигнализируют о том, что агрегат постепенно выходит из строя. Мало кто знает, что можно продлить срок работы МКПП, если следовать некоторым советам. Приведем их ниже.

     Работоспособность коробки зависит от качества залитого в нее трансмиссионного масла. Для каждого авто разрешено использовать разные жидкости. Как часто ее нужно менять, а также, какие марки масла подойдут машине написано в руководстве по эксплуатации.

     Во время разгона следует переключаться с передачи на передачу как можно с меньшим диапазоном времени. Это необходимо для того, чтобы шестеренки смогли выровняться друг с другом по скорости. Если водителю нужно «спуститься» с верхней передачи на нижнюю, то на помощь придет перегазовка.

     Автомобиль не должен перемещаться внатяг. Это сильно увеличивает нагрузки на двигатель и трансмиссию, что провоцирует преждевременный износ.

     Если транспорт находится «на спуске», то движение разрешается начать со второй передачи, а потом переключиться на 4-ю и 5-ю.

     Водителю нужно всегда ездить на покрышках, соответствующих сезону. Нельзя пренебрегать этим правилом. Кроме этого, стоит периодически проверять давление в шинах и при возможности регулировать его.

    Не стоит забывать, что если автомобиль используется в роли буксирующего, то его срок службы снижается. Также нельзя допускать перегруза и забивать багажник предметами, превышающими допустимый вес.

    При обнаружении масляных протечек, следует сразу обратиться в автомастерскую. Мастера проведут диагностику и заменят уплотнители. Правильно отрегулированное сцепление увеличивает срок службы механической коробки.

    Плюсы и минусы

    Устройство механической коробки передач автомобиля имеет свои плюсы и минусы. По сравнению с автоматической КП, она чем-то лучше, а в чем-то уступает ей. Перечислим главные преимущества:

     Низкая себестоимость по сравнению с «автоматом». Дешевле «механики» обходятся лишь клиноременные коробки с регулятором. Их не ставят в машины, но часто используют для установки в скутерах.

     В сравнении с гидромеханической трансмиссией, коробка обладает небольшой массой. К примеру, АКПП весит минимум 50 кг. Маленький вес снижает общую массу автомобиля. Это снижает расход топлива.

     Механическая КП позволяет использовать ее мощность «на полную». Это гарантирует высокий КПД. Большая энергия передается на ведущие колеса, что улучшает динамику.

     Для «механики» не нужно устанавливать системы охлаждения.

     Простая конструкция, состоящая из валов с шестеренками. В коробке отсутствует какая-либо электроника.

     Надежность. Коробка способна работать долго при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Она спокойно «проедет» более 500 тысяч километров.

     По сравнению с коробкой-автомат, механика имеет дешевое обслуживание. Во-первых, агрегат не требует частого ремонта. Во-вторых, если ремонт все-таки потребуется, он обойдется в несколько раз дешевле.

     Автоматика проще для новичков, но электроника часто блокирует неверные действия водителя. Нельзя сказать того же самого о механике.

     Автомобиль с механической коробкой способен проехать и по гололеду, и выбраться из грязи. Опытные водители могут самостоятельно выбирать режим, при котором им удобно ехать.

     Авто с механикой можно легко завести «с толкача» в случае, если возникнут проблемы. Для машин с автоматикой придется вызывать эвакуатор. Это не только дорого, но и долго.

    Как видите, преимуществ у механической коробки передач много. Однако существует и несколько минусов, которые не нравятся водителям. Самым большим недостатком является взаимодействие человека с машиной. Во время движения нужно постоянно дергать рычаг, следить за оборотами, вовремя нажимать педали. Это неудобно, особенно при езде в городе.

    Мнения автомобилистов

    Некоторые автолюбители считают, что менять масло в механической коробке бесполезно. Никакого эффекта это не даст. Но это не так. Если водитель будет проводить замену каждые 70-80 тыс км, то коробка станет работать плавно. Это обуславливается тем, что из коробки удаляются твердые металлические частицы, осевшие после трения деталей.

    Многие автомобилисты согласны, что механическая коробка не так дорога в обслуживании. Но другие с этим мнением не согласны, поскольку считают, что дешевым ремонт будет только для стареньких Жигулей. Современные МКПП имеют более сложную конструкцию, а значит, требуют больших затрат на ремонт и обслуживание.

    Говорят, что машины с «механикой» меньше потребляют топлива. Это так, но все равно, данный фактор больше зависит от манеры вождения человека. Эксплуатация в жестких условиях, наоборот, повышает потребление горючего.

    Любители механических коробок уверены, что их еще можно модернизировать. Конечно, на фоне вариаторов и роботов, механика кажется просто неубиваемой. Автоматические агрегаты уже нельзя совершенствовать. Однако в реальности дело обстоит наоборот. У МКПП не так много путей развития, т.к. многие производители стараются оснащать свою продукцию «автоматикой». Соответственно над автоматическими коробками идет большая работа из года в год.

    Выбрать инструктора:

    • Автоинструктор Майя

    • Автоинструктор Екатерина

    • Автоинструктор Яков

    • Автоинструктор Светлана

    • Автоинструктор Анатолий

    • Автоинструктор Светлана

    • Автоинструктор Игорь

    • Автоинструктор Ася

    • Автоинструктор Алексей

    • Автоинструктор Алексей

    Отзывы:

      Все отзывы

      Обыск и выемка на остановках и контрольно-пропускных пунктах DUI — знай свои права!

      Опубликовано 24 мая 2019 г.

      в Уголовная защита, DUI / DWI, NOPD, Uncategorized

      Полиция останавливает водителей на контрольно-пропускном пункте DUI.

      Если вас остановили за
      на остановке или на контрольно-пропускном пункте DUI важно знать свои права в
      чтобы обезопасить себя и свое имущество. Вы имеете право отказаться от
      предлагать любую информацию, которая может уличить вас. Это часто называют
      право хранить молчание.

      Кроме того, Четвертая поправка защищает вас от незаконного обыска и конфискации. Вы имеете право отказаться от обыска вашей личности и имущества. В большинстве случаев правоохранительным органам требуется ордер на обыск, чтобы обыскать вас или ваши вещи.

      Однако есть несколько исключений
      которые позволяют офицеру обыскивать вас и вашу собственность без ордера.

      Согласие и доктрина Plain View

      Если вы даете согласие, то
      сотрудник полиции может провести обыск без ордера. Если тебе нечего
      спрятаться, то, может быть, лучше согласиться на обыск, пусть офицер пройдет через
      движения, и быть на вашем пути.

      Есть и то, что есть
      известная как доктрина простого взгляда. Это исключение, записанное в Четвертой
      Поправка, позволяющая правоохранительным органам проводить обыск, если они что-то увидят.
      незаконным или уличающим на виду у вас лично или в вашем
      транспортное средство.

      Например, если вы
      остановился на остановке, а у тебя пакет с марихуаной
      пассажирское сиденье, полиция имеет право провести обыск с целью обнаружения
      больше доказательств.

      Полиция также имеет
      законное право на проведение обыска в соответствии с арестом. Итак, если вы
      при аресте полиции не требуется ордер на проведение обыска и выемки.
      Рассуждение здесь двоякое. Поиск правоохранительных органов направлен на обнаружение
      и изъять любые доказательства, которые могут иметь отношение к вашему аресту или совершенным преступлениям.
      Кроме того, этот обыск должен защитить офицера от любого опасного оружия.
      или находящихся поблизости людей.

      Как отказаться от обыска вашего автомобиля или лица

      Вы находитесь в
      ваши права отказаться от необоснованного обыска вашей личности или имущества.

      Всегда сохраняйте спокойствие и
      вежлив с офицером или офицерами, даже если они не отвечают взаимностью.

      Если вас попросят сделать шаг
      выходя из машины, полицейский может начать вас обыскивать или обыскивать. Ты
      юридически в ваших правах отказаться от этого типа поиска. Говорите спокойно и говорите
      что-то вроде «Офицер, я не даю согласия на этот обыск». Никогда не сопротивляйся
      физически или прикасайтесь к офицеру, так как вы можете подвергнуть себя опасности.

      Полиции хорошо известно о
      правила согласия и часто могут пытаться получить ваше согласие без вашего
      знания. Они могут сказать что-то вроде: «Не возражаете, если я осмотрю вашу
      транспортное средство?» Или даже сформулируйте это как команду: «Я осмотрю вашу
      транспортное средство.» Однако они не могут сделать это по закону, пока вы не дадите свое согласие. Будь осторожен
      что вы говорите, и если они спросят, спокойно и вежливо укажите им, что вы
      не устраивает их поиск вашего автомобиля.

      Что произойдет, если я откажусь от поиска?

      Если вы не были
      арестованы или задержаны, вы свободны. Правоохранительные органы должны иметь вероятные
      случае совершения преступления с целью задержания или ареста вас. Спроси
      непосредственно офицеру, если вы задержаны или если вы находитесь под арестом. Если ответ
      нет, тогда спросите, свободны ли вы идти.

      В некоторых случаях после
      отказаться от обыска, офицер может попытаться сыграть с вами жестко. Они могут сказать
      что они получат ордер на обыск или приведут собак-наркоманов
      вне. Однако, опять же, если вы не задержаны или не арестованы, полиция
      Офицер не может заставить вас оставаться на остановке.

      Тем не менее, вы должны
      никогда не пытайтесь сбежать с остановки транспорта или правоохранительных органов. Даже если вы внутри
      ваше конституционное право на это, вы ставите себя и свою свободу
      рискованно. Вам может быть предъявлено обвинение в сопротивлении аресту или другие различные обвинения.

      Вместо этого спокойно продолжайте
      спросить у офицера, арестованы ли вы, а если нет, то свободны ли вы
      идти. В конце концов, офицер должен отпустить вас, если у него нет законных средств правовой защиты.
      держать вас там.

      Некоторым офицерам отправлены по факсу ордера на обыск

      Мы видели несколько
      случаи, когда лица отказывались от теста на трезвость или обыска их
      собственности, и офицеры получили ордера на обыск, отправленные им по факсу в пробках
      останавливается. Эта практика наиболее распространена среди военнослужащих штата, осуществляющих дорожное движение.
      останавливается дальше от Нового Орлеана. Однако технически это законно.
      практика, и может быть шокирующим для многих людей.

      Эффективно, солдат
      может вызвать судью, попросить его составить и подписать ордер и отправить его по факсу
      к своей машине прямо на остановке. В этот момент человек юридически
      вынужден пройти тест и/или обыск.

      Обыск и выемка на контрольно-пропускных пунктах в нетрезвом виде

      На контрольно-пропускных пунктах в нетрезвом виде
      являются еще одним местом, где правоохранительные органы могут попытаться обыскать вас или ваш автомобиль.
      Эти контрольно-пропускные пункты регулярно устанавливаются по всему городу. Полицейские обычно
      устанавливайте их на популярных перекрестках или вдоль основных дорог в попытке
      активно пресекать вождение в нетрезвом виде.

      Когда подтягиваешься до трезвости
      контрольно-пропускной пункт вы должны будете остановиться. Полицейские в Луизиане
      требуется по закону, чтобы остановить всех, чтобы защитить права Четвертой поправки.
      Теоретически это делается для того, чтобы предотвратить дискриминацию и собственные предубеждения офицеров.
      определить, кого остановят, а кого нет. Тем не менее, линия здесь в порядке.

      После остановки все еще
      Офицер должен принять решение о том, может ли водитель быть
      в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков. Затем они, вероятно, потребуют администрирования
      алкотестер или полевой тест на трезвость. Они также могут попросить вас обыскать человека.
      и/или транспортного средства.

      Если вы чувствуете, что
      выделялись или с ними обращались несправедливо или не так, как с другими на остановке,
      вам следует позвонить адвокату по вождению в нетрезвом виде в Новом Орлеане, чтобы обсудить возможные варианты.

      Следует отметить, что
      если вы откажетесь пройти тест алкотестер в Луизиане, вам будет предъявлено обвинение
      с вождением в нетрезвом виде и арестован, и ваша лицензия будет приостановлена. Вождение в нетрезвом виде в Новом Орлеане
      адвокат может быть в состоянии оспорить эти штрафы и сборы позже.

      Как и в случае остановки транспорта,
      Вы также имеете право отказаться от необоснованного обыска в трезвом
      контрольно-пропускной пункт. Знайте свои права, сохраняйте спокойствие и вежливость, и вы должны быть
      Ладно.

      Подвергались ли вы незаконному обыску и аресту?

      Если вы считаете, что у вас есть
      подвергался незаконному обыску или несправедливому нападению на остановку движения или трезвость
      контрольно-пропускной пункт, свяжитесь с опытным
      адвокаты по уголовным делам в Bloom Legal. Мы можем помочь вам выйти из
      тюрьму, и сделаем все, что в наших силах, чтобы не только получить ваши вещи
      вернуться к вам, но и уменьшить или выбросить ваш заряд.

      Помните, полицейские
      должна иметь вескую причину, чтобы остановить вас или провести обыск в
      первое место. У них должны быть основания полагать, что вы нарушаете закон в
      каким-то образом. Это так называемая вероятная причина. Любые собранные доказательства или предъявленные обвинения
      без уважительной причины недопустимы в суде. Однако, поскольку это
      Ваше слово против слов полиции, вам нужен опытный и способный Новый
      Адвокат Орлеана на вашей стороне.

      Позвоните нам сегодня бесплатно
      консультация и позвольте нам начать работать для вас!

      Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

      Пьяный украинец якобы угнал машину и протаранил блокпост: военные

      Мир

      Автор
      Скотт Макдональд

      Мир
      Украина
      Россия

      Национальная гвардия Украины сообщила, что расстреляла и задержала гражданина Украины, который якобы напился, угнал машину и в ночь на воскресенье пронесся через блокпост. Охранники в Киеве задержали мужчину, который, как сообщается, имеет криминальное прошлое.

      «Около полуночи, дежуря на одном из блокпостов в городе Киеве, военнослужащие Национальной гвардии Украины заметили автомобиль, пытающийся проехать через блокпост на большой скорости», — заявили в воинской части, сообщает «Правда Украины». СМИ. «По требованию военнослужащих водитель не остановился, что привело к наезду на противотанковые ежи и средства принудительной остановки транспортного средства».

      Охранники произвели два предупредительных выстрела, которые не разрешили ситуацию, поэтому они открыли огонь по машине, чтобы принудительно остановить ее. Мужчина бросил автомобиль и скрылся с места происшествия.

      «Гвардейцы нашли и задержали нарушителя — им оказался гражданин Украины, несколько раз судимый за уголовные преступления, вероятно, угнал транспортное средство и пытался найти тайник на улицах ночного Киева и, в том числе находился в состоянии алкогольного опьянения», — заявили в правительстве.

      Мужчина передан оперативно-следственным подразделениям Нацполиции, которые расследуют сообщенные события.

      Украинский мужчина якобы напился, угнал машину и протаранил блокпост Украины в воскресенье, 7 августа 2022 года. На этом кадре украинские военные готовятся к выдвижению к линии фронта на блокпосту возле города Лисичанск в восточноукраинской области Донбасса. , 23 мая 2022 года.
      Фото АРИС МЕССИНИС / AFP через Getty Images
      900:04 Контрольно-пропускные пункты начали появляться по всей Украине вскоре после вторжения России в страну в конце февраля. Россия разместила свои позиции на оккупированных территориях на востоке, а Украина разместила свои позиции вокруг других крупных городов.

      Контрольно-пропускные пункты для Украины обычно имеют основу из бетонных блоков с закрепленными на них мешками с песком и сине-золотым украинским флагом для идентификации.

      Война на 165-м дне, приближается 24-я неделя. «Правда» сообщает, что за это время было убито более 42 тысяч россиян, и еще около 1000 русских остаются в плену.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *