Рубрики
Разное

Коробка powershift форд: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3) в сервисных центрах СПб


Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.


Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.


Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга. При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.


Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП. Она даёт возможность применять владельцу автоматическую трансмиссию для необходимого правильного переключения передач. Суть в том, что Powershift не создаёт паузы во время смены скоростей.


Плюсы механики таковы:

  • надёжность устройства высокая, поскольку она механическая;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час;
  • легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.


Минусы Powershift можно назвать следующие:

  • нет моментального ускорения во время поездки;
  • создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки


Когда необходимо менять Powershift?

  1. Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
  2. Заклинили вилки.
  3. Сбой управляющей коробки tcm.
  4. Отказ электрического мотора.


Симптомы неполадок Powershift таковы:

  1. Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
  2. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
  3. Повышающая передача не переключается.
  4. Зимой не срабатывает задняя передача.
  5. Сальник изжил себя.
  6. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.


Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

  1. Автомобиль пробуксовывает.
  2. Отображение сигнала аварийного режима на экране.
  3. Частое вибрирование.
  4. Грубое переключение передач с рывками.
  5. Передачи не активируются.
  6. Удары в трансмиссии.
  7. Притормаживает и шумит.

Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3


Как производится ремонт Powershift в сервисе?

  1. Анализируется коробка передач.
  2. Происходит демонтаж и разбор механизма.
  3. Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки.
  4. Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих.
  5. Выравнивание сцепления и позиционера.
  6. Собирается коробка передач.
  7. Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки.
  8. Настраивание трансмиссионного механизма.
  9. Заключительная диагностика и тест-драйв.


Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.

  1. Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства.
  2. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане.
  3. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора.
  4. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку.
  5. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку.
  6. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены.
  7. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы.
  8. Устанавливается коробка передач по всем требованиям.
  9. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам


Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:

  1. Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть.
  2. При включенных режимах S, R и D работать не долго.
  3. После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.
  4. Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание.
  5. Применять только рекомендованное моторное масло.
  6. Не перегружать долгое время транспортное средство.


Советы при использовании данной коробки таковы:

  1. Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду.
  2. Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает.
  3. Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП.
  4. Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.


Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:

  1. Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства.
  2. Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля.
  3. В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах.
  4. Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.


Из всего этого следует вывод: ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 необходимо осуществлять исключительно в сервисе. Это даст вам качественный ремонт и безопасность на дороге.

Трансмиссия PowerShift — Форд Центр Череповец

  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford

ТРАНСМИССИЯ POWERSHIFT®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1.6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

Что такое автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

  • PowerShift – это современная автоматическая коробка передач, в основе которой лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач. Она обеспечивает быстрое переключение скоростей и низкий расход топлива сравнимый с автомобилями с механической трансмиссией.
  • Эта передовая трансмиссия объединяет в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”: надёжность и экономичность механической трансмиссии и комфорт автоматической.
  • Сниженный вес – она на 25% легче, чем классический «автомат», что положительно сказывается на динамике автомобиля.
  • Надежность базовой коробки передач достигается её относительно простой и надежной конструкцией, по сравнению с классическим «автоматом», в сочетании с использованием передовых материалов синхронизаторов.

Как работает автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

В этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом, одна передача включена в режиме движения, в это же время следующая передача уже в зацеплении, за счет второго сцепления, которое разомкнуто. Это позволяет мгновенно переходить на следующую передачу.

В зависимости от положения педали газа сцепление активированной до этого передачи размыкается и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи.

В результате такого «перекрытия» сцеплений при изменении передачи потери крутящего момента минимальны.

За счет этого достигаются лучшие показатели экономичности и динамики автомобиля.

Повышенная эффективность использования топлива:

  • Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения передач
  • Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости
  • Меньший размер = сниженный вес, на 25% легче, чем «классический» автомат

Хорошие эксплуатационные качества:

  • Плавное, плотное переключение скоростей, обеспечивающее улучшенное и более тонкое ощущение ответной реакции.
  • Увлекательное вождение с быстрым переключением скоростей и созданием непрерывного крутящего момента на ведущих колесах.
  • Уверенное переключение передач при быстром перемещении педали газа назад и вперед.

Конструктивные решения с 2018 г.

  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения
  • Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при выcокой температуре воздуха
  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне
  • Новый дизайн сальников первичного и вторичных валов
  • Изменена технология установки чипа модуля управления АКП на плату для уменьшения температурных перепадов
  • Изменен материал сцепления. На данный момент он совмещает в себе свойства мягкого материала для комфортабельной езды без дерганий и остается в тоже время достаточно твердым, чтобы сохранять свои заводские свойства. Из-за этого его называют гибридным сцеплением
  • Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ТРАНСМИССИИ POWERSHIFT®

Вопрос: Что такое трансмиссия PowerShift®?

Ответ: Это автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на модели Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенные бензиновыми двигателями 1,6 л. Она улучшает эффективность расхода топлива и обеспечивает удобство вождения. В ее основе лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач.

Вопрос: Каковы ее преимущества?

Ответ: Трансмиссия PowerShift® обеспечивает приятное управление автомобилями Focus, Fiesta и EcoSport!

Она переключает скорости быстрее и обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Благодаря своей уникальной конструкции она повышает эффективность и снижает общий вес автомобиля.

Вопрос: Требует ли она специального обслуживания?

Ответ: Нет. Проверка жидкости в трансмиссии не требуется.

Первое плановое техническое обслуживание требуется после 240 000 км при нормальных условиях вождения.

Вопрос: Каковы характеристики переключения скоростей трансмиссии?

Ответ: Поскольку принцип действия сцепления и коробки передач позаимствован из механической трансмиссии, работа, звук и ощущения от коробки PowerShift® сравнимы с механической трансмиссией без необходимости дополнительных действий со стороны водителя по переключению скоростей.

Вопрос: Насколько надежна коробка PowerShift?

Ответ: Автоматическая коробка Ford PowerShift уникальна тем, что удачно сочетает в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”, выраженные в надёжности и экономичности механической трансмиссии и комфорте автоматической.

Быстрый доступ

Записаться на Тест-драйв
Спецпредложения

Подробнее

фиаско Ford Powershift | Hackaday

В автомобильном мире изменения происходят постоянно, и если вы не поспеваете за ними, вы отстаете. Новые технологии и методологии являются ключом к завоеванию преимущества на рынке, и компании ежегодно инвестируют миллиарды, пытаясь найти следующую большую вещь или даже следующее незначительное постепенное улучшение.

Именно в таком поиске Ford Motor Company решила изучить альтернативу традиционной автоматической коробке передач, стремясь повысить эффективность использования топлива в своих небольших автомобилях. На бумаге были преимущества. К сожалению, не все пошло по плану.

Концепт

Коробка передач с двойным сцеплением обещала снижение расхода топлива, а также снижение веса и упрощение сборки.

Традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором изменила правила игры в автомобильном мире. С появлением трансмиссии с автоматическим переключением у водителей стало меньше сложных навыков, и автомобили стали намного менее утомительными в вождении, особенно в условиях интенсивного движения и малой скорости. Однако гидравлическая муфта автоматической коробки передач не так эффективна, как простые зубчатые зацепления, что снижает эффективность использования топлива. Чтобы обойти это, Ford вместо этого решил создать автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей.

В коробках передач с двойным сцеплением используется пара сцеплений, одна для нечетных передач, а другая для четных. Когда автомобиль ускоряется на одной передаче, трансмиссия может предварительно выбрать следующую передачу, а затем включить противоположное сцепление, медленно отключая другое. Это обеспечивает почти мгновенное переключение передач, сохраняя при этом выходной крутящий момент на ведущие колеса в течение всего переключения. Найдя свое первое дорожное применение в высокопроизводительных суперкарах в 90-х годах, технология постепенно перешла на более дешевые автомобили. В большинстве двойных сцеплений, особенно для двигателей с высоким крутящим моментом, используется система мокрого сцепления, в которой диски сцепления залиты маслом. Ford хотел максимально повысить эффективность использования топлива и вместо этого выбрал систему сухого сцепления. Сухое сцепление устраняет насосные потери масла в трансмиссии.

Проблемы

Что вы думаете о сухом сцеплении?

Стремясь улучшить показатели экономии топлива, трансмиссия Powershift была доработана для установки на модели Fiesta 2011 и Focus 2012 года. В преддверии производства проблемы уже были очевидны для инженеров Ford, которые изо всех сил пытались откалибровать компьютерное управление трансмиссией, чтобы автомобили могли двигаться плавно и безопасно.

Электронное письмо, отправленное перед запуском Ford Focus 2012 года с коробкой передач Powershift, указывающее на то, что инженеры Ford были хорошо осведомлены о проблемах до того, как автомобили поступили в продажу. Источник: Detroit Free Press

У первых опытных тестировщиков были проблемы с запуском с качеством «стоп-сдвиг». Часто автомобили резко кренились при трогании со светофора или тряслись под действием силы. Были предприняты усилия для решения проблем в программном обеспечении с использованием трюков, используемых для модуляции включения сцепления, чтобы попытаться лучше контролировать подачу крутящего момента. К сожалению, ни одно из исправлений не прижилось. Система сухого сцепления столкнулась с фундаментальными проблемами: непостоянный коэффициент трения затруднял программирование контроллера трансмиссии таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Параллельно с другой автомобильной инженерной катастрофой, фиаско с подушкой безопасности Takata, Ford был хорошо осведомлен о проблемах с трансмиссией еще до запуска. В одном документе, представленном в суд, инженер-разработчик продукта отправил коллегам электронное письмо с изложением проблем с работой трансмиссии. Запуски были особой проблемой: электронное письмо было отправлено всего за шесть месяцев до запуска первых моделей Focus с трансмиссией.

Автомобили, оснащенные коробкой передач Powershift, часто внезапно переключались на нейтраль, что создавало опасные ситуации для водителей.

Несмотря на это, компания продолжила работу, и миллионы автомобилей были проданы с установленной коробкой передач Powershift. Вскоре жалобы начали поступать в НАБДД. Особую озабоченность вызывала тенденция к внезапному переключению на нейтраль при потере связи или других неисправностях компонентов трансмиссии. Форд не считал такое поведение опасным по своей сути, поскольку водитель по-прежнему имел полный контроль над рулевым управлением и тормозной системой.

Несмотря на это самодовольство, инциденты продолжали накапливаться. Автомобили снова и снова возвращались в дилерские центры для ремонта без надлежащего ремонта. Сбои стали затрагивать трансмиссию Powershift. Водители сообщали, что автомобили на стоянках бросались вперед и врезались в стационарные объекты, а также врезались в них сзади из-за внезапной потери движения на шоссе. Несколько несчастных случаев со смертельным исходом были связаны с передачей инфекции семьями жертв. Однако из-за сложного характера инцидентов, связанных с потерей управления, доказать это как окончательную причину было сложно. Форд отказался принять обвинения в этих случаях.

Стоимость

Поскольку трансмиссией Powershift оснащены миллионы автомобилей, неизбежным результатом стала серия судебных исков против Ford. Групповые иски были предприняты в США, Австралии и Канаде. Во многих случаях Ford изначально отказывался предлагать возмещение или замену автомобилей бесплатно, что вызывало негативную реакцию со стороны регулирующих органов. В конце концов, Ford решил урегулировать ситуацию в большинстве случаев, продлив гарантии на модели Fiesta и Focus, оснащенные затронутыми трансмиссиями.

Последствия стали серьезным ударом по репутации Ford, поскольку следующие модели Fiesta и Focus вернулись к стандартной автоматической коробке передач на основе гидротрансформатора. Высокая стоимость повторных ремонтов трансмиссии также сказалась на гарантийных расходах Ford, которые оцениваются в 700 миллионов долларов.

Возникает вопрос, была бы в долгосрочной перспективе стоимость обратного переключения на более традиционную автоматическую коробку передач на более позднем этапе дешевле. В дополнение к тому, что клиенты получают меньше неудобств и душевных страданий, заслуживают внимания более низкие гарантийные расходы и улучшение репутации. Вполне вероятно, что с тех пор Форд строго и жестко посмотрел на внутреннюю политику, чтобы определить, почему такая дефектная трансмиссия была допущена к производству. Как всегда, стоит позаботиться о гарантии качества на ранней стадии, прежде чем миллионы бракованных изделий попадут на производственную линию и выйдут в мир.

Сумасшедший беспорядок в трансмиссии Ford Powershift: о чем они думали?

В поисках лучших, более дешевых и экологически чистых подходов к новым автомобилям автопроизводители всегда превращают идеи в результаты. Иногда неудачи хороши, потому что они приводят к лучшему компоненту или идее. Но неудачи никогда не попадают в производство. То есть, если не считать безумной АКПП Ford Powershift 2011 года для седанов Fiesta и Focus. Какой беспорядок. Все, что вы можете сказать, это: «О чем они думали?»

Блестящая идея Форда заключалась в том, чтобы сделать свою автоматическую коробку передач более эффективной. Гидравлическая муфта в автоматике теряет КПД. Механические коробки передач намного эффективнее, но очевидным недостатком является то, что их нужно переключать вручную.

Безумный беспорядок Ford с Powershift начался с решения сделать его коробкой передач с двойным сцеплением

Ответом Ford было создание «коробки передач с двойным сцеплением». Как следует из названия, в нем используются два отдельных сцепления. Когда автомобиль трогается с места на первой передаче, сразу же предварительно выбирается вторая передача. Когда необходима вторая передача, вторая муфта включает ее, в то время как первая передача медленно отключается.

Поддерживает передачу мощности на задние колеса без замедления типичной автоматической коробки передач между переключениями. Хотя изначально она была разработана для суперкаров, многие производители быстро подхватили эту технологию как более эффективную трансмиссию. Все идет нормально.

Форд Фиеста | ШОН КАРРИ/AFP через Getty Images

Хотя большинство этих коробок передач с двойным сцеплением являются «мокрыми», что означает, что они залиты маслом, Ford хотел еще большей эффективности. Так получилось с системой «сухого сцепления». Таким образом исключаются потери мощности при перекачке масла. Но трансмиссии с сухим сцеплением работают при более высоких температурах, что имеет ряд недостатков.

У инженеров возникли проблемы с калибровкой компьютерного управления трансмиссией Powershift

Инженеры Ford, получившие название Powershift, сразу же начали замечать проблемы. У инженеров возникли проблемы с калибровкой компьютерного управления. Подача крутящего момента менялась от одного пуска к другому. Иногда запуск был в порядке, но в других случаях автомобили кренились или обороты поднимались до того, как запуск мог быть завершен.

Также могло быть то, что инженеры назвали «дрожанием при запуске», когда автомобиль вибрировал при ускорении. Другая проблема заключалась в том, что трансмиссия иногда случайным образом переключалась в нейтральное положение. То, что происходило, было потерей связи в программном обеспечении. В программном обеспечении были опробованы пластыри, чтобы замаскировать некоторые проблемы с включением сцепления. Но спектакль был далек от «готового к производству».

Powershift должен был быть готов к запуску Fiesta 2011 года. Форд был более чем осведомлен о проблемах, основанных на исследованиях, проведенных Detroit Free Press . Записки, электронные письма и встречи указывали на проблемы, с которыми инженеры не могли справиться. Форд продолжал пытаться исправить множество проблем с Powershift, даже когда производство Fiesta началось.

СВЯЗАННЫЕ С: Ford Focus — худшее подержанное транспортное средство Ford, которое вы никогда не должны покупать

Почти сразу Форд и Национальная администрация безопасности дорожного движения начали получать жалобы. И Ford продолжал выпускать Fiesta, готовя Focus 2012 года, который весил на 350 фунтов больше. Он также будет использовать трансмиссию Powershift.

Форд считал, что проблемы с трансмиссией можно нейтрализовать с помощью гарантийного покрытия

По мнению Форда, все эти проблемы, на которые жаловались клиенты, не были опасны по своей сути. Было решено, что проблемы могут быть нейтрализованы за счет гарантийного покрытия на уровне дилера. Но неоднократные визиты разочарованных владельцев в дилерские центры не помогли решить проблемы, с которыми они столкнулись.

Форд Фиеста ST | Getty

Некоторые машины качались вперед на парковках, врезаясь в автомобили или стационарные объекты. На шоссе внезапная потеря мощности привела к многочисленным столкновениям сзади. Благодаря этому Ford выпустил миллионы седанов Focus и Fiesta. Из-за разочарования владельцев и затрат, поскольку дилеры пытались справиться с лавиной автомобилей, испытывающих одни и те же проблемы, сразу же последовала серия судебных исков.

Форд уже оправился от гарантийных расходов, которые, по некоторым оценкам, составляли почти 800 миллионов долларов.

После того, как гарантия на седаны Fiesta и Focus закончилась, Форд сначала отказался продлевать их. Ford уже оправился от гарантийных расходов, которые, по некоторым оценкам, составляли почти 800 миллионов долларов. Вскоре Форд отступил и продлил гарантии, но ущерб репутации Форда рос. Лояльные клиенты Ford продавали свои седаны, поклявшись никогда больше не покупать продукцию Ford.

Форд разрабатывал коробку передач Powershift в то время, когда она теряла миллиарды долларов. Было ли это как-то связано с их продвижением в производство, мы никогда не узнаем. Почему не сработали протоколы обеспечения качества Ford, мы тоже, возможно, никогда не узнаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *