Рубрики
Разное

Коробка пежо 308 автомат: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт АКПП Пежо 308 Peugeot 308

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Peugeot/Peugeot 308

PEUGEOT 308PEUGEOT 308 II
2007 — 20142014 — Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Пежо 308 (Peugeot 308) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 308.  Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

АКПП автомат на пежо 308 (id 62107743)

АКПП б/у автомат на Peugeot 308

Ремонт и продажа АКПП AL4, DP0, DP8, HP20 

Специализация по данным АКПП более 6 лет, знаем все нюансы и тонкости.

Отправка по РК.

Про АКПП AL4, DP0, DP8, HP20 

Устанавливается на автомобили марки:

Peugeot (пежо) 206, 207, 301, 307,308, 406, 407, 607 2,2

Renault (Рено) Duster, Sondero, Logan 14-

Nissan Almera 14-; 

 

Про АКПП AL4 пежо 206,307,407

Коробка передач AL4, которая обычно устанавливается на автомобили Пежо, имеет дурную славу. Многие водители отмечают, что уже спустя несколько месяцев эксплуатации ее капризный характер и непродуманная конструкция начинают давать о себе знать. И это еще при условии, что водят автомобиль аккуратно. При попытках спортивного драйва акпп на Пежо просто не выдерживает нагрузок. Как результат – ремонт адаптивной АКПП Пежо, который «влетает в копеечку». Но так ли хорошо мы знакомы с этой коробкой?

Изначально AL4 строилась для автомобилей Renault и обозначалась как DP0. После того, как она перешла в руки Пежо и Ситроен, она получила новый индекс и новую жизнь. Этот «автомат» является автоактивным, то есть, более совершенным, чем простая автоматическая коробка передач. Во-первых, AL4 по сравнению с другими коробками расходует примерно на 5-10% меньше топлива, почти как механика. Во-вторых, ее управление осуществляется специальной программой на базе процессора Siemens.

В чем же его особенность? Программа, заложенная в процессор, самостоятельно выбирает передачи, причем, учитывая не только текущую потребность автомобиля. Ее работа основывается и на анализе поведения водителя, в частности на анализе его делания, стиля вождения и т.д. Помимо этого AL4 анализирует данные по работе двигателя, учитывает состояние дорожного полотна, выбирает режим работы. Благодаря специальным датчикам «умная» коробка может выбирать один из девяти режимов от экономичного до спортивного. Есть в ее работе и особые режимы, например, режим работы непрогретого двигателя, режим пологого спуска, режим езды по скользкому покрытию и т.д. Так, может быть, ремонт АКПП AL4 Пежо требуется так часто из-за сложости конструкции коробки?

Возможно, это и так, но инженеры компании Пежо сделали все, чтобы усовершенствовать конструкцию коробки и сделать ее более понятной и удобной для людей. В частности, для автомобилей Пежо 308 была разработана новая версия AL4, изготовлением которой занимались PSA и Siemens совместно. Она получила название адаптивной коробки с системой «Tiptronic System Porsche®». По сравнению с предыдущей версией, у нее более высокий КПД, лучшая стойкость к перегреву, лучшая надежность и выносливость. Да и ремонт акпп  AL4 стал требоваться гораздо реже.

Можно сказать, что первые версии AL4 установленные на Р206, 307, 406, 407 были неким «конструктивным браком». Производителям пришлось попотеть, чтобы сделать эту коробку по-настоящему надежной, и сегодня на 208-х она работает прекрасно. А ведь поначалу мы знали AL4 как ненадежную, неточно сконструированную, с массой дефектов, низким КПД, отсутствием термостойкости и недостаточным быстродействием. Средний срок службы коробок AL4 на автомобилях Пежо 206, 307, 407  – 50-60 тысяч километров, на Ситроенах – и того меньше. Вот почему до сих пор за AL4 тянется дурная слава, и мы не знаем, полюбим ли мы ее когда-нибудь… Впрочем, если владельцы 308-х довольны, значит, мы еще не все знаем об AL4, и сегодня она может гораздо больше, чем несколько лет назад.

Также, как и другие акпп Пежо, данная коробка имеет свои преимущества (о которых сказано выше) и недостатки, к которым можно отнести следующие более распространенные: недолговечный ресурс гидротрансформатора; как в прежних, более ранних, так и в рестайлинговых, последних моделях — проблемы соленоидов (электромагнитных клапанов) регуляторов давления; быстроизнашиваемая клапанная плита управления — гидроблок; замена фильтра акпп возможна только при полной разборке автоматической коробки передач, что опять возможно только при ремонте акпп Пежо; отсутствие отдельного радиатора охлаждения ATF (автоматической трансмиссионной жидкости), приводит к значительному перегреву автомата в целом в летнее, жаркое время.

В условиях чрезмерно высоких температур в автоматических коробок передач Пежо и появления в жидкости продуктов износа трущихся деталей, сильно изнашиваются поверхности работы золотников и клапанов в гидроблоке (гидромодуле акп).

Механическая часть французских коробок надежна и способна без капитального ремонта прослужить более 200 000 км. Сбои происходят, в основном, при нештатной работе управляющего агрегата — гидроблока. Основные причины — неправильная эксплуатация АКПП и отсутствие рекомендации производителя о регулярном обслуживанию автоматических трансмиссий AL4.

В 2002 году производитель АКПП AL4 PSA Peugeot Citoen заявил ее как необслуживаемую. По нашему мнению, именно это явилось причиной многих неисправностей.

 

Все вышеперечисленные данные нужно учитывать и при эксплуатации Peugeot с акпп (автоматической коробкой передач) AL4. Настоятельно рекомендуем, почаще меняйте трансмиссионную жидкость (ATF), хотябы каждые 20-30 тысяч км. Таким образом Вы существенно продлите срок качественной службы Вашего автомата, имеется ввиду акп машины!

 

Хотите, что бы АКПП прослужила долго? Прочтите несколько рекомендаций от нас:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D»,подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».

Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур otcpills.net.

Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.

Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.

В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.

Марка масла, заливаемого в AL4 — только  ATF LT71141

Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробку залито 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.

Если АКПП «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ «PRND» (мигает «S» и «*») — не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что АЛ4 «приходит конец».

Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Поэтому в ближайшее время обратитесь в наш сервис. Мы предлагаем четыре шага по устранению проблемы:

1. Контроль уровня и качества масла в АКПП, при необходимости замена. Часть масло «выгорает», и как следствие уменьшается уровень масла и теряется качество масла.

В нашем автосервисе Вы сможете поменять масло в АКПП за 23800 тг (7000тг работа, 4200*4л — масло ). Сумма может меняться при повышении цены масла. 

Сброс ошибок в элетронном блоке стоит  5000тг, осуществляется дилерским диагностическим компьютером Peugeot Planet System (PPS). Времени занимает 1,5-2 часа

2. Если после первого шага пробемы в АКПП остались, мы рекомендуем снять, прочистить и протянуть гидроблок; поменять, один клапан регулирующие давление в АКПП; замена масла. Цена: 40 000тг работа + 16800тг масло + 20000 тг клапан + 1400 очиститель Carb +  3-4 часа времени

3. Если второй шаг не помог, значит АКПП долго, неправильно экслуатировалась и теперь уже требуется замена гидравлического блока управления АКПП. Цена колеблется в зависимости от модели: 180000-240000тг. Замена 40000тг. Комп.диагностика 5000тг.

4. И последний самый дорогостоящий шаг. Ремонт АКПП. т.е. давление теряется внутри коробки: изношены фрикционы, диски и др. Требуется ремонт АКПП: снятие-установка, разборка-сборка, запчасти. Цена ремонта 380 000тг.  

 

Обзор Пежо 308 — Солидный семейный автомобиль

Обзор Peugeot 308 — Солидный семейный автомобиль

Обновлено: 5 мая 2014 г.

Жил-был Peugeot 308 белого цвета, который проехал 88 000 км за два года и пять месяцев,
съел за это время целый комплект шин Michelin и автомобильный аккумулятор. Он ездил по шоссе и в
пробки, он переправлял людей и случайных животных. Вот история этой машины. Ну, почти. На самом деле,
было две машины.

Это двойной обзор одного хэтчбека Peugeot 308 с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
и один Peugeot 308SW с 1,6-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Однако большая часть будет вращаться
вокруг бывшего. Еще один момент, я никогда не делал нужных фотографий, играя с этими двумя машинами, так что вы
будет вынужден насладиться профессиональной работой прессовщиков Peugeot. Во всяком случае, следуйте за мной, пожалуйста. Или как они говорят
по-французски avant sur la Dedoimedo.

Откуда вы знаете, что водитель француз? Он носит водолазку.

Две модели

Мне посчастливилось управлять двумя разными версиями Peugeot 308, и я рад, что могу рассказать эту историю с
эти два разных угла. Выбранные модели не могли быть разными. Один из них был стандартным пятидверным хэтчбеком.
классический семейный автомобиль гольф-класса, с достойным уровнем оснащения салона и 1,6-литровым
естественно атмосферный двигатель i4, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель выдавал около 120 л.с.
160 Нм крутящего момента. В то время это был один из самых смелых двигателей а-ля натуральный, доступных на рынке в
несколько сток 1,6-литровой категории. Второй была версия универсал, полностью обозначенная как Peugeot 308SW Prologue.
с пятью дверями и пятью сиденьями, с двигателем 1.6 HDi, а значит с турбонаддувом, 90 л.с. и 215 Нм
крутящего момента, плюс механическая пятиступенчатая коробка передач. Это означает, что у вас будет отдельный опыт вождения.
ниже, и вы можете начать представлять, каким будет результат.

Обе машины были хорошо оборудованы внутри, везде мягкие, упругие пластиково-резиновые чехлы, современный, но сдержанный вид.
оформление консоли и приборной панели с оранжевой подсветкой, три дефлектора кондиционера по центру, двухзонный климат
управление, разумный CD/MP3-плеер и радио с управлением на рулевом колесе, все втиснуто в исключительно
просторный и удобный салон в лучших традициях французской моды.

Внешний вид

Снаружи Peugeot 308 — разумный, но не захватывающий семейный хэтчбек, с несколько жирноватой внешностью, колесными
арки, которые кажутся дешевыми трафаретами, и массивная передняя решетка разрезают рот. С одной стороны, у вас есть расклешенные
фары, взобравшись на капот двигателя, с другой, несколько метросексуальный
косая черта воздухозаборника косая черта бампера все, что идет в передней части транспортного средства. Стандартный хэтчбек более привлекателен
чем универсал.

Это не та машина, которая будет привлекать слишком много взглядов, и вам придется потрудиться, чтобы найти лучший ракурс.
оцените его внешний вид. Боковой и задний профиль вполне приличные, а вот передняя немного подкачала.
разочаровал практически все модели Peugeot за последние несколько лет.

Семейный внешний вид; что потребление fugy.

Спокойная машина для спокойных людей.

Для тех, кому нужно дополнительное место для багажа.

Le интерьер

Первый аспект — фактическое расположение деталей внутри салона. В этом случае нельзя винить
Peugeot народу много. Они проделали очень приличную работу по обустройству и, что еще лучше, сделали ее максимально удобной.
насколько это возможно для пассажиров, что было бы вторым аспектом. У вас много места для хранения, везде,
включая дверные полки, бардачок, место для багажа за задним рядом. Задняя скамья может сидеть как
многие взрослые, как это разрешено законом, без проблем. Лобовое стекло огромное-огромное, скошенное под малым углом, но
сдвинут вперед, поэтому кабина хорошо освещена, просторна и абсолютно не вызывает клаустрофобии.

Просторный, просторный, функциональный, хороший; не обращайте внимания на рычаг переключения передач.

Сиденья — одна из сильных сторон этого автомобиля. Абсолютная радость. Несмотря на то, что это не ведра, они все же
массивно обнимающий и будет радовать вас в поворотах, поворотах и ​​​​многом другом. Вам удобно в любом размере
вы есть, и в течение долгих часов, два, три, пять, выбирай. Пока мы будем обсуждать жесткость автомобиля и
подвеска в секции движения ниже, мы можем насладиться тишиной на дороге. Пежо 308 жрет горбы,
морщины, складки и все другие деформации асфальта с легкостью, и вы чувствуете себя совершенно расслабленным. Вы можете скользить по
лежачих полицейских на скорости около 50 км / ч, не беспокоясь о том, что вы можете задеть переднюю или заднюю часть земли. В
На самом деле, первые несколько раз, когда вы или кто-то другой пытаетесь это сделать, это довольно тревожно, потому что вы ожидаете, что плохие вещи произойдут.
случаются, но потом нет, и вы продолжаете путешествовать как профессионал. Сравните это с Audi A1, которая должна преодолевать те же вертикальные препятствия на скорости около 25-30 км/ч.

Вернемся к стилю интерьера. Мне понравился общий дизайн, хотя мне не понравилась маленькая тупиковая медиасистема.
управления, чуть ниже рычага стеклоочистителя. Мне не понравилось то, что фары включаются/выключаются поворотом ручки.
верхняя часть стебля указателя поворота. Я предпочитаю твердые ручки в стиле торпедного вооружения. Тем не менее, когда вы погружаетесь
в плюшевых сиденьях хорошо помещается все вокруг, а руль можно регулировать как по вылету, так и по
грабли. Единственный недостаток, так сказать, это то, что колесо немного тонкое. Но в целом интерьер нейтральный.
практичный и собранный.

опыт вождения

Сначала поговорим о бензиновой версии. Как бы это сказать? Автоматическая коробка передач просто ужасна. Тот факт, что это
имеет только четыре передачи — это часть проблемы, потому что он не может эффективно передавать все крутящие моменты двигателя.
впечатляющий крутящий момент на колеса. Тогда есть вопрос его интеллекта.

Через некоторое время вы можете игнорировать тот факт, что каждая из передач автомобиля ощущается как что-то среднее между двумя передачами на трассе.
обычная ручная машина. Другими словами, второй автоматический двигатель обеспечивает мощность, подобную верхней половине второго ручного режима.
нижнюю половину третьего руководства. Тем не менее, вы просто не можете игнорировать высокую задержку авточипа или
на самом деле двигатель поет то низко, то высоко, пытаясь увеличить мощность. Если вы когда-нибудь водили машину, вы знаете
что я имею в виду, и это больше раздражает, чем дети. Почти.

Единственный разумный способ управления Peugeot 308 с автоматической коробкой — это использование так называемого ручного режима, когда вы
самостоятельно толкайте шестерни вверх и вниз, тем самым более точно контролируя подачу крутящего момента. Даже тогда коробка
иногда может задержать переключение на целую секунду или две, и когда это происходит, оно как бы забивается на следующей передаче
постепенно, так что вы можете видеть, как обороты меняются ступенчато, но непредсказуемо, без каких-либо изменений в
как ложится нога на педаль газа. На самом деле, вы можете держать педаль нажатой или нет, это мало что дает.
разница в способе переключения коробки. Там также есть пара кнопок, одна для вождения по снегу и одна для
более спортивный отклик, и это делает дроссельную заслонку более живой, но это все еще далеко, далеко от чего-либо
удаленно весело по сравнению с тем, что вы можете достичь с ручной настройкой.

Налево не хочу; справа, да пожалуйста.

Следствием примитивного поведения коробки и медленной реакции является то, что вы не можете по-настоящему наслаждаться обгонами, и
ваше ускорение от пола до пола может меняться от плавного до неустойчивого и шаткого, все зависит от того, как автомобиль ведет себя на дороге.
именно этот день. С кондиционером вы получаете дополнительный штраф. И если вы повернете в сторону красной зоны, коробка сдвинется
все само собой, не дожидаясь, пока вы решите. Теперь проблема в том, что он решит сместиться и
затем сделайте это через две секунды после того, как вы уже сделали это сами, так что вы закончите с двумя переключениями передач
почти одну за другой, и вы перейдете от того, чтобы оставить позади все другие машины, к тому, чтобы быть строго
маломощный.

Полная производительность в порядке, по сравнению с большей частью диапазона в то время, но ощущение мужественности
жестоко убит отсутствием педали третьего этажа. С другой стороны, как ни странно, автомобиль предлагает
отличное сцепление. Он тяжелый и массивный, но в то же время очень расслабленный, даже когда вы пытаетесь быть агрессивным, и вы
можно спокойно проходить крутые повороты. С третьей стороны, пока вы заняты тем, что притворяетесь лучше
водитель, чем вы есть на самом деле, руль платит свою цену. Это тяжело. Что бы вы ни делали, вы
чувствуешь, что борешься с ним, потому что он не хочет поворачивать так, как ты хочешь. Почти как будто у тебя нет
серво. Через некоторое время ваши руки серьезно устанут, и вы почувствуете боль в сухожилиях рядом с
пальцы.

Бензин Peugeot 308 выпьет в среднем около 8-8,5 литров в смешанном режиме трасса-город-пробки-кровавые пробки.
Немного удачи и меньше кондиционера, можно было уменьшить это на волосок, но не более того. Тяжелый
трафик может довести вас до 10 литров на 100 км.

Теперь дизельная версия. Ну, это не шоссейный гонщик. Делает все спокойно, не спеша, и занимает свое
время вводит вас в курс дела. Однако независимо от того, насколько быстро или медленно вы движетесь, независимо от того, на какой передаче вы находитесь,
нажмите на педаль газа, и у автомобиля будет больше мощности для вас, постепенно, но постоянно. Дальняя сторона
галактика, что касается двигателя и доставки, по сравнению с комбинированной штукой бензин-авто.

Автомат и механика не могут быть дальше друг от друга, бензин и дизель в стороне.

Слышал, что многие жалуются на то, что ручная коробка неаккуратная и безжизненная, но я этого не понял.
впечатление. Не то чтобы вы хотели заниматься сексом со своей машиной, но для семейной машины этого вполне достаточно, потому что давайте
смиритесь с этим, это настоящая семейная переноска, и в ней есть все необходимое, чтобы сделать семью счастливой, и
быть быстрым не является одним из них. Много места, дополнительный комфорт, стиль и тому подобное, но не выбирайте дизель с двузначным числом.
если вам нужно быть быстрее, чем другой парень рядом с вами.

Дизель едет с тем же самообладанием и таким же ощущением тяжелого рулевого колеса, универсальная задняя часть
тем не менее, и шум от выхлопа немного более дребезжащий, но это происходит естественно, когда вы ожидаете
потому что вы управляете двигателем, а не наоборот. Если ты понизишь свои ожидания от меня — быстро
мне-расслабился, тогда оценишь как ведет себя машина. Это также очень экономно и не требует большего.
более 5 литров топлива после интенсивной езды на скорости 140 км/ч и климат-контроля, обдувающего прохладным воздухом при
пассажиры.

Вещи, которые не работали

Я должен признать, что мне удалось найти ряд непослушных битов. Одно из больших неудобств — наклонная сторона.
видимость для водителя благодаря толщине передних стоек и работе стеклоочистителей. А именно, столбы
массивные и выдвинутые вперед, мешающие обзору. Тогда дворники работают как ножницы, а не салфетки,
как и большинство автомобилей, чем-то похож на SEAT Leon. Однако, в отличие от Леона,
они не расположены по бокам ветрового стекла, они выходят из-под верхней кромки капота двигателя, и их
максимальная досягаемость составляет около 5 см от передних стоек, что означает, что исключительная толщина усилена дополнительным
доза смерти насекомых и грязи, делающая боковую видимость еще более хитрой и заставляющая вас немного потянуться
при выезде с перекрестка.

Еще одна ошибка [так в оригинале] — это то, как вы регулируете свое сиденье. Дело в том, что у вас нет ручки, которую вы когда-либо могли
аккуратно возиться. Вместо этого у вас есть дурацкий пружинный рычаг, и он будет реагировать на ваше обратное давление на
сиденье. Так что получилось по сути, вы прислоняетесь к мягкой спинке, нажимаете на уровень и ныряете назад,
двигайтесь вперед, подождите, пока сиденье не ударит вас, промойте и повторяйте, пока не получите умеренно удовлетворительный угол, который
соответствует вашему стилю вождения.

Автомобильный аккумулятор сдох менее чем через год, и можно сказать, что это типичный французский подход к
электрика, но, кроме этой проблемы, других проблем с цепями автомобиля не было.
путь. Наконец, когда вы отправитесь на заправочную станцию ​​для заправки, вам придется взять с собой ключ и
открыть крышку вручную. Это старомодный метод, который относится к 80-м годам.

Заключение

Вождение автомобиля в течение длительного времени дает вам много возможностей изучить его особенности и увидеть, как он может ухудшиться.
со временем. Я рад сообщить, что Peugeot 308 оставался последовательным в доставке своего опыта со дня
один, к лучшему или к худшему. Он делал все, что мог, и никогда не ломался. Все остается твердым, высоким
качественно и всегда удобно. Единственной машиной, в которой было веселее сидеть, был древний Citroen AX. Побей это.

Мое впечатление в основном основано на длинной ноге с моделью автомобиля, тогда как дизель был просто пробой.
несколько коротких сотен километров хороших дорог. Я должен сказать, что единственная заметная разница заключается в мощности
доставки, а остальное остается идентичным. В целом Peugeot 308 был надежным и приятным автомобилем с
сбалансированная доза сенсорного возбуждения. Если вы спросите меня, дизель намного лучше, а бензиновый двигатель, вероятно,
тоже очень весело, но не тогда, когда вы приправляете это веселой технологией автоматической коробки передач. Подводя итог
версия бабы получает 6/10, правильная версия 7/10, и если вы чувствуете себя семьянином, вам понравится это или
модель-преемник, которая доступна прямо сейчас, но, пожалуйста, выберите характеристики двигателя и коробки передач
наиболее разумно, потому что вы хотите, чтобы мощность доставлялась на асфальт, а не в эфир разочарования. Это было
будь всем на этот раз, береги себя.

Схема блока предохранителей Peugeot 308 (T9; 2014-2018-..)

Объявление vertisements

 

В данной статье мы рассмотрим второе поколение Peugeot 308 (2018-..), доступное по настоящее время . Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Peugeot 308 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Посмотреть другие Peugeot 308:


Содержание

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Автомобили с левосторонним управлением: блок предохранителей расположен в нижней части приборной панели (с левой стороны).

Отсоедините крышку, потянув сначала вверху слева, затем справа.

Автомобили с правым рулем: размещается в пламегасителе (с левой стороны).

Моторный отсек

Блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Ad vertisements

Схемы блока предохранителей

2014, 2015
Блок предохранителей на приборной панели (Версия 1 – ПОЛНАЯ)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели Версия 1 (FULL) (2014, 2015)

Номинал (А) Функции
F15 15 Розетка 12 В для принадлежностей.
F16 15 Прикуриватель.
F17 15 Аудиосистема.
F18 20 Аудиосистема (аккумулятор +).
Блок предохранителей на приборной панели (версия 2 — ECO)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели Версия 2 (ECO) (2014, 2015)

Номинал (А) Функции
F6 A или B 15 Аудиосистема.
F13 10 Прикуриватель.
F14 10 Розетка 12 В для принадлежностей.
F28 A или B 15 Аудиосистема (аккумулятор +).

Объявление vertisements

Моторный отсек

Назначение предохранителей в моторном отсеке (Версия 1 — FULL) (2014, 2015)

Номинал (А) Функции
F19 30 Двигатель переднего стеклоочистителя.
F20 15 Насосы омывателя переднего и заднего стекла.
F21 20 Омыватель фар.
F22 15 Звуковой сигнал.
F23 15 Правая фара дальнего света.
F24 15 Левая фара дальнего света.

Назначение предохранителей в моторном отсеке (Версия 2 — ECO) (2014, 2015)

Номинал (А) Функции
F16 15 Передние противотуманные фары.
F18 10 Правая фара дальнего света.
F19 10 Левая фара дальнего света.
F25 40 Реле омывателя фар (установка после продажи).
F29 30 Двигатель переднего стеклоочистителя.
F30 80 Свечи предпускового подогрева (дизель), дополнительный программируемый обогрев (послепродажная установка), насос омывателя фар.
2016, 2017, 2018

Объявление vertisements

Блок предохранителей на приборной панели (версия 1 — FULL)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели Версия 1 (FULL) (2016, 2017, 2018)

Номинал (А) Функции
F4 5 Экстренные вызовы и вызовы помощи.
F6 A или B 15 Аудиосистема, сенсорный экран, проигрыватель компакт-дисков, навигация.
F11 5 Система «Бесключевой доступ и запуск двигателя»
F13 10 Передняя розетка 12 В для аксессуаров.
F14 10 Розетка на 12 В в багажнике.
F16 3 Фонарь освещения перчаточного ящика, задний плафон.
F17 3 Подсветка косметического зеркала, передний плафон.
F19 5 Приборная панель.
F21 10 Многофункциональный экран, кондиционер.
F22 5 Камера заднего вида, датчики парковки.
F24 3 Датчик дождя и солнечного света
F25 5 Подушки безопасности.
F28A или B 15 Аудиосистема (аккумулятор +).
F30 20 Задний стеклоочиститель.
F31 30 Замки.
F32 10 Усилитель Hi-Fi.
F33 3 Запоминание положения водителя.
F34 5 Рулевое управление с электроусилителем.
F35 3 Ремни безопасности не пристегнуты дисплей.
Блок предохранителей на приборной панели (версия 2 — ECO)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели Версия 2 (ECO) (2016, 2017, 2018)

Номинал (А) Функции
F9 5 Экстренные вызовы и вызовы помощи.
F13 5 Камера заднего вида и датчики парковки
F15 15 Розетка 12 В для принадлежностей.
F16 15 Прикуриватель.
F17 15 Аудиосистема.
F18 20 Сенсорный экран, проигрыватель компакт-дисков, аудиосистема и навигационная система.
F19 5 Датчик дождя, солнечного света.
F20 5 Подушки безопасности.
F21 5 Приборная панель.
F22/F24 30 Внутренний, внешний, передний и задний замки.
Ф23 5 Подсветка перчаточного ящика, косметическое зеркало, передние и задние плафоны.
F25/F27 15 Насос омывателя переднего/заднего стекла.
F26 15 Звуковой сигнал.
F30 15 Задний стеклоочиститель.

Объявление vertisements

Моторный отсек (Версия 1 – ПОЛНАЯ)

Назначение предохранителей в моторном отсеке (Версия 1 — FULL) (2016, 2017, 2018)

Номинал (А) Функции
F12 5 Блок управления системы помощи при парковке.
F14 25 Насос омывателя лобового и заднего стекла
F15 5 Усилитель руля.
F19 30 Двигатель переднего стеклоочистителя.
F20 15 Электродвигатели переднего и заднего стеклоомывателей.
F21 20 Омыватель фар.
F22 15 Звуковой сигнал.
F23 15 Правая фара дальнего света.
F24 15 Левая фара дальнего света.
Топливная коробка 2:
F8 30 Дизельная система контроля выбросов (AdBlue*).
F10 5 Автоматическая коробка передач.
F12 15 Автоматическая коробка передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *