Рубрики
Разное

Коробки автомат фото: ⬇ Скачать картинки D0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d1 82, стоковые фото D0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d1 82 в хорошем качестве

Содержание

Виды автоматических коробок передач на автомобиле: преимущества и недостатки

Все больше производителей автомобилей выпускают свою продукцию с АКПП, но, неискушенному в их тонкостях автолюбителю, может быть достаточно сложно определиться с тем, какую из них предпочесть. В этой статье как раз и пойдет речь о их видах, конструктивных особенностях, плюсах и минусах.

Типы автоматических коробок передач

Существует три наиболее распространенных типа автоматических коробок передач, которые устанавливаются в автомобили — это так называемая «классическая» она же гидравлическая, роботизированная (робот, типтроник) и вариативная (вариатор, CVT).

«Классическая» АКПП

Это первый из появившихся типов коробок. Отличается полным отсутствием какой-либо связи между двигателем и колесами. Состоит из гидротрансформатора (ГТ), зубчатых и планетарных передач. Передаточное число меняется изменением давления масла и различного соединения передач между собой. Управляется автоматом.

Существует 5 основных режимов работы этого агрегата:

  • P — парковочная блокировка ведущих колес, блокировка находится в самой коробке и никоим образом не связана с отдельным стояночным тормозом.
  • R, в русскоязычном варианте Зх — положение для включения заднего хода. Зачастую существует запрет на включение это режима до полной остановки авто.
  • N, на русском Н — собственно «нейтралка», включают при кратковременной остановке или коротком расстоянии буксирования.
  • D, или Д — режим для движения машины вперед, при котором используются все ступени кроме повышенных.
  • L, или ПП, или Тх — режим пониженной передачи для движения при сложных дорожных условиях.

Справка! Это основные режимы работы, которые в обязательном порядке присутствуют во всех гидравлических АКПП. Кроме них, в зависимости от производителя, существуют дополнительные режимы, облегчающие вождение в разных условиях.

Роботизированная АКПП

Последняя по времени появления разновидность коробки-автомата. По своей сути представляет собой механическую коробку передач под управлением робота, который, в соответствии с заданными алгоритмами, отключает сцепление и переключает передачи. То есть водитель и автомобиль обеспечивают только входящие данные без воздействия на механизм переключения передач.

Роботы для таких коробок используются либо электрические, либо гидравлические. Гидравлические осуществляют работу с помощью гидроцилиндров управляемых электромагнитными клапанами. Они достаточно быстрые, но более энергозатратные. Это основной вид робота для машин спортивного типа.

Электрические роботы более медленные, но более экономичные. Используют в своей работе сервомоторы и различные механизмы. Чаще устанавливаются на бюджетные авто.

Сама же коробка механическая с фрикционным сцеплением. Существуют роботизированные КПП с одинарным и двойным сцеплением.

Справка! Легко отличить робота от «классики» можно по отсутствию у робота знака P, который означает парковочный режим.

Вариатор

Второе название, по которому можно определить тип коробки по документации на автомобиль — CVT (Continuously Variable Transmission). Работает по принципу плавной передачи крутящего момента от двигателя колесам. Как таковые передачи в ней отсутствуют, а передаточное соотношение меняется либо полностью автоматически, в соответствии с заданной программой, либо в ручном режиме.

Наиболее распространены коробки с клиноременным строением вариатора. Изменение передаточного числа в них передается между двумя, состоящими из двух конических частей каждый, шкивами с помощью специального ремня. Так же ремень называют цепью из-за того, что его основная составляющая это металлические полосы. Необходимое для движения цилиндров давление нагнетается масляным насосом, который прокачивает специальную ATF жидкость, которая также выступает в качестве смазки.

Второй тип вариатора — это тороидный. В этом случае усилие передается через тороидные ролики, зажатые между валами и расположенные на одной оси. Используется этот тип достаточно редко.

 

У этой АКПП есть возможность переключаться на ручной режим управления. В этом случае водитель самостоятельно переключает передачи и это отображается на приборной панели. Но не стоит рассчитывать, что можно будет держать количество оборотов в красной зоне — автоматика просто не дает этого делать, но и заглохнуть при их недостатке невозможно.

Основные преимущества АКПП

  • «Классической»
    1. Гидравлическая коробка-автомат имеет высокий эксплуатационный ресурс (от 120 тысяч до 1 миллиона километров), что позволяет ей проработать весь срок службы автомобиля.
    2. Намного превосходит механическую коробку в экономичности и скорости переключения.
    3. Считается самой комфортной из трансмиссий, благодаря плавности и незаметности переключений. При этом двигатель работает в широком спектре оборотов без создания акустической усталости.
    4. Без проблем переживает пробуксовки в процессе вождения.
    5. Нет отката в момент старта движения с места.
    6. Одинаково хорошо работает при любой скорости.
    7. Благодаря отсутствию связи с двигателем на него не передаются удары и вибрации, что увеличивает его общий ресурс.
    8. Возможно эффективно задействовать торможение двигателем.
    9. Дополнительные режимы значительно расширяют возможности по управлению автомобилем в различных ситуациях и климатических условиях.
  • Коробки-робота
    1. Дешевизна производства.
    2. Переключения скоростей самые быстрые.
    3. Экономичность.
  • Вариатора
    1. Всегда оптимальный режим работы двигателя.
    2. Обеспечивает максимальный комфорт при вождении — нет толчков, задержек, рывков. Автомобиль хорошо ускоряется.
    3. Экономичнее, чем гидравлическая коробка-автомат.
    4. Достаточно простая конструкция.

Основные недостатки АКПП

  • «Классической»
    1. Дороговизна производства, что сказывается на цене автомобиля в целом.
    2. По сравнению с механикой, риск поломки выше.
    3. Динамические свойства автомобиля и его КПД напрямую зависят от удачности конкретной модификации коробки и года её создания. Коробки ранних выпусков увеличивали расход топлива и снижали динамику.
    4. Совершенно невозможно завести машину «с толкача», поскольку необходимо давление масса в системе и работающий масляный насос.
  • Коробки-робота
    1. При агрессивной манере езды возникает дискомфорт в управлении.
    2. Преселективные коробки стоят дороже любой другой.
    3. Неустойчива к пробуксовкам.
    4. В начале движения необходимо быть готовым к откату.
    5. Часто возникают задержки переключения передач.
    6. Некорректно работает при ошибках во время вождения.
    7. Более низкий ресурс, чем у «классического» типа.
    8. При пересадки с другого типа КПП может потребоваться период адаптации и процесс подстройки стиля вождения.
  • Вариатора
    1. Дороговизна производства.
    2. Затратные ремонт и обслуживание.
    3. По сравнению с гидравликой, обслуживание необходимо проводить в два раза чаще.
    4. Низкий ресурс основного механизма вариатора, 120 тысяч километров.
    5. Плохо сочетается с мощными и большими двигателями, мощнее 200 лошадиных сил. Увеличивается износ ремня (цепи).
    6. Может некорректно работать в случаях пробуксовок или перегрева.
    7. Могут возникать проблемы в работе компьютерной системы, управляющей трансмиссией.

В целом можно сказать, что выбор автоматических коробок предоставляет автолюбителям возможность выбрать коробку под свой автомобиль и стиль вождения. Обладателям автомобилей с прицелом на большой пробег подойдет гидравлический вариант. Водителям бюджетных малолитражек и седанов — вариатор. А уж для машин спортивного класса идеальным вариантом будет коробка-робот с двойным сцеплением.

Попробовали — не получилось! 6 советских машин с АКП — журнал За рулем

Ни один автомат так и не стал массовым. То надежности недоставало, то дороговизна мешала, а то изначально устаревшая конструкция.

Сейчас мы радуемся, что наконец-то можем купить и отечественные ВАЗы, и УАЗы с автоматическими коробками передач. Агрегаты, правда, импортные. И теперь трудно поверить, что история советских коробок-автоматов началась семь десятилетий назад!

Материалы по теме

Вся правда о фантазиях: авангардные проекты автопрома СССРСоветский автодизайн: история оригинального копирования12 советских автомобилей с АКП. Да, их было много!

НАМИ‑013

После Великой Отечественной в стране многого не хватало. Но недостатка в энтузиазме, желании сделать нечто новое и необычное не было. Вот и в московском институте НАМИ помимо решения насущных проблем занялись перспективными, авангардными проектами. Одним из самых футуристических стал в 1950 году бескапотный (теперь бы сказали — минивэн) заднемоторный автомобиль НАМИ‑013, над которым трудилась группа дизайнеров и конструкторов, в том числе художник, знаменитый популяризатор и фантазер Юрий Долматовский.

Футуристический НАМИ‑013 1950 года — первый советский автомобиль с автоматической коробкой.

Футуристический НАМИ‑013 1950 года — первый советский автомобиль с автоматической коробкой.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Помимо необычного кузова и независимых подвесок автомобиль должен был иметь совершенно новый оппозитный мотор и, что самое удивительное — автоматическую коробку передач!

Автомат НАМИ-ДК был двухступенчатым, как и американские коробки тех лет. Кстати, в те годы массовыми автоматические коробки стали пока лишь в США. Да и то, на дешевых ­моделях их ставили в качестве опции.

Двухступенчатый автомат НАМИ ориенти­ровали и на серийную Победу ГАЗ-М20. На фото слева — коробка передач, в центре — автомат переключения. На графике — характеристика коробки передач.

Двухступенчатый автомат НАМИ ориенти­ровали и на серийную Победу ГАЗ-М20. На фото слева — коробка передач, в центре — автомат переключения. На графике — характеристика коробки передач.

Новый двигатель на НАМИ‑013 так и не поставили, ограничившись модернизированным мотором Победы ГАЗ-М20. А коробка, по имеющимся свидетельствам, работала. Кстати, ее планировали и на Победу.

Испытывали НАМИ‑013 в 1951 году, но вскоре проект закрыли. Перед институтом стояло множество более приземленных задач. И тем не менее уже через несколько лет автоматические коробки в СССР стали-таки реальностью.

ЗИЛ‑111

За них взялись оба главных советских завода, готовящих принципиально новые легковые модели. ЗИЛ вместо архаичного, по мотивам Паккарда начала 1940‑х лимузина ЗИС‑110, готовил новый — ультрасовременный, хотя тоже сделанный под огромным американским влиянием ЗИЛ‑111. Опытные образцы появились в 1957 году, а мелкосерийное производство начали в ноябре 1958‑го.

На ЗИЛ‑111 1958 года стоял двухступенчатый автомат конструкции компании Chrysler.

На ЗИЛ‑111 1958 года стоял двухступенчатый автомат конструкции компании Chrysler.

ЗИЛ‑111 оснастили двухступенчатой автоматической коробкой, по сути, скопированной с агрегата PowerFlite 1952 года компании Chrysler. Тем более что и конструкция 6‑литрового мотора V8 мощностью 200 л.с. в основе была американская.

Материалы по теме

Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111

Советский двухступенчатый автомат (передаточные числа — 1,72/1,00, коэффициент трансформации — 2,45) имел кнопочное управление. Таким одно время увлекалась именно компания Chrysler. Помимо кнопок Д — движение, Н — нейтраль и З. Х. - задний ход, была кнопка П, отвечающая за режим принудительного включения первой передачи.

Двухступенчатые автоматы к концу 1950‑х в США были еще очень распространены, хотя постепенно их вытесняли трехскоростные. Но главное отличие было в том, что за океаном автоматические коробки делали уже массово, а ЗИЛ собирал агрегаты, как и сами автомобили, штучно. Впрочем, еще в 1956 году автоматическая коробка передач у нас стала массовой. Вернее, чуть было ни стала.

ГАЗ-М21 Волга

О необычном агрегате много писали с 1955 года, когда на испытания вышла новая горьковская модель — ­ГАЗ-М21 Волга. В соответствии с оттепельным лозунгом «догнать и перегнать Америку», на новом седане автомат планировали в качестве опции, но массовой — то есть доступной рядовым частникам.

Трехступенчатую коробку для Волги создали в Горьком на основе автомата фирмы Ford.

Трехступенчатую коробку для Волги создали в Горьком на основе автомата фирмы Ford.

Материалы по теме

С чего срисовали Волгу ГАЗ-21: с Форда? Крайслера? Или Москвича-402?

ГАЗ взял в качестве образца трехступенчатую коробку Ford. На ГАЗ‑21 автоматом с передаточными числами 2,84/1,68/1,0 управляли обычным подрулевым рычагом. Волга с автоматом в 1957 году пошла-таки в серию вслед за Волгой ГАЗ-М21Г с трехскоростной механикой.

Но испытания — одно, а жизнь — совсем другое.

Первая серийная автоматическая коробка передач в СССР появилась на Волге ГАЗ-М21.

Первая серийная автоматическая коробка передач в СССР появилась на Волге ГАЗ-М21.

Один из создателей коробки-автомата Борис Дехтяр рассказывал, что завод буквально завалили рекламациями. А некоторые особо решительные владельцы просто приезжали в Горький и требовали заменить им новомодный агрегат обычным — простым и понятным. Масло из автоматов подтекало, а нужного в продаже не было — как и квалифицированных ремонтников. И на некоторых машинах коробки, действительно, меняли. В итоге через пару лет производство «автоматической» Волги прекратили.

Чайка ГАЗ‑13

Однако приключения горьковского автомата на этом не закончились. В 1959 году в серию пошла Чайка ГАЗ‑13 с практически таким же, как на Волге (2,84/1,62/1,00), автоматом, работающим в паре со 195‑сильным V8. На таком мелкосерийном автомобиле и водители работали более квалифицированные, и механики их обслуживали умелые, недостатка в материалах и запчастях не испытывающие.

Самым массовым горьковским автомобилем с автоматом стала Чайка ГАЗ‑13, выпущенная тиражом более трех тысяч экземпляров.

Самым массовым горьковским автомобилем с автоматом стала Чайка ГАЗ‑13, выпущенная тиражом более трех тысяч экземпляров.

По моде середины 1950‑х управление коробкой в ГАЗ‑13 было кнопочным.

По моде середины 1950‑х управление коробкой в ГАЗ‑13 было кнопочным.

Материалы по теме

Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы

А им было чем позаниматься. Скажем, в инструкции подробно описывали регулировку тросового привода, который в Чайке, как и в ЗИЛ‑111, шел от кнопок, расположенных слева от водителя. Только вместо литеры П, у ГАЗ‑13 использовали Т — торможение. Эту кнопку рекомендовали нажимать на длительных спусках. Тогда на скоростях до 40 км/ч оставалась включенной первая передача, свыше 40 км/ч — вторая, а на третью коробка переходила лишь при нажатии кнопки ­Д — движение.

Волга ГАЗ‑23

Опытный ГАЗ‑18 с двухцилиндровым мотором тоже снабдили автоматической коробкой — но он так и остался опытным вариантом.

Опытный ГАЗ‑18 с двухцилиндровым мотором тоже снабдили автоматической коробкой — но он так и остался опытным вариантом.

Сочетание двигателя V8 с трехступенчатым автоматом прижилось-таки и на Волге  — на эксклюзивной ГАЗ‑23. Такие машины собирали для КГБ в небольших количествах. Общий выпуск едва превысил 600 экземпляров.

Материалы по теме

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

На Волгах агрегат управлялся точно таким же рычагом, как механика на стандартном ГАЗ‑21. Ведь идеология машины подразумевала, что внешне отличить ее от массовой «двадцать первой» было практически невозможно. Инструкция к ГАЗ‑23 гласила, что поскольку в комплект инструмента не входит заводная ручка, автомобиль можно заводить и с буксира (а значит, и с «толкача»), установив селектор в режим П.  В этом случае до 20 км/ч автомобиль ехал на первой передаче, а на 2‑й — в диапазоне 20–40 км/ч.

Волгу ГАЗ‑23 с автоматом можно было отличить от стандартной лишь по отсутствию педали сцепления.

Волгу ГАЗ‑23 с автоматом можно было отличить от стандартной лишь по отсутствию педали сцепления.

Горьковский трехступенчатый автомат мог попасть и на народный компактный ГАЗ‑18, который в 1955 году спроектировали для инвалидов. Уж им-то такая коробка была особенно необходима! Но автомобиль с двухцилиндровым мотором (половинка от двигателя Москвич‑402) в серию ни на ГАЗе, ни на серпуховском заводе, куда его пытались «пристроить», не пошел.

ДОСЫПЬТЕ ПОРОШКА!

Речь не о стиральной машине, а о Запорожцах ЗАЗ‑966Р и 968Р, которые создали вместо версии с нормальным автоматом — для инвалидов с одной здоровой рукой и одной ногой. Машину с переделанной под три (вместо четырех) передачи механической коробкой оснащали так называемым порошковым электромагнитным сцеплением.

Между ведущим и ведомым магнитопроводами был засыпан ферромагнитный порошок, под воздействием которого при намагничивании и срабатывало сцепление. Происходило это в тот момент, когда водитель перемещал П‑образную вилку переключения передач, вложив в неё бедренную часть поврежденной ноги! Для включения первой и второй передач ногу надо было смещать вправо‑влево, а для перехода на третью еще и нажать, как гласила инструкция, «ребром ладони руки» на кольцо, расположенное у основания рукоятки управления, закрепленной на руле. Ничего акробатика?

А также машина требовала регулярной замены этого самого порошка, 120 г которого заботливо прилагали к новому Запорожцу. А засыпать надо было строго 80–90 г. Тоже увлекательное занятие! Вот такой автомат для инвалидов, которые потеряли конечности преимущественно на фронте, защищая свою страну…

О советских грузовиках, оснащенных автоматическим коробками, мы еще расскажем. Заходите почаще!

Фото: из архива «За рулем»

Попробовали — не получилось! 6 советских машин с АКП

Ни один автомат так и не стал массовым.

То надежности недоставало, то дороговизна мешала, а то изначально устаревшая конструкция.

Попробовали — не получилось! 6 советских машин с АКП

Облачное хранилище для всех ваших документов, фотографий и файлов

Безопасный доступ ко всем вашим файлам с любого устройства и из любого места

Попробуй
Свяжитесь с нами

Храните и делитесь файлами любого типа

Презентации, проектные документы, видео и фотографии — все эти файлы можно безопасно хранить и совместно использовать с помощью Box. Облачный диск Box работает практически с файлами любого типа, позволяя нескольким людям работать вместе без риска проблем с контролем версий. Для коллег, сотрудников и внешних партнеров Box обеспечивает быстрый доступ к файлам с любого устройства, поэтому они могут работать продуктивно, где бы они ни находились. Кроме того, облачное хранилище Box гарантирует, что у вас всегда будет под рукой онлайн-резервная копия, и вы сможете получить доступ к данным из любого места.

Безопасно управляйте всем своим содержимым в Интернете

Box оснащен системой безопасности корпоративного уровня с шифрованием документов в пути и при хранении. Через консоль администратора администраторы могут управлять файлами и папками компании на детальном уровне, устанавливая классификации, параметры общего доступа и элементы управления доступом. Сотрудники, использующие Box, также могут установить автоматическое истечение срока действия и защиту паролем для общих ссылок для определенных файлов или вручную удалить ссылку, когда этот файл больше не нужен. Облачное хранилище Box обеспечивает оптимальный баланс между доступностью контента и безопасностью.

Эффективная совместная работа

Возможности Box не ограничиваются только облачным хранилищем. Вы можете загружать файлы и папки и использовать общие ссылки для совместной работы над ними в режиме реального времени с людьми внутри и за пределами вашей организации. Вы также можете управлять разрешениями для каждого пользователя и даже разрешить доступ только для просмотра, заблокировав файл от редактирования с помощью Box Drive. Никогда не беспокойтесь о контроле версий или потере файла или папки, поскольку Box всегда автоматически сохраняет более ранние версии на случай, если вам понадобится вернуться.

Хранить данные в регионе

Требуется ли вашей компании соответствие международным требованиям к резидентности данных? Box может помочь поддерживать ваши усилия по размещению данных в разных регионах. С Box организации, у которых есть пользователи в Северной Америке, Европе, Азии, Канаде и Австралии, могут использовать локальное хранилище данных для хранения файлов в регионе. Box Zones поднимает планку конфиденциальности и контроля в облаке, поэтому вы можете работать с организациями и клиентами по всему миру, сохраняя при этом свой контент в предпочитаемом вами регионе.

Продолжайте использовать свои любимые приложения

Облачное хранилище файлов от Box позволяет работать так, как вы уже работали. Благодаря интеграции более 1400 приложений Box вы можете получать доступ и работать с контентом в Microsoft Office 365, Okta, GSuite и любых других приложениях, необходимых для повышения эффективности вашего бизнеса. Все ваши различные направления бизнеса могут придерживаться своих предпочтительных приложений для повышения производительности, и вы можете быть спокойны, зная, что базовый контент хранится в одном защищенном слое контента. А благодаря безопасности, управлению и соответствию требованиям корпоративного уровня Box делает работу с интеграцией приложений безопасной и надежной.

Общий доступ к файлам

Делитесь содержимым в режиме реального времени для ускорения совместной работы и повышения производительности

Подробнее

Резервное копирование файлов в облаке

Никогда больше не теряйте файлы — узнайте больше о восстановлении резервных копий в облаке с помощью Box

Узнать больше подробнее

Отправка больших файлов

Узнайте больше об отправке больших файлов с помощью ссылок Box

Узнайте больше

В облачном хранилище данные хранятся в сети серверов, поддерживаемых поставщиками облачных хранилищ. К документам в облаке можно получить доступ онлайн на всех типах настольных и мобильных устройств и через различные интернет-приложения.

Сторонние поставщики, такие как Box, предлагают конечным пользователям облачное хранилище. Эти поставщики владеют и обслуживают пространство облачного хранилища, надежность и безопасность, чтобы гарантировать, что приложения и конечные пользователи могут надежно и безопасно получать доступ к файлам в разных регионах и на разных устройствах.

Box предлагает беспрецедентное пространство, безопасность и надежность в облаке, поэтому почти три четверти компаний из списка Fortune 500 используют Box. Помимо безопасного облачного хранилища, Box предлагает функции, помогающие организациям беспрепятственно сотрудничать, создавать автоматизированные рабочие процессы и интегрироваться с другими приложениями.

Данные, хранящиеся «в облаке», фактически хранятся на удаленных серверах, а не в собственной системе или оборудовании организации. Компании облачного хранилища обслуживают центры обработки данных, в которых размещаются эти серверы, и позволяют конечным пользователям или приложениям получать доступ к данным через Интернет.

Повернуть или отразить текстовое поле, фигуру, объект WordArt или изображение

Вы можете изменить положение текстового поля (и текста в нем), фигуры, объекта WordArt или изображения, повернув или отразив его.

Если вы работаете с электронной почтой, см. раздел Поворот изображения в Outlook.

Выберите заголовок ниже, чтобы открыть его и просмотреть подробные инструкции.

  1. Щелкните объект, который вы хотите повернуть.

  2. Щелкните маркер вращения в верхней части объекта и перетащите его в нужном направлении.

    • org/ListItem»>

      Чтобы ограничить поворот с шагом 15 градусов, нажмите и удерживайте клавишу Shift, перетаскивая маркер поворота.

    • Когда вы вращаете несколько фигур, они не вращаются как группа, а вместо этого каждая фигура вращается вокруг своего собственного центра.

  1. Щелкните объект, который хотите повернуть.

  2. В разделе Средства рисования (или Инструменты для рисования , если вы вращаете изображение), на вкладке Формат в Упорядочить группу, нажать Повернуть , а затем нажать Дополнительные параметры поворота .

  3. В открывшейся панели или диалоговом окне введите величину поворота объекта в поле Поворот . Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект именно туда, куда вы хотите.

Если вы не видите вкладки Средства рисования или Инструменты для рисования Формат, убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру или объект WordArt. Возможно, вам придется дважды щелкнуть объект, чтобы открыть вкладку Формат .

  1. Щелкните объект, который вы хотите повернуть.

  2. В разделе Инструменты рисования (или Инструменты рисования , если вы вращаете изображение), на вкладке Формат в группе Упорядочить нажмите Повернуть , а затем:

    • Чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо, щелкните Повернуть вправо на 90° .

    • Чтобы повернуть объект на 90 градусов влево, нажмите Повернуть влево на 90° .

Если вы не видите вкладки Средства рисования или Инструменты для рисования Формат, убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру, объект WordArt или рисунок. Возможно, вам придется дважды щелкнуть объект, чтобы открыть вкладку Формат .

Вы можете создать эффект зеркального отображения или перевернуть объект вверх ногами (инвертировать его) с помощью инструментов Flip.

  1. Щелкните объект, который вы хотите повернуть.

  2. В разделе Средства рисования (или Инструменты для рисования , если вы вращаете изображение), на вкладке Формат в группе Упорядочить нажмите Повернуть , а затем:

    • Чтобы перевернуть объект, нажмите Отразить по вертикали .

    • Чтобы создать зеркальное отражение объекта, нажмите Отразить по горизонтали .

Если вы не видите вкладки Средства рисования или Инструменты для рисования Формат, убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру, объект WordArt или рисунок. Возможно, вам придется дважды щелкнуть объект, чтобы открыть вкладку Формат .

Совет:  Если вы просто хотите создать зеркальное отображение текста в документе, см. раздел Перевернуть текст или создать зеркальное отображение.

При повороте объекта любой текст внутри объекта будет вращаться вместе с ним. Однако текст внутри перевернутого объекта не переворачивается автоматически с помощью инструмента поворота. Чтобы перевернуть текст вместе с содержащим его объектом, вы можете сделать следующее в Outlook, Excel и PowerPoint.

  1. Выберите и щелкните правой кнопкой мыши объект, который нужно развернуть, а затем щелкните Формат фигуры .

  2. На панели Формат фигуры в разделе Параметры формы щелкните Эффекты .

  3. В разделе 3-D Rotation в одном из полей Rotation (X, Y или Z, в зависимости от того, как вы хотите повернуть текст) введите 180 .

    Примечания:

    • Изменение поворота может повлиять на цвет заливки вашего объекта. Вы можете настроить цвет заливки в Панель Формат фигуры на вкладке Заливка и линия .

    • Когда вы щелкаете объект для редактирования текста, он временно возвращается к своему первоначальному виду, пока вы его редактируете. Обратный вид будет повторно применен, когда вы закончите редактирование текста и щелкнете за пределами объекта.

Важно:
Office 2010 больше не поддерживается . Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать где угодно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить сейчас

Выберите заголовок ниже, чтобы открыть его и просмотреть подробные инструкции.

  1. Щелкните объект, который вы хотите повернуть.

  2. Щелкните маркер вращения в верхней части объекта и перетащите его в нужном направлении.

    Примечание.  Чтобы ограничить поворот с шагом 15 градусов, нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании маркера поворота.

    org/ItemList»>

  1. Щелкните объект, который хотите повернуть.

  2. В разделе Средства рисования (или Инструменты для рисования , если вы вращаете изображение), на вкладке Формат в группе Упорядочить нажмите Повернуть , а затем нажать Дополнительные параметры поворота .

    Если вы не видите вкладки Инструменты рисования , Инструменты рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали изображение. Возможно, вам придется дважды щелкнуть изображение, чтобы открыть вкладку Format .

  3. org/ListItem»>

    В открывшейся панели или диалоговом окне введите величину поворота объекта в поле Поворот . Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект именно туда, куда вы хотите.

Вы можете создать эффект зеркального отображения или перевернуть объект вверх ногами (инвертировать его) с помощью инструментов Flip.

  1. Щелкните объект, который вы хотите повернуть.

  2. В разделе Инструменты рисования (или Инструменты для рисования , если вы вращаете изображение) на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Повернуть , а затем выполните одно из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      Чтобы перевернуть объект, нажмите Отразить по вертикали .

    • Чтобы создать зеркальное отражение объекта, нажмите Отразить по горизонтали .

Если вы не видите вкладки Средства рисования или Инструменты для рисования Формат, убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру, объект WordArt или рисунок. Возможно, вам придется дважды щелкнуть объект, чтобы открыть Формат таб.

Совет:  Если вы просто хотите создать зеркальное отображение текста в документе, см. раздел Перевернуть текст или создать зеркальное отображение.

При повороте объекта любой текст внутри объекта будет вращаться вместе с ним. Однако текст внутри перевернутого объекта не переворачивается автоматически с помощью инструмента поворота. Чтобы перевернуть текст вместе с содержащим его объектом, вы можете сделать следующее в Outlook, Excel и PowerPoint.

  1. Выберите и щелкните правой кнопкой мыши объект, который нужно развернуть, а затем щелкните Формат фигуры .

  2. В диалоговом окне Формат формы щелкните 3-D Rotation слева.

  3. В одном из полей Поворот (X, Y или Z, в зависимости от того, как вы хотите повернуть текст) введите 180 .

    Примечания:

    • Изменение поворота может повлиять на цвет заливки вашего объекта. Вы можете настроить цвет заливки в диалоговом окне Format Shape на вкладке Fill .

    • Когда вы щелкаете объект для редактирования текста, он временно возвращается к своему первоначальному виду, пока вы его редактируете. Обратный внешний вид будет повторно применен, когда вы щелкнете за пределами объекта.

  1. Щелкните объект, который вы хотите повернуть.

  2. org/ListItem»>

    Щелкните маркер вращения в верхней части объекта и перетащите его в нужном направлении.

    • Чтобы ограничить угол поворота 15 градусами, нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании маркера поворота.

    • Когда вы вращаете несколько фигур, они не вращаются как группа, а вместо этого каждая фигура вращается вокруг своего собственного центра.

    • В качестве альтернативы вы можете выбрать объект, удерживая нажатой клавишу Option и нажимая клавиши со стрелками влево или вправо для поворота.

  1. Щелкните объект, который хотите повернуть.

  2. На вкладке Формат фигуры или Формат изображения в группе Упорядочить нажмите Повернуть .

    • Если вы не видите вкладки Формат формы или Формат изображения , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру, объект WordArt или рисунок.

    • Кнопка Rotate может быть скрыта, если размер экрана уменьшен. Если вы не видите Повернуть кнопку , нажать Расставить , чтобы увидеть скрытые кнопки в группе Расставить .

  3. Щелкните Дополнительные параметры поворота .

  4. В открывшемся диалоговом окне или панели введите величину поворота объекта в поле Поворот . Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект именно туда, куда вы хотите.

  1. Щелкните объект, который хотите повернуть.

  2. На вкладке Формат фигуры или Формат изображения в группе Упорядочить нажмите Повернуть .

    • Если вы не видите вкладки Формат формы или Формат изображения , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру, объект WordArt или рисунок.

    • Кнопка Rotate может быть скрыта, если размер экрана уменьшен. Если вы не видите кнопку Rotate , щелкните Arrange , чтобы увидеть скрытые кнопки в группе Arrange .

  3. Чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо, нажмите Повернуть вправо на 90° или, чтобы повернуть объект на 90 градусов влево, нажмите Повернуть влево на 90° .

Вы можете создать эффект зеркального отображения или перевернуть объект вверх ногами (инвертировать его) с помощью инструментов Flip.

  1. Щелкните объект, который вы хотите повернуть.

  2. На вкладке Формат фигуры или Формат изображения в группе Упорядочить нажмите Повернуть .

    • Если вы не видите вкладки Формат формы или Формат изображения , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле, фигуру, объект WordArt или рисунок.

    • org/ListItem»>

      Кнопка Rotate может быть скрыта, если размер экрана уменьшен. Если вы не видите кнопку Rotate , щелкните Arrange , чтобы увидеть скрытые кнопки в группе Arrange .

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы перевернуть объект, нажмите Отразить по вертикали .

    • Чтобы создать зеркальное отражение объекта, нажмите Отразить по горизонтали .

  1. Щелкните объект, который хотите переместить.

  2. Перетащите объект в нужное место.

    • Чтобы переместить несколько объектов, удерживайте нажатой клавишу Shift при выборе объектов.

    • Чтобы переместить объект вверх, вниз или в сторону с небольшим шагом, щелкните объект, удерживайте нажатой клавишу Command, а затем нажмите клавишу со стрелкой. Обратите внимание, что в Word вы можете использовать это только для перемещения вверх или вниз.

    • Чтобы ограничить перемещение объекта только по горизонтали или вертикали, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании объекта.

Когда вы группируете объекты, вы объединяете объекты вместе, чтобы их можно было форматировать, перемещать или копировать как группу.

  1. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните объекты, которые вы хотите сгруппировать, а затем, в зависимости от типа объекта, который вы щелкнули, щелкните значок Формат формы или вкладку Формат изображения .

  2. Щелкните значок Группа , а затем щелкните Группа .

Совет:  Если Группа отображается неактивной или недоступной, это обычно означает, что вы еще не выбрали два или более объектов, которые можно сгруппировать вместе.

См. также

Вставка изображений в Office для Mac

Обрезать изображение

Повернуть на любой угол

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *