Рубрики
Разное

Коробка dsg 6: Купить и заменить коробку DSG 6 02E 0D9 DQ250

DSG 02E (DQ250) ОA\ OB Описание Каталоги, Цены

Полное наименованиенажми узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002A
Комплект Прокладок и Сальников Без крышки и тефлона DQ250/02E, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002AA
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E (DSG/DCT), без крышки, без отметчиков, без фильтра-картриджа  2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002AB
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-11, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002AD
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)(На тефлоновых кольцах, замок «ступенька»)125002AE
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002AE
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с отметчиками оборотов, с фильтром-картриджем, без поршней, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002A
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с тефлоновыми кольцами Transtec,  2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002AT
Комплект Прокладок и Сальников  DQ250/02E с крышкой 123070A, без отметчиков, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002A
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11125003A
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11125003A
Комплект стальных  дисков, DQ250/ 02E (DSG/ DCT) 2003-11125004A
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей)125007AD
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit125007A
Комплект обрезиненных поршней из 2 штук DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-2011125008AB
Комплект обрезиненных поршней, 3 штуки DQ250/02E (DSG/DCT) Обрезиненная крышка в комплекте 2003-2011125008A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up125010A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2012-Up, Полностью пластиковый 125010AC
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up Заборник ближе к центру125010AD
Уплотнительное кольцо картридж-фильтра  DQ250/02E((DSG/DCT) 2005-up125012A
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up125013A
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (без уплотнительного кольца)125013A
Корпус фильтра (без фильтра) 02E/DQ250125013AK
Фильтр — сетка соленоида, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up125016A
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A-EM)125070A
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A)125070A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (65 х 48 х 8) 2005-Up125076A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (73 х 54 х 8) 2005-Up125077A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2. 35×162.8×192.7), 2003-up125100A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35×162.8×192.7), 2003-up (бывшая 123100A-EM)125100A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up (бывшая 123110A-AF)125110A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up125110A
Стальной диск 02E/DQ250(DSG) Steel plate, K1 (2.3 mm)   [30 х 2.3 х163]125120A
Стальной диск, K2  [26Tx1.55×105.6×145] 02E/DQ250(DSG) Steel plate125130A
Комплект компрессионных тефлоновых колец,  02E/DQ250(DSG) (входят в ремкомплект …002)125199AK
Комплект подшипников  02E/DQ250 KIT 11 подшипников, 4 сальника, 5 резиновых колец и прокладка поддона125201A
Подшипник вала DQ250/02E (DSG) Input Hollow (52x38x17,3) 2003-Up125260A
Подшипник первичного вала DQ250/02E (DSG) Bearing Input (Rear), (65 х 27 х19) 2003-Up (НА ЗАКАЗ)125261A
Коническая шайба от фланца полуоси к корпусу дифференциала, [Размер 37. 5 x 31.2 x 5.45] DQ250/02E (DSG) 25275A
Прокладка масляного поддона , Gasket DQ250/02E (DSG), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  oil pan, 2006-up125300A
Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG),  2005-Up125421AD
Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11(S9, S6, S5), BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 123421A-E125421A
Соленоид-Электроклапан, (N88, N89, N90, N91) DQ250 (02E) Solenoid, Un-Balanced Actuator125422A
 Соленоид-Электрорегулятор переключения пакетов 1 и 2 (Шифт) №215 или №216, Solenoid Shift, 02E/DQ250 (DSG)  Clutch 1 & Clutch 2 VFS, 2005-Up125431A
(Заказывайте по позиции (123431BE-AF) Соленоид, AUDI/VW/ DSG, 02E/ AUDI/VW/ 0B5/DL501/DQ500 N435 & N439  2003-Up125431BE
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 02E(DSG/DCT)/DQ250, Assembly, 2006-up125550AK
Шестерня 3-й передачи на выходном валу 39 зубьев DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up125583A
Шестерня 3-й передачи на входном валу DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up125583A
Трубка смазки шестерен DQ250 (02E) Маркировка: 02E-145-311B125698A
Дифференциал с шестерней на 72 зуба DQ250/02E (DSG) passat AWD125715A
Вал выходной №1 с подшипником(без обоймы), DQ250/02E (Длина — 230ММ.  Зубов —  17 СНАРУЖИ. Насечек на зубах — 4)125730A
Мехатроник (гидравлический блок управления), Плита клапанная 02E(DSG/DCT), 2005-up, 125740A
Вилка включения R/6-й DQ250 (02E) Маркировка: 02E-311-562D125845A
Поршень обрезиненный, 02E, DQ250 (DSG)  K2 2003-Up125960A
Держатель поршня, RET 02E, DQ250 (DSG)  K2125980A
Радиатор — теплообменник, Cooler 02E (DSG), oil, 2006-up125998A

DSG6 — Ремонт и типовые проблемы

  • Главная
  • Ремонт АКПП
  • текущая

Коробка передач DSG6 с мокрым сцеплением (индекс по VAG02E, индекс производителя DQ250) достаточно надёжна, способна выдержать крутящий момент 350Н*м (больший, по сравнению с DSG7 0AM – 250Н*м), имеет достаточно большой ресурс и даже возможность механического тюнинга и чип-тюнинга.

К самым основным и наиболее часто встречающимся проблемам можно отнести:

  • износ многодисковой фрикционной муфты. Проявляется чаще в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом коробка может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. В памяти блока АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена многодисковой фрикционной муфты в сборе, либо фрикционных дисков по отдельности (при пробегах до 150000км). После замены требуется базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a и, при возможности, адаптация сцеплений в движении.
  • механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Проявляется в виде рывков при переключении передач. Ошибок в блоке управления, как правило, не записывается, в аварийный режим коробка не переходит. Решение проблемы – замена соленоидов-регуляторов или замена мехатроника в сборе.
  • проблемы в электронном блоке мехатроника. Проявляются обычно при холодном запуске автомобиля в виде единичного перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим коробка больше не уходит). Также бывают периодические непредсказуемые переходы коробки в аварийный режим в движении. В ЭБУ АКПП записываются ошибки. Решение проблемы – замена мехатроника, либо ремонт его электронного блока (если это представляется возможным).
  • износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части, поломка дифференциала коробки. Эти неисправности всегда вызывают повышенный шум из коробки при движении автомобиля. Шум может усиливаться при повышении оборотов двигателя, в поворотах (для неисправного дифференциала), при резком разгоне и торможении. Эти неисправности, как следствие, обычно приводят к поломке других частей коробки, засорению мехатроника металлической стружкой, быстрому износу сцепления. Решение проблемы заключается только в полном капитальном ремонте или замене коробки передач. Большинство деталей механической части (валы, подшипники, дифференциал) не поставляются в запасные части и подбираются только из б/у.
  • износ двухмассового маховика. Проявляется в виде шумов и лязганья на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя. В этом случае необходимо заменить маховик.

Примерная стоимость работ и некоторых запчастей для коробки 02E (точную стоимость необходимо узнавать у мастера цеха и в отделе запчастей по VIN-номеру авто)

Перечень работСтоимостьПримечание
Снятие и установка коробки передач7500-10000При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Сход/развал2000При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена комплекта сцепления и регулировка5000При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Базовая регулировка / + адаптация в движении*1500 / + 2500При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Проверка состояния и замена двухмассового маховикабесплатно при с/у коробкиПри замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена игольчатого подшипника коленвала1000При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена масла (ATF) с заменой фильтра-картриджа2000При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена соленоидов-регуляторов давлений6000
Снятие и установка мехатроника5000-6000
Капитальный ремонт коробки25000Без стоимости з/ч
Оригинальный комплект многодисковой фрикционной муфты сцепленияУточняйте в отделе з/чПередняя крышка-сальник входит в комплект
Двухмассовый маховикУточняйте в отделе з/ч
Игольчатый подшипник коленвала500-800
Передняя крышка-сальник3500Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе
Комплект фрикционных дисков K1 и K25000Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе
Соленоиды-регуляторы давлений (цена за 3 шт)Около 15000Меняются вместе
Прокладка переднего поддона700Меняются вместе
Масло (ATF) оригинал / неоригинал , руб/литрУточняйте в отделе з/чПри замене сцепления, соленоидов или ТО необходимо 6 литров
Фильтр-картридж с уплотнительным кольцомУточняйте в отделе з/ч
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечениемУточняйте в отделе з/чСтоимость разных версий мехатроников различна. Уточняйте по VIN-номеру.

*Адаптация сцеплений в движении при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно. Замена комплекта многодисковой фрикционной муфты сцепления, замена соленоидов-регуляторов давлений производится по предварительной записи в техцентр и выполняется, обычно, в течение одного рабочего дня.

Более 11000 довольных клиентов

Запишитесь сегодня с помощью нашей онлайн-формы

Наш телефон+7 (499) 670-4142

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

» DQ250

Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена масла DSG + новый фильтр € 189,26 € 229,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена сцепления с маховиком 12 месяцев Начиная с € 1 222,31 Начиная с € 1 479,00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена мехатроника НОВЫЙ 12 месяцев Начиная с € 1156,20 Начиная с € 1 399,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 065,29 Начиная с € 2 499,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 478,51 Начиная с € 2999,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 313,22 Начиная с € 2799,00
Замена коробки передач DSG NEW вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 891,74 Начиная с € 3 499,01

Неисправность коробки передач DSG 7

Блок управления семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением (DQ200)

 

Этот блок управления DSG 7 является очень распространенной неисправностью для автомобилей, выпущенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач с прямым переключением DQ200 (DQ200 Direct Shift ДСГ). Наиболее распространенным симптомом является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, при этом индикатор EPC будет гореть постоянно, а символы передачи будут постоянно мигать на приборной панели. Часто перегорает основной 30-амперный предохранитель, при попытке заменить предохранитель он снова перегорает, а блок управления DSG остается подключенным.

 

Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может обмениваться данными с вашим диагностическим сканером, что не позволяет вам считать какие-либо коды неисправностей. Однако, если вы можете обмениваться данными с системой коробки передач DSG, у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

 

  • 16946/P0562/001378 — низкое напряжение системы
  • 005636/P1604 — Модуль внутреннего управления
  • Р189C/006300 — Функциональное ограничение из-за недостаточного повышения давления.

 Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, то это обычно является явным признаком того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.

 

Мы можем восстановить (восстановить) вашу собственную коробку передач DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом. Когда мы восстанавливаем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» первоначальный недостаток конструкции, который в первую очередь привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя. Если мы восстановим ваш собственный блок, то это будет стоить небольшую часть стоимости нового блока, и вам не нужно будет снова программировать блок на свой автомобиль — просто переустановите, замените масло и вперед.

 

Shop Now

Audi A1
2010 — 2018

Audi A3
2007 — 2017

Audi Q2
2016 — 2018

Audi Q3
2011 — 2018

Audi TT
2008 — 2014

Seat Altea
2009 — 2015

Seat Ibiza
2008 — 2015

Seat Toledo
2012 — 2015

Seat Leon
2009 — 2018

Skoda Fabia
2010 — 2016

. 0107

Skoda Rapid
2012 — 2015 г.

Skoda Roomster
2010 — 2015

Skoda Superb
2008 — 2019

Skoda Yeti
— 2015

Volkswaggen Beetle
— 2015 — 2015

Volkswaggen Beetle
— 2015 — 2015

Volkswaggen
— 2015 — 2015

. Volkswagen Golf
2008 — 2017

Volkswagen Jetta
2009 — 2014

Volkswagen Passat
2009 — 2018

Volkswagen Polo
2009 — 2015

. Volkswagen Sclogco
— 2015

.0107

Volkswagen Touran
2010 — 2015

Общие признаки неисправности:

  • Нет включения передачи
  • Нет привода или заднего хода
  • Подсветка EPC с подсветкой
  • Постоянно перегорает главный предохранитель на 30 А

 

Общие коды неисправностей:

  • P189C (06300) — ограничение функции из-за недостаточного повышения давления
  • P0562 (16946/001378) — Низкое напряжение в системе
  • P1604 (005636) — Модуль внутреннего управления
  • P17BF (06079) — Достигнут максимальный предел защиты насоса

 

Общие номера неисправных деталей:

  • 0AM 927 769 D / 0AM 927 769 K / 0AM 927 769 G
  • 0AM 325 025 D / 0AM 325 025 H / 0AM 325 065 N / 0AM 325 025 J

 

Совершенно новый блок от главного дилера стоит очень дорого и требует программирования на автомобиле, что увеличивает трудозатраты. Больше всего беспокоит то, что совершенно новый блок, который мы видели, все еще имеет первоначальный недостаток конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.

 

Превосходит оригинал:

Это полностью переработанное решение для блоков мехатроники семейства DSG-7, все неисправные компоненты заменены нашими собственными переработанными версиями, разработанными с нуля, чтобы превзойти оригинальные запчасти ОЕМ. Использование разработанных нами элементов управления повышением давления из армированной нержавеющей стали собственной разработки, защита срабатывания полимерной муфты и пересмотр блока управления, полная модернизация моделирования HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения соответствуют оригинальным спецификациям OEM в реальных условиях и даже превосходят их.

 

Тестирование и восстановление:

Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (первый тест) и после (конечный тест) восстановления, используя нашу HIL (Hardware In-the-Loop) DSG- 7 Gearbox, это позволяет нам протестировать ваш блок Mechatronik в реальных условиях нагрузки. Это гарантирует, что каждый восстановленный блок соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями с более высокими характеристиками, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, если не лучше, чем совершенно новое устройство от производителя.

 

Невозможно выбрать 6-ю передачу и/или задний ход: 

Мехатроник VW/Audi DSG7 DQ200 обычно вызывает проблемы с переключением передач на автомобиле. Однако не всегда мехатроник вызывает проблемы с управляемостью.

Неисправность вилки переключения передач вызывает симптомы, описанные ниже, и, если ее не устранить, может привести к серьезному повреждению коробки передач.

Признаки общих неисправностей:

  • Скрежет/хруст шестерен
  • Мигание индикаторов PRNDS
  • Невозможно выбрать передачу 6
  • Невозможно выбрать реверс
  • P072C — 01851 — Застрял в передаче 6

 

 

Программирование и установка:

Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления — нет необходимости в программировании после того, как вы получите восстановленный блок DSG7 обратно. Просто вставьте, как показано ниже, и вперед!

Качество:

Наш строгий контроль качества: охватывающий испытания, компоненты и качество изготовления гарантирует, что работа выполняется на самом высоком уровне, чтобы соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы оплатить восстановление, выберите свою модель выше, затем нажмите: Получить восстановленное

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Пожалуйста, убедитесь, что поддон остается установленным на блоке, так как в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто работает с упаковкой, если он открыт.

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем вашу коробку передач DSG7 с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Пожалуйста, убедитесь, что поддон остается установленным на блоке, так как в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто работает с упаковкой, если он открыт.

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш блок трансмиссии DSG7 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *