Рубрики
Разное

Коробка повер шифт форд фокус 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Фокус 3

Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач на протяжении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Кроме того, не менее важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает много времени, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист – например, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в данной статье будет актуальна для владельцев популярного автомобиля, оснащенного АКПП.

Периодичность замены

Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.

По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

Назовем некоторые из них:

  • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах, резкие маневры
  • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
  • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.

Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае, а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия. Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и в ней не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии можно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач есть три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, и на ней не видно следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять до того момента, когда масло начнет появляться или вытекать из контрольного отверстия.

Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил все свои полезные свойства, и больше не способен защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла можно по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, а также смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все это однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. В таком случае сперва нужно слить старое масло.

Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3

Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.

Сколько заливать

Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.

Трансмиссионное масло

Робот PowerShift Ford Focus 3, Ecosport — FordRobot

Также занимаемся ремонтом акпп Powershift 6DCT450, MPS6 с двумя мокрыми сцеплениями. Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)

Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Снятие \ установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport7000 ₽
Снятие \ установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy10000 ₽
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением)8000 ₽
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением)12000 ₽
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)1500 ₽
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct2502000 ₽
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost)от 3000 ₽
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)1500 ₽
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)2500 ₽
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)1500 ₽
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2. 0)2500 ₽
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta1500 ₽
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2000 ₽

Конструкция коробки с двойным сцеплением PowerShift Форд.

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.

Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).

Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

Коробка PowerShift Ford Focus 3Электромеханические рычажные вилки сцепления

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).

TCM c двумя электромоторами переключения передачЭлектромотор выжима сцепления.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Принцип действия коробки передач PowerShift.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).

  1. Блок сцепления.
  2. Двойной выжимной подшипник.
  3. Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
  4. Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

Двойное сцепление PowerShiftСцепление Powershift (Focus 3)

Селектор переключения передач.

  1. Положение рычага селектора Р.
    В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.
  2. Автоматический режим D.
    В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.
  3. Спортивный режим S.
    TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.
  4. Режим ручного переключения Select-Shift.
    Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
  5. Положения рычага N.
    При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).

Проблемы с коробкой передач Ford Focus — второй пилот

Ford Focus со временем зарекомендовал себя как автомобиль, которым приятно управлять, он практичен и чрезвычайно стильен. Его европейские корни проявляются в веселом стиле вождения, а выбор моделей позволяет покупателям выбирать от «мягких до диких».

Несмотря на все эти похвалы, остается одна неизбежная проблема, от которой страдает последнее поколение Ford Focus (2011-2018): вечные проблемы с коробкой передач. На бумаге трансмиссия Ford PowerShift — это невероятно продвинутая конструкция для того, что доступно в базовом компактном автомобиле.

К сожалению, конструкция на бумаге не совсем сработала в реальной жизни, и Форд уже много лет сталкивается с катастрофической ситуацией отказа массовой трансмиссии. В этой статье будет рассказано, почему у этой трансмиссии так много проблем, каковы симптомы неисправности трансмиссии Focus и как избежать покупки Focus с этими проблемами.


СВЯЗАННЫЕ

Думаете о покупке Ford Escape 2017 года? Владельцы взвешивают наиболее распространенные проблемы Ford Escape 2017 года, чтобы вы точно знали, что получаете.


Почему трансмиссия Ford Focus такая ненадежная

В последнем поколении Focus (2011-2018 гг. ) инженеры Ford решили использовать трансмиссию с двойным сцеплением: теоретически аналогичную той, что используется такими компаниями, как Volkswagen и Audi предлагала почти 20 лет.

Эти трансмиссии работают как механическая коробка передач, которая переключается компьютером автомобиля, за исключением того, что здесь нет педали сцепления для переключения передач или трогания с места. Если все сделано правильно, результатом будет меньшее количество движущихся частей, более высокая производительность и повышенная экономия топлива.

К сожалению, эти трансмиссии изобилуют проблемами из-за серьезного конструктивного недостатка в PowerShift (торговое название Ford), из-за которого у водителей возникают сильные головные боли — от остановок до резких переключений.

Этого нельзя легко избежать или исправить, поскольку конструкция трансмиссии изначально ошибочна. Ford хорошо осведомлен об этих проблемах и выпустил полдюжины TSB, чтобы помочь как потребителям, так и дилерам решить эту проблему.

В марте 2020 года был достигнут массовый коллективный иск в пользу владельцев Ford Focus с коробкой передач PowerShift. Проблема с этой трансмиссией была настолько серьезной, что Ford согласился на следующие уступки, чтобы урегулировать судебный процесс: 

  • Выкуп вашего автомобиля в арбитражном порядке
  • Денежные платежи на общую сумму до 2 325 долларов США
  • Сертификаты на скидку до 4650 долларов США при покупке нового автомобиля

TRENDING

Хотите купить подержанный Nissan Altima? Вот самые распространенные проблемы с Nissan Altimas 2017 года и как их избежать.


Признаки проблем с трансмиссией Ford Focus

Проблемы с трансмиссией Ford Focus связаны с конструкцией сухого сцепления, которое включается резко и не допускает «пробуксовки», обеспечивающей плавный запуск и переключение передач. Эта конструкция приводит к рывкам при движении с частыми остановками из-за различий в входе дроссельной заслонки и положении дроссельной заслонки, что приводит к неравномерному включению сцепления. Это также вызывает износ сцепления из-за частичного зацепления при движении вперед, как это происходит в движении.

Владельцы также сообщали о резком переключении между передачами во время движения и о том, что трансмиссия самопроизвольно переходит в нейтральное положение, что приводит к остановке движения пострадавших автомобилей. Как вы можете себе представить, это очень беспокоит владельцев, которые не ожидают, что машина вообще выйдет из строя.

Через некоторое время проблемы с трансмиссией продолжают увеличиваться до тех пор, пока трансмиссия либо не перегревается, либо полностью не разрушает свои муфты и не выдает предупреждение о немедленной остановке. Это конец линии, и трансмиссию необходимо заменить.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Выполняйте поиск по всем объявлениям в вашем районе, получайте уведомления о скидках, новых объявлениях и снижении цен или общайтесь с одним из наших вторых пилотов, чтобы получить практический совет.


Стоимость починки коробки передач Focus: $2000+

Так как в случае неисправности необходимо будет заменить всю коробку передач PowerShift, это будет дорогостоящий ремонт — от $2000 до $4000, если вы отнесете ее к механику.

Невозможно полностью исправить коробку передач PowerShift, так как это неотъемлемый недостаток конструкции коробки передач. В то время как у некоторых людей меньше проблем, почти нет владельцев, которым удалось полностью избежать проблем, и проблемы становятся более выраженными по мере того, как автомобиль стареет.

Если вы отнесете его в дилерский центр Ford, они могут попытаться перепрограммировать модуль управления трансмиссией, чтобы уменьшить серьезность проблем с трансмиссией. Тем не менее, большинство клиентов сообщают, что этого недостаточно для решения проблемы.

Подержанные модели Ford Focus какого года безопасно покупать?

Не покупайте подержанный Ford Focus, выпущенный с 2012 по 2016 год. У них ненадежная коробка передач PowerShift.

Старайтесь покупать подержанные Ford Focus 2017 года выпуска или новее — Ford установил коробку передач в более поздних (2017 года и позже) моделях. Владельцы этих моделей сообщают о значительно меньшем количестве проблем с трансмиссией. Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом CoPilot Compare, чтобы найти самый простой способ поиска новых моделей Ford Focus в вашем регионе.

Если вы хотите рискнуть и купить подержанный Ford Focus с автоматической коробкой передач PowerShift, вам настоятельно рекомендуется предоставить расширенную гарантию, чтобы защитить себя. Замена трансмиссии может обойтись вам более чем в 2000 долларов.

Мы настоятельно рекомендуем пройти независимую проверку перед покупкой у местного механика при покупке подержанного автомобиля. Они стоят 100-200 долларов, но могут сэкономить вам тысячи, обнаружив проблемы до подписания документов.

Насколько надежен Ford Focus в целом?

Ford — легендарный производитель автомобилей, известный своей надежностью. Однако с годами культовый американский автопроизводитель утратил свою актуальность. Многие недавно выпущенные модели Ford, такие как Ranger и Escape, получили разочаровывающие оценки надежности — им не привыкать к рейтингам надежности ниже среднего.

В случае с Ford Focus модельный ряд первого поколения отлично стартовал с хорошими отзывами критиков и клиентов с точки зрения надежности. Тем не менее, кажется, что большинство проблем с надежностью Focus начались с 2000 модельного года. Начиная с перегоревших двигателей и заканчивая застреванием ключей в замке зажигания, у Focus было тяжелое начало тысячелетия. Кроме того, у него также были некоторые проблемы с передачей.

Версии Focus RS и ST преуспели с точки зрения надежности и производительности. Однако именно тогда, когда Ford представил коробку передач с двойным сцеплением DPS6, дела пошли под откос. Любая модель Focus, оснащенная этой коробкой передач, страдала от различных проблем с трансмиссией.

Многие водители жаловались на дрожь, колебания и рывки во время вождения своего Фокуса. Другие поколения Focus показали лучшую надежность.

Получите список лучших подержанных автомобилей в вашем районе

Приложение для покупки автомобилей CoPilot избавляет от необходимости гадать при покупке подержанного автомобиля. Расскажите нам, что именно вы ищете (например, Ford Focus 2017 года или новее), и мы создадим персонализированный список скрытых драгоценных камней и выгодных покупок. CoPilot выполняет поиск во всех онлайн- и личных дилерских центрах в вашем районе, а затем показывает вам лучшие предложения по автомобилям, которые соответствуют вашим предпочтениям.

Заинтересованы только в последних моделях, автомобилях CPO или в аренде? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Мы предоставим вам тщательно подобранный список лучших почти новых автомобилей в вашем районе и рассчитаем математику по лучшим предложениям.

Проблемы с коробкой передач Ford Powershift: вас это касается? Какие шаги следует предпринять?


Paul Maric

00:0129 Апрель 2017

Совет всегда один и тот же, но водители, у которых возникают проблемы, часто его неправильно понимают или не знают.

Целью этой статьи является объяснение того, как диагностировать проблемы с вашим автомобилем и что вам следует делать, чтобы найти решение и устранить проблемы или заменить автомобиль.



Это автомобили Ford Focus, Fiesta и EcoSport 2010–2016 годов выпуска, оснащенные автоматической коробкой передач Powershift.

Во-первых, приведенная ниже информация является дополнением к вашим потребительским правам. В соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей (ACL) владельцы транспортных средств, которые приобрели транспортное средство после 1 января 2011 года, имеют право на ремонт или замену транспортного средства вне гарантии производителя.



Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение помощи и какие шаги вам следует предпринять, прочитайте нашу статью о Законе Австралии о защите прав потребителей и ваших правах. Приведенная ниже информация представляет собой рекомендуемый план действий, который необходимо предпринять через Ford Australia для решения проблем.

Присоединение к групповому иску или требование немедленной замены автомобиля — не лучший способ решить проблему.

Мы обсудили процесс и процедуру с директором по коммуникациям и связям с общественностью Ford Australia Мартином Гансбергом, который сказал, что компания хочет, чтобы автомобили были отремонтированы, а потребители остались довольны продуктом.



 

Каковы симптомы и признаки неисправности коробки передач Ford Powershift?

«Мы понимаем, что у некоторых клиентов возникают проблемы с некоторыми бензиновыми моделями Focus, Fiesta и EcoSport 2010–2016 годов, оснащенными автоматической коробкой передач Powershift, и мы активно работаем с ними, чтобы решить их проблемы», — сказал Гансберг.

«Если у какого-либо клиента возникли проблемы с его автомобилем, ему следует обратиться к своему дилеру Ford или в Ford Australia напрямую по телефону 13FORD (13 36 73)».



«Для некоторых бензиновых моделей Focus, Fiesta и EcoSport 2010-16 годов выпуска, оснащенных автоматической коробкой передач Powershift, может наблюдаться чрезмерная вибрация муфты коробки передач при легком ускорении. Это состояние может быть вызвано загрязнением жидкости муфты из-за негерметичные уплотнения входного вала коробки передач, которые со временем могут ухудшить качество переключения сухих сцеплений.0003

«Транспортные средства также могут демонстрировать подобную дрожь из-за чрезмерного нагрева фрикционного материала сцепления».

«Чтобы обеспечить спокойствие наших клиентов, на потенциально затронутые автомобили была продлена гарантия на уплотнения первичного вала сцепления и трансмиссии, а также на калибровку программного обеспечения трансмиссии. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач или дизельными двигателями, не затрагиваются».



 

Если клиент обнаружил проблему со своим автомобилем, какие шаги он должен предпринять?

«Клиенты могут принести свой автомобиль в дилерский центр для оценки, и в зависимости от результатов автомобиль может быть отремонтирован. На основании оценок этот ремонт может включать установку сцепления последней спецификации, замену уплотнений входного вала, замену TCM или повторную калибровку. »

«Если у какого-либо клиента возникли проблемы с его автомобилем, ему следует обратиться к своему дилеру Ford или в Ford Australia напрямую по телефону 13FORD».

«Чтобы повысить удовлетворенность клиентов работой автоматических коробок передач Powershift на некоторых бензиновых моделях Focus, Fiesta и EcoSport 2010-16 годов, Ford выпустил новый состав фрикционного материала для сцеплений, который предназначен для обеспечения качества переключения передач. улучшения», — сказал Гунсберг.



 

Сколько транспортных средств затронуто?

«Общее количество автомобилей с коробкой передач PowerShift в Австралии, которые могут быть затронуты, составляет примерно 68 000 автомобилей. 16 бензиновых Focus, Fiesta или EcoSport с коробкой передач PowerShift. Транспортные средства, оснащенные механической коробкой передач или дизельными двигателями, не затронуты», — сказал Гунсберг.0003

 

Если у клиента по-прежнему возникают проблемы с его автомобилем, какие шаги он должен предпринять, чтобы заменить его автомобиль?

«Если клиент запрашивает возмещение или замену автомобиля в соответствии с австралийским законом о защите прав потребителей, у Ford есть установленный процесс для оценки и ответа на все такие запросы клиентов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *