Содержание
Ремонт ДВС и КПП
- Главная страница
- Сервис
- Ремонт ДВС и КПП
Компания «АЛЬЯНС ТРАКС» профессионально занимается комплексной диагностикой и ремонтом любой сложности ДВС и КПП.
Ремонт двигателей внутреннего сгорания
К сожалению, двигатель любого автомобиля имеет ограниченный срок службы. Неизбежно наступает момент, когда появляется излишняя шумность мотора, стуки, падение мощности. Как правило, это сопровождается характерным сизым цветом дыма, увеличенным расходом моторного масла, нестабильной работой или плохим пуском.
Наиболее популярными причинами выхода из строя двигателя являются — плохое качество топлива, агрессивная манера вождения, превышение максимальной грузоподъемности, климатические условия, несоблюдение сроков регламентного обслуживания или его качества и конечно, естественный износ.
Для предотвращения крупных поломок и обеспечения безопасности автомобиля и водителя советуем немедленно обратиться в технический центр для проведения диагностических работ.
По результатам диагностики и дефектовки определяется размер ущерба двигателя, при необходимости — ремонта, в том числе капитального.
Ремонт ДВС может быть:
- «текущим» — устранение мелких неисправностей;
- «средним» — частичная разборка/сборка двигателя без снятия + замена или восстановление поврежденных деталей;
- «капитальным», включающим в себя снятие/установку двигателя, разборку, детальную диагностику, ремонт или восстановление всех поврежденных и изношенных элементов.
Любой ремонт двигателя значительно дешевле, чем замена ДВС, услуги эвакуатора и простой транспорта из-за снятия автомобиля с рейса.
Ремонт КПП
Вторым по значимости агрегатом в автомобиле является коробка переключения передач.
Стоит отметить, что управление транспортным средством с неисправностями в КПП в первую очередь небезопасно для водителя и участников дорожного движения.
Наиболее популярными показателями неисправной работы являются:
- помехи во время переключения передач,
- шумы во время движения,
- нагрев,
- следы масла или самопроизвольные выключения передачи в КПП.
При том, выход из строя одной из деталей может вызвать цепную реакцию и привести к серьезным поломкам.
В нашем сервисном центре:
- Применяется только самое современное диагностическое оборудование и специальный инструмент;
- Все работы по ремонту ДВС и КПП проводят опытные сотрудники, прошедшие обучение на различных заводах;
- Широкий ассортимент запасных частей позволяет проводить работы в самые кратчайшие сроки;
- На все виды работ распространяется гарантия.
Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 (495) 543-94-49. Или оставьте заявку записаться на сервис.
Ремонт ДВС КПП Атаманово
Ремонт ДВС КПП Атаманово
Искать:
везде
- везде
- в каталоге
- в блоге
- в новостях
- в акциях
Например, запчасть
Ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач
Ремонт ДВС, КПП, как и другое обслуживание автомобиля, должен быть своевременным и качественным. Специалисты ООО «КРАФТ-А» являются профессионалами с многолетним успешным опытом ремонтов узлов легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.
На базе нашего предприятия Вы можете получить оперативный, качественный ремонт двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного производства (КАМАЗ, ЯМЗ, Hyundai, Komatsu, Liebherr), а так же ремонт КПП любой сложности. Производственной мощности компании достаточно для обслуживания даже крупных коммерческих парков транспортных предприятий. Возможно выполнение ремонта ДВС, КПП и прочего оборудования с предоставлением запасных частей со стороны заказчика.
Для записи на ремонт или при возникновении вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефону:
+7 903 941 3229 — Попов Сергей Александрович.
Добавьте товар в корзину Открыть корзину
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Забыли пароль?
Создать личный кабинет
Что такое трансмиссия (редуктор) и для чего она используется?
Трансмиссии регулируют подаваемую мощность в пользу высокой скорости (частоты вращения) или в пользу высокой силы (крутящего момента)!
- 1 Где используются редукторы?
- 2 Механическая мощность
- 3 Зависимость между крутящим моментом и скоростью
Где используются редукторы?
В машиностроении существует множество технических систем, которые приводятся в действие либо мускульной силой, либо моторами. Например, заднее колесо велосипеда приводится в движение либо мышцами велосипедиста, либо электродвигателем. Электродвигатели также используются в бурильных машинах, а в автомобилях используются двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели обеспечивают энергию, необходимую для привода соответствующих компонентов, например, к сверлильному патрону сверлильного станка или к заднему колесу велосипеда.
Рисунок: Применение передач
Однако все эти разные примеры имеют одну общую черту. Механическая мощность двигателей, как правило, напрямую не используется. Скорее, механическая энергия должна обеспечиваться различными способами, в зависимости от ситуации. При трогании с места на автомобиле или велосипеде «сила» за мощностью привода должна быть как можно большей, чтобы иметь возможность привести в движение соответствующее транспортное средство.
Рисунок: Использование трансмиссии в велосипеде
Позже «скорость» становится более важной, чтобы иметь возможность преодолевать большие расстояния за короткое время. Таким образом, механическая энергия может быть использована либо для большой силы, либо для высокой скорости. Такой контроль между сила и скорость, или, точнее, между крутящий момент и скорость вращения, принимает на себя передач. Передачи иногда называют просто передач или передач, , хотя не каждая передача состоит из шестерен. Трансмиссии являются важными элементами в машиностроении.
Трансмиссии регулируют подаваемую мощность в пользу высокой скорости (скорости вращения) или в пользу высокой силы (крутящего момента)!
Кроме того, трансмиссии также имеют задачу влиять на направление вращения. Подумайте, например, о задней передаче автомобиля. Таким образом, редукторы в основном выполняют следующие задачи:
- передача мощности
- влияние на направление вращения
- управление скоростью и крутящим моментом
механическая мощность
механическая мощность получается при поступательном движении путем умножения силы F на скорость v и при вращательном движении произведением крутящего момента М на скорость вращения n:
\begin{align}
&\boxed{P = F \cdot v} ~~~~~~~\text{сила перевода} \\[5px]
\label{p}
&\boxed{P = 2 \pi \cdot M \cdot n} ~~~~~~~\text{мощность вращения} \\[5px]
\end{align}
В статье механическая мощность более подробно рассматривается вывод этих формул .
Поскольку трансмиссия может изменять только одну из двух переменных (скорость или силу, или, скорее, скорость вращения или крутящий момент) в пользу или за счет другой переменной, механическая мощность всегда остается постоянной. Этот факт, в конечном счете, является прямым следствием принципа сохранения энергии, потому что, если бы обе влияющие переменные могли одновременно уменьшаться или увеличиваться, то передающее устройство уничтожало бы энергию или генерировало бы ее из ничего (см. следующий раздел).
Итак, трансмиссия изменяет не подаваемую механическую мощность, а только соотношение скорости и силы или соотношение скорости вращения и крутящего момента, которое стоит за мощностью! Конечно, это применимо только до тех пор, пока не учитываются потери на трение. Принимая во внимание эффекты трения, выходной вал трансмиссии фактически будет иметь немного меньшую мощность, чем входной вал трансмиссии. Однако ни в коем случае трансмиссия не может увеличить механическую мощность. Термин мощность подразумевается в физическом смысле, как энергия, передаваемая в единицу времени! Это на самом деле причина, почему он называется механическая передача мощности а не механическая передача мощности !
Трансмиссия не изменяет механическую мощность (за исключением эффектов трения, снижающих мощность)!
Связь между крутящим моментом и скоростью
Механическая мощность P вращающегося вала зависит от крутящего момента M и скорости n согласно уравнению (\ref{p}). Если не учитывать потери на трение, то механическая мощность, подводимая к ведущему валу, должна быть такой же, как и мощность, отбираемая от ведомого вала по закону сохранения энергии. Ведь передаваемая за определенное время энергия в идеале полностью передается от ведущего вала к ведомому.
Рисунок: Соотношение между крутящим моментом и скоростью между входом и выходом редуктора
Таким образом, если механическая мощность ведущего вала P 1 и ведомого вала P 2 приравнена на основе принципа сохранения энергии, это напрямую приводит к следующему соотношению между крутящим моментом и соотношением скоростей:
\begin{align}
&P_1 = P_2 \\[5px]
&2 \pi \cdot M_1 \cdot n_1 = 2 \pi \cdot M_2 \cdot n_2 \ \[5px]
&\boxed{M_1 \cdot n_1 = M_2 \cdot n_2} \\[5px]
\end{align}
При заданных крутящем моменте и скорости на входе в редуктор левая часть уравнения постоянна. Очевидно, что этой постоянной величине должно соответствовать и произведение в правой части уравнения, т. е. произведение момента на скорость на выходе редуктора. Таким образом, увеличение крутящего момента через редуктор неизбежно должно сопровождаться уменьшением скорости в той же степени. И наоборот, увеличение скорости приводит к уменьшению крутящего момента в той же степени.
Аналогичные соотношения применимы и к поступательному движению, которое коробка передач может изменять только в пользу или за счет одной из двух величин (силы или скорости):
\begin{align}
&P_1 = P_2 \\ [5px]
&\boxed{F_1 \cdot v_1 =F_2 \cdot v_2} \\[5px]
\end{align}
Как крутящий момент и скорость вращения (или сила и скорость) преобразуются в трансмиссии, объясняется в подробнее в статье Как работает коробка передач (трансмиссия)?.
Почему электродвигатель? — Автомобили Монсо
Компания Monceau Automobiles решила оснастить наши классические автомобили Mercedes электрической трансмиссией. Но почему мы так поступили? Почему бы просто не восстановить классические автомобили и не сохранить их оригинальные двигатели внутреннего сгорания? Ну, причин три.
В качестве отправной точки мы хотели, чтобы наши клиенты получали отличные впечатления от вождения. Это означает не только плавное вождение, но и беззаботное вождение. Никто не любит ходить к механику, чтобы проверить, в порядке ли его машина. Но в то время как традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет большое количество движущихся частей (сотни), электромобиль имеет только одну движущуюся часть — сам вал двигателя. Это делает электромобиль более надежным, а значит, требует гораздо меньше обслуживания! Больше никаких замен масла, фильтров, периодических регулировок и т. д. Это облегчение для каждого владельца автомобиля, который любит беззаботную жизнь без ущерба для удовольствия от вождения.
Во-вторых, мы хотели сделать Mercedes SL/SLC более энергичным, чем оригинальная версия. Мы хотели объединить его оригинальную элегантность с самыми современными технологиями, чтобы обеспечить максимально плавное вождение. Электромобиль может двигаться более плавно, чем автомобиль с ДВС, благодаря своей характеристике крутящего момента. Крутящий момент — это вращающая сила, которую может передать двигатель, которая затем передается на колеса. Крутящий момент двигателя всегда зависит от скорости двигателя. Двигатели внутреннего сгорания могут передавать крутящий момент только в ограниченном диапазоне оборотов двигателя, поэтому для переключения передаточного отношения от двигателя к колесам необходима коробка передач. Таким образом, двигатель с ДВС способен обеспечить крутящий момент на колесах на всех скоростях автомобиля. Однако электродвигатель может обеспечить крутящий момент во всем диапазоне скоростей автомобиля без необходимости использования промежуточной коробки передач! Поэтому нет необходимости переключать какие-либо передачи, и гарантируется очень плавное вождение. Еще одно преимущество заключается в том, что электродвигатели способны развивать полный крутящий момент двигателя при нулевой скорости. Те, кто заинтересован в высоком ускорении, определенно не будут разочарованы, без особых усилий мы ожидаем, что Monceau eSL / eSLC разгонится до 100 км / ч быстрее, чем любой SL / SLC с двигателем ICE когда-либо делал.
И последнее, но не менее важное: забота об окружающей среде является горячей темой в наши дни и является одной из основных причин, по которой люди переходят на электромобили. Однако в полном цикле производства этих транспортных средств также выбрасывается много CO2. Следует признать, что извлечение драгоценных материалов для батареи также является процессом с интенсивным выбросом CO2, но исследования показывают, что в течение всего срока службы электромобиль действительно выделяет меньше CO2, чем автомобиль с ДВС. Более того, в нашем случае мы сокращаем выбросы CO2 примерно на 30%, потому что полностью повторно используем шасси оригинального Mercedes! В сочетании с тем фактом, что эти классические автомобили не были созданы для очень экологичного вождения (NOx, SOx,…), мы действительно делаем разницу в преобразовании их в более экологичный аналог!
В заключение хочу сказать, что электрический Mercedes стал идеальным решением для того, что мы хотели сделать: создать беззаботный, культовый, энергичный и чистый автомобиль.