Рубрики
Разное

Кпп s tronic что это такое: S-tronic — что это такое? Плюсы и минусы. Проблемы. Недостатки.

Автоматическая коробка передач S tronic (0B5) для Audi Q5 и других Audi с полным приводом

Мифы и реалии

 

С появлением новой платформы A4 (8K), которая позже перекочевала в A5 и Q5, Audi придумала новые трансмиссии для полноприводных версий (у кроссовера иных, собственно, и не было).

Отныне все КПП (механические и вариаторные в том числе) получили индексы 0Bx – где x означал конкретный тип КПП.

Мода на роботизированные коробки с двумя сцеплениями (не стоит забывать, что Audi – не просто премиальный бренд концерна, но и спортивный) привела к практическому вытеснению стандартных гидромеханических автоматов.

Остался один единственный 0B6, который является ни чем иным, как хорошо знакомым по другим автомобилям и прежним моделям 6HP от легендарной ZF (в девичестве на A8 с 2003 модельного года эта трансмиссия называлась 09L). Трансмиссия замечательная, неприхотливая, в меру надёжная с понятным эксплуатационным ресурсом. Мы писали о её «слабых» местах и пригодности к восстановлению статью.

К сожалению, автомобили с такой трансмиссией поставляются только на американский рынок. Логика такого решения не понятна. Скорее всего, концерн не рискнул обкатывать свежее инженерное решение на печально известной судебными прецедентами по коллективным искам стране.

6-ти ступенчатый автомат DSG (S tronic по классификации Audi) с сухим сцеплением, получивший торговое обозначение 0B2 ставился на автомобили с младшими двигателями и со временем практически был вытеснен следующим собратом. Встречается крайне редко, может поэтому нет существенной статистики на отказы.

Собственно герой этой статьи, очередной DSG с 7 передачами вперёд 0B5.

Так же, как и трансмиссия с сухим сцеплением, является собственной разработкой концерна. Жидкостное сцепление позволяет передавать от двигателя большой момент, переключения стали более плавными и чёткими. Сцепление, которое представляет собой комплект фрикционных дисков, плавающих в масляной ванне, априори должно быть очень надёжным. За все время их ремонта и обслуживания мы видели одно сгоревшее сцепление – результат эксплуатации автомобиля с поврежденными в ДТП магистралями охлаждения трансмиссии и работы агрегата на сухую.

UPD2017: Сцепления конечно же изнашиваются, при пробеге к 150 к ремонту сцепления машина приезжает наверняка. Раньше — как повезет, но видели машины и с 50 тысячами на одометре. Причем износу подвержна есть как фрикционная часть сцепления, так и ныне «модные» волнообразные стальные диски. Выработали несложную, но надежную процедуру проверки состояния сцепления (очень удобно описана в документации ATSG). На рынке существуют предложения по ремкомплектам от разных производителей. Все разные по качеству. Причем странно, что «облажались» некоторые именитые производители. Один из поршней меняется крайне сложно, хорошо хоть именно с ним не часто приходится производить замену.

Эта трансмиссия практически без изменений переехала в Porsche и мы можем встретить её на соплатформенном Q5 Macan, при этом она называется PDK — Porsche Doppelkupplung, что дословно переводится как «двойное сцепление».

Интернет полон историй о пинающихся коробках этого типа. Испуганные владельцы рассказывают страшные истории о постоянно возникающих ошибках на панели приборов, ударах при переключении передач, дорогостоящих заменах мехатроников или агрегатов в сборе. По традиции, начнем потихоньку развеивать мифы.

Основное достоинство всех коробок передач DSG одновременно является и их недостатком. Момент от коленчатого вала двигателя к ведущей оси передаётся посредством обыкновенной механической коробки. Водитель чувствует прямую связь мотора и дороги, в ней нет трущихся или проскальзывающих элементов. При правильной эксплуатации механическая коробка имеет ресурс, сопоставимый с ресурсом автомобилей. Статистика использования коробок DSG всего концерна VAG, которую мы наблюдаем, это подтверждает – проблем с механической частью коробки по причинам естественного износа не бывает. Ну и не стоит забывать об отсутствии потерь энергии на передачу момента обычных автоматов – механическая коробка всегда будет экономичнее.

Но для того, чтобы сделать использование такой «механической» трансмиссией комфортной (освободить водителя от третьей педали и рукоятки переключения) и интересной (переключение в коробках с двойным сцеплением происходит без прерывания потока мощности и делается это в разы быстрее переключений водителем) инженерам пришлось выдумать сложные устройства и системы управления переключением.

Сами переключения происходят посредством обыкновенных вилок, которые приводятся в движение гидроцилиндрами мехатроника по сигналу блока управления АКПП. Блок управления интегрирован в мехатроник и является частью противоугонной системы автомобиля. Замена только с привязкой online у дилера.

UPD2017: А вот и нет. «Задняя дверь» конечно же со временем появилась. Перепрошиваем как программуню часть мехатроников «из любого в любой», так и персонификацию к автомобилю.

Кроме того, валы напичканы разнообразными датчиками, которые регистрируют:

— скорости вращения валов;

— положения вилок переключения передач;

— давление гидросистемы;

— температуру сцепления и гидравлической жидкости,

Ну и собвственно исполнительный механизмам (актуаторы отключения сцепления для каждого из них, клапан канала охлаждения трансмиссии).

Конечно, такое сложное устройство не может быть лишено огрехов и типичных проблем. Хоть с момента первого серийного применения подобных трансмиссий VAG’ом уже и прошло более 10 лет.

Что ломается и как чинится.

Как уже говорилось выше, проблем с механической частью эти трансмиссии не имеют. Все неисправности находятся в плоскости рекламаций водителя на нелогичные, некомфортные переключения/трогания/остановки, а также электрические неисправности, которые говорят о себе системным сообщением на панели приборов и, как правило, позволяют доехать в аварийном режиме до СТО.

Проблем со сцеплением не бывает. Как и все мокрые трущиеся пары, оно очень надежно. Кроме того, на одном из последних семинаров по трансмиссиям американская компания Alto пообещала в самое ближайшее время выпустить на рынок пакет фрикционов к нему. Очевидно, что это позволит сэкономить на замене процентов 60% стоимости сцепления.

UPD2017: Как написано выше, проблемы со сцеплениями конечно же бывает. Чаще его «ведет», проверяется несложно. Ощущается при эксплуатации, как толчки и пинки при трогании и переключении. Ошибок может и не быть. Проблема не повальная. Но встречается. Ремонтное экономное решение существует.

В случае с электрическими неисправностями следует обрабатывать их по плану проверки и выполнять существующие рекомендации. В отличие от предыдущих попыток VAG с установкой блока управления внутрь горячей вибронагруженной трансмиссии, сам он не ломается. А вот решение вынести датчики в отдельные элементы позволят в большинстве случаев отделаться малой кровью. В отношении всех таких неисправностей выпущены сводки TPI производителя. Есть несколько типов неисправностей и несколько же способов решений, отличающихся по глубине вмешательства в конструкцию. В некоторых случаях потребуется снятие трансмиссии и практически полная их разборка. В некоторых будет достаточно для ремонта снять только блок мехатроника. Однако, наша практика показывает, что результат такой борьбы всегда стопроцентный.

Некомфортная работа коробки.

Первое, что стоит помнить — любую автоматическую (как, впрочем, и механическую) трансмиссию можно заставить пинаться. Поэтому следует различать особенности работы и неисправности. Думаем, делать это достаточно просто. Если обычное вождение нескольких водителей позволяет воспроизвести рекламацию владельца – речь идёт о неисправности. Самое главное, что в накопителе ошибок блока управления при этом не будет зафиксировано никаких неисправностей.

Audi в этом случае требует провести адаптационную поездку (которая выполняется водителем и диагностом в активированном с диагностики режиме адаптации). В случае повторения рекламации – заменить блок переключения в сборе (если речь идёт не о гарантийном случае, это будет стоить около 2000 евро с работой).

На самом деле, так же, как в случае с ZF и 09G/09D от AISIN мы давно научились ремонтировать эти блоки переключения Mechatronik. Экономия составляет несколько раз от цены замены.

Один из основных моментов, который требует внимания к ремонту АКПП вашей машины, кроется опять-таки в сложности устройства коробки. Помимо опыта её диагностирования, для её разборки и правильной сборки, требуется большое количество дорогостоящего оборудования: съёмники, оправки, стопоры. Как и большинство современных агрегатов, она не может быть обслужена с использованием обычного слесарного инструмента. Ну и конечно же необходимо обладать всей технической документацией. Например, существует монтажное положение вилок переключения мехатроника для его установки в трансмиссию, выступание вилок зависит от номера и маркировки мехатроника.

И если все перечисленные поломки не являются следствием действий водителя, то на нем лежит ответственность за правильное обслуживание АКПП.

Тут тоже кроется пара интересных моментов.

В этом типе трансмиссии, как и трансмиссиях предыдущего поколения для полноприводных машин, интегрировано несколько устройств: собственно коробка переключения передач, главная передача переднего моста (дифференциал), раздаточная коробка (здесь она с самоблокирующимся дифференциалом). Кроме того, здесь дополнительно ещё присутствуют как отдельные устройства сцепление и механизм переключения коробки передач.

И если раньше мы имели раздельный картер и, как правило, раздельные типы смазывающих жидкостей, то теперь производитель упростил обслуживание. Все пять механизмов имеют всего два картера и два типа масла.

Один картер объединяет механические части трансмиссии: главная пара переднего моста, собственно коробка передач и задний дифференциал. Трансмиссионное масло в них залито на весь срок службы коробки, сливная пробка внизу картера и контрольно-заливная сбоку. Объём жидкости привычно небольшой: на всё около 4 литров.

Интереснее второй картер. Он объединяет в себе картер сцепления, гидравлическую систему переключения, давление в которой нагнетается механическим насосом на первичном валу, а также систему охлаждения трансмиссии и сцепления (вынесено в радиатор охлаждения, управляется мехатроником). Из изнашивающихся в этом списке механизмов — только сцепление (продукты износа фрикционов, так или иначе, должны попадать в гидравлическую жидкость). Само по себе это не страшно, если бы эта же самая жидкость не была одновременно и основой гидросистемы (насос, поршни актуаторов вилок переключения). Хоть насос и не электрический (мы все помним, как при нарушении регламента замены жидкости в муфтах Haldex 4-ого поколения они выходили из строя пачками), производитель ввёл регламент на замену – 60 тысяч километров пробега. Сливная пробка снизу, заливная и контрольная сбоку картера. Проверка при определённой температуре трансмиссии, проверяемой диагностикой. Объем, чуть больше 7 литров, поскольку существует дополнительная отключаемая система охлаждения трансмиссии (самый горячий элемент, конечно же, сцепление) – патрубки тянуться до основного радиатора. Кстати, одна из разновидностей поломки мехатроника – неисправность системы охлаждения.

UPD2017: Неоднократно встречали машины после горе-сервисменов, которые перепутали пробки и заливали обычную трансмиссионку в картер гидроагрета. Сцеплению конец настает почти сразу. Не перепутайте.

При замене масла следует обязательно менять фильтр, в том случае, если он представляет собой патрон в специальном корпусе на патрубках охладителя. В случае магистрального фильтра (см. иллюстрацию), замена не требуется. Более того, существует два вида заменяемых фильтров. В 2011 году Audi провела модернизацию, и при старом установленном фильтре, подлежит замене крышка его корпуса.

В общем и целом, оцениваем описанный агрегат, как успешный. Не смотря на существующие типовые поломки нужно отменить, что не все поголовно машины ими страдают, а ремонтопригодность коробки в наше время – немаловажный фактор в общей массе затрат на содержании автомобиля. Audi тут отлично поработали: кажется, это история не про агрегатные замены.

Коробки передач DSG / S-Tronic

Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.

 

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

 

Обязательные требования к процедуре:

 

• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в «Измерениях» группа 019.

• Режим работы коробки передач — P (Parking)

• Зажигание включено

• Двигатель работает (холостой ход)

• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)

• Педаль газа не трогать

 

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.

 

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:

02 — АКПП

04 — Базовые установки

 

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)

1) Группа 061

2) Нажать Go!

3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Данный этап занимает порядка 1й минуты.

 

Точки переключения передач (синхронизация)

1) Группа 060

2) Нажать Go!

3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

 

Адаптация сцепления

В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.

Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.

 

Для версий ниже 0800:

1) Группа 062

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Для версий 0800 и выше:

1) Группа 067

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)

1) Группа 068

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)

1) Группа 065

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)

1) Группа 063

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)

1) Группа 069

2) Нажать Go!

3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

 

Готово! Нажать Done, Go back.

 

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.

Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.

Выйти из контроллера.

Выполнить специальный тест-драйв.

 

Задать вопросы и обсудить тему можно на нашем Форуме

Подробнее…

7-ступенчатая коробка передач Audi S tronic

Семь передач, которые переключаются молниеносно, не прерывая тяги – Audi представляет новый этап в эволюции систем трансмиссии. Семиступенчатая коробка передач S tronic работает чрезвычайно динамично и эффективно. Эта новая коробка передач с двойным сцеплением предназначена для использования с продольно расположенным двигателем и полным приводом quattro. Она подходит для широкого спектра спортивных моделей и будет запущена в производство во второй половине 2008 года. Помимо новой семиступенчатой ​​коробки передач S tronic, Audi предлагает широкий спектр других технологий трансмиссии с идеальным решением для любых потребностей. .

С семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic Audi открывает новый этап в своей стратегии трансмиссии. Новая трансмиссия, полностью разработанная Audi, предназначена для спортивных моделей среднего класса. Это высокотехнологичный компонент, который Audi разработал так, чтобы он был динамичным и высокоэффективным.

Водители Audi могут использовать новую семиступенчатую коробку передач S tronic в различных режимах. Полностью автоматический режим, в котором компьютер выбирает передачи, предусматривает программы D (Драйв) и S (Спорт).

Передачи также можно переключать вручную с помощью рычага селектора или опциональных кулисных переключателей на рулевом колесе – впечатляюще быстрое действие. Реакция на переключение динамичная, плавная и чрезвычайно точная — типичные черты Audi.

Семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух частей. Две встроенные в него многодисковые муфты включают и выключают разные передачи. Большая наружная муфта K1 передает крутящий момент двигателя через сплошной вал на шестерни нечетных передач 1, 3, 5 и 7. Они расположены в задней части алюминиевого корпуса ближе к центру автомобиля.

Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой К2, которая находится внутри большей и включает и выключает четные передачи 2, 4 и 6, а также задний ход. Все шестерни установлены одна за другой на двух выходных валах в последовательности 4, 6, 2, R, 1, 3, 7, 5.

Обе неполные передачи постоянно активны, но к двигателю одновременно подключена только одна. Если автомобиль разгоняется, например, на третьей передаче, четвертая передача уже будет задействована во второй части трансмиссии. Процесс переключения происходит по мере работы муфт – пока К1 размыкается, К2 молниеносно закрывается. Этот процесс занимает всего несколько сотых секунды и завершается без прерывания тяги. Он настолько удобный и плавный, что водитель его почти не замечает.

Мощность передается от приводного вала к самоблокирующемуся межосевому дифференциалу трансмиссии quattro, который распределяет ее по двум направлениям. При регулярном распределении 60 % крутящего момента передается через карданный вал на дифференциал заднего моста, а 40 % — через боковой вал на коническую шестерню дифференциала переднего моста. Для уменьшения веса этот вал также полый. При необходимости межосевой дифференциал может передавать до 85 процентов мощности на заднюю ось или до 65 процентов на переднюю ось.

Бескомпромиссное качество: внутренние компоненты семиступенчатой ​​коробки передач S tronic

Каждый компонент новой семиступенчатой ​​коробки передач S tronic свидетельствует об инновационном мышлении Audi и бескомпромиссных стандартах качества компании. Кольца синхронизатора с углеродным покрытием обеспечивают синхронизацию максимального качества и долговечности. Шестерни с первой по третью и задний ход имеют трехконусную синхронизацию.

Высокоточное управление обоими многодисковыми сцеплениями было одной из важнейших целей разработки. Это было достигнуто с помощью различных средств, включая компактный цилиндр давления, компенсацию скорости вращения с электронным управлением и оптимизированный пакет цилиндрических пружин. Этот пакет технологий обеспечивает максимальную точность и плавность при трогании с места и при переключении между передачами.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью мехатронного модуля. Этот компактный блок, содержащий блоки управления и гидравлические приводы, представляет собой совершенно новую разработку. Его концепция управления позволяет изменять скорость переключения передач с чрезвычайно точным регулированием мощности, необходимой для процесса.

Необходимое давление в контуре управления создается эффективным масляным насосом с шестеренчатым приводом. Когда автомобиль трогается с места, охлаждению двойного сцепления этим насосом способствует всасывающий струйный насос. Таким образом, объем подачи масла может быть почти удвоен без увеличения мощности привода.

Еще одной особенностью семиступенчатой ​​коробки передач S tronic является использование двух отдельных компонентов масла. В то время как двойное сцепление, мехатронный модуль и масляный насос снабжаются собственным масляным контуром, содержащим семь литров жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), зубчатые передачи и межосевой и передний дифференциалы смазываются примерно 4,5 литрами гипоидного трансмиссионного масла. Такое разделение позволило инженерам-разработчикам идеально расположить все компоненты без неизбежных компромиссов при использовании одного смазочного материала.

Audi разработала новую семиступенчатую коробку передач S tronic, обеспечивающую волнующее вождение и постоянную экономичность. Новый высокотехнологичный агрегат отличается очень высокой эффективностью. Его высокоинтеллектуальные органы управления также обеспечивают экономичное вождение в автоматическом режиме. Максимально возможный разброс передаточных чисел 8,0:1 обеспечивает спортивное низкое передаточное число для первой передачи, а также высокое передаточное число для высшей передачи, что позволяет поддерживать низкие обороты двигателя. Таким образом, новая трансмиссия подходит для современных двигателей TDI, FSI и TFSI с их высоким крутящим моментом даже при низких оборотах двигателя.

Семиступенчатая коробка передач S tronic рассчитана на частоту вращения двигателя до 9000 об/мин и может передавать крутящий момент до 550 Нм (405,66 фунт-фут).

«Превосходство высоких технологий»: предыстория S tronic

На протяжении многих лет Audi лидирует в области коробок передач. Внедрение полного привода quattro в 1980 году стало важной вехой в истории автомобильных технологий, и S tronic является ярким примером основной претензии компании на лидерство в этой области: «Превосходство высоких технологий».

Первый Audi с коробкой передач с двойным сцеплением прошел первые испытания еще в ноябре 1985 года на автомобиле Sport quattro S1, на котором Вальтер Рёрль участвовал в гонках чемпионата мира по ралли под руководством Кристиана Гейстдёрфера в качестве штурмана. Рёрль, лучший раллийный гонщик своего времени, описал свой спортивный автомобиль мощностью 350 кВт (476 л.с.) как «устрашающую вещь» и «природное явление», а высокотехнологичная трансмиссия обеспечила ему еще более мощные характеристики.

Коробка передач с двойным сцеплением, которая управлялась электрически с помощью короткого сенсорного рычага управления в S1, могла переключать пять передач с молниеносной скоростью. Поскольку тяга не прерывалась, не было и потери давления наддува от турбокомпрессора пятицилиндрового двигателя. Коробка передач с двойным сцеплением также была установлена ​​на S1 в 1919 году.87 во время подготовки к победному штурму Рёрлем Пайкс-Пик, восхождению на холм в Колорадо.

Широкая программа: идеальное решение для любых нужд

Сегодня у Audi есть обширный портфель технологий трансмиссии — пять версий с самыми разными характеристиками, которые идеально подходят для их специфического диапазона применений. Наряду со спортивным S tronic Audi поставляет автомобили с классической механической коробкой передач, автоматизированной коробкой передач R tronic, плавным и удобным типтроником с гидротрансформатором и бесступенчатой ​​трансмиссией multitronic. Для каждой модельной линейки доступно как минимум два индивидуальных решения.

Общими знаменателями всех этих трансмиссий являются компактная, легкая конструкция, высокая эффективность, точное функционирование, чрезвычайно прочное качество и удобное и простое управление. Блоки нового поколения устанавливаются на новые среднеразмерные модели Audi A4 и A5, а также на внедорожник Audi Q5, представленный в мае. Дифференциал теперь находится непосредственно за двигателем, перед сцеплением или гидротрансформатором. Такое изменение положения компонентов позволило сдвинуть переднюю ось A4 вперед на 154 миллиметра (6,06 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Результатом является длинная колесная база и больше внутреннего пространства, а также высокая степень динамической устойчивости, беспрепятственное движение по прямой и оптимальное распределение веса между передней и задней осями.

Механическая коробка передач

Механические коробки передач доступны для многих модельных рядов, от компактной A3 до A6, а также для моделей TT и R8; они подходят для комбинации с переднеприводной или quattro трансмиссией. Большинство механических коробок передач имеют шесть передач. A3 и A3 Sportback 1.9 TDI e поставляются с пятиступенчатыми коробками передач с более высокими передаточными числами, что помогает этим моделям достигать чрезвычайно низкого расхода топлива 4,5 литра дизельного топлива на 100 километров (52,27 миль на галлон США) и, следовательно, одинаково низкий уровень выбросов CO2 119г/км (191,51 г/миля).

Для модельных рядов A4 и A5, а также для нового Q5 Audi представила коробку передач нового поколения, доступную в двух различных версиях. Базовая версия предназначена как для переднего привода, так и для трансмиссии quattro и может передавать максимальный крутящий момент 350 Нм (258,15 фунт-фут). Для V6 TDI с крутящим моментом 500 Нм (368,78 фунт-фут) и приводом на все четыре колеса доступна версия с еще большей мощностью.

Обе эти механические коробки передач имеют дифференциал, расположенный перед сцеплением. Выход на переднюю ось осуществляется через полый вал, наклоненный под углом 7,2 градуса. Двухмассовый маховик и одиночное сухое сцепление с гидравлическим приводом не крепятся болтами к коленчатому валу, как обычно, а опираются на первичный вал коробки передач.

Был предпринят ряд мер для снижения внутреннего трения и дальнейшего повышения и без того высокого уровня эффективности. Специальные крепления вилки селектора отделяют рычаг переключения передач от трансмиссии, так что водитель не ощущает никакой вибрации, но наслаждается точным переключением с короткими, четко определенными движениями рычага.

Чтобы помочь водителю эффективно управлять автомобилем, Audi разработала индикатор переключения передач на дисплее информационной системы водителя на автомобилях с новой коробкой передач. Он указывает, какая передача фактически используется, и дает соответствующую рекомендацию, если другая передача будет более подходящей, когда автомобиль движется с постоянной скоростью.

Р Троник

Технология, используемая в шестиступенчатой ​​секвентальной коробке передач R tronic, является эксклюзивной для высокопроизводительного спортивного автомобиля R8. Инженеры Audi присвоили этой трансмиссии особые динамические характеристики. В нем гидравлические агрегаты приводят в действие передачи и сцепление, а команды водителя передаются электрически.

Электрогидравлический блок переключения передач R tronic имеет собственный масляный контур с электронасосом для поддержания необходимого давления от 45 до 50 бар. Этот гидравлический контур управляет сцеплением. Второй блок клапанов заменяет механическое переключение передач. Команды переключения передач от переключателей на рулевом колесе или рычага переключения передач передаются полностью электрически «по проводам». Механические элементы коробки передач остались без изменений.

R tronic отличается очень короткими перерывами в потоке мощности, а также плавным переключением передач. Его рабочая скорость варьируется в зависимости от оборотов двигателя и выбранной программы переключения передач. В режиме S время переключения передач очень короткое: R tronic переключается намного быстрее, чем даже опытный водитель.

Высокопроизводительный спортивный автомобиль Audi R8 взлетает с места и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Эту гигантскую тягу можно пробовать снова и снова благодаря системе Launch Control R tronic. Водитель сначала активирует режим S и отключает ESP. Если педаль тормоза и педаль акселератора нажаты одновременно, система автоматически выбирает идеальные обороты двигателя для обеспечения оптимальной тяги. Если затем отпустить тормоз, R tronic максимально эффективно включает сцепление и разгоняет R8 до полной мощности.

типтроник

Коробки передач tiptronic от Audi используются во всех модельных рядах седанов, от A3 до A8, а также в высокопроизводительном внедорожнике Audi Q7 в сочетании с передним приводом или приводом quattro. Большим преимуществом этой классической трансмиссии с гидротрансформатором является плавное и удобное переключение передач. Чтобы еще больше улучшить это, а также повысить эффективность, инженеры модифицировали систему демпфирования в гидротрансформаторе последней версии. Кроме того, переключение передач происходит быстрее.

Гидротрансформатор оснащен новым типом гасителя крутильных колебаний. Это позволяет блокировочной муфте оставаться включенной в широком диапазоне оборотов двигателя и нагрузок, что повышает общую эффективность и снижает расход топлива.

Когда автомобиль стоит, управляемая муфта трогания с места отключает коробку передач от двигателя, даже если рычаг селектора остается в положении D. Эта муфта включается, как только водитель отпускает тормоза.

Обновленная трансмиссия типтроник заметно более динамична в работе. Он реагирует быстрее, но хотя переключения передач стали быстрее, они происходят так же плавно, как и раньше. Эти улучшения связаны с улучшенной компоновкой масляных каналов, используемых для заполнения гидротрансформатора, и более мощным программным обеспечением для динамической программы переключения передач (DSP), использующей адаптивный принцип работы. При переключении на более высокую передачу блок управления теперь снижает крутящий момент двигателя на целых 80 процентов и открывает дроссельную заслонку при переключении на более низкую передачу на заданное время.

мультитроник

Модернизированный multitronic отличается еще большей эффективностью и динамикой. Эта бесступенчатая трансмиссия от Audi сочетает в себе преимущества ручного выбора передач с преимуществами автоматической коробки передач. Multitronic доступен в моделях A4, A5, A6 и A8, во всех случаях с передним приводом.

Плавное изменение передаточного числа, связанное с динамическим ускорением, позволяет этой высокотехнологичной трансмиссии Audi обеспечивать высокий уровень качества. Высокий КПД и широкий диапазон передаточных чисел делают Multitronic исключительно эффективной коробкой передач. Благодаря хитроумному управлению бесступенчатым регулированием передаточного числа двигатель может часто работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов, что снижает расход топлива и уровень шума. Внутренние потери были еще больше снижены за счет многочисленных улучшений геометрии компонентов, подшипников вала и конструкции масляного насоса.

Новый вариатор Multitronic обеспечивает более широкий диапазон передаточных чисел: 6,73 вместо прежних 6,25 между самым высоким и самым низким передаточными числами в новом A4. При самом низком передаточном числе автомобиль сильно ускоряется, а при максимальном позволяет полностью использовать потенциал экономии топлива двигателей с высоким крутящим моментом за счет минимизации частоты вращения коленчатого вала двигателя. Коробка передач multitronic имеет адаптивную систему управления, которая изменяет свои настройки в зависимости от стиля вождения и рельефа дороги.

В режиме D этого удачного агрегата эффективное передаточное число изменяется бесступенчато, но нажатием кнопки можно активировать динамическую спортивную программу, которая при любых обстоятельствах выбирает более низкие передаточные числа. При ускорении фиксированные характеристики программы динамического переключения последовательно выбирают восемь определенных передаточных чисел. В режиме одним касанием, третьем рабочем режиме, водитель может активно переключаться между восемью скоростями либо с помощью рычага селектора, либо опционально с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.

Шестиступенчатая коробка передач S tronic для компактных моделей

Помимо совершенно новой семиступенчатой ​​S tronic для моделей с продольно расположенным двигателем, в программе Audi предусмотрена вторая версия – S tronic для поперечной установки. Он способен передавать до 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента. Впервые он был использован весной 2003 года в

TT Coupé и Roadster, и с тех пор прочно закрепился в A3. Система S tronic с ее широким спектром интересных функций также доступна для модели A3 с четырехцилиндровым двигателем TDI. К концу 2007 года Audi произвела более 188 000 автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением в этих двух модельных рядах.

Основной принцип двойного сцепления аналогичен семиступенчатому S tronic, но шестиступенчатый агрегат имеет специальную трехвальную компоновку и поэтому исключительно компактен, что делает его идеальным для поперечной установки. Здесь также корпус трансмиссии содержит две неполные трансмиссии. Первый состоит из промежуточного вала с шестернями для нечетных передаточных чисел, второй содержит шестерни с четными номерами. Две муфты расположены одна за другой и передают мощность на два соосных входных вала. Муфта 1 связана со сплошным валом, который служит входом в неполную передачу 1; муфта 2 приводит в движение шестерни частичной передачи 2 через полый вал, окружающий сплошной вал. Мехатроника состоит из блока, содержащего центральный компьютер и группу гидравлических приводов, и управляет всеми необходимыми переключениями передач.

Шестиступенчатая коробка передач S tronic также позволяет водителю выбирать между различными режимами работы. Ручное переключение передач можно осуществлять с помощью рычага в одно касание или, как вариант, с помощью лепестков за рулевым колесом; есть также два полностью автоматических режима, D и S. В режиме D система управления коробкой передач поддерживает низкие обороты двигателя, когда это возможно, для экономии топлива. Даже внимательный водитель не смог бы сделать лучше.

Семиступенчатая коробка передач S tronic для компактных моделей

Для Audi A3 теперь предлагается еще одна версия семиступенчатой ​​коробки передач S tronic для моделей с поперечно расположенным двигателем. Сцепления работают не в масляной ванне, а сухого типа. Это означает, что им не требуется отдельная подача масла, что еще больше повышает и без того впечатляющую эффективность трансмиссии.

Семь передач расположены близко друг к другу для спортивного отклика, а высшая передача снижает обороты двигателя и, как следствие, снижает расход топлива. Семиступенчатая коробка передач S tronic — исключительно компактный агрегат, рассчитанный на входной крутящий момент до 250 Нм (184,39 фунт-фут).

Полное руководство по трансмиссиям Audi рядом с Сент-Чарльзом, Иллинойс

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Прибыл инвентарь Audi Q5

Купить сейчас

Вам интересно, в чем разница между коробками передач Audi S tronic® и Tiptronic®? Специалисты по продуктам Audi Hoffman Estates недалеко от Сент-Чарльза, штат Иллинойс, составили это сравнение, чтобы помочь вам понять, что может предложить каждая коробка передач. Если у вас есть какие-либо вопросы о трансмиссии Audi S tronic® и Tiptronic®, обращайтесь в наш дилерский центр Audi по телефону (888) 69.8-1441.

S tronic® Характеристики

Шести- или семиступенчатая коробка передач Audi S tronic® с двойным сцеплением сочетает в себе спортивную управляемость механической коробки передач с преимуществами автоматической коробки передач. Переключения передач легко выполняются либо в полностью автоматическом режиме, либо в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей, в зависимости от предпочтений водителя. Поскольку одна передача всегда включена, а другая предварительно выбрана, коробка передач Audi S tronic® плавно переключается с одной передачи на другую менее чем за 0,2 секунды, что обеспечивает высокую эффективность использования топлива и снижение выбросов.

Особенности Tiptronic®

Коробка передач Audi Tiptronic®, чаще всего встречающаяся в восьмиступенчатой ​​конфигурации, сочетает в себе максимальный комфорт при переключении передач и безупречную управляемость. Эта трансмиссия завершает все переключения передач с минимальным прерыванием потока мощности, обеспечивая безупречный переход, который едва заметен. Водители могут отключить стандартный автоматический режим Tiptronic®, переместив рычаг переключения передач на вторую передачу, что усилит эффект торможения при переключении на более низкую передачу на крутых поворотах и ​​извилистых дорогах.

Наличие моделей

Просмотрите модели Audi, которые работают в паре с каждой коробкой передач ниже, чтобы найти захватывающую комбинацию производительности, которая говорит вам.

S tronic® Models

  • 2019 Audi A3 sedan
  • 2019 Audi S3 sedan
  • 2019 Audi RS 3 sedan
  • 2019 Audi A4 sedan
  • 2019 Audi A5 sportback
  • 2019 Audi A6 sedan
  • 2019 Audi A7 sedan
  • 2019 Audi A4 allroad®
  • 2019Audi Q5 SUV
  • 2019 Audi A3 cabriolet
  • 2019 Audi A5 cabriolet
  • 2019 Audi TT coupe
  • 2019 Audi TTS coupe
  • 2019 Audi TT RS coupe
  • 2019 Audi TT roadster
  • 2019 Audi A5 coupe
  • 2020 Audi R8 купе и Spyder

Модели Tiptronic®

  • 2019 Audi A8 седан
  • 2019 Audi S4 седан
  • 2019 Audi S5 sportback
  • 140 sportback

  • 80 RS RS 140 8 RS 140 8 RS 2019Audi Q3 внедорожник
  • 2019 Audi SQ5 внедорожник
  • 2019 Audi Q7 внедорожник
  • 2019 Audi Q8 внедорожник
  • 2019 Audi S5 кабриолет и купе
  • 2019 Audi RS 5 купе
  • 48
  • Сделать запрос

    Имя

    Фамилия

    Почтовый индекс

    Свяжитесь со мной по

    Электронная почтаТелефон

    Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *