Рубрики
Разное

Кпп дсг: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

Коробка передач dsg

Мы все как-то привыкли к тому, что существуют два типа КПП – автоматическая и механическая, а ведь есть еще и роботизированная коробка передач. Хотя первая подобная коробка была запатентована достаточно давно, а автомобили, на которых она используется, появились гораздо позже, тем не менее, коробка передач dsg, как именуется КПП подобного типа, считается самой совершенной.

Содержание

  1. Роботизированная коробка передач DSG
  2. Автоматическая коробка передач DSG, как все происходит?
  3. О достоинствах и недостатках

Роботизированная коробка передач DSG

Так что же собой представляет это чудо? Оценивать ее можно несколько двояко – считать дальнейшим развитием МКПП, а с другой стороны, воспринимать как автоматическую КПП. Такая неоднозначность объясняется достаточно просто – перемещение рукоятки переключения водитель выполняет вручную, а вот само переключение, в том числе включение/отключение сцепления, осуществляется автоматически.

Другим достоинством, которым обладает роботизированная коробка dsg, является обеспечение непрерывного поступления к колесам мощности от двигателя, которое не прекращается даже при изменении скоростей. Существует несколько разновидностей коробки dsg, 6 и 7 ступенчатые, отличающиеся конструктивно и способные передать разную величину момента.

Автоматическая коробка передач DSG, как все происходит?

Роботизированная коробка типа dsg имеет два сцепления и несколько дополнительных валов. Что для чего предназначено, а также как устроена подобная КПП, позволит понять приведенный рисунок:

Как должно быть понятно, в конструкции используется два, а не один первичный вал, на каждый из которых работает свое сцепление. На одном валу находятся четные передачи, на другом – нечетные. На рисунке показана пятиступенчатая, но, как правило, на реальные автомобили ставится 6 или 7 ступенчатая коробка передач.

Работа dsg КПП осуществляется следующим образом – когда включена, допустим, вторая передача, автоматикой включается еще третья, точнее, при этом в зацеплении находятся нужные шестерни, но сам первичный вал не подключен к источнику мощности. Если используя сцепление, отключить один вал и подключить другой, то новая передача будет включена, при этом все выполняется автоматически, сама педаль сцепления в машине отсутствует. Время на проведение подобного переключения тратится минимальное, поэтому по скорости переключения передач коробка типа dsg является самой быстрой.

Работает она под управлением отдельной системы, в состав которой входят все необходимые устройства – блок управления, датчики и электрогидравлический блок как исполнительный механизм. Почти все эти элементы объединены в отдельный модуль, называемый Mechatronic.

Очень широко такая коробка передач как dsg применяется на автомобилях семейства Volkswagen, на которых впервые широко и была использована КПП подобного типа. Как уже упоминалось, различаются коробки 6 и 7 ступенчатые.

Различие в первую очередь обусловлено величиной передаваемого момента, что связано с типом автомобилей, на которые они устанавливаются. 6 ступенчатая КПП относится к «мокрому» типу, т. е. для ограничения трения, а также охлаждения ее рабочие элементы погружены в масло, а вот 7 ступенчатая, наоборот, относится к «сухому» типу. Если для работы 6 ступенчатой КПП требуется масла шесть с половиной литров, то для 7 ступенчатой достаточно 1,7 литра.

Главными преимуществами, которые обеспечивает 6 или 7 ступенчатая КПП являются:

  1. быстрота переключения, подобная КПП является самой быстрой и реализует практически непрерывное поступление момента на колеса автомобиля, обеспечивая высокую динамику разгона;
  2. плавность хода машины, т.к. переключение происходит без рывков, отсутствует дерганье в процессе движения;
  3. экономия топлива, обусловленная наиболее эффективным его использованием из-за отсутствия потерь при смене передач.

Однако не все так уж безоблачно как для 6, так 7 ступенчатых коробок типа dsg. В первую очередь стоит отметить:

  • увеличение общей стоимости авто;
  • высокая сложность конструкции и как следствие – сниженный ресурс службы;
  • ремонтонепригодность изделия, ремонт осуществляется заменой агрегата;
  • сложная и дорогостоящая замена масла, особенно для 6 ступенчатой КПП;
  • возникновение задержек при переключении для 6 и 7 ступенчатых коробок, особенно когда надо «раскрутить» двигатель, для чего включают пониженную передачу.

Однако эти недостатки можно оценивать как временные, по мере отработки конструкции и совершенствовании технологии изготовления они, во всяком случае, должны исчезнуть, или значительно сократиться. А вот достоинства, особенно повышение экономичности автомобиля, обязаны сыграть свою положительную роль в более широком внедрении таких агрегатов в конструкцию машины.

Такое устройство, как роботизированная КПП типа dsg, сочетает в себе лучшие качества автоматической и механической коробок передач. Возможность их переключения без разрыва потока мощности, плавность хода и экономия топлива – те достоинства, благодаря которым в конструкции автомобилей применение таких агрегатов будет только расширяться.

Технология DSG | Официальный дилер Volkswagen в Ставропольском крае Гедон-моторс

Ставрополь АвтоЮг

Официальный дилер Volkswagen


Обратный звонок




+7 8652 500 500



Ставрополь, Доваторцев, 62


Direct Shift Gearbox (DSG)


Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ


Что такое DSG?


Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ. ) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления


Что собой представляет DSG?


По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы


Как устроена коробка передач DSG?


DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел


Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?


Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;

Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза


Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?


В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление


Как обслуживать DSG?


DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.


Насколько ремонтопригодна DSG?


В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем


Насколько надежна коробка передач DSG?


Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.


В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?


DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Volvo получает собственную коробку передач DSG

Шведы присоединяются к увлечению полуавтоматическими коробками передач с двойным сцеплением, которое началось с широко известной DSG группы VW с официальной презентации коробки передач Powershift. Разработанная в сотрудничестве с Getrag, 6-ступенчатая коробка передач Volvo с двойным сцеплением похожа по конструкции на коробку передач DSG первого поколения VW, что означает, что сцепления погружены в масло и не работают «всухую», как 7-ступенчатая коробка передач DSG II второго поколения. (глянь сюда). По словам шведов, Powershift не только переключает передачи значительно быстрее и плавнее, чем обычная автоматическая коробка передач, но и снижает расход топлива примерно на 8 процентов.

Версия Powershift, которую Volvo сейчас запускает, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. Первоначально коробка передач с двойным сцеплением будет предлагаться исключительно на моделях Volvo C30, S40 и V50, оснащенных 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. -Подробности после скачка

Пресс-релиз

Volvo Cars представляет Powershift – две коробки передач в одной

  • Полностью автоматическая секвентальная шестиступенчатая коробка передач
  • Двойные мокрые сцепления обеспечивают очень быстрое и плавное переключение
  • Снижение расхода топлива примерно на восемь процентов
  • Оптимизировано для мощных дизельных двигателей

Двухлитровые турбодизельные версии Volvo C30, S40 и V50 теперь также доступны с полностью автоматической коробкой передач. Эта новая коробка передач Powershift представляет собой шестиступенчатую коробку передач. Он оснащен двумя мокрыми сцеплениями, которые обеспечивают комфорт при переключении передач наравне с полностью автоматической коробкой передач, но с производительностью, которую можно ожидать от механической коробки передач. Более того, она значительно снижает расход топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Коробка передач Powershift была разработана Volvo Cars в сотрудничестве со своим партнером по трансмиссии Getrag. Powershift в принципе работает как две параллельные механические коробки передач. Он имеет два мокрых сцепления, которые работают независимо друг от друга. Одно сцепление управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и задний ход), а другое — четными (2, 4 и 6). Два сцепления работают попеременно, одно включается, а другое выключается. Это означает, что в тот момент, когда двигатель получает полную мощность и максимальную тягу на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности к включению. А когда включена вторая передача, готовится третья передача и так далее. Это способствует непрерывному потоку мощности без каких-либо сбоев в подаче мощности или потери крутящего момента, что приводит к чрезвычайно быстрому и плавному переключению передач при сохранении ускорения на протяжении всего процесса переключения передач.

Расход топлива на 8% ниже, чем у обычной автоматической коробки передач

Помимо удобства переключения передач и высокой производительности, Powershift способствует заметному снижению расхода топлива.

«По нашим измерениям, Powershift способствует экономии топлива примерно на восемь процентов по сравнению с обычной автоматической коробкой передач, — говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. «И это важное преимущество в охоте, чтобы продолжать снижать негативное воздействие на окружающую среду».

Функция Powershift основана на технологии, используемой в механической коробке передач, но с той разницей, что каждое из двух мокрых сцеплений связано со своим первичным валом. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал регулирует выходной вал для первой, третьей, пятой и задней передач, а внешний вал управляет второй, четвертой и шестой передачами. Функция сцепления управляется электрогидравлическим блоком управления, который гарантирует, что одно сцепление выключено, а другое разомкнуто, и наоборот.

Каждое сцепление работает как фрикцион. Поршень прижимает несколько дисков сцепления друг к другу и блокирует их вместе за счет возникающего трения.

Автоматическое или последовательное переключение передач без потери крутящего момента

Powershift предоставляет водителю автоматическую коробку передач, позволяющую последовательно переключать передачи, как в трансмиссии Volvo Geartronic. Разница в том, что с Powershift даже ручное переключение передач происходит без потери времени или мощности.

Поскольку Powershift, в отличие от обычной автоматической коробки передач, не нуждается в гидротрансформаторе, планетарных передачах или множественных мокрых сцеплениях, отсутствуют дополнительные потери крутящего момента, связанные с этими функциями.

Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей

Благодаря использованию двойного мокрого сцепления коробка передач Powershift может работать с высоким крутящим моментом и в принципе не имеет ограничений по выбору передаточного числа. Это делает его идеальным партнером для современных мощных дизельных двигателей.

Версия Powershift, которую Volvo сейчас запускает, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. В версиях Volvo C30, S40 и V50, в которых он установлен, Powershift сочетается с 2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм.

«Благодаря Powershift мы теперь можем предложить автоматическую коробку передач с нашим двухлитровым дизельным двигателем», — говорит Магнус Йонссон. «И это не просто старая автоматическая коробка передач: более низкий расход топлива в сочетании с повышенным комфортом и более высокой производительностью звучит как невозможное уравнение. Но с Powershift мы показали, что это вполне возможно».

MAX TUNE Настройка коробки передач DSG
– Max Tune

Обычная цена
0,00 фунтов стерлингов

/

Включая налог.
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.


Это наше специальное программное обеспечение Stage 1 TCU (блок управления коробкой передач) DSG, которое предназначено для использования со стандартными автомобилями со стандартными компонентами и в пределах всех их механических допусков. для автомобилей группы VAG, VW, AUDI, SEAT, SKODA

Мы классифицируем это как наше приложение для быстрых дорог, которое является лучшим во всех отношениях для серийных автомобилей.

Большинство утверждает, что коробка передач DSG — одна из лучших коробок передач, доступных сегодня на рынке. Его способность переключать передачи за долю секунды и предсказывать следующий шаг водителя — шедевр инженерной мысли. Однако, как и во всех OEM-системах, это может быть ограничительным. Наше специальное переназначение DSG предназначено для снятия этих ограничений и настройки параметров в соответствии с драйвером, ориентированным на более высокую производительность.

Наша специальная служба переназначения DSG изменит следующие параметры/опции:

Увеличен ограничитель крутящего момента

При настройке системы управления двигателем увеличиваются ограничители крутящего момента. Однако, если автомобиль оснащен коробкой передач DSG, мощность двигателя будет ограничена ограничителем крутящего момента, установленным в модуле DSG. Мы поднимаем ограничитель крутящего момента DSG, чтобы он соответствовал выходному крутящему моменту двигателя.

Более высокая скорость переключения

Скорость переключения может быть увеличена на 20 %, что уменьшает отставание и улучшает ускорение. Более высокие скорости переключения также обеспечивают более плавный переход между переключениями передач и улучшают время отклика на подрулевые лепестки.

Пределы оборотов и уставки переключения передач

Пределы оборотов и уставки переключения можно регулировать в режиме движения и спортивном режиме. Регулировки ограничителя оборотов в рамках переназначения ЭБУ двигателя недостаточно на автомобиле с DSG. ЭБУ DSG определяет, при каких оборотах происходит переключение передач.

Управление запуском

Управление запуском может быть активировано (зависит от модели). Управление запуском позволит вашему автомобилю каждый раз совершать идеальный запуск, сокращая время от 0 до 60 и повышая фактор удовольствия.

Полный ручной режим

Даже в ручном режиме стандартное программное обеспечение DSG заставит коробку передач переключаться на более высокую или пониженную передачу и т. д. С помощью нашего специального переназначения DSG мы можем дать водителю полный контроль, предотвращая автоматическое переключение в ручной режим (зависит от модели).

Все наше программное обеспечение предназначено для работы с вашим конкретным модулем управления коробкой передач (TCU), установленным в вашем автомобиле. Мы проводим обширные исследования, анализ, разработку и тестирование нашего программного обеспечения в рамках нашей программы разработки программного обеспечения.

мы можем предоставить вам программное обеспечение для повышения производительности, которое не только увеличивает мощность вашего двигателя, но и предлагает улучшенные ходовые качества с настройкой, которая идеально сочетает производительность и надежность.

Мы искренне верим, что надежность и управляемость так же важны, как и мощность и крутящий момент. Мы заработали солидную репутацию, предоставляя одни из лучших переназначений и программное обеспечение в индустрии тюнинга.

Используя самое передовое и сложное оборудование для тюнинга, в сочетании с многолетним опытом работы в мире тюнинга и гонок, сегодня мы можем настроить практически любой автомобиль или коммерческий автомобиль.

Будучи в авангарде технологических разработок в индустрии тюнинга, мы можем тюнинговать даже самые последние модели автомобилей.

Мы гордимся тем, что предлагаем непревзойденное программное обеспечение для настройки в сочетании с превосходным обслуживанием клиентов.

У нас нет единого программного обеспечения для всех, большинство современных блоков управления двигателем имеют множество различных калибровок и вариантов программного обеспечения даже для одного и того же автомобиля! Производители регулярно обновляют свое программное обеспечение, что означает, что не все автомобили одной марки и модели будут иметь одинаковое программное обеспечение, и поэтому мы настраиваем программное обеспечение, которое было считано с ВАШЕГО автомобиля и только с ВАШЕГО автомобиля. Мы не предоставляем универсальное программное обеспечение.

проверить, сколько власти вы могли бы получить!

Используйте приложение усиления ниже, выберите свой автомобиль и посмотрите, сколько мощности вы можете получить!!!

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ MAX TUNE

MAX TUNE — это непревзойденное и непревзойденное программное обеспечение для настройки, разработанное в течение многих лет, чтобы быть лучшим, что вы можете получить, в сочетании с долговечностью и надежностью, поэтому вы можете быть уверены, что программное обеспечение для вашего автомобиля находится в самых лучших руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *