Содержание
Автоматическая коробка передач, АКПП, коробка автомат – устройство, работа, управление
Автоматическая коробка передач (сокращенное название АКПП, обиходное название – коробка-автомат) является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. На коробках-автоматах, устанавливаемых на переднеприводные легковые автомобили, в конструкцию включены главная передача и дифференциал.
Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач, а также уменьшения вибраций. Конструкция гидротрансформатора включает насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочную муфту, муфту свободного хода. Гидротрансформатор помещен в собственный корпус.
Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости.
Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта свободного хода (другое название — обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону.
Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью ATF (Automatic Transmissions Fluid).
Работа гидротрансформатора осуществляется по замкнутому циклу. От насосного колеса поток жидкости передается на турбинное колесо, далее на реакторное колесо. За счет конструкции лопастей реактора скорость потока усиливается. Поток направляется на насосное колесо и заставляет его вращаться быстрее, тем самым увеличивается величина крутящего момента. Максимальную величину крутящего момента гидротрансформатор развивает на минимальной скорости.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются, а поток жидкости меняет свое направление. При этом срабатывает муфта свободного хода и реакторное колесо начинает вращаться. Гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты (передает только крутящий момент).
C дальнейшим ростом скорости происходит блокировка гидротрансформатора, при которой замыкается блокирующая муфта, и передача крутящего момента от двигателя к механической коробке передач происходит напрямую. Гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.
В современных автоматических коробках режим с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, который предшествует полной блокировке. Режим реализуется при определенных условиях (скорость, нагрузка) во время разгона автомобиля и позволяет снизить расход топлива, обеспечить комфорт при переключении передач.
Механическая коробка передач в составе АКПП служит для ступенчатого изменения крутящего момента, а также обеспечивает движение автомобиля задним ходом. На автоматических коробках, как правило, применяются планетарные редукторы, отличающиеся компактностью и возможностью соосной работы. Механическая коробка передач состоит из нескольких (обычно двух) планетарных редукторов, соединенных последовательно для совместной работы. Объединение планетарных редукторов позволяет обеспечить необходимое число ступеней работы. Современные автоматические коробки выполняются шестиступенчатыми, семиступенчатыми, восьмиступенчатыми (Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Jaguar, Lexus) и даже девятиступенчатыми (Mercedes, Land Rover).
Планетарный редуктор в коробке передач состоит из нескольких последовательных планетарных передач, образующих планетарный ряд. Каждая планетарная передача включает солнечную шестерню, сателлиты, коронную шестерню и водило.
Изменение крутящего момента и передача вращения производится при условии блокировки одного или двух элементов планетарного ряда (солнечной шестерни, коронной шестерни, водила). Блокировка коронной шестерни планетарного ряда приводит к увеличению передаточного отношения. Неподвижная солнечная шестерня, наоборот, уменьшает передаточное отношение. Блокировка водило приводит к смене направления вращения.
Блокировку осуществляют соответствующие фрикционные муфты и тормоза (обходное название — фрикционы). Муфта блокирует элементы планетарного ряда между собой. Тормоз удерживает конкретные элементы редуктора за счет соединения с корпусом коробки. В различных конструкциях АКПП используются многодисковые или ленточные тормоза.
Муфты и тормоза замыкаются с помощью гидроцилиндров, которые управляются из распределительного модуля.
В конструкции коробки может применяться обгонная муфта, которая удерживает водило от вращения в противоположную сторону.
Таким образом, механизмами переключения передач в автоматической коробке являются фрикционные муфты и тормоза. Работа АКПП заключается в выполнении определенного алгоритма включения и выключения муфт и тормозов.
На современных автоматических коробках передач применяется электронная система управления, которая включает входные датчики, электронный блок управления, распределительный модуль и рычаг селектора.
В системе используются следующие датчики: частоты вращения на входе коробки передач, частоты вращения на выходе коробки передач, температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора, положения педали акселератора.
Электронный блок управления коробкой передач обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства распределительного модуля. В своей работе электронный блок реализует т.н. программу «нечеткой логики» (fuzzy logic), предусматривающую гибкий алгоритм определения точек перехода на высшую или низшую передачу. Блок управления коробкой передач взаимодействуют с системой управления двигателем.
Распределительный модуль (другое наименование — гидравлический блок) управляет потоками рабочей жидкости и обеспечивает срабатывание фрикционных муфт и тормозов. Он состоит из электромагнитных клапанов и золотников-распределителей с механическим приводом, соединенных каналами и помещенных в алюминиевый корпус.
Электромагнитные клапаны (не очень корректное обиходное название — соленоиды) используются для управления переключением передач (двухпозиционные клапаны) и регулирования давления жидкости (клапаны с широтно-импульсной модуляцией). Работой электромагнитных клапанов руководит электронный блок управления коробкой передач. Золотники-распределители обеспечивают выбор режимов работы и приводятся в действие от рычага селектора.
Циркуляцию рабочей жидкости в автоматической коробке передач осуществляет шестеренный насос с внутренним зацеплением шестерен или лопастной насос. Насос приводится в действие от ступицы гидротрансформатора. Насос составляет основу гидравлической системы коробки передач, в которую кроме него входит гидравлический блок, гидроцилиндры привода муфт и тормозов, трубопроводы.
Охлаждение рабочей жидкости в АКПП производит соответствующая система. Рабочая жидкость может охлаждаться в охладителе (теплообменнике), включенном в систему охлаждения двигателя. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости.
Непосредственное управление АКПП осуществляется рычагом селектора. Выбор нужного режима работы коробки производится перемещением рычага в определенное положение:
- Р – режим парковки;
- R – режим заднего хода;
- N – нейтральный режим;
- D – движение вперед в режиме автоматического переключения передач;
- S – спортивный режим.
На отдельных коробках реализуется т.н. режим «кик-даун» (kick-down), предполагающий резкое ускорение автомобиля путем переключения на пониженную передачу. Необходимость ускорения определяется с помощью датчика положения педали газа.
Некоторые модели автоматических коробок оборудуются функцией ручного переключения передач, т. н. функция Типтроник (Tiptronic).
Устройство автоматической коробки передач автомобиля
Расскажем простыми словами про устройство автоматической коробки передач (АКПП) для автомобиля. Как работает и из чего состоит коробка-автомат (детали трансмиссии).
Какие преимущества
Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения авто и желаний водителя. По сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие преимущества:
- увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя;
- автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость движения, степень нажатия на педаль газа;
- предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
- допускает ручное и автоматическое переключение скоростей.
Два типа коробки-автомат
Различие заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством, а во втором типе — электронным устройством. Составные части автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
автоматическая коробка передач переднеприводного автомобиля | автоматическая коробка передач заднеприводного автомобиля |
---|---|
Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал.
Принцип действия всех автоматов одинаков. Чтобы обеспечить движение и выполнения своих функций, автоматическая трансмиссия должна оснащаться следующими узлами: механизмом выбора режима движения, гидротрансформатором, узлом управления и контроля.
Из чего состоит АКПП
- Гидротрансформатор (1) – соответствует сцеплению в механической коробке, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
- Планетарный ряд (2) — соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
- Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион (3) – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
- Устройство управления (4). Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки.
Гидротрансформатор
Служит для передачи крутящего момента от двигателя авто к элементам АКПП. Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач и выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной
жидкостью, несет высокие нагрузки и вращается с большой скоростью.
Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля.
Поэтому неверно мнение, что автомобиль с коробкой «автомат» можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его. Насос АКПП получает энергию только от двигателя, и если он не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
Планетарный ряд
В отличие от механической трансмиссии авто, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи.
В корпусе коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.
Тормозная лента
Устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.
Клапанная коробка представляет систему каналов с расположенными клапанами и плунжерами, которые выполняют функции контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы.
На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные отношения в коробке передач.
Что такое автоматическая коробка передач и как она работает?
Об автоматической коробке передач:
Автоматическая коробка передач — это тип трансмиссии или коробки передач, которая может автоматически переключать передачи во время движения автомобиля. Производители также называют это просто Auto или AT, самопереключающейся трансмиссией. Он также известен как «автомат с n-ступенями», где «n» — это число передаточных чисел передней передачи. Это тип автомобильной трансмиссии, который освобождает водителей от переключения передач вручную или самостоятельно. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль сцепления отсутствует. Водитель может управлять автомобилем только с помощью акселератора и тормоза.
Как работает автоматическая коробка передач?
Наиболее популярным типом автоматической трансмиссии в автомобилях является гидравлическая коробка передач. Однако в большегрузных коммерческих и промышленных транспортных средствах используются аналогичные, но более крупные устройства. В автоматической коробке передач вместо фрикционной муфты используется гидромуфта. Он управляет переключением передач, гидравлически блокируя и разблокируя планетарные шестерни.
Автоматическая коробка передач
Итак, автоматическая коробка передач имеет определенный набор диапазонов передач. Он часто поставляется со стояночным тормозом, который блокирует выходной вал трансмиссии. Таким образом, он предотвращает движение автомобиля вперед или назад при парковке. Некоторые транспортные средства имеют ограниченный диапазон скоростей или стабильные обороты двигателя, например вилочные погрузчики и газонокосилки. В таких автомобилях используется только преобразователь крутящего момента, чтобы обеспечить переменную скорость двигателя для колес.
Трансмиссия Hydramatic:
Это полностью автоматический тип трансмиссии. Привод Hydra-Matic сочетает в себе автоматические четырехступенчатые коробки передач с передним и задним ходом. Кроме того, для этой цели используется гидравлический маховик, такой как гидромуфта или преобразователь крутящего момента. Редукторная передача состоит из трех последовательно соединенных косозубых планетарных шестерен с постоянным зацеплением. Два набора планетарных передач обеспечивают четыре передаточных числа переднего хода, а другой набор используется для заднего хода. Жидкостный маховик смягчает воздействие автоматического переключения передач и снижает реакции двигателя на крутящий момент.
Автоматическая трансмиссия Hydramatic
Компоненты системы автоматической трансмиссии:
Основной тип автоматической трансмиссии работает с гидравлическим приводом. В нем используется гидромуфта или преобразователь крутящего момента, а также набор планетарных передач для обеспечения диапазона передаточных чисел. Гидравлические автоматические коробки передач состоят из трех основных компонентов. Это — преобразователь крутящего момента, планетарные передачи и гидравлическое управление.
Гидротрансформатор:
Гидротрансформатор представляет собой гидромуфту. Он гидравлически соединяет/отсоединяет двигатель с трансмиссией. Кроме того, гидротрансформатор заменяет фрикцион в механической коробке передач. Он подключает и отключает питание двигателя от планетарных передач. Таким образом, это позволяет автомобилю остановиться без остановки двигателя. Кроме того, он предлагает переменное увеличение крутящего момента на низких оборотах двигателя. Таким образом, увеличивается ускорение отрыва. Гидравлическая муфта хорошо работает, когда рабочее колесо и турбина вращаются с одинаковой скоростью. Однако он очень неэффективен при начальном разгоне, когда скорости вращения сильно различаются.
Гидротрансформатор по конструкции аналогичен гидравлической муфте. Он увеличивает крутящий момент на входном валу коробки передач при низких оборотах двигателя. Он падает до значения крутящего момента двигателя при определенной частоте вращения двигателя, потому что становится неактивным. Преобразователь крутящего момента состоит из рабочего колеса двигателя и турбины, преобразованной во входной вал коробки передач. У него также есть небольшое крыльчатое колесо, называемое статором, между крыльчаткой и турбиной.
Как работает гидротрансформатор?
Таким образом, он максимально увеличивает крутящий момент статора, что изменяет поток жидкости в зависимости от крыльчатки и относительных скоростей вращения турбины. Сам статор не вращается. Однако производители формируют свои лопасти так, что когда крыльчатка вращается с высокой скоростью, турбина вращается с низкой скоростью. Поток жидкости ударяется о лопасти турбины, увеличивая прикладываемый крутящий момент. Таким образом, это заставляет турбину вращаться быстрее, когда транспортное средство ускоряется. Однако увеличение крутящего момента уменьшается, когда относительные скорости вращения становятся равными. После того, как крыльчатка и турбина вращаются в пределах 10% от скорости друг друга, статор перестает функционировать, а гидротрансформатор действует как простая гидромуфта.
Планетарная передача
Планетарная передача состоит из наборов планетарных шестерен. Он также имеет сцепления и ленты, которые обеспечивают различные передаточные числа. Они изменяют скорость выходного вала в зависимости от того, какой привод включает планетарную передачу. Коробка передач использует один из двух типов муфт или лент для переключения передач. Кроме того, он удерживает определенный элемент планетарной передачи неподвижным, позволяя другому элементу вращаться. Таким образом, он передает крутящий момент и предлагает либо понижение, либо повышающую передачу. Блок клапанов приводит в действие эти сцепления, в то время как стандартная программа автоматической коробки передач управляет их последовательностью.
Роликовая муфта в автоматической коробке передач используется в первую очередь для стандартного переключения на повышенную/пониженную передачу. Он работает так же, как храповик. Он передает крутящий момент только в одном направлении за счет свободного хода или обгона в другом. Преимущество этого типа сцепления в том, что оно исключает возможность одновременного включения выключения сцепления на двух планетарных передачах. Таким образом, он принимает на себя нагрузку трансмиссии при срабатывании и автоматически отключается, когда муфта следующей передачи принимает на себя передачу крутящего момента.
Ленты становятся активными для выбранных вручную передач, таких как пониженная передача или задний ход, и воздействуют на окружность планетарного барабана. Полосы не применяются, когда выбран диапазон коробки передач/повышенной передачи. Вместо этого муфты передают крутящий момент. Однако в некоторых случаях для торможения используются ленты.
Система сцепления:
Каждый блок включает многодисковую муфту для блокировки передач в прямом приводе. Передний блок состоит из двух стальных пластин или дисков, соединенных шлицами с барабаном солнечной шестерни, образуя узел прямого привода. Он также имеет три или более композиционных диска, расположенных попеременно между стальными дисками. Они соединены шлицами со ступицей планетарной клетки и образуют ведомую часть сцепления. Задняя муфта аналогична по конструкции. За исключением того, что он содержит больше дисков сцепления. Кроме того, стальные пластины или диски крепятся к внутреннему зубчатому барабану. Диски из стали и композита соединены шлицами со ступицей промежуточного вала. Как и барабан, диски сцепления имеют круглую форму.
Система сцепления
При включении любого сцепления кольцевой поршень приводит в соприкосновение два комплекта дисков сцепления. Таким образом, это заставляет их вращаться вместе как единое целое. Давление масла, подаваемое через органы управления, приводит в действие поршень и действует как нажимной диск в механической муфте. Приложение сцепления блокирует солнечную шестерню и сепаратор планетарной передачи в переднем блоке. Однако муфта блокирует внутренний зубчатый барабан на ступице промежуточного вала в заднем блоке. Два прохода через корпус трансмиссии обеспечивают муфты гидравлическим давлением для работы кольцевых поршней. Они ведут от органов управления клапанами к рукаву подачи масла.
Производители систем автоматической трансмиссии:
BorgWarner, Cummins и ZF — одни из ведущих мировых производителей автоматических трансмиссий.
Общие режимы автоматической коробки передач:
P – P означает «Парковка». С помощью этого выбора вы можете механически заблокировать выходной вал коробки передач. Таким образом, он ограничивает движение транспортного средства в любом направлении. Однако оставшиеся свободными неведущие колеса транспортного средства могут вращаться. Ведущие колеса также могут вращаться по отдельности из-за дифференциального действия. Следовательно, вы всегда должны использовать ручной тормоз (стояночный тормоз), так как он блокирует колеса и предотвращает их движение.
R – R означает задний ход. Он включает заднюю передачу автоматической коробки передач, позволяя автомобилю двигаться назад. Для включения заднего хода на большинстве передач необходимо полностью остановиться, нажать кнопку блокировки переключения передач и выбрать задний ход.
N – N означает
Нейтральная передача или отсутствие передачи (N). Он отключает все зубчатые передачи в трансмиссии.
Он эффективно отсоединяет трансмиссию от ведущих колес, позволяя
транспортное средство свободно двигалось по инерции под собственным весом и набирало скорость.
Автоматические режимы
Движение вперед:
D – D означает режим движения. Это положение позволяет автоматической коробке передач использовать весь диапазон доступных передаточных чисел переднего хода. Это позволяет автомобилю двигаться вперед и ускоряться в диапазоне передач.
[D] — [D] означает овердрайв. Некоторые трансмиссии используют этот режим для включения автоматической повышающей передачи. В этих коробках передач Drive (D) отключает автоматическую повышающую передачу. В результате OD (Overdrive) включается при постоянной скорости или низком ускорении примерно на 35–45 миль в час (56–72 км / ч). Однако при резком ускорении или ниже 35–45 миль в час (56–72 км / ч) трансмиссия автоматически переключается на более низкую передачу.
L/1 – L означает пониженную передачу. В этом режиме автоматическая коробка передач блокируется только на первой передаче. В старых автомобилях он не изменится ни на какой другой диапазон передач. Некоторые автомобили автоматически переключаются с первой передачи в этом режиме, чтобы предотвратить повреждение двигателя, если он достигает определенного диапазона оборотов.
В зависимости от производителя и модели существуют и другие режимы. К ним относятся:
D5 – автомобили с
пятиступенчатые автоматические коробки передач обычно используют этот режим для движения по шоссе. Оно использует
все пять передач переднего хода.
D4 — Автомобили с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач используют только первые четыре передаточных числа. Он используется в основном для движения с частыми остановками, например, вождения по городу.
D3 или 3 — Автомобили с четырехступенчатой автоматической коробкой передач используют только первые три передаточных числа. Тем не менее, люди в основном используют его для движения с частыми остановками, например, вождения по городу.
D2 и D1 — эти режимы использовались в более старых автомобилях Ford. D1 использует все три передачи, тогда как в D2 автомобиль стартует со второй передачи и переключается на третью.
S или Sport
S обычно означает спортивный режим. Он работает так же, как режим «D». Однако переключение на более высокие передачи происходит при гораздо более высоких оборотах двигателя. Он максимально увеличивает мощность двигателя и улучшает характеристики автомобиля, в основном при ускорении. В этом режиме также происходит переключение на более высокие обороты, чем в режиме «D», и обеспечивается максимальное торможение двигателем. Однако этот режим приводит к более низкой экономии топлива.
Некоторые современные автомобили также предлагают некоторые дополнительные режимы, такие как:
+ — и M
M обозначает ручной режим выбора передач в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Однако на некоторых автомобилях вместо буквы «М» нет; у них есть «+» и «-». Таким образом, он отделяется от остальных режимов переключения. Водитель может переключаться вверх и вниз по желанию, переключая рычаг переключения передач, как в полуавтоматической трансмиссии. Вы можете включить этот режим либо с помощью селектора / положения, либо путем фактического переключения передач, наклонив подрулевые лепестки на рулевом колесе.
Зима (W)
Некоторые модели также предлагают зимний режим. Он включает вторую передачу вместо первой при трогании с места. Это уменьшает потерю сцепления с дорогой из-за пробуксовки колес на снегу или льду.
Тормоз (B)
B означает режим торможения, предлагаемый некоторыми моделями, включая электромобили. Вы можете использовать его для замедления или поддержания скорости спуска без использования тормозов автомобиля. В негибридных автомобилях режим B выбирает более низкую передачу для усиления торможения двигателем. В электрическом режиме B увеличивается уровень рекуперативного торможения, когда вы отпускаете педаль акселератора.
Смотреть автоматическую коробку передач в действии Здесь:
Читайте дальше: Какие существуют режимы вождения? >>
Автоматическая машина для фальцовки коробок: Полное руководство по часто задаваемым вопросам
Я знаю, что вы, вероятно, ищете лучшую автоматическую машину для фальцовки коробок.
Поэтому я отвечу на все ваши вопросы об автоматической машине для складывания коробок.
Если вы хотите узнать о технических характеристиках, принципе работы, преимуществах, классификации или особенностях – вы найдете все прямо здесь.
Давайте начнем.
- Для чего используется автоматическая машина для складывания коробок?
- Какие характеристики следует учитывать при выборе автоматической машины для складывания коробок?
- Как вы управляете автоматической машиной для складывания коробок?
- Какова рекомендуемая скорость автоматической машины для складывания коробок?
- Можете ли вы интегрировать автоматическую машину для складывания коробок в производственную линию?
- Каковы основные части автоматической машины для складывания коробок?
- Как работает автоматическая машина для складывания коробок?
- Какой тип клея используется в автоматической машине для складывания коробок?
- Можно ли использовать все типы материалов в автоматической машине для фальцовки коробок?
- Какие типы картонных коробок можно формировать с помощью автоматической машины для складывания коробок?
- Какие стили фальцовки картонных коробок можно реализовать с помощью автоматической машины для фальцовки картонных коробок?
- Можно ли формировать коробки всех размеров с помощью одной автоматической машины для фальцовки коробок?
- Чем автоматическая машина для фальцовки коробок отличается от полуавтоматической машины для фальцовки коробок?
- В каких отраслях используется автоматическая машина для складывания коробок?
- Сколько стоит автоматическая машина для складывания коробок в Китае?
- Имеют ли автоматические фальцевальные машины возможность печати?
- Как устранить неполадки в автоматической машине для фальцовки коробок?
- Как определить автоматическую машину для складывания коробок?
- Что является идеальным GSM для склада, используемого в автоматической машине для складывания коробок?
- Вы поставляете запасные части для автоматической машины для складывания коробок?
- Каков гарантийный срок вашей автоматической машины для складывания коробок?
Для чего используется автоматическая машина для складывания коробок?
Автоматическая фальцевальная машина – это оборудование, используемое для автономного складывания бумаги или плоского высечного материала для отгрузки и доставки.
Автоматическая фальцевальная машина может за считанные минуты изготовить материалы для массовой рассылки. Следовательно, сокращение временных рамок и избавление оператора от неприятных обрезков бумаги за счет устранения большей части физических усилий от производства.
Автоматическая машина для фальцовки коробок
Какие характеристики следует учитывать при выборе автоматической машины для фальцовки коробок?
Из-за сложных операций, которые они выполняют, и высокой стоимости очень важно знать, на что обращать внимание при покупке автоматической фальцевальной машины.
Таким образом, прежде чем совершить покупку, вы должны рассмотреть следующие основные характеристики:
Мастерство изготовления машины
Одной из важных характеристик, которые следует учитывать при покупке машины для складывания ящиков, является мастерство изготовления. Поскольку им предстоит выполнить большой объем работы, большинство предприятий приобретают автоматические фальцевальные машины.
Если мастерство низкое, машина не выдержит требований проекта и будет более подвержена поломкам.
Необходимо выбрать машину с прочным каркасом. Чем меньше вибрации и чем ниже оборудование к полу, тем точнее конечный результат.
Чтобы быть в безопасности, не покупайте фальцевальную машину, сделанную из литья или углового железа.
Такие конструкции более склонны к возникновению сильных вибраций, которые со временем смещают гайки и винты.
В конечном счете это приводит к поломке машины.
Средства безопасности
Машины для складывания коробок могут стать причиной несчастных случаев, поскольку они содержат движущиеся части.
К счастью, большинство производителей машин для складывания коробок включают несколько мер безопасности для защиты людей и повышения безопасности использования оборудования.
Перед покупкой обратите внимание на следующие характеристики:
- Убедитесь, что все ремни и точки защемления надежно закреплены.
- Когда оператор нажимает кнопку запуска, система должна издавать сигнал тревоги.
- Машина должна включать метод запуска двумя нажатиями, чтобы оператор мог двигаться до того, как оборудование заработает.
- Ищите функцию блокировки электронного запуска, которая заставляет оператора вручную сбрасывать машину после замятия.
Проверьте, с какими типами заготовок может работать машина
Конструкция некоторых фальцевальных машин позволяет складывать только бумажные заготовки, в то время как другие могут складывать различные материалы.
Очень важно дважды проверить, с какими материалами может работать машина. Прежде чем совершить покупку, обратите внимание на следующие функции:
- Скорость ленты должна быть не менее 400 метров в минуту. Некоторые машинные ремни движутся со скоростью до 600 об/мин.
- Предоставление дополнительных инструментов, помогающих направлять коробку и удерживать ее при необходимости.
Из-за отсутствия этого оборудования на определенных машинах операторы будут вынуждены использовать тюковую проволоку и ленту для удержания заготовок на месте.
Отсутствие инструментов может помешать оператору надлежащим образом выполнять свои задачи. - Должно присутствовать не менее двенадцати схем складывания и шести пальцевых сборок. Не покупайте гаджет, который обеспечивает меньше, чем эти.
Чем больше рычагов и пальцевых узлов у станка, тем лучше он будет управлять заготовками и правильно их складывать и склеивать. - Нижний правый клеевой бачок также является полезной функцией, значительно облегчающей работу оператора.
- Даже если компания крошечная, поймите, какие заготовки можно напечатать и как быстро фальцевальную машину можно переделать под различные презентации.
- Чем больше у вас информации о машине, тем лучше вы будете подготовлены к принятию наилучшего решения.
Проверить послепродажное обслуживание
Вы должны купить фальцевальную машину, чтобы быть постоянным клиентом. Каждая покупка должна включать обучение от производителя.
Обучение правильной эксплуатации оборудования поможет продлить срок его службы, избежать дорогостоящих сбоев и обеспечить безопасность сотрудников.
Как вы управляете автоматической машиной для складывания коробок?
Различные системы управления помогают контролировать производственный процесс на автоматических машинах для фальцовки коробок.
Ниже приведены примеры таких систем:
Система сервоуправления
Автоматические фальцевальные машины с сервоприводами оснащены широкими и удобными элементами управления с сенсорным экраном.
Сервоприводы обеспечивают точное управление, уменьшают количество замятий плат и ускоряют решение проблем.
Система ПЛК
Автоматические фальцевальные машины также используют систему ПЛК и сенсорный экран для простоты эксплуатации. Эта система также может контролировать количество продукции, скорость и подсчет.
Система ПЛК также обеспечивает стабильный производственный процесс, энергосбережение и сокращение трудозатрат.
Система HMI
В автоматических фальцевальных машинах используется система управления HMI – MPC4, удобная и интуитивно понятная.
Эта система обеспечивает полный контроль над вашей машиной посредством визуализации коробок и обеспечивает стабильный производственный процесс.
Какова рекомендуемая скорость автоматической машины для складывания коробок?
Автоматическая фальцевальная машина может складывать и запечатывать от 20 до 35 коробок за одну минуту, в зависимости от оператора. Примечательно, что это в 5-8 раз эффективнее, чем ручная машина для складывания коробок.
Можете ли вы интегрировать автоматическую машину для складывания коробок в производственную линию?
Да , вы можете интегрировать автоматические фальцевальные машины в производственную линию на крупных предприятиях.
Это поможет повысить эффективность и значительно снизить производственные затраты.
Интеграция фальцевальных машин с производственной линией поможет;
- Упрощение цепочки поставок
- Сокращение отходов и потребления энергии
- Гарантирует значительно более быстрый выход на рынок.
Каковы основные части автоматической машины для складывания коробок?
Машина для складывания коробок представляет собой модульную систему.
В зависимости от назначения состоит из нескольких различных компонентов.
Сюда могут входить:
Детали фальцевальной машины
Устройство подачи
Устройство подачи гарантирует точную подачу заготовок, что имеет решающее значение для точной работы. Различные конфигурации питателей помогают более эффективно обрабатывать несколько материалов или производственных линий.
Предварительные разбиватели
Они заблаговременно разглаживают складки в картонных коробках, облегчая работу с ними при автоматическом наполнении.
Модуль аварийного запирания
Эта деталь складывает откидные створки нижних ящиков аварийного запирания с помощью технологии с использованием крючка или без него.
Устройство GYROBOX
Для прядения заготовок с полной производственной частотой, что позволяет обрабатывать сложные изделия за один проход.
Комбинированные папки или угловые устройства 4/6
Это складные зажимы, которые поворачиваются для складывания крышек многоточечных коробок.
Фальцовочная секция
На этой секции осуществляется последовательное складывание и склеивание коробок.
Секция передачи
Секция передачи выбрасывает несоответствующие коробки и дефектные коробки для доставки.
Секция доставки
Механизмы фальцевальной машины оказывают давление на поток коробки, обеспечивая хорошее сцепление клея.
К фальцевально-склеивающим системам можно добавить различное вспомогательное оборудование, такое как сборщики/упаковщики, специальные питатели, загрузчики и автоматические укладчики на поддоны.
Части фальцевальной машины
Как работает автоматическая фальцевальная машина?
Автоматические машины для фальцовки коробок используют следующий принцип работы:
Включение питания машины, движение всей ленты конвейера, и картонная заготовка с высечкой помещается в станцию подачи бумаги машины.
Здесь конвейерная лента самостоятельно устанавливает один кусок коробки в соответствии с рамой ограничителя бумаги.
Если картонная заготовка имеет покрытие, полировку или другую обработку поверхности.
Клеевой пистолет может приклеить соответствующую коробку к внутреннему краю. Это может происходить одновременно с обеспечением хорошей подачи бумаги в средней части ленты.
Затем коробка транспортируется к задней части конвейерной ленты, которая будет подвергаться давлению в клеевой части для ее упаковки.
На машину подаются решающие данные, которые позволяют ей работать в соответствии с обрабатываемой деталью.
Оборудование внимательно следит за изменением формы заготовки в процессе складывания и склейки.
Любая деталь, не соответствующая предопределенным стандартам машины, выбраковывается, что обеспечивает высокий уровень контроля качества.
Секция машины для складывания коробок
Какой тип клея используется в автоматической машине для складывания коробок?
Клеи на водной основе, на латексной основе и на основе растворителя подходят для использования в автоматических машинах для складывания коробок.
Они могут работать как с горячим, так и с холодным клеем, в зависимости от ваших предпочтений.
Можно ли использовать все типы материалов в автоматической машине для фальцовки коробок?
Да , вы можете использовать различные типы бумаги различной толщины с автоматическими фальцевальными машинами.
Качество бумаги, с другой стороны, может оказывать существенное влияние на процесс складывания и склеивания.
Кроме того, чем выше качество материала, тем больше вероятность того, что он будет гладко проходить через машину и будет иметь меньше брака.
Проблема возникает, когда конечный пользователь должен сбалансировать цену бумаги.
Для крупных предприятий используемая бумага или картон могут существенно повлиять на конечную стоимость операции.
Какие типы картонных коробок можно формировать с помощью автоматической машины для складывания коробок?
Автоматические фальцевальные машины для изготовления коробок используют различные материалы для изготовления коробок различных стилей в соответствии с заданными спецификациями. К основным типам коробок относятся следующие:
Складные коробки
Эти коробки состоят из одного листа бумаги. Поскольку они в основном изготовлены из картона, они также известны как картонные коробки или картонные коробки.
Также может быть изготовлен из гофрокартона или ДВП.
Формование коробки включает высечку и складывание одного листа.
Может быть изготовлена по индивидуальному заказу с печатью и внешней отделкой, такой как ламинирование, тиснение, фольгирование, склейка и другие варианты.
Жесткие коробки
Жесткие коробки или телескопические коробки отличаются от складных коробок.
Верхняя и нижняя половины жестких картонных коробок разделены и изготовлены из двух отдельных картонных листов.
Жесткий картон более прочен, не сворачивается и не сминается.
Обычно они применяются для предметов с более высокой воспринимаемой ценностью и громоздких предметов, требующих дополнительной поддержки.
Обувные коробки, одежда и гаджеты упаковываются в жесткий картон.
Ящики гофрированные
Изготовление этих ящиков из трехслойного гофрированного листа. Волнистая канавка является промежуточным слоем и помогает придать амортизирующий эффект упакованным в нее товарам.
Этот слой защищен с обеих сторон вкладышами, которые представляют собой плоские внешние слои. Такой тип конструкции увеличивает жесткость коробки на изгиб.
Несмотря на небольшой вес, гофроящики надежны благодаря своей прочности и долговечности.
Эти коробки бывают различной плотности и толщины. Также доступны коробки из гофрированного картона с двойными или тройными стенками.
Коробочный картон или картонные коробки
Коробочный картон изготавливается из толстой бумажной основы плотностью более 250 г/м2.
Преимущество картона в том, что его можно тщательно сгибать и печатать яркими цветами, а также его можно облицовывать различными материалами.
В результате готовая продукция привлекает внимание.
Идеально подходят для розничной торговли товарами, обычно выставленными на полках супермаркетов.
Ящики могут подвергаться ламинированию для повышения прочности и водостойкости.
Картонные коробки с прорезями
Этот вид картона, состоящий в основном из гофрированной бумаги, отлично подходит для хранения и транспортировки.
Они скреплены скобами и лентами. Картонные коробки с прорезями, изготовленные с помощью машин для складывания коробок, дешевле.
Он прочный и надежно защищает содержимое, так как имеет прорези.
Какие стили фальцовки картонных коробок можно реализовать с помощью автоматической машины для фальцовки картонных коробок?
В автоматических машинах для фальцовки коробок используются следующие распространенные типы фальцовки картона:
Коробка с замком
Коробка с замком
объекты.
Нижние клапаны вдавливаются друг в друга, образуя прочную основу, которая не откроется, даже если товары внутри тяжелые.
Как правило, они имеют верхнюю панель с натяжными замками или щелевые замки для верхнего запирания.
Цельные ящики для складывания
Цельные ящики для ящиков
Благодаря двойным боковым стенкам ящик для складывания отличается высокой прочностью и надежностью. Он имеет форму почтового ящика, но сделан из картона.
Коробка с двойными стенками имеет одно верхнее отверстие и два закрывающих клапана с натяжным замком, который складывается в нижнюю часть коробки.
Коробки-кобуры
Коробка-кобура, иногда называемая полубоксом, имеет открытый верх и не имеет закрывающих складок.
Они отлично подходят для кусков мыла или чего-либо еще, когда верхняя часть продукта должна быть прозрачной.
Для закрытия ящика снизу используется прямая тележка или запорное дно.
Коробки-кобуры
Коробки с прямой складкой
Коробки с прямой складкой
Коробки с прямой складкой применяются в различных сферах деятельности.
Основная панель соединена с верхней и нижней закрывающими панелями.
Прямая складная коробка складывается таким же образом спереди назад.
Концевая коробка с прямыми складками обычно имеет щелевые замки, чтобы удерживать складки на месте.
Можно ли формировать коробки всех размеров с помощью одной автоматической машины для фальцовки коробок?
Да . Автоматические фальцевальные машины очень универсальны и могут производить коробки размером от 1100 до 1700 мм.
Вы также можете выбрать ящики с четырьмя или шестью углами, запирающимся дном, перегородками или любой другой функцией по вашему выбору.
Они могут работать как с горячим, так и с холодным клеем, в зависимости от ваших предпочтений.
Кроме того, наши устройства для складывания и склеивания коробок являются модульными.
Следовательно, блоки могут быть настроены в соответствии с вашими спецификациями и легко модифицироваться по мере изменения ваших потребностей. Можно даже включить установочный компьютер.
В заключение следует отметить, что размер машины напрямую влияет на диапазон размеров изготавливаемой коробки. Однако конкретный размер машины не ограничивается производством коробок только одного размера.
Чем автоматическая машина для фальцовки коробок отличается от полуавтоматической машины для фальцовки коробок?
Полуавтоматическая машина для фальцовки коробок
Другие устройства
Автоматическая машина для фальцовки коробок выполняет несколько функций в процессе изготовления коробок благодаря различным узлам. Основные единицы включают в себя:
- Секция подачи бумаги
- Блок печати
- Подсистема резки или глазирования
- Блок роликов
- Прорезная зона коробки для складных палочек
- Блок обвязки или укладки.
Непрерывное производство
Кроме того, весь производственный процесс не прерывается в одной коробке на автоматической линии по производству коробок. Следовательно, сокращение времени производства, повышение производительности и увеличение объема производства.
В полуавтоматической машине для фальцовки коробов существуют определенные паузы в производстве, что снижает эффективность работы.
Скорость производства
Полностью автоматические и полуавтоматические машины для складывания коробок имеют различные результаты с точки зрения скорости производства.
Полностью автоматизированные устройства для складывания коробок лучше подходят для крупномасштабных операций по выполнению заказов.
Использование полностью автоматической машины для складывания коробок при производстве коробок обеспечивает как качество, так и стабильность процесса.
Кроме того, минимизируются потери примерно на 10 % и сохраняется значительное количество места.
Использование полностью автоматической машины для складывания коробок сокращает количество персонала, экономит значительную сумму денег и снижает производственные затраты.
По сути, использование полностью автоматизированной машины для складывания коробок повысит общую эффективность вашей компании и ее репутацию.
Автоматическая машина для фальцовки коробок
В каких отраслях используется автоматическая машина для фальцовки коробок?
Автоматические фальцевальные машины для коробок могут использоваться в различных областях, хотя они наиболее распространены в упаковочной промышленности.
Ящики с замком, прямолинейные и многоточечные ящики входят в число многих типов ящиков, производимых этими машинами.
Эти устройства также регулярно используются производителями конвертов и коммерческими типографиями.
Автоматические фальцевальные машины – это узкоспециализированные системы, выполняющие точные задачи.
В зависимости от типа и материалов эти машины могут производить от 5000 до 12000 коробок в час.
Какова цена автоматической машины для складывания коробок в Китае?
Стоимость фальцевальной машины для изготовления высококачественных коробок с покрытием, отличного дизайна и надежной работы варьируется.
Для полуавтоматической фальцевальной машины цена колеблется от 6000 до 8000 долларов за комплект. С другой стороны, цена полностью автоматизированной фальцевальной машины составляет от 10 000 до 200 000 долларов за комплект.
Имеют ли автоматические фальцевальные машины возможность печати?
Основная функция автоматической упаковочной машины — изготовление обычных коробок с прорезями из листов гофрированного картона за один процесс.
Однако некоторые машины для фальцевания коробок имеют секцию флексографской печати.
Флексографская машина для фальцовки коробок представляет собой линейно расположенную интегративную систему, включающую несколько взаимодополняющих компонентов.
Подача и флексографская печать на картоне по нескольким шаблонам. Позже он высекает, складывает и склеивает его, чтобы получилась законченная коробка.
Каждая печатная секция флексографской машины для фальцовки коробок состоит из:
- Анилоксового валика : высокотехнологичного металлического лазера с мельчайшими ячейками под определенным углом и объемом для получения желаемой точности печати.
- Ракельная система с камерами : механизм, распределяющий точное количество чернил по ячейкам анилоксового валика.
- Формный цилиндр : Удерживает печатную форму.
- Печатный цилиндр : втулка, которая удерживает материал, когда печатная форма прижимается к нему
- Красочная система : Включает резервуар для хранения чернил, насос для чернил с линиями подачи и возврата чернил. Дополнительные компоненты для обеспечения подачи и вязкости чернил поддерживаются.
Между печатными секциями можно размещать сушилки для добавления последовательных цветов на подложки без перекрытия уже напечатанных.
В зависимости от требований эти осушители могут использовать горячий воздух, инфракрасное или ультрафиолетовое излучение.
Как устранить неполадки в автоматической машине для фальцовки коробок?
Вот некоторые проблемы, с которыми со временем может столкнуться автоматическая машина для фальцовки коробок:
Складки, зазоры и складки в неправильных местах из-за неточности
Эти ошибки могут быть вызваны рядом факторов.
Проблема может заключаться в структуре самой бумаги или картона или в отделке поверхности материала.
Используйте другой субстрат, чтобы еще раз изучить машину. Проверьте вышестоящие SOP, если проблемы не устранены.
Возможны сбои в процедурах, например, перегрузка или недостаточная загрузка плиты подачи.
Также возможно, что конвейерные ленты изношены или смещены. В любом случае вам придется полностью прекратить работу, чтобы обеспечить ремонт и замену.
Непостоянный или медленный темп
Мы предлагаем фальцевальные машины, рассчитанные на всю жизнь.
Однако они могут полностью реализовать свой потенциал только в том случае, если за ними хорошо ухаживают и ухаживают за ними.
Когда скорость производства начинает колебаться, наступает время сервисной проверки и поиска основных проблем.
Отказ клея
Отказ клея обычно представляет собой проблему состава клея, которая быстро решается путем замены клея лучшего качества или увеличения количества клея, наносимого клеителем.
В качестве альтернативы можно использовать шлифовальный инструмент для укрепления склеиваемого компонента.
Замятие бумаги
Замятие бумаги — еще одна проблема с несколькими возможными причинами.
По мере того как материал или картон перемещаются из одной области в другую, в устройстве часто возникают замятия бумаги.
Это может произойти, если характеристики носителя для печати слишком велики или слишком узки.
Конвейеры смещены, или нижние фальцевые пластины даже немного смещены от своих правильных положений.
Мы можем предоставить инструкции для ваших экспертов на месте, которым они должны следовать, чтобы устранить неполадки в последних двух случаях.
Непрекращающиеся замятия бумаги могут указывать на повреждение оборудования, например, на погнутый отражатель фальцевой пластины. Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы отправить вам новый компонент как можно скорее.
Кромки для скручивания
Быстрое движение через ролики и фальцевальные пластины может привести к скручиванию тонких бумажных носителей.
Завитки можно исправить, увеличив расстояние между подающей кромкой и подающей кромкой машины или добавив разглаживатели и направляющие.
Последнее гарантирует, что бумага проходит через машину в правильном положении.
Скручивание становится сложнее контролировать, когда простыни скручиваются в разных местах.
Одной из причин может быть то, что складки идут вразрез с волокнами упаковочных материалов.
Вы можете поворачивать листы или наклонять стопки, чтобы сгибы были параллельны зерну на станции подачи.
Два или более материалов одновременно поступают в податчик
Два или более листов могут сцепляться вместе в пластине податчика и поступать в машину одновременно.
Если фальцевальная машина работает постоянно и быстро.
Как минимум, у вас будет несколько неисправных коробок. В худшем случае вы столкнетесь с задержками производства из-за замятия бумаги.
Физически обмахивая края листов большими пальцами, вы можете избежать этого. Однако, когда у вас есть много машин для работы, этот подход неэффективен.
К счастью, мы предоставляем дополнительные функции, такие как всасывающее устройство, чтобы улучшить работу кормушки.
Как определить автоматическую машину для складывания коробок?
Правильный выбор клея для вашего бизнеса может существенно повлиять на производительность, а также на выполнение и опережение вашей рабочей нагрузки.
Запросите фальцевальную машину, которая может работать с изделиями, которые производит ваша фирма. Как правило, это машина, которая делает простые коробки с боковым швом или прямолинейные коробки.
Желательно, чтобы станок также был автоматизирован. Для этой функции требуется не менее 12 складных форм и 6 узлов пальцев.
Инструмент для ориентации и поддержки картонных коробок — хорошая функция для поиска в вашей новой фальцевальной машине, как и подходящая нижняя емкость для клея.
Примите во внимание, что вам нужно сделать прямо сейчас и что может понадобиться вашей фальцевальной машине в будущем.
Дополнительные дополнения, которые можно приобрести позже, являются полезными. Также узнайте о возможностях обслуживания и поддержки машины.
Должна быть предложена гарантия, а также обучение операторов.
Что является идеальным GSM для склада, используемого в автоматической машине для складывания коробок?
Порог между бумагой и картоном обычно устанавливается на уровне 160 граммов на квадратный метр (GSM). Только при таком количестве волокнистое вещество становится достаточно жестким и твердым, чтобы его можно было использовать в качестве контейнера.
Картон обычно используется в упаковочном секторе для изготовления различных складных картонных коробок, но его также можно использовать в графике. Плотность картона, необходимого для изготовления картонных коробок, обычно составляет от 200 до 600 GSM или от 350 до 800 микрон.
Вы поставляете запасные части для автоматической машины для складывания коробок?
Да .