Рубрики
Разное

Егр принцип работы: Устройство и принцип работы клапана ЕГР

Содержание

Отключение и удаление ЕГР в Нижнем Новгороде


С целью соблюдения экологических норм выброса отработанных газов в окружающую среду на автомобили с бензиновыми и дизельными ДВС устанавливают клапан ЕГР (EGR). Принцип работы его достаточно прост: в двигатель отправляются догорать повторно отработанные выхлопные газы. В результате в атмосферу попадает меньшее количество оксидов азота, при этом на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа.


При неисправности системы, когда на пластине или гнезде клапана копится нагар, систему EGR необходимо заменить ,что достаточно недешево ,а можно  заглушить.



А ускоряет неисправность в первую очередь некачественное топливо, поэтому вместо заявленных заводом-производителем автомобилей 100 000 км пробега, ресурс системы снижается до 50 000 км.


Это влечет за собой:


 — снижение мощности и увеличение износа ДВС, ухудшение его запуска;


 — повышение расхода топлива;


 — нестабильную работу ДВС на холостом ходу.


Самым экономически целесообразным решением при возникновении неполадок будет – отключение системы EGR. Но если отключить систему только физически, то загорится чек на панели приборов и Ээлектронный блок управления двигателем переподключится на аварийную подпрограмму. Решить проблему поможет чип-тюнинг с программной адаптацией. При этом из-за неисправной системы рециркуляции убираются ошибки, а к ДВС прибавляется крутящий момент и мощность.



Работу по замене EGR нужно доверять только специалистам своего дела. Таким, как в техцентре «Луидор». В нашем техцентре Вы можете выполнить и другие работы по чип-тюнингу, такие как:


— удаление катализатора;


 — удаление катализатора с перепрограммированием;


 — удаление сажевого фильтра;


— перепрограммирование блока управления ДВС.


Мы предоставляем гарантию на все виды выполняемых работ. Индивидуальный подход, гибкая система скидок и квалифицированный персонал сделают любой ремонт безболезненным не только для кошелька, но и для нервов автовладельца.


 

Отключение и удаление ЕГР

Узнать стоимость

Современное оборудование

Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.

Без очередей и точно в срок

Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.

Опыт ремонта авто более 20 лет

Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.

Вавилов Андрей Валерьевич

Заместитель директора по производству — Директор техцентра на ул. Ларина,12

Бобин Илья Вячеславович

Директор техцентра на ул. Поющева, 22

Гуняков Дмитрий Владимирович

Технический директор, Директор СТО на ул. Ларина,18

Александр Соколов

Заведующий гаража ООО «Кулебакский хлебзавод»


Около года назад начал работать с техцентром «Луидор», обращения были по ремонту агрегатов, таких как коробки передач, редуктора задних мостов. Все устраивает в работе данной компании, нареканий не имею, качественно производят ремонт, я доволен.

Хапёрский Михаил

Начальник транспортного отдела, «Трансавтоматика»


Первое наше обращение в техцентр «Луидор» было около года назад, при покупке автомобиля марки ГАЗ. Проблемы, по которым мы чаще всего обращаемся это техническое обслуживание и текущий ремонт, это замена форсунок на КАМАЗ. Обслуживание устраивает, все очень оперативно и качественно.

Морозов Сергей Валерьевич

Главный механик «Кстовский водоканал»


С 2017 года мы обсуживаемся в техцентре «Луидор». Основными причинами обращения являются крупный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. За время работы техцентр «Луидор» зарекомендовал себя как прекрасный сервис. Работой техцентра довольны, по качеству обслуживания нареканий нет, все делают быстро и в срок.

Отзыв о Техцентре Луидор «Главное управление автодорог НО»

Отзыв о Техцентре Луидор — ООО ТК «Ника — Транс»

Отзыв о Техцентре Луидор «Перевозчикъ»

Отзыв о Техцентре Луидор «ДВК»

Отзыв о Техцентре Луидор «ЛТК НН»

Отзыв о Техцентре Луидор «Богородское молоко»

Не нашли нужную услугу?


Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.

    Диагностика и ремонт системы ЕGR грузовых автомобилей ISUZU (Исузу)

    Технический центр «Авто-ИСУЗУ Сервис» предоставляет услуги по диагностике и ремонту системы ЕGR грузовых автомобилей ISUZU.

    Ремонт ЕГР включает выявление и грамотное устранение причин некорректного функционирования системы рециркуляции отработанных газов. 

    В рамках ремонта ЕГР выполняются следующие виды работ:

    • диагностика неисправностей
    • промывка клапана (седло, шток) ЕГР
    • ремонт клапана ЕГР (замена)
    • прочистка/промывка вакуумной трубки
    • замена датчиков
    • восстановление проводки
    • замена соленоида
    • замена охладителей ЕГР

    Кратко о ЕГР

    Основное назначение системы рециркуляции отработанных газов — возврат их части во впускной коллектор, чем достигается снижение температуры горения топлива и уменьшение выброса в атмосферу окислов азота. Некоторые автовладельцы считают, что любые проблемы с ЕГР решаются установкой заглушки, но эта операция может повысить риск возникновения неисправностей:

    • температура в камерах горения превышает установленный номинал (материал камер может быть не рассчитан на сверхноминальную тепловую нагрузку)
    • мощность двигателя на некоторых режимах снижается
    • из-за повышения температуры возможно возникновение детонации
    • образовавшиеся NOx попадая в полость двигателя, вступают в контакт с веществами моторного масла, что приводит к деградации масла, снижению его моющей способности и снижению способности масла нейтрализовать кислоты

    Признаки неисправности ЕГР

    Помимо выдачи ошибок ЭБУ автомобиля, могут иметь место следующие признаки некорректной работы ЕГР:

    • снижение мощности двигателя
    • необычная шумность, нестабильная работа ДВС
    • рывки при движении, нестабильные обороты, вибрация
    • необычно густой выхлоп
    • белый цвет выхлопных газов
    • снижение уровня антифриза в системе охлаждения

    Отметим, что клапан ЕГР подлежит замене после определенного пробега (в соответствии с рекомендациями производителя). Однако практика эксплуатации в наших условиях показывает, что следует делать поправку на недостаточно качественное топливо. Т.е. менять клапан необходимо чаще.

    Комплекс работ по ремонту ЕГР:

    • диагностика
    • составление дефект-листа
    • чистка доступных элементов
    • замена (ремонт) клапана ЕГР
    • замена неисправных датчиков и других элементов

    Проверка работоспособности ЕГР после ремонта проводится на работающем двигателе. Проверяется плавность и свобода хода мембраны, отклик двигателя на открытие/закрытие клапана на определенных оборотах, наличие вакуума в вакуумной магистрали. Также производится сброс ошибок ЭБУ.

    Удобное расположение технического центра «Авто-ИСУЗУ Сервис», наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки.

    Записаться на диагностику системы ЕGR

    Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться
    как в большую так и в меньшую сторону.

    Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU со склада в Москве

    Грузовой автосервис «Авто Исузу Сервис»

    Технический центр «Авто Исузу Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

    14 лет на рынке

    Удобное
    расположение
    на севере Москвы
    Подробнее

    Охраняемая стоянка

    Возможность вашего присутствия рядом
    с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

    Удобная комната ожидания
    с кондиционером,
    кофейным аппаратом
    и бесплатным wi-fi

    Оборудование и цеха

    Токарный цех

    Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

    Агрегатный цех

    Стенд для испытания и регулировки механических форсунок и форсунок Common Rail

    Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)

    9 постов оборудованных для ТО

    Специалисты нашего автосервиса

    Задать вопрос

    Задать вопрос

    С нами легко и удобно работать

    В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:

    Система рециркуляции выхлопных газов (EGR): Принцип работы, проектирование и преимущества

    Admin 0 Комментарии Рециркуляция выхлопного газа

    Распространение любви, обмениваясь этим ..! !

    Дизельные двигатели, как правило, выделяют более высокие концентрации оксида азота (NOx), которые вредны для людей. Это является прямым результатом высоких температур в камерах двигателя из-за более высокого соотношения давлений. Чтобы контролировать и уменьшить выбросы NOx, производители используют в двигателях инновацию «Рециркуляция дымовых газов».

    Термин EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Это передовые дизельные автомобили, которые уменьшают выбросы оксида азота (NOx). Рециркуляция выхлопных газов — это метод, используемый для уменьшения содержания оксидов азота как в дизельных двигателях внутреннего сгорания, так и в бензиновых двигателях.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Дымовые газы, добавляемые к топливу, кислороду и элементам зажигания, создают явный предел теплоты вещества ствола, что снижает адиабатическую температуру горения.

    При обычном запуске автомобиля с выключенным (SI) двигателем от 5% до 15% выхлопных газов направляется обратно на впуск в качестве EGR. Наибольшее количество ограничивается необходимостью смеси поддерживать непрерывный фронт огня в случае возгорания; чрезмерная рециркуляция отработавших газов в неадекватно настроенных приложениях может привести к сбоям в выпуске и половинчатому копированию. Несмотря на то, что система рециркуляции отработавших газов в количественном выражении снижает сжигание топлива, это обычно можно скорректировать, планируя вспышку. Влияние рециркуляции отработавших газов на производительность двигателя в значительной степени зависит от явного плана двигателя и время от времени приводит к компромиссу между эффективностью и выбросами NOx. Нормально работающий EGR может гипотетически повышать производительность газовых двигателей с помощью нескольких инструментов:

    • Уменьшены проблемы с дросселированием. Расширение скрытых дымовых газов во впускную систему означает, что для заданной мощности дроссельная заслонка должна быть открыта больше, что приводит к увеличению массы отсека и уменьшению проблем с дросселированием.

    • Увольнение с пониженным теплом. Сниженные максимальные температуры воспламенения не только уменьшают образование NOx, но и дополнительно уменьшают потерю теплоты на поверхности камеры сгорания, делая более доступными для переключения на механическую работу во время такта удлинения.

    • Пониженное разделение веществ. Более низкие температуры гребня приводят к тому, что большее количество разряженной жизненной энергии остается в виде ощутимой жизненной энергии вблизи ВМТ (верхней мертвой точки), а не ограничивается (с самого начала в рабочем такте) при разделении элементов воспламенения. Это воздействие незначительно по сравнению с первыми двумя.

    Система рециркуляции отработавших газов обычно не используется при высоких нагрузках, так как это снижает максимальную мощность. Это связано с тем, что он уменьшает толщину входного заряда. EGR также исключается из передачи (низкая скорость, нулевая нагрузка), поскольку это может вызвать ненадежное зажигание, что приведет к резкой инертности.

    Поскольку система рециркуляции отработавших газов рециркулирует часть выхлопных газов, через некоторое время клапан может забиться углеродными отложениями, которые мешают ему работать должным образом. Засоренные клапаны рециркуляции отработавших газов иногда можно почистить, однако замена имеет основополагающее значение, если клапан неисправен.

    План

    Вакуумный клапан рециркуляции отработавших газов управляет количеством выхлопных газов, поступающих в стволы. Он состоит из подпружиненного вакуумного желудка. Он соединяется с дозирующим клапаном, который контролирует секцию дымовых газов. Вакуум, поступающий из регулируемого флажкового порта, расположенного над дроссельной заслонкой, соединяется с вакуумной камерой EGR.

    При задержке клапан рециркуляции отработавших газов находится в закрытом положении из-за веса пружины и более низкого вакуума в портах. Специалисты сконструировали его таким образом, чтобы угарные газы рециркулировались при задержке, тогда это вызывало бы жесткое/непредсказуемое сидение. После открытия дроссельной заслонки подается портированный вакуум и постепенно открывается пониженный клапан. Это приводит к тому, что дымовые газы поступают в приемный комплекс.

    Как бы то ни было, при полном открытии дроссельной заслонки разрежения во впускном комплексе нет. По этим линиям он перекрывает пониженный клапан и предотвращает попадание дымовых газов в приемный комплекс.

    Преимущества

    Система рециркуляции отработавших газов снова рециркулирует часть выхлопных газов в цилиндры двигателя через камеру зажигания. Обоснование структуры EGR исключительно простое. Выхлопные газы более удушливы, чем наружный воздух, всасываемый двигателем. Таким образом, дымовые газы существенно уменьшают количество вещества в камере воспламенения. В результате отсутствия кислорода (O2) дымовым газам нечего потреблять, так как они не содержат ни топлива, ни частиц кислорода.

    Таким образом, это приводит к более низкому тепловыделению и температуре ствола. Это также уменьшает образование оксида азота (NO2). Торпидный дымовой газ, присутствующий в камере, также ограничивает максимальную температуру. Это также уменьшает проблемы, возникающие из-за дросселирования в бензиновых двигателях, и увеличивает срок службы двигателя за счет снижения температуры цилиндра. Трехкомпонентная выхлопная система дополнительно снижает выбросы NOx до удовлетворительных значений.

    ОГРАНИЧЕНИЯ

    Архитекторы спроектировали систему рециркуляции отработавших газов таким образом, чтобы она рециркулировала выхлопные газы, когда двигатель вырабатывает оксид азота (NOx). Таким образом, структура EGR НЕ влияет на задачу «Полная загрузка». Система рециркуляции отработавших газов также имеет теплый регулирующий клапан в вакуумной линии, который поддерживает работу EGR при более низких температурах двигателя. Эта система особенно ценна в дизельных двигателях, где выхлопная система не может уменьшить выброс смеси из-за высокого содержания кислорода. Таким образом, выброс NOx продолжается, как и прежде, в таких условиях.

    Распространите любовь, поделившись этим..!!

    Рециркуляция отработавших газов – клапан рециркуляции отработавших газов

    Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы, касающиеся системы рециркуляции отработавших газов в автомобилях.

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы NOx в двигателях внутреннего сгорания. Система подвергается очень высоким нагрузкам, что может вызвать проблемы, особенно на автомобилях с большим пробегом. На этой странице представлено множество интересной информации о наиболее распространенных вариантах системы и о том, как они работают. Он также предлагает вам многочисленные практические советы по поиску и устранению неисправностей, а также по проверке и замене компонентов системы рециркуляции отработавших газов.

    Основные принципы

    Цепь рециркуляции отработавших газов

    Функция

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов

    Обзор

    Компоненты системы рециркуляции отработавших газов

    Причина отказа

    Клапан EGR неисправен

    Поиск и устранение неисправностей

    Проверка клапана EGR

    Поиск и устранение неисправностей

    Проверка датчиков давления, переключающих клапанов и термоклапанов

    Поиск и устранение неисправностей

    Измерение сопротивления на датчике давления

    Поиск и устранение неисправностей

    Проверка EGR с помощью диагностического блока

    Видео

    Замена клапана EGR

    КОНТУР РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

    Производители автомобилей были вынуждены еще больше снизить выбросы выхлопных газов в результате ужесточения законодательства. Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Система рециркуляции отработавших газов помогает снизить выбросы оксидов азота. На бензиновых двигателях система также снижает расход топлива, когда двигатель работает с частичной нагрузкой.

     

    При высокой температуре сгорания в камере сгорания двигателя образуются оксиды азота. Температура сгорания в камере сгорания снижается за счет рециркуляции части выхлопных газов обратно в свежий всасываемый воздух. Более низкая температура сгорания приводит к меньшему количеству оксида азота.
    Скорость рециркуляции выхлопных газов для дизельных и бензиновых двигателей указана в следующей таблице:

      Дизель Бензин Бензин
    (двигатель с прямым впрыском)
    EGR STACE (MAX.) 50% 20% До 50% (Запасина на двигателе).
    Температура отработавших газов при активной системе EGR 450°C 650°C 450°C до 650°C
    Для чего используется система EGR? Для уменьшения оксида азота, частиц сажи и шума Для снижения выбросов оксидов азота и расхода топлива Для снижения выбросов оксидов азота и расхода топлива

     

    КЛАПАН EGR: ФУНКЦИЯ

    Здесь следует различать два типа рециркуляции отработавших газов: «внутренняя рециркуляция» и «внешняя» рециркуляция отработавших газов.

     

    При внутренней рециркуляции отработавших газов отработавшие газы и свежая смесь смешиваются внутри камеры сгорания. На всех четырехтактных двигателях это достигается системным перекрытием впускных и выпускных клапанов. Конструкция означает, что скорость рециркуляции выхлопных газов очень низкая, и на нее можно влиять только в ограниченной степени. Только после разработки регулируемого управления клапаном стало возможным активно влиять на скорость рециркуляции в зависимости от нагрузки и оборотов.

     

    Внешняя рециркуляция ОГ осуществляется по дополнительному трубопроводу между выпускным коллектором/выхлопной трубой и впускным коллектором, а также клапаном EGR.

    Пневматический клапан EGR

    Первые системы управлялись тарельчатым клапаном, который открывался или закрывался вакуумной камерой (пневматический привод). В этом контексте давление впускной трубы служило управляющей переменной для вакуумной камеры. Таким образом, положение тарельчатого клапана зависело от рабочего состояния двигателя.

    Для большего влияния на скорость рециркуляции отработавших газов установлены пневматические обратные и предохранительные клапаны, а также задерживающие клапаны. Некоторые системы также учитывают противодавление выхлопных газов в качестве управляющего давления для вакуумной камеры. В некоторых рабочих состояниях рециркуляция отработавших газов полностью отключена. Это возможно благодаря установке электрических переключающих клапанов в линии управления. Несмотря на эти возможности влияния на скорость рециркуляции, система всегда зависела от состояния нагрузки двигателя и связанного с ним вакуума впускной трубы для управления вакуумной камерой.

    Электрический клапан рециркуляции отработавших газов

    Для удовлетворения требований, предъявляемых к современным двигателям независимо от разрежения во впускной трубе, были разработаны электрические приводы для клапанов рециркуляции отработавших газов. Одновременно были интегрированы датчики для определения положения клапана. Эти разработки позволили обеспечить точное управление с коротким временем регулировки. В дополнение к шаговым двигателям, линейным соленоидам и вращающимся соленоидам, двигатели постоянного тока теперь также используются в качестве электрических приводов. Сам регулирующий клапан также со временем изменился. Наряду с игольчатыми и тарельчатыми клапанами различных размеров и размеров в настоящее время также используются поворотные золотниковые клапаны и откидные клапаны.

    КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ: ОБЗОР

    Клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов)

    Установленный клапан EGR

    Клапан EGR является наиболее важным компонентом системы. Он устанавливает связь между выхлопной трубой и секцией впуска. В зависимости от того, как он управляется, клапан рециркуляции отработавших газов открывает клапан и позволяет выхлопным газам поступать во впускной коллектор. Клапан рециркуляции отработавших газов доступен в различных версиях: с одной или двумя мембранами, с обратной связью по положению или датчиком температуры и без них, и, конечно же, с электрическим управлением. Обратная связь по положению означает, что на клапан EGR установлен потенциометр. Этот потенциометр посылает блоку управления сигналы относительно положения клапана. Затем это позволяет точно регистрировать рециркулируемое количество выхлопных газов при всех состояниях нагрузки. Если установлен датчик температуры, он используется для запуска самодиагностики клапана рециркуляции отработавших газов.

    Датчик давления

    Датчик давления

    Датчики давления предназначены для контроля вакуума, необходимого для клапана EGR. Они регулируют вакуум в соответствии с соответствующим состоянием нагрузки двигателя, чтобы поддерживать точно заданную скорость рециркуляции. Они управляются либо механически, либо электрически.

    Термоклапаны

    Они выполняют ту же задачу, что и датчики давления, но зависят от температуры. Датчики давления и термоклапаны также могут быть объединены.

    КЛАПАН EGR НЕИСПРАВЕН: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

    Возникающие неисправности и их причины

    Из-за высоких нагрузок, которые он должен выдерживать, клапан EGR, несомненно, является самым большим источником неисправностей. Масляный туман и сажа от выхлопных газов препятствуют работе клапана, и поперечное сечение отверстия клапана со временем уменьшается, пока оно полностью не закроется. Это приводит к неуклонному сокращению количества рециркулируемых выхлопных газов, что отражается на характеристиках выбросов выхлопных газов. Высокие тепловые нагрузки еще больше облегчают этот процесс. Во многих случаях система шлангов для вакуума также является причиной неисправностей. Вакуум, необходимый для клапана EGR, может быть потерян из-за утечек, что означает, что клапан больше не открывается. Если клапан рециркуляции отработавших газов не работает из-за отсутствия вакуума, это, конечно, также может быть вызвано неисправным датчиком давления или термоклапаном, который не работает должным образом.

     

    Существует несколько способов проверки системы рециркуляции отработавших газов. Какой метод вы выберете, зависит от того, способна ли система выполнять самодиагностику. Системы, не поддерживающие самодиагностику, можно проверить с помощью мультиметра, ручного вакуумного насоса и цифрового термометра.

     

    Однако, прежде чем приступать к выполнению сложных тестов, проведите визуальный осмотр всех компонентов системы. Это означает проверку следующего:

    • Все ли вакуумные линии герметичны, правильно подключены и проложены без перегибов?
    • Правильно ли подключены все электрические соединения датчика давления и переключателя? Кабели в порядке?
    • Имеются ли утечки в клапане рециркуляции отработавших газов или в подсоединенных линиях?

     

    Если при визуальном осмотре дефекты не обнаружены, проверьте систему с помощью других испытаний и измерений.

    ПРОВЕРКА КЛАПАНА EGR: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Проверка вакуумных клапанов EGR на бензиновых двигателях

    При проверке вакуумных клапанов EGR применяется следующая процедура:

    Клапаны EGR на дизельных двигателях как и для бензиновых двигателей: при выключенном двигателе создайте вакуум около 500 мбар с помощью ручного вакуумного насоса.

    Этот вакуум должен поддерживаться в течение 5 минут и не должен падать. Также можно провести визуальный осмотр. Для этого снова создайте вакуум через вакуумное соединение с помощью ручного вакуумного насоса. Следите за штоком клапана (соединение между диафрагмой и клапаном) через отверстия. Он должен двигаться плавно при срабатывании ручного вакуумного насоса.

    Проверка герметичности клапана EGR

    Клапаны EGR с потенциометром

    Некоторые клапаны EGR поставляются с потенциометром, сообщающим о положении клапана. Эти клапаны EGR проверяются, как описано выше. При проверке потенциометра действуйте следующим образом:
    Снимите 3-контактный разъем и измерьте общее сопротивление на контактах 2 и 3 потенциометра с помощью мультиметра. Измеренное значение должно находиться в пределах от 1500 до 2500 Ом. Чтобы измерить сопротивление направляющей, подключите мультиметр к контактам 1 и 2. С помощью ручного вакуумного насоса медленно откройте клапан. Измеренное значение должно начинаться примерно с 700 Ом и увеличиваться до 2500 Ом.

    ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ КЛАПАНОВ И ТЕРМОКЛАПАНОВ: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Проверка механических датчиков давления

    Во время этой проверки ручной вакуумный насос не используется для создания вакуума, а вместо этого используется в качестве манометра. . Отсоедините вакуумный шланг от датчика давления к клапану EGR на датчике давления и подключите вакуумный насос. Запустите двигатель и медленно перемещайте тягу датчика давления. Индикация на манометре вакуумного насоса должна измениться соответствующим образом.

    Проверка электропневматических датчиков давления

    Ручной вакуумный насос и в этом случае используется в качестве манометра. Он снова подключен к электропневматическому датчику давления на вакуумном штуцере клапана рециркуляции отработавших газов. Запустите двигатель и отсоедините разъем электрического соединения датчика давления. Отображаемый на манометре вакуум не должен превышать 60 мбар. Установите разъем и увеличьте скорость двигателя. Значение, отображаемое на манометре, должно одновременно увеличиваться.

     

    Для проверки сопротивления обмотки датчика давления снова отсоедините электрический разъем и подключите мультиметр к обоим штырям подключения. Значение сопротивления должно быть в пределах от 4 Ом до 20 Ом.

     

    Для проверки управления датчиком давления подключите мультиметр к соединениям на разъеме и следите за отображаемым значением напряжения. Оно должно изменяться в соответствии с изменением частоты вращения двигателя.

    ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Проверка электрических датчиков давления

    Метод проверки электрических датчиков давления аналогичен проверке электрических переключающих клапанов.

    Проверка электрических переключающих клапанов

    Электрические переключающие клапаны имеют три вакуумных соединения. Если назначены только два соединения, на третье соединение устанавливается негерметичная заглушка.

     

    Чтобы выполнить проверку, ручной вакуумный насос можно использовать для проверки целостности выходных линий переключающего клапана. Для этого подключите вакуумный насос к выходной линии. Если можно создать вакуум, на переключающий клапан должно быть подано напряжение.

    Если при подключении переключающего вентиля указана полярность соединений (+ и -), их нельзя перепутать. Если на переключающий клапан подается напряжение, он должен переключиться, и создаваемый вакуум падает. Повторите проверку для другого подключения.

    Проверка термоклапанов

    Для проверки термоклапанов снимите вакуумные шланги. Подсоедините ручной вакуумный насос к центральному соединению. Когда двигатель холодный, термоклапан не должен иметь прохода. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, клапан должен открывать проход. Чтобы не зависеть от температуры двигателя, термоклапан можно снять и прогреть на водяной бане или с помощью фена. При этом постоянно следите за температурой, чтобы определить точки переключения.

     

    Все приведенные здесь тестовые значения являются приблизительными. Для получения точных данных должны быть предоставлены схемы подключения для конкретного автомобиля и тестовые значения.

    ПРОВЕРКА EGR С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Системы EGR с возможностью диагностики можно проверить с помощью подходящего диагностического прибора. Опять же, решающим фактором является тестовая глубина используемого устройства и проверяемой системы. Иногда можно только считать память ошибок, но в других случаях можно также считать блоки измеряемых величин и выполнить тест привода.

     

    Ключевым аспектом в этом контексте является также проверка компонентов, которые имеют лишь косвенное влияние на систему EGR. Например, это может быть датчик массового расхода воздуха или датчик температуры двигателя. Если блок управления получает неверное значение от датчика массового расхода воздуха, то количество выхлопных газов, подлежащих рециркуляции, также будет рассчитано неправильно. Это может ухудшить показатели выбросов и вызвать серьезные проблемы с работой двигателя.

     

    На электрических клапанах системы рециркуляции отработавших газов возможно, что при диагностике неисправности не отображаются, и проверка привода также не указывает на проблему. В этом случае клапан может быть сильно загрязнен, что означает, что отверстие клапана больше не обеспечивает поперечное сечение, требуемое блоком управления. Поэтому рекомендуется снять клапан EGR и проверить его на загрязнение.

    Диагностика системы EGR

    Диагностика системы EGR вкл. Mega Macs 66 Диагностическая единица

    04:33 мин.

    Изменение клапана EGR: Видео

    Замена клапана рециркуляции выхлопных газов

    Замена клапана EGR, включая инструкции по удалению и установке. 43 мин

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *